Маршрут штата Калифорния 243
Панорамное шоссе Баннинг-Идиллуайлд | ||||
![]() SR 243 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 29 625 миль [1] (47,677 км) | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 243 ( SR 243 ), или Панорамное шоссе Бэннинг-Идиллуайлд , — это 30-мильная (48-километровая) двухполосная автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит от Бэннинга (на севере) до Идиллуайлда (в США). юг) в округе Риверсайд . Шоссе является соединителем между межштатной автомагистралью 10 (I-10) и SR 74 . По своему маршруту он обеспечивает доступ к Национальному лесу Сан-Бернардино . Дорога от Бэннинга до Идиллуайлда была запланирована на рубеже двадцатого века и была открыта к 1910 году. Дорога была добавлена к государственной системе автомагистралей в 1970 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 243 начинается на SR 74 в пустыне Сан-Хасинто недалеко от Маунтин-центра , округ Риверсайд, под названием Idyllwild Road. Шоссе проходит на север по извилистой дороге через поселок Идиллуайлд . SR 243 поворачивает налево на перекрестке с Серкл-Драйв и продолжает движение через Пайн-Коув . Дорога продолжается через лес мимо государственного парка Маунт-Сан-Хасинто, через Твин-Пайнс и индейскую резервацию Моронго, а затем делает несколько поворотов и спускается по пути к городу Бэннинг по панорамному шоссе Баннинг-Идиллуайлд. Шоссе продолжается по авеню Сан-Горгонио в город, затем поворачивает налево на Линкольн-стрит и направо на 8-ю улицу и заканчивается на ромбовидной развязке с I-10 . [2] [3]
За исключением части Banning SR 243, она не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 243 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [6] и официально признан Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) живописным шоссе. [7] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [8] В 2007 году оно было названо Мемориальным шоссе пожарных Эсперанса в честь пяти пожарных, погибших при тушении пожара в Эсперансе в октябре 2006 года. [9] SR 243 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 1650 между Мэрион Ридж Драйв в Идиллуайлде и Сан-Горгонио-авеню в Бэннинге и 6500 на северной конечной остановке в Бэннинге, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [10]
История
[ редактировать ]Дорога от Баннинга до Айдилуайлда строилась в 1904 году, и к августу было открыто 12 миль (19 км) дороги, а запланировано еще шесть миль (9,7 км) дороги. [11] Еще четыре мили (6,4 км) были сданы в эксплуатацию в 1908 году. [12] Промасленная ; дорога была завершена к сентябрю 1910 года, с нее открывался вид на озеро Эльсинор и пустыню Колорадо , и ожидалось, что она поможет с транспортировкой пиломатериалов и тушением пожаров из-за этого федеральное правительство выделило на строительство 2000 долларов. [13] В 1927 году дорога стала частью системы лесных дорог . [14]
К 1935 году уже строилась новая дорога с высокой передачей от Бэннинга до Идиллуайлда. [15] а два года спустя газета Los Angeles Times назвала эту дорогу «высокоскоростной». [16] В 1950 году предпринимались попытки проложить дорогу. [17] Дорога от Баннинга через Айдилуайлд до SR 74 к 1966 году была известна как Маршрут округа R1 (CR R1). [18] К 1969 году были разработаны планы добавить дорогу от Баннинга до Идиллуайлда и Маунтин-Сентр в качестве государственной автомагистрали; Ранее сенатор штата Нельсон С. Дилворт предложил закон, требующий добавления дороги к системе автомагистралей штата в случае удаления SR 195 , поскольку они имели примерно одинаковую длину, но последняя осталась в системе. [19] SR 243 был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1970 году. [20] Отдел автомобильных дорог предложил удалить шоссе в 1971 году. [21] В 1998 году у Caltrans не было планов по улучшению маршрута до 2015 года. [22]

14 февраля 2019 г. проливной дождь серьезно повредил шоссе, в результате чего оно было закрыто на несколько месяцев. [23] С тех пор он вновь открылся.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге в том виде, в каком они были на момент создания маршрута, на основе существующей на тот момент трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Риверсайд .
Расположение | Почтовая миля [1] [10] [24] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Горный центр | 0.00 | ![]() | Южный конец SR 243 | ||
Запрет | 29.66 | ![]() | Развязка; северный конец SR 243; И-10 выезд 100 | ||
29.66 | 8-я улица | Продолжение за I-10 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Атлас улиц округа Риверсайд (карта). Братья Томас. 2008. стр. 389, 722, 782, 814, 844.
- ^ Атлас и географический справочник Калифорнии (карта). Делорм. 2011. стр. 142–143.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 87, 261. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Штаб (29 августа 1904 г.). «Риверсайд: Живописная дорога в Идиллиуайлд». Лос-Анджелес Таймс . п. 16.
- ^ Штаб (15 июля 1908 г.). «Запретить». Лос-Анджелес Таймс . п. II9.
- ^ Штаб (11 сентября 1910 г.). «Живописная дорога тоже полезна». Лос-Анджелес Таймс . п. II5.
- ^ Штаб (17 мая 1927 г.). «Идиллуайлд-роуд теперь является частью национальной системы». Лос-Анджелес Таймс . п. 12.
- ^ Штаб (27 января 1935 г.). «Открытие сезона в Сан-Хасинто». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф2.
- ^ Роджерс, Линн (13 июня 1937 г.). «Государственный парк горы Сан-Хасинто будет открыт в следующую субботу» . Лос-Анджелес Таймс . п. Ф1.
- ^ Персонал (14 июля 1950 г.). «Мощение дороги Banning-Idyllwild начинается в понедельник» . Лос-Анджелес Таймс . п. 14.
- ^ Калифорния (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1966.
- ^ «Дорога в горах Сан-Хасинто может стать государственной автомагистралью» . Вс округа Сан-Бернардино . 13 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253.1, 253.4, 253.7, 263.1, 333, 362, 365, 387, 404, 445, 462, 530, 547, 555 и 608 с целью добавления разделов 465, 543, 570, 571, 581». , 583, 584 и 585 и отменить статью 568...» 1970 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1473.
- ^ Лонг, Кен (17 сентября 1971 г.). «Госчиновники обнародовали свое предложение по классификации дорог по функциям» . Вс округа Сан-Бернардино . п. 16 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Персонал (март 1998 г.). «Отчет о концепции маршрута – государственная трасса 243» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Алекса Диас (29 июня 2019 г.). «Поврежденная ураганами главная автомагистраль, ведущая в Идиллуайлд, закрыта на лето» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]