Jump to content

Маршрут штата Калифорния 243

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 243

Государственный маршрут 243

Панорамное шоссе Баннинг-Идиллуайлд
SR 243 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 29 625 миль [1] (47,677 км)
Туристический
маршруты
Панорамное шоссе Баннинг-Идиллуайлд
Основные узлы
Южный конец SR 74 в Маунтин-центре
Северный конец I-10 в Баннинге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Риверсайд
Система автомагистралей
СР 242 СР 244

State Route 243 ( SR 243 ), или Панорамное шоссе Бэннинг-Идиллуайлд , — это 30-мильная (48-километровая) двухполосная автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит от Бэннинга (на севере) до Идиллуайлда (в США). юг) в округе Риверсайд . Шоссе является соединителем между межштатной автомагистралью 10 (I-10) и SR 74 . По своему маршруту он обеспечивает доступ к Национальному лесу Сан-Бернардино . Дорога от Бэннинга до Идиллуайлда была запланирована на рубеже двадцатого века и была открыта к 1910 году. Дорога была добавлена ​​к государственной системе автомагистралей в 1970 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южный конец шоссе 243, вид на север.

SR 243 начинается на SR 74 в пустыне Сан-Хасинто недалеко от Маунтин-центра , округ Риверсайд, под названием Idyllwild Road. Шоссе проходит на север по извилистой дороге через поселок Идиллуайлд . SR 243 поворачивает налево на перекрестке с Серкл-Драйв и продолжает движение через Пайн-Коув . Дорога продолжается через лес мимо государственного парка Маунт-Сан-Хасинто, через Твин-Пайнс и индейскую резервацию Моронго, а затем делает несколько поворотов и спускается по пути к городу Бэннинг по панорамному шоссе Баннинг-Идиллуайлд. Шоссе продолжается по авеню Сан-Горгонио в город, затем поворачивает налево на Линкольн-стрит и направо на 8-ю улицу и заканчивается на ромбовидной развязке с I-10 . [2] [3]

За исключением части Banning SR 243, она не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 243 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [6] и официально признан Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) живописным шоссе. [7] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [8] В 2007 году оно было названо Мемориальным шоссе пожарных Эсперанса в честь пяти пожарных, погибших при тушении пожара в Эсперансе в октябре 2006 года. [9] SR 243 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 1650 между Мэрион Ридж Драйв в Идиллуайлде и Сан-Горгонио-авеню в Бэннинге и 6500 на северной конечной остановке в Бэннинге, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [10]

Дорога от Баннинга до Айдилуайлда строилась в 1904 году, и к августу было открыто 12 миль (19 км) дороги, а запланировано еще шесть миль (9,7 км) дороги. [11] Еще четыре мили (6,4 км) были сданы в эксплуатацию в 1908 году. [12] Промасленная ; дорога была завершена к сентябрю 1910 года, с нее открывался вид на озеро Эльсинор и пустыню Колорадо , и ожидалось, что она поможет с транспортировкой пиломатериалов и тушением пожаров из-за этого федеральное правительство выделило на строительство 2000 долларов. [13] В 1927 году дорога стала частью системы лесных дорог . [14]

К 1935 году уже строилась новая дорога с высокой передачей от Бэннинга до Идиллуайлда. [15] а два года спустя газета Los Angeles Times назвала эту дорогу «высокоскоростной». [16] В 1950 году предпринимались попытки проложить дорогу. [17] Дорога от Баннинга через Айдилуайлд до SR 74 к 1966 году была известна как Маршрут округа R1 (CR R1). [18] К 1969 году были разработаны планы добавить дорогу от Баннинга до Идиллуайлда и Маунтин-Сентр в качестве государственной автомагистрали; Ранее сенатор штата Нельсон С. Дилворт предложил закон, требующий добавления дороги к системе автомагистралей штата в случае удаления SR 195 , поскольку они имели примерно одинаковую длину, но последняя осталась в системе. [19] SR 243 был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1970 году. [20] Отдел автомобильных дорог предложил удалить шоссе в 1971 году. [21] В 1998 году у Caltrans не было планов по улучшению маршрута до 2015 года. [22]

Повреждение СР 243 14 февраля 2019 г.

14 февраля 2019 г. проливной дождь серьезно повредил шоссе, в результате чего оно было закрыто на несколько месяцев. [23] С тех пор он вновь открылся.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге в том виде, в каком они были на момент создания маршрута, на основе существующей на тот момент трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Риверсайд .

Расположение Почтовая миля
[1] [10] [24]
Направления Примечания
Горный центр 0.00 SR 74 Озеро Хемет , Пальмовая пустыня , Хемет Южный конец SR 243
Запрет 29.66 I-10 Лос-Анджелес , Индио Развязка; северный конец SR 243; И-10 выезд 100
29.66 8-я улица Продолжение за I-10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Атлас улиц округа Риверсайд (карта). Братья Томас. 2008. стр. 389, 722, 782, 814, 844.
  3. ^ Атлас и географический справочник Калифорнии (карта). Делорм. 2011. стр. 142–143.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  9. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 87, 261. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  11. ^ Штаб (29 августа 1904 г.). «Риверсайд: Живописная дорога в Идиллиуайлд». Лос-Анджелес Таймс . п. 16.
  12. ^ Штаб (15 июля 1908 г.). «Запретить». Лос-Анджелес Таймс . п. II9.
  13. ^ Штаб (11 сентября 1910 г.). «Живописная дорога тоже полезна». Лос-Анджелес Таймс . п. II5.
  14. ^ Штаб (17 мая 1927 г.). «Идиллуайлд-роуд теперь является частью национальной системы». Лос-Анджелес Таймс . п. 12.
  15. ^ Штаб (27 января 1935 г.). «Открытие сезона в Сан-Хасинто». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф2.
  16. ^ Роджерс, Линн (13 июня 1937 г.). «Государственный парк горы Сан-Хасинто будет открыт в следующую субботу» . Лос-Анджелес Таймс . п. Ф1.
  17. ^ Персонал (14 июля 1950 г.). «Мощение дороги Banning-Idyllwild начинается в понедельник» . Лос-Анджелес Таймс . п. 14.
  18. ^ Калифорния (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1966.
  19. ^ «Дорога в горах Сан-Хасинто может стать государственной автомагистралью» . Вс округа Сан-Бернардино . 13 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253.1, 253.4, 253.7, 263.1, 333, 362, 365, 387, 404, 445, 462, 530, 547, 555 и 608 с целью добавления разделов 465, 543, 570, 571, 581». , 583, 584 и 585 и отменить статью 568...» 1970 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1473.
  21. ^ Лонг, Кен (17 сентября 1971 г.). «Госчиновники обнародовали свое предложение по классификации дорог по функциям» . Вс округа Сан-Бернардино . п. 16 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Персонал (март 1998 г.). «Отчет о концепции маршрута – государственная трасса 243» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 февраля 2015 г.
  23. ^ Алекса Диас (29 июня 2019 г.). «Поврежденная ураганами главная автомагистраль, ведущая в Идиллуайлд, закрыта на лето» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2019 г.
  24. ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb511ef15bca277e30d4be04c523e82__1692674580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/82/3fb511ef15bca277e30d4be04c523e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 243 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)