Тауэрский мост (Сакраменто, Калифорния)
Тауэрский мост | |
---|---|
![]() Тауэрский мост сразу после заката | |
Координаты | 38 ° 34'50 "N 121 ° 30'30" W / 38,580556 ° N 121,508333 ° W |
несет | Автомобили, велосипеды, пешеходы и ранее железная дорога на 4 полосах для транспортных средств и 2 полосах для велосипедистов. ![]() |
Кресты | Река Сакраменто , границы города Западный Сакраменто/Сакраменто и линия округа Йоло/Сакраменто. |
Местный | Западный Сакраменто и Сакраменто, Калифорния |
Поддерживается | Кальтранс |
НБИ | 22 0021 |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикальный подъемный мост |
Общая длина | 737 футов (225 м) |
Ширина | 52 фута (16 м) |
Высота | 160 футов (49 м) |
Самый длинный пролет | Пролет подъемника 209 футов (64 м) |
Количество пролетов | 8 |
Пирсы в воде | 2 |
Зазор ниже | 100 футов (30 м) над уровнем воды |
История | |
Архитектор | Альфред Эйхлер |
Построено | Джордж Поллок и компания |
Стоимость строительства | 994 000 долларов США (что эквивалентно 22 090 000 долларов США в 2023 году) |
Открыто | 15 декабря 1935 г. |
Заменяет | 1910 г., мост Северной железной дороги Сакраменто. сквозной разводной |
Тауэрский мост | |
Архитектор | Альфред Эйхлер |
Архитектурный стиль | Тип привода диапазона |
Номер ссылки NRHP . | 82004845 |
Назначен | 1982 |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Тауэрский мост — вертикальный подъемный мост через реку Сакраменто , соединяющий Западный Сакраменто в округе Йоло со столицей Калифорнии на западе Сакраменто в округе Сакраменто на востоке. Он также был известен как мост М-стрит . Раньше оно было частью шоссе 40 США , пока это шоссе не было усечено к востоку от Солт-Лейк-Сити , а также шоссе 99W США, которое обслуживало западную часть долины Сакраменто от Сакраменто до Ред-Блафф. Мост обслуживается Министерством транспорта Калифорнии как часть государственной трассы 275 и соединяет Вест-Капитол-авеню и Тауэрский мост в Западном Сакраменто с торговым центром Capitol Mall в Сакраменто.
В 1982 году Тауэрский мост был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Разработка моста
[ редактировать ]Тауэрский мост заменил мост М-стрит 1911 года в Сакраменто. [ 5 ] Первоначально это был поворотный железнодорожный мост со сквозными фермами. Позже секции проезжей части длиной 9 футов (2,7 м) были добавлены в виде консольных секций по обе стороны существующего железнодорожного моста. [ 4 ] Население Сакраменто увеличилось более чем вдвое в период с 1910 по 1935 год, что сделало существующий мост непригодным. В 1933 году город осознал, что на случай войны ему нужен лучший переход через реку Сакраменто. [ 1 ]
22 декабря 1933 года штат Калифорния , округ Сакраменто и Северная железная дорога Сакраменто провели конференцию по планированию нового моста, соглашение было достигнуто 8 марта 1934 года. По условиям соглашения Северная железная дорога Сакраменто отказалась от своих права на мост М-стрит 1911 года в обмен на права на железнодорожное движение по новому мосту до 21 марта 1960 года, что было первоначальной датой истечения срока действия ее права на управление железнодорожным движением по мосту 1911 года. [ 6 ] Строительство началось 20 июля 1934 года. Автомобильное движение было перенаправлено на мост на I-стрит, а железнодорожное движение было перенаправлено на временный «обшарпанный» мост из дерева и стали примерно в 75 футах (23 м) от существующего моста на М-стрит. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]

Первоначально Тауэрский мост был спроектирован с проезжей частью шириной 52 фута (16 м) с тротуарами, с одиночными полосами для автомобилей, обрамляющими большую центральную полосу шириной 13 футов (4,0 м) для поездов. [ 4 ] Высота башен составляет 160 футов (49 м). С востока на запад мост состоит из балочного пролета длиной 30 футов (9,1 м), пролета восточной фермы длиной 167 футов (51 м), центрального подъемного пролета длиной 209 футов (64 м), пролета длиной 193 фута (59 м) длинный западный пролет подхода и четыре пролета балки длиной 34 фута (10 м). При подъеме над паводком остается вертикальный просвет 100 футов (30 м) и навигационный канал шириной 172 фута (52 м) между крыльями деревянного пирса . Хотя подъемный пролет весит 1150 коротких тонн (1040 т), использование равного количества противовесов (расположенных в каждой башне) означает, что пролет приводится в действие двумя относительно небольшими электродвигателями мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт). [ 4 ]
Стиль моста представляет собой редкое использование архитектурного стиля Streamline Moderne в подъемном мосту, что делает его выдающимся выражением социального и архитектурного климата периода строительства. [ 1 ] Башни подъемных пролетов были обшиты сталью, чтобы упростить их внешний вид. [ 6 ] Американский институт стальных конструкций в 1935 году удостоил Тауэрского моста почетной награды за мост класса B. [ 7 ] [ 8 ]
15 декабря 1935 года тогдашний губернатор Фрэнк Мерриам освятил мост и возглавил по нему первый парад. Для распространения новостей по Калифорнии было выпущено 1000 почтовых голубей. [ 4 ] Первый поезд пересек мост 7 ноября 1935 года. [ 6 ] Тауэрский мост был первым вертикальным подъемным мостом в системе автомагистралей Калифорнии после того, как он был официально принят штатом 11 января 1936 года. [ 6 ]
Последние поезда прошли по мосту в 1962 году. [ 9 ] а в следующем году железнодорожные пути снесли. [ 6 ] После демонтажа путей проезжую часть перекроили на четыре автомобильные полосы. Из-за близости железнодорожных путей переезд на восточной стороне спроектирован как дополнительный барьер, исключающий движение транспортных средств во время поднятия моста. Когда звучит предупредительная сирена, переход активируется и блокирует движение до тех пор, пока мост не станет безопасным для использования.
Перекраска моста
[ редактировать ]В течение многих лет мост красили серебристой алюминиевой краской по специальному заказу. [ 6 ] [ 8 ] но люди [ ВОЗ? ] жаловался на яркий свет от моста. Бетонные пилоны изначально были окрашены в небесно-голубой цвет. [ 6 ] В июне 1976 года в рамках проекта «Двухсотлетие» он был окрашен в цвет желто-охры, чтобы соответствовать позолоченному куполу близлежащего Капитолия штата . [ 6 ]
В 2001 году, поскольку старую окраску было трудно отличить, жители, жившие в пределах 35 миль (56 км) от столицы, проголосовали за новую цветовую схему. Их выбор был полностью золотым; зеленый, золотой и серебряный; или бордовый, серебряный и золотой. [ 10 ] Победителем стал полностью золотой мост, который был перекрашен в 2002 году. Однако это не уменьшило споров по поводу цвета моста. Некоторые люди [ ВОЗ? ] пожаловался, что новая краска не такая позолоченная, как рекламируется. Другие [ ВОЗ? ] предположили, что медь была бы гораздо лучшим выбором цвета, особенно в контексте близлежащих зданий. Ожидается, что новое пальто прослужит 30 лет. [ 11 ]
Переустановка рейки
[ редактировать ]По состоянию на 1963 год [update], мост используется только для пешеходного и автомобильного движения. К 2007 году региональные транспортные организации рассматривали возможность увеличения троллейбусного движения по мосту. [ нужна ссылка ] В 2020 году эти планы были изменены: было предложено продлить легкорельсовый транспорт SacRT, чтобы использовать его для обслуживания Западного Сакраменто. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Капитолий Молл
- История Сакраменто, Калифорния
- Государственный исторический парк Олд Сакраменто
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Калифорнии
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Сакраменто, Калифорния
- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Сакраменто, Калифорния
- Северная железная дорога Сакраменто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История Тауэрского моста» . Мосты через реку Сакраменто . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Тауэрский мост в Structurae
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2010 . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Губернатор Мерриам открывает Тауэрский мост на М-стрит в Сакраменто за 994 000 долларов» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 14 (1). Департамент общественных работ Калифорнии: 2–3, 12–13. Январь 1936 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Микселл, Стивен Д. (1990). Исторические шоссейные мосты Калифорнии . Сакраменто, Калифорния: Департамент транспорта Калифорнии. OCLC 232919832 . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фишер, Джеймс; Снайдер, Джон В. Мост через реку Сакраменто (Тауэрский мост; Мост на М-стрит), HAER № CA-73 (PDF) (Отчет). Служба национальных парков . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Американский институт стальных конструкций (1956). «Приз Бриджеса 1928–1956» . АИСК . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Эверетт Л. (июль 1936 г.). «Тауэрский мост получил национальную премию» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 14 (7). Департамент общественных работ Калифорнии: 8–9, 27 . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Хектеман, Кевин В. (2009). Южная железная дорога Сакраменто . Издательство Аркадия . п. 39. ИСБН 9780738569864 .
- ^ Бэйли, Эрик (7 января 2002 г.). «Золотых ворот нет, Тауэрский мост в Сакраменто все еще хочет сиять» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Уоррен, Дженифер (24 ноября 2002 г.). «Покраска моста теряет блеск» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июля 2015 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-73, « Мост через реку Сакраменто », 134 фотографии, 21 страница данных, 12 страниц подписей к фотографиям
- Фоторепортаж из истории Тауэрского моста
- Дуглас, Вашингтон (май 1935 г.). «Прогресс на строительстве моста на М-стрит в Сакраменто обещает открыться осенью» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 13 (5). Департамент общественных работ Калифорнии: 4–5, 18, 22 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Томпсон, GW (сентябрь 1935 г.). «Мост на М-стрит завершен на 95 процентов; открытие запланировано на ноябрь» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 13 (9). Департамент общественных работ Калифорнии: 4–5, 22 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Снайдер, Джон В. (22 января 1981 г.). Тауэрский мост, Национальный реестр исторических мест — Форма номинации (Отчет). Министерство внутренних дел США, Служба охраны наследия и отдыха . Проверено 27 июля 2015 г.
- Мосты через реку Сакраменто
- Мосты в округе Сакраменто, Калифорния
- Мосты в округе Йоло, Калифорния
- Здания и сооружения в Сакраменто, Калифорния
- Вертикальные подъемные мосты в Калифорнии
- Транспорт в Сакраменто, Калифорния
- Стальные мосты в США
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Маршрут США 40
- Мосты построены в 1935 году.
- 1935 заведений в Калифорнии
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в Сакраменто, Калифорния
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Оптимизация современной архитектуры в Калифорнии
- Северная железная дорога Сакраменто