Jump to content

Маршрут штата Калифорния 160

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 160

Государственная трасса 160

160 SR выделены красным, оставшиеся части выделены розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 49 651 миль [1] (79,906 км)
История Государственное шоссе в 1910 и 1933 годах; стал SR 24 в 1930-х годах и SR 160 в 1964 году.
Туристический
маршруты
Ривер-роуд между линией округа Контра-Коста – Сакраменто и городом Сакраменто. [2]
Раздел 1
Южный конец SR 4 в Антиохии
Основные перекрестки SR 12 возле Рио-Виста
CR J11 в Уолнат-Гроув
CR E9 возле Пейнтерсвилля
Северный конец Бульвар Фрипорт на Сакраменто южной границе города
Раздел 2
Южный конец Мост на 16-й улице через реку Американ
Северный конец I-80 BL в Сакраменто
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Контра Коста , Сакраменто
Система автомагистралей
СР 158 СР 161

State Route 160 ( SR 160 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , состоящая из двух участков. Более длинный, южный участок представляет собой живописное шоссе через аллювиальную равнину реки Сакраменто , соединяющее SR 4 в Антиохии с Сакраменто через Антиохийский мост . Северная часть, отделенная от южной улицами города Сакраменто, представляет собой автостраду Норт-Сакраменто , идущую от моста на 16-й улице через реку Американ-Ривер до межштатной автомагистрали 80 Business в направлении Розвилля .

Этот северный участок был исключен из определения Кодекса улиц и автомагистралей в 2003 году, когда была удалена и оставшаяся часть, проходящая через центр Сакраменто , но она до сих пор поддерживается и подписывается Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) как SR 160.

Описание маршрута

[ редактировать ]
1949 год. Трехмильный мост через Слау,

Государственная трасса 160 начинается в восточной Антиохии на SR 4 как четырехполосная автострада. После двух развязок шоссе становится двухполосной скоростной автомагистралью и поднимается на Антиохийский мост через реку Сан-Хоакин . Она проходит на север через центр острова Шерман как двухполосная наземная дорога и достигает реки Сакраменто на противоположном берегу. Отсюда до Сакраменто SR 160 никогда не отходит далеко от реки, сначала следуя по восточной дамбе над рекой 1949 года. [3] Трехмильный мост Слау ( подъёмный мост ), мимо государственной зоны отдыха на острове Браннан и через SR 12 напротив реки от Рио-Виста . Проехав Айлтон , шоссе пересекает реку по Айлтонскому мосту , разводному мосту, построенному в 1923 году. [3] и проходит вдоль западного берега Гранд-Айленда , где встречается с восточной оконечностью SR 220 . Мост Уолнат-Гроув ведет шоссе J11 округа на восток через реку к Уолнат-Гроув , а на северной оконечности острова шоссе SR 160 пересекает реку 1924 года. [3] Пароходный мост через Слау на остров Саттер , а затем на мост 1923 года. [3] Мост Пейнтерсвилль через реку Сакраменто на материк, оба разводных моста. [4]

На материке SR 160 снова проходит по восточной дамбе, теперь в 1–2 милях (1,5–3 км) к западу от межштатной автомагистрали 5 . Последний мост через реку - это мост Фрипорт, который ведет по шоссе E9 округа к западной дамбе, где он поворачивает на юг, чтобы вернуться на SR 160 на западном конце моста Пейнтерсвилл. Примерно в миле (1,5 км) от моста Фрипорт SR 160 покидает дамбу, въезжает в город Сакраменто ( где заканчивается государственное обслуживание и контроль), проходит под I-5, и фермы уступают место пригородам . Здесь бывший SR 160 известен как бульвар Фрипорт , главная наземная дорога, которая проходит мимо исполнительного аэропорта Сакраменто и городского колледжа Сакраменто . Бульвар Фрипорт поворачивает на северо-запад примерно на 4-й авеню. Раньше это была пара с односторонним движением: 21-я улица: Фрипорт направлялся в одну сторону на юг, а 21-я улица - в одну сторону на север. В 2008 году город снова превратил эти улицы в улицы с двусторонним движением в целях снижения дорожного движения . [5] После короткой пробежки на запад по Бродвею бывший SR 160 поворачивает на север по паре односторонних улиц 15-й (в южном направлении) и 16-й (в северном направлении) улиц, почти сразу же пересекая Бизнес-80 и въезжая в центр Сакраменто . [4]

15-я и 16-я улицы ведут движение на север мимо восточной стороны территории Капитолия штата , которая находится между улицами L и N. На Ф-стрит дорога SR 160, идущая на юг, шла три квартала на запад до 12-й улицы; И 12-я, и 16-я улицы проходят под Union Pacific Railroad компании подразделением Martinez (там, где будет улица B) в четырехполосном метро , ​​но 15-я улица тупиковая. 12-я улица остается проезжей частью с односторонним движением на юг, но двусторонний легкорельсовый транспорт SacRT теперь занимает ее восточную сторону. 12-я улица поворачивает на северо-восток на Норт-Б-стрит, и два направления бывшей SR 160 сходятся на бульваре Ричардс, к югу от моста на 16-й улице через реку Американ и южного конца обслуживаемой государством автострады Норт-Сакраменто . Легкорельсовый транспорт, который пересекает реку между двумя направлениями SR 160, вскоре уходит на развязку бульвара Дель-Пасо , когда автострада поворачивает на восток. Два сложенных ромба на местных улицах и въезд со стороны Трибьют-роуд, ведущий только на север, — это все, что осталось до слияния SR 160 с шоссе SR 160. Бизнес 80 на развязке Arden Way . Бизнес 80 здесь также известен как шоссе столицы. [4]

Северная часть также является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей , как и участок к югу от SR 12 возле Рио-Виста . [6] хотя из последних только самая южная часть Антиохии построена по стандартам автострад . Северная часть и южная часть к югу от SR 12 также являются частью Национальной системы автомагистралей . [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] Вся южная часть, от SR 4 до Сакраменто, может быть включена в систему государственных живописных автомагистралей . [9] и официально признан Министерством транспорта Калифорнии живописным шоссе . [10] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [11]


Окружная дорога вдоль дамбы реки Сакраменто в 1916 и 1919 годах.

В конце 1910-х годов округ Сакраменто улучшил окружную дорогу вдоль дамбы реки Сакраменто между Сакраменто и Рио-Виста , которая дважды пересекала реку на бесплатных паромах возле Пейнтерсвилля и Айлтона . [12] Платный . паром через реку Сан-Хоакин соединил остров Шерман , расположенный к югу от Рио-Виста, с Антиохией , где водители могли отправиться на запад через Бродвейский туннель , чтобы добраться до залива Сан-Франциско , но дорога между Рио-Виста и паромом была плохой [13] [14] В 1922 году Ассоциация шоссе Победы выбрала этот «Нидерландский маршрут» (через то, что на местном уровне пропагандировалось как «Нидерланды Америки») для шоссе Победы к западу от Сакраменто, поскольку он был короче, чем маршрут Линкольн-Хайвей через Стоктон , и более живописен. . В частности, речной район «впечатлит [автомобилиста] огромными производственными ресурсами этого штата, а также предоставит ему непревзойденную живописную поездку», а подход к заливу через Бродвейский туннель приведет его «через шоссе Победы к окончание своего путешествия таким образом, что он никогда не забудет вид, открывшийся перед ним, когда он впервые увидел район залива Сан-Франциско». [15]

1923 года Айлтонский мост

Два разводных моста Пейнтерсвилльский и Айлтонский — заменили бесплатные паромы в 1923 году и относятся к типу, запатентованному Джозефом Б. Штраусом , который впоследствии спроектировал мост Золотые Ворота . [16] [17] Местные бизнесмены Авен Хэнфорд и Оскар Клатт заменили платный паром платным Антиохийским мостом в середине 1926 года. [18] [19] почти за год до того, как они открыли более крупный мост Каркинес на западе. [20] В ноябре 1925 года округа Контра-Коста и Сакраменто организовали объединенный автодорожный округ для финансирования улучшения северного подъезда от Рио-Виста; [21] строительство бетонного шоссе было завершено в июле 1927 года, в результате чего был создан непрерывный маршрут с твердым покрытием между Сакраменто и заливом. [22]

Глядя на юг, вдоль шоссе 160 на острове Шерман. Вдалеке виден Антиохийский мост и гора Диабло.

Законодательный орган добавил эту дорогу к системе автомагистралей штата в 1933 году, и она стала частью Законодательного маршрута 11 , который простирался на восток от Сакраменто вдоль шоссе US 50 . [23] [24] В 1934 году этой части 11-го маршрута не был присвоен номер указателя. [25] но к 1937 году, когда открылся новый Бродвейский туннель низкого уровня , он стал частью Знакового маршрута 24 . Этот маршрут первоначально начался в Вудленде и проходил на северо-восток и восток через каньон реки Фезер и был продлен на юго-восток от Вудленда по Знаковому маршруту 16 до Сакраменто, а затем на юг и запад через Антиохию до подхода к мосту Сан-Франциско - Окленд-Бэй в Беркли . [26] [27] Система Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей была создана в 1959 году, и в запланированную модернизацию была включена дорога между Антиохией и Рио-Виста. (К северу от Рио-Виста нынешний SR 84 был частью системы.) [28] Вся длина была включена в Государственную систему живописных автомагистралей в 1963 году. [29] При изменении нумерации в 1964 году дорога Антиохия-Сакраменто была разделена на два маршрута: Маршрут 84 от Антиохии до SR 12 возле Рио-Виста и Маршрут 160 от SR 12 до Сакраменто. [30] Однако весь маршрут был отмечен как SR 160, [31] и в 1981 году законодательное определение было изменено, чтобы отразить это. [32]

Часть SR 160, проходящая через центр Сакраменто и к северу от него, начиналась как часть Законодательного маршрута 3 , который был добавлен к системе автомагистралей штата в соответствии с первым выпуском облигаций, принятым в 1910 году. [33] и покинул город по мосту на 16-й улице через реку Американ , следуя по бульвару Дель-Пасо , авеню Эль-Камино и бульвару Оберн в Розвилл . [12] [34] (Коротким отрезком от конца Маршрута 3 возле Капитолия штата на юг до Бродвея и бульвара Фрипорт был Маршрут 4 , который следовал по SR 99 в сторону Лос-Анджелеса . [35] ) Маршрут 3 между Сакраменто и Розвиллем также был частью шоссе Победы и был отмечен как часть US 40 в 1928 году. [36] и США 99E в 1929 году. [37] Автострада Северного Сакраменто открылась 6 октября 1947 года в обход этого маршрута от моста до Оберн-бульвара возле Бен-Али . [38] В 1955 году открылась автострада Элвас от середины автострады Северного Сакраменто до восточной части центра города. [39] и US 99E был перенесен с южной половины старой автострады Северного Сакраменто на автостраду Элвас. [35] Автострада Северного Сакраменто была включена в систему автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии, когда она была создана в 1959 году. [40] а часть Маршрута 3 к юго-западу от автострады Элваш, по которой проходила I-80 , стала частью SR 160 в результате изменения нумерации 1964 года . [30]

К 2000 году город Сакраменто сохранил часть SR 160, не принадлежащую автостраде, в пределах города в соответствии с контрактом с Caltrans. Однако, поскольку основной целью Caltrans является эффективное перемещение транспорта, город не смог реализовать проекты , благоприятные для пешеходов , которых хотели они и местные жители. В соответствии с законом, принятым в июле 1999 года, Caltrans было разрешено передать Сакраменто любую часть шоссе 160 в пределах города. [41] [42] Два агентства согласились, и 19 октября 2000 года участок от южной части города до реки Американ перешел под полную ответственность города. [43] Поправка 2003 года к Кодексу улиц и автомагистралей ошибочно удалила не только эту часть, но и автостраду Северного Сакраменто. [44]

Проект по преобразованию бывшего доступа к бульвару Ричардс, идущему только на юг, к югу от реки Американ, в стандартный регулируемый перекресток был завершен в августе 2007 года; это улучшает доступ к существующей и будущей застройке в этом районе, включая реконструкцию бывшей железнодорожной станции , [45] одновременно замедляя движение транспорта, идущего на север, в сторону моста и автострады. [43] Также был завершен еще один проект по преобразованию бульвара Фрипорт и 21-й улицы к югу от Бродвея в улицы с двусторонним движением. По 21-й улице осуществляется движение в северном направлении с 1974 года, когда ее взял на себя Caltrans. Это успокоит движение и улучшит перекрёсток на южном конце бывшей пары с односторонним движением , которую скоростной трамвай SacRT теперь пересекает 21-ю улицу чуть к северу от неё. [46] [47] Кроме того, три квартала улицы F, по которым проходила дорога SR 160 в южном направлении от 12-й улицы до 15-й улицы, были успокоены за счет добавления кольцевой развязки на 13-й улице. [4]

В 2012 году маршрут SR 4 был изменен, чтобы идти дальше на юг, в обход Окли и Брентвуда. Южный конец SR 160 затем был продлен на юг, чтобы охватить часть автострады, которая больше не обозначается как SR 4, от Мейн-стрит (где State Route 4 первоначально выходил с автострады) до развилки нового SR 4 (ранее известного как SR 4). как объездная дорога штата 4 или объездная дорога).

В 2014 году началось строительство развязки с SR 4 для завершения строительства двух оставшихся съездов, которые соединят SR 160 южного направления с SR 4 восточного направления и SR 4 западного направления с SR 160 северного направления. Строительство было завершено в марте 2016 года. [48]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге в том виде, в каком она была в 1964 году , на основе трассы, существовавшей в то время (и государственной трассы 84 к югу от государственной трассы 12 ), и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [3] [49]
Выход
[50]
Направления Примечания
Контра Коста
СС Л0.00-1.33
Антиохия Л0.00
SR 4 восток - Стоктон
Южный конец SR 160; СР 4 выход 30

SR 4 запад – Мартинес , Окленд
0.00 Мейн-стрит, 18-я восточная улица - центр города Окли Бывший выход 1B в южном направлении; бывший SR 4 восток
0.49 Уилбур Авеню Бывшие выезды 1 в северном направлении и 1C в южном направлении.
Северный конец автострады
Река Сан-Хоакин 1.33–
Л0.00
Антиохийский мост (плата только в северном направлении)
Сакраменто
САК Л0.00-47.05
Л6.98 Мост Три-Майл-Слау через Три-Майл-Слау
Л10.78
0.00
SR 12 Лоди , Рио-Виста
5.95 Айлтонский мост через реку Сакраменто
Райд 11.46 SR 220 - Остров Хогбак Восточная конечная остановка SR 220
Ореховая роща 14.16 CR J11 ( Мост Уолнат-Гроув ) - Локк , Торнтон , Стоктон Западная конечная остановка CR J11
19.76 Мост Пароход-Слау через Пароход-Слау
20.87 CR E9 (дорога через мост Саттер-Слау) Южная конечная остановка CR E9
20.98 Мост Пейнтерсвилль через реку Сакраменто
34.07 Мост Фрипорт ( CR E9 ) - Кларксбург Северная конечная остановка CR E9
Сакраменто 35.05 Северный конец южного сегмента SR 160 на Сакраменто. южной границе города
Бульвар Фрипорт Продолжение за пределами города Сакраменто; бывший SR 24 / SR 160 север; доступ к I-5 осуществляется через Pocket Road.
Пробел в маршруте
44,37 рэнда Северная 12-я улица Продолжение за бульваром Ричардс; бывший США 40 на запад / SR 160 на юг
44,37 рэнда Бульвар Ричардс
44,46 рэнда Южный конец северного сегмента SR 160
Южный конец автострады
Мост на 16-й улице через реку Американ
44,62 рэнда 46А Бульвар Нортгейт Выход на север и вход на юг
44,98 рэндов 46Б Бульвар Дель Пасо Левый выход на север и вход на юг; бывший США 40 восток
45.60 47А Лейжер-лейн, Кентербери-роуд
46.16 47Б Экспозиционный бульвар, Ройал Оукс Драйв Экспозиционный бульвар не имеет указателя на южное направление.
46.33 Трибьют-роуд Вход только на север; обслуживает движение от Экспозиционного бульвара до I-80 BL на восток, поскольку прямого съезда нет.
46.58 48 Арден Уэй Выход на север и вход на юг
47.05
I-80 BL восток ( автострада Кэпитал-Сити ) - Рино
Выход на север и вход на юг; нет доступа к I-80 BL на запад; бывший США 99E север / I-80 восток; северный конец SR 160; I-80 BL западный выезд 9Б
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в декабре 2007 г. через ACME Mapper.
  5. ^ «Запланировано переустройство бульвара Фрипорт и 21-й улицы с двусторонним движением» . Бизнес-журнал Сакраменто . American City Business Journals, Inc. 30 января 2008 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сакраменто, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 сентября 2017 г.
  11. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 206–208.
  13. Oakland Tribune , 16 октября 1925 года: «Между Антиохией и Сакраменто ходят три парома, из которых только один платный, а стоимость проезда составляет 75 центов за автомобиль и 15 центов за каждого пассажира. За исключением примерно восьми миль (13 км) по дороге на остров Шерман, трасса полностью заасфальтирована».
  14. ^ Oakland Tribune , Пейзаж Ривер-Роуд интересен, 9 ноября 1919 г.: «Достигнув конечной остановки парома в Антиохии на острове Шерман, автомобилист сталкивается с плохой дорогой...»
  15. Oakland Tribune , «Нидерландский маршрут», выбранный в качестве пути по шоссе Победы в Окленд, 17 сентября 1922 г.
  16. Эрин Халлисси, San Francisco Chronicle , Kings of Swing , 4 июля 2004 г., стр. А1
  17. ^ Сакраменто Би , Подняв стандарт, 7 августа 2000 г., стр. Б1
  18. Oakland Tribune , Открытие Антиохийского моста, 17 июня 1926 г.
  19. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Платный мост, главная страница > Мосты , по состоянию на декабрь 2007 г.
  20. Oakland Tribune , Мост Каркинес открылся раньше времени, чтобы сорвать иск, 19 мая 1927 г.
  21. ^ Журнал Сената, Законодательное собрание штата Калифорния , 1942, стр. 54
  22. ^ Окленд Трибьюн , Завершение Дороги Победы, 31 июля 1927 г.
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2036 г .: «Уолнат-Крик-Стоктон-роуд от Антиохии до Сакраменто».
  24. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 275 .: «Маршрут 11 ведет от шоссе 75 возле Антиохии до линии штата Невада возле озера Тахо через Сакраменто, Фолсом, Плейсервилль и Спортсменс-Холл».
  25. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  26. ^ Фресно Би , Туннель в районе Нью-Бэй - современное транспортное средство, 15 декабря 1937 г.
  27. Компания HM Gousha , Сан-Франциско и окрестности. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine , 1941 г.
  28. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3112. : «Маршрут 11 от Маршрута 75 до Маршрута 53».
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт... касающийся государственной системы живописных автомагистралей» . 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1788 р. 3603 .: «Маршрут 11 от: (а) Маршрута 75 от Антиохии до Сакраменто...»
  30. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1183. : «Маршрут 160 идет от Маршрута 84 возле Рио-Виста до Маршрута 80 возле Северного Сакраменто через Сакраменто».
  31. ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
  32. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292 с. 1418. : «Маршрут 160 ведет от: (а) Маршрута 4 возле Антиохии до Маршрута 12 возле Рио-Виста. (б) Маршрута 12 возле Рио-Виста до Маршрута 51 через Сакраменто».
  33. ^ Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов , стр. 11–13.
  34. ^ Карта, показывающая дороги, предложенные для постоянного улучшения Комиссией по шоссейным дорогам округа Сакраменто, 1914 г.
  35. ^ Jump up to: а б Отдел автомобильных дорог , Сакраменто , 1963 год.
  36. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , пронумерованные шоссе США , январь 1928 г.
  37. Фресно Би , Два шоссе в долине Сакраменто будут пронумерованы, 28 августа 1929 г.
  38. ^ Автомобильная ассоциация штата Калифорния , Motorland , дата неизвестна.
  39. ^ Стивен М. Авелла, Сакраменто: Неукротимый город, 2003, с. 122
  40. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3112. : «Маршрут 3 от Сакраменто до Маршрута 98 возле Северного Сакраменто».
  41. ^ Сакраменто Би , Калтранс рассматривает возможность отказа от шоссе, 13 января 2000 г., стр. N1: «По контракту с Caltrans городской департамент общественных работ обслуживает шоссе штата 160 от моста через реку Американ на юг до границы города».
  42. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 460, а также о внесении поправок, отмены и дополнении статьи 319 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающейся автомобильных дорог» . 1999–2000 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 172.
  43. ^ Jump up to: а б Майк Маккарти, Sacramento Business Journal , Городские власти обдумывают замедление движения по шоссе 160 , 9 ноября 2001 г.
  44. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 8879.1, 14070.4, 14076.4, 14524.2 и 65082 и отмене статей 8879.17 и 14524.15 Правительственного кодекса, а также о внесении изменений в статьи 21602, 21702, 21704, 21707 и 10201. 5 и отменить раздел 21604 и...» Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 525. : «Маршрут 160 проходит от Маршрута 4 возле Антиохии до южной границы города Сакраменто».
  45. Сакраменто , пресс-релиз: Проект оптимизирует транспортный поток, повышает безопасность дорожного движения. Архивировано 10 декабря 2009 г. в Wayback Machine , 7 августа 2007 г.
  46. Sacramento Bee , Редакционная статья: Времена меняются, как и некоторые улицы в центре города. Архивировано 28 мая 2007 г. на archive.today , 16 августа 2007 г.
  47. Sacramento Engineering Services, преобразование двустороннего движения на бульваре Фрипорт / 21-й улице. Архивировано 18 октября 2007 г. в Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2007 г.
  48. ^ SR160 / Пандусы с прямым соединителем шоссе 4
  49. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 5 сентября 2005 г. в Wayback Machine , 2001 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
  50. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-160 , по состоянию на декабрь 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f45d93ac4dfe571457ff3289e147fc1__1722874860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c1/5f45d93ac4dfe571457ff3289e147fc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)