Jump to content

Шоссе Победы

Шоссе Победы

Информация о маршруте
Существовал 1921–1938
Основные узлы
Вест-Энд San Francisco
Ист-Энд Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

Шоссе Победы было автомобильным маршрутом через Соединенные Штаты между Нью-Йорком и Сан-Франциско , примерно эквивалентным нынешнему шоссе 40 в США . Он был создан Ассоциацией дорог Победы , которая была организована в 1921 году для определения местоположения и обозначения трансконтинентальной автомагистрали, посвященной американским войскам, погибшим в Первой мировой войне . [1] серией скульптур Победного орла . Обозначить маршрут планировалось [2] хотя на самом деле было построено и размещено лишь несколько из них.

К 1922 году организация решила проложить шоссе от юго-запада Нью-Йорка до Камдена, штат Нью-Джерси ; Филадельфия ; Уилмингтон, Делавэр ; Балтимор ; и Вашингтон, округ Колумбия, прежде чем повернуть на запад в Сан-Франциско . [3] Позже Вашингтон был удален с маршрута, а шоссе было перенесено на запад от Балтимора до Камберленда, штат Мэриленд . В Камберленде он выехал на старую Национальную дорогу в Вандалию, штат Иллинойс , которая уже была отмечена как часть Национальной дороги старых троп . [4] Он продолжал следовать по этому автомобильному маршруту возле Фултона, штат Миссури , а затем по другому маршруту через остальную часть этого штата, проходя через Джефферсон-Сити на пути в Канзас-Сити . [5] Шоссе продолжалось на запад от Канзас-Сити до Денвера по шоссе Золотого пояса . [6] а затем пробежал через Солт-Лейк-Сити , через пустыню Большого Соленого озера по отсечению Вендовера и в Неваду . После пересечения горного хребта Сьерра-Невада в Калифорнию шоссе проходило через Сакраменто , через дельту реки Сакраменто-Сан-Хоакин, над тем, что сейчас является государственной трассой 160 , пересекло Антиохийский мост , прошло через Бродвейский туннель , [7] и завершился в Сан-Франциско. [8] [9]

Шоссе Победы в основном перекрывало Национальную дорогу Олд-Трейлс к востоку от Сент-Луиса, но шло по другому маршруту через Нью-Джерси . В то время как Национальная дорога Олд-Трейлс пересекала реку Делавэр в Трентоне , [10] Шоссе Победы пересекало мост Бенджамина Франклина в Камден и направлялось на северо-восток через Берлингтон и Хайтстаун в Перт-Амбой примерно по нынешнему шоссе 130 США и шоссе 615 округа Миддлсекс . [11] Пересекнув мост Победы в Перт-Амбой, он повернул на восток через перекресток Аутербридж и через Статен-Айленд к парому Стейтен-Айленд на Манхэттен . После завершения строительства перехода Аутербридж в 1928 году только два парома на шоссе остались - это паром на Статен-Айленд и паром между Сан-Франциско и Оклендом на другом конце. [12]

Когда в 1926 году была введена система пронумерованных автомагистралей США , маршрут шоссе Победы был заменен в основном маршрутом US 40. Ассоциация шоссе Победы продолжала продвигать туризм на этом маршруте, но поскольку важность названных автомагистралей снизилась, ассоциация переименовала себя в США. Ассоциация шоссе 40 в 1938 году. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэст, ХГ (август 1924 г.). «Шоссе Победы — трансконтинентальный мемориал» . Журнал «Шоссе» . Том. 15, нет. 7 . Проверено 7 июля 2015 г.
  2. ^ «Путешествие по новой трассе Победы» . Журнал «Бетонное шоссе» . Том. 8, нет. 4. Апрель 1924 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  3. ^ «Посвятите дорогу мертвому герою» . Звезда и Страж . Геттисберг, Пенсильвания. 22 апреля 1922 г. с. 5.
  4. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 июля 2015 г.
  5. ^ Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли: Миссури, Арканзас, Кентукки, Теннесси (карта). Рэнд МакНелли . 1924 год . Проверено 8 июля 2015 г.
  6. ^ Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли: Юта, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона (карта). Рэнд МакНелли . 1924 год . Проверено 8 июля 2015 г.
  7. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии (1929). Расследование и отчет о платных мостах в штате Калифорния . п. 29.
  8. ^ Руководство по уклону и поверхности ирокеза-Хоббса: шоссе Победы, Сан-Франциско – Канзас-Сити (PDF) . Компания Mohawk Rubber. 1926 год . Проверено 8 июля 2015 г.
  9. ^ Миниатюрная карта трансконтинентальных маршрутов США (Карта). Компания Clason Map . 1923 год.
  10. ^ Официальная карта Национальной ассоциации дорог старых троп (Карта). Национальная ассоциация дорог старых троп.
  11. ^ Карта пробега лучших дорог Нью-Джерси и Восточной Пенсильвании (Карта). Компания Clason Map. 1926 год . Проверено 9 июля 2015 г.
  12. ^ «Построены мосты на шоссе Победы» . Автомобильный раздел. Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 21 марта 1926 г. с. О, с. 6 . Проверено 26 июля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Монро, Уоррен Л. (Сноуи) (27 марта 1976 г.). «Редакторы Невады: взгляд изнутри» . Государственный журнал Невады . Рено, Невада. Раздел «Невада смотрит в будущее» , стр. 13С . Проверено 26 июля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1afa8ea39979c40bf84b444d42d8861__1672633320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/61/b1afa8ea39979c40bf84b444d42d8861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victory Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)