Шоссе Победы
Информация о маршруте | |
---|---|
Существовал | 1921–1938 |
Основные узлы | |
Вест-Энд | San Francisco |
Ист-Энд | Нью-Йорк |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Шоссе Победы было автомобильным маршрутом через Соединенные Штаты между Нью-Йорком и Сан-Франциско , примерно эквивалентным нынешнему шоссе 40 в США . Он был создан Ассоциацией дорог Победы , которая была организована в 1921 году для определения местоположения и обозначения трансконтинентальной автомагистрали, посвященной американским войскам, погибшим в Первой мировой войне . [1] серией скульптур Победного орла . Обозначить маршрут планировалось [2] хотя на самом деле было построено и размещено лишь несколько из них.
К 1922 году организация решила проложить шоссе от юго-запада Нью-Йорка до Камдена, штат Нью-Джерси ; Филадельфия ; Уилмингтон, Делавэр ; Балтимор ; и Вашингтон, округ Колумбия, прежде чем повернуть на запад в Сан-Франциско . [3] Позже Вашингтон был удален с маршрута, а шоссе было перенесено на запад от Балтимора до Камберленда, штат Мэриленд . В Камберленде он выехал на старую Национальную дорогу в Вандалию, штат Иллинойс , которая уже была отмечена как часть Национальной дороги старых троп . [4] Он продолжал следовать по этому автомобильному маршруту возле Фултона, штат Миссури , а затем по другому маршруту через остальную часть этого штата, проходя через Джефферсон-Сити на пути в Канзас-Сити . [5] Шоссе продолжалось на запад от Канзас-Сити до Денвера по шоссе Золотого пояса . [6] а затем пробежал через Солт-Лейк-Сити , через пустыню Большого Соленого озера по отсечению Вендовера и в Неваду . После пересечения горного хребта Сьерра-Невада в Калифорнию шоссе проходило через Сакраменто , через дельту реки Сакраменто-Сан-Хоакин, над тем, что сейчас является государственной трассой 160 , пересекло Антиохийский мост , прошло через Бродвейский туннель , [7] и завершился в Сан-Франциско. [8] [9]
Шоссе Победы в основном перекрывало Национальную дорогу Олд-Трейлс к востоку от Сент-Луиса, но шло по другому маршруту через Нью-Джерси . В то время как Национальная дорога Олд-Трейлс пересекала реку Делавэр в Трентоне , [10] Шоссе Победы пересекало мост Бенджамина Франклина в Камден и направлялось на северо-восток через Берлингтон и Хайтстаун в Перт-Амбой примерно по нынешнему шоссе 130 США и шоссе 615 округа Миддлсекс . [11] Пересекнув мост Победы в Перт-Амбой, он повернул на восток через перекресток Аутербридж и через Статен-Айленд к парому Стейтен-Айленд на Манхэттен . После завершения строительства перехода Аутербридж в 1928 году только два парома на шоссе остались - это паром на Статен-Айленд и паром между Сан-Франциско и Оклендом на другом конце. [12]
Когда в 1926 году была введена система пронумерованных автомагистралей США , маршрут шоссе Победы был заменен в основном маршрутом US 40. Ассоциация шоссе Победы продолжала продвигать туризм на этом маршруте, но поскольку важность названных автомагистралей снизилась, ассоциация переименовала себя в США. Ассоциация шоссе 40 в 1938 году. [13]
См. также
[ редактировать ]- Бульвар Победы — название, данное ряду улиц в честь итогов Первой мировой войны, в частности:
- Маршрут 102 Род-Айленда — маршрут в Род-Айленде с одноименным участком.
- Арка Рено - изначально построена в честь завершения строительства шоссе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэст, ХГ (август 1924 г.). «Шоссе Победы — трансконтинентальный мемориал» . Журнал «Шоссе» . Том. 15, нет. 7 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Путешествие по новой трассе Победы» . Журнал «Бетонное шоссе» . Том. 8, нет. 4. Апрель 1924 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Посвятите дорогу мертвому герою» . Звезда и Страж . Геттисберг, Пенсильвания. 22 апреля 1922 г. с. 5.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли: Миссури, Арканзас, Кентукки, Теннесси (карта). Рэнд МакНелли . 1924 год . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли: Юта, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона (карта). Рэнд МакНелли . 1924 год . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии (1929). Расследование и отчет о платных мостах в штате Калифорния . п. 29.
- ^ Руководство по уклону и поверхности ирокеза-Хоббса: шоссе Победы, Сан-Франциско – Канзас-Сити (PDF) . Компания Mohawk Rubber. 1926 год . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Миниатюрная карта трансконтинентальных маршрутов США (Карта). Компания Clason Map . 1923 год.
- ^ Официальная карта Национальной ассоциации дорог старых троп (Карта). Национальная ассоциация дорог старых троп.
- ^ Карта пробега лучших дорог Нью-Джерси и Восточной Пенсильвании (Карта). Компания Clason Map. 1926 год . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Построены мосты на шоссе Победы» . Автомобильный раздел. Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 21 марта 1926 г. с. О, с. 6 . Проверено 26 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Монро, Уоррен Л. (Сноуи) (27 марта 1976 г.). «Редакторы Невады: взгляд изнутри» . Государственный журнал Невады . Рено, Невада. Раздел «Невада смотрит в будущее» , стр. 13С . Проверено 26 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NV-41, « Шоссе Победы, Вест-Вендовер, округ Элко, Невада », 31 фотография, 24 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Автомобильные маршруты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Неваде
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Исторические тропы и дороги Невады
- Исторические тропы и дороги в Юте
- Исторические тропы и дороги Колорадо
- Исторические тропы и дороги Канзаса
- Исторические тропы и дороги в Миссури
- Исторические тропы и дороги в Иллинойсе
- Исторические тропы и дороги Индианы
- Исторические тропы и дороги в Огайо
- Исторические тропы и дороги Западной Вирджинии
- Исторические тропы и дороги Пенсильвании
- Исторические тропы и дороги в Мэриленде
- Исторические тропы и дороги Делавэра
- Исторические тропы и дороги Нью-Джерси
- Исторические тропы и дороги Нью-Йорка (штат)
- Маршрут США 40