Отключение Вендовера
Отключение Вендовера | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом дорог округа Туэле. | |
Длина | 40,3 миль [ 1 ] (64,9 км) |
Существовал | 13 июня 1925 г. | – настоящее время.
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Округа | Туэле |
Система автомагистралей | |
|
Wendover Cut-off , также называемая Wendover Road или Wendover Route , — двухполосное шоссе в западной части округа Туэл в американском штате Юта . Протянувшаяся на 40,3 мили (64,9 км) от Вендовера до Ноллса через соляные равнины Бонневиль , часть пустыни Большого Соленого озера , эта граница когда-то была частью основного звена между границей штата Невада и Солт-Лейк-Сити . В 2012 году от 240 до 250 автомобилей в среднем за день проезжали по отсечению возле западной конечной остановки в Вендовере.
Первая дорога через пустыню Большого Соленого озера была построена в 1917 году как однополосное шоссе. Она была добавлена к системе автомагистралей штата Юта в 1919 году, а планы замены начали возникать уже в 1921 году. В 1923 году нынешняя дорога была одобрена для строительства и открыта для путешествующих в 1925 году . Система шоссейных дорог привела к появлению на шоссе обозначения Маршрута 40 США (US-40), в тот же день Ассоциация шоссе Линкольна согласилась отказаться от своего южного маршрута в Эли. и проложите шоссе Линкольн-Хайвей вдоль развязки. Позже отсечка также была обозначена как часть US-50 и US-50 Alternate (US-50 Alt). После завершения строительства параллельной межштатной автомагистрали 80 (I-80) предыдущие обозначения маршрутов США были удалены из системы пронумерованных автомагистралей США, а отсечение было передано округу .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Разрез Вендовера начинается на Т-образном перекрестке с параллельными шоссе штата Юта 58 (SR-58) и I-80 Business в восточной части Вендовера , к югу от Danger Cave . Разрезка проходит на восток по I-80 на север и по нынешним Union Pacific железнодорожным путям Центрального коридора на юг. [ 2 ] [ 3 ] Леппи-Пасс-роуд, выезд 4 на I-80, обеспечивает доступ к гоночной трассе Бонневиль к северу от межштатной автомагистрали. Между SR-58 и Леппи-Пасс-роуд шоссе обозначено как Федеральный маршрут помощи 2654. [ 4 ] Дальше на юг вдоль южной стороны автомагистрали I-80 была построена зона отдыха , однако между зоной отдыха и отсечкой не было доступа к дороге. Метафора: Дерево Юты было построено на северной стороне автомагистрали I-80, посреди солончаков, дальше на восток от зоны отдыха. шоссе поворачивает на север и образует алмазную развязку в некорпоративном поселке Ноллс Прежде чем закончиться на I-80 , . После этой развязки на северной стороне I-80 продолжается фасадная дорога. [ 1 ] [ 5 ] Землю, на которой был построен участок, когда-то сравнивали с «плоской, как бильярдный стол ». [ 6 ] В отличие от более традиционных стальных или железных водопропускных труб , при обрезке используются все деревянные водопропускные трубы, поскольку соль слишком быстро разрушает металлические. [ 7 ]
Несмотря на то, что он является частью дорожной сети округа Туэле, [ 8 ] Часть отрезанного федерального маршрута помощи 2654 обследуется Министерством транспорта штата Юта (UDOT) для измерения объемов движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема трафика в любой средний день года. По оценкам UDOT, в 2012 году от 240 до 250 автомобилей использовали отсечку возле западной конечной остановки. Для сравнения, интенсивность движения на параллельной трассе I-80 между линией штата Невада и Леппи-Пасс-роуд (съезд с автострады Бонневиль и конец федеральной трассы 2654 на развилке) колеблется от 6765 до 7345 автомобилей в день. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Линия Западно-Тихоокеанской железной дороги , [ 10 ] часть маршрута реки Фезер , [ 11 ] что соответствует границе, построенной между 1906 и 1907 годами, [ 12 ] засыпка дамбы камнем и гравием за большие деньги. [ 13 ] На пути через пустыню Большого Соленого озера железная дорога обслуживала общины Ариноса , Барро и Салдуро . [ 14 ] которые также обслуживались новой дорогой. [ 15 ] В декабре 1982 года Union Pacific Railroad объединилась с Missouri Pacific Railroad и Western Pacific. [ 16 ]
Первые дороги
[ редактировать ]
Линкольнское шоссе было первым трансконтинентальным автомобильным маршрутом, проложенным через пустыню Большого Соленого озера. Однако после некоторых разногласий на смену маршруту через западную Юту позже пришло шоссе Победы . Первоначальная трасса шоссе Линкольн проходила примерно в 40 милях (64 км) к югу от шоссе Победы и современной автомагистрали I-80, и в настоящее время частично недоступна, поскольку находится внутри полигона Дагуэй . Первоначальный маршрут к западу от Дагвея был частью тропы Пони-Экспресс , используемой между 1860 и 1861 годами Пони-экспрессом . Первые гиды по шоссе Линкольн сообщали, что путешественники, чьи автомобили стали инвалидами возле Фиш-Спрингс , могли поджечь перекати-поле , поскольку спасатели могли увидеть его на расстоянии до 20 миль (32 км). [ 17 ] Первоначальная трасса затем была проложена через различные ранчо и шахтерские города, такие как Кальяо , Голд-Хилл и Ибапа , до Эли , а не через Вендовер. «Goodyear Cutoff» была частично построена в 1919 году как более прямой маршрут между Голд-Хиллом и Дагуэем. [ 18 ]
В декабре 1919 года Законодательное собрание штата Юта утвердило недавно построенное однополосное шоссе Победы как часть системы автомагистралей штата. [ 19 ] [ 20 ] Шоссе Победы — межштатное шоссе длиной 3271 милю (5264 км), соединяющее Нью-Йорк с Сан-Франциско , названное в честь тех, кто служил во время Первой мировой войны . Дорога была построена за 30 тысяч долларов (что эквивалентно 700 000 долларов в 2023 году). [ 21 ] был одобрен законодательным органом, и еще 10 тысяч долларов (что эквивалентно 200 000 долларов в 2023 году) [ 21 ] был одобрен городским советом Солт-Лейк-Сити в сентябре 1914 года. [ 22 ] Тяжелое оборудование близлежащей компании Utah-Salduro , калийной компании, [ 14 ] были использованы при строительстве однополосной дороги. [ 20 ] Округ Туэле первоначально предложил новую гравийную дорогу вдоль солончаков вместо однополосного шоссе в 1921 году; однако это было встречено сопротивлением жителей округа, ссылавшихся на отсутствие необходимости. [ 23 ]
Текущая дорога
[ редактировать ]Министр сельского хозяйства Генри К. Уоллес одобрил строительство нынешней двухполосной развязки Вендовер в 1923 году. [ 24 ] а Западно-Тихоокеанская железная дорога предоставила льготную ставку фрахта для доставки строительных материалов для строительства отвода. [ 25 ] Хлорид натрия использовался в качестве вяжущего на дороге, строившейся к октябрю 1924 года. [ 26 ] и 380 000 долларов США (что эквивалентно 5,3 миллиона долларов США в 2023 году) [ 21 ] Дорога была открыта министром сельского хозяйства Уильямом М. Джардином и Бюро дорог общего пользования комиссаром Томасом Макдональдом 13 июня 1925 года. [ 27 ] Стоимость дороги составила около 1,07 миллиарда долларов (что эквивалентно 14,8 миллиардам долларов в 2023 году). [ 21 ] Дорожная сеть длиной 57 063 мили (91 834 км) по всей территории США . Церемония открытия автомагистрали прошла в Салдуро. [ 24 ] Газета Engineering News-Record назвала дорогу «замечательным сооружением». [ 25 ]
Ассоциация шоссе Линкольн лоббировала правительство США с целью добавления маршрута Линкольн-хайвей до Эли в систему нумерованных автомагистралей США после принятия Закона о федеральных дорогах помощи 1921 года . [ 28 ] однако вместо этого был выбран участок Вендовера вдоль шоссе Победы. [ 29 ] Ассоциация шоссе Победы назвала это отсечение «самым коротким и наиболее возможным маршрутом через пустыню Большого Соленого озера». [ 30 ] Обозначение US-40 было применено к отсечению Вендовера 20 октября 1926 года, в тот же день, когда Ассоциация шоссе Линкольн уступила и утвердила прокладку шоссе Линкольн вдоль отсечки, отказавшись от южного маршрута на Эли. [ 19 ] Обозначение US-50 было применено к границе к 1939 году. [ 31 ] а к 1957 году обозначение US-50 уступило место US-50 Alt. [ 32 ]
В 1959 году радиационные облака пересекли границу. [ 33 ] распространение радиации между Ноллсом и Вендовером в результате ядерных испытаний, проводимых на близлежащем полигоне Дагуэй . По оценкам Deseret News , воздействие составляет 215,5 кюри (7,97 ТБк); для сравнения, авария на Три-Майл-Айленде привела к выбросу всего 15 кюри (0,56 ТБк) радиации. [ 34 ]
Во время строительства I-80 отсечение было определено как подъездная дорога к новой автомагистрали с контролируемым доступом . 160 тысяч долларов (эквивалент 1,2 миллиона долларов в 2023 году) [ 21 ] было потрачено на ремонт отсечки при строительстве автомагистрали I-80. [ 35 ] Обозначение US-40 было удалено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) по согласованию с UDOT 18 августа 1974 года. [ 36 ] а обозначение US-50 Alt было удалено AASHTO, также по согласованию с UDOT, 27 августа 1976 г. [ 37 ] по сути, поворот на округ Туэле превратился в окружную дорогу . [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Туэле .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вендовер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; к США 93 Альт. и я-80 | |
2.6 | 4.2 | Леппи-Пасс Роуд | Доступ к I-80 и гоночной трассе Бонневиль. | ||
Холмы | 40.3 | 64.9 | ![]() | Восточная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Frontage Road | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отрезок Вендовера» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Округ Туэле (Карта). 1:29040. Общая карта автомобильных дорог. Департамент транспорта штата Юта . 2005. с. 5 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Названия общих линий UPRR (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Округ Туэле (Карта). 1:245520. Сельская функциональная классовая система. Департамент транспорта штата Юта. 25 февраля 2010 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Округ Туэле (Карта). 1:29040. Общая карта автомобильных дорог. Департамент транспорта штата Юта. 2005. с. 6 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Предложена соляная дорога» . Моторный возраст . 31 (14). Чикаго: Class Journal Company: 89. 5 апреля 1917 г. Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Ноэт, Луиза Энн (май 2002 г.). Бонневиль: самое быстрое место на Земле . Сент-Пол, Миннесота: MotorBooks International . п. 18. ISBN 9780760313725 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная система округа B округа Туэле (PDF) (Карта). 1:224400. ГИС округа Туэле . 2006 год . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Персонал (2012). Движение на шоссе Юты (Репортаж). Департамент транспорта штата Юта . стр. 15, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Штат Юта (Карта). 1 300 000. Компания Clason Map . 1916. § B4-E4 . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Соломон, Брайан (15 июня 2012 г.). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс . стр. 300–301. ISBN 9780760341179 . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Эрл, Филипп И. (14 июня 1998 г.). «Ришель пересек солончаки Юты». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 3Дж. ОСЛК 8079993 . ПроКвест 260060707 .
- ^ Дэвис, Пит (2002). Американская дорога: история эпического трансконтинентального путешествия на заре эпохи автомобилей (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Совы . п. 154. ИСБН 0-8050-7297-7 . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дочери , с. 394
- ^ Карта дорог Тексако Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта). 1:1774080. Картография Рэнда МакНелли . Тексако . 1937. § М-4. OCLC 52950564 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Персонал (25 февраля 1983 г.). «Юнион Пасифик выбирает генерального директора». Нью-Йорк Таймс . п. Д2. OCLC 1645522 . ПроКвест 122293933 .
- ^ Кихи, Джон (10 июня 2003 г.). «Шоссе, ведущее в историю Юты». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1. OCLC 8086936 . ПроКвест 281315565 .
- ^ Дэвис, Пит, Американская дорога , Глава 9 - Споры о Юте
- ^ Jump up to: а б Бэйтман , с. XV
- ^ Jump up to: а б Бэйтман , с. 15
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Бэйтман , с. 16
- ^ Бланторн , с. 103
- ^ Jump up to: а б Штаб (14 июня 1925 г.). «Отрезка Вендовера». Нью-Йорк Таймс . п. Е4. OCLC 1645522 . ПроКвест 103526626 .
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Линкольнское шоссе: пересечение Вендовера, 1923–1925» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Штаб (12 октября 1924 г.). «Дорога из соляных кристаллов, которой пользуются автомобилисты штата Юта». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ9. OCLC 1645522 . ПроКвест 103330497 .
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «13 июля: FHWA днем» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . OCLC 50931182 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?» . Спросите Рамблер: История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Шиндлер, Гарольд (5 декабря 1993 г.). «Долгая и извилистая дорога». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1. OCLC 8086936 . ПроКвест 288649924 .
- ^ Уэст, ХГ (август 1924 г.). «Шоссе Победы: трансконтинентальный мемориал» . Журнал «Шоссе» . 15 (7). Чикаго: Ассоциация производителей водопропускных труб и лотков Armco: 10. OCLC 7474177 . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Дорожная карта Рэнда МакНелли: Невада-Юта (Карта). 1 964 160. Картография Рэнда МакНелли. Совхозное страхование . 1939. с. 61. § Б6 . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Карта шоссе Shell в Неваде (Карта). 1 584 000. Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1956. § Б7 . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Бэйтман , стр. XVII.
- ^ Персонал (10 октября 1994 г.). «Смертельная радиация появилась в 50-х годах, как показывают документы» . Солт-Лейк-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . п. Д5. OCLC 8086936 . Проверено 5 января 2014 г. - через ProQuest.
- ^ Баркер, Кларенс С. (17 апреля 1965 г.). «Одобрено государственным дорожным аудитом» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. п. Б1. ОСЛК 10171976 . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Персонал (ноябрь 2008 г.). «Государственная трасса 40» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Персонал (ноябрь 2008 г.). «Государственная трасса 50» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 2 января 2014 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бейтман, Рональд Р. (2004). Вендовер Ветры перемен: история . Р. Р. Бэйтман. ISBN 0974598313 . OCLC 56353007 .
- Бланторн, Уида Нун (1998). История округа Туэле . История округа Сентенниал штата Юта. Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта . ISBN 0913738441 . OCLC 40168481 .
- Дочери пионеров Юты : Компания округа Туэл (1961). История округа Туэле . Солт-Лейк-Сити. ОСЛК 3304046 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № UT-22, « Линкольнское шоссе, участок Вендовер, пустыня Большого Соленого озера, холмы, округ Туэл, Юта », 5 фотографий, 3 измеренных чертежа, 12 страниц с подписями к фотографиям