Jump to content

Отключение Вендовера

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отключение Вендовера

Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом дорог округа Туэле.
Длина 40,3 миль [ 1 ] (64,9 км)
Существовал 13 июня 1925 г. ( 1925-06-13 ) – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд И-80 BL / SR-58 в Вендовере
Ист-Энд I-80 в Ноллсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Туэле
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта

Wendover Cut-off , также называемая Wendover Road или Wendover Route , — двухполосное шоссе в западной части округа Туэл в американском штате Юта . Протянувшаяся на 40,3 мили (64,9 км) от Вендовера до Ноллса через соляные равнины Бонневиль , часть пустыни Большого Соленого озера , эта граница когда-то была частью основного звена между границей штата Невада и Солт-Лейк-Сити . В 2012 году от 240 до 250 автомобилей в среднем за день проезжали по отсечению возле западной конечной остановки в Вендовере.

Первая дорога через пустыню Большого Соленого озера была построена в 1917 году как однополосное шоссе. Она была добавлена ​​к системе автомагистралей штата Юта в 1919 году, а планы замены начали возникать уже в 1921 году. В 1923 году нынешняя дорога была одобрена для строительства и открыта для путешествующих в 1925 году . Система шоссейных дорог привела к появлению на шоссе обозначения Маршрута 40 США (US-40), в тот же день Ассоциация шоссе Линкольна согласилась отказаться от своего южного маршрута в Эли. и проложите шоссе Линкольн-Хайвей вдоль развязки. Позже отсечка также была обозначена как часть US-50 и US-50 Alternate (US-50 Alt). После завершения строительства параллельной межштатной автомагистрали 80 (I-80) предыдущие обозначения маршрутов США были удалены из системы пронумерованных автомагистралей США, а отсечение было передано округу .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Рядом с восточной конечной станцией в 2011 году.

Разрез Вендовера начинается на Т-образном перекрестке с параллельными шоссе штата Юта 58 (SR-58) и I-80 Business в восточной части Вендовера , к югу от Danger Cave . Разрезка проходит на восток по I-80 на север и по нынешним Union Pacific железнодорожным путям Центрального коридора на юг. [ 2 ] [ 3 ] Леппи-Пасс-роуд, выезд 4 на I-80, обеспечивает доступ к гоночной трассе Бонневиль к северу от межштатной автомагистрали. Между SR-58 и Леппи-Пасс-роуд шоссе обозначено как Федеральный маршрут помощи 2654. [ 4 ] Дальше на юг вдоль южной стороны автомагистрали I-80 была построена зона отдыха , однако между зоной отдыха и отсечкой не было доступа к дороге. Метафора: Дерево Юты было построено на северной стороне автомагистрали I-80, посреди солончаков, дальше на восток от зоны отдыха. шоссе поворачивает на север и образует алмазную развязку в некорпоративном поселке Ноллс Прежде чем закончиться на I-80 , . После этой развязки на северной стороне I-80 продолжается фасадная дорога. [ 1 ] [ 5 ] Землю, на которой был построен участок, когда-то сравнивали с «плоской, как бильярдный стол ». [ 6 ] В отличие от более традиционных стальных или железных водопропускных труб , при обрезке используются все деревянные водопропускные трубы, поскольку соль слишком быстро разрушает металлические. [ 7 ]

Несмотря на то, что он является частью дорожной сети округа Туэле, [ 8 ] Часть отрезанного федерального маршрута помощи 2654 обследуется Министерством транспорта штата Юта (UDOT) для измерения объемов движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема трафика в любой средний день года. По оценкам UDOT, в 2012 году от 240 до 250 автомобилей использовали отсечку возле западной конечной остановки. Для сравнения, интенсивность движения на параллельной трассе I-80 между линией штата Невада и Леппи-Пасс-роуд (съезд с автострады Бонневиль и конец федеральной трассы 2654 на развилке) колеблется от 6765 до 7345 автомобилей в день. [ 9 ]

Западно-Тихоокеанская железная дорога в Салдуро (1911 г.)

Линия Западно-Тихоокеанской железной дороги , [ 10 ] часть маршрута реки Фезер , [ 11 ] что соответствует границе, построенной между 1906 и 1907 годами, [ 12 ] засыпка дамбы камнем и гравием за большие деньги. [ 13 ] На пути через пустыню Большого Соленого озера железная дорога обслуживала общины Ариноса , Барро и Салдуро . [ 14 ] которые также обслуживались новой дорогой. [ 15 ] В декабре 1982 года Union Pacific Railroad объединилась с Missouri Pacific Railroad и Western Pacific. [ 16 ]

Первые дороги

[ редактировать ]
Вдоль границы во время сезона дождей 1922 года.

Линкольнское шоссе было первым трансконтинентальным автомобильным маршрутом, проложенным через пустыню Большого Соленого озера. Однако после некоторых разногласий на смену маршруту через западную Юту позже пришло шоссе Победы . Первоначальная трасса шоссе Линкольн проходила примерно в 40 милях (64 км) к югу от шоссе Победы и современной автомагистрали I-80, и в настоящее время частично недоступна, поскольку находится внутри полигона Дагуэй . Первоначальный маршрут к западу от Дагвея был частью тропы Пони-Экспресс , используемой между 1860 и 1861 годами Пони-экспрессом . Первые гиды по шоссе Линкольн сообщали, что путешественники, чьи автомобили стали инвалидами возле Фиш-Спрингс , могли поджечь перекати-поле , поскольку спасатели могли увидеть его на расстоянии до 20 миль (32 км). [ 17 ] Первоначальная трасса затем была проложена через различные ранчо и шахтерские города, такие как Кальяо , Голд-Хилл и Ибапа , до Эли , а не через Вендовер. «Goodyear Cutoff» была частично построена в 1919 году как более прямой маршрут между Голд-Хиллом и Дагуэем. [ 18 ]

В декабре 1919 года Законодательное собрание штата Юта утвердило недавно построенное однополосное шоссе Победы как часть системы автомагистралей штата. [ 19 ] [ 20 ] Шоссе Победы — межштатное шоссе длиной 3271 милю (5264 км), соединяющее Нью-Йорк с Сан-Франциско , названное в честь тех, кто служил во время Первой мировой войны . Дорога была построена за 30 тысяч долларов (что эквивалентно 700 000 долларов в 2023 году). [ 21 ] был одобрен законодательным органом, и еще 10 тысяч долларов (что эквивалентно 200 000 долларов в 2023 году) [ 21 ] был одобрен городским советом Солт-Лейк-Сити в сентябре 1914 года. [ 22 ] Тяжелое оборудование близлежащей компании Utah-Salduro , калийной компании, [ 14 ] были использованы при строительстве однополосной дороги. [ 20 ] Округ Туэле первоначально предложил новую гравийную дорогу вдоль солончаков вместо однополосного шоссе в 1921 году; однако это было встречено сопротивлением жителей округа, ссылавшихся на отсутствие необходимости. [ 23 ]

Текущая дорога

[ редактировать ]

Министр сельского хозяйства Генри К. Уоллес одобрил строительство нынешней двухполосной развязки Вендовер в 1923 году. [ 24 ] а Западно-Тихоокеанская железная дорога предоставила льготную ставку фрахта для доставки строительных материалов для строительства отвода. [ 25 ] Хлорид натрия использовался в качестве вяжущего на дороге, строившейся к октябрю 1924 года. [ 26 ] и 380 000 долларов США (что эквивалентно 5,3 миллиона долларов США в 2023 году) [ 21 ] Дорога была открыта министром сельского хозяйства Уильямом М. Джардином и Бюро дорог общего пользования комиссаром Томасом Макдональдом 13 июня 1925 года. [ 27 ] Стоимость дороги составила около 1,07 миллиарда долларов (что эквивалентно 14,8 миллиардам долларов в 2023 году). [ 21 ] Дорожная сеть длиной 57 063 мили (91 834 км) по всей территории США . Церемония открытия автомагистрали прошла в Салдуро. [ 24 ] Газета Engineering News-Record назвала дорогу «замечательным сооружением». [ 25 ]

Ассоциация шоссе Линкольн лоббировала правительство США с целью добавления маршрута Линкольн-хайвей до Эли в систему нумерованных автомагистралей США после принятия Закона о федеральных дорогах помощи 1921 года . [ 28 ] однако вместо этого был выбран участок Вендовера вдоль шоссе Победы. [ 29 ] Ассоциация шоссе Победы назвала это отсечение «самым коротким и наиболее возможным маршрутом через пустыню Большого Соленого озера». [ 30 ] Обозначение US-40 было применено к отсечению Вендовера 20 октября 1926 года, в тот же день, когда Ассоциация шоссе Линкольн уступила и утвердила прокладку шоссе Линкольн вдоль отсечки, отказавшись от южного маршрута на Эли. [ 19 ] Обозначение US-50 было применено к границе к 1939 году. [ 31 ] а к 1957 году обозначение US-50 уступило место US-50 Alt. [ 32 ]

В 1959 году радиационные облака пересекли границу. [ 33 ] распространение радиации между Ноллсом и Вендовером в результате ядерных испытаний, проводимых на близлежащем полигоне Дагуэй . По оценкам Deseret News , воздействие составляет 215,5 кюри (7,97 ТБк); для сравнения, авария на Три-Майл-Айленде привела к выбросу всего 15 кюри (0,56 ТБк) радиации. [ 34 ]

Во время строительства I-80 отсечение было определено как подъездная дорога к новой автомагистрали с контролируемым доступом . 160 тысяч долларов (эквивалент 1,2 миллиона долларов в 2023 году) [ 21 ] было потрачено на ремонт отсечки при строительстве автомагистрали I-80. [ 35 ] Обозначение US-40 было удалено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) по согласованию с UDOT 18 августа 1974 года. [ 36 ] а обозначение US-50 Alt было удалено AASHTO, также по согласованию с UDOT, 27 августа 1976 г. [ 37 ] по сути, поворот на округ Туэле превратился в окружную дорогу . [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Туэле .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вендовер 0.0 0.0 I-80 BL / SR-58 (бульвар Вендовер) - Вендовер , Вест-Вендовер, Невада Западная конечная остановка; к США 93 Альт. и я-80
2.6 4.2 Леппи-Пасс Роуд Доступ к I-80 и гоночной трассе Бонневиль.
Холмы 40.3 64.9 I-80 Вендовер , Туэле , Солт-Лейк-Сити Восточная конечная остановка; проезжая часть продолжается как Frontage Road
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отрезок Вендовера» (Карта). Карты Гугл . Google. 31 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  2. ^ Округ Туэле (Карта). 1:29040. Общая карта автомобильных дорог. Департамент транспорта штата Юта . 2005. с. 5 . Проверено 4 января 2014 г.
  3. ^ Названия общих линий UPRR (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 4 января 2014 г.
  4. ^ Округ Туэле (Карта). 1:245520. Сельская функциональная классовая система. Департамент транспорта штата Юта. 25 февраля 2010 года . Проверено 4 января 2014 г.
  5. ^ Округ Туэле (Карта). 1:29040. Общая карта автомобильных дорог. Департамент транспорта штата Юта. 2005. с. 6 . Проверено 4 января 2014 г.
  6. ^ «Предложена соляная дорога» . Моторный возраст . 31 (14). Чикаго: Class Journal Company: 89. 5 апреля 1917 г. Проверено 4 января 2014 г.
  7. ^ Ноэт, Луиза Энн (май 2002 г.). Бонневиль: самое быстрое место на Земле . Сент-Пол, Миннесота: MotorBooks International . п. 18. ISBN  9780760313725 . Проверено 4 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дорожная система округа B округа Туэле (PDF) (Карта). 1:224400. ГИС округа Туэле . 2006 год . Проверено 4 января 2014 г.
  9. ^ Персонал (2012). Движение на шоссе Юты (Репортаж). Департамент транспорта штата Юта . стр. 15, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2014 г.
  10. ^ Штат Юта (Карта). 1 300 000. Компания Clason Map . 1916. § B4-E4 . Проверено 5 января 2014 г.
  11. ^ Соломон, Брайан (15 июня 2012 г.). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс . стр. 300–301. ISBN  9780760341179 . Проверено 5 января 2014 г.
  12. ^ Эрл, Филипп И. (14 июня 1998 г.). «Ришель пересек солончаки Юты». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 3Дж. ОСЛК   8079993 . ПроКвест   260060707 .
  13. ^ Дэвис, Пит (2002). Американская дорога: история эпического трансконтинентального путешествия на заре эпохи автомобилей (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Совы . п. 154. ИСБН  0-8050-7297-7 . Проверено 5 января 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дочери , с. 394
  15. ^ Карта дорог Тексако Айдахо, Монтана, Вайоминг (Карта). 1:1774080. Картография Рэнда МакНелли . Тексако . 1937. § М-4. OCLC   52950564 . Проверено 4 января 2014 г.
  16. ^ Персонал (25 февраля 1983 г.). «Юнион Пасифик выбирает генерального директора». Нью-Йорк Таймс . п. Д2. OCLC   1645522 . ПроКвест   122293933 .
  17. ^ Кихи, Джон (10 июня 2003 г.). «Шоссе, ведущее в историю Юты». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1. OCLC   8086936 . ПроКвест   281315565 .
  18. ^ Дэвис, Пит, Американская дорога , Глава 9 - Споры о Юте
  19. ^ Jump up to: а б Бэйтман , с. XV
  20. ^ Jump up to: а б Бэйтман , с. 15
  21. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ Бэйтман , с. 16
  23. ^ Бланторн , с. 103
  24. ^ Jump up to: а б Штаб (14 июня 1925 г.). «Отрезка Вендовера». Нью-Йорк Таймс . п. Е4. OCLC   1645522 . ПроКвест   103526626 .
  25. ^ Jump up to: а б Персонал. «Линкольнское шоссе: пересечение Вендовера, 1923–1925» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков . Проверено 4 января 2014 г.
  26. ^ Штаб (12 октября 1924 г.). «Дорога из соляных кристаллов, которой пользуются автомобилисты штата Юта». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ9. OCLC   1645522 . ПроКвест   103330497 .
  27. ^ Персонал (июнь 1996 г.). «13 июля: FHWA днем» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . OCLC   50931182 . Проверено 4 января 2014 г.
  28. ^ Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?» . Спросите Рамблер: История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 января 2014 г.
  29. ^ Шиндлер, Гарольд (5 декабря 1993 г.). «Долгая и извилистая дорога». Солт-Лейк-Трибьюн . п. Д1. OCLC   8086936 . ПроКвест   288649924 .
  30. ^ Уэст, ХГ (август 1924 г.). «Шоссе Победы: трансконтинентальный мемориал» . Журнал «Шоссе» . 15 (7). Чикаго: Ассоциация производителей водопропускных труб и лотков Armco: 10. OCLC   7474177 . Проверено 4 января 2014 г.
  31. ^ Дорожная карта Рэнда МакНелли: Невада-Юта (Карта). 1 964 160. Картография Рэнда МакНелли. Совхозное страхование . 1939. с. 61. § Б6 . Проверено 5 января 2014 г.
  32. ^ Карта шоссе Shell в Неваде (Карта). 1 584 000. Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1956. § Б7 . Проверено 5 января 2014 г.
  33. ^ Бэйтман , стр. XVII.
  34. ^ Персонал (10 октября 1994 г.). «Смертельная радиация появилась в 50-х годах, как показывают документы» . Солт-Лейк-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . п. Д5. OCLC   8086936 . Проверено 5 января 2014 г. - через ProQuest.
  35. ^ Баркер, Кларенс С. (17 апреля 1965 г.). «Одобрено государственным дорожным аудитом» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити. п. Б1. ОСЛК   10171976 . Проверено 5 января 2014 г.
  36. ^ Персонал (ноябрь 2008 г.). «Государственная трасса 40» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  37. ^ Персонал (ноябрь 2008 г.). «Государственная трасса 50» . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 2 января 2014 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e556b41023f3ce0abd650e341965c774__1724569140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/74/e556b41023f3ce0abd650e341965c774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendover Cut-off - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)