Jump to content

Американский маршрут 99 в Калифорнии

Маркер шоссе 99 США

Маршрут США 99

Тихоокеанское шоссе
Голден Стэйт Хайвей
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 754 миль (1213 км)
Существовал 1926–1972 [ 1 ]
Основные узлы
Южный конец Фед. 5 на мексиканской границе в Калексико [ 2 ]
Основные перекрестки
Северный конец США 99 на Орегон границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Империал , Риверсайд , Сан-Бернардино , Лос-Анджелес , Керн , Туларе , Фресно , Мадера , Мерсед , Станислав , Сан-Хоакин , Сакраменто ; Техама , Шаста , Сискию
Система автомагистралей
СР 98 СР 99

Маршрут 99 США ( US 99 ) был главной пронумерованной автомагистралью с севера на юг Соединенных Штатов на западном побережье Соединенных Штатов до 1964 года, проходившей от Калексико, Калифорния , на границе с Мексикой , до Блейна, Вашингтон , на границе с Канадой . Известная также как «Шоссе Золотого штата» и «Главная улица Калифорнии», шоссе US 99 было важным маршрутом в Калифорнии на протяжении большей части 1930-х годов как маршрут, по которому сельскохозяйственные рабочие-иммигранты из Пыльного котла пересекали штат. Он был присвоен в 1926 году и существовал до тех пор, пока его по большей части не заменила межштатная автомагистраль 5 (I-5). Большой участок Центральной долины теперь является шоссе 99 штата Калифорния (SR 99).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Исторический маркер США 99
Исторический указатель США 99 на I-5

из Мексика в Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Шоссе начиналось на границе с Нижней Калифорнией в Калексико, штат Калифорния . Затем он продолжился на север вдоль западного берега Солтон-Си . Участок теперь известен как SR 86 . US 99 продолжал движение по нынешнему SR 111 через Коачеллу до пересечения на Диллон-роуд с другим крупным маршрутом США, обозначенным как US 60 и US 70 .

Теперь обозначенное как US 60/US 70/US 99, шоссе продолжалось на север через Индио и поворачивало на запад через перевал Сан-Горгонио в сторону Лос-Анджелеса, параллельно маршруту современной I-10 . В Бомонте US 60 отправился в свой собственный путь на запад, в Лос-Анджелес. Шоссе через Бэннинг и Бомонт (известное как Рэмси-стрит в Бэннинге и Шестая улица в Бомонте) было обойдено новой версией супермагистрали US 60/US 70/US 99, которая позже стала частью I-10. Края старого щита US 60 на верхнем знаке новой развязки в какой-то момент были видны под щитом SR 60 , который его прикрывает; однако в 2020 году знак был снят в обмен на современный световозвращающий знак. [ нужна ссылка ] До строительства супермагистрали шоссе US 99 въезжало в Лос-Анджелес по бульвару Вэлли , мультиплексировано с шоссе US 70.

US 70 заканчивалась в центре Лос-Анджелеса, а US 99 снова повернула на север, более или менее следуя маршруту сегодняшней I-5 ( Сан-Фернандо-роуд в долине Сан-Фернандо до строительства I-5), вверх и через горы Техачапи к Долина Сан-Хоакин . Первоначальная трасса US 99 над суровыми горами Техачапи в первые дни своего существования была известна как Маршрут Ридж , первая автомагистраль, напрямую соединяющая бассейн Лос-Анджелеса с долиной Сан-Хоакин. Построенная в 1915 году трасса между Кастаиком и SR 138 до Гормана внесена в Национальный реестр исторических мест . Первоначальный маршрут Ридж-Рут на юге и Грейпвайн на севере представлял собой исключительно извилистую и узкую двухполосную бетонную дорогу, которая очень медленно двигалась вдоль обрывов хребта и считалась опасной для вождения во времена Форда модели А и перегрева. грузовики. В 1933 году его обошел трехполосный «Альтернативный маршрут по хребту», часть которого сейчас проходит на дне озера Пирамид . Спустившись с Техачаписа, US 99 вошел в долину Сан-Хоакин у подножия крутого склона Грейпвайн (подножие перевала Техон) и продолжил путь на север.

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Когда он был впервые обозначен в конце 1926 года, US 99 бежал с US 66 из Сан-Бернардино через Пасадену в Лос-Анджелес , поворачивая там на север к Сан-Фернандо . [ 4 ] Маршрут был подписан в 1928 году. Эта трасса сохранялась до 1933 года. [ нужна ссылка ] но к 1942 году он переместился на свою собственную линию ( одновременно с US 70 , а также с US 60 к западу от Помоны ) из Сан-Бернардино в Лос-Анджелес. Эта трасса использовала Гарви-авеню от Помоны, поворачивая на бульвар Рамона в Альгамбре, чтобы добраться до Мэйси-стрит (ныне Сезар Э. Чавес-авеню) недалеко от центра Лос-Анджелеса. Он повернул на север на Фигероа-стрит , прошел через туннели Фигероа-стрит и свернул на авеню 26, чтобы добраться до Сан-Фернандо-роуд . [ нужна ссылка ] Когда шоссе Сан-Бернардино , шоссе Санта-Ана и шоссе Пасадена были завершены, оно было направлено на них, продолжая выходить на авеню 26. [ 5 ] В 1962 году, после завершения строительства автострады Голден-Стейт к северо-востоку от центра города, на нее была перенесена автомагистраль US 99 в обход автострады Санта-Ана, четырехуровневой развязки и туннелей на улице Фигероа.

Лос-Анджелес — Сакраменто

[ редактировать ]
Участок маршрута по хребту 1915 года в Лебеке, заброшенный, когда над перевалом Теджон открылась дорога US 99 (альтернативный маршрут по хребту). в 1933 году

Из Лос-Анджелеса US 99 следовал по Сан-Фернандо-роуд через Глендейл и Бербанк до Сильмара. С 1937 по 1964 год он делил этот маршрут с US 6 ; оставшийся участок шоссе через долину Санта-Кларита носит название «Старая дорога». Старая дорога начинается возле развязки Ньюхолл-Пасс , к югу от Санта-Клариты, и в конечном итоге пересекается под нынешней автомагистралью I-5. Поскольку дорога теперь поворачивает на север, проходя мимо Пико-Каньон-роуд, она достигает бульвара МакБин рядом с Калифорнийским институтом искусств , Колледжем Каньонов и Волшебной горой Шести Флагов . В Кастаике Олд-Роуд становится пригородной улицей и заканчивается у Оук-Хилл-Корт, недалеко от Кастаика. Значительная часть дороги затоплена озером Пирамид ; северная сторона теперь является общественной подъездной дорогой к озеру, а южная сторона - доступом к плотине. [ 6 ]

Затем US 99 направился через перевал Теджон в долину Сан-Хоакин . К северу от входа в долину I-5 отделяется от US 99, и US 99 продолжает движение по нынешнему маршруту SR 99 до Бейкерсфилда , Фресно и Сакраменто . Многие старые участки шоссе между «Грейпвайн» и Сакраменто до сих пор существуют как местные улицы, многие из них имеют в названии «Голден-Стейт» (например, Голден-Стейт-авеню, Голден-Стейт-бульвар, Голден-Стейт-Хайвей).

Сакраменто – Орегон

[ редактировать ]

К северу от Сакраменто маршрут разделен на US 99W и US 99E. US 99W идет по совместному маршруту с US 40 на запад до Дэвиса , в городе под названием Olive Drive. Маршрут продолжался по бульвару Ричардс, 1-й улице, улице Б и бульвару Рассела, а затем повернул на север по тому месту, где сейчас находится SR 113 , в Вудленд, и пройти параллельно ей чтобы пересечься с автомагистралью I-5 возле города Йоло . Отсюда маршрут проходит параллельно нынешней I-5, въезжая в Корнинг с юга как Олд-Корнинг-роуд, поворачивая на восток на Солано-стрит, а затем снова поворачивая на север на 3-й улице и продолжая движение до Ред-Блафф , где она стала Мейн-стрит. Вся старая оригинальная межгородская дорога все еще существует и имеет обозначения 99W, CR 99 или CR 99W.

Из Сакраменто шоссе US 99E следовало по I-80 (сначала по текущему деловому маршруту, затем по фактическому маршруту) до Розвилля , затем на север по SR 65 до Оливхерста , откуда следовало по SR 70 до Мерисвилля . Из Мэрисвилля он следовал по SR 20 через реку Фезер до Юба-Сити , затем по нынешнему SR 99 на север до Ред-Блафф , где снова соединился с 99W на Мейн-стрит и бульваре Антилопы.

От Ред-Блаффа шоссе US 99 продолжило движение на север по тому же маршруту, что и I-5, за исключением того, что оно проходило через Реддинг по нынешнему шоссе SR 273 . и SR 263 от Иреки до Черной горы.

Старое шоссе 99 в округе Сискию

От Реддинга шоссе проходило через небольшой городок Маунтин-Гейт, а затем впадало в то место, где сейчас находится озеро Шаста . [ 7 ] В засушливые годы многие старые мосты, разрезанные дороги и ограждения можно увидеть, когда вода в озере спадает. После прохождения озера Шаста шоссе пришлось прокладывать по очень труднопроходимой местности. Преодолеть каньон реки Сакраменто было непростой задачей, но и по сей день многие мосты все еще можно найти и посетить, напоминая нам о том, как далеко продвинулась наша инженерия. Оказавшись в округе Сискию , шоссе извивается через Дансмюр , направляясь на север к горе Шаста , а оттуда вверх к Вииду . В Вииде шоссе на очень коротком расстоянии переходит в SR 265 , а затем направляется на север в сторону города Газель . [ 8 ]

Участок двухполосной окружной дороги длиной 22,7 мили (36,5 км), известный как «Старое шоссе 99», существует в округе Сискию, между Виидом и Ирекой , в той же форме, что и во времена США 99. Он примерно параллелен I-5, но в какой-то момент расходится с ней на расстояние в несколько миль. К северу от Иреки шоссе становится SR 263 , сливается с SR 96 и направляется на север к Хорнбруку . Большая часть старого шоссе между Хорнбруком и Орегоном была снесена или в настоящее время находится в частной собственности.

США 99 из Орланда, Калифорния, в Эшленд, Орегон, 1937 год.

К 1925 году будущее шоссе 99 было на 99% заасфальтировано от Лос-Анджелеса до Сакраменто; остальная часть штата была завершена примерно в 1932 году. Начиная с конца 1930-х годов участки были расширены до четырех полос движения, а к 1961 году от Лос-Анджелеса до Сакраменто все были четырехполосными, большая часть которых представляла собой полноценную автостраду.

К 1968 году шоссе US 99 было выведено из эксплуатации после завершения строительства I-5 в Вашингтоне и Калифорнии, но фактически вывод из эксплуатации шоссе начался 1 июля 1964 года благодаря принятию Сенатом Кольера законопроекта № 64 20 сентября 1963 года. Законопроект запустил программу по упрощению сложной системы нумерации шоссе в Калифорнии и устранению одновременных обозначений, таких как вышеупомянутые США 60/США 70/США 99. На смену ей пришли следующие автомагистрали:

  • SR 111 и SR 86 между мексиканской границей и Индио.
  • I-10 , заменяющий US 60 и US 70 между Индио и Лос-Анджелесом.
  • US 101 и SR 110 в центре Лос-Анджелеса.
  • I-5 от севера от центра города до его современного развилка в Уилер-Ридж перед окончательным выводом из эксплуатации US 99 в 1968 году.

Участок длиной 424 мили (682 км) между Уилер-Ридж и Ред-Блафф обозначен как SR 99 , что делает его второй по длине автомагистралью штата Калифорния после SR 1 . Тем не менее, недавно введенный в действие Исторический маршрут США 99 простирается от Индио , начиная с I-10 в долине Коачелла, вплоть до Имперской долины до Калексико на мексиканской границе с Мехикали, Нижняя Калифорния , Мексика.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Граница США и Мексики 0 0.0 Фед. 5 Мехикали Продолжение в Мексику
Порт въезда в Калексико
Империал Калексико 1 1.6 SR 98 Юма , Сан-Диего
Хибер 5 8.0
SR 111 север - Броули
Центр 12 19
США 80 восток (Мейн-стрит) - Юма
Южный конец US 80 перекрывается
13 21
США 80 запад (Адамс-авеню) - Сан-Диего
Северный конец US 80 перекрывается
Броули 26 42
До SR 111 (Главная улица)
47 76
SR 78 запад - Джулиан , Оушенсайд
Риверсайд Резервация Торрес-Мартинес 79 127
SR 195 восток
Коачелла 94 151
SR 111 юг - Броули
Южный конец перекрытия SR 111
Индио 95 153

США 60 восток / США 70 восток - Блайт , Финикс
Южный конец US 60 и US 70 перекрывается.
96 154

SR 74 запад / SR 111 север
Северный конец перекрытия SR 111
Уайтуотер 126 203
SR 111 юг - Палм-Спрингс
Бомонт 144 232
США 60 запад - Риверсайд
Северный конец US 60 перекрывается
Сан-Бернардино Колтон 166 267 США 91 / США 395 / SR 18 - Сан-Бернардино , Риверсайд
Лос-Анджелес Pomona 195.5 314.6 SR 71 (Гэри-авеню)
197 317
США 60 восток - Помона
Южный конец US 60 перекрывается
Роузмид 215.5 346.8 SR 19 (бульвар Роузмид)
Монтерей Парк 219.5 353.3 SR 15 (Атлантический бульвар)
Лос-Анджелес 225 362
США 101 юг (Бойл-авеню)


США 60 восток / США 70 восток
Национальные западные вокзалы США 60 и США 70; северный конец US 60 и US 70 перекрывается; южный конец перекрытия US 101
226.5 364.5


США 6 запад (улица Фигероа) / США 66 запад / США 101 север (бульвар Сансет)
Северный конец шоссе US 101 перекрывается; южный конец US 6 и US 66 перекрывается
228.5 367.7
США 66 восток (Фигероа-стрит)
Северный конец US 66 перекрывается
231.5 372.6 SR 2 (Флетчер Драйв)
233 375
SR 134 восток (бульвар Колорадо)
Южный конец перекрытия SR 134
238.5 383.8
SR 134 запад (Авеню Аламеда)
Северный конец перекрытия SR 134
Сан-Фернандо 240.5 387.0
СР 118 восток (проспект Маклая)
Ньюхолл 245 394
США 6 восток – Палмдейл , Ланкастер
Северный конец US 6 перекрывается
Кастаик-Джанкшен 255 410
SR 126 запад
Горман 286 460
SR 138 восток - Ланкастер , Палмдейл
Керн 298 480
SR 166 запад - Марикопа , Тафт
Панама 312 502
США 399 юг - Тафт , Вентура
Бейкерсфилд 320 510
США 466 восток / SR 178 - Мохаве
Южный конец US 466 перекрывается
Известный 340 550
США 466 запад - Васко , Пасо Роблес
Северный конец шоссе US 466 перекрывается

SR 65 север - Портервилль
Туларе Типтон 372 599
SR 190 восток - Типтон , Портервилл
Визалия 391 629 SR 198 - Визалия , Хэнфорд
Фресно Фресно 427 687 SR 41 Лемур , Йосемити , Пасо Роблес
SR 180 Мендота , Кингс-Каньон
Древесина Фермид 462 744
SR 152 запад - Лос-Банос , Гилрой
Мерсед Мерсед 484 779
SR 140 восток – Марипоса , Йосемити
Южный конец перекрытия SR 140
СР 59
485 781
SR 140 запад
Северный конец перекрытия SR 140
Станислав Модесто 521 838
SR 132 восток - Эмпайр , Уотерфорд
Южный конец перекрытия SR 132

SR 132 запад - Верналис
Северный конец перекрытия SR 132
Сан-Хоакин Масло 538 866 SR 120 Сонора , Сан-Франциско
Стоктон 551 887
США 50 запад / SR 4 - Окленд , Беркли , лагерь Ангелов
Южный конец US 50 перекрывается
552 888
SR 8 восток - Линден
553 890
SR 88 север - Джексон
Вопреки 563 906 SR 12 - Фэрфилд
Сакраменто Неправильный 577 929
SR 104 восток - Джексон
Сакраменто 599 964

США 50 восток / SR 16 восток - Вудленд , Джексон , озеро Тахо
Северный конец US 50 перекрывается; южный конец перекрытия SR 16


США 40 восток / США 99E север - Юба-Сити , Мерисвилл , Рино



США 40 на запад / США 99 на запад на запад / SR 16 на запад – Вудленд , Реддинг , Сан-Франциско
US 99 делится на US 99E и US 99W.
См. США 99E и США 99W.
ЭТО Ред Блафф 599 964

США 99E юг / SR 36 восток - Чико

США 99W юг - Сакраменто
США 99E и США 99W объединяются в США 99; южный конец перекрытия SR 36
600 970
SR 36 запад - Фортуна
Северный конец перекрытия SR 36
Шаста Реддинг 630 1,010

США 299 запад / SR 44 восток - Юрика , Сьюзенвилл
Южный конец шоссе US 299 перекрывается
632 1,017
США 299 восток – Берни , Алтурас
Северный конец шоссе US 299 перекрывается
Сискию Гора Шаста 693 1,115
SR 89 юг - МакКлауд
Сорняк 704 1,133
США 97 север - Кламат-Фолс
742 1,194
SR 96 запад - Уиллоу-Крик
Перевал Сискию 754 1,213 Вершина Сискию , высота 4466 футов (1361 м); Граница штата Калифорния – Орегон

США 99 север - Грантс-Пасс
Продолжение в Орегон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Маркер маршрута США 99W

Маршрут США 99W

Расположение Центральная долина в Стоктон
Существовал 1929–1933

Маркер шоссе 99E США

Маршрут США 99E

Расположение Центральная долина в Стоктон
Существовал 1929–1933

US Route 99W был недолговечной альтернативой US 99 в Центральной долине Калифорнии, пролегая с севера от Мантики через Френч-Кэмп до Стоктона . В то же время примерно с 1929 по 1933 гг. [ нужна ссылка ] Американский маршрут 99E шел на восток и имел ту же конечную точку, что и US 99W.

US 99W проходил по Френч-Кэмп-роуд и улице Эльдорадо, а US 99E использовал нынешние SR 99 и Марипоса-роуд. [ нужна ссылка ] Северный конец каждого из них в Стоктоне неясен; это могло быть на Чартер-Уэй и Уилсон-Уэй или на Хардинг-Уэй и Уилсон-Уэй. [ нужна ссылка ]

До создания пронумерованных автомагистралей США в 1926 году основной маршрут Лос-Анджелес Сакраменто , до 1964 года Законодательный маршрут 4 , пролегал от Мантики до Стоктона через Френч-Кэмп (позже US 99W). Во Французском лагере Законодательный маршрут 5 до 1964 года разделялся на юго-запад и достигал района залива Сан-Франциско через перевал Альтамонт . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Линкольнское шоссе использовало Маршрут 4 от Сакраменто до Французского лагеря и Маршрут 5 через перевал Альтамонт.

В ноябре 1926 года Маршрут 4 был определен как часть US 99, а Маршрут 5 (в Сан-Хосе ) стал US 48 . [ 4 ] Маршруты Калифорнии в США не были отмечены до 1928 года. [ 13 ] и США 99 еще не были разделены на США 99E и США 99W. [ 14 ]

Примерно в 1929 году Маршрут 4 был перестроен между севером Мантики и Стоктоном. Это стало US 99E, а старый маршрут стал US 99W. Маршрут 5 был продлен на север от Френч-Кэмпа до Стоктона, но US 48 продолжал заканчиваться на US 99W. США 48 стали продолжением США 50 c. 1931 год, работает одновременно с US 99 от Сакраменто до Стоктона и US 99W до Френч-Кэмпа. [ нужна ссылка ] Примерно в 1933 году US 99W был исключен, и US 99E стал частью US 99. Большая часть бывшего US 99E теперь является частью SR 99, но бывший US 99W был обойден I-5.

Основные перекрестки США 99E

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Сакраменто Сакраменто 0 0.0
США 99 юг - Стоктон



США 40 запад / США 99 запад запад / SR 16 запад - Сан-Франциско
Южный конец шоссе US 40 перекрывается; северный конец перекрытия SR 16
Россыпь Розвилл 18 29
США 40 восток - Рино
Северный конец US 40 перекрывается
Юба Мерисвилл 52 84

SR 20 восток / SR 24 север
Южный конец SR 20 и SR 24 перекрывается.
Саттер Юба Сити 54 87

SR 20 запад / SR 24 юг
Северный конец SR 20 и SR 24 перекрывается.
Бьютт Чико 101 163 SR 32 Орланд , Честер
ЭТО Ред Блафф 138 222
SR 36 восток - Сюзанвилл
Южный конец перекрытия SR 36
141 227

США 99 север / SR 36 запад - Реддинг

США 99W юг - Сакраменто
Северный конец перекрытия SR 36
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Основные перекрестки США 99W

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 9 ] км Направления Примечания
Сакраменто Сакраменто 0 0.0

США 99 юг / SR 16 восток - Стоктон


США 40 восток / США 99E север - Рино
Южный конец US 40 перекрывается

SR 16 север / SR 24 - Вудленд , Айлтон
Северный конец перекрытия SR 16
Йоло Дэвис 14 23
США 40 запад - Сан-Франциско
Северный конец US 40 перекрывается
Вудленд 26 42
SR 16 восток / SR 24 - Сакраменто , Мерисвилл
Южный конец перекрытия SR 16
28 45
SR 16 запад - Мэдисон
Северный конец перекрытия SR 16
Колуза Уильямс 66 106 SR 20 - Колуса , Чистое озеро
Гленн Орланд 108 174
SR 32 восток - Чико
ЭТО Ред Блафф 139 224

США 99 север / SR 36 запад - Реддинг


США 99E юг / SR 36 восток - Чико
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайли, Майк. «Тихоокеанское шоссе №1» . Орегонские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 9 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Карта США 99 на границе Калифорнии и Мексики (Карта). Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  3. ^ Карта автомагистралей штата Калифорния 1961 года (Карта). Отдел шоссейных дорог Департамента общественных работ штата Калифорния. 19 августа 1961 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  5. ^ Карта Лос-Анджелеса 1959 года.
  6. ^ Баллард, Майкл (29 августа 2014 г.). «США 99: Ущелье Пиру, под озером Пирамид» . socalregion.com . Проверено 8 сентября 2015 г.
  7. ^ «Знаки напоминают дни, когда старое шоссе 99 было загруженным маршрутом в Маунтин-Гейт» . Прожектор Реддинг Рекорд . Проверено 26 мая 2018 г.
  8. ^ Ливингстон, Джилл (2016). Эта Лента Шоссе . Кламат-Ривер, Калифорния: Living Gold Press. ISBN  9780965137737 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Калифорния» (Карта). Дорожный справочник и Атлас (изд. 1947 г.). Чикаго : Рэнд МакНелли . стр. 24–25.
  10. ^ «Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 4» . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  11. ^ «Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 5» . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  12. ^ Врезка «Сан-Франциско и окрестности» (карта). Рэнд МакНелли. 1926. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года.
  13. ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
  14. ^ «Калифорнийские шоссе США в 1928 году» . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca459cde486ed1687ccf00ea2530a02a__1720260240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2a/ca459cde486ed1687ccf00ea2530a02a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 99 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)