Американский маршрут 99 в Калифорнии
Тихоокеанское шоссе Голден Стэйт Хайвей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 754 миль (1213 км) | |||
Существовал | 1926–1972 [ 1 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Фед. 5 на мексиканской границе в Калексико [ 2 ] | |||
| ||||
Северный конец | США 99 на Орегон границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Империал , Риверсайд , Сан-Бернардино , Лос-Анджелес , Керн , Туларе , Фресно , Мадера , Мерсед , Станислав , Сан-Хоакин , Сакраменто ; Техама , Шаста , Сискию | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 99 США ( US 99 ) был главной пронумерованной автомагистралью с севера на юг Соединенных Штатов на западном побережье Соединенных Штатов до 1964 года, проходившей от Калексико, Калифорния , на границе с Мексикой , до Блейна, Вашингтон , на границе с Канадой . Известная также как «Шоссе Золотого штата» и «Главная улица Калифорнии», шоссе US 99 было важным маршрутом в Калифорнии на протяжении большей части 1930-х годов как маршрут, по которому сельскохозяйственные рабочие-иммигранты из Пыльного котла пересекали штат. Он был присвоен в 1926 году и существовал до тех пор, пока его по большей части не заменила межштатная автомагистраль 5 (I-5). Большой участок Центральной долины теперь является шоссе 99 штата Калифорния (SR 99).
Описание маршрута
[ редактировать ]из Мексика в Лос-Анджелес
[ редактировать ]Шоссе начиналось на границе с Нижней Калифорнией в Калексико, штат Калифорния . Затем он продолжился на север вдоль западного берега Солтон-Си . Участок теперь известен как SR 86 . US 99 продолжал движение по нынешнему SR 111 через Коачеллу до пересечения на Диллон-роуд с другим крупным маршрутом США, обозначенным как US 60 и US 70 .
Теперь обозначенное как US 60/US 70/US 99, шоссе продолжалось на север через Индио и поворачивало на запад через перевал Сан-Горгонио в сторону Лос-Анджелеса, параллельно маршруту современной I-10 . В Бомонте US 60 отправился в свой собственный путь на запад, в Лос-Анджелес. Шоссе через Бэннинг и Бомонт (известное как Рэмси-стрит в Бэннинге и Шестая улица в Бомонте) было обойдено новой версией супермагистрали US 60/US 70/US 99, которая позже стала частью I-10. Края старого щита US 60 на верхнем знаке новой развязки в какой-то момент были видны под щитом SR 60 , который его прикрывает; однако в 2020 году знак был снят в обмен на современный световозвращающий знак. [ нужна ссылка ] До строительства супермагистрали шоссе US 99 въезжало в Лос-Анджелес по бульвару Вэлли , мультиплексировано с шоссе US 70.
US 70 заканчивалась в центре Лос-Анджелеса, а US 99 снова повернула на север, более или менее следуя маршруту сегодняшней I-5 ( Сан-Фернандо-роуд в долине Сан-Фернандо до строительства I-5), вверх и через горы Техачапи к Долина Сан-Хоакин . Первоначальная трасса US 99 над суровыми горами Техачапи в первые дни своего существования была известна как Маршрут Ридж , первая автомагистраль, напрямую соединяющая бассейн Лос-Анджелеса с долиной Сан-Хоакин. Построенная в 1915 году трасса между Кастаиком и SR 138 до Гормана внесена в Национальный реестр исторических мест . Первоначальный маршрут Ридж-Рут на юге и Грейпвайн на севере представлял собой исключительно извилистую и узкую двухполосную бетонную дорогу, которая очень медленно двигалась вдоль обрывов хребта и считалась опасной для вождения во времена Форда модели А и перегрева. грузовики. В 1933 году его обошел трехполосный «Альтернативный маршрут по хребту», часть которого сейчас проходит на дне озера Пирамид . Спустившись с Техачаписа, US 99 вошел в долину Сан-Хоакин у подножия крутого склона Грейпвайн (подножие перевала Техон) и продолжил путь на север.
Лос-Анджелес
[ редактировать ]Когда он был впервые обозначен в конце 1926 года, US 99 бежал с US 66 из Сан-Бернардино через Пасадену в Лос-Анджелес , поворачивая там на север к Сан-Фернандо . [ 4 ] Маршрут был подписан в 1928 году. Эта трасса сохранялась до 1933 года. [ нужна ссылка ] но к 1942 году он переместился на свою собственную линию ( одновременно с US 70 , а также с US 60 к западу от Помоны ) из Сан-Бернардино в Лос-Анджелес. Эта трасса использовала Гарви-авеню от Помоны, поворачивая на бульвар Рамона в Альгамбре, чтобы добраться до Мэйси-стрит (ныне Сезар Э. Чавес-авеню) недалеко от центра Лос-Анджелеса. Он повернул на север на Фигероа-стрит , прошел через туннели Фигероа-стрит и свернул на авеню 26, чтобы добраться до Сан-Фернандо-роуд . [ нужна ссылка ] Когда шоссе Сан-Бернардино , шоссе Санта-Ана и шоссе Пасадена были завершены, оно было направлено на них, продолжая выходить на авеню 26. [ 5 ] В 1962 году, после завершения строительства автострады Голден-Стейт к северо-востоку от центра города, на нее была перенесена автомагистраль US 99 в обход автострады Санта-Ана, четырехуровневой развязки и туннелей на улице Фигероа.
Лос-Анджелес — Сакраменто
[ редактировать ]Из Лос-Анджелеса US 99 следовал по Сан-Фернандо-роуд через Глендейл и Бербанк до Сильмара. С 1937 по 1964 год он делил этот маршрут с US 6 ; оставшийся участок шоссе через долину Санта-Кларита носит название «Старая дорога». Старая дорога начинается возле развязки Ньюхолл-Пасс , к югу от Санта-Клариты, и в конечном итоге пересекается под нынешней автомагистралью I-5. Поскольку дорога теперь поворачивает на север, проходя мимо Пико-Каньон-роуд, она достигает бульвара МакБин рядом с Калифорнийским институтом искусств , Колледжем Каньонов и Волшебной горой Шести Флагов . В Кастаике Олд-Роуд становится пригородной улицей и заканчивается у Оук-Хилл-Корт, недалеко от Кастаика. Значительная часть дороги затоплена озером Пирамид ; северная сторона теперь является общественной подъездной дорогой к озеру, а южная сторона - доступом к плотине. [ 6 ]
Затем US 99 направился через перевал Теджон в долину Сан-Хоакин . К северу от входа в долину I-5 отделяется от US 99, и US 99 продолжает движение по нынешнему маршруту SR 99 до Бейкерсфилда , Фресно и Сакраменто . Многие старые участки шоссе между «Грейпвайн» и Сакраменто до сих пор существуют как местные улицы, многие из них имеют в названии «Голден-Стейт» (например, Голден-Стейт-авеню, Голден-Стейт-бульвар, Голден-Стейт-Хайвей).
Сакраменто – Орегон
[ редактировать ]К северу от Сакраменто маршрут разделен на US 99W и US 99E. US 99W идет по совместному маршруту с US 40 на запад до Дэвиса , в городе под названием Olive Drive. Маршрут продолжался по бульвару Ричардс, 1-й улице, улице Б и бульвару Рассела, а затем повернул на север по тому месту, где сейчас находится SR 113 , в Вудленд, и пройти параллельно ей чтобы пересечься с автомагистралью I-5 возле города Йоло . Отсюда маршрут проходит параллельно нынешней I-5, въезжая в Корнинг с юга как Олд-Корнинг-роуд, поворачивая на восток на Солано-стрит, а затем снова поворачивая на север на 3-й улице и продолжая движение до Ред-Блафф , где она стала Мейн-стрит. Вся старая оригинальная межгородская дорога все еще существует и имеет обозначения 99W, CR 99 или CR 99W.
Из Сакраменто шоссе US 99E следовало по I-80 (сначала по текущему деловому маршруту, затем по фактическому маршруту) до Розвилля , затем на север по SR 65 до Оливхерста , откуда следовало по SR 70 до Мерисвилля . Из Мэрисвилля он следовал по SR 20 через реку Фезер до Юба-Сити , затем по нынешнему SR 99 на север до Ред-Блафф , где снова соединился с 99W на Мейн-стрит и бульваре Антилопы.
От Ред-Блаффа шоссе US 99 продолжило движение на север по тому же маршруту, что и I-5, за исключением того, что оно проходило через Реддинг по нынешнему шоссе SR 273 . и SR 263 от Иреки до Черной горы.
От Реддинга шоссе проходило через небольшой городок Маунтин-Гейт, а затем впадало в то место, где сейчас находится озеро Шаста . [ 7 ] В засушливые годы многие старые мосты, разрезанные дороги и ограждения можно увидеть, когда вода в озере спадает. После прохождения озера Шаста шоссе пришлось прокладывать по очень труднопроходимой местности. Преодолеть каньон реки Сакраменто было непростой задачей, но и по сей день многие мосты все еще можно найти и посетить, напоминая нам о том, как далеко продвинулась наша инженерия. Оказавшись в округе Сискию , шоссе извивается через Дансмюр , направляясь на север к горе Шаста , а оттуда вверх к Вииду . В Вииде шоссе на очень коротком расстоянии переходит в SR 265 , а затем направляется на север в сторону города Газель . [ 8 ]
Участок двухполосной окружной дороги длиной 22,7 мили (36,5 км), известный как «Старое шоссе 99», существует в округе Сискию, между Виидом и Ирекой , в той же форме, что и во времена США 99. Он примерно параллелен I-5, но в какой-то момент расходится с ней на расстояние в несколько миль. К северу от Иреки шоссе становится SR 263 , сливается с SR 96 и направляется на север к Хорнбруку . Большая часть старого шоссе между Хорнбруком и Орегоном была снесена или в настоящее время находится в частной собственности.
История
[ редактировать ]К 1925 году будущее шоссе 99 было на 99% заасфальтировано от Лос-Анджелеса до Сакраменто; остальная часть штата была завершена примерно в 1932 году. Начиная с конца 1930-х годов участки были расширены до четырех полос движения, а к 1961 году от Лос-Анджелеса до Сакраменто все были четырехполосными, большая часть которых представляла собой полноценную автостраду.
К 1968 году шоссе US 99 было выведено из эксплуатации после завершения строительства I-5 в Вашингтоне и Калифорнии, но фактически вывод из эксплуатации шоссе начался 1 июля 1964 года благодаря принятию Сенатом Кольера законопроекта № 64 20 сентября 1963 года. Законопроект запустил программу по упрощению сложной системы нумерации шоссе в Калифорнии и устранению одновременных обозначений, таких как вышеупомянутые США 60/США 70/США 99. На смену ей пришли следующие автомагистрали:
- SR 111 и SR 86 между мексиканской границей и Индио.
- I-10 , заменяющий US 60 и US 70 между Индио и Лос-Анджелесом.
- US 101 и SR 110 в центре Лос-Анджелеса.
- I-5 от севера от центра города до его современного развилка в Уилер-Ридж перед окончательным выводом из эксплуатации US 99 в 1968 году.
Участок длиной 424 мили (682 км) между Уилер-Ридж и Ред-Блафф обозначен как SR 99 , что делает его второй по длине автомагистралью штата Калифорния после SR 1 . Тем не менее, недавно введенный в действие Исторический маршрут США 99 простирается от Индио , начиная с I-10 в долине Коачелла, вплоть до Имперской долины до Калексико на мексиканской границе с Мехикали, Нижняя Калифорния , Мексика.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Граница США и Мексики | 0 | 0.0 | Фед. 5 – Мехикали | Продолжение в Мексику | |||
Порт въезда в Калексико | |||||||
Империал | Калексико | 1 | 1.6 | SR 98 – Юма , Сан-Диего | |||
Хибер | 5 | 8.0 | SR 111 север - Броули | ||||
Центр | 12 | 19 | США 80 восток (Мейн-стрит) - Юма | Южный конец US 80 перекрывается | |||
13 | 21 | США 80 запад (Адамс-авеню) - Сан-Диего | Северный конец US 80 перекрывается | ||||
Броули | 26 | 42 | До SR 111 (Главная улица) | ||||
47 | 76 | SR 78 запад - Джулиан , Оушенсайд | |||||
Риверсайд | Резервация Торрес-Мартинес | 79 | 127 | SR 195 восток | |||
Коачелла | 94 | 151 | SR 111 юг - Броули | Южный конец перекрытия SR 111 | |||
Индио | 95 | 153 | США 60 восток / США 70 восток - Блайт , Финикс | Южный конец US 60 и US 70 перекрывается. | |||
96 | 154 | SR 74 запад / SR 111 север | Северный конец перекрытия SR 111 | ||||
Уайтуотер | 126 | 203 | SR 111 юг - Палм-Спрингс | ||||
Бомонт | 144 | 232 | США 60 запад - Риверсайд | Северный конец US 60 перекрывается | |||
Сан-Бернардино | Колтон | 166 | 267 | США 91 / США 395 / SR 18 - Сан-Бернардино , Риверсайд | |||
Лос-Анджелес | Pomona | 195.5 | 314.6 | SR 71 (Гэри-авеню) | |||
197 | 317 | США 60 восток - Помона | Южный конец US 60 перекрывается | ||||
Роузмид | 215.5 | 346.8 | SR 19 (бульвар Роузмид) | ||||
Монтерей Парк | 219.5 | 353.3 | SR 15 (Атлантический бульвар) | ||||
Лос-Анджелес | 225 | 362 | США 101 юг (Бойл-авеню) США 60 восток / США 70 восток | Национальные западные вокзалы США 60 и США 70; северный конец US 60 и US 70 перекрывается; южный конец перекрытия US 101 | |||
226.5 | 364.5 | США 6 запад (улица Фигероа) / США 66 запад / США 101 север (бульвар Сансет) | Северный конец шоссе US 101 перекрывается; южный конец US 6 и US 66 перекрывается | ||||
228.5 | 367.7 | США 66 восток (Фигероа-стрит) | Северный конец US 66 перекрывается | ||||
231.5 | 372.6 | SR 2 (Флетчер Драйв) | |||||
233 | 375 | SR 134 восток (бульвар Колорадо) | Южный конец перекрытия SR 134 | ||||
238.5 | 383.8 | SR 134 запад (Авеню Аламеда) | Северный конец перекрытия SR 134 | ||||
Сан-Фернандо | 240.5 | 387.0 | СР 118 восток (проспект Маклая) | ||||
Ньюхолл | 245 | 394 | США 6 восток – Палмдейл , Ланкастер | Северный конец US 6 перекрывается | |||
Кастаик-Джанкшен | 255 | 410 | SR 126 запад | ||||
Горман | 286 | 460 | SR 138 восток - Ланкастер , Палмдейл | ||||
Керн | 298 | 480 | SR 166 запад - Марикопа , Тафт | ||||
Панама | 312 | 502 | США 399 юг - Тафт , Вентура | ||||
Бейкерсфилд | 320 | 510 | США 466 восток / SR 178 - Мохаве | Южный конец US 466 перекрывается | |||
Известный | 340 | 550 | США 466 запад - Васко , Пасо Роблес | Северный конец шоссе US 466 перекрывается | |||
SR 65 север - Портервилль | |||||||
Туларе | Типтон | 372 | 599 | SR 190 восток - Типтон , Портервилл | |||
Визалия | 391 | 629 | SR 198 - Визалия , Хэнфорд | ||||
Фресно | Фресно | 427 | 687 | SR 41 – Лемур , Йосемити , Пасо Роблес | |||
SR 180 — Мендота , Кингс-Каньон | |||||||
Древесина | Фермид | 462 | 744 | SR 152 запад - Лос-Банос , Гилрой | |||
Мерсед | Мерсед | 484 | 779 | SR 140 восток – Марипоса , Йосемити | Южный конец перекрытия SR 140 | ||
СР 59 | |||||||
485 | 781 | SR 140 запад | Северный конец перекрытия SR 140 | ||||
Станислав | Модесто | 521 | 838 | SR 132 восток - Эмпайр , Уотерфорд | Южный конец перекрытия SR 132 | ||
SR 132 запад - Верналис | Северный конец перекрытия SR 132 | ||||||
Сан-Хоакин | Масло | 538 | 866 | SR 120 – Сонора , Сан-Франциско | |||
Стоктон | 551 | 887 | США 50 запад / SR 4 - Окленд , Беркли , лагерь Ангелов | Южный конец US 50 перекрывается | |||
552 | 888 | SR 8 восток - Линден | |||||
553 | 890 | SR 88 север - Джексон | |||||
Вопреки | 563 | 906 | SR 12 - Фэрфилд | ||||
Сакраменто | Неправильный | 577 | 929 | SR 104 восток - Джексон | |||
Сакраменто | 599 | 964 | США 50 восток / SR 16 восток - Вудленд , Джексон , озеро Тахо | Северный конец US 50 перекрывается; южный конец перекрытия SR 16 | |||
США 40 восток / США 99E север - Юба-Сити , Мерисвилл , Рино США 40 на запад / США 99 на запад на запад / SR 16 на запад – Вудленд , Реддинг , Сан-Франциско | US 99 делится на US 99E и US 99W. | ||||||
См. США 99E и США 99W. | |||||||
ЭТО | Ред Блафф | 599 | 964 | США 99E юг / SR 36 восток - Чико США 99W юг - Сакраменто | США 99E и США 99W объединяются в США 99; южный конец перекрытия SR 36 | ||
600 | 970 | SR 36 запад - Фортуна | Северный конец перекрытия SR 36 | ||||
Шаста | Реддинг | 630 | 1,010 | США 299 запад / SR 44 восток - Юрика , Сьюзенвилл | Южный конец шоссе US 299 перекрывается | ||
632 | 1,017 | США 299 восток – Берни , Алтурас | Северный конец шоссе US 299 перекрывается | ||||
Сискию | Гора Шаста | 693 | 1,115 | SR 89 юг - МакКлауд | |||
Сорняк | 704 | 1,133 | США 97 север - Кламат-Фолс | ||||
742 | 1,194 | SR 96 запад - Уиллоу-Крик | |||||
Перевал Сискию | 754 | 1,213 | Вершина Сискию , высота 4466 футов (1361 м); Граница штата Калифорния – Орегон | ||||
США 99 север - Грантс-Пасс | Продолжение в Орегон | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Центральная долина в Стоктон |
---|---|
Существовал | 1929–1933 |
Расположение | Центральная долина в Стоктон |
---|---|
Существовал | 1929–1933 |
US Route 99W был недолговечной альтернативой US 99 в Центральной долине Калифорнии, пролегая с севера от Мантики через Френч-Кэмп до Стоктона . В то же время примерно с 1929 по 1933 гг. [ нужна ссылка ] Американский маршрут 99E шел на восток и имел ту же конечную точку, что и US 99W.
US 99W проходил по Френч-Кэмп-роуд и улице Эльдорадо, а US 99E использовал нынешние SR 99 и Марипоса-роуд. [ нужна ссылка ] Северный конец каждого из них в Стоктоне неясен; это могло быть на Чартер-Уэй и Уилсон-Уэй или на Хардинг-Уэй и Уилсон-Уэй. [ нужна ссылка ]
До создания пронумерованных автомагистралей США в 1926 году основной маршрут Лос-Анджелес — Сакраменто , до 1964 года Законодательный маршрут 4 , пролегал от Мантики до Стоктона через Френч-Кэмп (позже US 99W). Во Французском лагере Законодательный маршрут 5 до 1964 года разделялся на юго-запад и достигал района залива Сан-Франциско через перевал Альтамонт . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Линкольнское шоссе использовало Маршрут 4 от Сакраменто до Французского лагеря и Маршрут 5 через перевал Альтамонт.
В ноябре 1926 года Маршрут 4 был определен как часть US 99, а Маршрут 5 (в Сан-Хосе ) стал US 48 . [ 4 ] Маршруты Калифорнии в США не были отмечены до 1928 года. [ 13 ] и США 99 еще не были разделены на США 99E и США 99W. [ 14 ]
Примерно в 1929 году Маршрут 4 был перестроен между севером Мантики и Стоктоном. Это стало US 99E, а старый маршрут стал US 99W. Маршрут 5 был продлен на север от Френч-Кэмпа до Стоктона, но US 48 продолжал заканчиваться на US 99W. США 48 стали продолжением США 50 c. 1931 год, работает одновременно с US 99 от Сакраменто до Стоктона и US 99W до Френч-Кэмпа. [ нужна ссылка ] Примерно в 1933 году US 99W был исключен, и US 99E стал частью US 99. Большая часть бывшего US 99E теперь является частью SR 99, но бывший US 99W был обойден I-5.
Основные перекрестки США 99E
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сакраменто | Сакраменто | 0 | 0.0 | США 99 юг - Стоктон США 40 запад / США 99 запад запад / SR 16 запад - Сан-Франциско | Южный конец шоссе US 40 перекрывается; северный конец перекрытия SR 16 |
Россыпь | Розвилл | 18 | 29 | США 40 восток - Рино | Северный конец US 40 перекрывается |
Юба | Мерисвилл | 52 | 84 | SR 20 восток / SR 24 север | Южный конец SR 20 и SR 24 перекрывается. |
Саттер | Юба Сити | 54 | 87 | SR 20 запад / SR 24 юг | Северный конец SR 20 и SR 24 перекрывается. |
Бьютт | Чико | 101 | 163 | SR 32 — Орланд , Честер | |
ЭТО | Ред Блафф | 138 | 222 | SR 36 восток - Сюзанвилл | Южный конец перекрытия SR 36 |
141 | 227 | США 99 север / SR 36 запад - Реддинг США 99W юг - Сакраменто | Северный конец перекрытия SR 36 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Основные перекрестки США 99W
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сакраменто | Сакраменто | 0 | 0.0 | США 99 юг / SR 16 восток - Стоктон США 40 восток / США 99E север - Рино | Южный конец US 40 перекрывается |
SR 16 север / SR 24 - Вудленд , Айлтон | Северный конец перекрытия SR 16 | ||||
Йоло | Дэвис | 14 | 23 | США 40 запад - Сан-Франциско | Северный конец US 40 перекрывается |
Вудленд | 26 | 42 | SR 16 восток / SR 24 - Сакраменто , Мерисвилл | Южный конец перекрытия SR 16 | |
28 | 45 | SR 16 запад - Мэдисон | Северный конец перекрытия SR 16 | ||
Колуза | Уильямс | 66 | 106 | SR 20 - Колуса , Чистое озеро | |
Гленн | Орланд | 108 | 174 | SR 32 восток - Чико | |
ЭТО | Ред Блафф | 139 | 224 | США 99 север / SR 36 запад - Реддинг США 99E юг / SR 36 восток - Чико | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайли, Майк. «Тихоокеанское шоссе №1» . Орегонские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 9 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Карта США 99 на границе Калифорнии и Мексики (Карта). Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Калифорния 1961 года (Карта). Отдел шоссейных дорог Департамента общественных работ штата Калифорния. 19 августа 1961 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Лос-Анджелеса 1959 года.
- ^ Баллард, Майкл (29 августа 2014 г.). «США 99: Ущелье Пиру, под озером Пирамид» . socalregion.com . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Знаки напоминают дни, когда старое шоссе 99 было загруженным маршрутом в Маунтин-Гейт» . Прожектор Реддинг Рекорд . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Ливингстон, Джилл (2016). Эта Лента Шоссе . Кламат-Ривер, Калифорния: Living Gold Press. ISBN 9780965137737 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Калифорния» (Карта). Дорожный справочник и Атлас (изд. 1947 г.). Чикаго : Рэнд МакНелли . стр. 24–25.
- ^ «Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 4» . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 5» . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Врезка «Сан-Франциско и окрестности» (карта). Рэнд МакНелли. 1926. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года.
- ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN 0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе США в 1928 году» . Проверено 9 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей тропы Сискию
- Информация о маршруте по хребту
- Организация по сохранению маршрута Ридж
- «История шоссе 99 в округе Северный Лос-Анджелес» . Историческое общество долины Санта-Кларита. (Фото, текст, сериалы)
- Туристический центр Кларка и музей шоссе 99, Индио, Калифорния
- В поисках исторического маршрута 99
- Виртуальный тур по США 99 в Южной Калифорнии
- Фотографии конечной точки США-99
- Калифорния @ AARoads.com - Историческая трасса 99 США.
- Калифорнийские шоссе: США 99.
- Историческое шоссе 99, Ассоциация Калифорнии
- Маршрут США 99
- Автомагистраль между штатами 5
- Автомагистраль между штатами 10
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Шоссе США в Калифорнии
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Бывшие автомагистрали США
- Бывшие шоссе штата в Калифорнии
- Транспорт в Бейкерсфилде, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест округа Лос-Анджелес, Калифорния