Маршрут штата Калифорния 41
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
SR 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 185 594 миль [1] (298,685 км) (плюс около 6,5 миль (10,5 км) по SR 46 , не включая часть национального парка Йосемити ) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Луис-Обиспо , Керн , Кингз , Фресно , Мадера , Марипоса | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Route 41 ( SR 41 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , соединяющая центральное побережье с долиной Сан-Хоакин и Сьерра-Невадой . Его южная конечная точка находится на шоссе Кабрильо ( SR 1 ) в заливе Морро , а северная конечная точка находится на шоссе SR 140 в Йосемитском национальном парке . Он был построен как скоростная автомагистраль от SR 198 в Лемуре на севере до южной части Фресно , где начинается Йосемитское шоссе , проходящее вдоль восточной части центра города и простирающееся на север до округа Мадера .
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Маршрута 41 проходит либо как двухполосное сельское шоссе, либо как четырехполосное шоссе. Единственная часть SR 41, которая сама превращается в автостраду, находится в округе Фресно и некоторых частях Мадеры. Южный конец шоссе пересекает SR 1 в заливе Морро . Между заливом Морро и Фресно шоссе пересекает шоссе 101 США в Атаскадеро , проходит через прибрежный хребет и пересекает SR 46 . Актер Джеймс Дин погиб в результате несчастного случая в 1955 году на перекрестке SR 46 в Чоламе . В настоящее время там находится мемориал. Развязка теперь называется Мемориальным перекрестком Джеймса Дина . Между SR 46 и SR 33 SR 41 поднимается на хребет Диабло и перевал Коттонвуд и ненадолго проходит через округ Керн без каких-либо перекрестков целиком. После входа в округ Кингс он достигает SR 33 . Затем SR 41 пересекает межштатную автомагистраль 5 к югу от Кеттлман-Сити . Крупный объект по утилизации опасных и твердых бытовых отходов, которым управляет компания Waste Management, Inc. , расположен в 5,6 км (3,5 миль) к юго-юго-западу от Кеттлман-Сити. на западной стороне шоссе. Непосредственно перед пересечением SR 198 за пределами города Лемур SR 41 становится четырехполосным шоссе до юго-востока от Ривердейла , где SR 41 снова превращается в одну полосу движения в каждом направлении. Ранчо Эль-Адоб-де-лос-Роблес, построенное пионером Дэниелом Роудсом, находится к северу от Лемура.
К юго-востоку от Карутерса SR 41 становится четырехполосным шоссе и, в конечном итоге, автострадой, приближающейся к черте города Фресно. Маршрут пересекает SR 99 возле Дженсен-авеню. Полный доступ недоступен между SR 41/SR 99. Например, нет прямого соединения между SR 41, идущим на юг, и SR 99, идущим на север; Водители, желающие совершить этот переход, должны выйти на развязке SR 41/SR 180, направиться на запад по SR 180, а затем перейти на SR 99 на развязке между этими двумя автострадами. Аналогичным образом, нет прямого соединения между SR 41, идущим на север, и SR 99, идущим на юг. Водители должны выйти на Дженсен-авеню, двигаться на восток по Дженсену до пересечения с SR 99 в полумиле к востоку от SR 41, а затем совершить переход в южном направлении. на SR 99.
SR 41 продолжается на север до центра Фресно, затем пересекает SR 180 на участке последнего маршрута, который соединяет SR 41 как с SR 99 на западе, так и с SR 168 на востоке. К северу от Фресно маршрут пересекает реку Сан-Хоакин и въезжает в округ Мадера возле детской больницы Вэлли, а затем снова превращается в двухполосное шоссе. В 8,5 милях (13,7 км) дальше на север SR 41 пересекается с SR 145 в Калифорнии Сьерра-Невада , прежде чем войти в горный хребет . SR 41 продолжается через города Коарсеголд и Окхерст , где пересекается с SR 49 .
Затем SR 41 направляется на север к южному входу в национальный парк Йосемити . Внутри парка маршруты штата обслуживаются на федеральном уровне и не включены в журналы маршрутов штата. Хотя к югу от входа в парк есть знак «Конец SR 41», [2] государственные маршруты внутри парка по-прежнему могут быть обозначены на перекрестках. [3] Шоссе продолжается как Вавона-Роуд на север до Вавоны и Западного Йосемити, а затем поворачивает на восток и проходит через туннель Вавона . Tunnel View — это смотровая площадка, расположенная недалеко от восточного конца туннеля Вавона, с которой открывается первый вид на долину Йосемити . Затем маршрут продолжается в долину Йосемити, где заканчивается на SR 140 / Southside Drive.
За исключением шоссе US 101 в Атаскадеро и шоссе SR 46 возле Шандона , шоссе SR 41 является частью системы Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [4] и к северу от SR 46 является частью Национальной системы автомагистралей , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Три сегмента — от SR 1 до US 101, от SR 46 до SR 33 и SR 49 от Окхерста до Йосемити (дорога Вавона) — имеют право на включение в систему государственных живописных автомагистралей . [7] как живописное шоссе но SR 41 официально не обозначен Министерством транспорта Калифорнии . [8] SR 41 известна как шоссе EG Lewis Highway от SR 1 до US 101 в округе Сан-Луис-Обиспо, автострада Мемориала Дуайта Дэвида Эйзенхауэра от Вентура-авеню во Фресно до Херндон-авеню во Фресно, шоссе Дональда ДеМерса от Дженсен-авеню во Фресно до Элкхорн-авеню. , Йосемитское шоссе от Элкхорн-авеню до линии округа Фресно-Мадера, Южное шоссе Йосемити от линии округа Фресно-Мадера до национального парка Йосемити и дорога Вавона от Фресно до национального парка Йосемити. [9]
История
[ редактировать ]
В 1930 году округа Фресно , Кингс , Керн и Сан-Луис-Обиспо рассмотрели возможность организации совместного шоссейного района для строительства короткого пути, соединяющего Фресно с Тихим океаном в заливе Морро . Это шоссе должно было пройти через Кеттлман-Сити на пути к боковой линии Чоламе ( Законодательный маршрут 33 ) возле Чоламе или Шандона новая гавань . , а затем продолжиться до залива Морро, где строилась [10] [11] Вся длина от Фресно до залива Морро, а также дорога Вавона-роуд до Йосемити была добавлена к системе автомагистралей штата в 1933 году как Маршрут 125 . [12] [13] и впоследствии усовершенствованный государством. В 1934 году была создана государственная система знаковых маршрутов, и Знаковый маршрут 41 был обозначен вдоль Маршрута 125 от Йосемити на юг и юго-запад до Чолама, а затем на запад через Пасо-Роблес до Камбрии через Законодательный маршрут 33 . [14] Часть шоссе 125 к юго-западу от Чолама вместо этого стала частью нового американского маршрута 466 . [15]
К 1950-м годам короткий участок дороги US 466 (маршрут 125) между Крестоном и Атаскадеро еще не был заасфальтирован, и поэтому US 466 был перенесен на более длинную, но лучшую дорогу через Пасо Роблес, заменив SR 41 на Пасо Роблес и перекрывая дорогу US 101. в Атаскадеро. Поскольку SR 41 не был проложен над грунтовой дорогой к западу от Пасо-Роблес, он был сокращен до Чоламе. [16] US 466 был исключен при перенумерации 1964 года и стал SR 46 к востоку от Пасо Роблеса. Однако вместо того, чтобы идти на юг и запад к заливу Морро, SR 46 продолжил свой путь на запад к Камбрии, а дорога через Крестон и Атаскадеро к заливу Морро (которая с тех пор была заасфальтирована) стала частью SR 41. [17] [18]
В 1980-х годах городской участок 41, проходящий через Фресно, был модернизирован до стандартов автострады и пересекал SR 99 на юге. В конце 1990-х - начале 2000-х часть автострады была продлена на несколько миль за пределы Фресно в обоих направлениях.
Также в конце 1990-х и начале 2000-х годов в Атаскадеро старая трасса SR 41 пересекала центр города, двигаясь на север по Эль-Камино-Реал и поворачивая направо на Вест-Молл. Затем он проехал мимо здания колонии Атаскадеро и пересек мост Атаскадеро-Крик 1921 года, прежде чем повернуть налево на проспект Капистрано. Затем он проехал под железнодорожным переездом с низким просветом и под опасным узким мостом через реку Салинас, прежде чем снова выйти на существующую трассу. Затем Caltrans построил объезд этого опасного маршрута с помощью длинного и широкого моста, пересекающего железную дорогу, Сикамор-Драйв и реку, прежде чем присоединиться к первоначальному SR 41 1950-х годов. Сейчас на этом объезде подписан SR 41. С тех пор старый мост был снесен, но железнодорожный переезд сохранился. На Капистрано-авеню есть старый знак, который до сих пор обозначает его как «Шоссе 41», а на Эль-Камино-Реал вывески, обозначающие Вест-Молл с прикрытыми щитами «41».
В феврале 2024 года Caltrans закрыла часть SR 41 возле Стратфорда в рамках проекта по замене моста Кингс-Ривер 1947 года , вынудив сделать временный объезд длиной 32 мили (51 км). [19]
Будущее
[ редактировать ]Ассоциация правительств округа Кингс планирует улучшить автомагистрали штата в округе. Девелоперы заинтересованы в строительстве распределительных складов в округе Кингс из-за его стратегического расположения на полпути между районами залива Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но в настоящее время они закрыты из-за отсутствия доступа к автостраде. Что касается SR 41, планируется модернизировать его, чтобы шоссе представляло собой непрерывную автостраду от I-5 на север до округа Фресно. Однако избиратели округа Кингс не проявили особого интереса к введению каких-либо транспортных налогов для финансирования этих проектов. [20]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [21] [22] | Выход [23] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Луис-Обиспо СЛО 0,00-50,43 | Морро Бэй | 0.00 | Атаскадеро Роуд | Продолжение после SR 1 | ||||
0.00 | ![]() | Развязка; южный конец SR 41; СР 1 выход 279Б | ||||||
Атаскадеро | 15.89 | ![]() | Развязка; США 101, выезд 219 | |||||
15.96 | Королевская дорога | |||||||
27.98 | ![]() ![]() | |||||||
Шандон | 41.16 48.63 [Н 1] | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 46 | |||||
49.60 [Н 1] | Зона отдыха Шандон | |||||||
Животное | 55.11 [Н 1] 43.85 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 46; бывший США 466 восток | |||||
Керн ПОТОМУ ЧТО 0,00-4,98 | Никаких крупных развязок | |||||||
Короли КИН 0,00-48,28 р. | 8.10 | ![]() | ||||||
16.28 | ![]() | Развязка; И-5 выезд 309 | ||||||
Лемур | 39,96 рэндов | ![]() | Развязка; СР 198 выход 77 | |||||
Южный конец автострады | ||||||||
40,95 рэндов | Буш-стрит | |||||||
Северный конец автострады | ||||||||
48,28 рэндов | Эксельсиор Авеню | Развязка | ||||||
Фресно FRE 0,00-33,45 р. | ![]() ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Южный конец автострады | ||||||||
Фресно | 20,11 рэндов | 124 | Северный проспект | |||||
Р21.13 | 125 | Дженсен Авеню | ||||||
21,90 рэнда | 126А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; SR 99 южный выход 131 | |||||
21,90 рэнда | 126А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; SR 99 северный выход 131 | |||||
22,80 рэнда | 126Б | Ван Несс Авеню – Общественный центр | Бывший СР 180 | |||||
22,95 рэндов | 127А | О-стрит | Выход только на юг | |||||
23,74 рэнда | 127Б | Туларе-стрит, Дивисадеро-стрит | Подписано как выход 127 в северном направлении. | |||||
24,53 рэнда | 128 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 128A (восток) и 128B (запад) в северном направлении; СР 168 выезд 1А; SR 180 выходит из 59A-B. | |||||
25,26 рэндов | 129 | МакКинли Авеню | ||||||
26,46 рэндов | 130 | Шилдс Авеню | ||||||
27,47 рэндов | 131 | Аслан Авеню | ||||||
28,47 рэндов | 132 | Шоу-авеню - Кловис | Бывший SR 168 ; обслуживает Калифорнийский государственный университет Фресно | |||||
29,46 рэндов | 133 | Буллард Авеню | ||||||
30,45 рэндов | 134 | Херндон-авеню - Кловис | Соединяется с SR 99 север. | |||||
31,68 рэнда | 135 | Фриант-роуд, Блэкстоун-авеню - озеро Миллертон | ||||||
Древесина 0,00-45,74 дирхамов дирхамов | 1,20 рэнда | 138 | Бульвар Рио-Меса, Детский бульвар ( автобус SR 41, север) | Обозначено как выезды 138A (бульвар Рио-Меса) и 138B (Детский бульвар) в северном направлении. | ||||
Северный конец автострады | ||||||||
3.23 | ![]() ![]() ![]() | |||||||
9.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Окхерст | 35.48 | ![]() ![]() | ||||||
Марипоса МПА 0,00-4,92 | Рыбный лагерь | 4.92 | Северная часть государственного обслуживания возле в национальный парк Йосемити. южного входа | |||||
Йосемитский национальный парк | Входная станция Южный/Марипоса-Гроув; плата за парк или пропуск, необходимый для входа [24] | |||||||
Он видел туннель | ||||||||
![]() ![]() | Только вход | |||||||
Саутсайд Драйв | Продолжение после SR 140; вход в южном направлении доступен только через Нортсайд Драйв до SR 140. | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 46, а не по SR 41.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ « Знак «Конец SR 41» к югу от южного входа в Йосемитский национальный парк» . Гугл Просмотр улиц . Апрель 2021 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Вывески вдоль Нортсайд Драйв, идущей в западном направлении, на развязке Саутсайд Драйв/Эль Портал Роуд с указанием SR 41, SR 120 и SR 140» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2018 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 34–35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
- ^ Los Angeles Times , Морро Бэй Роуд вырисовывается, 26 апреля 1930 г., стр. 4
- ^ Фресно Би , Предложение по шоссе от Фресно до побережья выглядит благоприятным, 7 мая 1930 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2037, 2038 .: «Государственная автомагистраль 4 от Фресно до национального парка Йосемити». «От государственной автомагистрали № 56 возле Моро [так в оригинале] до государственной автомагистрали № 4 возле Фресно через Стратфорд».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 283, 284. : «Маршрут 125 идет от: (а) Маршрута 56 возле Морро до Маршрута 4 возле Фресно через Стратфорд. (б) Маршрута 4 возле Фресно до национального парка Йосемити».
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, США 666: «Чудовище с шоссе»?
- ^ Компания HM Gousha , Калифорния. Архивировано 31 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1955 г.
- ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1175.
- ^ Стивен Хокинс (6 февраля 2024 г.). «Предупреждение о дорожном движении: объезд шоссе 41 в Саут-Вэлли на 6 месяцев из-за строительства моста» . Новости Фокс 26 . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Нидевер, Сет (7 сентября 2013 г.). «Дорожная карта на будущее?» . Страж . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ↑ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки шоссе 41 штата , дата обращения 5 февраля 2009 г.
- ^ «Сборы и пропуска в национальный парк Йосемити» . Служба национальных парков . Проверено 31 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострады в Калифорнии
- Дороги в округе Керн, Калифорния
- Дороги в округе Кингс, Калифорния
- Дороги в округе Фресно, Калифорния
- Дороги в округе Мадера, Калифорния
- Дороги в округе Марипоса, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- Йосемитский национальный парк