Jump to content

Маршрут штата Калифорния 41

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 41

Государственная трасса 41

SR 41 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 185 594 миль [1] (298,685 км)
(плюс около 6,5 миль (10,5 км) по SR 46 , не включая часть национального парка Йосемити )
Существовал 1934 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец SR 1 в Морро Бэй
Основные перекрестки
Северный конец SR 140 в национальном парке Йосемити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Луис-Обиспо , Керн , Кингз , Фресно , Мадера , Марипоса
Система автомагистралей
И-40 СР 42
Морро Бэй — Атаскадеро Роуд в 1940 году. Автомобиль — новый на тот момент Lincoln-Zephyr 1940 года выпуска .

State Route 41 ( SR 41 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , соединяющая центральное побережье с долиной Сан-Хоакин и Сьерра-Невадой . Его южная конечная точка находится на шоссе Кабрильо ( SR 1 ) в заливе Морро , а северная конечная точка находится на шоссе SR 140 в Йосемитском национальном парке . Он был построен как скоростная автомагистраль от SR 198 в Лемуре на севере до южной части Фресно , где начинается Йосемитское шоссе , проходящее вдоль восточной части центра города и простирающееся на север до округа Мадера .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Маршрута 41 проходит либо как двухполосное сельское шоссе, либо как четырехполосное шоссе. Единственная часть SR 41, которая сама превращается в автостраду, находится в округе Фресно и некоторых частях Мадеры. Южный конец шоссе пересекает SR 1 в заливе Морро . Между заливом Морро и Фресно шоссе пересекает шоссе 101 США в Атаскадеро , проходит через прибрежный хребет и пересекает SR 46 . Актер Джеймс Дин погиб в результате несчастного случая в 1955 году на перекрестке SR 46 в Чоламе . В настоящее время там находится мемориал. Развязка теперь называется Мемориальным перекрестком Джеймса Дина . Между SR 46 и SR 33 SR 41 поднимается на хребет Диабло и перевал Коттонвуд и ненадолго проходит через округ Керн без каких-либо перекрестков целиком. После входа в округ Кингс он достигает SR 33 . Затем SR 41 пересекает межштатную автомагистраль 5 к югу от Кеттлман-Сити . Крупный объект по утилизации опасных и твердых бытовых отходов, которым управляет компания Waste Management, Inc. , расположен в 5,6 км (3,5 миль) к юго-юго-западу от Кеттлман-Сити. на западной стороне шоссе. Непосредственно перед пересечением SR 198 за пределами города Лемур SR 41 становится четырехполосным шоссе до юго-востока от Ривердейла , где SR 41 снова превращается в одну полосу движения в каждом направлении. Ранчо Эль-Адоб-де-лос-Роблес, построенное пионером Дэниелом Роудсом, находится к северу от Лемура.

К юго-востоку от Карутерса SR 41 становится четырехполосным шоссе и, в конечном итоге, автострадой, приближающейся к черте города Фресно. Маршрут пересекает SR 99 возле Дженсен-авеню. Полный доступ недоступен между SR 41/SR 99. Например, нет прямого соединения между SR 41, идущим на юг, и SR 99, идущим на север; Водители, желающие совершить этот переход, должны выйти на развязке SR 41/SR 180, направиться на запад по SR 180, а затем перейти на SR 99 на развязке между этими двумя автострадами. Аналогичным образом, нет прямого соединения между SR 41, идущим на север, и SR 99, идущим на юг. Водители должны выйти на Дженсен-авеню, двигаться на восток по Дженсену до пересечения с SR 99 в полумиле к востоку от SR 41, а затем совершить переход в южном направлении. на SR 99.

SR 41 продолжается на север до центра Фресно, затем пересекает SR 180 на участке последнего маршрута, который соединяет SR 41 как с SR 99 на западе, так и с SR 168 на востоке. К северу от Фресно маршрут пересекает реку Сан-Хоакин и въезжает в округ Мадера возле детской больницы Вэлли, а затем снова превращается в двухполосное шоссе. В 8,5 милях (13,7 км) дальше на север SR 41 пересекается с SR 145 в Калифорнии Сьерра-Невада , прежде чем войти в горный хребет . SR 41 продолжается через города Коарсеголд и Окхерст , где пересекается с SR 49 .

Восточный портал туннеля Вавона возле северной конечной остановки SR 41.

Затем SR 41 направляется на север к южному входу в национальный парк Йосемити . Внутри парка маршруты штата обслуживаются на федеральном уровне и не включены в журналы маршрутов штата. Хотя к югу от входа в парк есть знак «Конец SR 41», [2] государственные маршруты внутри парка по-прежнему могут быть обозначены на перекрестках. [3] Шоссе продолжается как Вавона-Роуд на север до Вавоны и Западного Йосемити, а затем поворачивает на восток и проходит через туннель Вавона . Tunnel View — это смотровая площадка, расположенная недалеко от восточного конца туннеля Вавона, с которой открывается первый вид на долину Йосемити . Затем маршрут продолжается в долину Йосемити, где заканчивается на SR 140 / Southside Drive.

За исключением шоссе US 101 в Атаскадеро и шоссе SR 46 возле Шандона , шоссе SR 41 является частью системы Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [4] и к северу от SR 46 является частью Национальной системы автомагистралей , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Три сегмента — от SR 1 до US 101, от SR 46 до SR 33 и SR 49 от Окхерста до Йосемити (дорога Вавона) — имеют право на включение в систему государственных живописных автомагистралей . [7] как живописное шоссе но SR 41 официально не обозначен Министерством транспорта Калифорнии . [8] SR 41 известна как шоссе EG Lewis Highway от SR 1 до US 101 в округе Сан-Луис-Обиспо, автострада Мемориала Дуайта Дэвида Эйзенхауэра от Вентура-авеню во Фресно до Херндон-авеню во Фресно, шоссе Дональда ДеМерса от Дженсен-авеню во Фресно до Элкхорн-авеню. , Йосемитское шоссе от Элкхорн-авеню до линии округа Фресно-Мадера, Южное шоссе Йосемити от линии округа Фресно-Мадера до национального парка Йосемити и дорога Вавона от Фресно до национального парка Йосемити. [9]

В северном направлении по шоссе 41 во Фресно, на шоссе 180. развязке

В 1930 году округа Фресно , Кингс , Керн и Сан-Луис-Обиспо рассмотрели возможность организации совместного шоссейного района для строительства короткого пути, соединяющего Фресно с Тихим океаном в заливе Морро . Это шоссе должно было пройти через Кеттлман-Сити на пути к боковой линии Чоламе ( Законодательный маршрут 33 ) возле Чоламе или Шандона новая гавань . , а затем продолжиться до залива Морро, где строилась [10] [11] Вся длина от Фресно до залива Морро, а также дорога Вавона-роуд до Йосемити была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1933 году как Маршрут 125 . [12] [13] и впоследствии усовершенствованный государством. В 1934 году была создана государственная система знаковых маршрутов, и Знаковый маршрут 41 был обозначен вдоль Маршрута 125 от Йосемити на юг и юго-запад до Чолама, а затем на запад через Пасо-Роблес до Камбрии через Законодательный маршрут 33 . [14] Часть шоссе 125 к юго-западу от Чолама вместо этого стала частью нового американского маршрута 466 . [15]

К 1950-м годам короткий участок дороги US 466 (маршрут 125) между Крестоном и Атаскадеро еще не был заасфальтирован, и поэтому US 466 был перенесен на более длинную, но лучшую дорогу через Пасо Роблес, заменив SR 41 на Пасо Роблес и перекрывая дорогу US 101. в Атаскадеро. Поскольку SR 41 не был проложен над грунтовой дорогой к западу от Пасо-Роблес, он был сокращен до Чоламе. [16] US 466 был исключен при перенумерации 1964 года и стал SR 46 к востоку от Пасо Роблеса. Однако вместо того, чтобы идти на юг и запад к заливу Морро, SR 46 продолжил свой путь на запад к Камбрии, а дорога через Крестон и Атаскадеро к заливу Морро (которая с тех пор была заасфальтирована) стала частью SR 41. [17] [18]

В 1980-х годах городской участок 41, проходящий через Фресно, был модернизирован до стандартов автострады и пересекал SR 99 на юге. В конце 1990-х - начале 2000-х часть автострады была продлена на несколько миль за пределы Фресно в обоих направлениях.

Также в конце 1990-х и начале 2000-х годов в Атаскадеро старая трасса SR 41 пересекала центр города, двигаясь на север по Эль-Камино-Реал и поворачивая направо на Вест-Молл. Затем он проехал мимо здания колонии Атаскадеро и пересек мост Атаскадеро-Крик 1921 года, прежде чем повернуть налево на проспект Капистрано. Затем он проехал под железнодорожным переездом с низким просветом и под опасным узким мостом через реку Салинас, прежде чем снова выйти на существующую трассу. Затем Caltrans построил объезд этого опасного маршрута с помощью длинного и широкого моста, пересекающего железную дорогу, Сикамор-Драйв и реку, прежде чем присоединиться к первоначальному SR 41 1950-х годов. Сейчас на этом объезде подписан SR 41. С тех пор старый мост был снесен, но железнодорожный переезд сохранился. На Капистрано-авеню есть старый знак, который до сих пор обозначает его как «Шоссе 41», а на Эль-Камино-Реал вывески, обозначающие Вест-Молл с прикрытыми щитами «41».

В феврале 2024 года Caltrans закрыла часть SR 41 возле Стратфорда в рамках проекта по замене моста Кингс-Ривер 1947 года , вынудив сделать временный объезд длиной 32 мили (51 км). [19]

Ассоциация правительств округа Кингс планирует улучшить автомагистрали штата в округе. Девелоперы заинтересованы в строительстве распределительных складов в округе Кингс из-за его стратегического расположения на полпути между районами залива Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но в настоящее время они закрыты из-за отсутствия доступа к автостраде. Что касается SR 41, планируется модернизировать его, чтобы шоссе представляло собой непрерывную автостраду от I-5 на север до округа Фресно. Однако избиратели округа Кингс не проявили особого интереса к введению каких-либо транспортных налогов для финансирования этих проектов. [20]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [21] [22]
Выход
[23]
Направления Примечания
Сан-Луис-Обиспо
СЛО 0,00-50,43
Морро Бэй 0.00 Атаскадеро Роуд Продолжение после SR 1
0.00 SR 1 Каюкос , Камбрия , замок Херст Развязка; южный конец SR 41; СР 1 выход 279Б
Атаскадеро 15.89 США 101 Сан-Франциско , Лос-Анджелес Развязка; США 101, выезд 219
15.96 Королевская дорога
27.98
SR 229 юг - Крестон
Шандон 41.16
48.63 [Н 1]

SR 46 запад / Макмиллан-Каньон-роуд - Пасо-Роблес
Южный конец перекрытия SR 46
49.60 [Н 1] Зона отдыха Шандон
Животное 55.11 [Н 1]
43.85

SR 46 восток - Бейкерсфилд
Северный конец перекрытия SR 46; бывший США 466 восток
Керн
ПОТОМУ ЧТО 0,00-4,98
Никаких крупных развязок
Короли
КИН 0,00-48,28 р.
8.10 SR 33 Авенал , Тафт
16.28 I-5 Сакраменто , Лос-Анджелес Развязка; И-5 выезд 309
Лемур 39,96 рэндов SR 198 - Хэнфорд , Парк Секвойя , Коалинга , Лемур, NAS Развязка; СР 198 выход 77
Южный конец автострады
40,95 рэндов Буш-стрит
Северный конец автострады
48,28 рэндов Эксельсиор Авеню Развязка
Фресно
FRE 0,00-33,45 р.


Автобус СР 41. север (Адамс-авеню) - Истон


Автобус СР 41. юг (Американский проспект) - Истон
Южный конец автострады
Фресно 20,11 рэндов 124 Северный проспект
Р21.13 125 Дженсен Авеню
21,90 рэнда 126А
SR 99 север – Мадера , Сакраменто
Выход на север и вход на юг; SR 99 южный выход 131
21,90 рэнда 126А
SR 99 юг – Бейкерсфилд , Лос-Анджелес
Выход на юг и вход на север; SR 99 северный выход 131
22,80 рэнда 126Б Ван Несс Авеню – Общественный центр Бывший СР 180
22,95 рэндов 127А О-стрит Выход только на юг
23,74 рэнда 127Б Туларе-стрит, Дивисадеро-стрит Подписано как выход 127 в северном направлении.
24,53 рэнда 128
SR 168 восток ( шоссе Сьерра ) / SR 180 ( шоссе Секвойя-Кингс-Каньон ) – Кловис , озеро Хантингтон , Кингс-Каньон , Мендота
Обозначено как выезды 128A (восток) и 128B (запад) в северном направлении; СР 168 выезд 1А; SR 180 выходит из 59A-B.
25,26 рэндов 129 МакКинли Авеню
26,46 рэндов 130 Шилдс Авеню
27,47 рэндов 131 Аслан Авеню
28,47 рэндов 132 Шоу-авеню - Кловис Бывший SR 168 ; обслуживает Калифорнийский государственный университет Фресно
29,46 рэндов 133 Буллард Авеню
30,45 рэндов 134 Херндон-авеню - Кловис Соединяется с SR 99 север.
31,68 рэнда 135 Фриант-роуд, Блэкстоун-авеню - озеро Миллертон
Древесина
0,00-45,74 дирхамов дирхамов
1,20 рэнда 138 Бульвар Рио-Меса, Детский бульвар ( автобус SR 41, север) Обозначено как выезды 138A (бульвар Рио-Меса) и 138B (Детский бульвар) в северном направлении.
Северный конец автострады
3.23

Автобус SR 41 юг (авеню 12) – Мадера Ранчос.
9.25


SR 145 на юг до SR 99 на север / дорога 145 - Мадера , озеро Миллертон
Окхерст 35.48
SR 49 север – Ахвани , Марипоса
Марипоса
МПА 0,00-4,92
Рыбный лагерь 4.92 Северная часть государственного обслуживания возле в национальный парк Йосемити. южного входа
Йосемитский национальный парк  Входная станция Южный/Марипоса-Гроув; плата за парк или пропуск, необходимый для входа [24]
Он видел туннель

SR 140 восток
Только вход
Саутсайд Драйв Продолжение после SR 140; вход в южном направлении доступен только через Нортсайд Драйв до SR 140.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 46, а не по SR 41.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ « Знак «Конец SR 41» к югу от южного входа в Йосемитский национальный парк» . Гугл Просмотр улиц . Апрель 2021 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  3. ^ «Вывески вдоль Нортсайд Драйв, идущей в западном направлении, на развязке Саутсайд Драйв/Эль Портал Роуд с указанием SR 41, SR 120 и SR 140» . Гугл Просмотр улиц . Сентябрь 2018 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
  9. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 34–35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
  10. ^ Los Angeles Times , Морро Бэй Роуд вырисовывается, 26 апреля 1930 г., стр. 4
  11. ^ Фресно Би , Предложение по шоссе от Фресно до побережья выглядит благоприятным, 7 мая 1930 г.
  12. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2037, 2038 .: «Государственная автомагистраль 4 от Фресно до национального парка Йосемити». «От государственной автомагистрали № 56 возле Моро [так в оригинале] до государственной автомагистрали № 4 возле Фресно через Стратфорд».
  13. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 283, 284. : «Маршрут 125 идет от: (а) Маршрута 56 возле Морро до Маршрута 4 возле Фресно через Стратфорд. (б) Маршрута 4 возле Фресно до национального парка Йосемити».
  14. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  15. ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, США 666: «Чудовище с шоссе»?
  16. ^ Компания HM Gousha , Калифорния. Архивировано 31 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1955 г.
  17. ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
  18. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1175.
  19. ^ Стивен Хокинс (6 февраля 2024 г.). «Предупреждение о дорожном движении: объезд шоссе 41 в Саут-Вэлли на 6 месяцев из-за строительства моста» . Новости Фокс 26 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  20. ^ Нидевер, Сет (7 сентября 2013 г.). «Дорожная карта на будущее?» . Страж . Проверено 23 марта 2016 г.
  21. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  22. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  23. Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки шоссе 41 штата , дата обращения 5 февраля 2009 г.
  24. ^ «Сборы и пропуска в национальный парк Йосемити» . Служба национальных парков . Проверено 31 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9d7bd4f6881e3d93b8b55112a7f6fe__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fe/ac9d7bd4f6881e3d93b8b55112a7f6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)