Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 46

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер штата 46
Государственный маршрут 46
SR 46 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 110.696 Мий [ 1 ] (178,148 км)
SR 46 разбит на куски, и длина не отражает перекрытие США 101, которое потребуется для того, чтобы маршрут непрерывно.
История Государственное шоссе в 1916 году; пронумеровано в 1964 году
Основные перекрестки
Уэст -Энд SR 1 возле Камбрии
Основные перекрестки
Ист -Энд Мистер 99 в знаменитом
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Луис Обишоп , Керн
Шоссе
SR 45 SR 47

Государственный маршрут 46 ( SR 46 ) - это шоссе в Восточно -западном штате в США штате Калифорния . Это основной переход побережных хребтов , и это самый южный пересечение диапазона Диабло , соединяющая SR 1 на центральном побережье недалеко от Камбрии и США 101 в Пасо -Роблес с SR 99 в Фамасо в долине Сан -Хоакин .

Дорога, которая в настоящее время является SR 46, была построена и улучшена в течение 1920 -х годов и была полностью проложена к 1930 году. Большая часть SR 46 была первоначально обозначена как американский маршрут 466 ; Однако после того, как последнее было полностью удалено из системы шоссе США , восточная часть маршрута стала SR 46.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственный маршрут 46 начинается в SR 1 к юго -востоку от Камбрии, примерно в одной миле (1,6 км) от Тихого океана . Он направляется на восток как шоссе Эрик Серадран через хребет Санта -Люсии на относительно прямой проезжей части, построенной в 1970 -х годах, обойдя крутую, пышную дорогу Санта -Роза -Крик. Проходя недалеко от нескольких виноделен, этот первый сегмент заканчивается в США 101 к северу от Темплтона , где SR 46 поворачивается на север, перекрывая США 101 автостраду через долину, образованную рекой Салинас в центральный Пасо Роблес. Сразу после расставания с американского 101, SR 46 пересекает реку Салинас, проходя около муниципального аэропорта Пасо Роблс , а затем направляется на восток через холмистый район с несколькими винодельнями и общиной садов Уитли . Затем он работает частично вдоль реки Этрелла до слияния с SR 41 возле Шандона и зоной отдыха . Там он поворачивается на северо -восток, следуя за Чолам -Крик через проход Чоламе между холмами Холам -Хиллз и Диреал Темеблора до поселения Чоламе и раскола с SR 41. После пересечения в Округ Керн , шоссе продолжает расти, когда он направляется на восток вверх по уровню Антилопы на вершину возле хребта Блюстоуна, а затем спускается через Полонио Перевал в долину Сан -Хоакин . Государственный маршрут 46 берет самый южный пересечение диапазона Diablo , который является одним из маршрутов, связывающих центральную долину с побережью. Межгосударственный 580 , государственный маршрут 152 и State Route 46 являются основными маршрутами, которые пересекают диапазон Diablo . Этот маршрут широко используется, когда виноградная лоза закрыта. Держащики, которые не хотят принимать SR 58 через Техачапи, могут использовать этот маршрут, чтобы отправиться в I-5 в район залива , Северная Калифорния и наоборот. Многие люди из района залива также используют этот маршрут, чтобы отправиться в перевал Техачапи , чтобы отправиться в межгосударственный 40 , долину Антилопы , Лас-Вегас и Маунт Уитни, если они не хотят использовать I-5. [ 2 ] [ 3 ]

Спускаясь в холам на запад на SR 46. Холамские холмы видны на расстоянии.

Хоакин, SR 46, известный как шоссе Пасо Роблс, следует почти совершенно прямому выравниванию на восток, пересекая SR 33 в углу Blackwells проходя через нефтяное , место Как только он попадает в долину Сан - 3,2 км) мимо Потерянные холмы и пересечение калифорнийского акведука . SR 46 затем проходит через полутропное нефтяное поле примерно в семи милях (11 км) к западу от Wasco . SR 46 и SR 43 перекрываются на короткое расстояние в городе Васско, а затем SR 46 проходит через канал Каллоуэй и канал Фрианга, прежде чем он заканчивается на SR 99 в Famoso. Университетская дорога Famoso Road продолжается на восток через 65 SR и в предгорьях Сьерра-Невада . [ 2 ] [ 3 ]

К востоку от Пасо Роблес, SR 46 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и к востоку от США 101 является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] Шоссе от SR 1 до SR 41 возле Чоламе подходящего - это по живописное шоссе состояния , [ 7 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ]

В рамках второго выпуска облигаций на шоссе штата , одобренного избирателями штата в 1916 году, был создан маршрут 33 , связывающий ствол долины Сан -Хоакин ( маршрут 4 , теперь SR 99) возле Бейкерсфилда с побережным багажником ( маршрут 2 , теперь US 101. В Пасо Роблес, проходящее через побережье проезда через Чоламс . [ 9 ] [ 10 ] Дорога еще не была построена в 1919 году, когда автомобильная синяя книга рекомендовала только «очень бедную дорогу» (теперь SR 58 ) через Симмлер как связь между долиной и центральным побережью . [ 11 ] К 1925 году шоссе Cholame Pass было улучшено, [ 12 ] и про мощность была завершена в декабре 1930 года. [ 13 ] Расширение на запад до маршрута 56 (ныне SR 1) возле Камбрии было добавлено в 1933 году; [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, он проходил вдоль дороги Санта -Роза -Крик, к северу от сегодняшнего выравнивания. [ 16 ]

Система маршрутов штата была создана в 1934 году, но большинство маршрутов 33 не получили обозначение государственного маршрута, вместо этого став частью нового США по маршруту 466 . ) в залив Морро . Пинк Маршрут 41, который последовал за законодательным маршрутом 125 к северо -востоку от Чоламе, продолжался вдоль маршрута 33 к западу к побережью. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, маршрут 125 до сих пор не был проложен между Чоламе и Атаскадеро к 1950-м годам, и поэтому США 466 были перемещены в более длительный, но более качественный маршрут 33 через Пасо-Роблес, заменив SR 41 на Пасо-Роблс и перекрывая нас 101 на Atascadero. Поскольку SR 41 не был подписан над грунтовой дорогой к западу от Пасо Роблес, он был усечен до чолама. [ 21 ] США 466 был устранен в 1964 году , становясь SR 46 на востоке от Пасо Роблес. Однако вместо того, чтобы идти на юг и запад в залив Морро, SR 46 продолжил запад к Камбрии, а дорога через Крестон и Атаскадеро в залив Морро (который с тех пор был вымощен) стал частью SR 41. [ 22 ] [ 23 ] Новая двухполосная скоростная автомагистраль с SR 46 West от Paso Robles [ 24 ] был построен в середине 1970-х годов, заменив Санта-Роза-Крик Роуд. [ 16 ]

Мемориальный перекресток Джеймса Дина, выглядящий на северо -восток, с SR 41 уходит от камеры

Двухполосная полоса от Пасо-Роблес до Чоламе была известна как «кровавый переулок» для большого количества инцидентов транспортных средств , в основном лобовых столкновений , среди большого объема пассажиров, водителей грузовиков и туристов. [ 25 ] В период с 1994 по 1999 год вдоль коридора произошло 206 несчастных случаев, что привело к 17 смерти, [ 26 ] и еще 38 смертей в период с 2000 по 2010 год. [ 27 ] Пересечение между SR 46 и SR 41, известным локально как WYE , был более подверженным несчастным случаем, чем в среднем по всему штату. [ 26 ] Законодательный орган штата Калифорния посвятил, что пересечение в качестве мемориального перекрестка Джеймса Дина 30 сентября 2005 года на 50 -летие смерти актера в автомобильной аварии недалеко от этого места. [ 28 ] [ 29 ] Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) провели промежуточный проект по безопасности к западу от Холаме в декабре 1995 года, предписывая дневные фары и установив термопластичное полоски , бетонные барьеры и полоски грохота . [ 30 ] [ 31 ] В 2006 году Caltrans определил SR 46 как «критический коридор восток-запад, соединяющий центральное побережье и района Центральной долины в Калифорнии», в заявлении о воздействии на окружающую среду , которое одобрило расширение дороги. В 2010 году в Пасо -Роблес открылся первый участок недавно расширенной дороги, используя средства из голосования по всему штату 2006 года . Серия дополнительных проектов и прогрессировала на восток в течение следующего десятилетия. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ]

В марте 2022 года началось строительство на секции возле Чолама, которая привела к WYE. 25 апреля 2023 года работники открыли строительство нового обмена, разделенного по классам на мемориальном перекрестке Джеймса Дина, который должен быть завершен в 2026 году. 3,6 миль (5,8 км) части SR 46, ведущая в округ Керн, известная, известная, известная, известная, известная В качестве секции оценки антилопы планируется начать строительство в 2026 году. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 16 ] [ 36 ]
Выход
[ 37 ]
Направления Примечания
Сан Луис епископ
Beat R0.15-60.85
R0.15 SR 1 - Камбрия , замок Херст , Гармония , Каюкос , Морро Бэй Западный конец SR 46
Шаг Роблс R21.97
54.12 [ N 1 ]

US 101 South / Ramada Drive
Обмен; Западный конец США 101 перекрывается; US 101 Exit 228
West End of Freeway на США 101
55.67 [ N 1 ] 229 Spring Street ( US 101 Bus. Север) Выход на восток и вход на запад
230 Пайн -стрит Выйти на запад и вход
230 Пасо Роблс -стрит Только на восточном выходе
56.88 [ N 1 ] 231а 16 -я улица Вход на запад и вход на восток
57.92 [ N 1 ]
29.76
Ист -Энд автострады на США 101

US 101 North / CR G14 (24 -я улица) - Paso Robles
Обмен; Восточный конец США 101 перекрывает; US 101 North Exit 231, South Exit 231b
Шандон 48.63
SR 41 South (West Center Street) / McMillan Canyon Road - Shandon , Creston
Западный конец SR 41 перекрывается; Бывший США 466 Запад; Также доступен на запад через левый поворот на Ист -Центр -стрит
49.60 Шандонская зона отдыха
Хол 55.11
SR 41 North - Fresno
Восточный конец SR 41 перекрывает
Керн
Потому что 0,00-57,79
Polonio Pass
Блэквеллс Корнер 20.54 SR 33 - Колингя , Маккитрик , Тафт
27.48 Коричневая материальная дорога, Halloway Road
Потерянные холмы 32.53 I-5 (Freeway West Side) -Сакраменто , Лос-Анджелес Обмен; I-5 Выход 278
43.02 Rowlee Road - Buttonwillow
WASCO 50.90


SR 43 South (F Street) на I-5 South- Шафтер , Центральный район
Западный конец SR 43 перекрывает
51.22
SR 43 North / J Street - Corcoran
Восточный конец SR 43 перекрывает
Известный 57.78 SR 99 - Делано , Бейкерсфилд Обмен; Восточный конец SR 46; Бывшие США 99 / США 466 восток; SR 99 Exit 44
57.78 Знаменитая дорога - известная Продолжение за пределами SR 99
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль нас 101, а не SR 46.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калифорнийский дорожный атлас и гид водителей (карта). Братья Томас. 2008
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Топографические карты лесной службы Соединенных Штатов через Acme Mapper (MAP). Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 15 января 2008 года .
  4. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 14 октября 2017 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  7. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  8. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 14 октября 2017 года .
  9. ^ Howe & Peters (1921). Отчет инженеров в автомобильную ассоциацию штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911-1920 . Times Mirror Printing & Binking House. С. 11–16.
  10. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, разрешающий приобретение, строительство, улучшение, техническое обслуживание и контроль незавершенных частей системы государственных автомагистралей, предписанных и предусмотренного Законом под названием« Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы ... " Сорок первой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 404 р. 653 .
  11. ^ Автомобильная синяя книга . Класс Журнала Компания. 1918.
  12. ^ Запрос на карте лучших дорог Калифорнии и Невады (карта). Clason Map Company . 1925. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года.
  13. ^ «Бейкерсфилд на Пасо -Роблс -роуд теперь завершен». Фресно пчела . 24 декабря 1930 года.
  14. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2038 .: «Государственное шоссе маршрут 56 возле Камбрии до государственного шоссе Маршрут 2 возле Пасо Роблес».
  15. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 277 .: «Маршрут 33 от: (а) Маршрут 4 возле Бейкерсфилда до маршрута 2 в округе Сан -Луис -Обиспо, через перевал Чолам. (Б) Маршрут 56 возле Камбрии до маршрута 2 возле Пасо Роблес».
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  17. ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  18. ^ Ричард Ф. Вейнгрофф. "США 666:" Зверь шоссе "?" Полем
  19. ^ Орегон (карта). HM Gousha Company . 1935.
  20. ^ Карты Richfield Strip: Калифорния, Орегон, Вашингтон (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1936.
  21. ^ Калифорния (карта). HM Gousha Company . 1955. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года.
  22. ^ Калифорния (карта). HM Gousha Company . 1963.
  23. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1175.
  24. ^ «Нехватка денег задерживает скоростную автомагистраль». Los Angeles Times . 5 октября 1966 г. с. E6
  25. ^ Фаган, Кевин (29 сентября 2002 г.). «Фатальная достопримечательность: популярный угол, который утверждал, что жизнь Джеймса Дина остается смертельным перекрестком» . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 апреля 2012 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Проект улучшения коридора маршрута 46 (PDF) (отчет). Калифорнийский департамент транспорта. Май 2006 г. с. 3 ​Получено 16 апреля 2024 года .
  27. ^ «Шоссе Джеймса Дин будет расширено через 55 лет после того, как он умер в автомобильной аварии» . Ежедневный телеграф . 10 октября 2010 г. Получено 29 апреля 2012 года .
  28. ^ Эптинг, Крис (30 сентября 2010 г.). "Джеймс Дин умер 55 лет назад - так где же машина?" Полем Аол ​Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Получено 29 апреля 2012 года .
  29. ^ Законодательное собрание штата Калифорния (15 августа 2002 г.). "Сенат -параллельная резолюция 52, глава 107" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2010 года.
  30. ^ Фонд безопасности дороги . «Калифорнийская коалиция убирает« кровь -переулок » . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
  31. ^ Калифорнийский департамент транспорта . «Шоссе 46 Проект: Проект Фон» . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
  32. ^ Маршрут 46 Восточный комплексный коридор исследование (PDF) (отчет). Калифорнийский департамент транспорта. Март 2009 г. с. 2-3 . Получено 16 апреля 2024 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект расширения шоссе 46 в Чоламе продолжается с переключением трафика на новые полосы» . Paso Robles Press . 15 января 2024 года . Получено 16 апреля 2024 года .
  34. ^ Дик Мейсон (27 апреля 2023 г.). «Caltrans вырывается на шоссе 46/41« Wye »проекта» . Paso Robles Daily News . Получено 16 апреля 2024 года .
  35. ^ «Государственный маршрут 46 Проект улучшения коридора» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2024 года .
  36. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
  37. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , US Route 101 Freeway Interchanges , извлеченная 14 февраля 2009 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9a217a9079699ab38da7207cb062c2__1722807540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/c2/ce9a217a9079699ab38da7207cb062c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)