Калифорнийский государственный маршрут 46
![]() SR 46 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 110.696 Мий [ 1 ] (178,148 км) SR 46 разбит на куски, и длина не отражает перекрытие США 101, которое потребуется для того, чтобы маршрут непрерывно. | |||
История | Государственное шоссе в 1916 году; пронумеровано в 1964 году | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Луис Обишоп , Керн | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 46 ( SR 46 ) - это шоссе в Восточно -западном штате в США штате Калифорния . Это основной переход побережных хребтов , и это самый южный пересечение диапазона Диабло , соединяющая SR 1 на центральном побережье недалеко от Камбрии и США 101 в Пасо -Роблес с SR 99 в Фамасо в долине Сан -Хоакин .
Дорога, которая в настоящее время является SR 46, была построена и улучшена в течение 1920 -х годов и была полностью проложена к 1930 году. Большая часть SR 46 была первоначально обозначена как американский маршрут 466 ; Однако после того, как последнее было полностью удалено из системы шоссе США , восточная часть маршрута стала SR 46.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный маршрут 46 начинается в SR 1 к юго -востоку от Камбрии, примерно в одной миле (1,6 км) от Тихого океана . Он направляется на восток как шоссе Эрик Серадран через хребет Санта -Люсии на относительно прямой проезжей части, построенной в 1970 -х годах, обойдя крутую, пышную дорогу Санта -Роза -Крик. Проходя недалеко от нескольких виноделен, этот первый сегмент заканчивается в США 101 к северу от Темплтона , где SR 46 поворачивается на север, перекрывая США 101 автостраду через долину, образованную рекой Салинас в центральный Пасо Роблес. Сразу после расставания с американского 101, SR 46 пересекает реку Салинас, проходя около муниципального аэропорта Пасо Роблс , а затем направляется на восток через холмистый район с несколькими винодельнями и общиной садов Уитли . Затем он работает частично вдоль реки Этрелла до слияния с SR 41 возле Шандона и зоной отдыха . Там он поворачивается на северо -восток, следуя за Чолам -Крик через проход Чоламе между холмами Холам -Хиллз и Диреал Темеблора до поселения Чоламе и раскола с SR 41. После пересечения в Округ Керн , шоссе продолжает расти, когда он направляется на восток вверх по уровню Антилопы на вершину возле хребта Блюстоуна, а затем спускается через Полонио Перевал в долину Сан -Хоакин . Государственный маршрут 46 берет самый южный пересечение диапазона Diablo , который является одним из маршрутов, связывающих центральную долину с побережью. Межгосударственный 580 , государственный маршрут 152 и State Route 46 являются основными маршрутами, которые пересекают диапазон Diablo . Этот маршрут широко используется, когда виноградная лоза закрыта. Держащики, которые не хотят принимать SR 58 через Техачапи, могут использовать этот маршрут, чтобы отправиться в I-5 в район залива , Северная Калифорния и наоборот. Многие люди из района залива также используют этот маршрут, чтобы отправиться в перевал Техачапи , чтобы отправиться в межгосударственный 40 , долину Антилопы , Лас-Вегас и Маунт Уитни, если они не хотят использовать I-5. [ 2 ] [ 3 ]

Хоакин, SR 46, известный как шоссе Пасо Роблс, следует почти совершенно прямому выравниванию на восток, пересекая SR 33 в углу Blackwells проходя через нефтяное , место Как только он попадает в долину Сан - 3,2 км) мимо Потерянные холмы и пересечение калифорнийского акведука . SR 46 затем проходит через полутропное нефтяное поле примерно в семи милях (11 км) к западу от Wasco . SR 46 и SR 43 перекрываются на короткое расстояние в городе Васско, а затем SR 46 проходит через канал Каллоуэй и канал Фрианга, прежде чем он заканчивается на SR 99 в Famoso. Университетская дорога Famoso Road продолжается на восток через 65 SR и в предгорьях Сьерра-Невада . [ 2 ] [ 3 ]
К востоку от Пасо Роблес, SR 46 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и к востоку от США 101 является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] Шоссе от SR 1 до SR 41 возле Чоламе подходящего - это по живописное шоссе состояния , [ 7 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В рамках второго выпуска облигаций на шоссе штата , одобренного избирателями штата в 1916 году, был создан маршрут 33 , связывающий ствол долины Сан -Хоакин ( маршрут 4 , теперь SR 99) возле Бейкерсфилда с побережным багажником ( маршрут 2 , теперь US 101. В Пасо Роблес, проходящее через побережье проезда через Чоламс . [ 9 ] [ 10 ] Дорога еще не была построена в 1919 году, когда автомобильная синяя книга рекомендовала только «очень бедную дорогу» (теперь SR 58 ) через Симмлер как связь между долиной и центральным побережью . [ 11 ] К 1925 году шоссе Cholame Pass было улучшено, [ 12 ] и про мощность была завершена в декабре 1930 года. [ 13 ] Расширение на запад до маршрута 56 (ныне SR 1) возле Камбрии было добавлено в 1933 году; [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, он проходил вдоль дороги Санта -Роза -Крик, к северу от сегодняшнего выравнивания. [ 16 ]
Система маршрутов штата была создана в 1934 году, но большинство маршрутов 33 не получили обозначение государственного маршрута, вместо этого став частью нового США по маршруту 466 . ) в залив Морро . Пинк Маршрут 41, который последовал за законодательным маршрутом 125 к северо -востоку от Чоламе, продолжался вдоль маршрута 33 к западу к побережью. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, маршрут 125 до сих пор не был проложен между Чоламе и Атаскадеро к 1950-м годам, и поэтому США 466 были перемещены в более длительный, но более качественный маршрут 33 через Пасо-Роблес, заменив SR 41 на Пасо-Роблс и перекрывая нас 101 на Atascadero. Поскольку SR 41 не был подписан над грунтовой дорогой к западу от Пасо Роблес, он был усечен до чолама. [ 21 ] США 466 был устранен в 1964 году , становясь SR 46 на востоке от Пасо Роблес. Однако вместо того, чтобы идти на юг и запад в залив Морро, SR 46 продолжил запад к Камбрии, а дорога через Крестон и Атаскадеро в залив Морро (который с тех пор был вымощен) стал частью SR 41. [ 22 ] [ 23 ] Новая двухполосная скоростная автомагистраль с SR 46 West от Paso Robles [ 24 ] был построен в середине 1970-х годов, заменив Санта-Роза-Крик Роуд. [ 16 ]

Двухполосная полоса от Пасо-Роблес до Чоламе была известна как «кровавый переулок» для большого количества инцидентов транспортных средств , в основном лобовых столкновений , среди большого объема пассажиров, водителей грузовиков и туристов. [ 25 ] В период с 1994 по 1999 год вдоль коридора произошло 206 несчастных случаев, что привело к 17 смерти, [ 26 ] и еще 38 смертей в период с 2000 по 2010 год. [ 27 ] Пересечение между SR 46 и SR 41, известным локально как WYE , был более подверженным несчастным случаем, чем в среднем по всему штату. [ 26 ] Законодательный орган штата Калифорния посвятил, что пересечение в качестве мемориального перекрестка Джеймса Дина 30 сентября 2005 года на 50 -летие смерти актера в автомобильной аварии недалеко от этого места. [ 28 ] [ 29 ] Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) провели промежуточный проект по безопасности к западу от Холаме в декабре 1995 года, предписывая дневные фары и установив термопластичное полоски , бетонные барьеры и полоски грохота . [ 30 ] [ 31 ] В 2006 году Caltrans определил SR 46 как «критический коридор восток-запад, соединяющий центральное побережье и района Центральной долины в Калифорнии», в заявлении о воздействии на окружающую среду , которое одобрило расширение дороги. В 2010 году в Пасо -Роблес открылся первый участок недавно расширенной дороги, используя средства из голосования по всему штату 2006 года . Серия дополнительных проектов и прогрессировала на восток в течение следующего десятилетия. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ]
В марте 2022 года началось строительство на секции возле Чолама, которая привела к WYE. 25 апреля 2023 года работники открыли строительство нового обмена, разделенного по классам на мемориальном перекрестке Джеймса Дина, который должен быть завершен в 2026 году. 3,6 миль (5,8 км) части SR 46, ведущая в округ Керн, известная, известная, известная, известная, известная В качестве секции оценки антилопы планируется начать строительство в 2026 году. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 16 ] [ 36 ] | Выход [ 37 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан Луис епископ Beat R0.15-60.85 | R0.15 | ![]() | Западный конец SR 46 | ||
Шаг Роблс | R21.97 54.12 [ N 1 ] | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 101 перекрывается; US 101 Exit 228 | ||
West End of Freeway на США 101 | |||||
55.67 [ N 1 ] | 229 | Spring Street ( US 101 Bus. Север) | Выход на восток и вход на запад | ||
230 | Пайн -стрит | Выйти на запад и вход | |||
230 | Пасо Роблс -стрит | Только на восточном выходе | |||
56.88 [ N 1 ] | 231а | 16 -я улица | Вход на запад и вход на восток | ||
57.92 [ N 1 ] 29.76 | Ист -Энд автострады на США 101 | ||||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец США 101 перекрывает; US 101 North Exit 231, South Exit 231b | ||||
Шандон | 48.63 | ![]() ![]() | Западный конец SR 41 перекрывается; Бывший США 466 Запад; Также доступен на запад через левый поворот на Ист -Центр -стрит | ||
49.60 | Шандонская зона отдыха | ||||
Хол | 55.11 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 41 перекрывает | ||
Керн Потому что 0,00-57,79 | Polonio Pass | ||||
Блэквеллс Корнер | 20.54 | ![]() | |||
27.48 | Коричневая материальная дорога, Halloway Road | ||||
Потерянные холмы | 32.53 | ![]() | Обмен; I-5 Выход 278 | ||
43.02 | Rowlee Road - Buttonwillow | ||||
WASCO | 50.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 43 перекрывает | ||
51.22 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 43 перекрывает | |||
Известный | 57.78 | ![]() | Обмен; Восточный конец SR 46; Бывшие США 99 / США 466 восток; SR 99 Exit 44 | ||
57.78 | Знаменитая дорога - известная | Продолжение за пределами SR 99 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль нас 101, а не SR 46.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калифорнийский дорожный атлас и гид водителей (карта). Братья Томас. 2008
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Топографические карты лесной службы Соединенных Штатов через Acme Mapper (MAP). Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 15 января 2008 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 14 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 14 октября 2017 года .
- ^ Howe & Peters (1921). Отчет инженеров в автомобильную ассоциацию штата Калифорния, охватывающая работу Калифорнийской комиссии по шоссе за период 1911-1920 . Times Mirror Printing & Binking House. С. 11–16.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, разрешающий приобретение, строительство, улучшение, техническое обслуживание и контроль незавершенных частей системы государственных автомагистралей, предписанных и предусмотренного Законом под названием« Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы ... " Сорок первой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 404 р. 653 .
- ^ Автомобильная синяя книга . Класс Журнала Компания. 1918.
- ^ Запрос на карте лучших дорог Калифорнии и Невады (карта). Clason Map Company . 1925. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года.
- ^ «Бейкерсфилд на Пасо -Роблс -роуд теперь завершен». Фресно пчела . 24 декабря 1930 года.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2038 .: «Государственное шоссе маршрут 56 возле Камбрии до государственного шоссе Маршрут 2 возле Пасо Роблес».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 277 .: «Маршрут 33 от: (а) Маршрут 4 возле Бейкерсфилда до маршрута 2 в округе Сан -Луис -Обиспо, через перевал Чолам. (Б) Маршрут 56 возле Камбрии до маршрута 2 возле Пасо Роблес».
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф. "США 666:" Зверь шоссе "?" Полем
- ^ Орегон (карта). HM Gousha Company . 1935.
- ^ Карты Richfield Strip: Калифорния, Орегон, Вашингтон (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1936.
- ^ Калифорния (карта). HM Gousha Company . 1955. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года.
- ^ Калифорния (карта). HM Gousha Company . 1963.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1175.
- ^ «Нехватка денег задерживает скоростную автомагистраль». Los Angeles Times . 5 октября 1966 г. с. E6
- ^ Фаган, Кевин (29 сентября 2002 г.). «Фатальная достопримечательность: популярный угол, который утверждал, что жизнь Джеймса Дина остается смертельным перекрестком» . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 апреля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Проект улучшения коридора маршрута 46 (PDF) (отчет). Калифорнийский департамент транспорта. Май 2006 г. с. 3 Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Шоссе Джеймса Дин будет расширено через 55 лет после того, как он умер в автомобильной аварии» . Ежедневный телеграф . 10 октября 2010 г. Получено 29 апреля 2012 года .
- ^ Эптинг, Крис (30 сентября 2010 г.). "Джеймс Дин умер 55 лет назад - так где же машина?" Полем Аол Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Получено 29 апреля 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Калифорния (15 августа 2002 г.). "Сенат -параллельная резолюция 52, глава 107" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2010 года.
- ^ Фонд безопасности дороги . «Калифорнийская коалиция убирает« кровь -переулок » . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта . «Шоссе 46 Проект: Проект Фон» . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Маршрут 46 Восточный комплексный коридор исследование (PDF) (отчет). Калифорнийский департамент транспорта. Март 2009 г. с. 2-3 . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проект расширения шоссе 46 в Чоламе продолжается с переключением трафика на новые полосы» . Paso Robles Press . 15 января 2024 года . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Дик Мейсон (27 апреля 2023 г.). «Caltrans вырывается на шоссе 46/41« Wye »проекта» . Paso Robles Daily News . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Государственный маршрут 46 Проект улучшения коридора» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , US Route 101 Freeway Interchanges , извлеченная 14 февраля 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: государственный маршрут 46 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Калифорнийские шоссе: государственный маршрут 46
- Калифорния @ aaroads.com - Государственный маршрут 46