Маршрут штата Калифорния 168
Карта восточной Калифорнии, где CA 168 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 124 миль [1] (200 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ||||
Ограничения | Участок от озера Сабрина на востоке до Аспенделла в восточной Сьерре закрыт большую часть зим из-за снега. [2] [3] | |||
Раздел 1 | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Хантингтон Лейк | |||
Раздел 2 | ||||
Вест-Энд | Озеро Сабрина | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Фресно , Иньо , Моно | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 168 ( SR 168 ) — это автомагистраль с востока на запад в американском штате Калифорния , которая разделена на два отдельных сегмента Сьерра -Невадой . Западный сегмент проходит от государственных маршрутов 41 и 180 на востоке Фресно до озера Хантингтон вдоль западного склона Сьерры. Восточный сегмент соединяет озеро Сабрина в Восточной Сьерре с государственной трассой 266 в поселке Оазис , к западу от границы с Невадой . Восточный сегмент SR 168 также образует совмещение с американским маршрутом 395 между Бишопом и Биг-Пайн .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Западный сегмент SR 168 начинается как автострада Сьерра на юго-востоке Фресно, на пересечении с шоссе 180 . Достигнув Шепард-авеню на северо-восточной окраине Кловиса , она становится двухполосной Толлхаус-роуд, прежде чем начать подъем в предгорья Сьерры. Рядом со станцией Хамфрис дорога Толлхаус-роуд разветвляется и ведет прямым маршрутом на северо-восток к Толлхаусу , а SR 168 обходит северо-запад через Пратер . Затем SR 168 и Толлхаус-роуд снова сливаются к северу от Толлхауса. В Оккендене дорога SR 168 меняется с Толлхаус-Роуд на Хантингтон-Лейк-Роуд. [ оспаривается – обсуждаем ] Затем шоссе продолжается на восток вверх по Сьерра-Неваде, минуя озеро Шейвер и заканчиваясь у озера Хантингтон .
До реконструкции городского шоссе 168 в автостраду этот маршрут начинался на SR 41 и авеню Шоу во Фресно. SR 168 проходила вдоль Шоу-авеню, Кловис-авеню, Третьей улицы (Кловис) и Толлхаус-роуд до нынешнего конца автострады.
SR 168 нельзя использовать для пересечения Сьерра-Невады. Ближайшие переходы через Сьерра-Неваду - SR 120 через перевал Тиога на севере и перевал Шерман на юге. Оба эти перевала доступны только в теплое время года.
Восточный сегмент SR 168 имеет западную конечную точку у озера Сабрина на восточном склоне Сьерра-Невады. Эта сельская горная дорога идет на восток к городу Бишоп , затем соединяется с шоссе 395 США на протяжении 14,6 миль и отделяется от шоссе 395 в Биг-Пайн . Затем SR 168 поднимается в Белые горы через перевал Вестгард , минуя древний сосновый лес Бристлекон . Отсюда он пересекает долину Дип-Спрингс , где находится колледж Дип-Спрингс , а затем пересекает долину Фиш-Лейк-Вэлли , где участок заканчивается на SR 266 , к западу от границы с Невадой . Участок шоссе от озера Сабрина на восток до поселка Аспенделл закрыт для большинства транспортных средств в зимние месяцы и обычно не открывается до середины или конца апреля из-за уборки снега. [2] [3] Ворота для закрытия зимней дороги на самом деле расположены к юго-западу от Аспенделла. [4]
SR 168 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] а в черте городов Фресно и Кловис является частью Национальной системы автомагистралей , [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] SR 168 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [8] и официально обозначен Департаментом транспорта Калифорнии как живописное шоссе от Кэмп-Сабрина до Брокман-лейн в индейской резервации Лоун-Пайн . [9]
Две части SR 168 обозначены как Национальные лесные живописные переулки : участок между Кловисом и озером Хантингтон - это живописный переулок Сьерра-Наследия , а участок от лагеря Сабрина до Брокман-лейн - живописный переулок Древнего Бристлекона . [10] [11]
История
[ редактировать ]Восточная часть маршрута, от восточной части через перевал Вестгард до границы штата Невада возле Лиды, штат Невада, возникла еще до эпохи пронумерованных шоссе и относится к эпохе автомобильных дорог как часть Midland Trail , одной из первых трансконтинентальных дорог в США. Именно в Биг-Пайн тропа Мидленда разветвлялась на запад и к своим окончательным западным конечным точкам - Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Западный спуск с перевала Вестгард в долину Оуэнс был описан в путеводителях по тропе Мидленда как вид «Добро пожаловать в Калифорнию». [12] Хотя SR 168 является первоначальным маршрутом Midland Trail, этот маршрут неоднократно менялся, и сегодня знаки обозначают US Route 6 как маршрут Midland Trail от востока Калифорнии до Денвера, штат Колорадо . [ нужна ссылка ]
Когда штат Калифорния начал создавать собственную сеть маршрутов, современная SR 168 задумывалась как шоссе через Сьерру, соединяющее Фресно и Бишоп. Предлагаемый маршрут, получивший название High Sierra Piute Highway, должен был проходить через перевал Piute длиной 11 453 фута (3491 м) . [13] Однако эти два сегмента никогда не были связаны. Изрезанный гребень Сьерры и восточный откос очень затруднили бы строительство, и сегодня две зоны дикой природы путь преграждают , определенные Конгрессом: национальный парк Кингс-Каньон и дикая местность Джона Мьюра . [14] Проходимый маршрут теперь включает дорогу Кайзер-Пасс-роуд от озера Хантингтон до озера Флоренс , различные пешеходные тропы от озера Флоренс и через перевал Пиут к Норт-Лейк , а также дорогу Норт-Лейк-роуд к точке вдоль SR 168 к востоку от места, где шоссе соединяется с озером Сабрина. [13]
Первоначально обозначенный SR 168 простирался до границы штата Невада . Самый восточный участок SR 168 был переведен на шоссе 266 штата Калифорния в 1986 году. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [16] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [16] [1] [17] | Выход [18] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фресно FRE R0.29-65.84 | Фресно | 0,29 рэнда | 1 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 1А (запад) и 1Б (восток); западный конец SR 168; СР 41 выезд 128А; SR 180 восточный выход, западный выход 60 | ||
0,99 рэндов | 1С | МакКинли Авеню | Подписано как выход 1 в восточном направлении; обслуживает международный аэропорт Фресно Йосемити. | ||||
Р2.02 | 2 | Шилдс Авеню | |||||
Р3.04 | 3 | Аслан Авеню | |||||
4,26 рэнда | 4 | Шоу Авеню | Бывший SR 168; обслуживает Калифорнийский государственный университет, Фресно | ||||
Хлодвиг | 5,63 рэнда | 6 | Буллард Авеню | ||||
6,87 рэнда | 7 | Херндон Авеню | |||||
Р8.04 | 8 | Фаулер Авеню | |||||
9,15 рандов | 9 | Проспект Темперанс | |||||
10,59 рэндов | Owens Mountain Parkway, Толлхаус-роуд, запад | Восточный конец автострады | |||||
11,85 рэндов | Шепард Авеню | ||||||
15.47 | Академия-авеню - Сэнгер , Кингсбург | ||||||
Т22.70 | Толлхаус-роуд на восток | Соединяется на северо-востоке с Толлхаусом. | |||||
Т24.70 | Миллертон Роуд – Фриан | ||||||
Пратер | Т30.20 | Оберри-роуд - озеро Миллертон | |||||
36,18 рэндов | Толлхаус-роуд, запад | Соединяется на юго-западе с Толлхаусом. | |||||
Хантингтон Лейк | 65.84 | Дорога Кайзер-Пасс – Моно-Хот-Спрингс , озеро Эдисон , озеро Флоренс | Восточный конец западной части SR 168 | ||||
Хантингтон-Лейк-Роуд – Хантингтон-Лейк | Продолжение за восточной частью западной части SR 168. | ||||||
Пробел в маршруте | |||||||
Вы парни ЭТО 0,00-54,70 рэндов | 0,00 руб. | Озеро Сабрина (Дорога на озеро Сабрина) | Продолжение за западным концом восточной части SR 168. | ||||
1,25 рэнда | Ворота зимнего закрытия западного направления | ||||||
Епископ | 18.31 115.40 [Н 1] | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 395 перекрывается; бывший США 6 на север; Ист-Лайн-стрит обслуживает региональный аэропорт Восточной Сьерры. | ||||
Большая Сосна | 100.83 [Н 1] 18.32 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 395 перекрывается; бывший США 6 юг | ||||
20.81 | Дорога в Долину Смерти – Соляная долина , Долина Эврика , Замок Скотти. | ||||||
32.23 [19] | Вестгардский перевал , высота 7271 фут (2216 м) [19] | ||||||
Мононуклеоз Насыщенный 0,00-1,45 | Оазис | 1.45 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд SR 168; SR 266 север - это бывший SR 168 восток. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по US 395, а не по SR 168.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Снег оставляет горные дороги Восточной Сьерры закрытыми на сезон» . КСЭТ . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Зимняя карта района епископа» (PDF) . Бюро торговли и посетителей района Бишоп . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Фресно, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Персонал. «Древняя живописная дорога Бристлеконе (маршрут 168)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Персонал. «Живописная дорога Сьерра-Наследие (трасса 168)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Вестгард, Ал. «Автомобильные маршруты к калифорнийским выставкам» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Хай-Сьерра-Пьют» (PDF) . Лесная служба США. 2015 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Отчет о концепции транспорта государственного маршрута 168» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 г. Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 318, 341, 343, 360, 366, 370, 374, 388, 389, 403, 425, 468, 548, 624, 2104 и 2107, о добавлении раздела 632 к статьям и об их отмене. 322.1, 355.1, 417 и 622.2 улиц...» 1985–1986 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 928 стр. 3215–3216.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-168 в восточном направлении и SR-168 в западном направлении , по состоянию на февраль 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Дороги в округе Фресно, Калифорния
- Дороги в округе Иньо, Калифорния
- Дороги в округе Моно, Калифорния
- Маршрут США 6
- Автострады в Калифорнии
- Вы, национальные леса
- Транспорт во Фресно, Калифорния
- Кловис, Калифорния
- Сьерра-Невада (США)
- Бишоп, Калифорния