Маршрут штата Калифорния 266
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 11 721 миль [1] (18,863 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 266 на Невада границе штата в направлении Лиды, Невада. | |||
SR 168 в Оазисе | ||||
Северный конец | SR 264 на границе штата Невада в направлении Дайера, Невада | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Мононуклеоз | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 266 ( SR 266 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния . Маршрут пересекает долину Фиш-Лейк , которая частично находится в Калифорнии, а частично в Неваде . Маршрут соединяет два маршрута штата Невада , которые пересекают часть долины Невады, SR 264 и SR 266 . Единственное соединение от SR 266 с остальной частью дорожной сети Калифорнии - через SR 168 в поселке Оазис . До 1986 года южная и северная половины современного SR 266 имели отдельные числовые обозначения. Южная часть шоссе, наряду с современной SR 168, относится к эпохе автомобильных дорог и является частью Midland Trail .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 266 начинается на западной конечной станции SR 266 на границе штата Невада. Маршрут идет с запада на северо-запад, затем поворачивает на запад еще на 1,8 мили (2,9 км) и приближается к Оазису , единственному населенному пункту, через который проходит маршрут. В Оазисе SR 266 пересекает SR 168 , который служит воротами в долину Оуэнс из Невады. Покинув Оазис, SR 266 некоторое время продолжает движение на запад, а затем поворачивает на северо-северо-запад. В течение последних 7 миль (11 км) SR 266 медленно поворачивает на северо-запад по мере приближения к линии штата Невада. Маршрут заканчивается на границе штата на южной конечной станции SR 264 . Поскольку этот маршрут имеет больше сообщений с Невадой, чем с остальной частью Калифорнии, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) и Департамент транспорта Невады (NDOT) заключили совместное соглашение об уборке снега и других краткосрочных обязанностях по техническому обслуживанию маршрута. [2]
Участок SR 266 от западной конечной остановки до пересечения с SR 168 определен Законодательным собранием штата Калифорния как подходящий по закону для системы живописных автомагистралей штата ; [3] но официально Caltrans не называет его живописным шоссе. [4] Весь маршрут, состоящий из двух полос для двустороннего движения, проходит по равнине в долине Фиш-Лейк к востоку от Белых гор и может служить для перевозки сельскохозяйственных грузов между Калифорнией и Невадой через единственный узел маршрута (SR 168). В случае закрытия SR 168, SR 266 соединяется с SR 264 , который пересекается с шоссе 6 США (US 6), чтобы обеспечить альтернативный доступ к Калифорнии. [2]
История
[ редактировать ]Южная половина современной SR 266 (от Oasis до SR 266 возле Лиды, штат Невада ) возникла еще до эпохи пронумерованных шоссе и составляла часть Midland Trail , одной из первых автомобильных трасс, пересекающих всю страну. [5] Строительство дороги от Оазиса до границы штата Невада, которая будет добавлена к системе автомагистралей штата, было разрешено в 1931 году. Первоначально эта дорога называлась Законодательным маршрутом 63, а позже была подписана как SR 168 . [6] [7] В 1965 году был обозначен маршрут 266, включающий северную половину современного SR 266, соединяющуюся с современным SR 264 , с использованием трассы существующей дороги округа Моно . [8] В 1986 году определение SR 266 было расширено до его современной формы: оба конца находились на границе штата Невада, поглотив то, что ранее было частью SR 168. Благодаря этому изменению маршруты 266 Невады и Калифорнии соединились на линии штата. [2] [9]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Моно .
Расположение | Почтовая миля [1] [10] [11] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | SR 266 на восток до США 95 | Продолжение в Неваду ; южный конец SR 266 | |||
Оазис | 4.30 | SR 168 запад - Биг-Пайн | |||
11.72 | SR 264 на север до США 6 - Дайер | Продолжение в Неваду ; северный конец SR 266 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 266 — Отчет о концепции транспортировки» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Июнь 2008 года.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Вестгард, Ал. «Автомобильные маршруты к калифорнийским выставкам» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон об установлении некоторых дополнительных государственных автомагистралей и отнесении их к второстепенным автомагистралям» . Сорок девятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 82.
- ^ «Отчет о концепции транспорта государственного маршрута 168» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... касающийся государственных автомобильных дорог» . 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1875.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 318, 341, 343, 360, 366, 370, 374, 388, 389, 403, 425, 468, 548, 624, 2104 и 2107, о добавлении раздела 632 к статьям и об их отмене. 322.1, 355.1, 417 и 622.2 улиц...» 1985–1986 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 928 стр. 3215–3216.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг . Проверено 10 февраля 2008 г.