Калифорнийский государственный маршрут 41
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2022 г. ) |
SR 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 185,594 миль [ 1 ] (298,685 км) (плюс около 6,5 миль (10,5 км) на SR 46 и не включает часть в национальном парке Йосемити ) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Луис епископ , Керн , Кингс , Фресно , Вуд , Бабочка | |||
Шоссе | ||||
|

Государственный маршрут 41 ( SR 41 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , соединяющее центральное побережье с долиной Сан -Хоакин и Сьерра -Невадой . Его южный термин находится на шоссе Кабрильо ( SR 1 ) в заливе Морро , а его северный термин находится в SR 140 в национальном парке Йосемити . Он был построен в виде скоростной автомагистрали от около SR 198 на севере к северу к южной части Фресно , где начинается автострада Йосемити , проходящая вдоль восточной стороны центра города и простирается на север в округ Мадера .
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть маршрута 41 проходит в виде двухполосной сельской дороги или четырехполосного шоссе. Единственная часть SR 41, которая превращается в саму автостраду, находится в округе Фресно и в некоторых частях Мадеры. Южный конец шоссе пересекает SR 1 в заливе Морро . Между заливом Морро и Фресно шоссе пересекает США по маршруту 101 в Атаскадеро , проходит через береговой диапазон и пересекает SR 46 . Актер Джеймс Дин погиб в результате несчастного случая в 1955 году на пересечении SR 46 в Чоламе . В настоящее время там находится мемориал. Обмена теперь называется мемориальным перекрестком Джеймса Дина . Между SR 46 и SR 33 SR 41 поднимается в диапазон Diablo и Cottonwood Pass и кратко проходит по округу Керн без каких -либо перекрестков в полном объеме. После въезда в округ Кингс он достигает SR 33 . SR 41 затем пересекает межгосударственные 5 к югу от города Кеттлман . Большие опасные отходы и муниципальные объекты для утилизации твердых отходов, управляемая Waste Management, Inc., расположены 5,6 км (3,5 миль) SSW в городе Кеттлман На западной стороне шоссе. Незадолго до того, как добраться до пересечения в SR 198 за пределами города Лемур , SR 41 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами до к юго-востоку от Ривердейла , где SR 41 возвращается к одной полосе движения в каждом направлении. El Adobe de Los Robles Rancho, построенный пионером Даниэлем Роудсом, можно найти к северу от Лемора.
Юго-восток от Карутерса , SR 41 становится разделенной четырехпользовательской дорогой, и в конечном итоге автострада, приближающаяся к пределам города Фресно. Маршрут пересекает SR 99 возле проспекта Дженсен. Полный доступ не доступен между SR 41/SR 99. Водители, желающие сделать этот переход, должны выйти на развязку SR 41/SR 180, отправиться на запад по SR 180, а затем переходить на SR 99 на развязке между этими двумя автострадами. Аналогичным образом, между северным SR 41 и южным SR 99. Водители должны выйти на Дженсен-авеню, направляясь на юг 99. Дженсен с южным связующим звено на SR 99.
SR 41 продолжается на север в центр города Фресно, затем пересекает SR 180 на участке последнего маршрута, который связывает SR 41 с SR 99 на западе и на SR 168 на востоке. К северу от Фресно маршрут пересекает реку Сан-Хоакин и поступает в округ Мадера недалеко от Детской больницы долины, а затем возвращается на шоссе с двумя полосами движения. 8,5 миль (13,7 км) дальше на север, SR 41 пересекается с SR 145 , прежде чем войти в калифорнийскую горный хребет Сьерра-Невада . SR 41 продолжается через города Coarsegold и Oakhurst , где он пересекается с SR 49 .
SR 41 затем направляется на север к южному входу в национальный парк Йосемити . Внутри парка государственные маршруты сохраняются в федеральном уровне и не включены в журналы государственных маршрутов. Хотя к югу от входа в парка есть знак «Конец SR 41», [ 2 ] Государственные маршруты в парке все еще могут быть подписаны на перекрестках. [ 3 ] Шоссе продолжается, когда Вавона -роуд на север до Вавоны и Йосемити на запад, прежде чем повернуть на восток, чтобы пройти через туннель Вавоны . Tunnel View - это точка зрения, расположенная недалеко от восточного конца туннеля Вавоны, и обеспечивает первый вид на долину Йосемити . Затем маршрут продолжается в долине Йосемити, где он заканчивается в SR 140 /Southside Drive.
За исключением 101 в США в Атаскадеро и SR 46 возле Шандона , SR 41 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии , [ 4 ] и к северу от SR 46 является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] Три сегмента - от SR 1 до США 101, SR 46 до SR 33 и SR 49 в Окхерсте до Йосемити (Wawona Road) - имеют право на включение в государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] Но SR 41 официально не назначен как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ] SR 41 известен как шоссе EG Lewis от SR 1 до США 101 в округе Сан -Луис -Обиспо, Мемориальная автострада Дуайта Дэвида Эйзенхауэра от проспекта Вентура во Фресно до проспекта Херндон во Фресно, шоссе Дональд Демерс от проспекта Дженсен во Фресно на Авеню Элкхорн. , автострада Йосемити от проспекта Элкхорн до линии округа Фресно-Мадера, южного шоссе Йосемити от линии округа Фресно-Мадера до национального парка Йосемити и дороги Вавона от Фресно до национального парка Йосемитского национального парка. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
В 1930 году округа Фресно , Кингс , Керн и Сан -Луис Обиспо рассмотрели организацию совместного шоссе района для построения ярлыка, соединяющего Фресно с Тихим океаном в заливе Морро . Это шоссе проходило через город Кеттлман на пути к латеральному Чоламе ( законодательный маршрут 33 ) возле Чоламе или Шандона новая гавань . , а затем продолжил залив Морро, где развивалась [ 10 ] [ 11 ] Вся длина от Фресно до залива Морро, а также на Вавона -роуд в Йосемити была добавлена в систему шоссе штата в 1933 году в качестве маршрута 125 , [ 12 ] [ 13 ] и впоследствии улучшился государством. В 1934 году была создана система маршрутов государственных знаков, и знак 41 был назначен вдоль маршрута 125 от Йосемити -юга и юго -запада до Чоламе, а затем на запад через Пасо Роблс в Камбрию по законодательному маршруту 33 . [ 14 ] Часть маршрута 125 к юго -западу от Чоламе вместо этого стала частью нового американского маршрута 466 . [ 15 ]
К 1950 -м годам короткая часть из США 466 (маршрут 125) между Крестоном и Атаскадеро еще не была проложена, и поэтому США 466 были перемещены на более длинную, но лучшую дорогу через Пасо Роблс, заменив SR 41 на Пасо Рулс и перекрыв США 101. Атаскадеро. Поскольку SR 41 не был подписан над грунтовой дорогой к западу от Пасо Роблес, он был усечен до чолама. [ 16 ] США 466 был устранен в 1964 году , становясь SR 46 на востоке от Пасо Роблес. Тем не менее, вместо того, чтобы идти на юг и запад в залив Морро, SR 46 продолжил запад в Камбрию, а дорога через Крестон и Атаскадеро в залив Морро (который с тех пор был вымощен) стала частью SR 41. [ 17 ] [ 18 ]
В 1980 -х годах городской отрез 41, проходящего через Фресно, был обновлен до стандартов автострады, пересекая SR 99 на юге. В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов часть автострады была продлена на несколько миль от Фресно в обоих направлениях.
Также в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов в Атаскадеро старое выравнивание SR 41 использовалось для прорыва в центре города, пройдя на север на El Camino Real и повернув направо на West Mall. Затем он продолжил мимо здания колонии Атаскадеро и пересекли мост Атаскадеро Крик 1921 года, а затем повернул налево на проспект Капистрано. Затем он перешел под низкий перекресток железной дороги и опасного узкого моста, пересекающего реку Салинас, прежде чем присоединиться к существующему выравниванию. Затем Caltrans построил обход этого опасного маршрута с длинным более широким мостом, пересекающим железную дорогу, Sycamore Drive, и река перед тем, как присоединиться к первоначальному SR 41 -м годам. SR 41 в настоящее время подписан на этом шунтировании. С тех пор старый мост был снесен, но железнодорожная подключение все еще остается. На проспекте Капистрано есть старый знак, который по -прежнему отмечает его как «Hwy 41» и знаки на El Camino Real, что Mark West Mall с покрытыми щитами «41».
В феврале 2024 года Caltrans закрыл часть SR 41 возле Стратфорда в проекте по замене моста Kings River 1947 года , заставив временный объезд 32 миль (51 км). [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]Ассоциация правительств округа Кингс планирует улучшить государственные автомагистрали в округе. Разработчики заинтересованы в строительстве складов распределения в округе Кингс из -за его стратегического расположения на полпути между районами залива Лос -Анджелеса и Сан -Франциско, но в настоящее время они отключены из -за отсутствия доступа к автостраде. Для SR 41 план состоит в том, чтобы обновить его, чтобы шоссе представляет собой непрерывную автостраду от I-5 North до округа Фресно. Тем не менее, избиратели округа Кингс проявили мало интереса к прохождению любых транспортных налогов для финансирования этих проектов. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] | Выход [ 23 ] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан Луис епископ Взбить 0,00-50,43 | Холм | 0.00 | Дорожная засорение | Продолжение за пределами SR 1 | ||||
0.00 | ![]() | Обмен; Южный конец SR 41; SR 1 выход 279B | ||||||
Сроки | 15.89 | ![]() | Обмен; US 101 Exit 219 | |||||
15.96 | Королевская дорога | |||||||
27.98 | ![]() ![]() | |||||||
Шандон | 41.16 48.63 [ N 1 ] | ![]() ![]() | Южный конец SR 46 перекрывает | |||||
49.60 [ N 1 ] | Шандонская зона отдыха | |||||||
Хол | 55.11 [ N 1 ] 43.85 | ![]() ![]() | Северный конец SR 46 перекрывает; Бывший американский 466 восток | |||||
Керн Потому что 0,00-4,98 |
Нет основных перекрестков | |||||||
Короли Кин 0,00-R48,28 | 8.10 | ![]() | ||||||
16.28 | ![]() | Обмен; I-5 Выход 309 | ||||||
Лемур | R39,96 | ![]() | Обмен; SR 198 Exit 77 | |||||
Южный конец автострады | ||||||||
R40.95 | Буш -стрит | |||||||
Северный конец автострады | ||||||||
R48.28 | Excelsior Avenue | Развязка | ||||||
Фресно Fre R0.00-33.45 | ![]() ![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Южный конец автострады | ||||||||
Фресно | R20.11 | 124 | Северный проспект | |||||
R21.13 | 125 | Дженсен Авеню | ||||||
R21.90 | 126а | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; SR 99 South Exit 131 | |||||
R21.90 | 126а | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; SR 99 North Exit 131 | |||||
R22.80 | 126b | Van Ness Avenue - Civic Center | Бывший SR 180 | |||||
R22.95 | 127а | O Улица | Только на южном выход | |||||
R23.74 | 127b | Улица Туларе, улица Дивисадеро | Подписано как выход 127 на север | |||||
R24.53 | 128 | ![]() ![]() ![]() | Подписано в качестве выхода 128а (восток) и 128b (запад) на север; SR 168 Выход 1А; SR 180 выходит 59A-B | |||||
R25.26 | 129 | Маккинли Авеню | ||||||
R26.46 | 130 | Шилдс -авеню | ||||||
R27.47 | 131 | Эшлан -авеню | ||||||
R28.47 | 132 | Shaw Avenue - Clovis | Бывший SR 168 ; служит в Калифорнийском государственном университете Фресно | |||||
R29.46 | 133 | Буллард Авеню | ||||||
R30.45 | 134 | Херндон -авеню - КЛОВИС | Подключается к SR 99 North | |||||
R31.68 | 135 | Friant Road, Blackstone Avenue - Millteron Lake | ||||||
Древесина Безумный 0,00-45,74 | R1.20 | 138 | Бульвар Рио Меса, Детский бульвар ( SR 41 Bus. Север) | Подписано как выходы 138A (бульвар Рио Меса) и 138b (Детский бульвар) | ||||
Северный конец автострады | ||||||||
3.23 | ![]() ![]() ![]() | |||||||
9.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Окхерст | 35.48 | ![]() ![]() | ||||||
Марипоса МПа 0,00-4,92 | Рыбный лагерь | 4.92 | Северная конца государственного обслуживания недалеко от парка национального парка Йосемити Южного | |||||
Йосемити национальный парк | Вступительная станция Южной/Марипоса; Парка или проход, необходимый для входа [ 24 ] | |||||||
Видел туннель | ||||||||
![]() ![]() | Только вход | |||||||
Southside Drive | Продолжение за пределами SR 140; Вход на юг доступен только через Northside Drive до SR 140 | |||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный в Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 46, а не SR 41.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ « Конец SR 41» Знак к югу от южного входа национального парка Йосемити » . Google Street View . Апрель 2021 года . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ «Вывески вдоль западного северного Драйта в Southside Drive/El Portal Road Listing Siling Sr 41, SR 120 и SR 140» . Google Street View . Сентябрь 2018 года . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 34–35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Los Angeles Times , Morro Bay Road, 26 апреля 1930 г., с. 4
- ^ Fresno Bee , Fresno-To-Coast Highway Предложение выглядит благоприятно, 7 мая 1930 г.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2037, 2038 .: «Государственный шоссе Маршрут 4 возле Фресно в национальный парк Йосемити». «Государственное шоссе маршрут 56 возле Моро [sic] до государственного шоссе маршрут 4 возле Фресно через Стратфорд».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 283, 284 .
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, США 666: «Зверь шоссе»?
- ^ HM Gousha Company , Калифорния Архивирована 31 декабря 2007 г., на The Wayback Machine , 1955
- ^ Hm Gousha Company , Калифорния, 1963
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1175.
- ^ Стивен Хокинс (6 февраля 2024 г.). «Оповещение о трафике: 6 -месячный объезд на Hwy 41 в Южной долине из -за строительства моста» . Fox 26 News . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Nidever, Seth (7 сентября 2013 г.). "Дорожная карта для будущего?" Полем Стражи . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумеровал систему выхода , государственная маршрута 41, автострада , извлеченные 5 февраля 2009 года.
- ^ «Йосемитские национальные платы и проходы» . Служба национальных парков . Получено 31 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострои в Калифорнии
- Дороги в округе Керн, штат Калифорния
- Дороги в округе Кингс, штат Калифорния
- Дороги в округе Фресно, штат Калифорния
- Дороги в округе Мадера, штат Калифорния
- Дороги в округе Марипоса, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Луис -Обиспо, штат Калифорния
- Йосемити национальный парк