Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 41

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с автострады Yosemite )

Маркер штата 41
Государственный маршрут 41
SR 41 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 185,594 миль [ 1 ] (298,685 км)
(плюс около 6,5 миль (10,5 км) на SR 46 и не включает часть в национальном парке Йосемити )
Существовал 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец SR 1 в заливе Морро
Основные перекрестки
Северный конец SR 140 в национальном парке Йосемити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Луис епископ , Керн , Кингс , Фресно , Вуд , Бабочка
Шоссе
I-40 SR 42
Морро Бэй-Атаскадеро дорога в 1940 году. Автомобиль-тогдашний новый Линкольн-Зефир 1940 года .

Государственный маршрут 41 ( SR 41 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , соединяющее центральное побережье с долиной Сан -Хоакин и Сьерра -Невадой . Его южный термин находится на шоссе Кабрильо ( SR 1 ) в заливе Морро , а его северный термин находится в SR 140 в национальном парке Йосемити . Он был построен в виде скоростной автомагистрали от около SR 198 на севере к северу к южной части Фресно , где начинается автострада Йосемити , проходящая вдоль восточной стороны центра города и простирается на север в округ Мадера .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть маршрута 41 проходит в виде двухполосной сельской дороги или четырехполосного шоссе. Единственная часть SR 41, которая превращается в саму автостраду, находится в округе Фресно и в некоторых частях Мадеры. Южный конец шоссе пересекает SR 1 в заливе Морро . Между заливом Морро и Фресно шоссе пересекает США по маршруту 101 в Атаскадеро , проходит через береговой диапазон и пересекает SR 46 . Актер Джеймс Дин погиб в результате несчастного случая в 1955 году на пересечении SR 46 в Чоламе . В настоящее время там находится мемориал. Обмена теперь называется мемориальным перекрестком Джеймса Дина . Между SR 46 и SR 33 SR 41 поднимается в диапазон Diablo и Cottonwood Pass и кратко проходит по округу Керн без каких -либо перекрестков в полном объеме. После въезда в округ Кингс он достигает SR 33 . SR 41 затем пересекает межгосударственные 5 к югу от города Кеттлман . Большие опасные отходы и муниципальные объекты для утилизации твердых отходов, управляемая Waste Management, Inc., расположены 5,6 км (3,5 миль) SSW в городе Кеттлман На западной стороне шоссе. Незадолго до того, как добраться до пересечения в SR 198 за пределами города Лемур , SR 41 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами до к юго-востоку от Ривердейла , где SR 41 возвращается к одной полосе движения в каждом направлении. El Adobe de Los Robles Rancho, построенный пионером Даниэлем Роудсом, можно найти к северу от Лемора.

Юго-восток от Карутерса , SR 41 становится разделенной четырехпользовательской дорогой, и в конечном итоге автострада, приближающаяся к пределам города Фресно. Маршрут пересекает SR 99 возле проспекта Дженсен. Полный доступ не доступен между SR 41/SR 99. Водители, желающие сделать этот переход, должны выйти на развязку SR 41/SR 180, отправиться на запад по SR 180, а затем переходить на SR 99 на развязке между этими двумя автострадами. Аналогичным образом, между северным SR 41 и южным SR 99. Водители должны выйти на Дженсен-авеню, направляясь на юг 99. Дженсен с южным связующим звено на SR 99.

SR 41 продолжается на север в центр города Фресно, затем пересекает SR 180 на участке последнего маршрута, который связывает SR 41 с SR 99 на западе и на SR 168 на востоке. К северу от Фресно маршрут пересекает реку Сан-Хоакин и поступает в округ Мадера недалеко от Детской больницы долины, а затем возвращается на шоссе с двумя полосами движения. 8,5 миль (13,7 км) дальше на север, SR 41 пересекается с SR 145 , прежде чем войти в калифорнийскую горный хребет Сьерра-Невада . SR 41 продолжается через города Coarsegold и Oakhurst , где он пересекается с SR 49 .

Восточный портал туннеля Вавоны возле северного терминала SR 41

SR 41 затем направляется на север к южному входу в национальный парк Йосемити . Внутри парка государственные маршруты сохраняются в федеральном уровне и не включены в журналы государственных маршрутов. Хотя к югу от входа в парка есть знак «Конец SR 41», [ 2 ] Государственные маршруты в парке все еще могут быть подписаны на перекрестках. [ 3 ] Шоссе продолжается, когда Вавона -роуд на север до Вавоны и Йосемити на запад, прежде чем повернуть на восток, чтобы пройти через туннель Вавоны . Tunnel View - это точка зрения, расположенная недалеко от восточного конца туннеля Вавоны, и обеспечивает первый вид на долину Йосемити . Затем маршрут продолжается в долине Йосемити, где он заканчивается в SR 140 /Southside Drive.

За исключением 101 в США в Атаскадеро и SR 46 возле Шандона , SR 41 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии , [ 4 ] и к северу от SR 46 является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] Три сегмента - от SR 1 до США 101, SR 46 до SR 33 и SR 49 в Окхерсте до Йосемити (Wawona Road) - имеют право на включение в государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] Но SR 41 официально не назначен как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 8 ] SR 41 известен как шоссе EG Lewis от SR 1 до США 101 в округе Сан -Луис -Обиспо, Мемориальная автострада Дуайта Дэвида Эйзенхауэра от проспекта Вентура во Фресно до проспекта Херндон во Фресно, шоссе Дональд Демерс от проспекта Дженсен во Фресно на Авеню Элкхорн. , автострада Йосемити от проспекта Элкхорн до линии округа Фресно-Мадера, южного шоссе Йосемити от линии округа Фресно-Мадера до национального парка Йосемити и дороги Вавона от Фресно до национального парка Йосемитского национального парка. [ 9 ]

На север на трассе 41 во Фресно на маршрута 180 обмене

В 1930 году округа Фресно , Кингс , Керн и Сан -Луис Обиспо рассмотрели организацию совместного шоссе района для построения ярлыка, соединяющего Фресно с Тихим океаном в заливе Морро . Это шоссе проходило через город Кеттлман на пути к латеральному Чоламе ( законодательный маршрут 33 ) возле Чоламе или Шандона новая гавань . , а затем продолжил залив Морро, где развивалась [ 10 ] [ 11 ] Вся длина от Фресно до залива Морро, а также на Вавона -роуд в Йосемити была добавлена ​​в систему шоссе штата в 1933 году в качестве маршрута 125 , [ 12 ] [ 13 ] и впоследствии улучшился государством. В 1934 году была создана система маршрутов государственных знаков, и знак 41 был назначен вдоль маршрута 125 от Йосемити -юга и юго -запада до Чоламе, а затем на запад через Пасо Роблс в Камбрию по законодательному маршруту 33 . [ 14 ] Часть маршрута 125 к юго -западу от Чоламе вместо этого стала частью нового американского маршрута 466 . [ 15 ]

К 1950 -м годам короткая часть из США 466 (маршрут 125) между Крестоном и Атаскадеро еще не была проложена, и поэтому США 466 были перемещены на более длинную, но лучшую дорогу через Пасо Роблс, заменив SR 41 на Пасо Рулс и перекрыв США 101. Атаскадеро. Поскольку SR 41 не был подписан над грунтовой дорогой к западу от Пасо Роблес, он был усечен до чолама. [ 16 ] США 466 был устранен в 1964 году , становясь SR 46 на востоке от Пасо Роблес. Тем не менее, вместо того, чтобы идти на юг и запад в залив Морро, SR 46 продолжил запад в Камбрию, а дорога через Крестон и Атаскадеро в залив Морро (который с тех пор был вымощен) стала частью SR 41. [ 17 ] [ 18 ]

В 1980 -х годах городской отрез 41, проходящего через Фресно, был обновлен до стандартов автострады, пересекая SR 99 на юге. В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов часть автострады была продлена на несколько миль от Фресно в обоих направлениях.

Также в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов в Атаскадеро старое выравнивание SR 41 использовалось для прорыва в центре города, пройдя на север на El Camino Real и повернув направо на West Mall. Затем он продолжил мимо здания колонии Атаскадеро и пересекли мост Атаскадеро Крик 1921 года, а затем повернул налево на проспект Капистрано. Затем он перешел под низкий перекресток железной дороги и опасного узкого моста, пересекающего реку Салинас, прежде чем присоединиться к существующему выравниванию. Затем Caltrans построил обход этого опасного маршрута с длинным более широким мостом, пересекающим железную дорогу, Sycamore Drive, и река перед тем, как присоединиться к первоначальному SR 41 -м годам. SR 41 в настоящее время подписан на этом шунтировании. С тех пор старый мост был снесен, но железнодорожная подключение все еще остается. На проспекте Капистрано есть старый знак, который по -прежнему отмечает его как «Hwy 41» и знаки на El Camino Real, что Mark West Mall с покрытыми щитами «41».

В феврале 2024 года Caltrans закрыл часть SR 41 возле Стратфорда в проекте по замене моста Kings River 1947 года , заставив временный объезд 32 миль (51 км). [ 19 ]

Ассоциация правительств округа Кингс планирует улучшить государственные автомагистрали в округе. Разработчики заинтересованы в строительстве складов распределения в округе Кингс из -за его стратегического расположения на полпути между районами залива Лос -Анджелеса и Сан -Франциско, но в настоящее время они отключены из -за отсутствия доступа к автостраде. Для SR 41 план состоит в том, чтобы обновить его, чтобы шоссе представляет собой непрерывную автостраду от I-5 North до округа Фресно. Тем не менее, избиратели округа Кингс проявили мало интереса к прохождению любых транспортных налогов для финансирования этих проектов. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 21 ] [ 22 ]
Выход
[ 23 ]
Направления Примечания
Сан Луис епископ
Взбить 0,00-50,43
Холм 0.00 Дорожная засорение Продолжение за пределами SR 1
0.00 SR 1 - Cayucos , Cambria , Hearst Castle Обмен; Южный конец SR 41; SR 1 выход 279B
Сроки 15.89 США 101 - Сан -Франциско , Лос -Анджелес Обмен; US 101 Exit 219
15.96 Королевская дорога
27.98
SR 229 South - Creston
Шандон 41.16
48.63 [ N 1 ]

SR 46 West / McMillan Canyon Road - Paso Robles
Южный конец SR 46 перекрывает
49.60 [ N 1 ] Шандонская зона отдыха
Хол 55.11 [ N 1 ]
43.85

SR 46 East - Bakersfield
Северный конец SR 46 перекрывает; Бывший американский 466 восток
Керн
Потому что 0,00-4,98
Нет основных перекрестков
Короли
Кин 0,00-R48,28
8.10 SR 33 - Avenal , Taft
16.28 I -5 - Сакраменто , Лос -Анджелес Обмен; I-5 Выход 309
Лемур R39,96 SR 198 - Хэнфорд , Парк Sequoia , Коалинга , Лемур Нэс Обмен; SR 198 Exit 77
Южный конец автострады
R40.95 Буш -стрит
Северный конец автострады
R48.28 Excelsior Avenue Развязка
Фресно
Fre R0.00-33.45


SR 41 Bus. Север (Адамс -авеню) - Истон


SR 41 Bus. Южный (Американский авеню) - Истон
Южный конец автострады
Фресно R20.11 124 Северный проспект
R21.13 125 Дженсен Авеню
R21.90 126а
SR 99 North - Мадера , Сакраменто
Северный выход и вход на юг; SR 99 South Exit 131
R21.90 126а
SR 99 South - Bakersfield , Лос -Анджелес
Южный выход и вход на север; SR 99 North Exit 131
R22.80 126b Van Ness Avenue - Civic Center Бывший SR 180
R22.95 127а O Улица Только на южном выход
R23.74 127b Улица Туларе, улица Дивисадеро Подписано как выход 127 на север
R24.53 128
SR 168 East ( Sierra Freeway ) / SR 180 ( Sequoia-Kings Canyon Freeway ) -Кловис , Хантингтон-Лейк , Кингс-Каньон , Мендота
Подписано в качестве выхода 128а (восток) и 128b (запад) на север; SR 168 Выход 1А; SR 180 выходит 59A-B
R25.26 129 Маккинли Авеню
R26.46 130 Шилдс -авеню
R27.47 131 Эшлан -авеню
R28.47 132 Shaw Avenue - Clovis Бывший SR 168 ; служит в Калифорнийском государственном университете Фресно
R29.46 133 Буллард Авеню
R30.45 134 Херндон -авеню - КЛОВИС Подключается к SR 99 North
R31.68 135 Friant Road, Blackstone Avenue - Millteron Lake
Древесина
Безумный 0,00-45,74
R1.20 138 Бульвар Рио Меса, Детский бульвар ( SR 41 Bus. Север) Подписано как выходы 138A (бульвар Рио Меса) и 138b (Детский бульвар)
Северный конец автострады
3.23

. 41 Автобус Мистер
9.25


SR 145 на юг до SR 99 North / Road 145 - Madera , Millteron Lake
Окхерст 35.48
SR 49 North - Ahwahhnee , Maroposa
Марипоса
МПа 0,00-4,92
Рыбный лагерь 4.92 Северная конца государственного обслуживания недалеко от парка национального парка Йосемити Южного
Йосемити национальный парк  Вступительная станция Южной/Марипоса; Парка или проход, необходимый для входа [ 24 ]
Видел туннель

SR 140 East
Только вход
Southside Drive Продолжение за пределами SR 140; Вход на юг доступен только через Northside Drive до SR 140
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 46, а не SR 41.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ « Конец SR 41» Знак к югу от южного входа национального парка Йосемити » . Google Street View . Апрель 2021 года . Получено 7 февраля 2023 года .
  3. ^ «Вывески вдоль западного северного Драйта в Southside Drive/El Portal Road Listing Siling Sr 41, SR 120 и SR 140» . Google Street View . Сентябрь 2018 года . Получено 7 февраля 2023 года .
  4. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 октября 2017 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  7. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  8. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 октября 2017 года .
  9. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 34–35. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  10. ^ Los Angeles Times , Morro Bay Road, 26 апреля 1930 г., с. 4
  11. ^ Fresno Bee , Fresno-To-Coast Highway Предложение выглядит благоприятно, 7 мая 1930 г.
  12. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2037, 2038 .: «Государственный шоссе Маршрут 4 возле Фресно в национальный парк Йосемити». «Государственное шоссе маршрут 56 возле Моро [sic] до государственного шоссе маршрут 4 возле Фресно через Стратфорд».
  13. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 283, 284 .
  14. ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  15. ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, США 666: «Зверь шоссе»?
  16. ^ HM Gousha Company , Калифорния Архивирована 31 декабря 2007 г., на The Wayback Machine , 1955
  17. ^ Hm Gousha Company , Калифорния, 1963
  18. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1175.
  19. ^ Стивен Хокинс (6 февраля 2024 г.). «Оповещение о трафике: 6 -месячный объезд на Hwy 41 в Южной долине из -за строительства моста» . Fox 26 News . Получено 16 апреля 2024 года .
  20. ^ Nidever, Seth (7 сентября 2013 г.). "Дорожная карта для будущего?" Полем Стражи . Получено 23 марта 2016 года .
  21. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  22. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
  23. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумеровал систему выхода , государственная маршрута 41, автострада , извлеченные 5 февраля 2009 года.
  24. ^ «Йосемитские национальные платы и проходы» . Служба национальных парков . Получено 31 декабря 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc9ddbf9269a27a76d89330afdb77ff__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ff/7fc9ddbf9269a27a76d89330afdb77ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)