Siskiyou Pass


Siskiyou Pass (иногда называемый Siskiyou Summit ) - это исторический горный перевал в горах Сискию округа Джексон в штате США штата Орегон . [ 1 ] Это самый используемый проход в Орегоне. Компания Hudson's Bay (HBC) сделала тропу Siskiyou над перевалом, прежде чем пионеры переселили его своими вагонами, в то время как позже она превратилась в сценическую дорогу, железнодорожную линию и маршрут для шоссе. [ 2 ] Считается, что имя Siskiyou получено от Cree , что означает «лошадь с хвостом». Siskiyou Pass находится к западу от вершины (High Point) межгосударственного 5 , который известен как саммит Siskiyou (хотя иногда это называется «Siskiyou Pass»).
География
[ редактировать ]Пропуск расположен в округе Джексон на дороге и железнодорожной транспортной связи между Орегоном и Калифорнии . Он измеряет 4129 футов (1259 м) выше MSL . Расположенный вдоль маршрута штата Орегон 273 (также известный как Old Highway 99 ), он находится в 5 милях (8,0 км) к северу от границы штата Калифорния и 0,5 миль (0,80 км) к западу от функции саммита I-5 , Siskiyou Summit. [ 2 ]
«Первоначальный проход пересекает разрыв между реками Моринга и Кламат на небольшом топографическом выемке, образованном геологическим контактом между более старыми горами Сискию на западе и молодым вулканическим каскадным диапазоном на востоке». (Джеффри М. Лаланде, [ 3 ] Пенсионер, лесной археолог, Роуг-Ривер-Сискио национальный лес)
На западе есть гора с «округлым верхом», известным как холм Огден, которая поднимается на высоту 5837 футов (1779 м). [ 2 ] Pilot Rock находится поблизости, названная в честь его использования в качестве визуального руководства для прохождения через перевал. [ 4 ] Туннель 13 на железнодорожной линии штата Орегон и Калифорнии , которая в настоящее время управляется центральной железной дорогой Орегон и Тихоокеанской железной дорогой , на перевале Сискио. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Его историческое использование в качестве прохода отслеживается для европейских американцев, которые отправились в этот регион в конце 1820 -х годов. Первый человек отметил, что при пересечении этого прохода был Питер Скен Огден , торговец мехом HBC, который возглавил свою группу ловцов, путешествующих с юга на север в феврале 1827 года. Опасности и экстремальный зимний климат были испытаны в 1829 году, когда Александр Родерик Маклеод столкнулись с сильным Blizzard, путешествуя из форта Ванкувер через мошенническую долину . Это заставило его повернуть обратно от прохода. HBC начал использовать пропуск в качестве следа для вагонов в более поздней части девятнадцатого века, а затем превратил его в сценическую дорогу и в конечном итоге на железнодорожную линию. Пропуск был охвачен вопросами безопасности, так как местные индийские племена атаковали иностранные агентства, работающие на маршруте, включая ограбление железнодорожных автомобилей. С 1890 -х по 1910 -е годы мотивирующая сила изменилась на снежные плаоры, управляемые локомотивами, чтобы подтолкнуть пакеты со льдом и проложить путь для прохождения трафика, что могло бы сократить время путешествия, которое в противном случае использовалось для месяцев в первые годы поездки. [ 2 ] К 1940 -м годам вдоль шоссе была внедрена система ограждения, используя короткие белые посты. [ 6 ] Это самый используемый проход в штате. [ 2 ]
Дорога
[ редактировать ]Пропуск содержит опасное участок дороги, начиная с 18-го метипоста I-5, который имеет крутой склон 6%, ведя переговоры на высоту 2000 футов (610 м) в короткой длине дороги 6 миль (9,7 км) Полем Спуск вдоль этой шоссе считается самым опасным, особенно в туманные ночи, когда видимость почти почти не находится. Несмотря на связанные с этим опасности, 13 000 грузовиков платят по этому маршруту каждый день. Для решения вопросов экстренных ситуаций для водителей были предоставлены рампы Escape в MILEPOSTS 6.3 и 9.5. [ 7 ] Обширная система предупреждения была разработана и внесена в силу, чтобы дальнобойщики знали о том, с чем они, вероятно, столкнутся на этом проходе. Меры предосторожности, в том числе шины с цепками грузовиков вдоль дорожных плеч, предоставление назначенных объектов проверки, а также избегать путешествий в ночные и ранние утренние часы в зимние месяцы. Также рекомендуется, чтобы водители слушали обновленную информацию о погоде и дорожные условия по радио до и в течение всего путешествия по перепусу. [ 7 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]
Железная дорога штата Орегон и Калифорния предложила альтернативный маршрут для железнодорожного соединения Орегона и Калифорнии, который избежал бы прохода Siskiyou. Однако политики Орегона решили в пользу нынешнего железнодорожного маршрута. Когда туннель 13 был завершен в 1887 году, под переходом Siskiyou, между Орегоном и Калифорнии, наконец, была железнодорожная связь. [ 2 ] В 1920 -х годах железная дорога южной части Тихого океана построила отсечение Natron , более быстрый, более дешевый маршрут между двумя штатами.
Железнодорожный маршрут в настоящее время принадлежит Центральному Орегонскому и Тихоокеанскому железной дороге . [ 8 ] К 2011 году почти десять лет прошло с тех пор, как поезда пересекли пропуск. [ 2 ]
Пропуск был вновь открыт для железнодорожного движения в 2015 году, [ 9 ] Связывая Блэк Бьютт, Калифорния и Юджин, Орегон .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Siskiyou Pass" . Географические имена информационная система . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Лаланде, Джеффри М. "Сискиос пас" . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 22 мая 2013 года .
- ^ Хелмс, Дуглас; Филлипс, Стивен Э.; Рейх, Пол Ф. «Обследование истории снега и водоснабжения прогнозирует интервью с пионерами Министерства сельского хозяйства США» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США Служба сохранения природных ресурсов. п. xii.
- ^ Стиенстра, Том; Хилл, Шон Патрик (8 июня 2010 г.). Луна в центре внимания Орегона Южный Каскады кемпинг и походы . Avalon Travel Publ. С. 248–. ISBN 978-1-59880-575-8 Полем Получено 22 мая 2013 года .
- ^ Юскавич, Джеймс (1 октября 2006 г.). Outlaw Tales о Орегоне: правдивые истории о самых печально известных грабителях Орегона, румлерах и бандитах . Дважды. С. 1-. ISBN 978-0-7627-4128-1 Полем Получено 22 мая 2013 года .
- ^ Клиланд, Карен; Восток, Дональд Ю. (9 мая 2007 г.). Ирека . Arcadia Publishing. С. 24–. ISBN 978-0-7385-4735-0 Полем Получено 24 мая 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Уважайте проход!" (PDF) . Состояние Орегона . Получено 22 мая 2013 года .
- ^ «Центральная Орегон и Тихоокеанская железная дорога» .
- ^ «Рельсовая линия Siskiyou Reveles | Mail Tribune» . mailtribune.com . Архивировано с оригинала 2018-09-27.