Jump to content

Siskiyou Pass

Координаты : 42 ° 03′01 ″ N 122 ° 36′10 ″ W / 42,05028 ° N 122,60278 ° W / 42,05028; -122.60278
Взгляд на воздушный вид с межштатной автомагистралью 5 на переднем плане/Старый США Маршрут 99 на заднем плане (1966)
Карта
Siskiyou Cass находится на маршруте Oregon 273 («Старое шоссе 99») к востоку от саммита Siskiyou на южной части межштатной автомагистрали 5 в Орегоне («Тихоокеанское шоссе»).

Siskiyou Pass (иногда называемый Siskiyou Summit ) - это исторический горный перевал в горах Сискию округа Джексон в штате США штата Орегон . [ 1 ] Это самый используемый проход в Орегоне. Компания Hudson's Bay (HBC) сделала тропу Siskiyou над перевалом, прежде чем пионеры переселили его своими вагонами, в то время как позже она превратилась в сценическую дорогу, железнодорожную линию и маршрут для шоссе. [ 2 ] Считается, что имя Siskiyou получено от Cree , что означает «лошадь с хвостом». Siskiyou Pass находится к западу от вершины (High Point) межгосударственного 5 , который известен как саммит Siskiyou (хотя иногда это называется «Siskiyou Pass»).

География

[ редактировать ]

Пропуск расположен в округе Джексон на дороге и железнодорожной транспортной связи между Орегоном и Калифорнии . Он измеряет 4129 футов (1259 м) выше MSL . Расположенный вдоль маршрута штата Орегон 273 (также известный как Old Highway 99 ), он находится в 5 милях (8,0 км) к северу от границы штата Калифорния и 0,5 миль (0,80 км) к западу от функции саммита I-5 , Siskiyou Summit. [ 2 ]

«Первоначальный проход пересекает разрыв между реками Моринга и Кламат на небольшом топографическом выемке, образованном геологическим контактом между более старыми горами Сискию на западе и молодым вулканическим каскадным диапазоном на востоке». (Джеффри М. Лаланде, [ 3 ] Пенсионер, лесной археолог, Роуг-Ривер-Сискио национальный лес)

[ 2 ]

На западе есть гора с «округлым верхом», известным как холм Огден, которая поднимается на высоту 5837 футов (1779 м). [ 2 ] Pilot Rock находится поблизости, названная в честь его использования в качестве визуального руководства для прохождения через перевал. [ 4 ] Туннель 13 на железнодорожной линии штата Орегон и Калифорнии , которая в настоящее время управляется центральной железной дорогой Орегон и Тихоокеанской железной дорогой , на перевале Сискио. [ 5 ]

Его историческое использование в качестве прохода отслеживается для европейских американцев, которые отправились в этот регион в конце 1820 -х годов. Первый человек отметил, что при пересечении этого прохода был Питер Скен Огден , торговец мехом HBC, который возглавил свою группу ловцов, путешествующих с юга на север в феврале 1827 года. Опасности и экстремальный зимний климат были испытаны в 1829 году, когда Александр Родерик Маклеод столкнулись с сильным Blizzard, путешествуя из форта Ванкувер через мошенническую долину . Это заставило его повернуть обратно от прохода. HBC начал использовать пропуск в качестве следа для вагонов в более поздней части девятнадцатого века, а затем превратил его в сценическую дорогу и в конечном итоге на железнодорожную линию. Пропуск был охвачен вопросами безопасности, так как местные индийские племена атаковали иностранные агентства, работающие на маршруте, включая ограбление железнодорожных автомобилей. С 1890 -х по 1910 -е годы мотивирующая сила изменилась на снежные плаоры, управляемые локомотивами, чтобы подтолкнуть пакеты со льдом и проложить путь для прохождения трафика, что могло бы сократить время путешествия, которое в противном случае использовалось для месяцев в первые годы поездки. [ 2 ] К 1940 -м годам вдоль шоссе была внедрена система ограждения, используя короткие белые посты. [ 6 ] Это самый используемый проход в штате. [ 2 ]

Пропуск содержит опасное участок дороги, начиная с 18-го метипоста I-5, который имеет крутой склон 6%, ведя переговоры на высоту 2000 футов (610 м) в короткой длине дороги 6 миль (9,7 км) Полем Спуск вдоль этой шоссе считается самым опасным, особенно в туманные ночи, когда видимость почти почти не находится. Несмотря на связанные с этим опасности, 13 000 грузовиков платят по этому маршруту каждый день. Для решения вопросов экстренных ситуаций для водителей были предоставлены рампы Escape в MILEPOSTS 6.3 и 9.5. [ 7 ] Обширная система предупреждения была разработана и внесена в силу, чтобы дальнобойщики знали о том, с чем они, вероятно, столкнутся на этом проходе. Меры предосторожности, в том числе шины с цепками грузовиков вдоль дорожных плеч, предоставление назначенных объектов проверки, а также избегать путешествий в ночные и ранние утренние часы в зимние месяцы. Также рекомендуется, чтобы водители слушали обновленную информацию о погоде и дорожные условия по радио до и в течение всего путешествия по перепусу. [ 7 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
SP Train покидает Siskiyou Summit Tunnel (#13); 1979

Железная дорога штата Орегон и Калифорния предложила альтернативный маршрут для железнодорожного соединения Орегона и Калифорнии, который избежал бы прохода Siskiyou. Однако политики Орегона решили в пользу нынешнего железнодорожного маршрута. Когда туннель 13 был завершен в 1887 году, под переходом Siskiyou, между Орегоном и Калифорнии, наконец, была железнодорожная связь. [ 2 ] В 1920 -х годах железная дорога южной части Тихого океана построила отсечение Natron , более быстрый, более дешевый маршрут между двумя штатами.

Железнодорожный маршрут в настоящее время принадлежит Центральному Орегонскому и Тихоокеанскому железной дороге . [ 8 ] К 2011 году почти десять лет прошло с тех пор, как поезда пересекли пропуск. [ 2 ]

Пропуск был вновь открыт для железнодорожного движения в 2015 году, [ 9 ] Связывая Блэк Бьютт, Калифорния и Юджин, Орегон .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Siskiyou Pass" . Географические имена информационная система . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Получено 14 августа 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Лаланде, Джеффри М. "Сискиос пас" . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 22 мая 2013 года .
  3. ^ Хелмс, Дуглас; Филлипс, Стивен Э.; Рейх, Пол Ф. «Обследование истории снега и водоснабжения прогнозирует интервью с пионерами Министерства сельского хозяйства США» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США Служба сохранения природных ресурсов. п. xii.
  4. ^ Стиенстра, Том; Хилл, Шон Патрик (8 июня 2010 г.). Луна в центре внимания Орегона Южный Каскады кемпинг и походы . Avalon Travel Publ. С. 248–. ISBN  978-1-59880-575-8 Полем Получено 22 мая 2013 года .
  5. ^ Юскавич, Джеймс (1 октября 2006 г.). Outlaw Tales о Орегоне: правдивые истории о самых печально известных грабителях Орегона, румлерах и бандитах . Дважды. С. 1-. ISBN  978-0-7627-4128-1 Полем Получено 22 мая 2013 года .
  6. ^ Клиланд, Карен; Восток, Дональд Ю. (9 мая 2007 г.). Ирека . Arcadia Publishing. С. 24–. ISBN  978-0-7385-4735-0 Полем Получено 24 мая 2013 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Уважайте проход!" (PDF) . Состояние Орегона . Получено 22 мая 2013 года .
  8. ^ «Центральная Орегон и Тихоокеанская железная дорога» .
  9. ^ «Рельсовая линия Siskiyou Reveles | Mail Tribune» . mailtribune.com . Архивировано с оригинала 2018-09-27.

42 ° 03′01 ″ N 122 ° 36′10 ″ W / 42,05028 ° N 122,60278 ° W / 42,05028; -122.60278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8cc24237adb5e1e6e61a8769a51e85__1723673940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/85/6d8cc24237adb5e1e6e61a8769a51e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siskiyou Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)