Jump to content

Межгосударственный 580 (Калифорния)

Карта маршрутов :

Межгосударственный маркер 580
Межгосударственный 580
I-580 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается Caltrans
Длина 75,550 миль [ 1 ] [ А ] (121,586 км)
Существовал 1 июля 1964 года [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Уильям Элтон "Брауни" Браун -автострада и автострада Макартур через Окленд [ 4 ]
NHS Весь маршрут
Ограничения Нет грузовиков свыше 4,5 тонн (4,1 т; 4,0 тонны) через Окленд [ 3 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 101 в Сан -Рафаэле
Основные перекрестки
Ист -Энд I-5 возле Трейси
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Марин , Контра Коста , Аламеда , Сан -Хоакин
Шоссе
I-505 I-605

Межгосударственный 580 ( I-580 ) представляет собой примерно 76-мильное вспомогательное межгосударственное автомагистраль в северной Калифорнии длиной 76 миль (122 км) . Сильно пройденная маршрут Spur I -80 проходит от американского маршрута 101 (США 101) в Сан-Рафаэле в районе залива Сан-Франциско до I-5 в точке за пределами южного города Трейси в Центральной долине . I-580 формирует параллелизм с I-80 между Олбани и Оклендом , последний из которых является расположением Macarthur Maze Interchange непосредственно к востоку от моста Сан-Франциско-Окленд Бэй . I-580 обеспечивает связь из района залива с южной долиной Сан-Хоакин и Южной Калифорнии через I-5, поскольку I-5 обходит район залива на востоке.

Часть I-580 называется автострадой Макартур после генерала Дугласа Макартура . Другие части называют автострада Джона Т. Нокс (после бывшего спикера Pro Tempore в Ассамблее штата Калифорния ), автострада Eastshore (после его расположения в заливе Сан -Франциско ), автострада Артура Х. Бреда -младшего (после бывшей Калифорнии. Государственный собрание и сенатор-сама растяжка, лежащая между городами Кастро-Вэлли и Дублин ), «Брауни» Уильяма Элтона «Брауни» (после того, как резидент Трейси, инструментальный в определении маршрута I-5 через долину Сан-Хоакин ), сержант Полем Мемориальное шоссе Дэниела Сакай (после того, как жительница долины Кастро и офицер спецназа в Окленде убил во время стрельбы полицейских из Окленда ), и Мемориальную дорогу Джона П. Миллера (после того, как жительница Лоди и офицер патруля по шоссе Калифорнии убили во время преследования DUI водителя . ) [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
На мосту Ричмонда -Сан Рафаэль
Барт бежит в срединную долину Кастро
Взгляд на воздух смотрит на восток выше долины Кастро в сторону Дублина
Глядя на запад на Паломарес -роуд на западном конце Дублинского каньона
На ветряной ферме Алтамонт Пасс
Запад в Алтамонте перевал между Ливермором и Трейси
Появляется в центральной долине возле Трейси

Западный термин I-580 находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от Сан-Франциско в городе Сан-Рафаэль ( округ Марин ), на перекрестке с США 101 . Обмен с США 101 является неполным, что позволяет только непрерывно путешествовать от южной части США 101 до восточного I-580 (через выход 451B) и от западного I-580 до северного США 101. Направление на восток по легкой промышленной части Восточного Сан-Рафаэля, i -580 обеспечивает доступ к государственной тюрьме Сан -Квентин в восточной части земли, прежде чем присоединиться к мосту Ричмонда -Сан Рафаэль, чтобы пересечь залив Сан -Франциско . I-580 поступает в город Ричмонд в округе Contra Costa County , затем продолжает через Ричмонд, чтобы присоединиться к I-80 в Олбани на «Сплите Хоффмана».

После присоединения I-80 I-580 проходит прямо на юг в течение нескольких миль вдоль восточного берега залива Сан-Франциско в сегменте, известном как автострада Eastshore , затем входит в лабиринт Макартура . Сегмент между Split Hoffman и Macarthur Maze-это неправомерное параллелизм , то есть I-580 East подписан как I-80 West, и наоборот. Из лабиринта Macarthur I-580 известен как автострада Macarthur, которая проходит через Окленд и Сан-Леандро в долину Кастро . Примерно на полпути до долины Кастро от лабиринта находится развязка с автострадой Уоррена ( штат 13 [SR 13]). Между этим обменом и долиной Кастро I-580 бежит рядом с трассировкой разлома Хейворда , основной ветвью разлома Сан-Андреаса .

В долине Кастро I-580 поворачивается на восток к Дублинскому каньону, прежде чем спуститься в Дублин и Плезантон . Проходя через Ливермор , автострада попадает в перевал Альтамонт . Дорога появляется в центральной долине к западу от Трейси , где после I-205 расщепляется возле парка гоночной трассы Альтамонт , она поворачивается на юго-восток и заканчивается, сливаясь с I-5 к югу от Трейси, просто застенчивая линии округа Станислав .

I-580 через Altamont Pass-это серьезный пересечение диапазона Diablo , связывающая центральную долину с районами залива, а также основной маршрут в Южную Калифорнию. I-580-единственная автострада, которая пересекает диапазон Diablo, что делает его самым безопасным маршрутом через горы. Перед строительством этого маршрута трафик был отменен на проходы Pacheco ( SR 152 ) и Polonio ( SR 46 ).

I-580 обеспечивает доступ между штатами между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с тех пор, как I-5 проходит к востоку от района залива. Тем не менее, основной город контроля, перечисленный на вывесках автострады вдоль восточного I-580 между I-80 и I-205, является Стоктоном , пережителем, когда этот сегмент был частью нас 50 .

I-580 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали [ 5 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 7 ] Маршрут имеет право на систему с живописной дорожной дорогой государственной. [ 8 ] и официально назначено в качестве живописного шоссе Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans) из городских пределов города Сан-Леандро до SR 24 и от I-5 до I-205, [ 9 ] Это означает, что это существенные участки шоссе, проходящих через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 10 ]

Запрет на грузовик через Окленд

[ редактировать ]

Грузовики более 4,5 тонн (4,1 т; 4,0 тонны) запрещены через Окленд между Гранд -авеню и границей Сан -Леандро. В частности, грузовики в восточном направлении не могут выходить за пределы Гранд -авеню/Лейкшор -авеню (выход 21B), и те, кто идет на запад, должны выйти на бульвар Макартур/Футхилл (выход 30). [ 3 ] [ 11 ] Вместо этого они дают указание пройти I-238 в долине Кастро, а затем I-880 через Окленд в качестве альтернативного маршрута. [ 12 ] [ 13 ] Однако калифорнийский патруль шоссе может временно снять запрет в течение коротких периодов, чтобы уменьшить заторы на движении, когда на I-880 или I-238 произойдут серьезные несчастные случаи.

на грузовик действовал до того, как автострада была с тех пор, как автострада была построена в 1963 году в рамках Запрет . 50 Строительство автострады. С тех пор ограничение было получено дедушкой , когда автострада была перенумерована и добавлена ​​в систему межгосударственных автомагистралей . [ 3 ] [ 14 ]

В результате это единственный сегмент межгосударственного шоссе в Калифорнии, который не является частью национальной сети грузовиков (несколько других автомагистралей штата Калифорния имеют аналогичные запреты на грузовики, такие как SR 2 и SR 85 , но не любые другие межпространства). [ 3 ] [ 15 ] С грузовиками, обычно перенаправленными на I-880 вместо I-580 через Окленд, первый, как правило, получает больше трафика, чем последняя. В течение десятилетий индустрия грузоперевозок лоббировала , что запрет удалил, но была неудачной из -за местной оппозиции. В 2000 году законодательный орган штата Калифорния принял законопроект об Ассамблеи 500, добавив ограничение грузовика I-580 в калифорнийский кодекс автомобиля. [ 16 ]

Совместное исследование, проведенное Фондом окружающей среды , Google и Техасского университета в Остине, использовало автомобили Google Street View , оснащенные мониторами качества воздуха для измерения данных загрязнения через Окленд. Было установлено, что вдоль I-880 концентрации черного углерода были на 80 процентов выше, концентрации диоксида азота были на 60 процентов выше, а концентрации оксида азота были, по крайней мере, вдвое, чем вдоль I-580. [ 14 ] Это привело к тому, что лидеры сообщества пересмотрели запрет на грузовик, особенно потому, что I-880 проходит вдоль сообществ меньшинств, в то время как I-580 проходит через окрестности среднего и верхнего среднего класса. Когда -то был сторонником запрета, когда он служил в городском совете Окленда в 1990 -х годах, [ 14 ] Супервайзер округа Аламеда Нейт Майли провел виртуальную ратушку в декабре 2021 года и попросил как Caltrans, так и район управления качеством качества воздуха в заливе провести исследование по запрету. Однако он признал, что законодательный орган штата Калифорния должен в конечном итоге отменить вышеупомянутое правило в калифорнийском кодексе транспортного средства для любых изменений. [ 17 ]

Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж

[ редактировать ]

Производители собираются только для западного движения на мосту Ричмонда -Сан Рафаэль . Fastrak Pronsponder На мосту используется открытая система платы за дорожную дорогу, и их может заплатить либо , либо толлингом номерного знака . Транспортный автомобиль с высокой точкой зрения (HOV), ведущая к мосту, требует автомобиля с тремя или более человек. [ 18 ] [ 19 ]

Экспресс -дорожки

[ редактировать ]

В феврале 2016 года открылись высокие положения (горячие) дорожки вдоль I-580 между Плезантоном и Ливермором . [ 20 ] [ 21 ] Экспресс -полосы восточного направления протянуты 12 миль (19 км) между Хасиендой Драйв и Норт Гринвилл -роуд. Западные экспресс -переулки простирают еще на две мили (3,2 км) к западу до дороги Сан -Рамон/Футхилл -роуд. [ 21 ]

С августа 2022 года , часы работы горячих дорожек - это будние дни с 5:00 до 20:00. Сольные водители выбираются с использованием системы заторов, основанной на уровнях трафика в реальном времени. Автоматериалы, мотоциклы и чистые воздушные машины не заряжены. [ 22 ] Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. Каждое транспортное средство, использующее горячие полосы, требуется для переноски либо транспондер Fastrak Flex , либо Cav (чистый воздушный автомобиль), с его переключателем установлено, чтобы указать количество пассажиров транспортного средства (1, 2 или 3 или более). Сольные водители также могут использовать стандартный тег Fastrak без переключателя. [ 22 ] Водители без какого -либо тега Fastrak будут оцениваться на нарушение платы независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. [ 23 ]

I-5W и район залива Сан-Франциско

[ редактировать ]
Межгосударственный 5W маркер
Межгосударственный 5 Вт
Расположение Трейси - Данниган
Существовал 1957–1970

Межгосударственный 5W ( I-5W ) был первоначально задуман как часть межгосударственного межгосударственного штата с направленным суффиксом и был тем, что сейчас является I-580 от I-5 до Окленда. [ 24 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] Тем не менее, I-5W и большинство других межгосударственных штатов по всей стране с направленными суффиксами были в конечном итоге перенумерованы или устранены, за исключением I-35E и I-35W в Техасе и Миннесоте, а недавно в Техасе, обозначения I-69W , I-69C и I-69E , наряду с предлагаемыми суффиксными сегментами для будущих расширений I-14 и I-27 . Бывший маршрут I-5W теперь соответствует I-580 от I-5 до Окленда, I-80 от Окленда до Вакавилля , и I-505 от Vacaville до I-5 недалеко от Даннигана.

I-5 в долину Кастро

[ редактировать ]

По большей части автострада I-580 в этом сегменте была построена на или вместе с правой стороны США 50 , ранее частью старого шоссе Линкольна , в течение конца 1960-х и начала 1970-х годов. [ Цитация необходима ] Сегмент, который начинается в разделении с I-205, был построен в тот же период времени в течение нового права на развязку с I-5, проходящим через несколько низких холмов на западной стороне долины Сан-Хоакин рядом с Город Паттерсон .

В 1990 -х годах сегмент автострады от долины Кастро через Плезантон был увеличен и иным образом реинжинирировал в сочетании со строительством Городской линии города Дублин/Плезантон -Дали в районе залива (BART). Треки Барта были помещены в новую медиану между западными и восточными полосами движения I-580, как и новая станция Dublin/Pleasantion . Обмен с I-238 и рампами выхода Хейворда также был реинжинирирован в это время.

Значительное расширение сегмента между I-680 и I-205, начатым в 2006 году. Среди проектов вдоль этого сегмента были дорожки с высокой точкой зрения в каждом направлении, вспомогательная переулка на западе между дорогами Фаллон и Тассаджара, новое взаимосвязь на Изабель-авеню. В Ливерморе реконструкция нескольких развязков, строительство дополнительных дорожек для взрыва грузовиков для восточного восхождения на перевал Альтамонт и планирует сохранить право проезда для размещения будущего расширения барта в медиане автострады. [ 25 ] В 2017 году, сославшись на отсутствие интереса в районе быстрого транзитного транзитного района района залива , чтобы доставить BART Service West в Ливермор, городской совет Ливермора предложил вновь созданную местную организацию для принятия планирования и строительства расширения, [ 26 ] который также был рекомендован Комитетом по транспортировке штата Калифорния. [ 27 ] Законопроект 758 Ассамблеи был подписан тогдашним губернатором Калифорнии Джерри Браун 13 октября 2017 года, официально создав региональный железнодорожный управление Три-Вэлли-Сан Хоакин долины для построения и поддержания альтернативной долины . [ 28 ]

Macarthur Freeway: долина Кастро до Окленда

[ редактировать ]

Автострада I-580 в этом сегменте была построена начиная с февраля 1960 года, рядом с городскими улицами, которые были частью нас 50 между долиной Кастро и большим обменом вдоль восточного подхода к мосту Сан-Франциско-Окленд в Окленде, который теперь называется Макартур Мейзинг . [ 29 ] Автострада была названа в честь генерала Второй мировой войны Дугласа Макартура . До строительства этой автострады, различных городских улиц Окленда, которые были предназначены для нас 50 (в основном 38 -й улица, Хопкинс -стрит, Мосс -авеню, Эксельсиор -авеню и часть бульвара Футхилла) были переименованы для генерала как «Бульвар Макартур и часть Футхилл «Что, по большей части, все еще параллельна автостраде Макартур. Переименование произошло 26 марта 1942 года по резолюции городского совета Окленда . [ 30 ] [ 31 ]

Автострада была открыта для движения в восьми сегментах до его завершения в мае 1966 года (последний сегмент, соединенный с SR 238 (ныне I-238 ) в долине Кастро, открыт 20 мая 1966 года). [ 32 ]

Окленд в Сан -Рафаэль

[ редактировать ]

Сегмент I-580, бегущий от Macarthur Maze в Сан-Рафаэль, является самым последним подписанием в качестве I-580, начиная с 1984 года. До 1984 года этот сегмент был частью SR 17 .

От лабиринта до обмена на местном уровне, известном как «Сплит Хоффмана» в Олбани , к северу от развязки на улице Гилман (бульвар Хоффмана был предшественником I-580 в этом разделе), I-580 следует за автострадой Eastshore , неправильной. Падение параллелизма с I-80 для его полного: на север на Ишхоре подписан I-80 East и I-580 West; Начал на юг, можно найти знаки, указывающие на I-80 West и I-580 East.

В расколе Хоффмана I-580 покидает автостраду Eastshore в северо-западном направлении через города Олбани и Ричмонд . Затем он пересекает залив Сан -Франциско над мостом Ричмонда -Сан Рафаэль . Автострада в этом разделе, официально названная автострадой Джона Т. Нокса, была построена с 1987 по 1991 год. Она заменила ряд городских улиц, которые включали в себя более раннее шоссе, ведущее к мосту Сан -Рафаэль, главным образом, Хоффману и режущих бульваров.

После пересечения моста I-580 бежит на запад в Сан-Рафаэль , заканчиваясь на обмену с нами 101 . Этот сегмент автострады вытеснил более ранний бульвар, построенный в рамках SR 17.

Межгосударственный 180

[ редактировать ]
Межгосударственный 180 маркер
Межгосударственный 180
Расположение Сан -Рафаэль, Калифорния
Существовал 1978–1983 [ 33 ]

Межгосударственный 180 ( I-180 ) был временным обозначением, использованным в 1978 году для моста Ричмонда-Сан Рафаэль , который теперь является частью I-580. В то время мост был идентифицирован как часть SR 17 , но был отмечен для включения в систему межгосударственных автомагистралей.

Вкратце, мост использовал номер 180, несмотря на Fresno -Area SR 180 использование числа . Калифорнийские улицы и кодекс автомагистралей имеют политику против использования одного номера маршрута для нескольких незаметных автомагистралей. Если существующий SR 180 не перенюмеруется, что маловероятно из-за его знакомства как дорога в национальный парк Кингс-Каньон , в Калифорнии не будет I-180.

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 34 ] км Выход Направления Примечания
Марин
МРН 4.78–0.00
Сан Рафаэль 0.00 0.00 1A
США 101 Север - Сан -Рафаэль , Санта -Роза
Западный конец I-580; US 101 South Exit 451b
1B

Франциско бульвар для нас 101 Юг - Сан -Франциско
Подписано как выход 1 на восток
1.49 2.40 2A

сэра Фрэнсиса Бульвар . Дрейка
Вход на запад и вход на восток
2.15 3.46 2B Франциско бульвар - Сан Квентин Подписано как выход 2 на восток
Сан -Франциско залив 4.78 7.69 Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж (только на запад).
Побережье
CC 7,79–0,00
Ричмонд 6.56 10.56 7A Stenmark Drive - Point Molate Нет восточного выхода
7.46 12.01 7b

Ричмонд Паркуэй на I-80 East- Порт Ричмонд , Сакраменто
Подписано в качестве выхода 7 на восток
7.93 12.76 8 Канал бульвар, бульвар Гаррарда
8.97 14.44 9 Режущий бульвар, Harbour Way Подписано как выходы 9A (режущий бульвар, Harbour Way South) и 9B (Harbor Way North) на запад
9.68 15.58 10а Marina Bay Parkway, Южная 23 -я улица
10.48 16.87 10б Регата бульвар
11.31 18.20 11 Bayview Avenue
12.28 19.76 12 Центральный авеню
Аламеда
Вниз 48.04-0.00
Олбани 13.01 20.94 13 Бьюкенен -стрит Знаки на запад
13.31 21.42
I-80 East ( Eastshore Freeway ) -Вальехо , Сакраменто
Западный конец I-80 перекрывает; Хоффман разделил развязку; Выйти на запад и вход на восток; I-580 West следует за I-80 East Exit 13b
13а [ B ] Бьюкенен -стрит - Олбани Западные вывески I-580 / в восточном направлении I-80
Беркли 14.24 22.92 12 [ B ] Гилман -стрит
15.07 24.25 11 [ B ] Университетский проспект - Беркли
16.37 26.34 10 [ B ]
SR 13 South (Ashby Avenue) / Shellmound Street
Shellmound Street, доступная только от западного I-580 / восточный I-80
Эмеривилль 16.94 27.26 9 [ B ] Пауэлл -стрит - Эмеривилль Нет выхода из I-880 North
Окленд 18.09 29.11 Сан-Франциско (I-80 West) HOV доступ только через I-80 West; выход на восток и вход на запад


I-80 Toll West ( Bay Bridge ) -Сан-Франциско
Вывески в восточном направлении; Восточный конец I-80 перекрывает; Западный конец Макартура Мейзинга ; I-580 East следует за выходом I-80 8B

I-880 South ( Nimitz Freeway ) / West Grand Avenue- Аламеда , Сан-Хосе
В восточном направлении и вход на запад; Выход на восток является частью I-80 West Exit 8b; доступ к международному аэропорту Окленда ; Бывший SR 17 South
19а

I-80 Toll West ( Bay Bridge ) -Сан-Франциско
Выйдя на запад левого выхода и вход на восток; Восточный конец Макартура Мейзинга
19.03 30.63 19а Макартурский бульвар, проспект Сан -Пабло ( SR 123 ) В восточном направлении левый выход и вход на запад
19b Уэст -стрит, проспект Сан -Пабло ( SR 123 ) Вход на запад и вход на восток
19.89 32.01 19C
SR 24 East ( Grove-Safter Freeway ) -Беркли , Уолнат-Крик
Подписано как выход 19B в восточном направлении; Обеспечивает прямой выход на выезд на Мартина Лютера Кинга -младшего Уэй/51 -й улицы; SR 24 EXIT 2B
19d

I-980 West ( Freeway Grove-Shafter ) до I-880 - центр города Окленд
Подписано как выход 19C в восточном направлении; Обеспечивает прямой выход на 27th Street/West Grand Avenue; I-980 Exit 2a; Подписано только I-980/Downtown Oakland с 1989-1998 гг.
20.23 32.56 20 Вебстер-стрит, Бродвей- Автоза Только на восточном выходе
20.76 33.41 21а Харрисон -стрит, Окленд -авеню, Макартурский бульвар Макартур Бульвар не подписан на восток, Окленд -авеню не подписан на западном направлении
21.29–
21.56
34.26–
34.70
21b Гранд -авеню, проспект Лейкшор Подписано как выходы 21B (Гранд -авеню) и 22A (проспект Лейкшор) на запад
22.37 36.00 22B Парк -бульвар, 14 -я авеню Подписано как выход 22 на восток; 14 -я авеню не подписана на восток
23.47 37.77 23 Фрутввейл Авеню, Кулидж -авеню Подписано как выход 24 на запад; Coolidge Avenue не подписан на восток
23.75 38.22 24 35 -я авеню Выход на восток и вход на запад
24.82–
24.98
39.94–
40.20
25 Макартурский бульвар, Хай -стрит Подписано как выходы 25a (High Street) и 25b (Macarthur Boulevard) в восточном направлении
25.82–
26.14
41.55–
42.07
26
SR 13 North ( Warren Freeway ) / Seminary Avenue - Беркли
Подписано как выходы 26а (SR 13) и 26B (Seminary Avenue) на запад; SR 13 выходит 1A-B
26.75 43.05 27а Эдвардс Авеню Выход на восток и вход на запад
27.26 43.87 27b Келлер -авеню, горный бульвар Подписано как выход 27 на запад
28.72 46.22 29а Golf Links Road, 98th Avenue Подписано как выход 29 на запад
30.01 48.30 29b 106th Avenue, Boothill Boulevard Выход на восток и вход на запад
Окленд - Сан -Леандро Линия 30 Макартурский бульвар, бульвар предгорья Вход на запад и вход на восток
30.58 49.21 31а Даттон Авеню, Эстудильо -авеню - центр города Сан -Леандро Подписано как выход 31 на запад; Даттон -авеню не подписан на запад
Сан Леандро 31.12 50.08 31b Гранд -авеню - центр города Сан -Леандро Выход на восток и вход на запад
31.63 50.90 32а Бенедикт Драйв Только на запад
32.21 51.84 32B 150th Avenue, Fairmont Drive Подписано как выход 32 в восточном направлении
33.34 53.66 33 164th Avenue, Miramar Avenue, Carolyn Street Кэролин -стрит не подписана на восток, Мирамар -авеню не подписана на западном направлении
Кастро -долина 34.25 55.12 34
SR 238 Юг - Хейворд
Нет западного выхода


I-238 на север до I-880
Влево выходить на запад; I-238 Выход 14
34.72 55.88 35 Стробридж -авеню
35.58 57.26 36 Редвуд -роуд - долина Кастро Долина Кастро не подписана на запад
36.53 58.79 37 Grove Way, Crow Canyon Road Вывески на восток
Кастро Вэлли бульвар Знаки на запад
38.71 62.30 39 Eden Canyon Road, Palomares Road
Pleasanton - Dublin Line 44.61 71.79 44а Сан -Рамон -роуд, Foothill Road - Дублин
44.21 71.15 I-580 Express Lanes West Ends Западный конец западных экспресс -переулок
44b I-680 - Сакраменто , Сан-Хосе I-680 выходит 30А
45.08 72.55 45 Hopyard Road, Dougherty Road
46.12 74.22 46 Hacienda Drive, Дублинский бульвар Дублинский бульвар не подписан на восток
I-580 Express Lanes East начинается Западный конец восточного экспресс -переулков
46.99 75.62 47 Санта -Рита -роуд, Сесар -роуд
Дублин 48.24 77.63 48 Чарро -роуд, Фаллон -роуд
Ливермор 49.97 80.42 50 Бульвар воздушного пути, Кольер -Каньон -роуд
50.84 81.82 51
SR 84 West (Isabel Avenue) / Portola Avenue
Восточный термин SR 84
51.78 83.33 52а Portola Avenue ( CR J2 ) Закрыто; бывший выход на восток и вход на запад
52.41 84.35 52 Северный Ливермор -авеню ( CR J2 ) - Downtown Livermore Ранее подписался как выход 52B в восточном направлении
54.25 87.31 54 Первая улица, бульвар Спрингтаун Бывший SR 84
55.26 88.93 55 Vasco Road - Brentwood Брентвуд не подписал на запад
55.80 89.80 I-580 Express Lanes Восточный конец экспресс -полос в обоих направлениях
56.68 91.22 57 Норт Гринвилл -роуд, Алтамонт Перес -роуд, Лафлин -роуд Laughlin Road не подписана на восток, Altamont Pass Road не подписана на западном направлении
58.99 94.94 59 Северная Флинн -роуд
Алтамонт перевал , высота 1 009 футов (308 м) [ 35 ]
63.49 102.18 63 Грант -линия дорога - Байрон
64.84 104.35 65


I-205 с востока до I-5 North- Трейси , Стоктон
В восточном направлении левый выход и вход на запад; Бывший американский восток


I-580 Truck West / Grant Line Road
Западный обход грузовика
Сан Хоакин
SJ 15.31–0.00
66.99 107.81 67 International Parkway, Patterson Pass Road
Трейси 72.38 116.48 72 Corral Hollow Road ( CR J2 )
76.01 122.33 76
SR 132 East - Modesto
Вывески на восток


Крисман Роуд в SR 132 East - Tracy , Modesto
Вывески на запад; Рампы соединяются непосредственно с Крисман -роуд к югу от его развязки с SR 132
81.12 130.55
I-5 Юг- Фресно , Лос-Анджелес
Доступ к I-5 North через выход 65 или 76; Восточный Энд I-580; I-5 North Exit 446
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ I-580 разбит на кусочки, и длина не отражает перекрытие I-80, которое потребуется для того, чтобы сделать маршрут непрерывным.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Выходные номера следуют I-80, а не I-580.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список маршрутов государственного грузовика» . Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано с оригинала 27 октября 2008 года . Получено 13 февраля 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Файгин, Даниэль П. (1 марта 2022 г.). "Межгосударственный 580" . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано с оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Специальная история ограничения маршрута: маршрут 580» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
  4. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
  5. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  6. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2017 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  8. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  9. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 29 июля 2017 года .
  10. ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 ​Получено 8 июня 2017 года .
  11. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  12. ^ « Оклендские грузовики используют I-880» знак вдоль западного I-580 до выхода I-238 » . Google Street View . Ноябрь 2022 года . Получено 4 февраля 2023 года .
  13. ^ « Лос-Анджелес: Используйте I-580, грузовики используют I-880» знак вдоль восточного I-80 перед лабиринтом Macarthur » . Google Street View . Октябрь 2022 года . Получено 4 февраля 2023 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Килванс, Лора (1 июля 2021 года). «Грузовики запрещены на I-580 Окленда. Эти шестиклассники задавались вопросом, почему» . KQED . Получено 4 февраля 2023 года .
  15. ^ «Специальные ограничения маршрута» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года .
  16. ^ Корбетт. «Калифорнийский законопроект об ассамблеи 500» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
  17. ^ «Вызовы растут, чтобы пересмотреть запрет на грузовик I-580 из-за влияния на сообщества меньшинств вдоль I-880» . KGO-TV . 17 декабря 2021 года . Получено 4 февраля 2023 года .
  18. ^ «Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж» . www.bayareafastrak.org . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
  19. ^ «Транспортное средство с высокой точки зрения (HOV) и экспресс-полосы северной Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2016 года . Получено 2 июня 2016 года .
  20. ^ «Новые экспресс-полосы I-580 теперь открыты в Ист-Бэй» . KGO-TV. 19 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный "I-580 Express Lanes" . Транспортная комиссия округа Аламеда. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный "I-580 Express Lanes" . www.bayareafastrak.org . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
  23. ^ «Платить задолженность и нарушения» . www.bayareafastrak.org . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Получено 14 августа 2022 года . Если вы используете Lain Express Lanes, вы должны использовать тег Fastrak Toll, в противном случае вы получите уведомление о нарушении, включая штрафы за уклонение от платы.
  24. ^ Файгин, Даниэль П. (6 августа 2022 г.). "Межгосударственный 5" . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано с оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  25. ^ Агентство по управлению перегрузками округа Аламеда; Калифорнийский департамент транспорта (2006). «Улучшения коридора I-580: список проектов» . Агентство по управлению перегрузками округа Аламеда. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Получено 2 марта 2009 г.
  26. ^ Анжела Руджеро, Анжела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что BART Board не заботится, хочет местного контроля» . Vallejo Times-Herald . Получено 23 мая 2017 года .
  27. ^ Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению Барта» . Трейси Пресс . Получено 2 июня 2017 года .
  28. ^ «AB-758 Транспорт: Три-Валли-Сан-Хоакин Долина Региональный железнодорожный управление» . Получено 17 октября 2017 года .
  29. ^ Петерсон, LM (март -апрель 1960). «US 50 Freeway: State начинает строительство на автостраде Macarthur в Окленде» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 39, нет. 3–4. п. 8. ISSN   0008-1159 -через интернет-архив .
  30. ^ Норман, Альберт Э. (23 октября 1960 г.). «Называя наши городские улицы» . Окленд Трибьюн . п. M17. ISSN   1068-5936 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Получено 15 февраля 2020 года - через Newspapers.com .
  31. ^ Петерсон, Гэри (13 июня 2013 г.). "Bay Area Roadways: откуда взялись имена?" Полем Сан -Хосе Меркьюри Новости . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Получено 28 августа 2018 года .
  32. ^ Ryman, DC (март -апрель 1966). «Macarthur Freeway: облегчение для автострады Nimitz» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 45, нет. 3–4. С. 12–15. ISSN   0008-1159 . Получено 7 сентября 2022 года - через интернет -архив.
  33. ^ «Бывший межгосударственный 180: Сан -Рафаэль -Рихмонд» . Калифорния Aaroads . 21 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 7 сентября 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  34. ^ Чанд, как (14 октября 2016 г.). «Межгосударственные 580 автострадных обменов» (PDF) . Каль-нексекса . Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 года . Получено 3 июня 2020 года .
  35. ^ «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
  36. ^ Фицпатрик, Кевин (5 ноября 2013 г.). « Обзор Sons of Anarchy :« Иоанна 8:32 » . Screencrush . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
  37. ^ Хинкли, Дэвид (28 октября 2014 г.). « Сыновья Анархии сезон 7, Эпизод 8 Резюме: Джекс и его команда Самкро подняты для мести в« Разделе ворон » » . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
  38. ^ Keveney, Билл (10 декабря 2014 г.). «6 самых больших моментов от « Сыновья анархии финала » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 26 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
  39. ^ Барни, Чак (10 декабря 2014 г.). « Сыновья анархии финал: как это должно было закончиться» . Contra Costa Times . Архивировано с оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a5ee0bcb83617bc372a15a81d1c78e8__1724171280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e8/2a5ee0bcb83617bc372a15a81d1c78e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 580 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)