Межгосударственный 580 (Калифорния)
I-580 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 75,550 миль [ 1 ] [ А ] (121,586 км) | |||
Существовал | 1 июля 1964 года [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Ограничения | Нет грузовиков свыше 4,5 тонн (4,1 т; 4,0 тонны) через Окленд [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Марин , Контра Коста , Аламеда , Сан -Хоакин | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 580 ( I-580 ) представляет собой примерно 76-мильное вспомогательное межгосударственное автомагистраль в северной Калифорнии длиной 76 миль (122 км) . Сильно пройденная маршрут Spur I -80 проходит от американского маршрута 101 (США 101) в Сан-Рафаэле в районе залива Сан-Франциско до I-5 в точке за пределами южного города Трейси в Центральной долине . I-580 формирует параллелизм с I-80 между Олбани и Оклендом , последний из которых является расположением Macarthur Maze Interchange непосредственно к востоку от моста Сан-Франциско-Окленд Бэй . I-580 обеспечивает связь из района залива с южной долиной Сан-Хоакин и Южной Калифорнии через I-5, поскольку I-5 обходит район залива на востоке.
Часть I-580 называется автострадой Макартур после генерала Дугласа Макартура . Другие части называют автострада Джона Т. Нокс (после бывшего спикера Pro Tempore в Ассамблее штата Калифорния ), автострада Eastshore (после его расположения в заливе Сан -Франциско ), автострада Артура Х. Бреда -младшего (после бывшей Калифорнии. Государственный собрание и сенатор-сама растяжка, лежащая между городами Кастро-Вэлли и Дублин ), «Брауни» Уильяма Элтона «Брауни» (после того, как резидент Трейси, инструментальный в определении маршрута I-5 через долину Сан-Хоакин ), сержант Полем Мемориальное шоссе Дэниела Сакай (после того, как жительница долины Кастро и офицер спецназа в Окленде убил во время стрельбы полицейских из Окленда ), и Мемориальную дорогу Джона П. Миллера (после того, как жительница Лоди и офицер патруля по шоссе Калифорнии убили во время преследования DUI водителя . ) [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]




Западный термин I-580 находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от Сан-Франциско в городе Сан-Рафаэль ( округ Марин ), на перекрестке с США 101 . Обмен с США 101 является неполным, что позволяет только непрерывно путешествовать от южной части США 101 до восточного I-580 (через выход 451B) и от западного I-580 до северного США 101. Направление на восток по легкой промышленной части Восточного Сан-Рафаэля, i -580 обеспечивает доступ к государственной тюрьме Сан -Квентин в восточной части земли, прежде чем присоединиться к мосту Ричмонда -Сан Рафаэль, чтобы пересечь залив Сан -Франциско . I-580 поступает в город Ричмонд в округе Contra Costa County , затем продолжает через Ричмонд, чтобы присоединиться к I-80 в Олбани на «Сплите Хоффмана».
После присоединения I-80 I-580 проходит прямо на юг в течение нескольких миль вдоль восточного берега залива Сан-Франциско в сегменте, известном как автострада Eastshore , затем входит в лабиринт Макартура . Сегмент между Split Hoffman и Macarthur Maze-это неправомерное параллелизм , то есть I-580 East подписан как I-80 West, и наоборот. Из лабиринта Macarthur I-580 известен как автострада Macarthur, которая проходит через Окленд и Сан-Леандро в долину Кастро . Примерно на полпути до долины Кастро от лабиринта находится развязка с автострадой Уоррена ( штат 13 [SR 13]). Между этим обменом и долиной Кастро I-580 бежит рядом с трассировкой разлома Хейворда , основной ветвью разлома Сан-Андреаса .
В долине Кастро I-580 поворачивается на восток к Дублинскому каньону, прежде чем спуститься в Дублин и Плезантон . Проходя через Ливермор , автострада попадает в перевал Альтамонт . Дорога появляется в центральной долине к западу от Трейси , где после I-205 расщепляется возле парка гоночной трассы Альтамонт , она поворачивается на юго-восток и заканчивается, сливаясь с I-5 к югу от Трейси, просто застенчивая линии округа Станислав .
I-580 через Altamont Pass-это серьезный пересечение диапазона Diablo , связывающая центральную долину с районами залива, а также основной маршрут в Южную Калифорнию. I-580-единственная автострада, которая пересекает диапазон Diablo, что делает его самым безопасным маршрутом через горы. Перед строительством этого маршрута трафик был отменен на проходы Pacheco ( SR 152 ) и Polonio ( SR 46 ).
I-580 обеспечивает доступ между штатами между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с тех пор, как I-5 проходит к востоку от района залива. Тем не менее, основной город контроля, перечисленный на вывесках автострады вдоль восточного I-580 между I-80 и I-205, является Стоктоном , пережителем, когда этот сегмент был частью нас 50 .
I-580 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали [ 5 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 7 ] Маршрут имеет право на систему с живописной дорожной дорогой государственной. [ 8 ] и официально назначено в качестве живописного шоссе Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans) из городских пределов города Сан-Леандро до SR 24 и от I-5 до I-205, [ 9 ] Это означает, что это существенные участки шоссе, проходящих через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 10 ]
Запрет на грузовик через Окленд
[ редактировать ]Грузовики более 4,5 тонн (4,1 т; 4,0 тонны) запрещены через Окленд между Гранд -авеню и границей Сан -Леандро. В частности, грузовики в восточном направлении не могут выходить за пределы Гранд -авеню/Лейкшор -авеню (выход 21B), и те, кто идет на запад, должны выйти на бульвар Макартур/Футхилл (выход 30). [ 3 ] [ 11 ] Вместо этого они дают указание пройти I-238 в долине Кастро, а затем I-880 через Окленд в качестве альтернативного маршрута. [ 12 ] [ 13 ] Однако калифорнийский патруль шоссе может временно снять запрет в течение коротких периодов, чтобы уменьшить заторы на движении, когда на I-880 или I-238 произойдут серьезные несчастные случаи.
на грузовик действовал до того, как автострада была с тех пор, как автострада была построена в 1963 году в рамках Запрет . 50 Строительство автострады. С тех пор ограничение было получено дедушкой , когда автострада была перенумерована и добавлена в систему межгосударственных автомагистралей . [ 3 ] [ 14 ]
В результате это единственный сегмент межгосударственного шоссе в Калифорнии, который не является частью национальной сети грузовиков (несколько других автомагистралей штата Калифорния имеют аналогичные запреты на грузовики, такие как SR 2 и SR 85 , но не любые другие межпространства). [ 3 ] [ 15 ] С грузовиками, обычно перенаправленными на I-880 вместо I-580 через Окленд, первый, как правило, получает больше трафика, чем последняя. В течение десятилетий индустрия грузоперевозок лоббировала , что запрет удалил, но была неудачной из -за местной оппозиции. В 2000 году законодательный орган штата Калифорния принял законопроект об Ассамблеи 500, добавив ограничение грузовика I-580 в калифорнийский кодекс автомобиля. [ 16 ]
Совместное исследование, проведенное Фондом окружающей среды , Google и Техасского университета в Остине, использовало автомобили Google Street View , оснащенные мониторами качества воздуха для измерения данных загрязнения через Окленд. Было установлено, что вдоль I-880 концентрации черного углерода были на 80 процентов выше, концентрации диоксида азота были на 60 процентов выше, а концентрации оксида азота были, по крайней мере, вдвое, чем вдоль I-580. [ 14 ] Это привело к тому, что лидеры сообщества пересмотрели запрет на грузовик, особенно потому, что I-880 проходит вдоль сообществ меньшинств, в то время как I-580 проходит через окрестности среднего и верхнего среднего класса. Когда -то был сторонником запрета, когда он служил в городском совете Окленда в 1990 -х годах, [ 14 ] Супервайзер округа Аламеда Нейт Майли провел виртуальную ратушку в декабре 2021 года и попросил как Caltrans, так и район управления качеством качества воздуха в заливе провести исследование по запрету. Однако он признал, что законодательный орган штата Калифорния должен в конечном итоге отменить вышеупомянутое правило в калифорнийском кодексе транспортного средства для любых изменений. [ 17 ]
Проезд
[ редактировать ]Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж
[ редактировать ]Производители собираются только для западного движения на мосту Ричмонда -Сан Рафаэль . Fastrak Pronsponder На мосту используется открытая система платы за дорожную дорогу, и их может заплатить либо , либо толлингом номерного знака . Транспортный автомобиль с высокой точкой зрения (HOV), ведущая к мосту, требует автомобиля с тремя или более человек. [ 18 ] [ 19 ]
Экспресс -дорожки
[ редактировать ]В феврале 2016 года открылись высокие положения (горячие) дорожки вдоль I-580 между Плезантоном и Ливермором . [ 20 ] [ 21 ] Экспресс -полосы восточного направления протянуты 12 миль (19 км) между Хасиендой Драйв и Норт Гринвилл -роуд. Западные экспресс -переулки простирают еще на две мили (3,2 км) к западу до дороги Сан -Рамон/Футхилл -роуд. [ 21 ]
С августа 2022 года [update], часы работы горячих дорожек - это будние дни с 5:00 до 20:00. Сольные водители выбираются с использованием системы заторов, основанной на уровнях трафика в реальном времени. Автоматериалы, мотоциклы и чистые воздушные машины не заряжены. [ 22 ] Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. Каждое транспортное средство, использующее горячие полосы, требуется для переноски либо транспондер Fastrak Flex , либо Cav (чистый воздушный автомобиль), с его переключателем установлено, чтобы указать количество пассажиров транспортного средства (1, 2 или 3 или более). Сольные водители также могут использовать стандартный тег Fastrak без переключателя. [ 22 ] Водители без какого -либо тега Fastrak будут оцениваться на нарушение платы независимо от того, имеют ли они квалификацию бесплатно. [ 23 ]
История
[ редактировать ]I-5W и район залива Сан-Франциско
[ редактировать ]Расположение | Трейси - Данниган |
---|---|
Существовал | 1957–1970 |
Межгосударственный 5W ( I-5W ) был первоначально задуман как часть межгосударственного межгосударственного штата с направленным суффиксом и был тем, что сейчас является I-580 от I-5 до Окленда. [ 24 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] Тем не менее, I-5W и большинство других межгосударственных штатов по всей стране с направленными суффиксами были в конечном итоге перенумерованы или устранены, за исключением I-35E и I-35W в Техасе и Миннесоте, а недавно в Техасе, обозначения I-69W , I-69C и I-69E , наряду с предлагаемыми суффиксными сегментами для будущих расширений I-14 и I-27 . Бывший маршрут I-5W теперь соответствует I-580 от I-5 до Окленда, I-80 от Окленда до Вакавилля , и I-505 от Vacaville до I-5 недалеко от Даннигана.
I-5 в долину Кастро
[ редактировать ]По большей части автострада I-580 в этом сегменте была построена на или вместе с правой стороны США 50 , ранее частью старого шоссе Линкольна , в течение конца 1960-х и начала 1970-х годов. [ Цитация необходима ] Сегмент, который начинается в разделении с I-205, был построен в тот же период времени в течение нового права на развязку с I-5, проходящим через несколько низких холмов на западной стороне долины Сан-Хоакин рядом с Город Паттерсон .
В 1990 -х годах сегмент автострады от долины Кастро через Плезантон был увеличен и иным образом реинжинирировал в сочетании со строительством Городской линии города Дублин/Плезантон -Дали в районе залива (BART). Треки Барта были помещены в новую медиану между западными и восточными полосами движения I-580, как и новая станция Dublin/Pleasantion . Обмен с I-238 и рампами выхода Хейворда также был реинжинирирован в это время.
Значительное расширение сегмента между I-680 и I-205, начатым в 2006 году. Среди проектов вдоль этого сегмента были дорожки с высокой точкой зрения в каждом направлении, вспомогательная переулка на западе между дорогами Фаллон и Тассаджара, новое взаимосвязь на Изабель-авеню. В Ливерморе реконструкция нескольких развязков, строительство дополнительных дорожек для взрыва грузовиков для восточного восхождения на перевал Альтамонт и планирует сохранить право проезда для размещения будущего расширения барта в медиане автострады. [ 25 ] В 2017 году, сославшись на отсутствие интереса в районе быстрого транзитного транзитного района района залива , чтобы доставить BART Service West в Ливермор, городской совет Ливермора предложил вновь созданную местную организацию для принятия планирования и строительства расширения, [ 26 ] который также был рекомендован Комитетом по транспортировке штата Калифорния. [ 27 ] Законопроект 758 Ассамблеи был подписан тогдашним губернатором Калифорнии Джерри Браун 13 октября 2017 года, официально создав региональный железнодорожный управление Три-Вэлли-Сан Хоакин долины для построения и поддержания альтернативной долины . [ 28 ]
Macarthur Freeway: долина Кастро до Окленда
[ редактировать ]Автострада I-580 в этом сегменте была построена начиная с февраля 1960 года, рядом с городскими улицами, которые были частью нас 50 между долиной Кастро и большим обменом вдоль восточного подхода к мосту Сан-Франциско-Окленд в Окленде, который теперь называется Макартур Мейзинг . [ 29 ] Автострада была названа в честь генерала Второй мировой войны Дугласа Макартура . До строительства этой автострады, различных городских улиц Окленда, которые были предназначены для нас 50 (в основном 38 -й улица, Хопкинс -стрит, Мосс -авеню, Эксельсиор -авеню и часть бульвара Футхилла) были переименованы для генерала как «Бульвар Макартур и часть Футхилл «Что, по большей части, все еще параллельна автостраде Макартур. Переименование произошло 26 марта 1942 года по резолюции городского совета Окленда . [ 30 ] [ 31 ]
Автострада была открыта для движения в восьми сегментах до его завершения в мае 1966 года (последний сегмент, соединенный с SR 238 (ныне I-238 ) в долине Кастро, открыт 20 мая 1966 года). [ 32 ]
Окленд в Сан -Рафаэль
[ редактировать ]Сегмент I-580, бегущий от Macarthur Maze в Сан-Рафаэль, является самым последним подписанием в качестве I-580, начиная с 1984 года. До 1984 года этот сегмент был частью SR 17 .
От лабиринта до обмена на местном уровне, известном как «Сплит Хоффмана» в Олбани , к северу от развязки на улице Гилман (бульвар Хоффмана был предшественником I-580 в этом разделе), I-580 следует за автострадой Eastshore , неправильной. Падение параллелизма с I-80 для его полного: на север на Ишхоре подписан I-80 East и I-580 West; Начал на юг, можно найти знаки, указывающие на I-80 West и I-580 East.
В расколе Хоффмана I-580 покидает автостраду Eastshore в северо-западном направлении через города Олбани и Ричмонд . Затем он пересекает залив Сан -Франциско над мостом Ричмонда -Сан Рафаэль . Автострада в этом разделе, официально названная автострадой Джона Т. Нокса, была построена с 1987 по 1991 год. Она заменила ряд городских улиц, которые включали в себя более раннее шоссе, ведущее к мосту Сан -Рафаэль, главным образом, Хоффману и режущих бульваров.
После пересечения моста I-580 бежит на запад в Сан-Рафаэль , заканчиваясь на обмену с нами 101 . Этот сегмент автострады вытеснил более ранний бульвар, построенный в рамках SR 17.
Межгосударственный 180
[ редактировать ]Расположение | Сан -Рафаэль, Калифорния |
---|---|
Существовал | 1978–1983 [ 33 ] |
Межгосударственный 180 ( I-180 ) был временным обозначением, использованным в 1978 году для моста Ричмонда-Сан Рафаэль , который теперь является частью I-580. В то время мост был идентифицирован как часть SR 17 , но был отмечен для включения в систему межгосударственных автомагистралей.
Вкратце, мост использовал номер 180, несмотря на Fresno -Area SR 180 использование числа . Калифорнийские улицы и кодекс автомагистралей имеют политику против использования одного номера маршрута для нескольких незаметных автомагистралей. Если существующий SR 180 не перенюмеруется, что маловероятно из-за его знакомства как дорога в национальный парк Кингс-Каньон , в Калифорнии не будет I-180.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 34 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Марин МРН 4.78–0.00 | Сан Рафаэль | 0.00 | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Западный конец I-580; US 101 South Exit 451b |
1B | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 1 на восток | ||||
1.49 | 2.40 | 2A | ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
2.15 | 3.46 | 2B | Франциско бульвар - Сан Квентин | Подписано как выход 2 на восток | ||
Сан -Франциско залив | 4.78 | 7.69 | Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж (только на запад). | |||
Побережье CC 7,79–0,00 | Ричмонд | 6.56 | 10.56 | 7A | Stenmark Drive - Point Molate | Нет восточного выхода |
7.46 | 12.01 | 7b | ![]() ![]() ![]() | Подписано в качестве выхода 7 на восток | ||
7.93 | 12.76 | 8 | Канал бульвар, бульвар Гаррарда | |||
8.97 | 14.44 | 9 | Режущий бульвар, Harbour Way | Подписано как выходы 9A (режущий бульвар, Harbour Way South) и 9B (Harbor Way North) на запад | ||
9.68 | 15.58 | 10а | Marina Bay Parkway, Южная 23 -я улица | |||
10.48 | 16.87 | 10б | Регата бульвар | |||
11.31 | 18.20 | 11 | Bayview Avenue | |||
12.28 | 19.76 | 12 | Центральный авеню | |||
Аламеда Вниз 48.04-0.00 | Олбани | 13.01 | 20.94 | 13 | Бьюкенен -стрит | Знаки на запад |
13.31 | 21.42 | — | ![]() ![]() | Западный конец I-80 перекрывает; Хоффман разделил развязку; Выйти на запад и вход на восток; I-580 West следует за I-80 East Exit 13b | ||
13а [ B ] | Бьюкенен -стрит - Олбани | Западные вывески I-580 / в восточном направлении I-80 | ||||
Беркли | 14.24 | 22.92 | 12 [ B ] | Гилман -стрит | ||
15.07 | 24.25 | 11 [ B ] | Университетский проспект - Беркли | |||
16.37 | 26.34 | 10 [ B ] | ![]() ![]() | Shellmound Street, доступная только от западного I-580 / восточный I-80 | ||
Эмеривилль | 16.94 | 27.26 | 9 [ B ] | Пауэлл -стрит - Эмеривилль | Нет выхода из I-880 North | |
Окленд | 18.09 | 29.11 | ♦ | Сан-Франциско (I-80 West) | HOV доступ только через I-80 West; выход на восток и вход на запад | |
— | ![]() ![]() ![]() | Вывески в восточном направлении; Восточный конец I-80 перекрывает; Западный конец Макартура Мейзинга ; I-580 East следует за выходом I-80 8B | ||||
— | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход на восток является частью I-80 West Exit 8b; доступ к международному аэропорту Окленда ; Бывший SR 17 South | ||||
19а | ![]() ![]() ![]() | Выйдя на запад левого выхода и вход на восток; Восточный конец Макартура Мейзинга | ||||
19.03 | 30.63 | 19а | Макартурский бульвар, проспект Сан -Пабло ( SR 123 ) | В восточном направлении левый выход и вход на запад | ||
19b | Уэст -стрит, проспект Сан -Пабло ( SR 123 ) | Вход на запад и вход на восток | ||||
19.89 | 32.01 | 19C | ![]() ![]() | Подписано как выход 19B в восточном направлении; Обеспечивает прямой выход на выезд на Мартина Лютера Кинга -младшего Уэй/51 -й улицы; SR 24 EXIT 2B | ||
19d | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 19C в восточном направлении; Обеспечивает прямой выход на 27th Street/West Grand Avenue; I-980 Exit 2a; Подписано только I-980/Downtown Oakland с 1989-1998 гг. | ||||
20.23 | 32.56 | 20 | Вебстер-стрит, Бродвей- Автоза | Только на восточном выходе | ||
20.76 | 33.41 | 21а | Харрисон -стрит, Окленд -авеню, Макартурский бульвар | Макартур Бульвар не подписан на восток, Окленд -авеню не подписан на западном направлении | ||
21.29– 21.56 | 34.26– 34.70 | 21b | Гранд -авеню, проспект Лейкшор | Подписано как выходы 21B (Гранд -авеню) и 22A (проспект Лейкшор) на запад | ||
22.37 | 36.00 | 22B | Парк -бульвар, 14 -я авеню | Подписано как выход 22 на восток; 14 -я авеню не подписана на восток | ||
23.47 | 37.77 | 23 | Фрутввейл Авеню, Кулидж -авеню | Подписано как выход 24 на запад; Coolidge Avenue не подписан на восток | ||
23.75 | 38.22 | 24 | 35 -я авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
24.82– 24.98 | 39.94– 40.20 | 25 | Макартурский бульвар, Хай -стрит | Подписано как выходы 25a (High Street) и 25b (Macarthur Boulevard) в восточном направлении | ||
25.82– 26.14 | 41.55– 42.07 | 26 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 26а (SR 13) и 26B (Seminary Avenue) на запад; SR 13 выходит 1A-B | ||
26.75 | 43.05 | 27а | Эдвардс Авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
27.26 | 43.87 | 27b | Келлер -авеню, горный бульвар | Подписано как выход 27 на запад | ||
28.72 | 46.22 | 29а | Golf Links Road, 98th Avenue | Подписано как выход 29 на запад | ||
30.01 | 48.30 | 29b | 106th Avenue, Boothill Boulevard | Выход на восток и вход на запад | ||
Окленд - Сан -Леандро Линия | 30 | Макартурский бульвар, бульвар предгорья | Вход на запад и вход на восток | |||
30.58 | 49.21 | 31а | Даттон Авеню, Эстудильо -авеню - центр города Сан -Леандро | Подписано как выход 31 на запад; Даттон -авеню не подписан на запад | ||
Сан Леандро | 31.12 | 50.08 | 31b | Гранд -авеню - центр города Сан -Леандро | Выход на восток и вход на запад | |
31.63 | 50.90 | 32а | Бенедикт Драйв | Только на запад | ||
32.21 | 51.84 | 32B | 150th Avenue, Fairmont Drive | Подписано как выход 32 в восточном направлении | ||
33.34 | 53.66 | 33 | 164th Avenue, Miramar Avenue, Carolyn Street | Кэролин -стрит не подписана на восток, Мирамар -авеню не подписана на западном направлении | ||
Кастро -долина | 34.25 | 55.12 | 34 | ![]() ![]() | Нет западного выхода | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Влево выходить на запад; I-238 Выход 14 | |||||
34.72 | 55.88 | 35 | Стробридж -авеню | |||
35.58 | 57.26 | 36 | Редвуд -роуд - долина Кастро | Долина Кастро не подписана на запад | ||
36.53 | 58.79 | 37 | Grove Way, Crow Canyon Road | Вывески на восток | ||
Кастро Вэлли бульвар | Знаки на запад | |||||
38.71 | 62.30 | 39 | Eden Canyon Road, Palomares Road | |||
Pleasanton - Dublin Line | 44.61 | 71.79 | 44а | Сан -Рамон -роуд, Foothill Road - Дублин | ||
44.21 | 71.15 | — | I-580 Express Lanes West Ends | Западный конец западных экспресс -переулок | ||
44b | ![]() | I-680 выходит 30А | ||||
45.08 | 72.55 | 45 | Hopyard Road, Dougherty Road | |||
46.12 | 74.22 | 46 | Hacienda Drive, Дублинский бульвар | Дублинский бульвар не подписан на восток | ||
— | I-580 Express Lanes East начинается | Западный конец восточного экспресс -переулков | ||||
46.99 | 75.62 | 47 | Санта -Рита -роуд, Сесар -роуд | |||
Дублин | 48.24 | 77.63 | 48 | Чарро -роуд, Фаллон -роуд | ||
Ливермор | 49.97 | 80.42 | 50 | Бульвар воздушного пути, Кольер -Каньон -роуд | ||
50.84 | 81.82 | 51 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 84 | ||
51.78 | 83.33 | 52а | Portola Avenue ( CR J2 ) | Закрыто; бывший выход на восток и вход на запад | ||
52.41 | 84.35 | 52 | Северный Ливермор -авеню ( CR J2 ) - Downtown Livermore | Ранее подписался как выход 52B в восточном направлении | ||
54.25 | 87.31 | 54 | Первая улица, бульвар Спрингтаун | Бывший SR 84 | ||
55.26 | 88.93 | 55 | Vasco Road - Brentwood | Брентвуд не подписал на запад | ||
55.80 | 89.80 | — | I-580 Express Lanes | Восточный конец экспресс -полос в обоих направлениях | ||
56.68 | 91.22 | 57 | Норт Гринвилл -роуд, Алтамонт Перес -роуд, Лафлин -роуд | Laughlin Road не подписана на восток, Altamont Pass Road не подписана на западном направлении | ||
58.99 | 94.94 | 59 | Северная Флинн -роуд | |||
Алтамонт перевал , высота 1 009 футов (308 м) [ 35 ] | ||||||
63.49 | 102.18 | 63 | Грант -линия дорога - Байрон | |||
64.84 | 104.35 | 65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении левый выход и вход на запад; Бывший американский восток | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Западный обход грузовика | ||||
Сан Хоакин SJ 15.31–0.00 | 66.99 | 107.81 | 67 | International Parkway, Patterson Pass Road | ||
Трейси | 72.38 | 116.48 | 72 | Corral Hollow Road ( CR J2 ) | ||
76.01 | 122.33 | 76 | ![]() ![]() | Вывески на восток | ||
![]() ![]() ![]() | Вывески на запад; Рампы соединяются непосредственно с Крисман -роуд к югу от его развязки с SR 132 | |||||
81.12 | 130.55 | — | ![]() ![]() | Доступ к I-5 North через выход 65 или 76; Восточный Энд I-580; I-5 North Exit 446 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
В популярной культуре
[ редактировать ]- I-580 выступает во всем серии «Сыновья Анархии» . В предыстории сериала устанавливается, что « первые 9 » (соучредитель Самкро) Джон Теллер умер 13 ноября 1993 года, за 15 лет до того, как пройдет пилотный эпизод , и Самкро устанавливает придорожный мемориал, чтобы кассир возле места крушения. [ 36 ] [ 37 ] В финальных сценах финала сериала Джекс катается на восстановленном классическом мотоцикле своего отца, чтобы посетить этот мемориал, [ 38 ] Прежде чем отправиться в последнюю поездку на I-580. [ 39 ]
- I-580 через Altamont Pass-это этап в гоночной видеоигры 2011 года для скорости: пробег .
Примечания
[ редактировать ]- ^ I-580 разбит на кусочки, и длина не отражает перекрытие I-80, которое потребуется для того, чтобы сделать маршрут непрерывным.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Выходные номера следуют I-80, а не I-580.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список маршрутов государственного грузовика» . Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано с оригинала 27 октября 2008 года . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Файгин, Даниэль П. (1 марта 2022 г.). "Межгосударственный 580" . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано с оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Специальная история ограничения маршрута: маршрут 580» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ « Оклендские грузовики используют I-880» знак вдоль западного I-580 до выхода I-238 » . Google Street View . Ноябрь 2022 года . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ « Лос-Анджелес: Используйте I-580, грузовики используют I-880» знак вдоль восточного I-80 перед лабиринтом Macarthur » . Google Street View . Октябрь 2022 года . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Килванс, Лора (1 июля 2021 года). «Грузовики запрещены на I-580 Окленда. Эти шестиклассники задавались вопросом, почему» . KQED . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ «Специальные ограничения маршрута» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года .
- ^ Корбетт. «Калифорнийский законопроект об ассамблеи 500» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Вызовы растут, чтобы пересмотреть запрет на грузовик I-580 из-за влияния на сообщества меньшинств вдоль I-880» . KGO-TV . 17 декабря 2021 года . Получено 4 февраля 2023 года .
- ^ «Ричмонд -Сан Рафаэль Бридж» . www.bayareafastrak.org . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ «Транспортное средство с высокой точки зрения (HOV) и экспресс-полосы северной Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2016 года . Получено 2 июня 2016 года .
- ^ «Новые экспресс-полосы I-580 теперь открыты в Ист-Бэй» . KGO-TV. 19 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "I-580 Express Lanes" . Транспортная комиссия округа Аламеда. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 26 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "I-580 Express Lanes" . www.bayareafastrak.org . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ «Платить задолженность и нарушения» . www.bayareafastrak.org . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Получено 14 августа 2022 года .
Если вы используете Lain Express Lanes, вы должны использовать тег Fastrak Toll, в противном случае вы получите уведомление о нарушении, включая штрафы за уклонение от платы.
- ^ Файгин, Даниэль П. (6 августа 2022 г.). "Межгосударственный 5" . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано с оригинала 22 апреля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Агентство по управлению перегрузками округа Аламеда; Калифорнийский департамент транспорта (2006). «Улучшения коридора I-580: список проектов» . Агентство по управлению перегрузками округа Аламеда. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Получено 2 марта 2009 г.
- ^ Анжела Руджеро, Анжела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что BART Board не заботится, хочет местного контроля» . Vallejo Times-Herald . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению Барта» . Трейси Пресс . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ «AB-758 Транспорт: Три-Валли-Сан-Хоакин Долина Региональный железнодорожный управление» . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ Петерсон, LM (март -апрель 1960). «US 50 Freeway: State начинает строительство на автостраде Macarthur в Окленде» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 39, нет. 3–4. п. 8. ISSN 0008-1159 -через интернет-архив .
- ^ Норман, Альберт Э. (23 октября 1960 г.). «Называя наши городские улицы» . Окленд Трибьюн . п. M17. ISSN 1068-5936 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Получено 15 февраля 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ Петерсон, Гэри (13 июня 2013 г.). "Bay Area Roadways: откуда взялись имена?" Полем Сан -Хосе Меркьюри Новости . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ Ryman, DC (март -апрель 1966). «Macarthur Freeway: облегчение для автострады Nimitz» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 45, нет. 3–4. С. 12–15. ISSN 0008-1159 . Получено 7 сентября 2022 года - через интернет -архив.
- ^ «Бывший межгосударственный 180: Сан -Рафаэль -Рихмонд» . Калифорния Aaroads . 21 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 7 сентября 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Чанд, как (14 октября 2016 г.). «Межгосударственные 580 автострадных обменов» (PDF) . Каль-нексекса . Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 года . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
- ^ Фицпатрик, Кевин (5 ноября 2013 г.). « Обзор Sons of Anarchy :« Иоанна 8:32 » . Screencrush . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ Хинкли, Дэвид (28 октября 2014 г.). « Сыновья Анархии сезон 7, Эпизод 8 Резюме: Джекс и его команда Самкро подняты для мести в« Разделе ворон » » . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
- ^ Keveney, Билл (10 декабря 2014 г.). «6 самых больших моментов от « Сыновья анархии финала » . USA сегодня . Архивировано с оригинала 26 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Барни, Чак (10 декабря 2014 г.). « Сыновья анархии финал: как это должно было закончиться» . Contra Costa Times . Архивировано с оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 15 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-580 условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Bay Area Fastrak -включает в себя информацию о протяженных возможностях I-580 Express Lanes, Bridge Richmond-San Rafael и других платных объектах Bay Area
- Калифорния @ aaroads.com - I -580
- Калифорнийские автомагистрали: I-580
- CA автомагистрали
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Шоссе Линкольна
- Автострадах залива Сан -Франциско
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- US Route 50
- Межгосударственный 80
- Дороги в округе Аламеда, штат Калифорния
- Дороги в округе Контра Коста, штат Калифорния
- Дороги в округе Марин, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Хоакин, штат Калифорния
- Государственная живописная система шоссе (Калифорния)