Арройо Секо Бульвар
Пасадена шоссе Часть исторического шоссе 66 США. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Caltrans | |
Длина | 8162 миль [1] (13,135 км) |
История | Открыт в 1940 году; переименован в 1954 г.; название возвращено в 2010 году |
Туристический маршруты | Живописный переулок Arroyo Seco Parkway |
Ограничения | Запрещено использование грузовиков массой более 3 тонн (включая автобусы, если это не разрешено Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям). [2] |
Основные узлы | |
Южный конец | США 101 / SR 110 в Лос-Анджелесе |
Северный конец | Гленарм-стрит в Пасадене |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа | Лос-Анджелес |
Система автомагистралей | |
Автострады Южной Калифорнии | |
Исторический район Арройо-Секо-Паркуэй | |
Номер ссылки NRHP . | 10001198 [3] |
Добавлено в НРХП | 17 февраля 2011 г. |
Arroyo Seco Parkway , также известная как Pasadena Freeway , является одной из старейших автострад, построенных в Соединенных Штатах . Бульвар соединяет Лос-Анджелес с Пасаденой вдоль сезонной реки Арройо Секо . Она примечательна не только тем, что была ранней автострадой, в основном открытой в 1940 году, но и тем, что представляет собой переходный этап между ранними бульварами и более поздними автострадами. На момент постройки она соответствовала современным стандартам, но сейчас считается узкой устаревшей проезжей частью. [4] Расширение 1953 года привело к тому, что южный конец оказался на четырехуровневой развязке в центре Лос-Анджелеса и соединился с остальной частью системы автострад.
Дорога остается в основном такой же, какой она была в день открытия, хотя заводы по ее середине уступили место стальному ограждению , а совсем недавно - бетонным барьерам , и теперь она носит обозначение State Route 110 , а не историческое шоссе США 66 . В период с 1954 по 2010 год оно официально называлось шоссе Пасадена. В 2010 году в рамках планов по возрождению ее живописной ценности и повышению безопасности Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) восстановил проезжей части первоначальное название. [5] Все мосты, построенные во время строительства бульвара, сохранились, как и четыре старых моста, которые пересекали Арройо-Секо до 1930-х годов. Бульвар Арройо-Секо признан государственной живописной автомагистралью , национальным историческим памятником гражданского строительства и национальным живописным переулком . В 2011 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шестиполосный бульвар Арройо Секо (часть государственной трассы 110 ) начинается на четырехуровневой развязке , симметричной развязке на северной стороне центра Лос-Анджелеса , которая соединяет Пасадену (SR 110 на север), гавань (SR 110 на юг), Автострады Голливуда ( США 101 на север) и Санта-Ана (США 101 на юг). Первая развязка происходит с северным концом Фигероа-стрит на Альпайн-стрит, а затем автострада пересекает северный конец Хилл-стрит на сложном перекрестке, который обеспечивает доступ к стадиону Доджер . За Хилл-стрит дорога SR 110 временно расширяется до четырех полос движения на север и пяти полос движения на юг, когда она входит в холмистый Елисейский парк , где полосы движения на север проходят через четыре туннеля Фигероа-стрит , а более высокие полосы движения на юг проходят через выемки и низкие участки на мостах. Одна развязка, с проспектом Солано и улицей Амадор, расположена между первым и вторым туннелями. Сразу за последним туннелем находится левый выход на север и соответствующий правый вход на юг на Риверсайд Драйв. и идущая на север автострада Голден-Стейт ( I-5 ). Сразу после этих съездов бульвар Арройо-Секо пересекает пару трехполосных мостов через реку Лос-Анджелес к северо-западу от ее слияния с Арройо-Секо , по одной железнодорожной линии на каждом берегу, а также авеню 19 и Сан-Фернандо-роуд на северном берегу. . Единственный съезд с Сан-Фернандо-роуд соединяется с SR 110 в северном направлении, когда он проходит под I-5, а левый выезд на север и правый вход на юг соединяются с северным сегментом улицы Фигероа . Здесь первоначальная автострада 1940 года, в основном построенная вдоль западного берега Арройо-Секо, начинается, когда полосы движения на юг изгибаются от трассы 1943 года над рекой Лос-Анджелес до первоначальной трассы рядом с полосами движения на север. [6]
Когда начинается первоначальная автострада, она проходит под продолжением моста Авеню 26 1925 года , одного из четырех мостов через Арройо Секо, построенных до строительства бульвара. Выход на юг и вход на север на авеню 26 дополняют съезды на Фигероа-стрит, и аналогичные съезды соединяют Пасадену с обоими направлениями автомагистрали I-5. SR 110 продолжает движение на северо-восток вдоль Арройо Секо, проходит под линией A Line легкорельсового транспорта и Пасадена-авеню, а затем пересекает авеню 43 на первой из многих ромбовидных развязок , которые имеют чрезвычайно крутые ( вправо/направо ) повороты на выходе и входе. пандусы. Следующая развязка на Авеню 52 представляет собой обычную ромбовидную развязку , а вскоре после нее идет Виа Марисоль, где на северной стороне есть стандартные ромбовидные пандусы, а на южной стороне Авеню 57 действует как сложенная ромбовидная развязка. построенный в 1926 году Мост на Авеню 60, , является вторым оригинальным мостом и представляет собой еще один сложенный ромб, для соединения которого движение в южном направлении осуществляется по улицам Шульца и Беннера. 1895 года. Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо (теперь линия A) находится сразу за ней, а за ней - полуромбовидная развязка на Мармион-Уэй/Авеню 64 с выходом только в сторону Лос-Анджелеса. После того, как автострада пройдет под Йоркским бульварным мостом 1912 года , мостом перед бульваром, соединение между автострадой и поперечной улицей в южном направлении может быть осуществлено через улицу Салоника. Поскольку Арройо Секо поворачивает на север, чтобы пройти к западу от центра Пасадены, бульвар Арройо Секо вместо этого поворачивает на восток, пересекая ручей в Южную Пасадину . Единственный съезд на север на лос-анджелесской стороне моста поворачивает налево под мостом к Брайдвелл-стрит, дороге, ведущей к западной стороне бульвара . [6]
При въезде в Южную Пасадену автомобилисты, движущиеся на север, могут увидеть знак «Город Южной Пасадены», построенный в конце 1930-х годов из камней русла ручья, встроенных в склон холма. [7] Этот последний участок бульвара Арройо-Секо направляется на восток вдоль улицы Гревелия, с полным ромбом на Ориндж-Гроув-авеню и половиной ромба на Фэр-Оукс-авеню . Между этими двумя улицами он пересекает линию А в третий и последний раз. За Фэйр-Оукс-авеню трасса SR 110 поворачивает на север, огибая восточную сторону Рэймонд-Хилла , и въезжает в Пасадену, где последний съезд, выход на юг, соединяется с Стейт-стрит, ведущей на Фэр-Оукс-авеню. Автострада и государственное обслуживание, [1] заканчивается на пересечении с Гленарм-стрит, но шести- и четырехполосный бульвар Арройо, который сейчас обслуживается городом Пасадена, продолжается на север как наземная дорога до бульвара Колорадо (историческое шоссе 66 США ) и далее до Холли-стрит возле Мемориала. Станция Парк А линии. [6]
Использование маршрута
[ редактировать ]По данным CalTrans, в 2016 году среднегодовой дневной трафик (AADT) на бульваре Арройо-Секо составил 78 000 поездок на автомобиле на бульваре Ориндж-Гроув, 100 000 поездок на автомобиле на авеню 64 и 123 000 поездок на автомобиле на авеню 43.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Арройо Секо ( по-испански : «сухое ущелье или русло реки») — прерывистый поток , несущий осадки с гор Сан-Габриэль на юг через западную Пасадену в реку Лос-Анджелес недалеко от центра Лос-Анджелеса . В засушливый сезон она служила более быстрым сообщением для повозок между двумя городами, чем всепогодная дорога на нынешнем Хантингтон-Драйв. [8]
Первое известное обследование постоянной дороги через Арройо было проведено Т. Д. Алленом из Пасадены в 1895 году, а в 1897 году было сделано еще два предложения: одно для живописного бульвара , а другое для пригородной велосипедной дорожки . Последний был частично построен и открыт Хорасом Доббинсом , который зарегистрировал компанию California Cycleway шесть миль (10 км) Company и купил полосу отчуждения длиной от центра Пасадены до авеню 54 в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес . Строительство началось в 1899 году, и около 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) надземной деревянной велосипедной дорожки были открыты 1 января 1900 года и начинались возле отеля Green в Пасадене и заканчивались возле отеля Raymond . Большая часть его маршрута сейчас проходит по Эдмондсон-аллее; пункт взимания платы за проезд находился недалеко от северной оконечности, в нынешнем Центральном парке . Из-за окончания увлечения велосипедами в 1890-х годах и существования линий Тихоокеанской электрической железной дороги, соединяющих Пасадену с Лос-Анджелесом, велосипедная дорожка не приносила и не ожидала, что она принесет прибыль, и никогда не простиралась за пределы отеля Raymond в Арройо Секо. Где-то до 1910 года строение разобрали, а древесину продали на пиломатериалы . [9] [10] и компания Pasadena Rapid Transit Company, неудавшееся предприятие, возглавляемое Доббинсом по строительству трамвайной линии , приобрела право проезда. [11] [12]
В связи с появлением автомобилей большинство последующих планов Арройо Секо включало проезжую часть, хотя они различались по назначению: некоторые, под влиянием движения «Красивый город» , концентрировались на парке, в то время как другие, особенно те, которые были поддержаны Автомобильной Клуб Южной Калифорнии (ACSC) имел своей основной целью создание скоростной дороги, соединяющей два города. Первый план, согласно которому Арройо Секо в Южной Пасадене должен был лучше обслуживать центр Пасадены, был составлен городским инженером Пасадены Харви В. Хинксом в 1916 году и поддержан Торговой палатой Пасадены и ACSC. Фредерика Лоу Олмстеда-младшего и Харланда Бартоломью 1924 года В Плане движения по основным улицам Лос-Анджелеса , концентрируясь на облегчении дорожного движения и отмечая, что бульвар Арройо-Секо будет главной автомагистралью, предлагалось построить его как бульвар , давая автомобилистам « много случайного отдыха и удовольствий». К середине 1930-х годов планы строительства бульвара для отдыха были омрачены необходимостью перевозить большое количество пассажиров. [13]
Продолжались дебаты о точном местонахождении бульвара, в частности, будет ли он обходить центр Пасадены. В конце 1920-х годов Лос-Анджелес приобрел недвижимость между Сан-Фернандо-роуд и Пасадена-авеню, а городской инженер Ллойд Олдрич начал планировку между авеню 60 и 66 в начале 1930-х годов. К июню 1932 года жители Хайленд-Парка и Гарванзы , которые платили специальные взносы для финансирования улучшения парка, с подозрением относились к тому, что выглядело как дорога, а затем направились вдоль западной стороны Арройо-Секо между Виа Марисоль (тогда авеню Хермон) и Принцесса Драйв. Торговцы на улице Норт-Фигероа (тогда авеню Пасадена) также возражали, поскольку из-за потери бизнеса они пострадают от объездной дороги. Работа была остановлена, пока заинтересованные стороны могли проработать детали, хотя в конце 1932 - начале 1933 года Олдричу было разрешено проложить более дешевый маршрут вдоль восточной стороны между авеню 35 и Хермон-авеню. На севере Пасадена и Южная Пасадена одобрили в 1934 году то, что по сути было планом Хинкса 1916 года, но не имели денег для его строительства. В 1935 году был внесен законопроект о включении этого маршрута в систему автомагистралей штата, и после некоторых дебатов был принят новый Маршрут 205 был создан в качестве замены Палмдейл — Райтвуд шоссе 186 . [14] [15] поскольку законодательный орган только что значительно расширил систему в 1933 году, а Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии выступила против дальнейшего расширения. [16]
Строительство
[ редактировать ]Чтобы соединить предлагаемый бульвар с центром Лос-Анджелеса, этот город улучшил и расширил Норт- Фигероа-стрит до четырехполосной дороги, ведущей к реке Лос-Анджелес , что позволило водителям обходить перегруженный Северный Бродвейский мост на существующем, но недостаточно используемом мосте Риверсайд-Драйв . Большая часть проекта находилась на территории Елисейского парка , а в стиле ар-деко четыре туннеля через холмы были построены . Первые три, между проспектом Солано и рекой, открылись в конце 1931 года. [17] а четвертый открылся в середине 1936 года, [18] завершение расширения улицы Фигероа до Риверсайд Драйв . Как и в случае с современным бульваром Рамона к востоку от центра города, разделение уровней в основном строилось только там, где этого требовала местность. Для улицы Фигероа это означало, что все переходы, кроме Колледж-стрит (построенной через несколько лет после завершения расширения), [19] ), где был прорезан холм, находились на уровне . [20] Виадук на Фигероа-стрит , соединяющий пересечение Риверсайд-Драйв с Норт-Фигероа-стрит (тогда Дейтон-авеню) через реку Лос-Анджелес , открылся в середине 1937 года. [21] Ближе к центру города была построена развязка в 1939 году на Темпл-стрит . [22] [23]
Хотя многие жители Южной Пасадены выступали против разделения города, которое приведет к бульвару, избиратели города выбрали своих сторонников на выборах 1936 года. Штат, имевший право проложить дорогу там, где хотел, даже несмотря на то, что Южная Пасадена продолжала сопротивляться этому, утвердил маршрут 4 апреля 1936 года. Маршрут проходил по западному берегу Арройо-Секо до Хаф-стрит, где он пересекал на восток и через Южную Пасадену до южного конца Бродвея (ныне Арройо-Паркуэй) в Пасадене. Другой проект, Канал для борьбы с наводнениями Арройо Секо , был построен Управлением хода работ до и во время строительства бульвара, чтобы избежать ущерба от будущих наводнений. несколько государственных инженеров объехали дороги Восточного побережья В начале 1938 года , в том числе чикагскую Лейк -Шор-Драйв , полные и модифицированные развязки клеверного листа в Массачусетсе и Нью-Джерси , а также Роберта Мозеса систему бульваров в Нью-Йорке . Бульвар был первой дорогой, построенной в Калифорнии в соответствии с законом об автомагистралях 1939 года , который позволял полностью ограничить доступ к ряду определенных точек. Хотя в некоторых районах можно было использовать стандартный ромбовидная развязка , в других локациях требовались сложенные ромбы , или, как их называли инженеры, «сжатые клеверные листы», где местные улицы часто заменяли специальные пандусы, заканчивающиеся на бульваре резким поворотом направо, необходимым для въезда или выезда. Шоссе было спроектировано с двумя полосами шириной 11–12 футов (3,4–3,7 м) и одной обочиной шириной 10 футов (3,0 м) в каждом направлении, с более широкими внутренними (объездными) полосами движения, вымощенными черным асфальтобетоном , и внешними полосами движения с твердым покрытием. из белого портландцементного бетона . Полосы разного цвета будут стимулировать водителей оставаться на своих полосах. (К середине 1939 года штат решил заменить обочины дополнительными полосами движения для увеличения пропускной способности; за исключением небольшого участка в Южной Пасадене, они также были заасфальтированы портландцементом. Чтобы вышедшие из строя транспортные средства можно было безопасно убрать с проезжей части. В 1949 и 1950 годах было построено около 50 «отсеков безопасности». [24] ) Инженеры использовали расчетную скорость 45 миль в час (72 километра в час), делая для этого виражи, где это необходимо. (Теперь на дороге указана скорость 55 миль в час (89 км/ч). [25] ) Несмотря на дизайн автострады, были включены многие характеристики бульвара, такие как насаждения преимущественно местной флоры вдоль дороги. [26]
До строительства бульвара девять дорог и две железнодорожные линии пересекали Арройо-Секо и его долину по мостам, а также в рамках проекта было построено несколько новых мостов. Из существующих мостов сохранилось только четыре, хотя и с некоторыми изменениями: [27] [28] [29] 1925 года Мост Авеню 26 , Мост Авеню 60 1926 года , Железнодорожный мост Санта-Фе Арройо Секо 1895 года (ныне часть линии L ) возле Авеню 64 и Мост Йоркского бульвара 1912 года . Мост на авеню 43 сохранился бы, если бы наводнение в Лос-Анджелесе 1938 года не разрушило его. На Сайпресс-авеню были построены опоры и фундамент для проезжей части, но они не использовались до 1960-х годов, когда был построен пешеходный мост в рамках проекта развязки на автостраде Голден-Стейт ( I-5 ). [27] В Южной Пасадене семь улиц и железнодорожные линии Union Pacific и Santa Fe на двухпутном комбинированном мосту были перенесены через бульвар, чтобы обеспечить связь между населенными пунктами с каждой стороны. [30]
Строительство бульвара Арройо-Секо, спроектированное под руководством главного инженера округа Спенсера В. Кортелью и инженера-проектировщика А.Д. Гриффина, началось с церемонии закладки фундамента в Южной Пасадене 22 марта 1938 года и в целом продолжалось от Пасадены на юго-запад. Первый контракт, простирающийся менее чем на милю (1,5 км) от Гленарм-стрит в Пасадене вокруг Рэймонд-Хилл до Фэр-Оукс-авеню в Южной Пасадене и не включающий мостов, был открыт для движения 10 декабря 1938 года. км) открылся 20 июля 1940 года и соединил авеню Ориндж-Гроув в Южной Пасадене с авеню 40 в Лос-Анджелесе. [31] Остальная часть Лос-Анджелеса, от авеню 40 к юго-западу до виадука на Фигероа-стрит на авеню 22, была освящена 30 декабря 1940 года с большой помпой и открыта для публики на следующий день, как раз к Турниру Парада роз и Кубка роз. в день Нового года . [32] Однако строительство шоссе через Южную Пасадину было завершено только 30 января 1941 года, а работы по благоустройству продолжались до сентября. Окончательная стоимость в 5,75 миллиона долларов, то есть менее 1 миллиона долларов за милю, была чрезвычайно низкой для проекта автострады, поскольку местность была благоприятной для разделения уровней. [33]
Штат начал модернизацию четырехполосного продолжения улицы Норт-Фигероа (тогда являвшейся частью шоссе 165 ) в октябре 1940 года как «южное продолжение» бульвара, еще до того, как бульвар был завершен. Пересечение на одном уровне с Риверсайд-Драйв уже было местом заторов, а шесть полос бульвара, сужающиеся в четыре полосы наземной улицы, могли бы вызвать гораздо большие проблемы. Двусторонние туннели и виадук на улице Фигероа были перепрофилированы под четыре полосы движения в северном направлении, а на западе была построена более высокая проезжая часть в южном направлении. От пересечения с Хилл-стрит на юге до существующего эстакады на Колледж-стрит четырехполосная наземная дорога превратилась в шестиполосную автостраду. Расширение было спроектировано почти полностью по принципам автострады, а не бульвара, поскольку его нужно было построить быстро, чтобы справиться с существующим движением транспорта. Новая дорога отделилась от старой на развязке Фигероа-стрит, к югу от авеню 26, и пересекла реку Лос-Анджелес и выход на север к Риверсайд-Драйв по новому трехполосному мосту. Через Елисейский парк к западу от существующих полос туннеля, идущих на север, был проложен открытый участок с пятью полосами движения, что сэкономило около 1 миллиона долларов. Расширение, все еще выходящее на наземные улицы к югу от Колледж-стрит, было открыто для движения транспорта 30 декабря 1943 года, что снова позволило использовать его для празднования Нового года. [34]
Пока строился и расширялся бульвар Арройо-Секо, система автострад региона формировалась. Короткая городская автострада Кауэнга-Пасс открылась 15 июня 1940 года. [35] за месяц до того, как был завершен второй участок бульвара Арройо-Секо. В следующие два десятилетия шоссе Харбор , Голливуд (перевал Кауэнга), Лонг-Бич (река Лос-Анджелес), Сан-Бернардино (Рамона) и автострады Санта-Ана были частично или полностью достроены до одноименных пунктов назначения, а другие находились в стадии строительства. [36] Центральным элементом системы была четырехуровневая развязка к северу от центра Лос-Анджелеса , первая транспортная развязка в мире. Хотя оно было завершено в 1949 году, сооружение не использовалось полностью до 22 сентября 1953 года, когда открылось короткое продолжение бульвара Арройо-Секо до развязки. Хотя общее название, используемое общественностью, стало « Автострада с годами Арройо-Секо», официально это было «Бульвар» до 16 ноября 1954 года, когда Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии изменила свое название на Автострада Пасадены . [37]
Начиная с июня 2010 года, штат начал изменять знаки развязки, чтобы удалить название Pasadena Freeway и восстановить название Arroyo Seco Parkway. Знаки, обозначающие маршрут 110 как «автострада», заменяются на «бульвар» или его аббревиатуру «Pkwy».
Пост-строительство
[ редактировать ]Несмотря на увеличение интенсивности движения в четыре раза, первоначальная дорога к северу от реки Лос-Анджелес в основном осталась такой, какой она была на момент открытия в 1940 году. Грузовики и автобусы были запрещены в 1943 году, хотя с тех пор ограничение на движение автобусов было снято; это позволило сохранить автостраду в хорошем состоянии. За исключением развязки на автостраде Голден-Стейт ( I-5 ) возле реки, завершенной в 1962 году, несколько структурных изменений на автостраде к северу от реки включают закрытие первоначального съезда на юг на Фэр-Оукс-авеню после того, как было доказано его расположение на повороте. опасный [10] и замена кустарников на медиане высотой 4 фута (1,2 м) стальным, а теперь и бетонным ограждением . Лос-Анджелес оплатил реконструкцию развязки на Хилл-стрит, к югу от Елисейского парка, в начале 1960-х годов для обслуживания нового стадиона «Доджер» . [38] Развязка с улицей Амадор когда-то имела как левый, так и правый выход и вход, теперь у нее есть только правый выход и вход.
Проект бульвара устарел и включает в себя плотный доступ « справа и направо » с рекомендуемой скоростью выезда 5 миль в час (8,0 км / ч) и знаками остановки на въездных пандусах. [ нужна ссылка ] Здесь нет полос ускорения или замедления , а это означает, что автомобилисты должны попытаться немедленно выехать на автомагистраль после полной остановки. [39] Хотя повороты рассчитаны на более высокие скорости, они были разработаны с учетом половины современных стандартов. Трехлетнее исследование Caltrans показало, что количество аварий на бульваре в два раза выше, чем на сопоставимых автомагистралях, причем основным фактором является отсутствие полос ускорения и замедления. [40] LAist отметил, что многие автомобилисты считают выезд на бульвар «ужасающим». [39]
Бульвар Арройо-Секо был первой автострадой на западе США. [41] Это стало новым направлением шоссе 66 США , а старый маршрут через улицу Фигероа и бульвар Колорадо стал альтернативным шоссе 66 США . [42] Южное продолжение через реку Лос-Анджелес до центра Лос-Анджелеса также проходило по государственному маршруту 11 (который остался на старом маршруте, когда США 66 был перенесен) и американским маршрутам 6 и 99 (которые следовали за авеню 26 и Сан-Фернандо-роуд на северо-запад). [43] номер В результате изменения нумерации 1964 года US 66 был сокращен до Пасадены, а номер SR 11 был перенесен с улицы Фигероа (которая стала SR 159 ) на шоссе Пасадены. [44] Наконец, номер был изменен на SR 110 в 1981 году, когда SR 11 между Сан-Педро и автострадой Санта-Моника ( I-10 ) стал I-110 . [45]
Несмотря на свои недостатки, бульвар Арройо-Секо остается самым прямым автомобильным маршрутом между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой; Единственная альтернативная автострада (которую должны использовать грузовики) - это автострада Глендейл ( SR 2 ) на западе. метро Лос-Анджелеса ( Линия А [ранее Золотая линия ] обеспечивает движение легкорельсового транспорта вдоль бывшей железнодорожной линии Санта-Фе .) Законодательный орган штата определил первоначальный участок бульвара, к северу от виадука на Фигероа-стрит, как «Исторический бульвар Калифорнии» ( часть государственной системы живописных автомобильных дорог , отведенная для автострад, построенных до 1945 года) в 1993 году; [46] единственная другая автомагистраль, обозначенная таким образом, — это Cabrillo Freeway ( SR 163 ) в Сан-Диего . Американское общество инженеров-строителей назвало его Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1999 году. [47] и он стал национальной живописной дорогой . в 2002 году [48] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году. [3] В воскресенье, 15 июня 2003 года, Западный колледж провел «Прогулку и велосипедную прогулку по автостраде ArroyoFest», закрыв автостраду для автомобилей, чтобы «выделить несколько текущих или предлагаемых проектов в Арройо, которые могут улучшить качество жизни для всех в этом районе». . [49] Мероприятие состоялось снова двадцать лет спустя, в октябре 2023 года. [50] Мероприятие посетило более 50 000 человек. [51]
Выход из списка
[ редактировать ]Пробег измеряется от южной конечной остановки шоссе 110 в Сан-Педро .Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | мне [52] [53] | км | Выход [52] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | 23.76 | 38.24 | – | SR 110 юг ( Harbour Freeway ) – центр Лос-Анджелеса. | Продолжение за пределами США 101 |
24А | США 101 ( Голливудское шоссе ) до I-5 юг ( автострада Санта-Ана ) / I-10 восток / SR 60 восток - Санта-Ана , Голливуд , Вентура | Четырехуровневая развязка ; съезд 3B на шоссе US 101 | |||
24.49 | 39.41 | 24Б | Бульвар Сансет | Выход на юг и вход на север | |
24.66 | 39.69 | 24С | Хилл-стрит – Чайнатаун , Общественный центр | Нет входа на юг; обозначен как выход 24B в северном направлении; левый выход в южном направлении | |
24Д | Стадион Уэй – Стадион Доджер | Подписано как выход 24B в северном направлении. | |||
24.90 | 40.07 | Туннель № 1 на улице Фигероа (направление на север) | |||
25.02 | 40.27 | 25 | Солано-авеню / Академическая дорога | ||
25.14– 25.37 | 40.46– 40.83 | Туннели на улице Фигероа № 2–4 (в северном направлении) | |||
25.68 | 41.33 | 26А | I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | Левый выход на север и вход на юг; выезд 137Б на I-5 | |
25.71 | 41.38 | 26Б | Фигероа-стрит | Левый выход на север и вход на юг; бывший SR 159 | |
25.84 | 41.59 | 26А | проспект 26 | Выход на юг и вход на север; бывший SR 163 | |
26Б | I-5 ( Автострада Голден Стейт ) - Санта-Ана , Сакраменто | Выход на юг и вход на север; выезд 137 на I-5 | |||
27.05 | 43.53 | 27 | проспект 43 | ||
27.98 | 45.03 | 28A | проспект 52 | ||
28.31 | 45.56 | 28Б | Виа Марисоль | Бывший проспект Хермона | |
28.69 | 46.17 | 29 | Авеню 60 | ||
29.43 | 47.36 | 30А | Мармион Уэй / Авеню 64 | Выход на север и вход на юг | |
30 | Йоркский бульвар | Южный выход и вход | |||
30.01 | 48.30 | 30Б | Брайдвелл-стрит | Только выход на север | |
Южная Пасадена | 30.52 | 49.12 | 31А | Орандж-Гроув-авеню | |
31.10 | 50.05 | 31Б | Фэр-Оукс-авеню - Южная Пасадена | Нет входа на север | |
Пасадена | 31.84 | 51.24 | Северная конечная остановка автострады и государственного обслуживания | ||
31.91 | 51.35 | – | Гленарм-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | |
32.47 | 52.26 | – | Калифорнийский бульвар | Перекресток на уровне одного уровня | |
33.05 | 53.19 | – | Грин-стрит до I-210 | Перекресток на уровне одного уровня | |
33.15 | 53.35 | – | Бульвар Колорадо | Перекресток на одном уровне; бывший SR 248 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Рабочая группа по юридическим размерам и весу грузовиков (2 марта 2011 г.). «История особых ограничений маршрута: Маршрут 110» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (4 февраля 2011 г.). «Еженедельный список действий Национального реестра исторических мест» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ * Грюн, Дж. Филип и Ли, Порция (август 1999 г.). Бульвар Арройо Секо (HAER № CA-265) (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . стр. 4–5 . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Пул, Боб (25 июня 2010 г.). «Шоссе Пасадены приобретает новый облик и новое имя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Google и Геологическая служба США . Карты улиц и топографические карты (Карта). ACME Mapper. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
{{cite map}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 9, 51.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 9–10.
- ^ Шайд, Энн (2006). Ранняя архитектура центра Пасадены . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . стр. 78–79. ISBN 978-0-7385-3024-6 .
- ^ Jump up to: а б Томас, Рик Р. (2007). Южная Пасадена . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 60–65. ISBN 978-0-7385-4748-0 .
- ^ «Рывок в Пасадену за двенадцать минут». Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1909 г. с. II1.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 17–18, 23.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 18–26.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении статьи 612 в Кодекс улиц и автомобильных дорог и отмене статьи 486, касающейся второстепенных автомагистралей штата» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 426 стр. 288, 1480. «Новый маршрут или часть маршрута настоящим добавляется к системе автомагистралей штата от шоссе 165 [Фигероа-стрит] возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе до шоссе 161 [бульвар Колорадо] в Пасадене на Бродвей-авеню».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в статьи 251, 308, 340, 344, 351, 352, 361, 368, 369, 374, 377, 404 и 425 с целью добавления четырех двух статей под номерами 503, 504, 505 и 506, и отменить статьи 603, 611...» Пятьдесят вторая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 841 с. 2361. «Маршрут 205 ведет от шоссе 165 возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе до шоссе 161 в Пасадене на Бродвей-авеню».
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 29–34.
- ^ «Объездной маршрут через туннели Елисейского парка, открытые для автомобильного движения». Лос-Анджелес Таймс . 1 ноября 1931 г. с. Е1.
- ^ «Шоу открывает новый туннель». Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 1936 г. с. А1.
- ^ «Будет открыт прием заявок на уличные вакансии». Лос-Анджелес Таймс . 15 августа 1938 г. с. А10.
- ^ Прейза, Павел (донор) (1940). Вид с воздуха на ущелье Чавес в Лос-Анджелесе, вид на запад, ок. 1940 год (Фотография). Лос-Анджелес: Цифровой архив библиотек Университета Южной Калифорнии . chs-m2270. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ «Новый мост посвящен». Лос-Анджелес Таймс . 7 июля 1937 г. с. А2.
- ^ «Работы по транспортному проекту начаты». Лос-Анджелес Таймс . 11 мая 1939 г. с. А1.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 27–28, 53–54.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 60, 69.
- ^ Грюн и Ли (1999) , с. 68.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 34–51.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2015 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Группа систем данных о дорожном движении и транспортных средствах (2006 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ База данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 51–55.
- ^ «Новое шоссе откроется в субботу». Лос-Анджелес Таймс . 17 июля 1940 г. с. А12.
- ^ «История бульвара Арройо Секо, сохранившаяся в архивах музея» . Исторический музей Пасадены. 11 апреля 2016 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 55–59.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 59–64.
- ^ Город Лос-Анджелес (22 декабря 2005 г.). «Кауэнга-бульвар» (PDF) . Транспортные темы и сказки . Город Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1959). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 64–67.
- ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 67–72.
- ^ Jump up to: а б Вашингтон, Арика (7 февраля 2024 г.). «Да, выезжать на бульвар Арройо Секо 110-х годов страшно. У нас есть фотографии и истории» . ЛАист . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Стейн, Уильям Дж.; Нойман, Тимоти Р. (июль 2007 г.). «Пример 4: Государственная трасса 110 (бульвар Арройо Секо)». Стратегии смягчения последствий конструктивных исключений (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. п. 146. FHWA-SA-07-011.
Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) провел трехлетний анализ аварий в коридоре. Данные показали, что количество аварий примерно в два раза превышает средний показатель для аналогичных типов шоссе. Всего за этот период произошло 1217 аварий. Из них 324 ДТП произошло с участием срединного барьера, в результате чего 111 человек получили ранения и 1 человек погиб. Анализ также показал концентрацию аварий на въезде и выезде и пришел к выводу, что основным причинным фактором является ограниченная продолжительность ускорения и замедления.
- ^ Фишер, Джей (15 августа 2008 г.). «Потертая дорога: болезни и прелести первой автострады Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Фейгин, Дэниел П. «Переписка между Управлением автомобильных дорог и Американской ассоциацией дорожных чиновников штата» . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1944 г.). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г. - через American Roads.
- ^ «Перенумерация маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 43, нет. 3–4. Март – апрель 1964 г., стр. 11–13. ISSN 0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г. - через Archive.org.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292 с. 1418. «Маршрут 110 ведет от Сан-Педро до бульвара Колорадо в Пасадене».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении в Кодекс улиц и автомобильных дорог разделов 280, 281, 282 и 283, касающихся автомобильных дорог» . 1993–1994 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 179.
- ^ Грюн и Ли (1999) , с. 4.
- ^ Ирвинг, Лори (13 июня 2002 г.). «Министр транспорта США Минета называет 36 новых национальных живописных переулков, всеамериканских дорог» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . АрройоФест. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Велосипедисты захватили автостраду 110: вот что они сказали, ездя на велосипеде по Лос-Анджелесу» . Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 2023 г. . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Десятки тысяч людей пришли на автостраду 110 на мероприятие ArroyoFest» . Новости Пасадены Стар . 29 октября 2023 г. . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чанд, А.С. (26 августа 2016 г.). «Развязки между штатами и шоссе 110» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Группа систем данных о дорожном движении и транспортных средствах (2002 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние шоссе на бульваре Арройо Секо
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-265, « Arroyo Seco Parkway », 41 фотография, 1 цветной диапозитив, 22 измеренных чертежа, 86 страниц данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- Департамент транспорта Калифорнии : Фотоальбом шоссе 110
- Национальные живописные переулки : исторический бульвар Арройо Секо – шоссе 110.
- Основные ресурсы - Библиотека цифровых ресурсов Metro: «Паркуэй Арройо Секо в 70 лет: необычная история автострады Пасадена, велосипедной дороги Калифорнии и редкие изображения плана дорожного движения»
- Фонд Арройо Секо (группа по охране окружающей среды, занимающаяся Арройо Секо, включая информацию о бульваре)
- Страница шоссе Марка: шоссе Пасадены (много текущих и несколько исторических фотографий)
- Время в пути
- Американское общество инженеров-строителей - национальная историческая достопримечательность гражданского строительства
- Автострады Южной Калифорнии
- Арройо Секо (округ Лос-Анджелес)
- Именованные автострады в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Транспорт в Пасадене, Калифорния
- Американский маршрут 66 в Калифорнии
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Автомагистраль между штатами 10
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест Лос-Анджелеса
- Национальный реестр исторических мест округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест в Пасадене, Калифорния
- Северо-восток Лос-Анджелеса
- Сан-Рафаэль Хиллз
- Исторические районы Лос-Анджелеса
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Парки в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальные живописные переулки