Jump to content

Арройо Секо Бульвар

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Пасадены )

Маркер государственной трассы 110

Арройо Секо Бульвар

Пасадена шоссе
Часть исторического шоссе 66 США.
Бульвар Арройо Секо выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 8162 миль [1] (13,135 км)
История Открыт в 1940 году; переименован в 1954 г.; название возвращено в 2010 году
Туристический
маршруты
Живописный переулок Arroyo Seco Parkway
Ограничения Запрещено использование грузовиков массой более 3 тонн (включая автобусы, если это не разрешено Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям). [2]
Основные узлы
Южный конец США 101 / SR 110 в Лос-Анджелесе
Северный конец Гленарм-стрит в Пасадене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес
Система автомагистралей
Автострады Южной Калифорнии
Исторический район Арройо-Секо-Паркуэй
Номер ссылки NRHP . 10001198 [3]
Добавлено в НРХП 17 февраля 2011 г.

Arroyo Seco Parkway , также известная как Pasadena Freeway , является одной из старейших автострад, построенных в Соединенных Штатах . Бульвар соединяет Лос-Анджелес с Пасаденой вдоль сезонной реки Арройо Секо . Она примечательна не только тем, что была ранней автострадой, в основном открытой в 1940 году, но и тем, что представляет собой переходный этап между ранними бульварами и более поздними автострадами. На момент постройки она соответствовала современным стандартам, но сейчас считается узкой устаревшей проезжей частью. [4] Расширение 1953 года привело к тому, что южный конец оказался на четырехуровневой развязке в центре Лос-Анджелеса и соединился с остальной частью системы автострад.

Дорога остается в основном такой же, какой она была в день открытия, хотя заводы по ее середине уступили место стальному ограждению , а совсем недавно - бетонным барьерам , и теперь она носит обозначение State Route 110 , а не историческое шоссе США 66 . В период с 1954 по 2010 год оно официально называлось шоссе Пасадена. В 2010 году в рамках планов по возрождению ее живописной ценности и повышению безопасности Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) восстановил проезжей части первоначальное название. [5] Все мосты, построенные во время строительства бульвара, сохранились, как и четыре старых моста, которые пересекали Арройо-Секо до 1930-х годов. Бульвар Арройо-Секо признан государственной живописной автомагистралью , национальным историческим памятником гражданского строительства и национальным живописным переулком . В 2011 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Описание маршрута

[ редактировать ]
На север через реку Лос-Анджелес.

Шестиполосный бульвар Арройо Секо (часть государственной трассы 110 ) начинается на четырехуровневой развязке , симметричной развязке на северной стороне центра Лос-Анджелеса , которая соединяет Пасадену (SR 110 на север), гавань (SR 110 на юг), Автострады Голливуда ( США 101 на север) и Санта-Ана (США 101 на юг). Первая развязка происходит с северным концом Фигероа-стрит на Альпайн-стрит, а затем автострада пересекает северный конец Хилл-стрит на сложном перекрестке, который обеспечивает доступ к стадиону Доджер . За Хилл-стрит дорога SR 110 временно расширяется до четырех полос движения на север и пяти полос движения на юг, когда она входит в холмистый Елисейский парк , где полосы движения на север проходят через четыре туннеля Фигероа-стрит , а более высокие полосы движения на юг проходят через выемки и низкие участки на мостах. Одна развязка, с проспектом Солано и улицей Амадор, расположена между первым и вторым туннелями. Сразу за последним туннелем находится левый выход на север и соответствующий правый вход на юг на Риверсайд Драйв. и идущая на север автострада Голден-Стейт ( I-5 ). Сразу после этих съездов бульвар Арройо-Секо пересекает пару трехполосных мостов через реку Лос-Анджелес к северо-западу от ее слияния с Арройо-Секо , по одной железнодорожной линии на каждом берегу, а также авеню 19 и Сан-Фернандо-роуд на северном берегу. . Единственный съезд с Сан-Фернандо-роуд соединяется с SR 110 в северном направлении, когда он проходит под I-5, а левый выезд на север и правый вход на юг соединяются с северным сегментом улицы Фигероа . Здесь первоначальная автострада 1940 года, в основном построенная вдоль западного берега Арройо-Секо, начинается, когда полосы движения на юг изгибаются от трассы 1943 года над рекой Лос-Анджелес до первоначальной трассы рядом с полосами движения на север. [6]

Мост на авеню 26

Когда начинается первоначальная автострада, она проходит под продолжением моста Авеню 26 1925 года , одного из четырех мостов через Арройо Секо, построенных до строительства бульвара. Выход на юг и вход на север на авеню 26 дополняют съезды на Фигероа-стрит, и аналогичные съезды соединяют Пасадену с обоими направлениями автомагистрали I-5. SR 110 продолжает движение на северо-восток вдоль Арройо Секо, проходит под линией A Line легкорельсового транспорта и Пасадена-авеню, а затем пересекает авеню 43 на первой из многих ромбовидных развязок , которые имеют чрезвычайно крутые ( вправо/направо ) повороты на выходе и входе. пандусы. Следующая развязка на Авеню 52 представляет собой обычную ромбовидную развязку , а вскоре после нее идет Виа Марисоль, где на северной стороне есть стандартные ромбовидные пандусы, а на южной стороне Авеню 57 действует как сложенная ромбовидная развязка. построенный в 1926 году Мост на Авеню 60, , является вторым оригинальным мостом и представляет собой еще один сложенный ромб, для соединения которого движение в южном направлении осуществляется по улицам Шульца и Беннера. 1895 года. Железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо (теперь линия A) находится сразу за ней, а за ней - полуромбовидная развязка на Мармион-Уэй/Авеню 64 с выходом только в сторону Лос-Анджелеса. После того, как автострада пройдет под Йоркским бульварным мостом 1912 года , мостом перед бульваром, соединение между автострадой и поперечной улицей в южном направлении может быть осуществлено через улицу Салоника. Поскольку Арройо Секо поворачивает на север, чтобы пройти к западу от центра Пасадены, бульвар Арройо Секо вместо этого поворачивает на восток, пересекая ручей в Южную Пасадину . Единственный съезд на север на лос-анджелесской стороне моста поворачивает налево под мостом к Брайдвелл-стрит, дороге, ведущей к западной стороне бульвара . [6]

Глядя на юг со стороны Мармион-Уэй, показаны полосы для обгона, окрашенные в разные цвета из-за использования разных материалов для дорожного покрытия.

При въезде в Южную Пасадену автомобилисты, движущиеся на север, могут увидеть знак «Город Южной Пасадены», построенный в конце 1930-х годов из камней русла ручья, встроенных в склон холма. [7] Этот последний участок бульвара Арройо-Секо направляется на восток вдоль улицы Гревелия, с полным ромбом на Ориндж-Гроув-авеню и половиной ромба на Фэр-Оукс-авеню . Между этими двумя улицами он пересекает линию А в третий и последний раз. За Фэйр-Оукс-авеню трасса SR 110 поворачивает на север, огибая восточную сторону Рэймонд-Хилла , и въезжает в Пасадену, где последний съезд, выход на юг, соединяется с Стейт-стрит, ведущей на Фэр-Оукс-авеню. Автострада и государственное обслуживание, [1] заканчивается на пересечении с Гленарм-стрит, но шести- и четырехполосный бульвар Арройо, который сейчас обслуживается городом Пасадена, продолжается на север как наземная дорога до бульвара Колорадо (историческое шоссе 66 США ) и далее до Холли-стрит возле Мемориала. Станция Парк А линии. [6]

Использование маршрута

[ редактировать ]

По данным CalTrans, в 2016 году среднегодовой дневной трафик (AADT) на бульваре Арройо-Секо составил 78 000 поездок на автомобиле на бульваре Ориндж-Гроув, 100 000 поездок на автомобиле на авеню 64 и 123 000 поездок на автомобиле на авеню 43.

Планирование

[ редактировать ]
Фотография
Знак приветствия водителей на бульваре

Арройо Секо ( по-испански : «сухое ущелье или русло реки») — прерывистый поток , несущий осадки с гор Сан-Габриэль на юг через западную Пасадену в реку Лос-Анджелес недалеко от центра Лос-Анджелеса . В засушливый сезон она служила более быстрым сообщением для повозок между двумя городами, чем всепогодная дорога на нынешнем Хантингтон-Драйв. [8]

Первое известное обследование постоянной дороги через Арройо было проведено Т. Д. Алленом из Пасадены в 1895 году, а в 1897 году было сделано еще два предложения: одно для живописного бульвара , а другое для пригородной велосипедной дорожки . Последний был частично построен и открыт Хорасом Доббинсом , который зарегистрировал компанию California Cycleway шесть миль (10 км) Company и купил полосу отчуждения длиной от центра Пасадены до авеню 54 в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес . Строительство началось в 1899 году, и около 1 + 1 мили (2,0 км) надземной деревянной велосипедной дорожки были открыты 1 января 1900 года и начинались возле отеля Green в Пасадене и заканчивались возле отеля Raymond . Большая часть его маршрута сейчас проходит по Эдмондсон-аллее; пункт взимания платы за проезд находился недалеко от северной оконечности, в нынешнем Центральном парке . Из-за окончания увлечения велосипедами в 1890-х годах и существования линий Тихоокеанской электрической железной дороги, соединяющих Пасадену с Лос-Анджелесом, велосипедная дорожка не приносила и не ожидала, что она принесет прибыль, и никогда не простиралась за пределы отеля Raymond в Арройо Секо. Где-то до 1910 года строение разобрали, а древесину продали на пиломатериалы . [9] [10] и компания Pasadena Rapid Transit Company, неудавшееся предприятие, возглавляемое Доббинсом по строительству трамвайной линии , приобрела право проезда. [11] [12]

Калифорнийская велосипедная дорожка , 1900 год.

В связи с появлением автомобилей большинство последующих планов Арройо Секо включало проезжую часть, хотя они различались по назначению: некоторые, под влиянием движения «Красивый город» , концентрировались на парке, в то время как другие, особенно те, которые были поддержаны Автомобильной Клуб Южной Калифорнии (ACSC) имел своей основной целью создание скоростной дороги, соединяющей два города. Первый план, согласно которому Арройо Секо в Южной Пасадене должен был лучше обслуживать центр Пасадены, был составлен городским инженером Пасадены Харви В. Хинксом в 1916 году и поддержан Торговой палатой Пасадены и ACSC. Фредерика Лоу Олмстеда-младшего и Харланда Бартоломью 1924 года В Плане движения по основным улицам Лос-Анджелеса , концентрируясь на облегчении дорожного движения и отмечая, что бульвар Арройо-Секо будет главной автомагистралью, предлагалось построить его как бульвар , давая автомобилистам « много случайного отдыха и удовольствий». К середине 1930-х годов планы строительства бульвара для отдыха были омрачены необходимостью перевозить большое количество пассажиров. [13]

Продолжались дебаты о точном местонахождении бульвара, в частности, будет ли он обходить центр Пасадены. В конце 1920-х годов Лос-Анджелес приобрел недвижимость между Сан-Фернандо-роуд и Пасадена-авеню, а городской инженер Ллойд Олдрич начал планировку между авеню 60 и 66 в начале 1930-х годов. К июню 1932 года жители Хайленд-Парка и Гарванзы , которые платили специальные взносы для финансирования улучшения парка, с подозрением относились к тому, что выглядело как дорога, а затем направились вдоль западной стороны Арройо-Секо между Виа Марисоль (тогда авеню Хермон) и Принцесса Драйв. Торговцы на улице Норт-Фигероа (тогда авеню Пасадена) также возражали, поскольку из-за потери бизнеса они пострадают от объездной дороги. Работа была остановлена, пока заинтересованные стороны могли проработать детали, хотя в конце 1932 - начале 1933 года Олдричу было разрешено проложить более дешевый маршрут вдоль восточной стороны между авеню 35 и Хермон-авеню. На севере Пасадена и Южная Пасадена одобрили в 1934 году то, что по сути было планом Хинкса 1916 года, но не имели денег для его строительства. В 1935 году был внесен законопроект о включении этого маршрута в систему автомагистралей штата, и после некоторых дебатов был принят новый Маршрут 205 был создан в качестве замены Палмдейл Райтвуд шоссе 186 . [14] [15] поскольку законодательный орган только что значительно расширил систему в 1933 году, а Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии выступила против дальнейшего расширения. [16]

Строительство

[ редактировать ]
Туннели на улице Фигероа

Чтобы соединить предлагаемый бульвар с центром Лос-Анджелеса, этот город улучшил и расширил Норт- Фигероа-стрит до четырехполосной дороги, ведущей к реке Лос-Анджелес , что позволило водителям обходить перегруженный Северный Бродвейский мост на существующем, но недостаточно используемом мосте Риверсайд-Драйв . Большая часть проекта находилась на территории Елисейского парка , а в стиле ар-деко четыре туннеля через холмы были построены . Первые три, между проспектом Солано и рекой, открылись в конце 1931 года. [17] а четвертый открылся в середине 1936 года, [18] завершение расширения улицы Фигероа до Риверсайд Драйв . Как и в случае с современным бульваром Рамона к востоку от центра города, разделение уровней в основном строилось только там, где этого требовала местность. Для улицы Фигероа это означало, что все переходы, кроме Колледж-стрит (построенной через несколько лет после завершения расширения), [19] ), где был прорезан холм, находились на уровне . [20] Виадук на Фигероа-стрит , соединяющий пересечение Риверсайд-Драйв с Норт-Фигероа-стрит (тогда Дейтон-авеню) через реку Лос-Анджелес , открылся в середине 1937 года. [21] Ближе к центру города была построена развязка в 1939 году на Темпл-стрит . [22] [23]

Виадук на Фигероа-стрит , 1938 год (Риверсайд-Драйв слева, мост на левом заднем плане)

Хотя многие жители Южной Пасадены выступали против разделения города, которое приведет к бульвару, избиратели города выбрали своих сторонников на выборах 1936 года. Штат, имевший право проложить дорогу там, где хотел, даже несмотря на то, что Южная Пасадена продолжала сопротивляться этому, утвердил маршрут 4 апреля 1936 года. Маршрут проходил по западному берегу Арройо-Секо до Хаф-стрит, где он пересекал на восток и через Южную Пасадену до южного конца Бродвея (ныне Арройо-Паркуэй) в Пасадене. Другой проект, Канал для борьбы с наводнениями Арройо Секо , был построен Управлением хода работ до и во время строительства бульвара, чтобы избежать ущерба от будущих наводнений. несколько государственных инженеров объехали дороги Восточного побережья В начале 1938 года , в том числе чикагскую Лейк -Шор-Драйв , полные и модифицированные развязки клеверного листа в Массачусетсе и Нью-Джерси , а также Роберта Мозеса систему бульваров в Нью-Йорке . Бульвар был первой дорогой, построенной в Калифорнии в соответствии с законом об автомагистралях 1939 года , который позволял полностью ограничить доступ к ряду определенных точек. Хотя в некоторых районах можно было использовать стандартный ромбовидная развязка , в других локациях требовались сложенные ромбы , или, как их называли инженеры, «сжатые клеверные листы», где местные улицы часто заменяли специальные пандусы, заканчивающиеся на бульваре резким поворотом направо, необходимым для въезда или выезда. Шоссе было спроектировано с двумя полосами шириной 11–12 футов (3,4–3,7 м) и одной обочиной шириной 10 футов (3,0 м) в каждом направлении, с более широкими внутренними (объездными) полосами движения, вымощенными черным асфальтобетоном , и внешними полосами движения с твердым покрытием. из белого портландцементного бетона . Полосы разного цвета будут стимулировать водителей оставаться на своих полосах. (К середине 1939 года штат решил заменить обочины дополнительными полосами движения для увеличения пропускной способности; за исключением небольшого участка в Южной Пасадене, они также были заасфальтированы портландцементом. Чтобы вышедшие из строя транспортные средства можно было безопасно убрать с проезжей части. В 1949 и 1950 годах было построено около 50 «отсеков безопасности». [24] ) Инженеры использовали расчетную скорость 45 миль в час (72 километра в час), делая для этого виражи, где это необходимо. (Теперь на дороге указана скорость 55 миль в час (89 км/ч). [25] ) Несмотря на дизайн автострады, были включены многие характеристики бульвара, такие как насаждения преимущественно местной флоры вдоль дороги. [26]

До строительства бульвара девять дорог и две железнодорожные линии пересекали Арройо-Секо и его долину по мостам, а также в рамках проекта было построено несколько новых мостов. Из существующих мостов сохранилось только четыре, хотя и с некоторыми изменениями: [27] [28] [29] 1925 года Мост Авеню 26 , Мост Авеню 60 1926 года , Железнодорожный мост Санта-Фе Арройо Секо 1895 года (ныне часть линии L ) возле Авеню 64 и Мост Йоркского бульвара 1912 года . Мост на авеню 43 сохранился бы, если бы наводнение в Лос-Анджелесе 1938 года не разрушило его. На Сайпресс-авеню были построены опоры и фундамент для проезжей части, но они не использовались до 1960-х годов, когда был построен пешеходный мост в рамках проекта развязки на автостраде Голден-Стейт ( I-5 ). [27] В Южной Пасадене семь улиц и железнодорожные линии Union Pacific и Santa Fe на двухпутном комбинированном мосту были перенесены через бульвар, чтобы обеспечить связь между населенными пунктами с каждой стороны. [30]

Мосты Мармион-Уэй (на переднем плане) и Йорк-бульвар (на заднем плане) в 1940 году.

Строительство бульвара Арройо-Секо, спроектированное под руководством главного инженера округа Спенсера В. Кортелью и инженера-проектировщика А.Д. Гриффина, началось с церемонии закладки фундамента в Южной Пасадене 22 марта 1938 года и в целом продолжалось от Пасадены на юго-запад. Первый контракт, простирающийся менее чем на милю (1,5 км) от Гленарм-стрит в Пасадене вокруг Рэймонд-Хилл до Фэр-Оукс-авеню в Южной Пасадене и не включающий мостов, был открыт для движения 10 декабря 1938 года. км) открылся 20 июля 1940 года и соединил авеню Ориндж-Гроув в Южной Пасадене с авеню 40 в Лос-Анджелесе. [31] Остальная часть Лос-Анджелеса, от авеню 40 к юго-западу до виадука на Фигероа-стрит на авеню 22, была освящена 30 декабря 1940 года с большой помпой и открыта для публики на следующий день, как раз к Турниру Парада роз и Кубка роз. в день Нового года . [32] Однако строительство шоссе через Южную Пасадину было завершено только 30 января 1941 года, а работы по благоустройству продолжались до сентября. Окончательная стоимость в 5,75 миллиона долларов, то есть менее 1 миллиона долларов за милю, была чрезвычайно низкой для проекта автострады, поскольку местность была благоприятной для разделения уровней. [33]

Через Елисейский парк : туннели на улице Фигероа слева, переулки 1943 года справа.

Штат начал модернизацию четырехполосного продолжения улицы Норт-Фигероа (тогда являвшейся частью шоссе 165 ) в октябре 1940 года как «южное продолжение» бульвара, еще до того, как бульвар был завершен. Пересечение на одном уровне с Риверсайд-Драйв уже было местом заторов, а шесть полос бульвара, сужающиеся в четыре полосы наземной улицы, могли бы вызвать гораздо большие проблемы. Двусторонние туннели и виадук на улице Фигероа были перепрофилированы под четыре полосы движения в северном направлении, а на западе была построена более высокая проезжая часть в южном направлении. От пересечения с Хилл-стрит на юге до существующего эстакады на Колледж-стрит четырехполосная наземная дорога превратилась в шестиполосную автостраду. Расширение было спроектировано почти полностью по принципам автострады, а не бульвара, поскольку его нужно было построить быстро, чтобы справиться с существующим движением транспорта. Новая дорога отделилась от старой на развязке Фигероа-стрит, к югу от авеню 26, и пересекла реку Лос-Анджелес и выход на север к Риверсайд-Драйв по новому трехполосному мосту. Через Елисейский парк к западу от существующих полос туннеля, идущих на север, был проложен открытый участок с пятью полосами движения, что сэкономило около 1 миллиона долларов. Расширение, все еще выходящее на наземные улицы к югу от Колледж-стрит, было открыто для движения транспорта 30 декабря 1943 года, что снова позволило использовать его для празднования Нового года. [34]

Четырехуровневая развязка , смотрящая на северо-восток вдоль шоссе Пасадены; развязка на улицах Фигероа и Темпл находится на правом переднем плане.

Пока строился и расширялся бульвар Арройо-Секо, система автострад региона формировалась. Короткая городская автострада Кауэнга-Пасс открылась 15 июня 1940 года. [35] за месяц до того, как был завершен второй участок бульвара Арройо-Секо. В следующие два десятилетия шоссе Харбор , Голливуд (перевал Кауэнга), Лонг-Бич (река Лос-Анджелес), Сан-Бернардино (Рамона) и автострады Санта-Ана были частично или полностью достроены до одноименных пунктов назначения, а другие находились в стадии строительства. [36] Центральным элементом системы была четырехуровневая развязка к северу от центра Лос-Анджелеса , первая транспортная развязка в мире. Хотя оно было завершено в 1949 году, сооружение не использовалось полностью до 22 сентября 1953 года, когда открылось короткое продолжение бульвара Арройо-Секо до развязки. Хотя общее название, используемое общественностью, стало « Автострада с годами Арройо-Секо», официально это было «Бульвар» до 16 ноября 1954 года, когда Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии изменила свое название на Автострада Пасадены . [37]

Начиная с июня 2010 года, штат начал изменять знаки развязки, чтобы удалить название Pasadena Freeway и восстановить название Arroyo Seco Parkway. Знаки, обозначающие маршрут 110 как «автострада», заменяются на «бульвар» или его аббревиатуру «Pkwy».

Пост-строительство

[ редактировать ]
Развязка Golden State Freeway , вид на северо-восток

Несмотря на увеличение интенсивности движения в четыре раза, первоначальная дорога к северу от реки Лос-Анджелес в основном осталась такой, какой она была на момент открытия в 1940 году. Грузовики и автобусы были запрещены в 1943 году, хотя с тех пор ограничение на движение автобусов было снято; это позволило сохранить автостраду в хорошем состоянии. За исключением развязки на автостраде Голден-Стейт ( I-5 ) возле реки, завершенной в 1962 году, несколько структурных изменений на автостраде к северу от реки включают закрытие первоначального съезда на юг на Фэр-Оукс-авеню после того, как было доказано его расположение на повороте. опасный [10] и замена кустарников на медиане высотой 4 фута (1,2 м) стальным, а теперь и бетонным ограждением . Лос-Анджелес оплатил реконструкцию развязки на Хилл-стрит, к югу от Елисейского парка, в начале 1960-х годов для обслуживания нового стадиона «Доджер» . [38] Развязка с улицей Амадор когда-то имела как левый, так и правый выход и вход, теперь у нее есть только правый выход и вход.

Проект бульвара устарел и включает в себя плотный доступ « справа и направо » с рекомендуемой скоростью выезда 5 миль в час (8,0 км / ч) и знаками остановки на въездных пандусах. [ нужна ссылка ] Здесь нет полос ускорения или замедления , а это означает, что автомобилисты должны попытаться немедленно выехать на автомагистраль после полной остановки. [39] Хотя повороты рассчитаны на более высокие скорости, они были разработаны с учетом половины современных стандартов. Трехлетнее исследование Caltrans показало, что количество аварий на бульваре в два раза выше, чем на сопоставимых автомагистралях, причем основным фактором является отсутствие полос ускорения и замедления. [40] LAist отметил, что многие автомобилисты считают выезд на бульвар «ужасающим». [39]

Бульвар Арройо-Секо был первой автострадой на западе США. [41] Это стало новым направлением шоссе 66 США , а старый маршрут через улицу Фигероа и бульвар Колорадо стал альтернативным шоссе 66 США . [42] Южное продолжение через реку Лос-Анджелес до центра Лос-Анджелеса также проходило по государственному маршруту 11 (который остался на старом маршруте, когда США 66 был перенесен) и американским маршрутам 6 и 99 (которые следовали за авеню 26 и Сан-Фернандо-роуд на северо-запад). [43] номер В результате изменения нумерации 1964 года US 66 был сокращен до Пасадены, а номер SR 11 был перенесен с улицы Фигероа (которая стала SR 159 ) на шоссе Пасадены. [44] Наконец, номер был изменен на SR 110 в 1981 году, когда SR 11 между Сан-Педро и автострадой Санта-Моника ( I-10 ) стал I-110 . [45]

АрройоФест, 2003 г.

Несмотря на свои недостатки, бульвар Арройо-Секо остается самым прямым автомобильным маршрутом между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой; Единственная альтернативная автострада (которую должны использовать грузовики) - это автострада Глендейл ( SR 2 ) на западе. метро Лос-Анджелеса ( Линия А [ранее Золотая линия ] обеспечивает движение легкорельсового транспорта вдоль бывшей железнодорожной линии Санта-Фе .) Законодательный орган штата определил первоначальный участок бульвара, к северу от виадука на Фигероа-стрит, как «Исторический бульвар Калифорнии» ( часть государственной системы живописных автомобильных дорог , отведенная для автострад, построенных до 1945 года) в 1993 году; [46] единственная другая автомагистраль, обозначенная таким образом, — это Cabrillo Freeway ( SR 163 ) в Сан-Диего . Американское общество инженеров-строителей назвало его Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1999 году. [47] и он стал национальной живописной дорогой . в 2002 году [48] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году. [3] В воскресенье, 15 июня 2003 года, Западный колледж провел «Прогулку и велосипедную прогулку по автостраде ArroyoFest», закрыв автостраду для автомобилей, чтобы «выделить несколько текущих или предлагаемых проектов в Арройо, которые могут улучшить качество жизни для всех в этом районе». . [49] Мероприятие состоялось снова двадцать лет спустя, в октябре 2023 года. [50] Мероприятие посетило более 50 000 человек. [51]

Выход из списка

[ редактировать ]

Пробег измеряется от южной конечной остановки шоссе 110 в Сан-Педро .Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .

Расположение мне [52] [53] км Выход [52] Направления Примечания
Лос-Анджелес 23.76 38.24
SR 110 юг ( Harbour Freeway ) – центр Лос-Анджелеса.
Продолжение за пределами США 101
24А





США 101 ( Голливудское шоссе ) до I-5 юг ( автострада Санта-Ана ) / I-10 восток / SR 60 восток - Санта-Ана , Голливуд , Вентура
Четырехуровневая развязка ; съезд 3B ​​на шоссе US 101
24.49 39.41 24Б Бульвар Сансет Выход на юг и вход на север
24.66 39.69 24С Хилл-стрит Чайнатаун , Общественный центр Нет входа на юг; обозначен как выход 24B в северном направлении; левый выход в южном направлении
24Д Стадион Уэй – Стадион Доджер Подписано как выход 24B в северном направлении.
24.90 40.07 Туннель № 1 на улице Фигероа (направление на север)
25.02 40.27 25 Солано-авеню / Академическая дорога
25.14–
25.37
40.46–
40.83
Туннели на улице Фигероа № 2–4 (в северном направлении)
25.68 41.33 26А
I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто
Левый выход на север и вход на юг; выезд 137Б на I-5
25.71 41.38 26Б Фигероа-стрит Левый выход на север и вход на юг; бывший SR 159
25.84 41.59 26А проспект 26 Выход на юг и вход на север; бывший SR 163
26Б I-5 ( Автострада Голден Стейт ) - Санта-Ана , Сакраменто Выход на юг и вход на север; выезд 137 на I-5
27.05 43.53 27 проспект 43
27.98 45.03 28A проспект 52
28.31 45.56 28Б Виа Марисоль Бывший проспект Хермона
28.69 46.17 29 Авеню 60
29.43 47.36 30А Мармион Уэй / Авеню 64 Выход на север и вход на юг
30 Йоркский бульвар Южный выход и вход
30.01 48.30 30Б Брайдвелл-стрит Только выход на север
Южная Пасадена 30.52 49.12 31А Орандж-Гроув-авеню
31.10 50.05 31Б Фэр-Оукс-авеню - Южная Пасадена Нет входа на север
Пасадена 31.84 51.24 Северная конечная остановка автострады и государственного обслуживания
31.91 51.35 Гленарм-стрит Перекресток на уровне одного уровня
32.47 52.26 Калифорнийский бульвар Перекресток на уровне одного уровня
33.05 53.19
Грин-стрит до I-210
Перекресток на уровне одного уровня
33.15 53.35 Бульвар Колорадо Перекресток на одном уровне; бывший SR 248
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Рабочая группа по юридическим размерам и весу грузовиков (2 марта 2011 г.). «История особых ограничений маршрута: Маршрут 110» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 28 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (4 февраля 2011 г.). «Еженедельный список действий Национального реестра исторических мест» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 июля 2012 г.
  4. ^ * Грюн, Дж. Филип и Ли, Порция (август 1999 г.). Бульвар Арройо Секо (HAER № CA-265) (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . стр. 4–5 . Проверено 29 июля 2011 г.
  5. ^ Пул, Боб (25 июня 2010 г.). «Шоссе Пасадены приобретает новый облик и новое имя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Google и Геологическая служба США . Карты улиц и топографические карты (Карта). ACME Mapper. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 15 января 2008 г. {{cite map}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 9, 51.
  8. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 9–10.
  9. ^ Шайд, Энн (2006). Ранняя архитектура центра Пасадены . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . стр. 78–79. ISBN  978-0-7385-3024-6 .
  10. ^ Jump up to: а б Томас, Рик Р. (2007). Южная Пасадена . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 60–65. ISBN  978-0-7385-4748-0 .
  11. ^ «Рывок в Пасадену за двенадцать минут». Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1909 г. с. II1.
  12. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 17–18, 23.
  13. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 18–26.
  14. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении статьи 612 в Кодекс улиц и автомобильных дорог и отмене статьи 486, касающейся второстепенных автомагистралей штата» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 426 стр. 288, 1480. «Новый маршрут или часть маршрута настоящим добавляется к системе автомагистралей штата от шоссе 165 [Фигероа-стрит] возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе до шоссе 161 [бульвар Колорадо] в Пасадене на Бродвей-авеню».
  15. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в статьи 251, 308, 340, 344, 351, 352, 361, 368, 369, 374, 377, 404 и 425 с целью добавления четырех двух статей под номерами 503, 504, 505 и 506, и отменить статьи 603, 611...» Пятьдесят вторая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 841 с. 2361. «Маршрут 205 ведет от шоссе 165 возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе до шоссе 161 в Пасадене на Бродвей-авеню».
  16. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 29–34.
  17. ^ «Объездной маршрут через туннели Елисейского парка, открытые для автомобильного движения». Лос-Анджелес Таймс . 1 ноября 1931 г. с. Е1.
  18. ^ «Шоу открывает новый туннель». Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 1936 г. с. А1.
  19. ^ «Будет открыт прием заявок на уличные вакансии». Лос-Анджелес Таймс . 15 августа 1938 г. с. А10.
  20. ^ Прейза, Павел (донор) (1940). Вид с воздуха на ущелье Чавес в Лос-Анджелесе, вид на запад, ок. 1940 год (Фотография). Лос-Анджелес: Цифровой архив библиотек Университета Южной Калифорнии . chs-m2270. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 14 января 2008 г.
  21. ^ «Новый мост посвящен». Лос-Анджелес Таймс . 7 июля 1937 г. с. А2.
  22. ^ «Работы по транспортному проекту начаты». Лос-Анджелес Таймс . 11 мая 1939 г. с. А1.
  23. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 27–28, 53–54.
  24. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 60, 69.
  25. ^ Грюн и Ли (1999) , с. 68.
  26. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 34–51.
  27. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2015 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  28. ^ Группа систем данных о дорожном движении и транспортных средствах (2006 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  29. ^ База данных Национальной инвентаризации мостов , 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  30. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 51–55.
  31. ^ «Новое шоссе откроется в субботу». Лос-Анджелес Таймс . 17 июля 1940 г. с. А12.
  32. ^ «История бульвара Арройо Секо, сохранившаяся в архивах музея» . Исторический музей Пасадены. 11 апреля 2016 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  33. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 55–59.
  34. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 59–64.
  35. ^ Город Лос-Анджелес (22 декабря 2005 г.). «Кауэнга-бульвар» (PDF) . Транспортные темы и сказки . Город Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. Проверено 14 января 2008 г.
  36. ^ Рэнд МакНелли (1959). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  37. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 64–67.
  38. ^ Грюн и Ли (1999) , стр. 67–72.
  39. ^ Jump up to: а б Вашингтон, Арика (7 февраля 2024 г.). «Да, выезжать на бульвар Арройо Секо 110-х годов страшно. У нас есть фотографии и истории» . ЛАист . Проверено 13 апреля 2024 г.
  40. ^ Стейн, Уильям Дж.; Нойман, Тимоти Р. (июль 2007 г.). «Пример 4: Государственная трасса 110 (бульвар Арройо Секо)». Стратегии смягчения последствий конструктивных исключений (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. п. 146. FHWA-SA-07-011. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) провел трехлетний анализ аварий в коридоре. Данные показали, что количество аварий примерно в два раза превышает средний показатель для аналогичных типов шоссе. Всего за этот период произошло 1217 аварий. Из них 324 ДТП произошло с участием срединного барьера, в результате чего 111 человек получили ранения и 1 человек погиб. Анализ также показал концентрацию аварий на въезде и выезде и пришел к выводу, что основным причинным фактором является ограниченная продолжительность ускорения и замедления.
  41. ^ Фишер, Джей (15 августа 2008 г.). «Потертая дорога: болезни и прелести первой автострады Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2011 г.
  42. ^ Фейгин, Дэниел П. «Переписка между Управлением автомобильных дорог и Американской ассоциацией дорожных чиновников штата» . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  43. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1944 г.). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 29 июля 2011 г. - через American Roads.
  44. ^ «Перенумерация маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 43, нет. 3–4. Март – апрель 1964 г., стр. 11–13. ISSN   0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г. - через Archive.org.
  45. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292 с. 1418. «Маршрут 110 ведет от Сан-Педро до бульвара Колорадо в Пасадене».
  46. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении в Кодекс улиц и автомобильных дорог разделов 280, 281, 282 и 283, касающихся автомобильных дорог» . 1993–1994 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 179.
  47. ^ Грюн и Ли (1999) , с. 4.
  48. ^ Ирвинг, Лори (13 июня 2002 г.). «Министр транспорта США Минета называет 36 новых национальных живописных переулков, всеамериканских дорог» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2011 г.
  49. ^ «Часто задаваемые вопросы» . АрройоФест. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
  50. ^ «Велосипедисты захватили автостраду 110: вот что они сказали, ездя на велосипеде по Лос-Анджелесу» . Лос-Анджелес Таймс . 29 октября 2023 г. . Проверено 30 октября 2023 г.
  51. ^ «Десятки тысяч людей пришли на автостраду 110 на мероприятие ArroyoFest» . Новости Пасадены Стар . 29 октября 2023 г. . Проверено 30 октября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Чанд, А.С. (26 августа 2016 г.). «Развязки между штатами и шоссе 110» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  53. ^ Группа систем данных о дорожном движении и транспортных средствах (2002 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31438053036bc1735b34d0d14647e18f__1716093900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8f/31438053036bc1735b34d0d14647e18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arroyo Seco Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)