Jump to content

Исторический район Венецианского канала

Координаты : 33 ° 59'1 ″ с.ш. 118 ° 27'55 ″ з.д.  /  33,98361 ° с.ш. 118,46528 ° з.д.  / 33,98361; -118,46528

Исторический район Венецианского канала
Исторический район Венецианского канала
Исторический район Венецианского канала расположен в столичном районе Лос-Анджелеса.
Исторический район Венецианского канала
Расположение Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты 33 ° 59'1 ″ с.ш. 118 ° 27'55 ″ з.д.  /  33,98361 ° с.ш. 118,46528 ° з.д.  / 33,98361; -118,46528
Построен 1905
Архитектор Мозес Шерман, Эли Кларк
Номер ссылки NRHP . 82002193 [1]
ЛАХКМ Нет. 270
Значимые даты
Добавлено в НРХП 30 августа 1982 г.
Назначен LAHCM 15 июля 1983 г.
Флаер 1920 года, рекламирующий каналы как «самую уникальную достопримечательность Америки».

Исторический район Венецианского канала расположен в жилом пригороде Венеции в Лос-Анджелесе, штат Калифорния . Исторический район примечателен наличием искусственных водно-болотных каналов, построенных в 1905 году застройщиком Эбботом Кинни как часть его «Американской Венеции» . Кинни стремился воссоздать внешний вид и атмосферу Венеции в Италии , в прибрежном округе Лос-Анджелес. Названия каналов были даны аббатом Кинни следующим образом: канал Альдебаран, канал Альтаир, канал Кабрильо, Коралловый канал, Большой канал, канал Льва и канал Венеры.

Еще одна группа каналов была построена к югу от Венецианских каналов, первоначально известных как каналы Нового Амстердама инвесторами и архитекторами, а именно Хоулендом, Шерманом и Кларком, землевладельцами, в честь которых были названы два канала. Эти каналы примерно ограничены Восточным двором на востоке, Кортом А на юге, Стронгс-Драйв на западе и Кортом Е на севере. Есть четыре канала с востока на запад (канал Кэрролла, канал Линни, канал Хауленд и канал Шермана) и два канала с севера на юг (Восточный канал и Гранд-канал). Освещенные каналы с гондольерами и арочными мостами привлекли широкую огласку и помогли продать участки на стадии строительства.

К 1920-м годам, когда автомобили быстро набирали популярность, многие считали каналы устаревшими, и в результате в 1929 году ряд каналов был засыпан, чтобы освободить место для дорог с твердым покрытием. К 1940 году оставшиеся каналы пришли в упадок, а тротуары были запрещены городом. [2] Район оставался в плохом состоянии более 40 лет; многочисленные предложения по обновлению каналов провалились из-за отсутствия финансирования, экологических проблем и споров о том, кто должен нести финансовую ответственность. Каналы были окончательно отремонтированы в 1992 году; их осушили, построили новые тротуары и стены. Каналы вновь открылись в 1993 году и стали желанным и дорогим жилым районом города.

Жилой район, окружающий оставшиеся каналы, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. Однако в последние годы во многих старых домах были проведены обширные ремонтные работы, и было построено много больших современных домов.

Вода поступает в каналы через морские ворота в волноломе Марина-дель-Рей, через лагуну Баллона и снова на бульвар Вашингтон. Они открываются во время отлива, чтобы слить большую часть воды, а во время прилива закрываются, удерживая воду примерно на три дня, прежде чем снова освежиться.

Бывшие каналы

[ редактировать ]
Канал Альдебаран, Венеция, Калифорния.

До 1929 года площадь каналов была примерно в три-четыре раза больше, чем сегодня. Количество каналов сократилось с тринадцати до шести. Каналы были ограничены бульваром Эббот Кинни, Пасифик-авеню, Вестминстер-авеню и Венис-бульваром. Семь каналов были переименованы городом Лос-Анджелесом в бетонные дороги в Мейн-стрит и Канал-стрит (ранее Коралловый канал), Кабрильо-авеню (ранее Кабрильо-канал), Сан-Хуан-авеню (ранее Венера-канал), Наветренная авеню. (ранее Лайон-канал), улица Альтаир (ранее канал Альтаир), Маркет-стрит (бывший канал Альдебарен) и Гранд-бульвар (бывший Гранд-канал) [3]

Развязка на Пасифик-авеню и Наветренной авеню расположена на вершине того, что когда-то было Венецианской лагуной. [4]

Проект улучшения канала

[ редактировать ]
Бунгало на каналах Венеции, 2011 г.

Было несколько попыток реабилитировать, восстановить или улучшить каналы. В большинстве этих случаев проекты встретили сопротивление, что в конечном итоге привело к тому, что планы застопорились и в конечном итоге были отменены. Одной из таких попыток был глубоководный план, который был остановлен в 1960-х годах. Первоначально план глубоководного строительства получил одобрение города Лос-Анджелеса. Оценки были разосланы владельцам недвижимости, а мэр Томас Брэдли сделал новостное фото с местными жителями первой лопаты. Этот проект должен был включать доступ больших лодок из Марина-дель-Рей в каналы Венеции. Однако иск корпорации «Сумма» , компании Howard Hughes и человека по имени г-н Грин остановил проект. Это произошло из-за того, что вода из канала текла из Марина-дель-Рей в каналы Венеции на участке под названием лагуна Баллона. Подводная собственность в лагуне Баллона принадлежала Говарду Хьюзу и корпорации Summa. Говард Хьюз умер в 1976 году, устранив любую серьезную оппозицию со стороны корпорации «Сумма».

Группа соседей, Организация жителей и домовладельцев Венецианских каналов, была сформирована несколькими жителями каналов в 1977 году с целью создания оценочного района для восстановления каналов. В 1983 году это название организации было сокращено до «Ассоциация Венецианских каналов». VCA получила подписи 77% владельцев недвижимости для формирования оценочного округа и восстановления или реабилитации Венецианских каналов. VCA подчинилось городу, и в результате городские инженеры начали разрабатывать новый план улучшения канала, чтобы вернуть его сообществу. Этот план был разработан городским инженером Лос-Анджелеса Луисом Ганахасом. Луис Ганахас был инженером-мостом. Позже ему приписали проект благоустройства улицы на бульваре Санта-Моника. от автострады 405 до Беверли-Хиллз. [5]

План был представлен VCA и жителям с поддержкой и оптимизмом. Этот план был похож на план 1960-х годов, с прямыми вертикальными цементными стенами, но высотой всего пять футов. Этот план был разработан для лодок с приводом от человека, а не для лодок с глубоким дном. Никаких более глубоких дноуглубительных работ не потребуется. План стал известен как «План вертикальной стены». Город начал продвигать этот процесс и оценил стоимость примерно в 6–8 миллионов долларов, плюс городские улучшения общественных мест, таких как тротуары и т. д., на общую сумму от 15 до 18 миллионов долларов. Затраты по оценке будут разделены наполовину между владельцами недвижимости в течение 10 лет, взимающими налоги на недвижимость, а также наполовину между городом Лос-Анджелесом и федеральным правительством. Первоначальный проект оценки был спонсирован Ассоциацией каналов Венеции (VCA) в 1977 году, когда Пэт Рассел был членом городского совета. Первая попытка проектирования была предпринята инженером города Лос-Анджелеса Луисом Ганахасом. [5] План все еще встречал сопротивление. Те, кто выступал против каких-либо улучшений, не хотели, чтобы тротуары были возвращены в общественное пользование, не хотели платить за оценку и использовали рыбу и диких животных в качестве отвлекающего маневра. Некоторые упоминали калифорнийскую крачку как находящийся под угрозой исчезновения вид, который кормился и ловил рыбу в каналах. Однако большинство жителей поддержали план, представленный властями Лос-Анджелеса.

В 1983 году Рут Галантер была избрана в городской совет и унаследовала спонсируемую районом программу «Вертикальная стена» на улучшение каналов Венеции. Дизайн был известен как вертикальный план стен, похожий на стены Марины Дель Рей. Рут Галантер была недовольна экологическими аспектами, затратами, историческим дизайном и безопасностью плана вертикальной стены, поэтому одним из первых ее действий было помешать городским инженерам реализовать такой план. Галантер попросил Coastal Conservancy рассмотреть варианты строительства каналов, и агентство штата вернуло несколько предложений по планированию, в том числе одно с использованием материала под названием Armorflex. Armorflex представлял собой сеть открытых цементных блоков, в которых могли расти растения. Их планировалось установить на пологом склоне, чтобы птицы и дикие животные могли заходить в каналы и выходить из них.

Большинство соседей, которым понравился новый проект, были против плана Armorflex. Рут сказала руководителю проекта по усовершенствованию VCA Марку Галанти, что она готова рассмотреть другой план, если VCA найдет что-то получше. Однако член совета Галантер продолжит реализацию нового плана Armorflex. Итак, Марк собрал комитет VCA, чтобы найти новый материал. Член комитета VCA Энди Шорс определил, что Лоффельштейн, или Лоффель Блок, возможно, соответствует этим целям. Он позволял растениям расти внутри материала, его можно было размещать на склоне, чтобы птицы и дикие животные могли выбираться из каналов, он был безопасен для маленьких детей, поскольку позволял им держаться за борта или вылезать из каналов. и стоил дешевле, чем Armorflex. Марк воспользовался услугами местного архитектора, чтобы он помог представить художественную визуализацию плана квартала Лоффеля. Первый рисунок включал 55% берегов с участками рядом с общественными местами на более пологом склоне, чтобы птицы и дикие животные могли входить в каналы и выходить из них. План представил Марк Галанти на публичных слушаниях по проекту. Член совета Галантер согласилась рассмотреть альтернативный дизайн.

Рут согласилась и поручила городским инженерам разработать план с использованием блока Лоффеля. Однако от конструкции Armoflex они не отказались. Тем временем были опрошены жители: 78% были против переделки каналов с использованием Armorflex, а 82% высказались за переделку каналов с использованием блока Loffel. Член совета Галантер и городские инженеры спустили пологий склон и спроектировали весь проект под углом 55 градусов. Испытательный полигон для Armorflex был установлен на канале Шерман и в Делле. Ассоциация каналов Венеции смогла убедить дистрибьютора Loffel Block установить испытательный полигон Loffel напротив каналов от объекта Armorflex. Оба были засажены местными растениями, работающими в морской воде, и контролировались за их качеством. Утки предпочли блок Лоффеля. Многие растения в Armorflex погибли. Кроме того, Armorflex начал провисать и смещаться, тогда как полигон Лоффель оставался стабильным.

Каналы Венеции, 2019 г.

После нескольких лет изучения и рассмотрения обоих материалов Марк Галанти отправил Рут Галантер письмо, поздравив ее с успехом. Ей удалось достичь своей первоначальной цели - найти материал, который позволил бы растениям расти, был экологически безопасным, был безопаснее для детей, падающих в него, был дешевле, чем первоначальный план вертикальной стены, был ближе к первоначальным историческим банкам 1906 года. и был одобрен Прибрежной комиссией и многими участвующими городскими агентствами. Победителем стал блок Лоффеля, и теперь он получил поддержку большинства, необходимую для утверждения оценочного округа. На основании этого письма член совета Галантер отказалась от плана Armorflex и выдвинула только план Лоффеля. Марк Галанти работал с жителями, владельцами недвижимости и заинтересованными сторонами канала, чтобы устранить любую оппозицию компромиссному плану с использованием блока Лоффеля. VCA договорилось о выделении фонда для выплаты всем, кто не может позволить себе выплату суммы взноса. Никто не претендовал на деньги, созданные в этом фонде. Городские власти спланировали восстановление в два этапа, чтобы не наносить ущерб дикой природе (крачки, лысухи, цапли, цапли, утки и т. д.).

Приветственный знак на каналах Венеции в 2023 году. Знак украшен наклейками и маркерами.

Тем временем член совета Галантер заключила сделку с корпорацией «Сумма» и другими владельцами недвижимости в лагуне Баллона, чтобы устранить любые проблемы с правами на подачу воды в каналы Венеции. Между крупным владельцем подводных земель была заключена сделка по обмену принадлежащих городу участков на каналах Венеции на землю под лагуной. Обеспечение того, чтобы лагуна и вода в Венецианские каналы продолжали поступать и выходить. Последнее слушание состоялось в Прибрежной комиссии, на котором не было возражений против проекта улучшения Венецианского канала. От имени Ассоциации каналов Венеции выступил Марк Галанти. За проект высказалось более 48 сторонников, и никто не выступил против. Благодаря сигналу поддержки со стороны персонала и прибрежных комиссаров, большинство сторонников проекта отказались от выступления.

Вместо уличных адресов дома называются по каналу. Эти знаки канала находятся в аварийном состоянии до того, как в апреле 2023 года будет проведена очистка, призванная избавиться от ежегодного цветения водорослей.

Член совета Галантер и сотрудник Джим Бишар, а также городские инженеры Луис Ганахас и инженер-эколог Расс Раффинг работали над получением разрешений города, штата и национального уровня. На слушаниях в Прибрежной комиссии Ассоциация Венецианских каналов поддержала этот план, и, наконец, не было возражений против восстановления Венецианских каналов. Ориентировочная стоимость доработок составила 12 миллионов долларов. 6,9 миллиона выплачено в качестве оценочного округа. Проект включал в себя дноуглубление каналов и удаление почвы до места токсичности класса 1, удаление обвалившихся тротуаров, замену новых тротуаров глубиной 5 футов в центре, 1 1/2 фута по бокам, блок Лоффеля под углом 55 градусов через каналы. Восстановление пешеходных мостов через каналы. Владельцы недвижимости на каналах заплатили примерно 6600 долларов в течение 10 лет за фасад участка размером 30 на 90 футов и 7800 долларов за фасад участка размером 40 на 90 футов. Работы начались в марте 1992 года и завершились в 1993 году. Сумма взноса могла быть выплачена полностью или в течение определенного периода времени с процентами примерно в размере 5%.[31] В результате завершения работ по благоустройству Венецианских каналов в 1993 году VCA провела карнавал с гондолами, едой, искусством и музыкой, чтобы отпраздновать восстановление и улучшение Венецианских каналов. Две гондолы из Неаполя, Калифорния, были арендованы для перевозки пассажиров по каналам Венеции, как и в 1906 году. Каналы Венеции снова отпраздновали 10-летие восстановления канала еще одной вечеринкой в ​​2003 году. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Затерянные каналы Американской Венеции» . kcet.org. 5 апреля 2013 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  3. ^ Мастерс, Натан (5 апреля 2013 г.). «Затерянные каналы Американской Венеции» . Лос-Анджелес как субъект . КСЭТ . Проверено 24 декабря 2014 г.
  4. ^ Стэнтон, Джеффри. «Карта Венеции, 1925 год» . Исторический сайт Венеции .
  5. ^ Jump up to: а б Венеция, Калифорния, «Кони-Айленд в Тихом океане», твердый переплет - 2005 г., Джеффри Стэнтон
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97907366406eb122798dba2eb610d379__1721578260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/79/97907366406eb122798dba2eb610d379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venice Canal Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)