Jump to content

Велосипедная дорожка Баллона-Крик

Велосипедная дорожка Баллона-Крик
Силуэт зеленой птицы на синем фоне
Вывески Крик
Длина 6,7 миль (10,8 км)
Расположение Округ Лос-Анджелес, Калифорния , США
Учредил 1970
Завершенный 1980
Начало тропы Мост с велосипедной полосой, мост на Пасифик-авеню
Использовать Поездка, отдых
Оценка Макс. 6% [1]
Сложность Легко модерировать [2]
Поверхность Бетон, асфальт
Поддерживается ЛАКДПВ [3]
Веб-сайт trails.lacounty.gov

Велосипедная дорожка Баллона-Крик (произношение: «Ба-йо-ну»). [4] или «Купи-йо-на» [5] длиной 6,7 миль (10,8 км) класса I ) — велосипедная дорожка и пешеходный маршрут в Калифорнии . Велосипедная дорожка проходит вдоль северного берега Баллона-Крик , пока не достигнет залива Санта-Моника в Тихом океане . [6] Маршрут определяется и известен драматическим контрастом между суровой цементной геометрией руслового водного пути и богатой дикой природой зеленых водно-болотных угодий Баллона . [1]

Велосипедная дорожка Баллона-Крик — один из нескольких южной Калифорнии велосипедных маршрутов (включая велосипедную дорожку Рио-Хондо и тропу реки Санта-Ана ), которые непосредственно примыкают к местным водотокам. [1]

Ручьи и реки были превращены в неприглядные каналы для борьбы с наводнениями во второй четверти 20-го века, и то, что первоначально было дорогами, обслуживающими Департамент общественных работ округа Лос-Анджелес, теперь превратилось в велосипедные дорожки. [7] [8]

«Более 200 миль (320 км) велосипедных дорожек следуют по нашим водным путям: реки, ручьи, сухие водоемы, акведуки, водохранилища, озера и океаны… Велосипедисты, которые следуют по этим велосипедным дорожкам, откроют для себя другой Лос-Анджелес , полный скрытой красоты и неожиданные удовольствия», — написала автор «LA Bike Rides» Лорен Макартур в 1985 году. [9]

Велосипедная дорожка Баллона-Крик — это «отличный» способ для велосипедистов и пешеходов перемещаться «вглубь страны от побережья», а для жителей центрального города — добраться до Болдуин-Хиллз или даже до международного аэропорта Лос-Анджелеса . [1] [10] Хотя восточный участок маршрута «не особенно живописен», он остается «популярным среди велосипедистов и местных жителей». [1] Путь Баллоны также является одним из сегментов трудного, но осуществимого 72-мильного (116 км) кольцевого маршрута «Тур де Лос-Анджелес» вокруг бассейна Лос-Анджелеса с использованием прибрежной велосипедной дорожки и велосипедной дорожки реки Лос-Анджелес . [2]

Хотя канал Баллона-Крик впервые появляется в Мид-Сити районе Лос-Анджелеса , на пересечении Кокран-авеню и Венис-бульвара , доступ для велосипедистов и пешеходов начинается в 2 милях (3,2 км) к западу, рядом с рощей эвкалиптов голубой камеди. позади спортивной площадки муниципального парка в Калвер-Сити . (Транзитные пассажиры могут легко получить доступ к этому входу с любого И линия Ла Сьенега/Джефферсон или И линия Станции Калвер-Сити E . метро линии ) [11]

Велосипедная дорожка проходит к югу от парковых зон Болдуин-Хиллз (доступен через парк и тропу Плайя ), вьется на восток через Калвер-Сити и район Дель-Рей и заканчивается между водно-болотными угодьями Баллона и гаванью для яхт Марина-дель-Рей . [12] где «с дамбы открывается уникальный вид на Вествуд и Сенчури-Сити небоскребы , а также вид на [часть] водно-болотных угодий Баллона на юге». [2]

Велосипедная дорожка Баллона-Крик от зоны А водно-болотных угодий Баллона

В Марина-дель-Рей велосипедная дорожка Баллона-Крик пересекается с велосипедной дорожкой Марвина Брауде на набережной длиной 22,3 мили (35,9 км), которая проходит вдоль Тихого океана от Пасифик-Палисейдс до Торранса . [13]

«Красивая пойма» [9] то есть экологический заповедник водно-болотных угодий Баллона был описан как «идиллическое сокровище». [1] Посетители водно-болотных угодий «могут увидеть несколько различных разновидностей колибри , ласточек , славок , мухоловок , вьюрков и воробьев , а также огромное разнообразие куликов ». [1] Авторы книги о биоразнообразии густо урбанизированного Лос-Анджелеса отмечают, что посетители велосипедной дорожки Баллона-Крик «могут заметить калифорнийских морских львов ». в ручье [14]

Велосипедная дорожка Баллона-Крик была местом номер один для использования велосипедов из 63 мест, исследованных в ходе последнего опроса «LADOT Walk & Bike Count». Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) зафиксировал скорость движения около 400 человек в час на велосипедной дорожке Баллона-Крик в выходной день. [15] Примерно три миллиона жителей Лос-Анджелеса живут в пределах трех миль (5 км) от маршрута. [16]

«Вы переходите от постапокалиптического ландшафта, забитого граффити, к широко открытой гавани, заполненной яхтами, всего за семь миль. Воздух становится соленым, птицы становятся крупнее. Земля меняется с серой на зеленую, вода с зеленой на синюю. ." [17]

- LA Weekly об очаровании велосипедной дорожки Баллона-Крик.
Вид на восточную конечную остановку с моста Bike Path

Аэропорт

[ редактировать ]

Люди, желающие доехать на велосипеде до международного аэропорта Лос-Анджелеса, могут воспользоваться велосипедной дорожкой Ballona Creek. [10] [18]

Чтобы пройти относительно ровный маршрут, перейдите мост Пасифик-авеню в конце тропы и поверните по Тихому океану к Виста-дель-Мар (пляжному бульвару между разрушенным жилым комплексом Серфридж и океаном), поверните налево на Имперском шоссе, снова налево на Першинг-авеню и направо на Винчестер-Паркуэй. . Вход в аэропорт Лос-Анджелеса находится к югу от пересечения Винчестер-Паркуэй и бульвара Сепульведа . [18]

Те, кто готов подняться на холм, могут съехать с велосипедной дорожки Баллона-Крик от ворот бульвара Сотель и направиться на юг, повернуть направо на Макдональд-стрит, налево на Месмер-авеню, которая пересекает бульвар Джефферсон, а затем продолжается до Y-образного перекрестка с Сентинела-авеню. Двумя уличными фонарями южнее находится Сепульведа, где есть велосипедная дорожка, заметный подъем на Вестчестер-Блафс и прямой путь к въезду в Лос-Анджелес. Аналогичный маршрут с меньшим автомобильным движением можно получить, соединившись с Плайя-Виста в тропой Блафф-Крик до жилого района Вестчестера, а оттуда до Лос-Анджелеса. [10]

Дорога полностью отделена от автомобильного движения, с «быстрыми взлетами и спусками в подземных переходах». [2] на том, что в остальном является «очень ровным маршрутом». [1]

Велосипедный маршрут «отмечен эстетикой бетона, затмевающего человека» [19] (в другом месте описывается как «длинные участки цементного ландшафта от стены до стены» [2] ) и поэтому покрыто бетонным или асфальтовым покрытием. [20]

Пешеходные дорожки вдоль кампуса Culver Unified, садов Мар-Виста и парка Милтон-стрит сделаны из разложившегося гранита . [21] (Специальная пешеходная дорожка между велосипедной дорожкой и экологическим заповедником водно-болотных угодий Баллона представляет собой голую почву.)

«Всадники могут столкнуться с плохими и ухабистыми дорожными условиями» на восточном конце пути. [22]

заросшая бугенвиллия На тропинку время от времени попадают и неподстриженные деревья. Несколько небольших канализационных стоков впадают в ручей поперек велосипедной дорожки, а не под ней, «просачиваясь желто-зеленым через улицу». [23]

Велосипедисты, направляющиеся на запад во второй половине дня, могут столкнуться со встречным ветром . [1] [9] Из-за ветра пристань между Фиджи-Уэй и мостом Пасифик-авеню становится «медвежьим сегментом ближе к вечеру». [2]

Прибрежный туман (« морской слой ») может ухудшать видимость, особенно ближе к океану утром и ближе к вечеру. [1] [24]

Ночное освещение тропы является случайным или вообще отсутствует, однако «Увеличенное освещение, желаемое некоторыми велосипедистами, будет представлять собой световое загрязнение среды обитания [диких животных Баллоны]». [16] В одном путеводителе прямо говорится: «Это определенно не велосипедная дорожка, по которой можно ездить после наступления темноты». [1]

Согласно «Исследованию улучшения окружающей среды и рекреационных возможностей троп и велосипедных дорожек Баллона-Крик», проведенному в 2003 году заповедником Болдуин-Хиллз и Университетом Лойолы Мэримаунт , « полиция Лос-Анджелеса сообщает лишь о минимальных проблемах с преступной деятельностью в исследуемой зоне. Основными проблемами общественной безопасности CCPD являются граффити и временные люди, разбивающие лагеря вдоль ручья». [16] В путеводителе по велотуризму 1987 года советовали: «Будьте осторожны и возьмите с собой напарника-велосипедиста, поскольку поступали сообщения о преследованиях и нападениях на некоторых изолированных участках ручьев». [2] В справочнике по шоссейному велоспорту в Лос-Анджелесе, опубликованном в 2007 году, говорится: «Ближе к пляжу у велосипедистов возникает меньше проблем». [1]

«Пейзаж вдоль этих речных троп резко меняется в зависимости от сезона. После дождей бесцементированные участки рек разливаются… заливая поймы сверкающими озерами. В засушливый сезон вода исчезает; Сухие полосы потрескавшейся грязи и песчаника, окруженные поникшими пыльными кустами, — единственное свидетельство того, что всего несколько месяцев назад здесь текла вода…»

- Лорен Макартур, Велосипедные прогулки по Лос-Анджелесу (1985)
Местные насаждения, велосипедист на велосипедной дорожке, Баллона-Крик, пальмы.

Остановки для отдыха

[ редактировать ]

Удобства, включая ванные комнаты и питьевые фонтанчики, можно найти в близлежащих муниципальных парках, включая парк Сида Кроненталя и парк Калвер-Слосон . [2]

В двух других парках, прилегающих к ручью, Милтон-стрит и зоне А водно-болотных угодий Баллона, есть скамейки, мусорные баки и стойки для велосипедов, но нет воды и туалетов. [25] [26]

Кемпинг для бездомных

[ редактировать ]

В лагерях для бездомных вдоль ручья происходит все большее количество пожаров. [27] Были случаи «перекачивания электроэнергии из близлежащих энергоблоков», что представляло ряд опасностей. [28]

Ворота доступа

[ редактировать ]

Доступ к велосипедной дорожке Баллона-Крик возможен с нескольких улиц, прилегающих к тропе.

Все ворота Ballona Creek Bike Path запираются во время сильных ливней. [29] из-за риска затопления низменных участков трассы и опасности быстротечной воды и мусора. [7]

Все ворота находятся на северном берегу ручья, если не указано иное. [8]

Ворота доступа
Ворота
(перечислен с востока на запад)
Изображение Описание Координаты
Ворота Национального бульвара [30] [31] Соединение с велосипедной дорожкой Expo в конце моста с велосипедной дорожкой ; расположен всего в нескольких шагах от ворот Макмануса. Велосипедная дорожка Expo соединяется напрямую с центром города Калвер-Сити, а также с университетом Южной Калифорнии в его восточной части и центром Санта-Моники в его дальней западной части. 34 ° 01'37 "N 118 ° 22'37" W  /  34,0270144 ° N 118,3769171 ° W  / 34,0270144; -118,3769171  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Национального бульвара (мост велосипедной дорожки) )
Ворота Макманус-авеню Расположен позади парка Сида Кроненталя (макманус-авеню, 3459); [32] также доступен с Фэй-авеню, Робертс-авеню и Рид-авеню); Отсюда поднимитесь по съезду на Ex Line Bikeway, спуститесь по съезду на Ballona Creek Bike Path. [6] [7] [30] [31] 34 ° 01'38 "N 118 ° 22'36" W  /  34,0272953 ° N 118,3767850 ° W  / 34,0272953; -118,3767850  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Макманус-авеню )
Ворота на Фиг-Три-стрит Новый вход открылся в 2023 году в связи с заменой прилегающего моста. [33] 34 ° 01'19 "N 118 ° 22'44" W  /  34,022 ° N 118,379 ° W  / 34,022; -118,379  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота на улицу Игера )
Ворота на авеню Дюкен [6] [7] Здесь тропа соединяется с парками Болдуин-Хиллз через бульвар Джефферсон. [34] в городском парке Калвер через более крупный парк до тропы Плайя . [35] [36] 34 ° 01'03 "N 118 ° 23'22" W  /  34,0174041 ° N 118,3894940 ° W  / 34,0174041; -118,3894940  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Дюкен-авеню )
Ворота Джексон-авеню ОТКРЫТО с 11 августа 2022 г. [37] [38] [39] 34 ° 00'44 "N 118 ° 23'32" W  /  34,0122925 ° N 118,3920904 ° W  / 34,0122925; -118,3920904  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Джексон-авеню )
Ворота Оверленд-авеню [7] [6]
Ворота на улицу Эленда (северный берег) Выходит на Объединенного школьного округа Калвер-Сити (4601 Elenda St. парковку кампуса [40] ); направляясь на север, велосипедная дорожка Эленда-стрит соединяется со средней велосипедной дорожкой бульвара Калвер , а затем через защищенный велосипедный маршрут с двусторонним движением до бульвара Вашингтон .; [41] [42] Эленда и Оушен соединяются через мост Баллона-Крик. пешеходный [43] [44] 34 ° 00'21 ″ с.ш. 118 ° 23'57 ″ з.д.  /  34,0058535 ° с.ш. 118,3991660 ° з.д.  / 34,0058535; -118,3991660  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота школьного кампуса на Эленда-стрит )
Ворота Оушен Драйв (южный берег) Расположен на углу улиц Оушен-Драйв и бульвара Вествуд, в квартале к востоку от парка Линдберг в Калвер-Сити ; [45] [21] точка входа на пешеходный мост Баллона-Крик. Эленда и Оушен соединяются через мост Баллона-Крик. пешеходный [46] 34 ° 00'20 "N 118 ° 23'54" W  /  34,0055105 ° N 118,3984002 ° W  / 34,0055105; -118,3984002  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Оушен-Драйв )
Ворота бульвара Сепульведа [7] [6]
Ворота Белойт-авеню Заблокировано - станция мониторинга ливневых вод Департамента общественных работ; [47] [48] [49] эти ворота были доступны для публики примерно в 1985 году. [9] 33 ° 59'54 "N 118 ° 24'09" W  /  33,9983850 ° N 118,4023907 ° W  / 33,9983850; -118,4023907  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Белойт-авеню )
Ворота бульвара Сотель [6] [7] Расположен в квартале к западу от Сотелла, на углу Калвер Драйв и Пердью-авеню; иногда его называют воротами Пердью-авеню. [8] 33 ° 59'44 "N 118 ° 24'14" W  /  33,9956851 ° N 118,4039484 ° W  / 33,9956851; -118,4039484  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота бульвара Сотель )
Ворота Слосон-авеню [6] [7] Крутой съезд прямо на Слосон-авеню и прилегающие ворота, проходящие через парк Калвер-Слосон (5072 S. Slauson Ave.) [50] с узкими выходами на Слосон и Берриман-авеню
Ворота Инглвудского бульвара Доступ только с восточной стороны, рядом с садами Мар Виста. [6] [7] [45] 33 ° 59'25 "N 118 ° 24'42" W  /  33,9901936 ° N 118,4117325 ° W  / 33,9901936; -118,4117325  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Инглвуд-авеню )
Ворота Маршалл Драйв Расположен недалеко от пересечения Калвер Драйв и Маршалл Драйв; Возрождение Баллона-Крик считает это восточными воротами Сентинелы. [7] 33 ° 59'16 "N 118 ° 24'54" W  /  33,9878553 ° N 118,4148822 ° W  / 33,9878553; -118,4148822  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Маршалл-Драйв )
Ворота на проспекте Сентинела Доступ только с западной стороны [6] [7] 33 ° 59'13 "N 118 ° 24'58" W  /  33,9869589 ° N 118,4161310 ° W  / 33,9869589; -118,4161310  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Сентинела-авеню )
Ворота Милтон-стрит Два соседних входа через парк Милтон-стрит . [51] с крутой лестницей для пешеходов и зигзагообразным пандусом для велосипедистов и инвалидов-колясочников ; доступ только в дневное время. [25] 33 ° 59'07 "N 118 ° 25'07" W  /  33,9852734 ° N 118,4186201 ° W  / 33,9852734; -118,4186201  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Милтон-стрит )
Ворота Макконнелл-авеню Доступен с Брэддок Драйв или бульвара Калвер. [6] [7] 33 ° 58'56 "с.ш. 118 ° 25'22" з.д.  /  33,9821085 ° с.ш. 118,4227835 ° з.д.  / 33,9821085; -118,4227835  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота МакКоннелл-авеню )
Ворота бульвара Линкольна Доступ как на восточной, так и на западной стороне шоссе № 1 штата Калифорния . [6] [7] «Доступ [к велосипедной дорожке] на бульваре Линкольн. опасно... Бульвары Калвер, Джефферсон и Линкольн используются велосипедистами, хотя условия тяжелые». [52]
Зона А экологического заповедника «Водно-болотные угодья Баллона» Доступен с велосипедной дорожки в течение ограниченного времени четыре дня в неделю. Велосипеды в заповедник не допускаются. (Велопарковка доступна рядом с воротами Зоны А.) [26] 33 ° 58'08 "N 118 ° 26'39" W  /  33,9689043 ° N 118,4442033 ° W  / 33,9689043; -118,4442033  ( Велосипедная дорожка Баллона-Крик, зона A - ворота водно-болотных угодий Баллона )
Ворота Фудзи-Уэй Соединяется с пляжной велосипедной дорожкой , официально известной как велосипедная дорожка Марвина Брауде. [6] [7] [13] 33°58′07″ с.ш. 118°26′40″ з.д. / 33,9687221° с.ш. 118,4444662° з.д.   / 33,9687221; -118,4444662 ( велосипедная дорожка Баллона-Крик, ворота Fiji Way Gate )
Мост Пасифик-авеню Западная конечная остановка, где Баллона-Крик впадает в Тихий океан , технически является частью прибрежной велосипедной дорожки (велосипедная тропа Марвина Брауде), которая проходит вдоль побережья океана. [6] [7] [53] [54] [13] 33 ° 57'46 "N 118 ° 27'12" W  /  33,9627081 ° N 118,4532541 ° W  / 33,9627081; -118,4532541  ( Мост Пасифик-авеню )

Начиная с 1935 года , Ла-Бальона была разбита по каналам, а берега зацементированы Инженерным корпусом армии США , чтобы предотвратить наводнения и обеспечить более обширное освоение прилегающих земель. [55]

за декабрь 1969 года Репортаж Los Angeles Times о планах строительства велосипедной дорожки был озаглавлен: « Калвер-Сити ищет внешние средства; Комиссия по разрешению исследования велосипедной дорожки Ла-Бальона-Крик »; [56] в статье среди других улучшений отмечается необходимость установки защитного ограждения.

Маршрут был официально создан в 1970-х годах. [8] в результате «соглашения о рекреации» между соседними городами и округом по борьбе с наводнениями. [57] Примерно в 1971 году первоначальная велосипедная дорожка имела длину всего «пять восьмых мили» (1 км) между бульваром Сепульведа. и Оверленд-авеню. [58]

В 1973 году городскому совету Калвера было предложено одобрить расширение на восток от Оверленда до авеню Ла Саль, в результате чего общая длина составила целую милю (1,6 км). [59]

В газетной статье 1974 года об успешном запуске Beach Bike Path полноценный проект описывался как «все еще находящийся на концептуальной стадии», но в общих чертах отмечалось запланированное пересечение двух маршрутов у пристани для яхт и намерение сделать парк Макманус в Калвер-Сити восточным маршрутом. конечная остановка. [60]

Значительное расширение велосипедной дорожки на пять миль (8 км) до ее нынешней протяженности произошло в 1979–1980 годах в соответствии с правовой базой и соглашением о финансировании между Инженерным корпусом армии США, округом Лос-Анджелес, городом Лос-Анджелес и Калвером. Город. Все четыре предприятия внесли свой вклад в бюджет строительства. [61]

В путеводителе по велотуризму 1985 года тропа была описана как «нелюдная», а пейзажи — как «скучные», где отмечалось, что «неудачная конечная точка тропы [была] особенно унылым участком Национального бульвара». [9]

Авторы книги «Велопрогулки: Лос-Анджелес и округа Ориндж» (1987) обнаружили, что маршрут «мало используется, как правило, [велосипедистами-любителями], которые добавляют дополнительные мили к велосипедному маршруту Саут-Бэй. [2]

В 1989 году газета Los Angeles Times сообщила о серии ограблений на этом пути. [62] В более поздней статье о преступности на различных велосипедных дорожках по всему Саутленду газета заявила, что «кража велосипеда с применением силы» оказалась наиболее распространенной формой насильственных преступлений на этой дороге в то время, хотя сотрудник винного магазина был застрелен. и убит на велосипедной дорожке в 4:30 утра в июле 1990 года. [63]

Правозащитная группа Ballona Creek Renaissance была основана в 1995 году; Первоначально группа сосредоточилась на рисовании фресок в качестве средства украшения. [64]

Соединяющая велосипедная дорожка Expo , которая проходит между центром Санта-Моники и Университетом Южной Калифорнии , была завершена в 2016 году. [65]

Велосипедная дорожка Баллона-Крик составляет чуть больше половины общего расстояния от парка до тропы Плайя , строительство которой было завершено в 2020 году и соединяет парковые зоны Болдуин-Хиллз с берегом моря. [66]

Указатель направления на проспекте Дюкен для туристов из парка в Плайя-Трейл

Улучшения

[ редактировать ]

Скульптурные металлические ворота, изображающие дикую природу устья , созданные художниками Бреттом Голдстоуном и Люси Блейк-Элахи, были установлены у некоторых входов на велосипедную дорожку, заменив старое сетчатое ограждение. [8] [67] Художница Линдси Каррон и ученики средней школы Калвер-Сити нарисовали вдоль маршрута фрески, изображающие историю и экологию водораздела Баллоны. [68]

По оценкам 2003 года, «менее одного процента растительного покрова, наблюдаемого вдоль ручья Баллона, можно отнести к местным видам ». [16] Проекты, направленные на увеличение этого процента (и, следовательно, потенциальной среды обитания для местной дикой природы), обычно осуществлялись вдоль велосипедной дорожки из-за жестких ограничений, связанных с прокладкой каналов Баллона-Крик.

Запланированные улучшения инфраструктуры включают в себя строительство нового пандуса для велосипедных дорожек с заменой моста на улице Игера; открытие запланировано на декабрь 2022 года. [70]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Местные сторонники активного транспорта предложили продлить велосипедную дорожку вглубь страны, до восточного конца ручья в районе Мид-Сити . [71]

Гипотетический «Зеленый путь в центре города» или «Район Баллона в центре города» будет включать в себя существующую инфраструктуру, такую ​​​​как грядки, построенные в 1974 году, [72] при этом добавляя новую инфраструктуру ливневой канализации, доступ к микромобильности и ориентиры. [73] Существующая зеленая инфраструктура находится на южной стороне ручья, а остальная часть велосипедной дорожки - на северной стороне, поэтому мост, соединяющий берега, возможно, будет построен на Смайли-Драйв (к востоку от того места, где приток пролива Адамс впадает в Баллону). . [74]

Инфраструктурные препятствия на пути соединения существующей велосипедной дорожки с Greenway Mid-City включают в себя объект Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса и площадку технического обслуживания CalTrans . [75] [71] Кроме того, в рамках «Генерального плана управления ливневыми водами Калвер-Сити» существуют предварительные планы по сочетанию смягчения последствий городских стоков с возможным расширением велосипедных дорожек и потенциальным природным парком канала Адамс в окрестностях пересечений бульвара Вашингтон и бульвара Ла-Сьенега. [76]

Общественные собрания по поводу расширения велосипедной дорожки начались осенью 2023 года. [77]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Брэди, Патрик (28 апреля 2007 г.). Езда на велосипеде по округу Лос-Анджелес: Путеводитель по велосипедным прогулкам по шоссе . Менаша Ридж Пресс. стр. 122–131, 138. ISBN.  978-0897329507 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брандидж, Дон; Брундидж, Шаррон (2007). Велоспорт по Лос-Анджелесу (2-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Публикации Sunbelt. стр. 8, 18–20, 190–192. ISBN  978-0-932653-81-9 .
  3. ^ «Сообщить о проблеме: велосипедная дорожка» . pw.lacounty.gov . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 г. Проверено 05 сентября 2022 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы» Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  5. ^ Арансибия, Хуан (7 ноября 1985 г.). «Вымирающие виды: урбанизация угрожает водно-болотным угодьям для перелетных птиц». Лос-Анджелес Таймс . п. ЛВС18.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Велодорожка Баллона-Крик» . Тропы округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Велодорожка» . Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Брошюра по велосипедным маршрутам Баллона-Крик (PDF)» (PDF) . mrca.ca.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Лорен (1985). Велосипедные прогулки по Лос-Анджелесу: Путеводитель по 37 специально выбранным велосипедным маршрутам в округе Лос-Анджелес . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 15, 21, 70–71. ISBN  0-87701-316-0 .
  10. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Майкл (22 июня 2021 г.). «Да, вы можете доехать до Лос-Анджелеса на велосипеде!» . Середина . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
  11. ^ Линтон, Джо (29 января 2020 г.). «Тринадцать веселых семейных велосипедных прогулок, доступных на метро» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  12. ^ «Тропа и велосипедная дорожка Баллона-Крик — детали парка» . Управление по рекреации и охране гор . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Карта прибрежных велосипедных маршрутов Марвина Брауде» (PDF) . Департамент пляжей и гаваней округа Лос-Анджелес . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  14. ^ Хиггинс, Лила; Поли, Грегори Б.М. (2019). Дикий Лос-Анджелес: исследуйте удивительную природу Лос-Анджелеса и его окрестностей . Лесной Пресс. ISBN  978-1604697100 .
  15. ^ Гарсия, Жаклин (01 апреля 2021 г.). «Подсчет прогулок и велосипедов LADOT» (PDF) . ЛАДОТ . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Охрана природы Болдуин-Хиллз; Университет Лойолы Мэримаунт (2003 г.). «Исследование улучшения окружающей среды и отдыха на тропе Баллона-Крик и велосипедных дорожках» (PDF) . Заповедник Болдуин-Хиллз . Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  17. ^ Симпсон, Исаак (24 марта 2014 г.). «Битва велосипедных дорожек: что лучше, Баллона или река Лос-Анджелес?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Киркендалл, Том; Весна, Вики (2005). На велосипеде по тихоокеанскому побережью: полный путеводитель от Канады до Мексики (4-е изд.). Сиэтл, Вашингтон: Книги альпинистов. ISBN  978-0898869545 . OCLC   57044049 .
  19. ^ Холл, Джессика (30 августа 2008 г.). «Велодорожка Баллоны: на развилке дорог» . Урод из Лос-Анджелес-Крик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  20. ^ «Велодорожка Баллона-Крик» . www.traillink.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Коэн, Ховард (9 марта 2011 г.). «Реконструкция велосипедной дорожки Ballona Creek — красиво, безопасно и экологично» . Новости Калвер-Сити . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  22. ^ «Каковы лучшие места для катания на велосипеде в Лос-Анджелесе — Bike Hacks» . www.bikehacks.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  23. ^ Кэннон, Кара (28 августа 2021 г.). «Тропа от парка до Плайя» . Книга Кары . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  24. ^ Лапп, профессор Кевин Д. (04 мая 2022 г.). «Бердинг Баллона-Крик: причалы и волнорез» . Всегда носите с собой бинокль . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Линтон, Джо (2 февраля 2017 г.). «Сообщество празднует открытие проекта Милтон-Грин-стрит» . УлицыБлогLA . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Чарки, Николь (08 февраля 2022 г.). «Ворота Фиджи открываются на водно-болотных угодьях Баллона» . Нашивка Марины Дель Рей . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  27. ^ Крауч, Энджи (22 марта 2022 г.). «Жители Калвер-Сити возле Баллона-Крик обеспокоены пожарами в лагерях для бездомных» . NBC Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
  28. ^ Кришнакумар, Прия. «В заповеднике Баллона Ветландс бездомные — нежелательные злоумышленники» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
  29. ^ Линтон, Джо (26 января 2010 г.). «Что делать, если ворота велосипедной дорожки заперты» . Урод из Лос-Анджелес-Крик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по Вестсайду: велосипедная дорожка Баллона-Крик» . Прокат велосипедов в метро Лос-Анджелеса . 14 января 2021 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Глаза на улицу: разрыв велосипедной дорожки выставки Калвер-Сити» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 14.06.2021. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  32. ^ «Сид Кроненталь Парк» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  33. ^ Линтон, Джо (11 июля 2023 г.). «Глаза на улицу: мост на Нью-Хигера-стрит в Калвер-Сити — Streetsblog Лос-Анджелеса» . la.streetsblog.org . Проверено 2 октября 2023 г.
  34. ^ «От парка до Плайи – соединение Баллона-Крик – заповедник Болдуин-Хиллз» . bhc.ca.gov . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  35. ^ «Городской парк Калвера» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  36. ^ МакНэри, Шэрон; Санчес, Хава (12 февраля 2021 г.). «Тропа от парка Лос-Анджелеса до Плайи: спустя 20 лет теперь вы можете отправиться в поход от Креншоу до пляжа» . ЛАист . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  37. ^ «Велосипедный Калвер-Сити» . Твиттер . 11 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
  38. ^ «Jackson Avenue Gate NOE – Уведомление об освобождении» . Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (ceqa.opr.ca.gov) . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  39. ^ «Городской совет CC дал зеленый свет открытию ворот Джексона, ведущих к тропе Баллона-Крик» . Калвер-Сити Обозреватель . 26 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  40. ^ «Свяжитесь со средней школой Калвер-Сити» . ccms.ccusd.org . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  41. ^ «Безопасные маршруты в школу из Ла Баллоны (PDF)» (PDF) . culvercity.org . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  42. ^ Мартин-Строу, Джудит (15 октября 2021 г.). «Разрезание ленты открывает велосипедную полосу и пешеходные переходы для« безопасного пути в школу »в начальной школе Ла Баллона» . Перекресток Калвер-Сити . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  43. ^ «Третий день посадки в учебном саду местных растений Криксайд» . Перекресток Калвер-Сити . 07.10.2010. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  44. ^ «Генеральный план велосипедной и пешеходной дорожки Калвер-Сити (PDF)» (PDF) . Город Калвер-Сити . 2012-03-29. стр. 18, 44, 114. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б План зеленой дороги Баллона-Крик (PDF) . Фонд Бэй. 2014. стр. 40, 46. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  46. ^ «Генеральный план велосипедной и пешеходной дорожки Калвер-Сити (PDF)» (PDF) . Город Калвер-Сити . 2012-03-29. стр. 18, 44, 114. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  47. ^ «Мониторинг» . dpw.lacounty.gov . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  48. ^ «5». План управления водоразделом Баллона-Крик (PDF) . Департамент общественных работ Лос-Анджелеса. п. 157. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  49. ^ «Карта осадков LADPW в реальном времени» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  50. ^ «Калвер-Слосон Парк» . Департамент отдыха и парков города Лос-Анджелеса . 19 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  51. ^ «Парк Милтон-Стрит» . МРКА . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  52. ^ Дюввье, Изабель (15 июня 2005 г.). «Временный план управления и управления доступом к водно-болотным угодьям Баллона» (PDF) . ИД Архитекторы . Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  53. ^ «Мост на Пасифик-стрит (1928)» . Опись исторических ресурсов Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  54. ^ «Охотник за мостами: Мост на Пасифик-стрит» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  55. ^ «Краткая история» . Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  56. ^ «Комиссия по санкционированию исследования велосипедной тропы Ла-Бальона-Крик». Лос-Анджелес Таймс . 04.12.1969. п. WS6.
  57. ^ Калифорния. Апелляционный суд (2-й апелляционный округ). Записи и сводки . Гугл Книги.
  58. ^ «Велосипедная дорожка снова в порядке». Лос-Анджелес Таймс . 05.08.1971. п. WS3.
  59. ^ «Калвер-Сити получит предложения по строительству велосипедной дорожки и парка Мовиленд» . Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1973 г. п. WS1.
  60. ^ Фердербер, Скип; Аллан, Роберт Дж. (25 апреля 1974 г.). «Популярная пляжная тропа: велосипедисты едут на побережье». Лос-Анджелес Таймс . п. WS1.
  61. ^ «Проект велосипедной дорожки Баллона одобрен». Лос-Анджелес Таймс . 19 августа 1979 г. п. ws8.
  62. ^ Лифтон, Сара (12 декабря 1989 г.). «В результате череды грабежей велосипедисты опасаются велосипедной дорожки Баллона-Крик». Лос-Анджелес Таймс . п. ВЫ_Б6.
  63. ^ Хаблер, Шон (5 августа 1990 г.). «В борьбе: количество сообщений об грабежах и нападениях на велосипедные дорожки в округах Лос-Анджелес и Ориндж растёт». Лос-Анджелес Таймс . п. А3А.
  64. ^ «Что нам делать?» . Баллона Крик Ренессанс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  65. ^ «Где находится велосипедная дорожка Expo» . www.santamonica.gov . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  66. ^ «Мост от парка до Плайя-Трейл открыт» . Тропы округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  67. ^ Линтон, Джо (30 июня 2010 г.). «Места для посещения: велосипедная дорожка Баллона-Крик, скульптурные ворота и мини-парки» . Урод из Лос-Анджелес-Крик . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  68. ^ Рот, Сэмми (08 апреля 2021 г.). «Как я вышел за рамки бетона и научился любить свой водораздел» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  69. ^ Голд, Бобби (осень 2011 г.). «Вокруг водораздела: Дождевой сад на Джексон-авеню» (PDF) . Информационный бюллетень Ballona Creek Renaissance (21): 10. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  70. ^ «Проект замены моста на улице Игера» . www.culvercity.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Продление велосипедной дорожки Баллона-Крик» (PDF) . Улицы для всех. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 7 июня 2022 г.
  72. ^ «Три моста через Баллона-Крик будут заменены». Лос-Анджелес Таймс . 3 июля 1973 г. п. WS3.
  73. ^ Mid-City Neighborhood (17 мая 2018 г.), Ballona Creek Greenway - Genesee Park to Cochran & Venice , YouTube, заархивировано из оригинала 28 июня 2022 г. , получено 28 июня 2022 г.
  74. ^ Шарп, Стивен (11 мая 2021 г.). «Вот как могло бы выглядеть расширение велосипедной дорожки в Баллона-Крик» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  75. ^ «План зеленой дороги Баллона-Крик» (PDF) . Фонд залива Санта-Моника . 2008. стр. 54–67. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2020 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  76. ^ «Концептуальный план парка Сида Кроненталя» . Программа безопасной чистой воды (округ Лос-Анджелес) . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  77. ^ «Завершить ручей» . Завершите Ручей . Проверено 22 сентября 2023 г.
Конец тропы: место схода с велосипеда на пристани между Баллона-Крик и Марина-дель-Рей.
[ редактировать ]
Карты маршрутов
видео на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82bc2eea776a8b0f5aec79712fd8c76__1721914380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/76/b82bc2eea776a8b0f5aec79712fd8c76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballona Creek Bike Path - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)