Jump to content

Классификация велосипедных дорожек Калифорнии

Классификации велосипедных дорожек Калифорнии являются стандартами для определения уровня эффективности передвижения и защиты людей, обеспечиваемых различными велосипедными маршрутами в штате. Инженеры-транспортники используют обозначения для планирования маршрута.

Класс велосипедной дорожки Фото Общее имя Определение КалТранс Дополнительная информация Примеры
Класс I Тропа Койот-Крик ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА «Велодорожки должны предлагать возможности, которых нет в дорожной системе. Они могут либо предоставлять возможности для отдыха, либо, в некоторых случаях, служить прямыми высокоскоростными маршрутами для поездок на работу, если можно свести к минимуму перекрестное движение автотранспорта и конфликты с пешеходами. Наиболее распространенные области применения — вдоль рек, океанских берегов, каналов, полос отвода коммунальных предприятий, полос отвода заброшенных железных дорог, внутри школьных городков, а также внутри парков и между ними. Еще одним распространенным применением объектов класса I является устранение препятствий для поездок на велосипеде, вызванных строительством автострад или наличием естественных препятствий (рек, гор и т. д.)». [ 1 ] «велосипедные дорожки для бездорожья или велосипедные дорожки» [ 2 ] Тропа Койот-Крик , велосипедная дорожка Баллона-Крик
Класс II Велосипедная дорожка на Спринг-стрит ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА «Велодорожки прокладываются вдоль улиц в коридорах, где существует значительный спрос на велосипеды и где существуют определенные потребности, которые они могут удовлетворить... Велосипедные дорожки предназначены для разграничения полосы движения, отведенной велосипедистам и автомобилистам, и для обеспечения более предсказуемые движения каждого». [ 1 ] «раздельные (полосатые) велосипедные дорожки на проезжей части» [ 2 ]
Класс III Покачивание ВЕЛОСИПЕДНЫЙ МАРШРУТ «Веломаршруты — это объекты общего пользования, которые служат либо для: (а) обеспечения непрерывности других велосипедных объектов (обычно велосипедных дорожек класса II), либо (б) для обозначения предпочтительных маршрутов через коридоры с высоким спросом. Обычно велосипедные маршруты используются совместно с автотранспортом. Использование тротуаров в качестве велосипедных дорожек класса III категорически не рекомендуется». [ 1 ] «на проезжей части обозначенные (но не разделенные) велосипедные дорожки [ 2 ] - Шарроуз Покачивание
Класс IV ОТДЕЛЬНАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА «Велодорожка предназначена исключительно для велосипедистов и включает необходимое разделение между отдельной велосипедной дорожкой и сквозным движением транспортных средств. Разделение может включать, помимо прочего, разделение уровней, гибкие столбы, негибкие столбы, негибкие барьеры или парковку на улице». [ 1 ] Телеграф-авеню, Окленд; Эленда Байквей, Калвер-Сити; Бульвар Венеция, Мар Виста, Лос-Анджелес; Каньон Крест Авеню, Риверсайд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по проектированию шоссе CalTrans. Глава 1000 - Проектирование велосипедного транспорта» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с Брандидж, Дон; Брундидж, Шаррон (2007). Велоспорт по Лос-Анджелесу (2-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Публикации Sunbelt. п. XXIV. ISBN  978-0-932653-81-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 948ff0883c93e77f71c9439b656827b6__1719193500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b6/948ff0883c93e77f71c9439b656827b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California bikeway classifications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)