Классификация велосипедных дорожек Калифорнии
Классификации велосипедных дорожек Калифорнии являются стандартами для определения уровня эффективности передвижения и защиты людей, обеспечиваемых различными велосипедными маршрутами в штате. Инженеры-транспортники используют обозначения для планирования маршрута.
Класс велосипедной дорожки | Фото | Общее имя | Определение КалТранс | Дополнительная информация | Примеры |
---|---|---|---|---|---|
Класс I | ![]() |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА | «Велодорожки должны предлагать возможности, которых нет в дорожной системе. Они могут либо предоставлять возможности для отдыха, либо, в некоторых случаях, служить прямыми высокоскоростными маршрутами для поездок на работу, если можно свести к минимуму перекрестное движение автотранспорта и конфликты с пешеходами. Наиболее распространенные области применения — вдоль рек, океанских берегов, каналов, полос отвода коммунальных предприятий, полос отвода заброшенных железных дорог, внутри школьных городков, а также внутри парков и между ними. Еще одним распространенным применением объектов класса I является устранение препятствий для поездок на велосипеде, вызванных строительством автострад или наличием естественных препятствий (рек, гор и т. д.)». [ 1 ] | «велосипедные дорожки для бездорожья или велосипедные дорожки» [ 2 ] | Тропа Койот-Крик , велосипедная дорожка Баллона-Крик |
Класс II | ![]() |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА | «Велодорожки прокладываются вдоль улиц в коридорах, где существует значительный спрос на велосипеды и где существуют определенные потребности, которые они могут удовлетворить... Велосипедные дорожки предназначены для разграничения полосы движения, отведенной велосипедистам и автомобилистам, и для обеспечения более предсказуемые движения каждого». [ 1 ] | «раздельные (полосатые) велосипедные дорожки на проезжей части» [ 2 ] | |
Класс III | ![]() |
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ МАРШРУТ | «Веломаршруты — это объекты общего пользования, которые служат либо для: (а) обеспечения непрерывности других велосипедных объектов (обычно велосипедных дорожек класса II), либо (б) для обозначения предпочтительных маршрутов через коридоры с высоким спросом. Обычно велосипедные маршруты используются совместно с автотранспортом. Использование тротуаров в качестве велосипедных дорожек класса III категорически не рекомендуется». [ 1 ] | «на проезжей части обозначенные (но не разделенные) велосипедные дорожки [ 2 ] - Шарроуз | Покачивание |
Класс IV | ![]() |
ОТДЕЛЬНАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА | «Велодорожка предназначена исключительно для велосипедистов и включает необходимое разделение между отдельной велосипедной дорожкой и сквозным движением транспортных средств. Разделение может включать, помимо прочего, разделение уровней, гибкие столбы, негибкие столбы, негибкие барьеры или парковку на улице». [ 1 ] | Телеграф-авеню, Окленд; Эленда Байквей, Калвер-Сити; Бульвар Венеция, Мар Виста, Лос-Анджелес; Каньон Крест Авеню, Риверсайд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Руководство по проектированию шоссе CalTrans. Глава 1000 - Проектирование велосипедного транспорта» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Брандидж, Дон; Брундидж, Шаррон (2007). Велоспорт по Лос-Анджелесу (2-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Публикации Sunbelt. п. XXIV. ISBN 978-0-932653-81-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]