Jump to content

Общая разметка полос движения

(Перенаправлено с Шарроуза )

Разметка полос общего пользования в Торонто, Онтарио, Канада. Обратите внимание, что велосипедист неправильно расположен на проезжей части; они находятся в дверной зоне припаркованного автомобиля и уязвимы для «двери». Велосипедистам следует проезжать через узкую полосу.
Разметка полос общего пользования в Торонто, Онтарио , Канада.

Разметка общих полос движения , разметка общих полос движения или широу — это уличная разметка, установленная в различных юрисдикциях по всему миру в попытке сделать езду на велосипеде более безопасной.

Описание

[ редактировать ]

Эта маркировка используется в Новой Зеландии, Австралии, Канаде, Испании, США и других странах. [ нужна ссылка ] Эта разметка размещается на полосе движения, чтобы указать, где людям предпочтительно ездить на велосипеде. [ 1 ] [ нужен лучший источник ]

В США широкая форма стрелки в сочетании с символом велосипеда породила неофициальные названия, такие как «велосипед в доме» или «харроу». В Великобритании примерно ту же функцию выполняет символ велосипеда без стрелок. Однако это, как правило, используется скорее как указание на официальный велосипедный маршрут, а не как поощрение к совместному использованию дороги.

Оригинальная маркировка «велосипед в доме» или «человек, прыгающий по бочкам дома» была разработана Джеймсом Маккеем и включена в Генеральный план развития велосипедов Денвера 1993 года. [ 2 ] В то время как Маккей рассматривал подход к разметке тротуара «соедини точки» для определения велосипедных маршрутов и укрепления расположения велосипедных полос (во время его работы в качестве инженера по велосипедному оборудованию в Министерстве транспорта Северной Каролины), нежелание города Денвера брать на себя обязательства по созданию велосипедных полос разметка означала, что разметка общих полос движения была единственным способом разметки тротуаров для велосипедистов, который городские власти будут применять. Полая стрелка вокруг велосипедиста была предназначена для обозначения правильного направления движения велосипедистов (которых в Денвере часто видели движущимися не в ту сторону, против движения). [ 3 ]

В 2004 году город Сан-Франциско , штат Калифорния, начал экспериментировать с разметкой общих полос движения и разработал обновленный символ, состоящий из символа велосипеда с двумя шевронами над велосипедом. [ 4 ] В процессе название «шарроу» было придумано Оливером Гайдой из велосипедной программы города и округа Сан-Франциско и представляет собой слов комбинацию «доля» и « стрелка» . [ 5 ] [ 6 ] [ а ]

В статье 2009 года Северо-Восточного университета исследователь Питер Г. Ферт предложил «полосу приоритета для велосипедистов», которая сочетает в себе полосы с пунктирными линиями внутри обычной разметки полос движения. [ 8 ] Это обозначает зону шириной пять футов в центре полосы, которую велосипедистам рекомендуется использовать. Город Бостон, штат Массачусетс, начал экспериментировать с этой маркировкой в ​​2013 году. [ 9 ]

Эффективность

[ редактировать ]
Разметка полос общего пользования чередуется с полными велосипедными полосами на Гранд-стрит (Манхэттен) .

Поведенческие исследования, подготовленные для Федерального управления шоссейных дорог и города Сан-Франциско, показали, что улицы со стрелками общего пользования увеличивают разделение между автомобилями и велосипедистами, побуждают велосипедистов выезжать за пределы дверной зоны и могут сократить количество поездок по неправильному пути и по тротуару. которые связаны с повышенным риском ДТП. [ 10 ] [ 11 ]

Однако другое исследование, опубликованное в журнале Injury Prevention на основе больничных записей, не показывает статистически значимого снижения травматизма и, возможно, небольшого увеличения. [ 12 ]

В исследовании 2016 года, проведенном по заказу Совета по транспортным исследованиям, был проведен комплексный продольный анализ групп переписных блоков в Чикаго . [ 13 ] Группы кварталов были разделены на одну из трех категорий: группы кварталов с установленными велодорожками, группы кварталов только с бороздками и группы кварталов без велосипедной инфраструктуры. Авторы обнаружили, что в кварталах с велосипедными дорожками наблюдалось значительно большее увеличение числа велосипедистов, чем в группах кварталов с узкими полосами, которые были лишь немного лучше, чем кварталы без инфраструктуры. Группы кварталов, в которых были установлены только бороздки, были значительно менее эффективны в снижении травматизма в год на одного пассажира, чем обе группы кварталов с велосипедными дорожками и даже группы кварталов без инфраструктуры. В исследовании делается вывод, что эти результаты вызывают обеспокоенность по поводу эффективности использования шаров как меры безопасности и стимула к поездкам на велосипеде . В ходе обсуждения этого исследования критиковалось то, что сравнивались группы кварталов, а не улицы. [ 14 ]

Использование

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Руководстве США по единым устройствам управления дорожным движением говорится, что разметка полос общего пользования может использоваться для: [ 15 ]

A. Помогите велосипедистам занять боковое положение на общей полосе движения при параллельной парковке на улице, чтобы снизить вероятность столкновения велосипедиста с открытой дверью припаркованного транспортного средства ;

B. Помогать велосипедистам занять боковое положение на полосах движения, которые слишком узки для того, чтобы автомобиль и велосипед могли двигаться бок о бок по одной и той же полосе движения;
C. Предупреждайте автомобилистов о том, что велосипедисты могут занять боковое расположение на проезжей части;
D. Поощрять безопасный обгон велосипедистов автомобилистами; и

E. Уменьшите количество случаев неправильной езды на велосипеде. [ 15 ]

На основании экспериментальных данных Сан-Франциско в августе 2004 года Калифорнийский комитет по устройствам управления дорожным движением (CTCDC) одобрил использование этой маркировки в Калифорнии. [ 16 ] издания 2009 года В «Руководстве по единым устройствам управления дорожным движением» разметка полос общего пользования была одобрена для общего использования. [ 17 ] Город Сиэтл, штат Вашингтон, включил широкое использование разметки общих полос движения в свой Генеральный план развития велосипедного движения в начале 2007 года. [ 18 ] С тех пор эта концепция была реализована в городах по всей территории Соединенных Штатов. [ 19 ]

Разметка общих полос движения была принята в Канаде и используется в населенных пунктах, начиная с Монреаля. [ 20 ] это Ванкувер . [ 21 ]

По всему миру

[ редактировать ]
Консультативная полоса (справа) и полоса общего пользования (слева) в Виши , Франция.
Циклопические коридоры Праги .
Логотипы велосипедов между трамвайными рельсами в Бремене

В течение нескольких лет правила дорожного движения Франции разрешали использование полос общего пользования, называемых voies partagees , в дополнение к двум типам выделенных велосипедных дорожек. Один из них является обязательным, другой не является обязательным, но также предназначен для велосипедов. Все они имеют одинаковые пиктограммы на поверхности улицы, но отличаются придорожными знаками.

В Чехии серия шарроу на полосах общего пользования называется Cyclopiktokoridor , что переводится как «коридоры велосипедных пиктограмм». Для велосипедных дорожек с обозначенными ограничениями существуют строгий и мягкий тип (как во Франции), которые различаются разными пиктограммами.

Концепция общей разметки полос движения появилась и в Испании. [ 22 ] и Новая Зеландия. [ 23 ]

В Германии эта концепция еще не утверждена официально, но некоторые местные власти используют для той же цели простые логотипы велосипедов, не имея для них специального термина.

В Латвии на единственной улице в ее столице Риге есть разметка, обозначающая полосы как «рекомендуемые велосипедные полосы», однако юридически эта разметка не определена, и, следовательно, нет никаких отличий от любой другой дороги с общим движением. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сравните отчет за февраль 2004 г., в котором используется разметка общих полос движения, и протокол собрания за июль 2004 г., в котором используется узкая разметка. [ 4 ] [ 7 ]
  1. 23rd Streetscape Project , веб-сайт города Ричмонд, дата доступа 28 декабря 2008 г.
  2. ^ Персонал (август 1993 г.). Генеральный план велосипедного движения Денвера, 1993 г. (PDF) . Город и округ Денвер (Отчет). {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  3. Электронное письмо Джеймса Маккея Джону С. Аллену, 21 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Разметка тротуаров общего пользования в Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов», февраль 2004 г. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2007 г. Альтернативный URL-адрес.
  5. ^ Запись в блоге San Francisco Bay Bikers на сайте San Francisco Chronicle.
  6. ^ ДеАнда, Марк (17 июня 2016 г.). «Как SFMTA изобрела и назвала велосипед «Шарроу» » . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 17 июня 2016 г.
  7. ^ Велосипедный консультативный комитет Сан-Франциско (BAC): протоколы очередного заседания, среда, 21 июля 2004 г.
  8. ^ Питер Г. Фюрт (8 января 2009 г.). «Полосы с приоритетом велосипедистов: предложение по разметке общих полос» (PDF) . Проверено 1 декабря 2013 г. Альтернативный URL
  9. ^ Мартина Пауэрс (20 ноября 2013 г.). «Старты и остановки: дебют новых «шарроу на стероидах» на Брайтон-авеню в Олстоне» . Бостон Глоуб.
  10. ^ «Оценка разметки полос общего пользования» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. Октябрь 2010 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  11. ^ Альта Планирование и Дизайн (февраль 2004 г.). «Разметка тротуаров общего пользования в Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов» (PDF) . Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско . Проверено 27 февраля 2013 г.
  12. ^ Харрис М.А., Рейнольдс К.С., Уинтерс М. и др. (октябрь 2013 г.). «Сравнение влияния инфраструктуры на травматизм при езде на велосипеде на перекрестках и без перекрестков с использованием перекрестного анализа» . Профилактика травм . 19 (5): 303–10. doi : 10.1136/injuryprev-2012-040561 . ПМЦ   3786647 . ПМИД   23411678 .
  13. ^ Н, Ференчак, Николай; Э, Маршалл, Уэсли (1 января 2016 г.). «Относительная (не)эффективность велосипедных шаров на управляемость и безопасность» . Сборник статей 95-го ежегодного собрания TRB . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Исследование: Шарроу не делают улицы более безопасными для езды на велосипеде» . 14 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, Часть 9, Управление движением велосипедных объектов США , Федеральное управление шоссейных дорог , 2009 г.
  16. ^ Протокол CTCDC, 12 августа 2004 г. Архивировано 25 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения, издание 2009 г. Глава 9С. Маркировка» . FHWA — DOT США . Раздел 9C.07: DOT США – FHA . Проверено 29 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  18. ^ «Еще две недели, чтобы прокомментировать план городских велосипедов», Seattle Post-Intelligencer, 4 мая 2007 г.
  19. ^ Веб-страница ATSSA, посвященная письмам об экспериментах и ​​интерпретации MUTCD
  20. ^ Кристофер де Вольф. «Следуй за шароу». Спейсинг Монреаль , 29 августа 2007 г.
  21. ^ "Шарроу, маркировка общего пользования"
  22. ^ "Ред де Каррилес бичи"
  23. ^ «Dunedin.Scoop » Испытание дорожной разметки в Шарроу» .
  24. ^ «Рекомендуемые велосипедные дорожки не благоприятствуют водителям или велосипедистам» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1188be2b8da0321a8b30a6e9fd7d125b__1724992860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/5b/1188be2b8da0321a8b30a6e9fd7d125b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shared lane marking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)