Велосипеды могут использовать полную полосу движения
![]() | Эту статью было предложено объединить с разделом «Разметка полос общего пользования» . ( Обсудить ) Предлагается с мая 2024 г. |

Знак « Велосипеды могут использовать полную полосу движения» , также называемый BMUFL или R4-11 , — это дорожный знак, используемый в США для:
- обозначать дороги с полосами, которые слишком узки, чтобы безопасно проезжать бок о бок велосипедом и другим транспортным средством, чтобы указать, что велосипедисты могут занимать всю полосу движения, чтобы предотвратить небезопасное обгон внутри полосы движения.
- поощрять велосипедистов использовать полную полосу движения, чтобы предотвратить небезопасное обгон внутри полосы движения.
- поощрять автомобилистов перестраиваться, чтобы пропустить велосипедистов
- предупреждать автомобилистов о том, что велосипедисты могут использовать полную полосу движения
Знак состоит из графического изображения велосипеда, за которым следуют слова «Можно использовать полную полосу».

BMUFL был впервые указан в главе 9B Руководства по единым устройствам управления дорожным движением 2009 года и был заменен знаком «Велосипедам разрешено использование полной полосы движения» ( R9-20 ) в 11-м издании в 2023 году. [ 1 ]
Эффективность знака
[ редактировать ]Исследование, проведенное городскими властями Остина в 2010 году, показало, что размещение знаков BMUFL побуждает велосипедистов ездить дальше от обочины (в среднем на 0,31 фута [94 мм]), [ 2 ] а водители переместились дальше влево, проезжая мимо велосипедов после установки знаков, так что процент автомобилистов, проехавших в пределах 3 футов (0,91 м) от велосипедиста, упал с 44% до 0%. [ 3 ]
Руководство по размещению
[ редактировать ]В Калифорнийском руководстве по единым устройствам управления дорожным движением за 2012 год указано, что знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» может использоваться «там, где полосы движения слишком узки, чтобы велосипедисты и автомобили могли двигаться бок о бок», чтобы «информировать пользователей о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения». полоса движения": [ 4 ]
Раздел 9B.06 Велосипеды могут использовать знак полной полосы движения (R4-11)
- Вариант:
- 01 Знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» (R4-11) может использоваться на дорогах, где отсутствуют велосипедные полосы или прилегающие обочины, пригодные для движения велосипедистов, и где полосы движения слишком узки, чтобы велосипедисты и автомобили могли двигаться бок о бок.
- 02 Знак «Велосипедам разрешено движение по всей полосе движения» может использоваться в местах, где важно информировать участников дорожного движения о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения.
- 03 В разделе 9C.07 описана разметка общей полосы движения, которую можно использовать в дополнение или вместо знака «Велосипеды могут использовать полную полосу движения», чтобы информировать участников дорожного движения о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения.
- Поддерживать:
- 04 Единый кодекс транспортных средств (UVC) ( см. также CVC 21202(a)(3) ) определяет «полосу нестандартной ширины» как «полосу, которая слишком узка для безопасного движения велосипеда и транспортного средства бок о бок в пределах полосы движения». тот же переулок».
Знаки «Велосипед может использовать полные» не одобрены для использования в Мичигане согласно Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( издание от сентября 2013 г.) , поскольку они «не применимы» в соответствии с законодательством штата. [ 5 ]
Ранние установки
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]В 2012 году город Энсинитас, штат Калифорния, установил разметку общих полос движения и знаки «Велосипеды могут использовать всю полосу движения» вдоль прибрежного шоссе 101, чтобы «предупреждать автомобилистов о том, что велосипедисты имеют законное право выбирать полосу движения». [ 6 ]
Флорида
[ редактировать ]Знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» был принят к использованию Министерством транспорта Флориды в январе 2011 года. К 17 марта 2012 года знаки были установлены как минимум в трех местах. [ 7 ]
Кентукки
[ редактировать ]В июле 2012 года в Луисвилле, штат Кентукки, был установлен 31 знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения». Дирк Говин, координатор инженерного проекта Департамента общественных работ и активов метро Луисвилля, отмечает, что для безопасного размещения автомобиля и велосипеда бок о бок на полосе движения полоса должна быть «шириной 13 или 14 футов». . Знаки были установлены на таких дорогах, как Ривер-Роуд, с полосами шириной от 11 до 12 футов. [ 8 ]
Мэн
[ редактировать ]Знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» были установлены на улице Уильям Кларк Драйв в Уэстбруке в 2011 году. [ 9 ] и с тех пор использовались во многих местах Портленда , включая участки Аутер-Конгресс-стрит и Сент-Джон-стрит.
Мэриленд
[ редактировать ]В 2012 году в городе Балтимор были установлены знаки «Двадцать велосипедов могут использовать полную полосу движения» . [ 10 ]
После того как 600 велосипедистов возражали против первоначального решения отказаться от знака [ нужна ссылка ] В 2012 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд разместило знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» вдоль шоссе 953 штата Мэриленд в Гленн-Дейл и объявило о планах разместить больше таких знаков в округах Монтгомери и Принс-Джордж . [ 11 ]
Миннесота
[ редактировать ]Велосипедисты могут использовать знаки «Полная полоса движения» впервые были установлены в Миннесоте в 2011 году, в том числе на спускающемся участке Маршалл-авеню в Сент-Поле, «где полоса движения имеет ширину менее 14 футов». [ 12 ]
Миссури
[ редактировать ]На Флориссант-Роуд были установлены знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения». в Фергюсоне, штат Миссури, в 2012 году. [ 13 ] [ ненадежный источник ] [ 14 ]
Вермонт
[ редактировать ]Знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» были установлены в 2012 году на нескольких улицах в Берлингтоне, штат Вирджиния, включая Норт-авеню, Риверсайд-авеню, Пайн-стрит и Шелберн-роуд. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часть 9. Управление движением велосипедных объектов» (PDF) . MUTCD, 11-е издание . Национальное управление безопасности дорожного движения. 19 декабря 2023 г. с. 1161 . Проверено 19 декабря 2023 г.
02 Знак «Велосипедам разрешено использование полной полосы движения» (R9-20) (см. рисунок 9B-1) может использоваться на дорогах, где нет велосипедных дорожек или прилегающих обочин, пригодных для движения велосипедов, и где полосы движения слишком узки для велосипедов и автомобилей. действовать бок о бок. 03 Знак «Велосипедам разрешено использование полной полосы движения» может использоваться в местах, где важно информировать участников дорожного движения о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения.
- ^ «Влияние знаков «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» на поведение велосипедистов и автомобилистов на многополосных объектах» . Страницы с активной информацией по безопасности на транспорте Калифорнии (CATSIP). 18 июня 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. Проверено 19 мая 2015 г.
Результаты этого исследования показывают, что знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» действительно повышают безопасность велосипедистов и автомобилистов на маршрутах, где велосипедисты являются обычными пользователями объектов.
- ^ «Влияние знаков «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» на поведение велосипедистов и автомобилистов на многополосных объектах» . Страницы с активной информацией по безопасности на транспорте Калифорнии (CATSIP). 18 июня 2010 г. с. 15. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. Проверено 19 мая 2015 г.
После установки знака доля автомобилистов, проехавших в пределах 3 футов от велосипедиста, снизилась с 44% до 0%.
- ^ «Часть 9. Управление движением велосипедных объектов» (PDF) . Калифорния MUTCD, издание 2012 г. Департамент транспорта Калифорнии. 1 января 2012. с. 1354. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 23 июня 2022 г.
01 «Велосипедам разрешается использовать полную полосу движения (R4-11) можно использовать на дорогах, где отсутствуют велосипедные полосы или прилегающие обочины, пригодные для движения велосипедистов, и где полосы движения слишком узки для движения велосипедистов и автомобилей рядом. 02 Знак «Велосипеды могут использовать всю полосу движения» может использоваться в местах, где важно информировать участников дорожного движения о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения».
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Руководство штата Мичиган по унифицированным устройствам управления дорожным движением» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Сентябрь 2013. с. 794 . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Маккрей, Тони Майя (14 июня 2012 г.). «Новая маркировка велосипедов от Panel OK в Левкадии» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 27 сентября 2013 г.
Установка борозд и указателей вдоль прибрежного шоссе 101 просто предупредит автомобилистов о том, что велосипедисты имеют законное право выбирать полосу движения.
- ^ Мартин, Джордж (17 марта 2012 г.). «Велосипеды могут использовать знаки полной полосы движения» . Велосипедный закон Флориды . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Хагедорн, Эмили (9 сентября 2013 г.). «Велосипедные знаки на Ривер-роуд вызывают споры» . курьер-журнал.com . Ганнетт . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Новые знаки указывают путь велосипедистам Уэстбрука» . Держите меня в курсе. 21 сентября 2011 г.
- ^ «Где отмечено, использование велосипедистами полной полосы движения теперь разрешено в Мэриленде» . Citizens Planning & Housing Association, Inc., 7 ноября 2012 г. Проверено 1 октября 2013 г.
Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) начало устанавливать по всему штату специальные знаки, называемые знаками R4-11, которые гласят: «ВНИМАНИЕ: ВЕЛОСИПЕДЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНУЮ ПОЛЕ». Более того, в Балтиморе уже установлено двадцать таких знаков.
- ^ Титус, Джим (1 августа 2012 г.). «Знаки Нью-Мэриленда подчеркивают право велосипедистов на дорогу» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Кларк, Стив (2 мая 2011 г.). «Что? Велосипедистам разрешено использовать полную полосу движения?» . Велосипедная прогулка по городам-побратимам. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «16 ноября 2012 г.: Новые знаки «Велосипеды могут использовать всю полосу движения» в Фергюсоне в помощь велосипедистам» . WordPress.com . Подумайте о велосипеде. 16 ноября 2012 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Нолл, Джерри (ноябрь 2012 г.). «НОЯБРЬ 2012» . Велосипедный клуб Фергюсона. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
BMUFL = «Велосипеды могут использовать всю полосу движения». Два знака с этим сообщением недавно появились на Южной и Норт-Флориссант-роуд. Если вы их еще не видели, они находятся прямо на границе Фергюсона в любом направлении. На сопроводительной фотографии показан знак на южной границе города вместе с велосипедистом (я!), едущим по полной полосе.
- ^ Шекетов, Мелисса (5 июля 2012 г.). «Дорожные знаки Берлингтона: автомобили и велосипеды должны делить дорогу» . ВКАКС. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2013 г.