Jump to content

Велосипедный туннель

Велосипедные и пешеходные туннели Тайн (270 м) с отдельными трубами для велосипедистов и пешеходов.

Велосипедный туннель или велосипедный туннель — это туннель, разработанный специально для велосипедистов, который может быть важной частью велосипедной инфраструктуры . [ 1 ] [ 2 ] Из-за разницы в скорости желательно, чтобы велосипедисты были отделены от более быстро движущегося транспорта, например автомобилей, и от более медленно движущегося транспорта, например пешеходов. Чтобы пользователи чувствовали себя в безопасности, туннели также должны иметь открытую конструкцию и хорошее освещение. [ 2 ] Также может быть полезно иметь искусственный горизонт, спроектировав одну треть туннеля над уровнем земли, а также естественное освещение на концах туннеля. [ 2 ] Некоторые туннели также украшены уличным искусством.

Вместо велосипедных туннелей велосипедистам иногда приходится использовать туннели общего пользования с пешеходами и/или автотранспортными средствами, что может вызвать конфликты или проблемы безопасности между различными группами движения. Например, пешеходный туннель Гринвича — это пешеходный туннель в восточном Лондоне, где езда на велосипеде запрещена. Выделенные велосипедные туннели (например, туннель для велосипедистов Тайн в Тайн и Уир , Северо-Восточная Англия , в котором есть параллельный пешеходный туннель для разделения движения) следуют принципу отделения различных групп движения (таких как пешеходы и автомобили) от велосипедистов.

Туннели только для велосипедистов

[ редактировать ]
Туннель Керем (2100 м) в Израиле, самый длинный в мире туннель только для велосипедистов.

Самый длинный в мире туннель для велосипедистов (отделенный от всех других видов движения) — туннель Керем (2100 м) на юго-западе Иерусалима . Он был открыт в 2018 году и стал первым велосипедным туннелем в Израиле. [ 3 ]

Исторически велосипедные туннели в основном использовались в густонаселенных районах или районах с гористой местностью, которая в противном случае затрудняла безопасный доступ на велосипеде.

Открытый в 1942 году туннель Маастуннель (1070 м) в Роттердаме, Нидерланды, представляет собой важный туннель дорожной сети Роттердама, соединяющий берега реки Ньиве-Маас, с двумя тоннелями для пропуска около 75 000 автомобилей в день, один туннель для пешеходов. , а также отдельная трубка для велосипедистов.

Туннель Кеннеди (690 м), построенный в 1969 году, представляет собой важный туннель под рекой Шельда к югу от Антверпена в Бельгии, с четырьмя отдельными трубами: две для автомобильного движения, одна для велосипедистов и одна для поездов. Велосипедная труба имеет ширину 4 метра, пешеходы не допускаются.

Туннель Этуаль (380 м) в Париже — это бывший автодорожный туннель, который в 2020 году был переоборудован в велосипедный туннель. Он соединяет проспект Елисейских полей с проспектом Гранд-Арме , проходя под площадью Шарля де Голля. и Триумфальная арка .

В 2018 году туннель Керем (2100 м) на юго-западе Иерусалима стал первым велосипедным туннелем в Израиле. [ 3 ] на основе туннеля, построенного в 1990-х годах. Это часть Иерусалимского кольцевого пути , 42-километрового велосипедного маршрута , соединяющего путь между долиной Рефаимов и долиной Моца .

Общие пешеходные и велосипедные туннели

[ редактировать ]

Хотя туннели общего пользования не являются строго велосипедными туннелями (т.е. имеют общую полосу движения или велосипедную полосу и пешеходную дорожку без непреодолимого физического разделения), их иногда используют в качестве меры экономии вместо использования отдельных труб для велосипедистов и пешеходов. .

Туннель Клайд (762 м), пересекающий реку Клайд в Глазго , Шотландия, был открыт в 1963 году и соединяет районы Уайтич на севере и Гован на юге на западе города. Он имеет отдельные проезжие части для моторизованных транспортных средств и общую площадку для пешеходов и велосипедистов.

Туннель дю Буа-Клер (1601 м) — бывший железнодорожный туннель 1870 года недалеко от Клюни , Франция , перепрофилированный под велосипедную и пешеходную дорожку общего пользования после появления в проекте Southern Burgundy Greenway в 1999 году. Туннель закрыт в зимние месяцы ( с середины октября до конца марта) для защиты колонии летучих мышей, обитающих в туннеле. Поездка на велосипеде займет около 7 минут. [ 4 ] [ 5 ]

В 2013 году туннель Комб-Даун стал самым длинным пешеходным и велосипедным туннелем Великобритании. [ 6 ] тоннель на высоте 1672 м.

Fyllingsdaltunellen (2900 м) в Норвегии — туннель общего пользования через гору Лёвстаккен для пешеходов и велосипедистов. Он открылся в 2023 году и проходит параллельно туннелю легкорельсового транспорта , для которого он также выполняет функцию аварийного туннеля . [ 7 ] На велосипеде это займет около 9 минут.

Езда на велосипеде по автомобильным туннелям

[ редактировать ]

Если рассматривать дорожную сеть в целом, то велосипедные туннели встречаются реже, чем автомобильные. Например, в Норвегии более 1200 автомобильных туннелей. [ 8 ] [ 9 ] но только несколько специализированных велосипедных туннелей. Допуск велосипедистов в обычные автодорожные туннели варьируется, например, около трети автодорожных туннелей в Норвегии запрещены для езды на велосипеде. [ 9 ] Даже когда это разрешено, [ 10 ] обычные автомобильные туннели могут быть как опасными, так и пугающими для велосипедистов. [ 9 ] По сравнению с автомобилями велосипедисты дышат свободным воздухом, передвигаются медленнее, имеют ограниченное освещение и защиту, что приводит к громкому шуму, ухудшению качества воздуха и ощущению дезориентации. [ 9 ] Автодорожные туннели часто узкие и не имеют размеров (например, с достаточно широкой обочиной ) для безопасного проезда автомобилей, особенно в непредвиденных случаях. Дорожные туннели могут быть настолько темными, что даже мощных велосипедных фонарей и налобных фонарей велосипедисту будет недостаточно, чтобы избежать дезориентации, что приводит к пугающим впечатлениям даже для опытных велосипедистов. [ 8 ]

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

Железные дороги обычно строятся с пологими уклонами, что делает их пригодными для перепрофилирования под велосипедные или железнодорожные пути . Например, Девонширский туннель в Великобритании имеет уклон 1 к 50 (2% или 1,15°). [ 11 ] Теперь он образует один из одноименных туннелей в Зеленой дороге двух туннелей вместе с туннелем Комб-Даун .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «7 примеров потрясающей и вдохновляющей велосипедной инфраструктуры по всему миру» . Импульс Маг . Февраль 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Примеры успешной велосипедной инфраструктуры: велосипедные туннели» . dtvcapacitybuilding.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Езда по холмам, от Рефаима до ручьев Сорек: новый велосипедный туннель в Иерусалиме» . Гаарец . Проверено 28 сентября 2022 г.
  4. ^ «Линия, сертифицированная лотерейным центром» . bourgogne-decouverte.com Проверено 25 мая 2024 г.
  5. ^ «Voie Verte Givry-Cluny-Charnay-les-Mâcon — Rollerenligne.com» . www.rollerenligne.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  6. ^ «В туннеле Combe Down установлено световое и звуковое табло» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2012 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  7. ^ «Как Норвегия построила самый крутой в мире велосипедный туннель» . Блумберг . Проверено 25 мая 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Карта норвежских туннелей» . Cycletourer.co.uk . Проверено 25 мая 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Членство» . Велосипедная Норвегия . 8 февраля 2023 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  10. ^ «Езда на велосипеде по туннелям» . Арктический велоспорт . 9 октября 2017 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  11. ^ «Профиль градиента изображения» . Два туннеля, общий путь . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 г. Проверено 12 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45195215133ee66238c7b92bcc91eaef__1717902600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ef/45195215133ee66238c7b92bcc91eaef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)