Jump to content

Маастуннель

Координаты : 51 ° 54'00 ″ с.ш. 4 ° 28'01 ″ в.д.  /  51,900 ° с.ш. 4,467 ° в.д.  / 51,900; 4467
Евромачта и вентиляция маастуннеля (в центре)
Велосипедная секция Маастуннеля
Пешеходная часть Маастуннеля
Разрез туннеля из видео 1938 года (полное видео на Commons)

Маастуннель Роттердаме туннель в Ньиве - , Нидерланды , соединяющий берега реки Маас . Ежедневно туннелем пользуются около 75 000 автомобилей , а также большое количество велосипедистов и пешеходов , что делает Маастуннель важной частью дорожной сети Роттердама . Строительство началось в 1937 году и закончилось в 1942 году. Официальной церемонии открытия не было, но голландцы тайно провели неофициальную церемонию открытия без участия нацистов .

Строительству тоннеля предшествовали годы оживленных дискуссий. Хотя существовало согласие относительно необходимости нового постоянного сообщения между двумя берегами Ньюве-Мааса, не было согласия относительно того, должен ли это быть мост или туннель . Туннель оказался более привлекательным с финансовой точки зрения, чем мост, во многом из-за большой высоты, которая потребовалась бы мосту, чтобы не препятствовать проходу судов из порта Роттердама , крупнейшего порта в Европе .

Маастуннель был построен с использованием метода затопленной трубы или погружной трубы . Отдельные части Маастуннеля были построены в другом месте в сухом доке , а затем всплыли на место и погрузились в траншею, вырытую на дне реки. Этот метод использовался во многих других голландских туннелях после Маастуннеля. Маастуннель был первым в мире подводным туннелем прямоугольной формы, построенным таким образом. Раньше все туннели имели круглую форму. Каждая из девяти частей тоннеля имеет длину более 60 метров, высоту 9 метров и ширину 25 метров. Они содержат две расположенные рядом трубы для моторизованного движения, а также две вертикально расположенные трубы: одну для велосипедистов и водителей мопедов, а другую для пешеходов. Доступ для велосипедистов и пешеходов осуществляется по эскалатору , размеры деревянных эскалаторов подходят для велосипедов. В туннель также можно попасть с помощью двух лифтов (по одному с каждой стороны). Он в основном используется для более тяжелых грузовых велосипедов и мопедов, но доступен для всех. Когда-то в одном из вентиляционных зданий располагалась лаборатория для исследования качества воздуха в тоннеле.

Маастуннель был открыт для публики 14 февраля 1942 года и стал первым автомобильным туннелем в Нидерландах. В конце Великой Отечественной войны были проложены воздушные линии для проезда троллейбусов . Хотя два автобуса были готовы к этим экспериментальным поездкам, они никогда не использовались в качестве общественного транспорта в Роттердаме, поскольку воздушные линии были сняты с туннеля и использованы для ремонта воздушных линий роттердамской трамвайной сети , разрушенных во время бомбардировки. В 1944 году немецкие оккупанты заложили в тоннель взрывчатку, чтобы в любой момент уничтожить его.

Длина Маастуннеля составляет 1373 метра (включая подъездные пути). Подземная часть имеет длину 1070 метров. Самая низкая точка туннеля находится примерно на 20 метров ниже уровня моря . Над землей расположение туннеля можно узнать по характерным вентиляционным сооружениям по обе стороны реки. можно увидеть с близлежащей башни Евромачты Его также .

[ редактировать ]

51 ° 54'00 ″ с.ш. 4 ° 28'01 ″ в.д.  /  51,900 ° с.ш. 4,467 ° в.д.  / 51,900; 4467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68f48ec52c3c15f5a2c080dee807ef9c__1705014240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9c/68f48ec52c3c15f5a2c080dee807ef9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maastunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)