Пеший тоннель Гринвича
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Гринвичский ножной туннель |
Расположение | Гринвич / Миллуолл |
Кресты | Река Темза |
Начинать | Королевский район Гринвича |
Конец | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Операция | |
Открыто | 1902 |
Владелец | В совместной собственности, наряду с Вулиджским туннелем , находятся Королевский боро Гринвич , лондонский боро Тауэр-Хамлетс и лондонский боро Ньюхэм. [ 1 ] |
Оператор | Королевский район Гринвича [ 1 ] |
Трафик | Пешеход |
Технический | |
Инженер-конструктор | сэр Александр Бинни |
Длина | 1215 футов (370,2 м) |
Гринвичский туннель пересекает реку Темзу в восточном Лондоне , соединяя Гринвич ( Королевский район Гринвича ) на южном берегу с Миллуоллом ( лондонский район Тауэр-Хамлетс ) на севере. Ежедневно туннелем (открытым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) пользуются около 4000 человек. Он открылся в 1902 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Туннель был спроектирован инженером-строителем сэром Александром Бинни. [ 2 ] для Совета лондонского графства и построен подрядчиком John Cochrane & Co. Проект начался в июне 1899 года, а туннель открылся 4 августа 1902 года. Туннель заменил дорогое и иногда ненадежное паромное сообщение, позволяя рабочим, живущим к югу от Темзы, добраться до своих рабочих мест в лондонские доки и верфи на Собачьем острове или вблизи него . Его создание во многом было обязано усилиям политика рабочего класса Уилла Крукса , который работал в доках и, после того как возглавил комитет LCC по мостам, ответственный за туннель, позже был депутатом от лейбористской партии от Вулиджа .

Входные шахты с обоих концов находятся под застекленными куполами . Лифты , установленные в 1904 году, были модернизированы в 1992 году и снова в 2012 году, а винтовые лестницы позволяют пешеходам получить доступ к выложенному плиткой туннелю, который плавно спускается с обеих сторон к нижней точке на полпути под рекой. Чугунный туннель имеет длину 1215 футов (370,2 м) и глубину 50 футов (15,2 м). [ 3 ] и имеет внутренний диаметр около 9 футов (2,74 м). Чугунные кольца покрыты бетоном и покрыты примерно 200 000 белой глазурованной плиткой. Северный конец был поврежден бомбами во время Второй мировой войны , и ремонт включал толстую внутреннюю облицовку из стали и бетона, которая существенно уменьшала диаметр на небольшом расстоянии. Северная шахтная лестница имеет 87 ступеней; у южного — 100.
Обновление работает
[ редактировать ]До ремонта, начавшегося в 2010 году, лифт, управляемый обслуживающим персоналом, был открыт только с 7:00 до 19:00 по будням и субботам и с 10:00 до 17:30 по воскресеньям, а в Рождество и День подарков он не работал. Нехватка персонала и другие проблемы означали, что даже в это время лифты часто были недоступны. С 1999 года, если лифт не работал, любой, кто не мог подняться по лестнице, мог воспользоваться Docklands Light Railway между станцией DLR Island Gardens (недалеко от северного конца туннеля) и станцией DLR Cutty Sark (недалеко от южного конца). запрещено Однако использование нескладных велосипедов на скоростном трамвае Доклендса в часы пик.
Совет Гринвича начал работы по модернизации туннеля 19 апреля 2010 года с намерением уменьшить утечки, улучшить дренаж и установить новые лифты, системы видеонаблюдения , средства связи и указатели. Завершение планировалось на март 2011 года, но срок был перенесен на сентябрь 2011 года. Предполагалось, что туннель будет доступен на протяжении большей части ремонтных работ, но он полностью закрылся в феврале 2011 года. Использование лестниц вскоре было восстановлено, но лифты не работали до начала 2012 года, и в течение 2012 года время от времени подвергались кратковременному закрытию. В октябре 2012 года совет Гринвича признал, что работы по модернизации не были завершены вовремя и затянулись. бюджет. [ 4 ] Работа была наконец завершена и включала в себя новые лифты, управляемые клиентом, со знаками доступности на уровне поверхности, систему видеонаблюдения, модернизированное освещение, а также обновление или замену жизненно важных конструктивных компонентов. [ 1 ]
Лифты не работали в течение длительного периода в 2021–2022 годах, что Гринвичский совет объяснил проблемой международной цепочки поставок, влияющей на поставку запасных частей. [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]
Туннельные связи
- Центр города Гринвич на южном берегу Темзы. Вход в него находится недалеко от носовой части отреставрированного клипера « Катти Сарк» .
с
- части Доклендса, включая Кэнэри-Уорф на северном берегу. Северный вход в туннель находится на территории Island Gardens , парка на южной оконечности Собачьего острова , откуда открывается вид на реку, на бывшую Гринвичскую больницу , Дом Королевы и Королевскую Гринвичскую обсерваторию .
Координаты
[ редактировать ]- Вход в Гринвич: 51 ° 29'00 ″ с.ш. 0 ° 00'37 ″ з.д. / 51,4833 ° с.ш. 0,0102 ° з.д.
- Вход в Тауэр-Хамлетс: 51 ° 29'12 "N 0 ° 00'33" W / 51,4866 ° N 0,0093 ° W
Использование
[ редактировать ]
В объявлении у входа в туннель говорится, что туннель является частной собственностью ( Королевский район Гринвич управляет пешеходными туннелями Гринвич и Вулидж от имени двух других партнеров, лондонского района Тауэр-Хамлетс и лондонского района Ньюхэм ). [ 1 ] а не общественная полоса отвода. На картах артиллерийской службы не указана полоса отвода по маршруту туннеля. Великобритании, Туннель также является частью Национального велосипедного маршрута № 1 соединяющего Инвернесс и Дувр . Национальная тропа , Путь Темзы , использует туннель, чтобы воссоединиться с южной частью пути.
Опрос 2016 года показал, что туннелем ежедневно пользуются около 4000 человек. [ 6 ]
«Пешеходные туннели «Друзья Гринвича и Вулиджа» (FOGWOFT) были созданы в сентябре 2013 года. [ 7 ] При поддержке FOGWOFT и информации Института инженеров-строителей 5 июля 2016 года заместителем председателя Гринвичского совета возле входа в туннель в Гринвич была открыта поясняющая мемориальная доска. [ 8 ] [ 9 ]
Велоспорт
[ редактировать ]
Местные постановления требуют, чтобы велосипедисты спешивались и проталкивали свои велосипеды через туннель. [ 10 ] хотя рассматривались планы по отмене этого требования. [ 11 ] В 2016 году в туннеле была установлена система «активной мобильности» для мониторинга и активного управления использованием туннеля. Система использовала компьютерное зрение для подсчета и измерения скорости велосипедистов и пешеходов, а также отображала сообщения на электронных знаках, поощряя внимательное поведение. Система (также установленная в пешеходном туннеле Вулиджа) отображала два сообщения: «Велоспорт запрещен» (красный текст) в периоды загруженности и «Пожалуйста, учитывайте пешеходов» (зеленый текст) в периоды затишья, с целью сделать городские общие пространства безопаснее и приятнее для всех. [ 12 ] Испытание общих пространств было поддержано советом Гринвича, но Тауэр-Хамлетс отказал в разрешении обновить устав, и система знаков была прекращена; хотя некоторые велосипедисты ездят по туннелю, езда на велосипеде по-прежнему запрещена. [ 13 ]
Из-за продолжающейся тупиковой ситуации с обновлением устава FOGWOFT распалась в марте 2021 года. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История пешеходных тоннелей» . Королевский боро Гринвич . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Факты Гринвичского совета о ножном туннеле» . Гринвич.gov.uk. 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Гринвичский ножной туннель в Structurae
- ^ «Кабинет министров согласовал дальнейшую реконструкцию пешеходных туннелей в Гринвиче» . Royalgreenwich.gov.uk. 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «Лифт в пешеходном туннеле Гринвича отремонтирован через 307 дней, велосипедисты освобождены» . 15 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Новости от друзей пешеходных туннелей Гринвича и Вулиджа» . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ «туман» . туман . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Литтл, Мэнди (12 июля 2016 г.). «Мемориальная доска, посвященная истории 100-летнего Гринвичского туннеля» . South London Press онлайн . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Краймс, Майк (сентябрь 2016 г.). «Признание исторического пешеходного туннеля» (PDF) . Новый инженер-строитель . п. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Пешие туннели» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Планы по снятию запрета на использование велосипедистами пешеходного туннеля в Гринвиче вызвали скандал» . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Пример: пешеходные туннели Гринвича и Вулиджа» . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Брук, Майк (27 марта 2019 г.). «Гринвичский пешеходный туннель слишком узок, чтобы по нему можно было ездить на велосипеде», — рассказали семьи Собачьего острова комиссару мэрии» . Рекламодатель Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Фогвофт думает, что пришло время передать эстафету» . ФОГВОФТ . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Туннели под рекой Темзой
- Здания и сооружения в Королевском районе Гринвича
- Здания и сооружения в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в Королевском районе Гринвича
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Тропы в Лондоне
- Пешеходные туннели в Соединенном Королевстве
- Туристические достопримечательности лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Туристические достопримечательности Королевского района Гринвича
- Туннели построены в 1902 году.
- Памятники II степени в Королевском районе Гринвича