Jump to content

Пеший тоннель Гринвича

Координаты : 51 ° 29'00 ″ с.ш. 0 ° 00'37 ″ з.д.  /  51,4833 ° с.ш. 0,0102 ° з.д.  / 51,4833; -0,0102

Пеший тоннель Гринвича
Обзор
Официальное название Гринвичский ножной туннель
Расположение Гринвич / Миллуолл
Кресты Река Темза
Начинать Королевский район Гринвича
Конец Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Операция
Открыто 1902
Владелец В совместной собственности, наряду с Вулиджским туннелем , находятся Королевский боро Гринвич , лондонский боро Тауэр-Хамлетс и лондонский боро Ньюхэм. [ 1 ]
Оператор Королевский район Гринвича [ 1 ]
Трафик Пешеход
Технический
Инженер-конструктор сэр Александр Бинни
Длина 1215 футов (370,2 м)

Гринвичский туннель пересекает реку Темзу в восточном Лондоне , соединяя Гринвич ( Королевский район Гринвича ) на южном берегу с Миллуоллом ( лондонский район Тауэр-Хамлетс ) на севере. Ежедневно туннелем (открытым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) пользуются около 4000 человек. Он открылся в 1902 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Южный вход в пешеходный туннель Гринвича с видом на Кэнэри-Уорф.

Туннель был спроектирован инженером-строителем сэром Александром Бинни. [ 2 ] для Совета лондонского графства и построен подрядчиком John Cochrane & Co. Проект начался в июне 1899 года, а туннель открылся 4 августа 1902 года. Туннель заменил дорогое и иногда ненадежное паромное сообщение, позволяя рабочим, живущим к югу от Темзы, добраться до своих рабочих мест в лондонские доки и верфи на Собачьем острове или вблизи него . Его создание во многом было обязано усилиям политика рабочего класса Уилла Крукса , который работал в доках и, после того как возглавил комитет LCC по мостам, ответственный за туннель, позже был депутатом от лейбористской партии от Вулиджа .

Участок туннеля, отремонтированный после повреждений во время Второй мировой войны.

Входные шахты с обоих концов находятся под застекленными куполами . Лифты , установленные в 1904 году, были модернизированы в 1992 году и снова в 2012 году, а винтовые лестницы позволяют пешеходам получить доступ к выложенному плиткой туннелю, который плавно спускается с обеих сторон к нижней точке на полпути под рекой. Чугунный туннель имеет длину 1215 футов (370,2 м) и глубину 50 футов (15,2 м). [ 3 ] и имеет внутренний диаметр около 9 футов (2,74 м). Чугунные кольца покрыты бетоном и покрыты примерно 200 000 белой глазурованной плиткой. Северный конец был поврежден бомбами во время Второй мировой войны , и ремонт включал толстую внутреннюю облицовку из стали и бетона, которая существенно уменьшала диаметр на небольшом расстоянии. Северная шахтная лестница имеет 87 ступеней; у южного — 100.

Обновление работает

[ редактировать ]

До ремонта, начавшегося в 2010 году, лифт, управляемый обслуживающим персоналом, был открыт только с 7:00 до 19:00 по будням и субботам и с 10:00 до 17:30 по воскресеньям, а в Рождество и День подарков он не работал. Нехватка персонала и другие проблемы означали, что даже в это время лифты часто были недоступны. С 1999 года, если лифт не работал, любой, кто не мог подняться по лестнице, мог воспользоваться Docklands Light Railway между станцией DLR Island Gardens (недалеко от северного конца туннеля) и станцией DLR Cutty Sark (недалеко от южного конца). запрещено Однако использование нескладных велосипедов на скоростном трамвае Доклендса в часы пик.

Совет Гринвича начал работы по модернизации туннеля 19 апреля 2010 года с намерением уменьшить утечки, улучшить дренаж и установить новые лифты, системы видеонаблюдения , средства связи и указатели. Завершение планировалось на март 2011 года, но срок был перенесен на сентябрь 2011 года. Предполагалось, что туннель будет доступен на протяжении большей части ремонтных работ, но он полностью закрылся в феврале 2011 года. Использование лестниц вскоре было восстановлено, но лифты не работали до начала 2012 года, и в течение 2012 года время от времени подвергались кратковременному закрытию. В октябре 2012 года совет Гринвича признал, что работы по модернизации не были завершены вовремя и затянулись. бюджет. [ 4 ] Работа была наконец завершена и включала в себя новые лифты, управляемые клиентом, со знаками доступности на уровне поверхности, систему видеонаблюдения, модернизированное освещение, а также обновление или замену жизненно важных конструктивных компонентов. [ 1 ]

Лифты не работали в течение длительного периода в 2021–2022 годах, что Гринвичский совет объяснил проблемой международной цепочки поставок, влияющей на поставку запасных частей. [ 5 ]

Расположение

[ редактировать ]
Северный вход в Гринвичский пешеходный туннель на Собачьем острове.

Туннельные связи

с

Координаты

[ редактировать ]

Использование

[ редактировать ]
Мемориальная доска на южном входе в туннель

В объявлении у входа в туннель говорится, что туннель является частной собственностью ( Королевский район Гринвич управляет пешеходными туннелями Гринвич и Вулидж от имени двух других партнеров, лондонского района Тауэр-Хамлетс и лондонского района Ньюхэм ). [ 1 ] а не общественная полоса отвода. На картах артиллерийской службы не указана полоса отвода по маршруту туннеля. Великобритании, Туннель также является частью Национального велосипедного маршрута № 1 соединяющего Инвернесс и Дувр . Национальная тропа , Путь Темзы , использует туннель, чтобы воссоединиться с южной частью пути.

Опрос 2016 года показал, что туннелем ежедневно пользуются около 4000 человек. [ 6 ]

«Пешеходные туннели «Друзья Гринвича и Вулиджа» (FOGWOFT) были созданы в сентябре 2013 года. [ 7 ] При поддержке FOGWOFT и информации Института инженеров-строителей 5 июля 2016 года заместителем председателя Гринвичского совета возле входа в туннель в Гринвич была открыта поясняющая мемориальная доска. [ 8 ] [ 9 ]

Велоспорт

[ редактировать ]
Знак «Езда на велосипеде запрещена» на полу Гринвичского туннеля в 2023 году.

Местные постановления требуют, чтобы велосипедисты спешивались и проталкивали свои велосипеды через туннель. [ 10 ] хотя рассматривались планы по отмене этого требования. [ 11 ] В 2016 году в туннеле была установлена ​​система «активной мобильности» для мониторинга и активного управления использованием туннеля. Система использовала компьютерное зрение для подсчета и измерения скорости велосипедистов и пешеходов, а также отображала сообщения на электронных знаках, поощряя внимательное поведение. Система (также установленная в пешеходном туннеле Вулиджа) отображала два сообщения: «Велоспорт запрещен» (красный текст) в периоды загруженности и «Пожалуйста, учитывайте пешеходов» (зеленый текст) в периоды затишья, с целью сделать городские общие пространства безопаснее и приятнее для всех. [ 12 ] Испытание общих пространств было поддержано советом Гринвича, но Тауэр-Хамлетс отказал в разрешении обновить устав, и система знаков была прекращена; хотя некоторые велосипедисты ездят по туннелю, езда на велосипеде по-прежнему запрещена. [ 13 ]

Из-за продолжающейся тупиковой ситуации с обновлением устава FOGWOFT распалась в марте 2021 года. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «История пешеходных тоннелей» . Королевский боро Гринвич . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  2. ^ «Факты Гринвичского совета о ножном туннеле» . Гринвич.gov.uk. 10 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  3. ^ Гринвичский ножной туннель в Structurae
  4. ^ «Кабинет министров согласовал дальнейшую реконструкцию пешеходных туннелей в Гринвиче» . Royalgreenwich.gov.uk. 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  5. ^ «Лифт в пешеходном туннеле Гринвича отремонтирован через 307 дней, велосипедисты освобождены» . 15 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
  6. ^ «Новости от друзей пешеходных туннелей Гринвича и Вулиджа» . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. . Проверено 19 ноября 2019 г.
  7. ^ «туман» . туман . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  8. ^ Литтл, Мэнди (12 июля 2016 г.). «Мемориальная доска, посвященная истории 100-летнего Гринвичского туннеля» . South London Press онлайн . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  9. ^ Краймс, Майк (сентябрь 2016 г.). «Признание исторического пешеходного туннеля» (PDF) . Новый инженер-строитель . п. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г. (требуется подписка)
  10. ^ «Пешие туннели» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  11. ^ «Планы по снятию запрета на использование велосипедистами пешеходного туннеля в Гринвиче вызвали скандал» . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  12. ^ «Пример: пешеходные туннели Гринвича и Вулиджа» . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  13. ^ Брук, Майк (27 марта 2019 г.). «Гринвичский пешеходный туннель слишком узок, чтобы по нему можно было ездить на велосипеде», — рассказали семьи Собачьего острова комиссару мэрии» . Рекламодатель Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
  14. ^ «Фогвофт думает, что пришло время передать эстафету» . ФОГВОФТ . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b800e2c9d3447639ef12571fbec2b63e__1713600060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/3e/b800e2c9d3447639ef12571fbec2b63e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenwich foot tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)