Вулиджский пешеходный туннель
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Вулидж, Лондон |
Координаты | 51 ° 29'56 "N 0 ° 03'42" E / 51,49879 ° N 0,06165 ° E |
Кресты | Река Темза |
Операция | |
Открыто | 1912 |
Трафик | Пешеход |
Технический | |
Инженер-конструктор | сэр Морис Фицморис |
Длина | 504 метра (1654 фута) |
Карта маршрута | |
![]() |
Пеший туннель Вулиджа пересекает реку Темзу в Вулидже , в восточном Лондоне, от Старого Вулиджа в Королевском боро Гринвич до Северного Вулиджа в лондонском районе Ньюхэм . Туннель (открыт круглосуточно и без выходных) предлагает пешеходам и велосипедистам альтернативный способ пересечь реку, когда бесплатная паромная служба Вулиджа не работает. Оба входа в тоннель (северный вход со стороны 51 ° 29'56 "N 0 ° 03'42" E / 51,49879 ° N 0,06165 ° E и южный вход в 51 ° 29'40 "N 0 ° 03'46" E / 51,49432 ° N 0,06289 ° E ) являются памятниками архитектуры II степени . [ 1 ] [ 2 ] Южный вход несколько скрыт за развлекательным центром Waterfront . Это самое старое сохранившееся здание в прибрежном районе Старого Вулиджа .
Строительство
[ редактировать ]

Туннель был спроектирован сэром Морисом Фицморисом и построен Walter Scott & Middleton. [ 3 ] для Совета лондонского графства и открыт лордом Чейлесмором , председателем LCC, в субботу, 26 октября 1912 года. [ 4 ] Его создание во многом было обязано усилиям политика из рабочего класса Уилла Крукса , который работал в доках и, после того как возглавил комитет LCC по мостам, ответственный за туннель, позже стал депутатом от лейбористской партии от Вулиджа .
Ремонт
[ редактировать ]
Совет Гринвича начал работы по модернизации этого туннеля и пешеходного туннеля Гринвича 19 апреля 2010 года. Работы заключались в уменьшении утечек, улучшении дренажа и установке новых лифтов, систем видеонаблюдения, средств связи и указателей, первоначальная дата завершения - март 2011 года. Во время работ туннель был закрыт с понедельника по пятницу в дневное время, когда в качестве альтернативного перехода был доступен паром Woolwich Free Ferry.
24 сентября 2010 года Совет Гринвича закрыл пешеходный туннель Вулиджа для всех пользователей из-за структурных недостатков, обнаруженных в лестницах и самом туннеле. Первоначально предполагалось, что туннель вновь откроется в августе 2011 года, но в конечном итоге он был вновь открыт для публики в декабре 2011 года, хотя первоначально доступ к туннелю осуществлялся только по лестнице, пока не были завершены последние работы на лифтах. [ 5 ]
Туннель оборудован негерметичной системой подачи , позволяющей пользоваться мобильными телефонами . Длина туннеля составляет 504 метра (1654 фута), а самая глубокая часть крыши туннеля находится примерно на 3 метра (9,8 фута) ниже русла реки. [ 3 ]
Организация «Друзья пешеходных туннелей Гринвича и Вулиджа» (FOGWOFT) была основана в сентябре 2013 года. [ 6 ]
В 2016 году в туннеле была установлена система Ethos Active Mobility для мониторинга и активного управления использованием туннеля. Система использует компьютерное зрение для подсчета и измерения скорости велосипедистов и пешеходов, а также отображает сообщения на электронных знаках, поощряющие внимательное поведение. Система также была установлена в пешеходном туннеле Гринвича и призвана сделать общие городские пространства более безопасными и приятными для всех. Система отображает два сообщения: «Велоспорт запрещен» (красный текст) в периоды загруженности дорог и «Пожалуйста, обратите внимание на пешеходов» (зеленый текст) в периоды затишья. [ 7 ] Испытание общих пространств было поддержано советом Гринвича, но Тауэр-Хамлетс отказал в разрешении обновить устав, и система знаков была прекращена; хотя некоторые велосипедисты ездят по туннелю, езда на велосипеде по-прежнему запрещена. [ 8 ]
Из-за продолжающейся тупиковой ситуации с обновлением устава FOGWOFT распалась в марте 2021 года. [ 9 ]
Использование
[ редактировать ]Опрос 2016 года показал, что туннелем ежедневно пользуются около 1000 человек. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Здания, внесенные в список в Интернете: вход в пешеходный туннель Вулиджа» . Английское наследие . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ «Здания, внесенные в список в Интернете: ротонда южного входа, Вулиджский пешеходный туннель» . Английское наследие . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Временные сроки инженерных работ — пешеходный туннель Вулидж» . www.engineering-timelines.com .
- ^ Открытие пешеходного туннеля Вулиджа . Совет. 1912. ОЛ 19249993М .
- ^ «Вулиджский пешеходный туннель вновь открывается» . Новости Покупатель .
- ^ «Друзья пешеходных туннелей Гринвича и Вулиджа» . туман .
- ^ «GEOmii – интегрированные платформы для лучшего управления городом» .
- ^ Брук, Майк (27 марта 2019 г.). «Гринвичский пешеходный туннель слишком узок, чтобы по нему можно было ездить на велосипеде», — рассказали семьи Собачьего острова комиссару мэрии» . Рекламодатель Восточного Лондона . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Фогвофт думает, что пришло время передать эстафету» . ФОГВОФТ . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года.
- ^ Друзья пешеходных туннелей Гринвича и Вулиджа https://fogwoft.com/blog/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пешеходные туннели в Соединенном Королевстве
- Туннели под рекой Темзой
- Туннели, внесенные в список памятников архитектуры II степени
- Туннели построены в 1912 году.
- 1912 заведений в Англии
- Вулидж
- Здания и сооружения в лондонском районе Ньюхэм
- Здания и сооружения Королевского района Гринвича
- Памятники II степени в Королевском районе Гринвича
- Туристические достопримечательности Королевского района Гринвича
- Туристические достопримечательности лондонского района Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в Королевском районе Гринвича
- Тропы в Лондоне