Железнодорожная станция Мэнор-Парк
Усадебный парк ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию, вид в июле 2022 года. | |
Расположение | Усадебный парк |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Линия Элизабет |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | МНП |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4+1 заброшенный |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 и 4 |
ТАКЖЕ | Вудгрейндж Парк ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
6 января 1873 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'09 ″ с.ш. 0 ° 02'47 ″ в.д. / 51,5526 ° с.ш. 0,0463 ° в.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Мэнор-Парк находится на Великой восточной главной линии, обслуживающей Мэнор-Парк в лондонском районе Ньюхэм на востоке Лондона. Он находится в 6 милях 20 цепях (10,1 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Форест-Гейт и Илфордом . трехбуквенный код станции — MNP, он находится в зоне Travelcard 3/4 Его . В настоящее время им управляет и обслуживает линия Элизабет .
Мэнор-парк находится в нескольких минутах ходьбы от парка Вудгрейндж на линии Госпел-Оук до Баркинга , а внешняя развязка доступна на одну остановку к западу, у Форест-Гейт, на Уонстед-парк . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога (1873-1922)
[ редактировать ]Железная дорога, проходящая через территорию станции Мэнор-Парк, была впервые построена в 1839 году железной дорогой восточных графств как первая часть того, что должно было стать Великой восточной главной линией , которая была построена между Майл-Эндом и Ромфордом .
Первоначальное название станции было Мэнор-Парк и Литл-Илфорд. Когда была построена первоначальная линия, у усадебного дома была собственная подъездная дорога и мост, пересекавший железнодорожную линию. Маленький Илфорд назывался поселением на западном берегу реки Родинг напротив Илфорда. [ 5 ]
Когда станция открылась 6 января 1873 года, земля к северу от станции была неосвоена. Подъездной мост был заменен мостом (Форест-Драйв) через железную дорогу на станции, на нем разместилось здание вокзала. Сам усадебный дом подвергся жилищной застройке и исчез к 1890-м годам. Сигнальная будка была установлена на верхней стороне линии к западу от станции. [ 6 ]
В 1882 году был построен товарный двор, расположенный к востоку от станции, и там была установлена новая сигнальная будка для контроля входа на этот двор. Предыдущий ящик был закрыт. [ 7 ]
По мере роста Лондона застройщики начали приобретать землю для строительства новых объектов недвижимости, и спрос на такие станции, как Manor Park, увеличился. В GER поняли, что двухпутной главной линии недостаточно, чтобы справиться с новым пригородным движением и движением на дальние расстояния, и при этом обеспечить надежное обслуживание второстепенных станций, таких как Manor Park. Ответом стала программа учетверения (с созданием двух дополнительных путей) по маршруту, и эта работа проходила поэтапно.
GER была в основном ограничена землей, которой она владела, и работы начались примерно в 1890 году по подготовке к расширению в четыре раза, которое было завершено в 1894 году. Две новые линии, называемые сквозными линиями, были проложены к югу от станции и товарного двора (который был перемещен немного южнее). ) был подключен к этим линиям. В случае с Мэнор-парком была куплена дополнительная земля на севере для размещения того, что теперь называлось местными линиями. К востоку от станции была построена новая сигнальная будка, а будка 1882 года стала офисом. На сквозных линиях не было платформ, поскольку они использовались для услуг дальней связи.
Также была предоставлена и открыта 4 апреля 1893 года дополнительная дорога, которая проходила между западной частью Мэнор-парка и перекрестком Форест-Гейт. Это была приемная дорога для расположенного там нового товарного двора. [ 8 ]
Таблица 298 справочника расписания Брэдшоу за июль 1922 года показывает, что в Мэнор-Парк регулярно ходят поезда с Ливерпуль-стрит или Фенчерч-стрит. Эти поезда заканчивались в Илфорде, Чедвелл-Хит, Ромфорде или Гидеа-Парке или доходили до петли Фэрлоп . В этой публикации станция называется Manor Park for Little Ilford.
В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В этот период местные остановочные поезда, как правило, буксировались локомотивами LNER класса N7 в поездах вагонного состава коридорного типа.

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500 В постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны временно приостановило проект, и только в 1949 году проект был завершен. [ 9 ]
Станция пострадала в результате бомбардировки 29 июля 1944 года во время Второй мировой войны . [ 10 ]
В рамках схемы электрификации к северу от Мэнор-парка была построена эстакада. Эстакада была спроектирована для устранения конфликтных движений между поездами местной линии и сквозной линии, а это означало, что станциям Мэриленд, Форест-Гейт и Мэнор-Парк требовалось предоставить новые платформы на сквозных линиях, поскольку в этих трех местах платформы местной линии были только после 1893/4 года. учетверение. [ 11 ]
Была добавлена дополнительная пятая линия, известная как линия предотвращения пассажиров вверх, которая позволяет поездам, идущим вверх, переключаться с восходящих сквозных линий на верхние местные линии. После завершения работ местные линии стали линиями электропередачи, а сквозные линии — магистральными.
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Мэнор-Парк стал частью Восточного региона Британских железных дорог . Схема электрификации и связанные с ней работы были завершены, и с февраля 1949 года электропоезда класса 306 работали по паровому графику, но в сентябре 1949 года был введен ускоренный график движения всех электропоездов. [ 12 ]
Сигнальная будка была закрыта в рамках схемы электрификации 14 августа 1949 года, и новая будка в Олдерсбруке к северу от Мэнор-парка взяла на себя работу сигналов в этом районе. [ 13 ]
Система электрификации 1500 постоянного тока была переведена на работу переменного тока 25/6,35 кВ в период с 4 по 6 ноября 1960 года. [ 14 ]
В 1980 году первые электропоезда класса 315 были представлены для замены электропоездов класса 306 и использовались в пассажирских поездах, обслуживающих Forest Gate. [ 15 ]
В 1982 году железная дорога была разделена на сектора, и Мэнор-Парк и заходящие на него поезда стали частью лондонского и юго-восточного сектора. 10 июня 1986 года она была переименована в Network South East , которая отвечала за рабочие услуги до приватизации. [ 16 ] [ 17 ]
Эпоха приватизации (1994 г. – настоящее время)
[ редактировать ]В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.
В период с приватизации 1 апреля 1994 г. по 4 января 1997 г. станцией управляло неприватизированное подразделение. С тех пор пассажирские перевозки на вокзале осуществляются следующими франшизами:
- Первый Грейт-Истерн , 5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г.
- National Express East Anglia 1 апреля 2004 г. - 4 февраля 2012 г.
- Абеллио Большая Англия с 5 февраля 2012 г. по 30 мая 2015 г.
- MTR TFL Rail с 31 мая 2015 года по 23 мая 2022 года, после чего линия была переименована в Elizabeth Line, которая в настоящее время является оператором.

В 2015 году услуги Greater Anglia были временно переименованы в TfL Rail в рамках развития линии Элизабет . На станции были произведены значительные обновления, включая установку трех лифтов, нового моста, лестниц и указателей.
В июне 2017 года поезда класса 345 в рамках подготовки к открытию Crossrail начали ввод в эксплуатацию новые . Поезда класса 315 были окончательно выведены из эксплуатации в 2022 году. 22 ноября 2022 года поезда до центра Лондона, аэропорта Хитроу и Ридинга начали курсировать по линии Crossrail (переименованной в линию Элизабет). [ 18 ]
В начале 2019 года на станцию Manor Park был введен бесплатный доступ по ступенькам. [ 19 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Manor Park обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 20 ] [ 21 ]
- 8 тонн в час до лондонского Паддингтона , из которых 2 следуют до терминала 5 аэропорта Хитроу.
- 8 т/ч в Шенфилд
В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонской Ливерпуль-стрит и Гидеа-парком . Эти службы не заходят в Уайтчепел .
По воскресеньям скорость движения в Шенфилд и обратно снижается до 4 тонн в час, при этом попеременные рейсы курсируют только до парка Гидеа.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лесные ворота в сторону Терминала 5 Хитроу
|
Линия Элизабет | Илфорд в сторону Шенфилда
|
Будущее развитие
[ редактировать ]Новые поезда класса 345 начали вводиться в эксплуатацию в 2017 году. Длина платформ 1 и 2 составляет всего 168 метров (184 ярда) и 185 метров (202 ярда) соответственно, и их невозможно физически расширить для размещения новых поездов, длина которых будет превышать 200 метров (220 ярдов). ярдов) по длине, поэтому избирательное управление дверями будет использоваться . Грузовое кольцо вокруг платформы 1 должно быть удалено и заменено новым кольцом дальше вниз по линии, к западу от Чедвелл-Хит . [ нужна ссылка ]
Из-за узких платформ и планировки станции установка лифтов для доступа для инвалидов затруднена, что требует перестройки переходов и закрытия частей станции на несколько месяцев. Станция получит новые билетные автоматы и ворота, доступный туалет и новые торговые площади. [ 22 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 101 , 304 , 474 и W19 . Станцию обслуживают [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Расписание национальных железных дорог» (PDF) . п. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г.
- ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 104. ИСБН 1 901706 34 6 .
- ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. стр. 27, 28. ISBN. 0 906867 40 1 .
- ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 29. ISBN 0 906867 40 1 .
- ^ Борли, Х.В. (1982). Хронология Лондонских железных дорог . Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 20. ISBN 0901461334 .
- ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
- ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 105. ИСБН 1 901706 34 6 .
- ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 106. ИСБН 1 901706 34 6 .
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
- ^ Хозер, Дэйв (апрель 1981 г.). «Аспекты сигнализации GER, часть 8». Большой Восточный журнал . 26:24 .
- ^ Марсден, Ричард. «От Ливерпуль-стрит до Шенфилдского маршрута AM6 (класс 306)» . Энциклопедия ЛНЭР . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
- ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
- ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
- ^ ПРЕСС-ОФИС ТФЛ. «Сегодня начинаются прямые рейсы линии Элизабет в центр Лондона» . ПЕРЕКРЕСТОК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Бесступенчатый доступ достигается на четырех восточных станциях TfL Rail» . ТФЛ . ТФЛ . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Таблица 5 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание линии Элизабет: декабрь 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Улучшение станции в рамках подготовки к Crossrail» (Пресс-релиз). Лондон: Транспорт для Лондона. 9 февраля 2016 г.
- ^ «Автобусы из усадебного парка» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Manor Park от National Rail
- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железной дороги за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ньюхэм
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- Мэнор-Парк, Лондон