Jump to content

Железнодорожная станция Мэнор-Парк

Координаты : 51 ° 33'09 ″ с.ш. 0 ° 02'47 ″ в.д.  /  51,5526 ° с.ш. 0,0463 ° в.д.  / 51,5526; 0,0463

Усадебный парк Линия Элизабет
Вход на станцию, вид в июле 2022 года.
Мэнор-Парк расположен в Большом Лондоне.
Усадебный парк
Усадебный парк
Расположение Мэнор-парка в Большом Лондоне
Расположение Усадебный парк
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Линия Элизабет
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции МНП
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4+1 заброшенный
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 3 и 4
ТАКЖЕ Вудгрейндж Парк Лондонский надземный транспорт[ 2 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,701 миллиона [ 3 ]
2019–20 Увеличивать 2,367 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 1,010 миллиона [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 1,977 миллиона [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 3,720 миллиона [ 3 ]
Железнодорожные компании
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
6 января 1873 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'09 ″ с.ш. 0 ° 02'47 ″ в.д.  /  51,5526 ° с.ш. 0,0463 ° в.д.  / 51,5526; 0,0463
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Мэнор-Парк находится на Великой восточной главной линии, обслуживающей Мэнор-Парк в лондонском районе Ньюхэм на востоке Лондона. Он находится в 6 милях 20 цепях (10,1 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Форест-Гейт и Илфордом . трехбуквенный код станции — MNP, он находится в зоне Travelcard 3/4 Его . В настоящее время им управляет и обслуживает линия Элизабет .

Мэнор-парк находится в нескольких минутах ходьбы от парка Вудгрейндж на линии Госпел-Оук до Баркинга , а внешняя развязка доступна на одну остановку к западу, у Форест-Гейт, на Уонстед-парк . [ 4 ]

Великая Восточная железная дорога (1873-1922)

[ редактировать ]

Железная дорога, проходящая через территорию станции Мэнор-Парк, была впервые построена в 1839 году железной дорогой восточных графств как первая часть того, что должно было стать Великой восточной главной линией , которая была построена между Майл-Эндом и Ромфордом .

Первоначальное название станции было Мэнор-Парк и Литл-Илфорд. Когда была построена первоначальная линия, у усадебного дома была собственная подъездная дорога и мост, пересекавший железнодорожную линию. Маленький Илфорд назывался поселением на западном берегу реки Родинг напротив Илфорда. [ 5 ]

Когда станция открылась 6 января 1873 года, земля к северу от станции была неосвоена. Подъездной мост был заменен мостом (Форест-Драйв) через железную дорогу на станции, на нем разместилось здание вокзала. Сам усадебный дом подвергся жилищной застройке и исчез к 1890-м годам. Сигнальная будка была установлена ​​на верхней стороне линии к западу от станции. [ 6 ]

В 1882 году был построен товарный двор, расположенный к востоку от станции, и там была установлена ​​новая сигнальная будка для контроля входа на этот двор. Предыдущий ящик был закрыт. [ 7 ]

По мере роста Лондона застройщики начали приобретать землю для строительства новых объектов недвижимости, и спрос на такие станции, как Manor Park, увеличился. В GER поняли, что двухпутной главной линии недостаточно, чтобы справиться с новым пригородным движением и движением на дальние расстояния, и при этом обеспечить надежное обслуживание второстепенных станций, таких как Manor Park. Ответом стала программа учетверения (с созданием двух дополнительных путей) по маршруту, и эта работа проходила поэтапно.

GER была в основном ограничена землей, которой она владела, и работы начались примерно в 1890 году по подготовке к расширению в четыре раза, которое было завершено в 1894 году. Две новые линии, называемые сквозными линиями, были проложены к югу от станции и товарного двора (который был перемещен немного южнее). ) был подключен к этим линиям. В случае с Мэнор-парком была куплена дополнительная земля на севере для размещения того, что теперь называлось местными линиями. К востоку от станции была построена новая сигнальная будка, а будка 1882 года стала офисом. На сквозных линиях не было платформ, поскольку они использовались для услуг дальней связи.

Также была предоставлена ​​и открыта 4 апреля 1893 года дополнительная дорога, которая проходила между западной частью Мэнор-парка и перекрестком Форест-Гейт. Это была приемная дорога для расположенного там нового товарного двора. [ 8 ]

Таблица 298 справочника расписания Брэдшоу за июль 1922 года показывает, что в Мэнор-Парк регулярно ходят поезда с Ливерпуль-стрит или Фенчерч-стрит. Эти поезда заканчивались в Илфорде, Чедвелл-Хит, Ромфорде или Гидеа-Парке или доходили до петли Фэрлоп . В этой публикации станция называется Manor Park for Little Ilford.

В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В этот период местные остановочные поезда, как правило, буксировались локомотивами LNER класса N7 в поездах вагонного состава коридорного типа.

Типичный пригородный поезд LNER, участок LNER GER (Си Джей Аллен, Steel Highway, 1928 г.)

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500   В   постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны временно приостановило проект, и только в 1949 году проект был завершен. [ 9 ]

Станция пострадала в результате бомбардировки 29 июля 1944 года во время Второй мировой войны . [ 10 ]

В рамках схемы электрификации к северу от Мэнор-парка была построена эстакада. Эстакада была спроектирована для устранения конфликтных движений между поездами местной линии и сквозной линии, а это означало, что станциям Мэриленд, Форест-Гейт и Мэнор-Парк требовалось предоставить новые платформы на сквозных линиях, поскольку в этих трех местах платформы местной линии были только после 1893/4 года. учетверение. [ 11 ]

Была добавлена ​​дополнительная пятая линия, известная как линия предотвращения пассажиров вверх, которая позволяет поездам, идущим вверх, переключаться с восходящих сквозных линий на верхние местные линии. После завершения работ местные линии стали линиями электропередачи, а сквозные линии — магистральными.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Мэнор-Парк стал частью Восточного региона Британских железных дорог . Схема электрификации и связанные с ней работы были завершены, и с февраля 1949 года электропоезда класса 306 работали по паровому графику, но в сентябре 1949 года был введен ускоренный график движения всех электропоездов. [ 12 ]

Сигнальная будка была закрыта в рамках схемы электрификации 14 августа 1949 года, и новая будка в Олдерсбруке к северу от Мэнор-парка взяла на себя работу сигналов в этом районе. [ 13 ]

Система электрификации 1500 постоянного тока была переведена на работу переменного тока 25/6,35 кВ в период с 4 по 6 ноября 1960 года. [ 14 ]

В 1980 году первые электропоезда класса 315 были представлены для замены электропоездов класса 306 и использовались в пассажирских поездах, обслуживающих Forest Gate. [ 15 ]

В 1982 году железная дорога была разделена на сектора, и Мэнор-Парк и заходящие на него поезда стали частью лондонского и юго-восточного сектора. 10 июня 1986 года она была переименована в Network South East , которая отвечала за рабочие услуги до приватизации. [ 16 ] [ 17 ]

Эпоха приватизации (1994 г. – настоящее время)

[ редактировать ]

В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.

В период с приватизации 1 апреля 1994 г. по 4 января 1997 г. станцией управляло неприватизированное подразделение. С тех пор пассажирские перевозки на вокзале осуществляются следующими франшизами:

315823 на станции Мэнор Парк

В 2015 году услуги Greater Anglia были временно переименованы в TfL Rail в рамках развития линии Элизабет . На станции были произведены значительные обновления, включая установку трех лифтов, нового моста, лестниц и указателей.

В июне 2017 года поезда класса 345 в рамках подготовки к открытию Crossrail начали ввод в эксплуатацию новые . Поезда класса 315 были окончательно выведены из эксплуатации в 2022 году. 22 ноября 2022 года поезда до центра Лондона, аэропорта Хитроу и Ридинга начали курсировать по линии Crossrail (переименованной в линию Элизабет). [ 18 ]

В начале 2019 года на станцию ​​Manor Park был введен бесплатный доступ по ступенькам. [ 19 ]

Все услуги в Manor Park обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 20 ] [ 21 ]

В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонской Ливерпуль-стрит и Гидеа-парком . Эти службы не заходят в Уайтчепел .

По воскресеньям скорость движения в Шенфилд и обратно снижается до 4 тонн в час, при этом попеременные рейсы курсируют только до парка Гидеа.

Предыдущая станция   Линия Элизабет   Следующая станция
Лесные ворота
  Линия Элизабет   Илфорд
в сторону Шенфилда

Будущее развитие

[ редактировать ]

Новые поезда класса 345 начали вводиться в эксплуатацию в 2017 году. Длина платформ 1 и 2 составляет всего 168 метров (184 ярда) и 185 метров (202 ярда) соответственно, и их невозможно физически расширить для размещения новых поездов, длина которых будет превышать 200 метров (220 ярдов). ярдов) по длине, поэтому избирательное управление дверями будет использоваться . Грузовое кольцо вокруг платформы 1 должно быть удалено и заменено новым кольцом дальше вниз по линии, к западу от Чедвелл-Хит . [ нужна ссылка ]

Из-за узких платформ и планировки станции установка лифтов для доступа для инвалидов затруднена, что требует перестройки переходов и закрытия частей станции на несколько месяцев. Станция получит новые билетные автоматы и ворота, доступный туалет и новые торговые площади. [ 22 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 101 , 304 , 474 и W19 . Станцию ​​обслуживают [ 23 ]

  1. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ «Расписание национальных железных дорог» (PDF) . п. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 г.
  5. ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 104. ИСБН  1 901706 34 6 .
  6. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. стр. 27, 28. ISBN.  0 906867 40 1 .
  7. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 29. ISBN  0 906867 40 1 .
  8. ^ Борли, Х.В. (1982). Хронология Лондонских железных дорог . Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 20. ISBN  0901461334 .
  9. ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
  10. ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 105. ИСБН  1 901706 34 6 .
  11. ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 106. ИСБН  1 901706 34 6 .
  12. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
  13. ^ Хозер, Дэйв (апрель 1981 г.). «Аспекты сигнализации GER, часть 8». Большой Восточный журнал . 26:24 .
  14. ^ Марсден, Ричард. «От Ливерпуль-стрит до Шенфилдского маршрута AM6 (класс 306)» . Энциклопедия ЛНЭР . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 1 января 2024 г.
  15. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
  16. ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
  17. ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
  18. ^ ПРЕСС-ОФИС ТФЛ. «Сегодня начинаются прямые рейсы линии Элизабет в центр Лондона» . ПЕРЕКРЕСТОК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  19. ^ «Бесступенчатый доступ достигается на четырех восточных станциях TfL Rail» . ТФЛ . ТФЛ . Проверено 16 января 2024 г.
  20. ^ Таблица 5 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  21. ^ «Расписание линии Элизабет: декабрь 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 8 января 2024 г.
  22. ^ «Улучшение станции в рамках подготовки к Crossrail» (Пресс-релиз). Лондон: Транспорт для Лондона. 9 февраля 2016 г.
  23. ^ «Автобусы из усадебного парка» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59195ff13ba07a2be54c52ad861984df__1716498960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/df/59195ff13ba07a2be54c52ad861984df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manor Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)