TFL RAIL
TFL RAIL | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспорт для Лондона | |
Местный | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога / быстрый транзит [ 1 ] | |
Количество строк | 2 | |
Номер строки |
| |
Количество станций | 32 (22 управляется) | |
Веб -сайт | Tfl | |
Операция | ||
Начал операцию | 31 мая 2015 года | |
Закончилась операция | 23 мая 2022 года линию Элизабет ) | (переименован в|
Оператор (ы) | MTR Corporation | |
Отчетные знаки | Xr | |
Технический | ||
Длина системы | 36 миль 54 цепочки (59,0 км) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | Накладная линия , 25 кВ 50 Гц переменного тока | |
|
TFL Rail был концессией , которая управляла пригородными услугами на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондоне , Англии и ее окрестностях, в то время как проект строительства CrossRail , связывающий эти линии. Он длился с 2015 по май 2022 года, после открытия центральной части Crossrail, когда рельс TFL был переименован в линию Элизабет , и название было прекращено. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
TFL Rail была введена 31 мая 2015 года, когда он взял под свой контроль Абеллио Большой Англии службы пригородного «Метро» между Лондонской Ливерпульской улицей в центре Лондона и Шенфилдом в Эссексе . Филиал состояла из первых 14 станций на главной линии Великой Восточной , с обменом в Шенфилде для услуг среднего и больших дистанций за пределами Восточной Англии . TFL Rail также взял на себя работу некоторых услуг от Паддингтона до аэропорта Хитроу и чтения . Услуги управлялись MTR Corporation по контракту на транспорт для Лондона (TFL). В период с мая 2016 года по май 2017 года TFL Rail принесла более 47 миллионов пассажиров в филиале Shenfield.
История
[ редактировать ]В июне 2013 года TFL объявила, что Arriva , MTR Corporation , Keolis / Go-Agead Group и National Express были включены в шорт-лист, чтобы предложить заявку на концессию на эксплуатацию CrossRail , которая строилась. [ 5 ] [ 6 ]
В июле 2014 года TFL заключила контракт на MTR в Гонконге , на восьми лет, с возможностью продления на дополнительные два года. [ 7 ] [ 8 ]
MTR Corporation (CrossRail) была создана в качестве новой операционной компании и взяла под контроль услугу «Метро» между Лондонской Ливерпульской улицей и Шенфилдом от предыдущего оператора Абеллио Большой Англии 31 мая 2015 года. [ 9 ] Существующие поезда класса 315 были перекрашены в ливрею TFL, а на 14 станциях вдоль линии были добавлены соответствующие брендинг, рекламу и доски объявлений. Каждая станция укомплектована, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали работать между Лондонской Ливерпуль -стрит и Шенфилдом. [ 10 ]
В мае 2018 года TFL Rail взял на себя работу службы Heathrow Connect между Лондоном Паддингтоном и Хитроу, а также некоторыми услугами GWR между Лондоном Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном . [ 11 ] В декабре 2019 года TFL Rail взял на себя работу Великой Западной железной дороги, останавливаясь между Лондоном Паддингтоном и Редингом . В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали работать между Лондоном Паддингтоном и Редингом, как мягкий запуск услуги. [ 12 ] [ 13 ] В июле 2020 года поезда класса 345 начали работать между Лондоном Паддингтоном и Хитроу. [ 14 ]
Две ветви стали частью линии Элизабет, когда центральная секция открылась 24 мая 2022 года, а текущие ветви соединялись с сердечником позже. [ 15 ]
Маршрут
[ редактировать ]Восточная ветвь рельса TFL пробежала через существующие 20 миль 16 цепей (32,5 км) дорожки на Великой Восточной главной линии между Лондонской Ливерпульской улицей и Шенфилдом. Западные филиалы работали над частью главной линии Великого Запада и туннеля Хитроу между Лондоном Паддингтоном и Хитроу для 16 миль 38 цепей (26,5 км) и полностью над главной линией Великого Запада между Лондоном Паддингтоном и чтением за 36 миль (58 км. )
Станции
[ редактировать ]Станция | Изображение | Даты | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Открыл | Управляется от | Служил из | Зона | Местная власть | ||
Чтение ![]() |
![]() |
30 марта 1840 года | Управляется сетевым железом | 15 декабря 2019 года | N/a [ А ] | Чтение |
Twyford ![]() |
1 июля 1839 года | Управляется Великой Западной железной дорогой | Уокингем | |||
Дева ![]() |
![]() |
1 ноября 1871 года | Виндзор и Дева | |||
Taplow | 1 сентября 1872 года | Май 2018 года | Бакингемшир | |||
Бернхэм | 1 июля 1899 года | Нерешительный | ||||
Нерешительный ![]() |
8 сентября 1884 года | Управляется Великой Западной железной дорогой | ||||
Лэнгли | ![]() |
1845 | Май 2018 года | |||
Ивер | ![]() |
1 декабря 1924 года | Бакингемшир | |||
Западный Дрейтон | 4 июня 1838 года | 6 | Хиллингдон | |||
Терминал Хитроу 5 [ B ] ![]() ![]() |
27 марта 2008 г. | Управляется Heathrow Express | Только диверсии [ B ] | |||
Хитроу терминал 4 ![]() |
23 июня 1998 года | Май 2018 года | ||||
Терминалы Хитроу 2 и 3 ![]() ![]() |
||||||
Хейс и Харлингтон ![]() |
![]() |
1864 или 1868 | Май 2018 года | 5 | ||
Саутхолль | 1 мая 1839 года | 4 | Илинг | |||
Ханвелл | 1 декабря 1838 года | |||||
Западный Илинг ![]() |
![]() |
4 июня 1838 года | 3 | |||
Илинг Бродвей ![]() ![]() |
![]() |
1 декабря 1838 года | ||||
Acton Main Line | ![]() |
1 февраля 1868 года | ||||
Лондон Паддингтон ![]() ![]() ![]() |
![]() |
4 июня 1838 года | Управляется сетевым железом | 1 | Город Вестминстер | |
Разделы отключены | ||||||
Лондон Ливерпуль -стрит ![]() ![]() ![]() |
![]() |
2 октября 1874 года | Управляется сетевым железом | 31 мая 2015 года | 1 | Лондонский Сити |
Стратфорд ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
20 июня 1839 года | Управляется TFL | 2 / 3 | Ньюхам | |
Мэриленд | ![]() |
6 января 1873 года | 31 мая 2015 года | 3 | ||
Лесные ворота | ![]() |
1840 | ||||
Мин -парк | 6 января 1873 года | 3 / 4 | ||||
Илфорд | ![]() |
20 июня 1839 года | 4 | Redbridge | ||
Семь королей | 1 марта 1899 года | |||||
Goodmayes | 8 февраля 1901 года | |||||
Держите Хит | 11 января 1864 года | 5 | ||||
Ромфорд ![]() ![]() |
![]() |
20 июня 1839 года | 6 | Садоводство | ||
Парк Гидеа | ![]() |
1 декабря 1910 года | ||||
Гарольд Вуд | ![]() |
1 декабря 1868 года | ||||
Брентвуд | ![]() |
1 июля 1840 года | 9 | Брентвуд | ||
Шенфилд ![]() |
![]() |
29 марта 1843 года | Управляется большей англией | В |
- ^ Станции между IVER и чтением принимают только бесконтактную оплату как-You-Go и поэтому не находятся в зонах устриц
- ^ Jump up to: а беременный Терминал 5 Хитроу не был официально обслуживался TFL Rail, но услуги были перенаправлены на эту станцию, когда Хитроу Терминал 4 был закрыт во время Covid-19
Бывшие услуги
[ редактировать ]Шенфилд филиал
[ редактировать ]
TFL Rail взял на себя операции от Abellio Greater Anglia . 31 мая 2015 года [ 17 ] Впоследствии TFL Rail представила флот новых поездов класса 345 . [ 18 ] [ 19 ] 22 июня 2017 года поезда класса 345 вступили в пассажирскую службу в отделении Шенфилда. [ 20 ]
Поезда класса 315 продолжали сохраняться в существующем депо Илфорде , но поезда класса 345 поддерживаются на складах Old Oak Common и Ilford.
Хитроу ветвь
[ редактировать ]TFL Rail унаследовал пять единиц Class 360 от Heathrow Connect , когда он взял на себя операции 20 мая 2018 года. Эти поезда использовались для работы существующей получасовой (2TPH) службы в Хитроу. [ 21 ] 30 июля 2020 года поезда класса 345 вошли в пассажирскую службу в филиале Хитроу. [ 14 ] Последние поезда 360 были отозваны в сентябре 2020 года. [ 22 ]
Чтение филиала
[ редактировать ]26 сентября 2019 года TFL Rail объявила, что займет Paddington для чтения услуг остановки 15 декабря 2019 года, [ 23 ] Используя поезда класса 345 вместо поездов класса 387 и класса 165, используемых Great Western Railway . До этого 25 ноября 2019 года шесть услуг GWR в день начали работать с использованием поездов класса 345, управляемых TFL, чтобы подготовить водителей и надеть на себя на место для основного 15 декабря. [ 24 ]
Столы маршрута
[ редактировать ]Перед открытием линии Элизабет 24 мая 2022 года, схема обслуживания без пикового дня с расчетом, состояла из: из: [ 25 ]
Шенфилд филиал | |||
---|---|---|---|
Маршрут | магистр | Призыв к | Запас |
Лондон Ливерпуль -стрит до Шенфилда | 8 | 345 315 | |
Чтение и ветви Хитроу | |||
Маршрут | магистр | Призыв к | Запас |
Лондон Паддингтон для чтения | 2 [ А ] | 345 | |
Лондон Паддингтон в Хейс и Харлингтон | 2 |
| |
Лондон Паддингтон до Хитроу Терминал 4 [ B ] | 2 |
|
- ^ В период пика частота обслуживания увеличивалась до 4 поездов в час
- ^ Во время пандемии Covid-19 , станция Хитроу Терминал 4 была закрыта, услуги перемещены на терминал 5 Хитроу 5
Прокатный запас
[ редактировать ]Флот перенесен на линию Элизабет
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Число | Маршруты работают | Построенный | Годы работы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Класс 315 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 4 | 8 [ Цитация необходима ] | Ливерпуль -стрит - Шенфилд [ 26 ] | 1980–1981 | 1980–2022 |
![]() | |||||||||
Класс 345 Aventra | ![]() |
EMU | 90 | 145 | 7 или 9 | 70 | 2015–2019 | Июнь 2017 года - предложение | |
![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие подразделения, управляемые TFL Rail, включают:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Вагоны | Число | Маршруты работают | Построенный | Отозван | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Класс 360 Дезиро | ![]() |
EMU | 100 | 160 | 5 | 5 | Лондон Паддингтон - Хитроу Терминал 4 ( Heathrow Connect ) | 2004–2005 | 2020 |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TFL Rail: что мы делаем» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
- ^ «MTR CrossRail - CrossRail Rolling Stock» . Архивировано с оригинала 1 декабря 2014 года . Получено 1 декабря 2014 года .
- ^ Смит, Говард. «CrossRail - Переход к операционной железнодорожной железнодорожной и подземной панели 12 февраля 2015 года» (PDF) . 12 февраля 2015 года . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 года . Получено 13 февраля 2015 года .
- ^ Джобсон, Роберт (23 февраля 2016 г.). «Crossrail назвал линию Элизабет: Королевский титул, обнародованный как королева посещает станцию Бонд -стрит» . Вечерний стандарт . Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ TFL объявляет о коротком списке участников участников, чтобы запустить Archived Services Services 27 июля 2014 года на машине Wayback Crossrail 25 июня 2013 г.
- ^ Шорт -лист CrossRail раскрывает четыре претендента, архивные 8 августа 2014 года в The Wayback Machine Rail News 25 июня 2013 г.
- ^ TFL объявляет MTR за управление Armaved Services Services 22 июля 2014 года в The Wayback Machine CrossRail 18 июля 2014 г.
- ^ MTR Corporation выигрывает контракт на 1,4 млрд. Фунтов стерлингов на управление CrossRail Services Archived 8 августа 2014 года в журнале The Wayback Machine Rail Technology 18 июля 2014 г.
- ^ Блэкберн, Ральф (25 мая 2015 г.). «TFL, чтобы взять на себя линии Abellio Greater Anglia с 31 мая» . Ромфордский рекордер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ «Будущее поездок по пересечению лондонов приходит» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
- ^ «TFL для работы Heathrow Connect Services перед открытием Элизабет Line» . Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ «TFL Rail для эксплуатации услуг для чтения с 15 декабря» . Архивировано с оригинала 27 ноября 2019 года . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ "Поезда CrossRail начали работать до чтения ... рано!" Полем 26 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2019 года . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый» 345 »достигает Хитроу» . Ключевые современные железные дороги . 30 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2020 года . Получено 3 августа 2020 года .
- ^ «Наш план по завершению линии Элизабет» . Crossrail . Архивировано с оригинала 4 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Ливерпульская улица до Ромфорда и Шенфилда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Получено 28 мая 2015 года .
- ^ «Пассажиры собираются получить выгоду в качестве ключевых переводов пригородных железнодорожных услуг в TFL» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2020 года . Получено 25 сентября 2020 года .
- ^ Crossrail Rolling Stock and Depot Contract, который будет заключен в бомбардировщик, архивировал 8 августа 2014 года в отделе Machine Wayback для транспорта 6 февраля 2014 г.
- ^ Bombardier выигрывает Crossrail Train Contract Archived 19 августа 2014 года в The Wayback Machine Railway Gazette 6 февраля 2014 г.
- ^ «Будущее поездок по пересечению лондонов приходит» . Транспорт для Лондона . 22 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 17 сентября 2020 года .
- ^ «CrossRail: западный подход» . Лондонские переподключения . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года.
- ^ «Хитроу 360S в отставке». Современные железные дороги . № 865. Октябрь 2020 г. с. 85
- ^ «TFL Rail для эксплуатации услуг для чтения с 15 декабря» . Транспорт для Лондона . Архивировано с оригинала 27 ноября 2019 года . Получено 27 ноября 2019 года .
- ^ Роузхилл, Гарри (26 ноября 2019 г.). "Поезда CrossRail начали работать до чтения ... рано!" Полем Лондонский . Архивировано с оригинала 29 декабря 2019 года . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ «Расписание по рельсам TFL» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Рассел, Дэвид (июнь 2022 г.). "Класс 315". Единицы. Железнодорожный экспресс . № 313. с. 27
Внешние ссылки
[ редактировать ]