Jump to content

Первое Грейт Вестерн Линк

Первое Грейт Вестерн Линк
Обзор
Франшиза(ы) Темза
1 апреля 2004 г. - 31 марта 2006 г.
Основной регион(ы) Большой Лондон , Юго-Восточная Англия
Другой регион(ы) Ист-Мидлендс , Юго-Западная Англия , Уэст-Мидлендс
Размер флота 62
Станции, вызываемые в 95
Материнская компания Первая группа
Отчетный знак ФК
Предшественник Поезда Темзы
Преемник Первый Великий Вестерн
Другой
Веб-сайт www.firstgreatwestern.co.uk/link

Первое Грейт Вестерн Линк (FGWL) [1] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей FirstGroup и управлявшей франшизой Thames с апреля 2004 года по март 2006 года.

В апреле 2003 года Управление стратегических железных дорог пригласило FirstGroup и Go-Ahead подать заявку на двухлетнее продление франшизы Темзы, что совпало бы с датой окончания действия франшизы First Great Western , после чего оба станут частью франшизы Greater Western. . [2] [3] В ноябре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу компании First, а 1 апреля 2004 года услуги, обслуживаемые Thames Trains , были переданы FGWL. [4] [5]

12 июня 2005 года Heathrow Connect был представлен как совместное предприятие FGWL и BAA . [6] [7] [8] BAA поставила подвижной состав класса 360 и бортовой персонал. FGWL получила доход от рейсов между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном , а BAA - доход от рейсов между Хейсом и Харлингтоном и аэропортом Хитроу . [9]

FGWL осуществляла перевозки вдоль главной линии Грейт-Вестерн от лондонского Паддингтона до Дидкота, а также продолжала рейсы на север до Оксфорда , Бистер-Тауна , Херефорда и Стратфорда-на-Эйвоне . Он также обслуживал линии Гринфорд , Виндзор и Итон Сентрал , Марлоу , Хенли и Бедвин , а также на линиях от Ридинга до Бейзингстока и Норт-Даунса .

Служба Стратфорд-на-Эйвоне была передана Chiltern Railways в декабре 2004 года, когда FGWL прекратила работу за пределами Банбери .

Подвижной состав

[ редактировать ]

FGWL унаследовала парк самолетов классов 165 и 166 от Thames Trains. Обязательство по франшизе заключалось в использовании пяти класса 180 самолетов Adelante от дочерней компании First Great Western на линиях Котсуолд с декабря 2004 года. [10] [ нужна полная цитата ] выпуск пяти самолетов класса 165 для передачи Chiltern Railways . [11] Из-за краткости франшизы и того факта, что классы 165 и 166 были перекрашены лишь недавно, белая, синяя и зеленая ливрея Thames Trains была сохранена с нанесением бренда FGWL. [12]

Флот в конце франшизы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Построен
миль в час км/ч
Сетевой адаптер класса 165/1 Турбо дизельный многоагрегатный агрегат 90 145 36 1990–1992
Сетевой компьютер класса 166 Турбо 21 1992–1993

Флот FGWL находился в Ридинге TMD .

6 ноября 2002 года в рамках реорганизации франшизы Управлением стратегических железных дорог было объявлено, что франшизы Great Western, Thames Trains и Wessex Trains будут объединены в франшизу Greater Western . Это было частью стратегии Стратегического управления железных дорог, направленной на сокращение количества железнодорожных компаний, предоставляющих услуги из одного лондонского терминала . Ожидалось, что это повысит эффективность и надежность. [13] [14]

В декабре 2005 года Министерство транспорта предоставило компании First Greater Western франшизу, а 1 апреля 2006 года услуги, предоставляемые FGWL, были переданы First Great Western . [15]

  1. ^ Компания, извлекающая из Регистрационной палаты, 4804687 First Great Western Link Limited
  2. Добро пожаловать в драку на Темзе Evening Standard , 10 апреля 2003 г.
  3. ^ «SRA приглашает первую группу принять участие в торгах на расширение Темзы» . Железнодорожный журнал . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 11.
  4. ^ «Объявлен предпочтительный участник торгов на франшизу New Thames Trains» . Sra.gov.uk. 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
  5. ^ «Go-Ahead теряет Thames Trains, поскольку SRA передает франшизу First». Железнодорожный журнал . № 474. 12 ноября 2003 г. с. 26.
  6. ^ «Хитроу Коннект» . Всегда касайтесь . 12 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г.
  7. ^ «Взлетайте! Новый Heathrow Connect нацелен на персонал аэропорта» . Железнодорожный журнал . № 516. 22 июня 2005 г. с. 8.
  8. ^ «Служба Heathrow Connect начинается». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 76.
  9. ^ Heathrow Connect близок к взлету Railway Gazette International, 1 июня 2004 г.
  10. ^ «К декабрю следующего года Темза увидит поезда со скоростью 125 миль в час от Первого». Железнодорожный журнал . 2004.
  11. ^ «Темза 165 на пути в Чилтерн». Железнодорожный журнал . № 487. 2004. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ «Сначала раскрывается брендинг Thames Turbos» . Железнодорожный журнал . № 486. 28 апреля 2004 г. с. 14.
  13. Запада , 6 ноября 2002 г. SRA объявляет о новой франшизе для пресс-релиза Управления стратегических железных дорог
  14. ^ FGW, Темза и Уэссекс станут одним выпуском Rail 448, 13 ноября 2002 г., стр. 5
  15. ^ «Greater Western Franchise» (Приглашение к участию в тендере) . Департамент транспорта. 2 февраля 2006 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с First Great Western Link, на Викискладе?

Предшественник Оператор франшизы Thames
2004–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a831ea39695c4eb5ee0605974b0135cd__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/cd/a831ea39695c4eb5ee0605974b0135cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Great Western Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)