Первое Грейт Вестерн Линк
![]() | |
Сетевой специалист класса 166 Turbo в Ридинге в 2004 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Темза 1 апреля 2004 г. - 31 марта 2006 г. |
Основной регион(ы) | Большой Лондон , Юго-Восточная Англия |
Другой регион(ы) | Ист-Мидлендс , Юго-Западная Англия , Уэст-Мидлендс |
Размер флота | 62 |
Станции, вызываемые в | 95 |
Материнская компания | Первая группа |
Отчетный знак | ФК |
Предшественник | Поезда Темзы |
Преемник | Первый Великий Вестерн |
Другой | |
Веб-сайт | www.firstgreatwestern.co.uk/link |
Первое Грейт Вестерн Линк (FGWL) [1] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей FirstGroup и управлявшей франшизой Thames с апреля 2004 года по март 2006 года.
История
[ редактировать ]В апреле 2003 года Управление стратегических железных дорог пригласило FirstGroup и Go-Ahead подать заявку на двухлетнее продление франшизы Темзы, что совпало бы с датой окончания действия франшизы First Great Western , после чего оба станут частью франшизы Greater Western. . [2] [3] В ноябре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу компании First, а 1 апреля 2004 года услуги, обслуживаемые Thames Trains , были переданы FGWL. [4] [5]
12 июня 2005 года Heathrow Connect был представлен как совместное предприятие FGWL и BAA . [6] [7] [8] BAA поставила подвижной состав класса 360 и бортовой персонал. FGWL получила доход от рейсов между Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном , а BAA - доход от рейсов между Хейсом и Харлингтоном и аэропортом Хитроу . [9]
Услуги
[ редактировать ]FGWL осуществляла перевозки вдоль главной линии Грейт-Вестерн от лондонского Паддингтона до Дидкота, а также продолжала рейсы на север до Оксфорда , Бистер-Тауна , Херефорда и Стратфорда-на-Эйвоне . Он также обслуживал линии Гринфорд , Виндзор и Итон Сентрал , Марлоу , Хенли и Бедвин , а также на линиях от Ридинга до Бейзингстока и Норт-Даунса .
Служба Стратфорд-на-Эйвоне была передана Chiltern Railways в декабре 2004 года, когда FGWL прекратила работу за пределами Банбери .
- Основная линия Грейт-Вестерн (местные перевозки между лондонским Паддингтоном и Дидкот-Паркуэй ).
- Линия Черуэлл-Вэлли ( Дидкот-Паркуэй - Оксфорд )
- Котсуолдская линия ( Оксфорд — Херефорд )
- Линия Норт-Даунс ( Рединг - Редхилл )
- От Ридинга до Плимутской линии ( Рединг - Бедвин )
- Ридинг до линии Бейзингстока ( Рединг - Бейзингсток )
- Линия от Слау до Виндзора и Итона ( Слау - Виндзор и Центральный Итон )
- Линия Оксфорд — Бистер ( Оксфорд — Бистер-Таун )
- Ветка Марлоу ( Мейденхед - Марлоу )
- Ветка Хенли ( железнодорожная станция Твайфорд - Хенли-он-Темз )
- Ветка Гринфорд ( Лондон Паддингтон - Гринфорд )
Подвижной состав
[ редактировать ]FGWL унаследовала парк самолетов классов 165 и 166 от Thames Trains. Обязательство по франшизе заключалось в использовании пяти класса 180 самолетов Adelante от дочерней компании First Great Western на линиях Котсуолд с декабря 2004 года. [10] [ нужна полная цитата ] выпуск пяти самолетов класса 165 для передачи Chiltern Railways . [11] Из-за краткости франшизы и того факта, что классы 165 и 166 были перекрашены лишь недавно, белая, синяя и зеленая ливрея Thames Trains была сохранена с нанесением бренда FGWL. [12]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
Сетевой адаптер класса 165/1 Турбо | дизельный многоагрегатный агрегат | 90 | 145 | 36 | 1990–1992 | |
Сетевой компьютер класса 166 Турбо | 21 | 1992–1993 |
Депо
[ редактировать ]Флот FGWL находился в Ридинге TMD .
Кончина
[ редактировать ]6 ноября 2002 года в рамках реорганизации франшизы Управлением стратегических железных дорог было объявлено, что франшизы Great Western, Thames Trains и Wessex Trains будут объединены в франшизу Greater Western . Это было частью стратегии Стратегического управления железных дорог, направленной на сокращение количества железнодорожных компаний, предоставляющих услуги из одного лондонского терминала . Ожидалось, что это повысит эффективность и надежность. [13] [14]
В декабре 2005 года Министерство транспорта предоставило компании First Greater Western франшизу, а 1 апреля 2006 года услуги, предоставляемые FGWL, были переданы First Great Western . [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания, извлекающая из Регистрационной палаты, 4804687 First Great Western Link Limited
- ↑ Добро пожаловать в драку на Темзе Evening Standard , 10 апреля 2003 г.
- ^ «SRA приглашает первую группу принять участие в торгах на расширение Темзы» . Железнодорожный журнал . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 11.
- ^ «Объявлен предпочтительный участник торгов на франшизу New Thames Trains» . Sra.gov.uk. 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Go-Ahead теряет Thames Trains, поскольку SRA передает франшизу First». Железнодорожный журнал . № 474. 12 ноября 2003 г. с. 26.
- ^ «Хитроу Коннект» . Всегда касайтесь . 12 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г.
- ^ «Взлетайте! Новый Heathrow Connect нацелен на персонал аэропорта» . Железнодорожный журнал . № 516. 22 июня 2005 г. с. 8.
- ^ «Служба Heathrow Connect начинается». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 76.
- ^ Heathrow Connect близок к взлету Railway Gazette International, 1 июня 2004 г.
- ^ «К декабрю следующего года Темза увидит поезда со скоростью 125 миль в час от Первого». Железнодорожный журнал . 2004.
- ^ «Темза 165 на пути в Чилтерн». Железнодорожный журнал . № 487. 2004. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Сначала раскрывается брендинг Thames Turbos» . Железнодорожный журнал . № 486. 28 апреля 2004 г. с. 14.
- ↑ Запада , 6 ноября 2002 г. SRA объявляет о новой франшизе для пресс-релиза Управления стратегических железных дорог
- ^ FGW, Темза и Уэссекс станут одним выпуском Rail 448, 13 ноября 2002 г., стр. 5
- ^ «Greater Western Franchise» (Приглашение к участию в тендере) . Департамент транспорта. 2 февраля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с First Great Western Link, на Викискладе?