Гринфордская ветка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Гринфордская ветка | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога Чилтернские железные дороги | ||
Депо(а) | Чтение ТВД | ||
Подвижной состав | Класс 165 «Турбо» | ||
История | |||
Открыто | 1903 | ||
Технический | |||
Длина трека | 2 мили 40 цепей (4,0 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
|
Гринфордская ветка |
---|
Ветка Гринфорда протяженностью 2 мили 40 цепей (4,0 км) — это линия пригородной железной дороги Network Rail в западном Лондоне , Англия. Он проходит на север от треугольного перекрестка с главной линией Грейт-Вестерн к западу от Вест-Илинга до центральной платформы на станции Гринфорд , где есть межплатформенные развязки с лондонского метрополитена центральной линией . Треугольный перекресток возле Гринфорда соединяется с линией Актон – Нортхольт (бывшая главная линия Нью-Норт). Линия обслуживает в основном пригороды Илинга и Гринфорда .
История
[ редактировать ]
Открытие линии в 1903 году совпало с открытием станции в Парк-Рояле на линии Актон-Нортхолт для обслуживания Королевской сельскохозяйственной выставки, проводимой на территории части поместья Твайфордское аббатство. [ 1 ] Шоу проходило с 15 июня 1903 года по 4 июля 1903 года, в течение этого периода поезда курсировали в Паддингтон и обратно через Парк-Рояль и Илинг. Нормальное сообщение началось 2 мая 1904 года, а сообщение со станцией Гринфорд было налажено 1 октября 1904 года.
Петля, образованная GWML, ответвлением и ANL, иногда используется для поворота поездов по эксплуатационным причинам, например, для балансировки износа колес. По выходным в 2008 году во время инженерных работ на главной линии Западного побережья эта линия использовалась международной службой «Blockade Buster» компании Virgin Trains «Юстон-Бирмингем», которая следовала до Юстона через Уиллесден, главную линию Актона, Илинг-Бродвей, Гринфорд, Хай-Уиком, Банбери. и Ковентри с использованием пар комплектов Voyager из 5 автомобилей. В два воскресенья февраля 2010 года поезда Чилтерна и Рексхэма и Шропшира были перенаправлены на Паддингтон по линии, в то время как инженерные работы заблокировали маршрут до Мэрилебон.
На местном уровне эта услуга называется «Толкай и тяни» , термин, который восходит к временам пара, когда паровоз не мог менять концы в Гринфорде, и поэтому локомотив тянул вагоны в одну сторону и толкал их в обратный путь ( см . GWR Autocoach ). [ нужна ссылка ] В 1950-х годах служба часто использовала два автоприцепа, по одному с каждой стороны двигателя.
В 1960-е и 1970-е годы эту услугу обычно эксплуатировал класса 121 двухвагонный дизельный вагон «Bubble Car», хотя позже он был сокращен до одного вагона.
Поскольку в Дрейтон-Грин , Касл-Бар-парке и Южном Гринфорде платформы короткие, максимальная длина поезда, который можно использовать, составляет два вагона. [ 2 ]
В рамках подготовки к Crossrail в Вест-Илинге была построена новая платформа 5, и теперь там заканчивается большинство услуг.
Текущая услуга
[ редактировать ]Пассажирские перевозки обеспечивает компания Great Western Railway . Поезда на ветке курсируют между Гринфордом и Вест-Илингом , за исключением одного рейса из Паддингтона в начале дня и до Паддингтона в конце дня. [ 3 ]
обслуживала парламентскую службу С 10 декабря 2018 года компания Chiltern Railways , которая в будние дни начиналась из Южного Руислипа и без остановок следовала по линии до Вест-Илинга, а затем возвращалась в Западный Руислип . Ранее он работал в Хай-Уикоме , но позже его деятельность была сокращена. Затем он стал однонаправленным от Западного Илинга до Западного Руислипа и курсировал один раз в неделю по средам утром.
Все перевозки выполняются двухвагонными класса 165 турбодизельными поездами . Воскресной службы нет.
Будущее
[ редактировать ]Внедрение аккумуляторного подвижного состава
[ редактировать ]В феврале 2022 года GWR объявила о планах протестировать на маршруте технологию быстрой зарядки аккумуляторов. Поскольку электрификация маршрута не имела большого приоритета, единственным реальным альтернативным вариантом замены дизельного подвижного состава была аккумуляторная батарея. В ходе испытаний существующие поезда класса 165 будут заменены аккумуляторно-электрическими поездами класса 230 производства Vivarail , а оборудование для быстрой зарядки компании будет установлено на платформе в Вест-Илинге. Это повлечет за собой установку контактного рельса , который включается под напряжение только тогда, когда над ним проходит поезд. Затем он используется для зарядки литий-ионных аккумуляторов в поезде, и этот процесс займет около десяти минут. [ 4 ] [ 5 ]
В марте 2024 года, после поставки агрегата 230001 компании GWR , на линии начались пробные испытания нового поезда с аккумуляторным питанием и технологии быстрой зарядки. Испытания продемонстрировали время зарядки в Вест-Илинге за 3,5 минуты с использованием блока батарей, установленного рядом с платформой для предотвращения скачков напряжения. GWR стремится увеличить эффективность этой технологии и рассмотреть возможность ее внедрения на других ветках, таких как ветка Виндзор , ветка Марлоу и ветка Хенли . [ 6 ] [ 7 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог вдоль ветки Гринфорд с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года.
Использование станции |
---|
Соединения
[ редактировать ]- В Гринфорде : Центральная линия лондонского метрополитена.
- В Западном Илинге : линия Элизабет до Паддингтона, аэропорта Хитроу и Hayes & Harlington .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Твайфорд и Парк Роял, Брент, Лондон» . www.brent-heritage.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Схемы перепелиных путей от TRACKmaps - Железнодорожные пути | Книга 3 Вестерн» . www.trackmaps.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Аккумуляторная батарея и быстрое зарядное устройство пройдут испытания в Лондоне» . Железнодорожный вестник . 15 февраля 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «GWR и Vivarail проведут испытания аккумуляторного поезда» . Международный железнодорожный журнал . 16 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «GWR начинает в западном Лондоне испытания поезда с аккумуляторным питанием, который заменит дизели» . ianVisits . 21 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «В Западном Лондоне начинаются испытания аккумуляторного поезда» . РейлАдвент . 19 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конолли, WP (1997). Атлас и справочник предварительной группировки (5-е изд.). Ян Аллан. ISBN 0-7110-0320-3 .
- Макдермот, Эдвард Теренс (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II, 1863–1921. Лондон: Great Western Railway Co. OCLC 55853736 .
- Митчелл, В.; Смит, К. (2000). Ветки Западного Лондона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-50-8 .
- Сетевая железная дорога (2007). «Текущие расписания, электронное расписание национальных железных дорог (eNRT)» . Сетевая железная дорога . Проверено 11 июня 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - 3 Вестерн (Карта) (4-е изд.). Схемы железнодорожных путей. Картография Джона Йонга. Карты треков. Ноябрь 2005 г. ISBN. 0-9549866-1-Х .