Jump to content

Гринфордская ветка

(Перенаправлено с ветки Гринфорд )

Гринфордская ветка
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Чилтернские железные дороги
Депо(а) Чтение ТВД
Подвижной состав Класс 165 «Турбо»
История
Открыто 1903
Технический
Длина трека 2 мили 40 цепей (4,0 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Гринфорда протяженностью 2 мили 40 цепей (4,0 км) — это линия пригородной железной дороги Network Rail в западном Лондоне , Англия. Он проходит на север от треугольного перекрестка с главной линией Грейт-Вестерн к западу от Вест-Илинга до центральной платформы на станции Гринфорд , где есть межплатформенные развязки с лондонского метрополитена центральной линией . Треугольный перекресток возле Гринфорда соединяется с линией Актон – Нортхольт (бывшая главная линия Нью-Норт). Линия обслуживает в основном пригороды Илинга и Гринфорда .

Дизельный многопоездный агрегат класса 121 в ливрее BR Network Southeast на лондонском вокзале Паддингтон для службы в Гринфорде (1988 г.).

Открытие линии в 1903 году совпало с открытием станции в Парк-Рояле на линии Актон-Нортхолт для обслуживания Королевской сельскохозяйственной выставки, проводимой на территории части поместья Твайфордское аббатство. [ 1 ] Шоу проходило с 15 июня 1903 года по 4 июля 1903 года, в течение этого периода поезда курсировали в Паддингтон и обратно через Парк-Рояль и Илинг. Нормальное сообщение началось 2 мая 1904 года, а сообщение со станцией Гринфорд было налажено 1 октября 1904 года.

Петля, образованная GWML, ответвлением и ANL, иногда используется для поворота поездов по эксплуатационным причинам, например, для балансировки износа колес. По выходным в 2008 году во время инженерных работ на главной линии Западного побережья эта линия использовалась международной службой «Blockade Buster» компании Virgin Trains «Юстон-Бирмингем», которая следовала до Юстона через Уиллесден, главную линию Актона, Илинг-Бродвей, Гринфорд, Хай-Уиком, Банбери. и Ковентри с использованием пар комплектов Voyager из 5 автомобилей. В два воскресенья февраля 2010 года поезда Чилтерна и Рексхэма и Шропшира были перенаправлены на Паддингтон по линии, в то время как инженерные работы заблокировали маршрут до Мэрилебон.

На местном уровне эта услуга называется «Толкай и тяни» , термин, который восходит к временам пара, когда паровоз не мог менять концы в Гринфорде, и поэтому локомотив тянул вагоны в одну сторону и толкал их в обратный путь ( см . GWR Autocoach ). [ нужна ссылка ] В 1950-х годах служба часто использовала два автоприцепа, по одному с каждой стороны двигателя.

В 1960-е и 1970-е годы эту услугу обычно эксплуатировал класса 121 двухвагонный дизельный вагон «Bubble Car», хотя позже он был сокращен до одного вагона.

Поскольку в Дрейтон-Грин , Касл-Бар-парке и Южном Гринфорде платформы короткие, максимальная длина поезда, который можно использовать, составляет два вагона. [ 2 ]

В рамках подготовки к Crossrail в Вест-Илинге была построена новая платформа 5, и теперь там заканчивается большинство услуг.

Текущая услуга

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки обеспечивает компания Great Western Railway . Поезда на ветке курсируют между Гринфордом и Вест-Илингом , за исключением одного рейса из Паддингтона в начале дня и до Паддингтона в конце дня. [ 3 ]

обслуживала парламентскую службу С 10 декабря 2018 года компания Chiltern Railways , которая в будние дни начиналась из Южного Руислипа и без остановок следовала по линии до Вест-Илинга, а затем возвращалась в Западный Руислип . Ранее он работал в Хай-Уикоме , но позже его деятельность была сокращена. Затем он стал однонаправленным от Западного Илинга до Западного Руислипа и курсировал один раз в неделю по средам утром.

Все перевозки выполняются двухвагонными класса 165 турбодизельными поездами . Воскресной службы нет.

Внедрение аккумуляторного подвижного состава

[ редактировать ]

В феврале 2022 года GWR объявила о планах протестировать на маршруте технологию быстрой зарядки аккумуляторов. Поскольку электрификация маршрута не имела большого приоритета, единственным реальным альтернативным вариантом замены дизельного подвижного состава была аккумуляторная батарея. В ходе испытаний существующие поезда класса 165 будут заменены аккумуляторно-электрическими поездами класса 230 производства Vivarail , а оборудование для быстрой зарядки компании будет установлено на платформе в Вест-Илинге. Это повлечет за собой установку контактного рельса , который включается под напряжение только тогда, когда над ним проходит поезд. Затем он используется для зарядки литий-ионных аккумуляторов в поезде, и этот процесс займет около десяти минут. [ 4 ] [ 5 ]

В марте 2024 года, после поставки агрегата 230001 компании GWR , на линии начались пробные испытания нового поезда с аккумуляторным питанием и технологии быстрой зарядки. Испытания продемонстрировали время зарядки в Вест-Илинге за 3,5 минуты с использованием блока батарей, установленного рядом с платформой для предотвращения скачков напряжения. GWR стремится увеличить эффективность этой технологии и рассмотреть возможность ее внедрения на других ветках, таких как ветка Виндзор , ветка Марлоу и ветка Хенли . [ 6 ] [ 7 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог вдоль ветки Гринфорд с начала апреля 2002 года по начало апреля 2022 года.

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Greenford No data No data No data 85,234 90,343 74,196 105,452 152,542 173,868 190,658 195,998 232,160 260,132 229,870 150,800 152,698 170,436 58,534 100,278 126,052
South Greenford 7,018 5,804 6,106 14,207 16,059 14,524 16,480 31,888 31,292 38,360 41,338 47,324 62,184 53,110 26,502 28,084 28,382 8,810 13,462 20,706
Castle Bar Park 40,678 13,522 19,893 97,363 100,705 92,768 84,868 124,492 124,364 144,182 158,806 180,504 188,120 151,942 80,386 79,866 81,088 26,778 41,128 66,670
Drayton Green 6,039 6,597 5,254 75,414 80,235 66,908 67,552 104,732 106,874 123,038 137,600 152,710 153,146 102,372 33,578 29,228 31,610 7,146 10,846 16,082
West Ealing 646,608 384,890 371,096 1,078,954 1,264,480 895,372 759,796 1,069,164 1,109,636 1,170,790 1,302,320 1,347,024 989,068 923,710 1,034,658 1,077,698 1,182,062 340,254 774,424 1,261,474
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Соединения

[ редактировать ]
  1. ^ «Твайфорд и Парк Роял, Брент, Лондон» . www.brent-heritage.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
  2. ^ «Схемы перепелиных путей от TRACKmaps - Железнодорожные пути | Книга 3 Вестерн» . www.trackmaps.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  3. ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  4. ^ «Аккумуляторная батарея и быстрое зарядное устройство пройдут испытания в Лондоне» . Железнодорожный вестник . 15 февраля 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ «GWR и Vivarail проведут испытания аккумуляторного поезда» . Международный железнодорожный журнал . 16 февраля 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  6. ^ «GWR начинает в западном Лондоне испытания поезда с аккумуляторным питанием, который заменит дизели» . ianVisits . 21 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  7. ^ «В Западном Лондоне начинаются испытания аккумуляторного поезда» . РейлАдвент . 19 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 754a29fa2e1bfc4bbde29730f72db387__1713199680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/87/754a29fa2e1bfc4bbde29730f72db387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenford branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)