Jump to content

Линия Актон – Нортхолт

Координаты : 51 ° 32′7″ с.ш. 0 ° 19′4″ з.д.  / 51,53528 ° с.ш. 0,31778 ° з.д.  / 51,53528; -0,31778

Линия Актон – Нортхолт
Конец линии возле Норт-Актона, сокращен из-за работ HS2. Фото вид с моста Виктория-роуд в июне 2020 года.
Обзор
Статус Частично работает
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Станции Ни один не открыт
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
История
Открыто 1903
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Актон -Нортхолт (ANL), также известная как Новая Северная главная линия (NNML), — железнодорожная линия в Западном Лондоне , Англия . Построенный между 1903 и 1906 годами, он проходит от главной линии Грейт-Вестерн в Олд-Оук-Коммон TMD до главной линии Чилтерн в Южном Руислипе , рядом с Вест-Райслип ответвлением лондонского метрополитена центральной линии , на расстояние около 11 миль (18 км). ).

Исторически известная как Новая Северная главная линия, [ 1 ] он открылся в 1903 году в рамках совместного проекта Великой центральной железной дороги (GCR) и Великой Западной железной дороги (GWR) с целью улучшить доступ к их конечным остановкам из Лондона в Мидлендс и на север Англии, особенно по сравнению с Лондоном и Северо-Западным железнодорожным транспортом. Железная дорога (LNWR). Он начинается на перекрестке Олд-Оук на главной линии Грейт-Вестерн (GWML) от Паддингтона и проходит через Гринфорд, чтобы присоединиться к тому, что сейчас является главной линией Чилтерн , на перекрестке Нортхолт, к юго-востоку от Южного Руислипа .

Линия присоединилась к Объединенной железной дороге Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал между Вест-Райслипом и станцией Денхэм в 1906 году. Ее первоначальное название было «Денхэм - перекресток на Аксбридж», поскольку планировалось, что это будет остановка на маршрутном сообщении между Джеррардс-Кросс и Аксбридж-Хай-стрит. . Последний был закрыт в 1964 году, а затем снесен.

ветка West Ruislip лондонского метрополитена центральной линии С 1948 года рядом с ним проходит .

В прошлом, [ когда? ] по нему шло множество поездов на северо-запад, и он активно использовался в 1960-х годах, когда работы по электрификации ограничили пропускную способность главной линии Западного побережья (WCML); но когда этот проект был завершен, [ когда? ] Экспресс-услуги из Лондона в Бирмингем по маршруту GWR/GCR были прекращены в рамках сокращения Beeching . Все местные поезда на маршруте были направлены в Мэрилебон через Садбери в 1963 году, а станция Гринфорд на главной линии Нью-Норт была закрыта.

В начале 1990-х годов маршрут New North был сокращен до однопутного между Old Oak Common и Park Royal, а также между Greenford и South Ruislip. С тех пор никаких работ по улучшению линии не проводилось.

Планы на этот момент закрыть сигнальную будку Гринфорд-Ист и ее семафорные сигналы с модернизированной сигнализацией, контролируемой центрами сигнализации Слау и Мэрилебон, были отложены на неопределенный срок, поскольку сокращение железнодорожного движения, контролируемого Гринфорд- Ист, не оправдало затрат.

В 2018 году участок между Park Royal Sidings и Old Oak Common был закрыт из-за строительства HS2, а связь с GWML в Old Oak Common была разорвана.

Современное использование

[ редактировать ]

Как описано, Центральная линия во многом заменила свой бизнес.

До декабря 2018 года он использовался для грузовых поездов, перевозивших мусор из Лондона, и был отвлекающим маршрутом, когда обычные линии на Мэрилебон или Паддингтон были закрыты. [ нужна ссылка ] Компания Chiltern Railways осуществляла перевозки жетонами в Паддингтон и обратно по будням; 10:57 из Южного Руислипа и возвращение в 11:35, которое продолжалось вперед из Южного Руислипа и заканчивалось в Хай-Уикоме . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был заменен сообщением с Западным Илингом по линии Гринфорд . [ 5 ] Линия от Гринфорда до Парк-Ройала до сих пор используется для грузовых поездов, перевозящих мусор из Лондона.

По эксплуатационным причинам, таким как балансировка износа колес, поезда, в том числе поезда Heathrow Express , на которые повлияли узкие пути на перекрестке Хитроу, были развернуты с использованием лондонского конца NNML, его треугольного соединения с веткой Гринфорд и GWML через Илинг. проводились основные инженерные работы По выходным в период с 2008 по 2011 год, когда на главной линии Западного побережья , она также использовалась компанией Virgin Trains для из Лондона Юстон международной службы по борьбе с блокадой в Бирмингем , которая проходила через Уиллесден, главную линию Актона , Илинг Бродвей , Гринфорд. , Хай-Уиком, Банбери и Ковентри с использованием комплектов Super Voyager длиной до 15 вагонов. [ 6 ] В других случаях он использовался службами основной линии Чилтерна, когда маршрут в Мэрилебон был заблокирован; или службами GWML (через Banbury и Didcot ), если линия через Ридинг заблокирована.

Маршрут также используется для испытаний новых поездов и обучения новых водителей.

Эта линия теперь официально известна как линия от Актона до Нортхолта и имеет код инженерной линии ANL. [ 7 ]

Перевозка отходов Руислипа

[ редактировать ]

В 1980 году был построен разъезд для обслуживания тогда еще новой станции по перевалке мусора на Виктория-роуд, Южный Руислип. [ 8 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Станция Old Oak Common предлагается для объединенной части маршрута с GWML, для соединения с линией Элизабет и обратно . Дополнительное прокладывание туннелей под Новой Северной главной линией позволит сохранить линию свободной для других потенциальных пассажирских перевозок, как это было в опубликованном в апреле 2013 года решении компании High Speed ​​2 и Министерства транспорта о рекомендации дальнейшего прокладки туннелей под 5,6 миль (9,0 км) линии. « Нортхолтский коридор» в лондонском районе Илинг .

Туннель сведет к минимуму трафик и шум, которые в противном случае мог бы вызвать наземный маршрут. [ 9 ] Дальнейшая прокладка туннелей соединит туннели, уже запланированные под Южным Руислипом и Райслип Гарденс , а также под Олд-Оук-Коммон с Северным Актоном . В ходе проведенного ею исследования компания HS2 Ltd обнаружила, что прокладка туннеля на этом участке маршрута HS2 займет на 15 месяцев меньше, чем строительство наземного маршрута HS2 через этот участок, и будет, по крайней мере, нейтральной с точки зрения затрат. Нейтральность затрат обусловлена ​​отказом от замены 20 мостов, в частности 3 + 1 года на замену автомобильных мостов через железнодорожные мосты в круговой системе Hanger Lane , нарушение условий жизни, строительство промежуточных туннельных порталов и вероятность существенных компенсационных выплат. [ 9 ] [ 10 ] Прокладка туннеля будет означать, что Новая Северная магистраль будет дважды перерезана. [ почему? ] [ где? ] Будет ли линия восстановлена ​​после завершения строительства, пока не решено. [ 11 ]

Аналитический центр при поддержке лоббистской группы предложил использовать эту линию как часть услуги, соединяющей High Speed ​​1 с аэропортом Хитроу . [ 12 ]

Мэр Лондона отреагировал на предложение сделать линию дополнительной веткой Crossrail . [ 13 ]

появился новый терминал В сводном отчете Network Rail, опубликованном в 2017 году, предлагалось, чтобы к 2043 году в Old Oak Common . Это будет означать модернизацию линии, чтобы регулярные поезда снова могли ходить до GWML, заменив нынешнюю парламентскую службу, идущую от Хай-Уикома до Вест-Илинга. [ 5 ] К 2043 году до Олд-Оук-Коммон будет курсировать до 4 поездов в час. [ 14 ] Предлагаемая модернизация предполагает удвоение линии до двухпутной железной дороги с возможностью повышения скорости линии на одной или нескольких платформах, которые могут быть предоставлены в «Олд-Оук-Коммон» для главной линии Чилтерн. Количество платформ будет зависеть от количества сервисов. [ 15 ]

Бывшие станции и разъезды линии

[ редактировать ]

Станция метро Ruislip Gardens

[ редактировать ]

Пути через станцию ​​были проложены Великой Западной и Великой Центральной объединенной железной дорогой, движение которой началось 2 апреля 1906 года, хотя в то время в Руислип-Гарденс не было станции. Станция открылась 9 июля 1934 года. [ 16 ]

В рамках Программы новых работ 1935–40 годов центральные линии были спроектированы на запад от нового перекрестка, к западу от Северного Актона, на линии, ведущей на Илинг-Бродвей . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы продлить обслуживание до Денхэма , но работы были отложены из-за Второй мировой войны , и конечная остановка расширения была сокращена до Западного Руислипа , и услуги начались 21 ноября 1948 года. [ 16 ]

Магистральные рейсы в Руислип-Гарденс прекратились в 1958 году, и основная станция закрылась, а центральная станция осталась открытой. До недавнего времени вход на пассажирскую лестницу был виден на лондонской стороне путей Network Rail.

Объекты Нортхолта

[ редактировать ]

Товарный двор Нортхолта и подъездные пути для вагонов

[ редактировать ]

Они обслуживали несколько местных предприятий, а также иногда использовались для хранения запасных грузов British Rail и лондонского метрополитена. Их бросили в начале 1990-х годов.

Нортхолт-Остановка и станция

[ редактировать ]

Northolt Halt, расположенный на противоположной стороне автомобильного моста от нынешней станции метро Northolt, был открыт GWR в 1907 году. Позже он был переименован в «Northolt (для Вест-Энда) Halt», прежде чем получил статус станции под своим первоначальным более коротким названием. . Он был закрыт в 1948 году после продления Центральной линии до West Ruislip, нынешней станции метро, ​​открывшейся 21 ноября 1948 года. [ 16 ]

Гринфордские объекты

[ редактировать ]
1914 года . Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Гринфорда, составленная
Станция GWR Greenford в 2001 году. Привокзальная площадь уцелевшей платформы и часть самой платформы сейчас застроены бизнес-парком 1990-х годов .
Семафорные сигналы на станции Гринфорд в 2002 году.
Поезд лондонского метрополитена заезжает на станцию ​​Гринфорд в 2006 году.
Остальные деревянные эскалаторы в Гринфорде в июне 2006 года были сняты в 2014 году и заменены наклонными . Деревянный эскалатор, ведущий к платформам, был последним в своем роде, использовавшимся в лондонском метро.

Сайдинг Британской банной компании

[ редактировать ]

Этот сайдинг обслуживал завод British Bath Company. [ 17 ] рядом с Паддингтонским ответвлением канала Гранд-Юнион . Его сняли, когда завод закрылся в конце 1970-х годов. [ 18 ] и сейчас этот район занят промышленной зоной Fairway.

Кельвин Констракшн сайдинг

[ редактировать ]

Этот запасной путь обслуживал завод Kelvin Construction, [ 17 ] рядом с компанией British Bath Company. Сейчас этот район занят промышленным комплексом Кельвин.

Сайдинг Aladdin Industries

[ редактировать ]

Этот запасной путь служил ламповому заводу Аладдина, [ 17 ] недалеко к югу от заводов British Bath Company и Kelvin. Его сняли, когда фабрика закрылась в начале 1980-х годов (хотя главное здание фабрики все еще сохранилось), и сейчас на этой территории располагается бизнес-парк .

Цементный терминал Регби находился непосредственно к западу от платформы бывшей станции Гринфорд. Это закрылось примерно в 1990 году.

Станция Гринфорд

[ редактировать ]

Первоначальная станция Гринфорд была открыта Великой Западной железной дорогой 1 октября 1904 года. [ 16 ]

Нынешняя станция, примыкающая к первоначальной, была построена в рамках центральной линии расширения в рамках Программы новых работ Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–40 годы . Он открылся 30 июня 1947 года после задержки из-за Второй мировой войны . [ 16 ] Обслуживание на первоначальной станции постепенно сокращалось, и в 1963 году она была закрыта.

Грузовые подъездные пути Гринфорда

[ редактировать ]

Они обслуживали несколько местных предприятий, но были закрыты в 1990-х годах.

Услуги Перивале

[ редактировать ]

Подъездные пути Perivale GPO

[ редактировать ]

Первоначально они обслуживали местный распределительный центр и сортировочный офис Royal Mail , но десятилетиями не использовались для этой цели, пока в конечном итоге не были закрыты в начале 2000-х годов.

Железнодорожная станция Перивале-Хальт

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога открыла « Остановку Перивале » 2 мая 1904 года. Она закрылась 15 июня 1947 года, после продления Центральной линии до Руислипа . У него были длинные деревянные платформы и навесы-пагоды, расположенные на набережной, ведущей к западу от Хорсенден-лейн-Юг. Паровое пассажирское сообщение «тяни-толкай» курсировало до Паддингтона ; линия (последняя главная линия, построенная перед High Speed ​​​​1) использовалась для грузовых и экспресс-поездов до Бирмингема (2 часа без остановок). До конца 1920-х годов Перивейл был полностью сельским, несмотря на близость к Илингу .

Фотография станции, сделанная объективом Саттона, находится на странице 77 книги «Забытые станции Большого Лондона» (Коннор и Батлер) ( Дж. Э. Коннора и Б. Л. Хэлфорда ISBN   0947699 17 1 ). Аналогичная остановка произошла в Южном Гринфорде модернизировала его до того, как компания Network Southeast .

Нынешняя станция лондонского метрополитена была открыта 30 июня 1947 года.

Подъездные пути Sanderson & Sons

[ редактировать ]

Эти подъездные пути обслуживали фабрику Perivale обойной фирмы Arthur Sanderson & Sons. [ 17 ] Их сняли после закрытия завода в начале 1970-х годов. [ 19 ]

Удобства Hanger Lane

[ редактировать ]

Остановка Твайфордского аббатства и станция Брентэм

[ редактировать ]

Twyford Abbey Halt, расположенный к востоку от нынешней станции метро Hanger Lane, был открыт GWR 1 мая 1904 года. Он был закрыт 1 мая 1911 года и заменен станцией Brentham, расположенной к западу. Эта станция, позже переименованная в «Брентэм (от Норт-Илинг)», была закрыта между 1915 и 1920 годами из-за экономики Первой мировой войны и полностью закрылась в 1947 году, когда Центральная линия была продлена до Западного Руислипа. Нынешняя станция метро, ​​открывшаяся 30 июня 1947 года, называлась Hanger Lane, поскольку находилась недалеко от этой дороги.

Подъездные пути Hanger Lane

[ редактировать ]

Эти несколько подъездных путей использовались как лондонским метрополитеном, так и местными предприятиями. Сейчас их по большей части убрали, а оставшийся по состоянию на 2008 год сильно зарос.

Услуги Парк Рояль

[ редактировать ]
Заброшенная постоянная хижина к югу от места остановки Park Royal West Halt, 2002 год.

Брентэм для Норт-Илинга и Грейсток-парка

[ редактировать ]

Брентам, обозначающий Норт-Илинг и Грейсток-Парк, — железнодорожная станция в лондонском районе Парк-Роял, на главной линии Нью-Норт . Он открылся 1 мая 1911 года в качестве замены Twyford Abbey Halt , но закрылся 15 июня 1947 года в преддверии открытия продолжения Центральной линии от Норт-Актона до Гринфорда 30 июня 1947 года и ее открытия. [ 20 ] последующая замена на Hanger Lane . [ 20 ]

Парк Роял Вест Остановка

[ редактировать ]

Эта остановка была открыта между 1932 и 1947 годами. Она располагалась к востоку от моста, по которому проходит линия лондонского метрополитена Пикадилли .

Пивоварня Park Royal Guinness и подъездные пути

[ редактировать ]
Подъездные пути к бывшей пивоварне Guinness в июле 2016 года, вид на запад.

Они обслуживали ныне снесенный местный завод Guinness . [ 21 ] но были закрыты к началу 1990-х годов. Подъездные пути в настоящее время используются для составных поездов, снабжающих депо Lafarge Tarmac.

Для этого района были предложены три возможных транспортных маршрута; Орбитальная линия Западного Лондона , Fastbus и легкорельсовый транспорт Северного и Западного Лондона . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 2004 году транснациональная компания Diageo согласилась построить дополнительные платформы центральной линии на станции метро Park Royal . [ нужна ссылка ] в рамках бизнес-парка First Central, построенного на месте бывшей пивоварни Guinness . По состоянию на 2010 год этого еще не произошло.

Станция Парк Роял

[ редактировать ]

Станция Park Royal открылась на линии в 1903 году и закрылась в 1937 году. Ее не следует путать с нынешней одноименной станцией на линии Пикадилли, открывшейся в 1931 году.

Подъездные пути British Can Company

[ редактировать ]

Эти подъездные пути обслуживали завод British Can Company в Актоне. [ 17 ] (позже перешедшая в собственность Metal Box & Printing Industries ), а также соседнюю фабрику Walters 'Palm Toffee. [ 8 ] Их сняли в середине 1960-х годов. [ 25 ] хотя мост, переправивший их через Центральную линию, сохранился до сих пор.

Сайдинг Fiat (Англия)

[ редактировать ]

Давно закрыто. [ 17 ]

Сайдинг Джозефа

[ редактировать ]

Давно закрыто. [ 17 ]

Каменные подъездные пути Marcon Topmix

[ редактировать ]

Оба они обслуживали каменный завод Marcon Topmix . [ 21 ] но были законсервированы в конце 2000-х (десятилетия).

Станция метро North Acton

[ редактировать ]
Линия NNML (крайняя слева) в Норт-Актоне в мае 2006 года. Сейчас она сокращена до грузовых и отвлекающих услуг. Фотография с моста Чейз-роуд, мост Виктория-роуд вверху фотографии.
Станция Норт-Актон в мае 2008 года, вид на восток. Слева расположены два пути NNML, два грузовых пути GWR и два первоначальных полотна Центральной линии. Мост на среднем расстоянии несет линию Северного Лондона .

Совместная Новая Северная главная линия (NNML) Грейт -Сентрал и Грейт-Вестерн открылась в 1903 году, а ее остановка в Северном Актоне последовала в 1904 году, однако она оставалась открытой только до 1913 года. Новая станция открылась в 1923 году одновременно с железнодорожной станцией Центрального Лондона, но была закрыта. 30 июня 1947 года, когда местные службы на линии были прекращены. [ 26 ]

Центральная лондонская железная дорога (предшественница Центральной линии) открыла прилегающую станцию ​​Норт-Актон в 1923 году, а в 1920 году расширила ее до Илинг-Бродвея . Как объясняет Transport for London : [ 27 ]

18 августа 1911 года Центральная Лондонская железная дорога отказалась от своей политики отказа от пересечения с какой-либо другой железной дорогой и получила полномочия построить короткое продолжение от Вуд-лейн для соединения с предполагаемой линией Илинг и Шепердс-Буш Великой Западной железной дороги, по которой он предложил осуществлять полномочия по управлению.

К северу от путей Центральной линии проходили две грузовые линии, снесенные в 1960-х годах, которые шли вдоль Центральной линии до Белого города . К северу от тех, что на чуть более высоком уровне, находились два пути NNML. Пешеходный мост к платформам NNML находится в крайнем левом углу этой фотографии 1933 года. [ 28 ]

Платформы NNML закрылись, когда в 1947 году Центральная линия была продлена на новый путь от Норт-Актона до станции Гринфорд . Между станцией Саут-Райслип и Олд-Оук-Джанкшен линия GWR постепенно изнашивалась и во многих местах была сокращена до однопутной, в том числе участок, проходящий мимо станции метро. С мая 2008 года этот участок линии использовался только грузовыми поездами и символическими пассажирскими перевозками один раз в день, предоставляемыми Chiltern Railways, до закрытия в декабре 2018 года.

Железнодорожная станция Old Oak Lane Halt

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Old Oak Lane Halt была открыта Great Western Railway в 1906 году в комплексе линий на юго-восточном конце New North Main Line, месте с низким потенциалом для пассажиропотока. Он закрылся в 1947 году без замены, когда центральная линия лондонского метрополитена была продлена от Норт-Актона до Западного Руислипа рядом с NNML в рамках Программы новых работ 1935–1940 годов , отложенной из-за Второй мировой войны .

  1. ^ «Отсканированный документ законопроекта о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) (дополнительные положения)» (PDF) . Парламент Великобритании . Проверено 28 мая 2024 г.
  2. ^ «Расписание на май 2018 г. (стр. 19 и 58)» (PDF) . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2018 года.
  3. 2V27 1057 Саут-Райслип — Лондон Паддингтон, реальное расписание поездов, 7 декабря 2018 г.
  4. 2M29, 11:35 из Лондона Паддингтон в Хай Уикомб, реальное расписание поездов, 7 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ПСЮЛ Май 2018» . Общество ответвлений. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  6. ^ Virgin управляет Voyager на 15 автомобилей журнала The Railway Magazine 1295, март 2009 г., стр. 85. , выпуск
  7. ^ Схемы следов перепелов, Книга 3: Western, 2005 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Браун, Джо, Атлас лондонских железных дорог (второе издание) (Ian Allan Publishing, 2009). ISBN   978-0-7110-3397-9
  9. ^ Перейти обратно: а б «HS2 Ltd рекомендует туннель под Илингом и Нортхолтом» (пресс-релиз). HS2 Ltd. 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. . Проверено 23 апреля 2013 г.
  10. ^ «Победа в туннеле HS2 для жителей Илинга» (пресс-релиз). Лондонский боро Илинг. 23 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  11. ^ «Актон разрез». Современные железные дороги . Июль 2013. с. 11.
  12. ^ «Мэр Лондона отвечает на вопрос члена Ассамблеи о Crossrail» . Администрация Большого Лондона . 11 января 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  13. ^ «Содействие прогрессу и содействие росту» (PDF) . Eastwestrail.org.uk . Август 2017 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  14. ^ «Технические приложения к исследованию маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтернс» (PDF) . cdn.networkrail.co.uk . Август 2017 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и «Центральная линия, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 11 октября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Атлас железнодорожной клиринговой палаты Лондона . Ян Аллан. 1935. ISBN  0-7110-2789-7 .
  17. ^ «Гринфорд» . 2 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 г.
  18. ^ «Артур Сандерсон и сыновья - Путеводитель Грейс» .
  19. ^ Перейти обратно: а б Браун, Джо (2015) [2006]. Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). Ян Аллан п. 24. ISBN  978-0-7110-3819-6 .
  20. ^ Перейти обратно: а б С. К. Бейкер (2001). Атлас железных дорог OPC Великобритании и Ирландии . Оксфордское издательство. ISBN  0-86093-553-1 .
  21. ^ План легкорельсового транспорта Северного и Западного Лондона (NWLLR) / Брент-Кросс-железной дороги (BCR). Архивировано 14 октября 2007 года в Wayback Machine , Лондонская кампания за лучший транспорт.
  22. ^ «Орбитальная станция Западного Лондона: Обновление 2008 г. – краткое изложение» (PDF) . Бизнес Западного Лондона. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
  23. ^ «Уэмбли — Парк Ройал Фастбус» (PDF) . Парк Роял Партнерство. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  24. ^ «Поместье Хангер-Хилл-Гарден – 1960-е и 70-е годы» . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  25. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 72.
  26. ^ «Транспорт Лондона: факты о центральной линии» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  27. ^ Станция Норт-Актон в 1933 году , Лондонский музей транспорта.

См. также

[ редактировать ]

51 ° 32′7″ с.ш. 0 ° 19′4″ з.д.  / 51,53528 ° с.ш. 0,31778 ° з.д.  / 51,53528; -0,31778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ae02c52893791956d1732a44540e374__1716874200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/74/3ae02c52893791956d1732a44540e374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acton–Northolt line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)