Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон
Линия Стейнс – Вест-Дрейтон | |
---|---|
![]() Бывшая южная конечная остановка Стейнс-Уэст. | |
Обзор | |
Статус | Часть рабочая |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Большой Лондон , Беркшир , Суррей |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Груз |
История | |
Открыто | 1884-1885 |
Технический | |
Длина линии | 2 мили 74 канала (4,7 км) (в рабочем состоянии); Всего 6 миль (9,7 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | никто |
Рабочая скорость | 20 миль в час (32 км/ч) (максимум) |
Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон (S&WDR), а также линия Стейнс-Вест-Дрейтон и ветка Колнбрук , является частично открытой железнодорожной линией, предназначенной только для грузовых перевозок, на юге Англии. Раньше он пролегал примерно на 6 миль (9,7 км) от главной линии Грейт-Вестерн в Вест-Дрейтоне до Стейнс-на-Темзе в Суррее , проходя через деревню Колнбрук в Беркшире . Эксплуатационная часть линии, к северу от Колнбрука, имеет протяженность 2 мили 74 канала (4,7 км) и используется исключительно грузовыми поездами.
Самые ранние планы строительства железной дороги, соединяющей Стейнс-апон-Темз с Великой Западной магистралью, были выдвинуты в 1840-х годах, но в то время не были одобрены парламентом. Закон о железной дороге Колнбрука был принят в 1866 году, но срок его полномочий истек до того, как удалось собрать необходимый капитал. Для разрешения S&WDR потребовались дополнительные законопроекты, прежде чем строительство в конечном итоге началось в 1882 году. Линия от Вест-Дрейтона до Колнбрука открылась 9 августа 1884 года, а 2 ноября 1885 года начались пассажирские перевозки до Стейнс-на-Темзе.
После отчета Бичинга от 1963 года все пассажирские перевозки были прекращены 27 марта 1965 года. Вся длина линии оставалась открытой для грузовых поездов, пока южная половина не была закрыта в 1981 году, чтобы разрешить строительство автомагистрали M25 .
Маршрут
[ редактировать ]Линия Стейнс – Вест-Дрейтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Стейнс-Вест-Дрейтон соединяла главную линию Грейт-Вестерн (GWML) в Вест-Дрейтоне в лондонском районе Хиллингдон со Стейнс-на-Темзе в Суррее . При открытии линия протянулась примерно на 6 миль (9,7 км), но только самая северная линия длиной 2 мили 74 канала (4,7 км) все еще работает. Линия никогда не была электрифицирована и всегда была однопутной. [ 1 ] Маршрут в целом проходит параллельно самой южной части реки Колн .

Эксплуатационная часть линии простирается на 2 мили 74 канала (4,7 км) от перекрестка Вест-Дрейтон до нефтяного терминала Колнбрук. Она ответвляется от северной стороны GWML, в 13 милях 31 канале (21,5 км) к западу от лондонского Паддингтона и сразу же поворачивает на юг, спускаясь с уклоном 1 к 104 и проходя под основной линией. [ 1 ] [ 2 ] Он проходит под транспортной развязкой Торни , перекрестком автомагистралей М4 и М25 . [ 3 ] Максимальная скорость однопутной линии составляет 20 миль в час (32 км/ч), а движение поездов контролируется из центра сигнализации Thames Valley. [ 1 ] На южном конце эксплуатационной части линии на месте станции Колнбрук расположен нефтяной терминал.

К югу от Колнбрука линия закрыта, путь поднят, и часть полотна занята трассой М25. [ 3 ] Линия пересекала Стейнс-Мур, прежде чем подняться на высоту 1 из 133 и пересечь реку Рэйсбери и линию Стейнс-Виндзор . [ 4 ] Здание вокзала южной конечной остановки, Стейнс-Уэст , до сих пор стоит к северо-западу от центра города Стейнс-на-Темзе. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Самые ранние предложения о строительстве железнодорожной линии через Колнбрук были выдвинуты в середине 1840-х годов, но не получили одобрения парламента. К 1860-м годам Стейнс-апон-Темз был промышленным городом с мельницами, фабриками и пивоварней. [ 6 ] [ 7 ] В 1863 году компания West Drayton and Staines Railway предложила связать этот район с GWML, уменьшив зависимость от линий, обслуживаемых Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). Схема 1863 года провалилась, но два года спустя в парламент были представлены еще два предложения, в результате которых был принят Закон о Колнбрукской железной дороге 1866 года, который разрешил строительство однопутной линии от южной стороны GWML в Вест-Дрейтоне до линии LSWR Стейнс-Виндзор. Great Western Railway (GWR) согласилась осуществлять пассажирские перевозки, но полномочия на строительство линии истекли до того, как удалось собрать достаточный капитал. [ 7 ] [ 8 ]
Несмотря на противодействие со стороны LSWR, 7 июля 1873 года был принят новый закон, разрешающий железнодорожной компании Staines & West Drayton (S&WDR). Линия, которая должна была следовать по маршруту, утвержденному в законе 1866 года, требовала использования существующей LSWR Стейнс Станция . GWR согласилась управлять линией, но отказалась разделить станцию своего конкурента. В 1882 году S&WDR в ноябре 1882 года представил второй законопроект, разрешающий ему построить собственную станцию в Стейнс-на-Темзе и построить связь с фабрикой по производству линолеума в городе. [ 8 ]

Строительство линии началось в 1882 году, но финансовые трудности вынудили S&WDR экономить средства, где это было возможно. Существующий частный дом был приспособлен для станции Стейнс-Уэст, южной конечной остановки, которая была оборудована единственной платформой. [ 5 ] Временная конечная остановка и единственная промежуточная станция в Колнбруке также была снабжена единственной платформой, и объездной путь там не был установлен до 2 мая 1904 года. [ 9 ] Линия из Вест-Дрейтона в Колнбрук открылась 9 августа 1884 года, а 2 ноября 1885 года начались пассажирские перевозки до Стейнс-на-Темзе. [ 5 ]
Компания Metropolitan Rifle Range была основана в 1890 году для обеспечения стрельбища ближе к столице, чем полигоны в Бисли . GWR построила остановку для обслуживания полигона, который открылся 1 марта 1892 года. Первоначально он назывался хребтом Рунемид, 9 июля 1934 года он стал называться Рунемид, а затем Йовени. Йовени 4 ноября 1935 года. Остановка закрылась 14 мая 1962 года. [ 10 ] [ 4 ]
Poyle Halt открылся как Stanwell Moor and Poyle Halt 1 июня 1927 года. [ 11 ] но 26 сентября того же года стал Пойлом Стэнвелла Мура. [ 12 ] Приют для ожидания был уничтожен пожаром 5 октября 1964 года. [ 11 ] Poyle Estate Halt открылась 4 января 1954 года для обслуживания новых заводов между Колнбруком и Пойлом. [ 13 ]
В первом отчете Бичинга , опубликованном в 1963 году, рекомендовалось вывести с линии все пассажирские поезда. [ 14 ] [ 15 ] Пассажирские перевозки прекратились в марте 1965 года, но линия оставалась открытой для грузовых поездов. [ 16 ] 30 июля 1978 года по всей длине линии прошёл прощальный специальный экскурсионный поезд. [ 17 ]
В начале 1980-х годов южная часть линии была разорвана строительством автомагистрали М25. Развязка 14 была построена на месте Пойл-Халт, а часть полотна на юге была покрыта новой дорогой. [ 18 ] Последний поезд, прибывший в Стейнс, грузовой поезд, направлявшийся к нефтяному терминалу, отправился 16 января 1981 года. [ 3 ] Линия к северу от Колнбрука была сохранена для обслуживания фабрик и складов в этом районе. [ 3 ]
Текущие и бывшие грузовые перевозки
[ редактировать ]Хотя товарные площадки были предоставлены как в Колнбруке, так и в Стейнс-Уэст с момента открытия, грузовые перевозки на линии развивались медленно. [ 4 ] В мае 1877 года через реку Колн было построено сообщение, позволяющее поездам GWR получить доступ к товарной площадке Staines Linoleum Works, объекту, совместно используемому с LSWR. [ 4 ] [ 19 ] Завод по производству линолеума закрылся в 1973 году. [ 20 ] но регулярные грузовые перевозки в Стейнс-Уэст прекратились в октябре 1953 года. [ 13 ] [ 21 ]
24 июня 1964 года Shell-Mex и BP открыли железнодорожный терминал для печного топлива на месте бывшей товарной станции Staines West. [ 22 ] Депо, обслуживаемое одним подъездным путем, способным вместить до 12 вагонов-цистерн. [ 3 ] обслуживалось 2-6 поездами в неделю, в зависимости от сезона. [ 23 ] Первоначально для перевозки нефтяных поездов использовались паровые двигатели, но через несколько месяцев их заменили тепловозы. [ 24 ] Строительство автомагистрали M25 через путевое полотно в Пойле означало, что терминал больше не мог обслуживаться поездами, идущими через Колнбрук. [ 3 ] Ветка от линии Стейнс-Виндзор открылась в январе 1981 года, что позволило обеспечить постоянный железнодорожный доступ к депо. [ 25 ] Нефтебаза Стейнс закрылась 24 июня 1991 года. [ 3 ]

В 1974 году подъездные пути Торни-Милл обслуживались 24 поездами с нефтью и десятью поездами с камнем в неделю. На участке также было переработано 360 тонн металлолома. [ 3 ] Поезда прекратили движение к югу от Торни-Милл в январе 1981 года, но в мае 1990 года в Колнбруке был открыт новый терминал авиационного топлива для аэропорта Хитроу. [ 26 ] Топливо перекачивается из поездов в аэропорт по трубопроводу длиной 1,9 км (1,2 мили) и диаметром 12 дюймов (300 мм). [ 27 ] Депо Thorney Mill закрылось в 2013 году. [ 28 ] но в январе 2022 года площадка была вновь открыта как склад нерудных материалов. [ 29 ]
Бывшие пассажирские перевозки и подвижной состав
[ редактировать ]Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон открылась 2 ноября 1885 года, и в будние дни между Вест-Дрейтоном и Стейнс-Уэстом было девять поездов в каждом направлении. [ 5 ] Воскресные службы начались в 1887 году с четырех обратных поездок. К 1900 году расписание будних дней включало восемь возвратных работ, а в 1912 году число возвратных работ увеличилось до 14. [ 4 ] [ 30 ]
Автобусы GWR были введены в эксплуатацию 1 октября 1914 года и к началу 1916 года взяли на себя подавляющее большинство пассажирских перевозок. В 1920-х и 1930-х годах пассажирские перевозки в часы пик осуществлялись танковыми двигателями 2-6-2 Т. [ 30 ] В середине 1950-х годов в будние дни шло 18 обратных поездов, из них 12 — по воскресеньям. Большинство поездов представляли собой два вагона, буксируемые локомотивами GWR 0-6-0ПТ и 2-6-2Т. [ 13 ] Вагоны GWR впервые были использованы в январе 1954 года и взяли на себя все пассажирские перевозки в октябре 1958 года. [ 3 ]
Линия была внесена в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга за 1963 год. [ 14 ] [ 15 ] а в октябре 1964 года расширенное расписание в часы пик было сокращено. [ 3 ] Пассажирские перевозки прекратились в марте 1965 г. [ 16 ] в качестве замены было предоставлено автобусное сообщение. [ 3 ]
Предложения
[ редактировать ]Предлагаемое железнодорожное сообщение Airtrack-Lite из аэропорта Хитроу через Стейнс повлечет за собой прокладку путей вблизи бывшей южной части маршрута S&WDR. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Секционное приложение» 2024 г. , GW182.
- ^ Mitchell & Smith 2000 , Карта XIII.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джексон 1999 , с. 190.
- ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1999 , с. 186.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1978 , с. 199.
- ^ Джексон 1978 , с. 196.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , с. 197.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , с. 198.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 65.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 83.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2000 , рис. 79.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 80.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1999 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Бичинг 1963а , стр. 106, 111, 118, 119.
- ^ Jump up to: а б Бичинг, 1963b , карта 9А.
- ^ Jump up to: а б Миллс 1993 , с. 19.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 75.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 82.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , Карта XVIII.
- ^ Миллс 1993 , стр. 30–31.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 73.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 94.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 100.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 93.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 103.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 59.
- ^ «Железнодорожный терминал Колнбрук и трубопровод Колнбрук» . БФА. 19 января 2021 г. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Открытие железнодорожной станции Ashville Aggregates» . Эшвилл Агрегатс . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Уайт, Хлоя (8 февраля 2022 г.). «GB Railfreight запускает новую грузовую услугу для Brett Aggregates» . Железнодорожный Адвент . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 187.
- ^ «Улучшение доступа общественного транспорта к аэропорту Хитроу, октябрь 2008 г., консультационная брошюра 2» (PDF) (пресс-релиз). BAA Аэропорт Хитроу. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г. . Проверено 18 ноября 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (27 марта 1963a). Реформирование Британских железных дорог. Часть 1: Отчет . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Бичинг, Ричард (27 марта 1963b). Реформирование Британских железных дорог. Часть 2: Карты . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
- Джексон, Алан А. (1978). Местные железные дороги Лондона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Джексон, Алан А. (1999) [1978]. Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Миллс, Джон (1993). Путеводитель по промышленной истории Спелторна . Гилфорд: Группа промышленной истории Суррея. ISBN 978-0-95-096976-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). От Ватерлоо до Виндзора через Ричмонд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652054-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2000). Ветки Западного Лондона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-90-170650-5 .
- «Приложение по разделам Западного маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2024 . Проверено 17 мая 2024 г.