Jump to content

Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон

Координаты : 51 ° 29'9 "N 0 ° 30'13" W  /  51,48583 ° N 0,50361 ° W  / 51,48583; -0,50361  ( заброшенная железная дорога S&WD )

Линия Стейнс – Вест-Дрейтон
Бывшая южная конечная остановка Стейнс-Уэст.
Обзор
Статус Часть рабочая
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон , Беркшир , Суррей
Условия
Услуга
Тип Груз
История
Открыто 1884-1885
Технический
Длина линии 2 мили 74 канала (4,7 км) (в рабочем состоянии); Всего 6 миль (9,7 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация никто
Рабочая скорость 20 миль в час (32 км/ч) (максимум)

Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон (S&WDR), а также линия Стейнс-Вест-Дрейтон и ветка Колнбрук , является частично открытой железнодорожной линией, предназначенной только для грузовых перевозок, на юге Англии. Раньше он пролегал примерно на 6 миль (9,7 км) от главной линии Грейт-Вестерн в Вест-Дрейтоне до Стейнс-на-Темзе в Суррее , проходя через деревню Колнбрук в Беркшире . Эксплуатационная часть линии, к северу от Колнбрука, имеет протяженность 2 мили 74 канала (4,7 км) и используется исключительно грузовыми поездами.

Самые ранние планы строительства железной дороги, соединяющей Стейнс-апон-Темз с Великой Западной магистралью, были выдвинуты в 1840-х годах, но в то время не были одобрены парламентом. Закон о железной дороге Колнбрука был принят в 1866 году, но срок его полномочий истек до того, как удалось собрать необходимый капитал. Для разрешения S&WDR потребовались дополнительные законопроекты, прежде чем строительство в конечном итоге началось в 1882 году. Линия от Вест-Дрейтона до Колнбрука открылась 9 августа 1884 года, а 2 ноября 1885 года начались пассажирские перевозки до Стейнс-на-Темзе.

После отчета Бичинга от 1963 года все пассажирские перевозки были прекращены 27 марта 1965 года. Вся длина линии оставалась открытой для грузовых поездов, пока южная половина не была закрыта в 1981 году, чтобы разрешить строительство автомагистрали M25 .

Линия Стейнс – Вест-Дрейтон
Вест-Дрейтон
Колнбрук Эстейт Холт
Колнбрук
Колнбрукский грузовой центр
Олд Бат Роуд
Пойл Эстейт Остановка
Остановка Пойла
M25 (линия разорвана)
Йовени, остановка
Стейнс Мур Джанкшен
(ссылка на тему Второй мировой войны)
Разворотный пункт для нефтепоездов
от линии Виндзор
Ссылка на нефтяной терминал
1981–1991
Нефтяной терминал
1964–1991
Стейнс Уэст
Стейнс-Хай-стрит
Стейнс

Линия Стейнс-Вест-Дрейтон соединяла главную линию Грейт-Вестерн (GWML) в Вест-Дрейтоне в лондонском районе Хиллингдон со Стейнс-на-Темзе в Суррее . При открытии линия протянулась примерно на 6 миль (9,7 км), но только самая северная линия длиной 2 мили 74 канала (4,7 км) все еще работает. Линия никогда не была электрифицирована и всегда была однопутной. [ 1 ] Маршрут в целом проходит параллельно самой южной части реки Колн .

Эксплуатационная часть линии, предназначенная только для грузовых перевозок, проходит под развязкой Торни (вверху в центре) и рядом со складом Ashville Aggregates (внизу слева).

Эксплуатационная часть линии простирается на 2 мили 74 канала (4,7 км) от перекрестка Вест-Дрейтон до нефтяного терминала Колнбрук. Она ответвляется от северной стороны GWML, в 13 милях 31 канале (21,5 км) к западу от лондонского Паддингтона и сразу же поворачивает на юг, спускаясь с уклоном 1 к 104 и проходя под основной линией. [ 1 ] [ 2 ] Он проходит под транспортной развязкой Торни , перекрестком автомагистралей М4 и М25 . [ 3 ] Максимальная скорость однопутной линии составляет 20 миль в час (32 км/ч), а движение поездов контролируется из центра сигнализации Thames Valley. [ 1 ] На южном конце эксплуатационной части линии на месте станции Колнбрук расположен нефтяной терминал.

Бывшее полотно пути и место стоянки Йовени-Халт на Стейнс-Мур.

К югу от Колнбрука линия закрыта, путь поднят, и часть полотна занята трассой М25. [ 3 ] Линия пересекала Стейнс-Мур, прежде чем подняться на высоту 1 из 133 и пересечь реку Рэйсбери и линию Стейнс-Виндзор . [ 4 ] Здание вокзала южной конечной остановки, Стейнс-Уэст , до сих пор стоит к северо-западу от центра города Стейнс-на-Темзе. [ 5 ]

Самые ранние предложения о строительстве железнодорожной линии через Колнбрук были выдвинуты в середине 1840-х годов, но не получили одобрения парламента. К 1860-м годам Стейнс-апон-Темз был промышленным городом с мельницами, фабриками и пивоварней. [ 6 ] [ 7 ] В 1863 году компания West Drayton and Staines Railway предложила связать этот район с GWML, уменьшив зависимость от линий, обслуживаемых Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). Схема 1863 года провалилась, но два года спустя в парламент были представлены еще два предложения, в результате которых был принят Закон о Колнбрукской железной дороге 1866 года, который разрешил строительство однопутной линии от южной стороны GWML в Вест-Дрейтоне до линии LSWR Стейнс-Виндзор. Great Western Railway (GWR) согласилась осуществлять пассажирские перевозки, но полномочия на строительство линии истекли до того, как удалось собрать достаточный капитал. [ 7 ] [ 8 ]

Несмотря на противодействие со стороны LSWR, 7 июля 1873 года был принят новый закон, разрешающий железнодорожной компании Staines & West Drayton (S&WDR). Линия, которая должна была следовать по маршруту, утвержденному в законе 1866 года, требовала использования существующей LSWR Стейнс Станция . GWR согласилась управлять линией, но отказалась разделить станцию ​​своего конкурента. В 1882 году S&WDR в ноябре 1882 года представил второй законопроект, разрешающий ему построить собственную станцию ​​в Стейнс-на-Темзе и построить связь с фабрикой по производству линолеума в городе. [ 8 ]

Бывшая станция Колнбрук в 1986 году, через 21 год после закрытия.

Строительство линии началось в 1882 году, но финансовые трудности вынудили S&WDR экономить средства, где это было возможно. Существующий частный дом был приспособлен для станции Стейнс-Уэст, южной конечной остановки, которая была оборудована единственной платформой. [ 5 ] Временная конечная остановка и единственная промежуточная станция в Колнбруке также была снабжена единственной платформой, и объездной путь там не был установлен до 2 мая 1904 года. [ 9 ] Линия из Вест-Дрейтона в Колнбрук открылась 9 августа 1884 года, а 2 ноября 1885 года начались пассажирские перевозки до Стейнс-на-Темзе. [ 5 ]

Компания Metropolitan Rifle Range была основана в 1890 году для обеспечения стрельбища ближе к столице, чем полигоны в Бисли . GWR построила остановку для обслуживания полигона, который открылся 1 марта 1892 года. Первоначально он назывался хребтом Рунемид, 9 июля 1934 года он стал называться Рунемид, а затем Йовени. Йовени 4 ноября 1935 года. Остановка закрылась 14 мая 1962 года. [ 10 ] [ 4 ]

Пойл Эстейт Остановка

Poyle Halt открылся как Stanwell Moor and Poyle Halt 1 июня 1927 года. [ 11 ] но 26 сентября того же года стал Пойлом Стэнвелла Мура. [ 12 ] Приют для ожидания был уничтожен пожаром 5 октября 1964 года. [ 11 ] Poyle Estate Halt открылась 4 января 1954 года для обслуживания новых заводов между Колнбруком и Пойлом. [ 13 ]

В первом отчете Бичинга , опубликованном в 1963 году, рекомендовалось вывести с линии все пассажирские поезда. [ 14 ] [ 15 ] Пассажирские перевозки прекратились в марте 1965 года, но линия оставалась открытой для грузовых поездов. [ 16 ] 30 июля 1978 года по всей длине линии прошёл прощальный специальный экскурсионный поезд. [ 17 ]

В начале 1980-х годов южная часть линии была разорвана строительством автомагистрали М25. Развязка 14 была построена на месте Пойл-Халт, а часть полотна на юге была покрыта новой дорогой. [ 18 ] Последний поезд, прибывший в Стейнс, грузовой поезд, направлявшийся к нефтяному терминалу, отправился 16 января 1981 года. [ 3 ] Линия к северу от Колнбрука была сохранена для обслуживания фабрик и складов в этом районе. [ 3 ]

Текущие и бывшие грузовые перевозки

[ редактировать ]

Хотя товарные площадки были предоставлены как в Колнбруке, так и в Стейнс-Уэст с момента открытия, грузовые перевозки на линии развивались медленно. [ 4 ] В мае 1877 года через реку Колн было построено сообщение, позволяющее поездам GWR получить доступ к товарной площадке Staines Linoleum Works, объекту, совместно используемому с LSWR. [ 4 ] [ 19 ] Завод по производству линолеума закрылся в 1973 году. [ 20 ] но регулярные грузовые перевозки в Стейнс-Уэст прекратились в октябре 1953 года. [ 13 ] [ 21 ]

24 июня 1964 года Shell-Mex и BP открыли железнодорожный терминал для печного топлива на месте бывшей товарной станции Staines West. [ 22 ] Депо, обслуживаемое одним подъездным путем, способным вместить до 12 вагонов-цистерн. [ 3 ] обслуживалось 2-6 поездами в неделю, в зависимости от сезона. [ 23 ] Первоначально для перевозки нефтяных поездов использовались паровые двигатели, но через несколько месяцев их заменили тепловозы. [ 24 ] Строительство автомагистрали M25 через путевое полотно в Пойле означало, что терминал больше не мог обслуживаться поездами, идущими через Колнбрук. [ 3 ] Ветка от линии Стейнс-Виндзор открылась в январе 1981 года, что позволило обеспечить постоянный железнодорожный доступ к депо. [ 25 ] Нефтебаза Стейнс закрылась 24 июня 1991 года. [ 3 ]

Локомотив класса 60 на нефтяном терминале Колнбрук

В 1974 году подъездные пути Торни-Милл обслуживались 24 поездами с нефтью и десятью поездами с камнем в неделю. На участке также было переработано 360 тонн металлолома. [ 3 ] Поезда прекратили движение к югу от Торни-Милл в январе 1981 года, но в мае 1990 года в Колнбруке был открыт новый терминал авиационного топлива для аэропорта Хитроу. [ 26 ] Топливо перекачивается из поездов в аэропорт по трубопроводу длиной 1,9 км (1,2 мили) и диаметром 12 дюймов (300 мм). [ 27 ] Депо Thorney Mill закрылось в 2013 году. [ 28 ] но в январе 2022 года площадка была вновь открыта как склад нерудных материалов. [ 29 ]

Бывшие пассажирские перевозки и подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога Стейнс и Вест-Дрейтон открылась 2 ноября 1885 года, и в будние дни между Вест-Дрейтоном и Стейнс-Уэстом было девять поездов в каждом направлении. [ 5 ] Воскресные службы начались в 1887 году с четырех обратных поездок. К 1900 году расписание будних дней включало восемь возвратных работ, а в 1912 году число возвратных работ увеличилось до 14. [ 4 ] [ 30 ]

Автобусы GWR были введены в эксплуатацию 1 октября 1914 года и к началу 1916 года взяли на себя подавляющее большинство пассажирских перевозок. В 1920-х и 1930-х годах пассажирские перевозки в часы пик осуществлялись танковыми двигателями 2-6-2 Т. [ 30 ] В середине 1950-х годов в будние дни шло 18 обратных поездов, из них 12 — по воскресеньям. Большинство поездов представляли собой два вагона, буксируемые локомотивами GWR 0-6-0ПТ и 2-6-2Т. [ 13 ] Вагоны GWR впервые были использованы в январе 1954 года и взяли на себя все пассажирские перевозки в октябре 1958 года. [ 3 ]

Линия была внесена в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга за 1963 год. [ 14 ] [ 15 ] а в октябре 1964 года расширенное расписание в часы пик было сокращено. [ 3 ] Пассажирские перевозки прекратились в марте 1965 г. [ 16 ] в качестве замены было предоставлено автобусное сообщение. [ 3 ]

Предложения

[ редактировать ]

Предлагаемое железнодорожное сообщение Airtrack-Lite из аэропорта Хитроу через Стейнс повлечет за собой прокладку путей вблизи бывшей южной части маршрута S&WDR. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Секционное приложение» 2024 г. , GW182.
  2. ^ Mitchell & Smith 2000 , Карта XIII.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джексон 1999 , с. 190.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1999 , с. 186.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1978 , с. 199.
  6. ^ Джексон 1978 , с. 196.
  7. ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , с. 197.
  8. ^ Jump up to: а б Джексон 1978 , с. 198.
  9. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 65.
  10. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 83.
  11. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2000 , рис. 79.
  12. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 80.
  13. ^ Jump up to: а б с Джексон 1999 , с. 189.
  14. ^ Jump up to: а б Бичинг 1963а , стр. 106, 111, 118, 119.
  15. ^ Jump up to: а б Бичинг, 1963b , карта 9А.
  16. ^ Jump up to: а б Миллс 1993 , с. 19.
  17. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 75.
  18. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 82.
  19. ^ Митчелл и Смит 2000 , Карта XVIII.
  20. ^ Миллс 1993 , стр. 30–31.
  21. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 73.
  22. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 94.
  23. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 100.
  24. ^ Митчелл и Смит 2000 , рис. 93.
  25. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 103.
  26. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 59.
  27. ^ «Железнодорожный терминал Колнбрук и трубопровод Колнбрук» . БФА. 19 января 2021 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  28. ^ «Открытие железнодорожной станции Ashville Aggregates» . Эшвилл Агрегатс . Проверено 17 мая 2024 г.
  29. ^ Уайт, Хлоя (8 февраля 2022 г.). «GB Railfreight запускает новую грузовую услугу для Brett Aggregates» . Железнодорожный Адвент . Проверено 17 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 187.
  31. ^ «Улучшение доступа общественного транспорта к аэропорту Хитроу, октябрь 2008 г., консультационная брошюра 2» (PDF) (пресс-релиз). BAA Аэропорт Хитроу. 20 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2009 г. . Проверено 18 ноября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 29'9 "N 0 ° 30'13" W  /  51,48583 ° N 0,50361 ° W  / 51,48583; -0,50361  ( заброшенная железная дорога S&WD )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee8aa1c615150a18a9bf706804cfe25__1717859160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/25/8ee8aa1c615150a18a9bf706804cfe25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staines and West Drayton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)