Jump to content

Основная линия Западной Англии

Основная линия Западной Англии
Большая Англия 379021 в Бетнал-Грин в августе 2012 г.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 28
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
Технический
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость Максимум 80 миль в час (130 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Западной Англии — одна из двух основных железнодорожных линий, которые отходят от Ливерпуль-стрит (вторая — Великая восточная главная линия, ведущая в Ипсвич и Норидж ). Обычно он проходит на север через Чешант , Броксборн , Харлоу , Бишопс-Стортфорд и Одли-Энд (около Саффрон-Уолден ) до Кембриджа , с ответвлениями между обслуживающими Стратфордом , Хертфордом и аэропортом Станстед . Линия проходит вдоль границы между Хартфордширом и Эссексом на большей части своей длины .

В первые годы эта линия была основным маршрутом из Лондона в Кембридж. После открытия Кембриджской линии между Хитчином и Кембриджем главная линия Западной Англии теперь является в основном пригородным маршрутом для станций между Кембриджем и Лондоном. В течение многих лет это был важный грузовой маршрут, поскольку он находился на южной оконечности маршрута от угольных месторождений в Йоркшире , и до сих пор есть грузовые поезда , которые время от времени курсируют до Харлоу и электростанций Рай-Хаус , а также до базы Network Rail в Броксборне .

Первый участок Северной и Восточной железной дороги от Стратфорда до Броксборна был построен и открыт в 1840 году. Он поэтапно расширялся на север, достигнув Спеллбрука , в 3 милях (5 км) от Бишопс-Стортфорда, в 1842 году. В 1843 году линия достигла Бишопса. Стортфорд , а в следующем году Северная и Восточная железные дороги были сданы в аренду Железной дороге восточных графств . Именно эта железнодорожная компания открыла участок от Бишопс-Стортфорда до Кембриджа в рамках своего расширения до Эли и Брэндона в 1845 году.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду Железной дороге Восточных графств. Хотя они хотели формально объединиться, они не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). путем объединения была образована [1]

Открытие Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дороги в 1882 году привело к тому, что Грейт-Истерн открыла прямую связь с районами добычи угля в Ноттингемшире и Южном Йоркшире, присоединившись к линии к северу от Кембриджа на Честертон-Джанкшен, обычно направлявшейся к большим сортировочным станциям в Темпл Миллс .

После объединения в 1923 году линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

В 1948 году после национализации линия перешла в Восточный регион Британских железных дорог .

В 1952 году ветка от Элсенхэма до Такстеда (известная как «Линия джина и ириски») закрылась для пассажиров, а год спустя грузовые перевозки были прекращены. Линия Саффрон-Уолден закрылась для пассажиров 7 сентября 1964 года, а для грузовых перевозок — три месяца спустя.

Электрификация впервые произошла в начале 1960-х годов в рамках British Rail на участках. Электрификация Чингфорда включала участок Стратфорд – Ли-Бридж – перекресток Холл-Фарм (хотя он так и не был завершен), а линия от Ливерпуль-стрит до Броксборна через Семь сестер и Саутбери-Луп была электрифицирована. Маршрут через Тоттенхэм-Хейл по-прежнему эксплуатировался на дизельной тяге - DMU класса 125 British Rail «Lea Valley». [2]

Линия от Клэптон-Джанкшен (на линии Чингфорд) через Тоттенхэм-Хейл до Чешанта и от Броксборна до Бишопс-Стортфорда была электрифицирована 9 марта 1969 года. [3] а оттуда в Кембридж в 1987 году. Перекресток Стратфорда и Коппермилла был электрифицирован в 1989 году. Источником питания является переменного тока напряжением 25 кВ воздушная линия .

В 1991 году была открыта однопутная ветка до аэропорта Станстед и началось сообщение с лондонской Ливерпуль-стрит.

В начале 2011 года билетные барьеры были установлены на Бишопс-Стортфорде , Харлоу-Тауне , Броксборне, Чешанте и Хакни-Даунс, некоторых из самых загруженных станций на линии, чтобы уменьшить потребность в билетных контролерах на линии Stansted Express и уменьшить количество уклонений от оплаты проезда.

В мае 2015 года рейсы от Ливерпуль-стрит до Чингфорда , Энфилд-Тауна и Чешанта через Seven Sisters были переведены в London Overground , а также открылась новая станция на Lea Bridge . прямой крытый переход В августе того же года открылся между Хакни-Даунс и Хакни-Сентрал на линии Северного Лондона .

В сентябре 2019 года был завершен проект железной дороги Ли-Вэлли между Леа-Бридж и новой станцией в Меридиан-Уотер . Это удалило железнодорожный переезд в Нортумберленд-парке и добавило новую третью платформу как для него, так и для Тоттенхэм-Хейл , а также третий путь.

В результате появления новых 720 и 745 на многих станциях необходимо расширить платформы, чтобы позволить десяти/двенадцати вагонным поездам останавливаться на станциях соответственно. Однако в классе 720 предусмотрено избирательное открывание дверей , что позволяет не выдвигать некоторые платформы.

Услуги от Ливерпуль-стрит до Кембриджа, Хартфорд-Ист и аэропорта Станстед обслуживаются компанией Greater Anglia .

Экспресс-услуги от Ливерпуль-стрит до аэропорта Станстед обслуживаются компанией Stansted Express , суббрендом Greater Anglia.

Услуги из аэропорта Станстед в Кембридж (и далее до Бирмингем-Нью-стрит через Питерборо ) обслуживаются компанией CrossCountry .

Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , который включает SRS 05.01 и часть 05.05. Она классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [4]

В Лондоне линия образует филиал компании Lea Valley Lines в Тоттенхэм-Хейле .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Первоначально линия имела ширину колеи 5 футов ( 1524 мм ), но в период с 5 сентября по 7 октября 1844 года она была преобразована в колею 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея .

В настоящее время линия имеет двухпутный путь на большей части своей длины, за двумя исключениями в туннеле аэропорта Станстед и в Уэре . Существует также короткий участок четырехпутного пути между Хакни-Даунс и Бетнал-Грин , от которого главная линия Западной Англии проходит рядом с главной линией Грейт-Истерн до лондонской Ливерпуль-стрит в качестве двух из шести путей до конечных станций. Линия электрифицирована напряжением 25 кВ переменного тока и имеет габарит нагрузки W8, за исключением ветки Станстед, которая имеет обозначение W6. [4]

Оборудование для мониторинга поездов со стороны линии включает детекторы горячих букс (HABD) в верхней части к югу от Ньюпорта (39 миль 48 цепей от Ливерпуль-стрит) и в нижней части к северу от перекрестка Шепрет-Бранч-Джанкшен (53 мили 10 цепей). Детекторов ударной нагрузки колес (WILD) Wheelchex на линии нет. [5] [6]

Туннели и виадуки

[ редактировать ]

Основные инженерные сооружения на главной линии Западной Англии включают следующее. [5]

Туннели и виадуки на главной линии Западной Англии
Железнодорожная структура Длина Расстояние от Лондона Ливерпуль-стрит ЭЛР Расположение
Туннель Литтлбери 407 ярдов (372 метра) 43 мили 46 цепей – 43 мили 27 цепей БГК Между Грейт-Честерфорд станциями и Одли-Энд
Туннель Одли-Энд 456 ярдов (417 метров) 43 мили 11 цепей – 42 мили 70 цепей
Виадук Одли Энд 41 миля 43 цепи К югу от станции Одли Энд
Ньюпортский виадук 40 миль 36 цепей К северу от станции Ньюпорт
Туннель аэропорта Станстед 1 миля 184 ярда (1778 метров) 36 миль 23 цепи – 35 миль 15 цепей ПРИХОДИТЬ аэропорта Станстед Филиал
Виадук Длинного моста (река Сторт) 19 миль 16 цепей (через Клэптона) БГК К югу от станции Ройдон
Как уличный туннель 71 ярд (65 метров) 6 миль 52 цепи – 6 миль 49 цепей ЗАО Филиал Чингфорд, между станциями Вуд-стрит и Уолтемстоу-Сентрал.
Арки Клэптона (река Ли) 6 цепей (около 120 метров) 4 мили 35 цепей – 4 мили 29 цепей БГК Линия Клэптона, к северу от станции Клэптон.
Клэптонский туннель 284 ярда (260 метров) 3 мили 66 цепей – 3 мили 53 цепи Линия Клэптон, между станциями Клэптон и Хакни-Даунс.
Хакни-Даунс или туннель Куинс-роуд 445 ярдов (407 метров) 3 мили 39 цепей – 3 мили 19 цепей
Арки Теобальдс Гроув 10 цепей (около 200 метров) 13 миль 51 цепь – 13 миль 41 цепь HDT Линия Сток-Ньюингтон, станция Теобальдс-Гроув
Арки Уайт Харт Лейн 10 цепей (около 200 метров) 7 миль 03 цепи – 6 миль 73 цепи Линия Сток-Ньюингтон, к югу от станции Уайт-Харт-Лейн.
Туннель Сток-Ньюингтон 60 ярдов (55 метров) 4 мили 22 цепи – 4 мили 19 цепей Линия Сток-Ньюингтон, к северу от станции Сток-Ньюингтон
Бетнал Грин - виадуки Хакни в. 2,5 мили (3900 метров) 3 мили 43 цепи – 1 миля 10 цепей БГК
Туннель Бишопсгейт 627 ярдов (573 метра) 0 миль 56 цепей – 0 миль 27 цепей ЛТН

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

На протяжении всей эпохи пара поезда преимущественно перевозились локомотивами Great Eastern Railway (или входящих в нее компаний): когда в 1960-х годах в Восточной Англии закончился пар, некоторые из этих локомотивов все еще работали - см. Stratford TMD и Great Eastern Railway . После объединения в 1923 году локомотивы конструкции ЛНЭР использовались с классом В17 4-6-0 на многих магистральных линиях. После национализации в 1948 году Британские железные дороги ввели класс Britannia 4-6-2 на некоторых магистральных линиях, пока в конце 1950-х годов на смену им не пришли дизели.

Восточная Англия была первым районом, который полностью обрабатывался дизельными поездами, причем класса 31 некоторые экспрессы взяли на себя поезда . На смену им пришли более мощные классы 37 и 47 до полной электрификации Кингс-Линна в 1980-х годах, когда на смену пришли локомотивы класса 86 .

Пригородные перевозки примерно с 1958 года обслуживались DMU класса 125 , а после электрификации 1969 года - единицами класса 305 и 308 . Другие подразделения из секции GE, такие как класс 302 и 306, также предоставляли услуги в этот период. [7] с классом 310, временно работающим после завершения электрификации Кембриджа. Эти агрегаты первого поколения вскоре были заменены классов 315 и 317 агрегатами .

В 2011 году новые самолеты Bombardier класса 379 начали работу в основном для замены класса 317 с обязанностей Stansted Express на магистральные перевозки (которые, в свою очередь, переместили самолеты класса 315 на внутренние пригородные маршруты). класса 170 DMU курсируют от аэропорта Станстед на север через Кембридж до Бирмингема на рейсах CrossCountry .

В 2020 году новые классы 745 были введены в службах Stansted Express , в результате чего классы 379 были подключены к другим службам WAML. Задержанные самолеты класса 720 начали заменять на маршруте классы 317 и 379 25 августа 2021 года. [8] [9] полная замена парка на этом маршруте завершится в августе 2022 года. [10]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Кажется вероятным, что два пути будут построены вдоль линии на Чешант в рамках Crossrail 2 . Промежуточные станции из Тоттенхэм-Хейла перейдут на Crossrail 2, освободив пропускную способность магистрали для дополнительных поездов. [11] В августе 2019 года было объявлено, что одобрено финансирование строительства четырехпутных и связанных с ними платформ между Тоттенхэм-Хейл и Меридиан-Уотер, чтобы позволить до 8 поездам в час делать местные остановки на этом участке в часы пик. [12]

  1. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  2. ^ Митчелл, Вик; Дэйв Бреннанд (январь 2014 г.). Стратфорд – Чешант . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 96. ИСБН  978-1-908174-53-6 .
  3. ^ Митчелл, Вик; Дэйв Бреннанд (январь 2014 г.). Стратфорд – Чешант . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. 3. ISBN  978-1-908174-53-6 .
  4. ^ Jump up to: а б «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 22 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Трекмпс. стр. 2, 10, 11. ISBN.  978-0-9549866-8-1 .
  6. ^ «Железнодорожные кодексы: устройства HABD и WILD» .
  7. ^ Митчелл, Вик; Дэйв Бреннанд (январь 2014 г.). Стратфорд – Чешант . Мидхерст: Миддлтон Пресс. стр. 106, 110, 120. ISBN.  978-1-908174-53-6 .
  8. ^ «Все больше пассажиров в Кембриджшире и Хартфордшире пользуются новыми поездами» . Большая Англия . 25 августа 2021 г. Проверено 6 января 2024 г.
  9. ^ «Великая Англия: Пассажиры приветствуют новые пригородные электропоезда» . Журнал железнодорожных технологий . 27 августа 2021 г. Проверено 6 января 2024 г.
  10. ^ «Новые поезда теперь курсируют по всем направлениям Западной Англии Большой Англии» . Большая Англия . Проверено 6 января 2024 г.
  11. ^ «Транспортный комитет: Crossrail и наземная беседа» . Лондонские воссоединения. 7 марта 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
  12. ^ Схема восстановления Энфилда получила дополнительное финансирование на 156 миллионов фунтов стерлингов Enfield Independent: 19 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1c7d563bf62dd06b47982ad08904ea__1717359000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ea/4e1c7d563bf62dd06b47982ad08904ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Anglia Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)