Jump to content

Британский железнодорожный класс 125

Британский железнодорожный класс 125
Подразделение класса 125 выезжает на Ливерпуль-стрит в июле 1966 года.
В эксплуатации 1959–1977
Производитель БР
Построен в Дерби Воркс
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1958–1959
Списано 1971 (1), 1976–1988
Количество построенных 20 комплектов по три машины
Номер удален Все
Преемник Класс 312
Формирование ДМБС-ТС-ДМС
Номера флота 50988 - 51007 (ДМС)
51154 - 51173 (ДМБС)
59449 - 59468 (ДТС)
Емкость 266 второго класса, нет первого
Операторы Британские железные дороги
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 64 фута 0 дюймов (19,51 м) над телом
Ширина 9 футов 4 + 1 2 дюйма (2,858 м)
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,899 м)
Двери Хлопок
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса
  • Мощность вагонов: 39,0 длинных тонн (39,6 т; 43,7 коротких тонн)
  • Прицепы: 32,0 длинных тонны (32,5 т; 35,8 коротких тонн)
Главный двигатель(и) мощностью 238 л.с. (177 кВт) Два Rolls-Royce C8NFLH
Выходная мощность 952 л.с. (710 кВт) для комплекта из 3 автомобилей
Передача инфекции Гидравлический , двухдисковый (Rolls-Royce) гидротрансформатор
Система соединения Винт
Многократная работа Оранжевая звезда
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 125 представлял собой конструкцию трехвагонного дизельного агрегата, построенного BR Derby на заводе Derby Works в 1958 году. По внешнему виду они были почти идентичны классу 116 .

Класс 125 был построен в 1958 году на заводе Derby Works как пригородные вагоны большой вместимости специально для линий Lea Valley Lines недалеко от Стратфорда . Они были оснащены мощными двигателями Rolls-Royce , что позволяло им иметь характеристики, сравнимые с современными электропоездами . Они очень напоминали аналогичный класс 116 , который также был построен British Rail в Дерби. Класс 125 имел уникальный многократный рабочий код (оранжевая звезда) из-за уникальной пневматической, а не электрической системы управления двигателем. Они также имели нестандартное расположение соединительных кабелей и поэтому были несовместимы с другими классами дизельных электропоездов British Rail . класса 125 Они были сняты с производства в 1977 году и, как и многие другие DMU первого поколения, никогда не имели классификации TOPS .

Операционная история

[ редактировать ]

Класс 125 поступил на вооружение в 1958 году, заменив паровозы на обслуживаемых линиях.

Класс 125 осуществлял полускоростные пригородные перевозки по линиям долины Леа до их электрификации в 1969 году, после чего они были заменены электропоездами. Они также управляли пригородными перевозками на главной линии Западной Англии . Эти услуги осуществлялись вместе с составами поездов с локомотивной тягой до тех пор, пока линия не была электрифицирована в 1969 году, после чего классов 302 и 308 электропоезда взяли на себя новые электрифицированные маршруты. Затем поезда были переведены на пригородное сообщение главной линии восточного побережья из Кингс-Кросс , где они проработали до конца своего срока службы.

Ведомственное использование

[ редактировать ]

Два прицепа (59458 + 59466) были приняты в ведомственную (не приносящую доход) эксплуатацию в ноябре 1982 г. и марте 1984 г. под номерами 975993 + 975964. Они использовались в Железнодорожном техническом центре в Дерби и использовались в качестве транспортных средств для испытаний на огнестойкость. Оба они были выведены и списаны в феврале 1986 и августе 1988 года.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Класс 125 был снят с пригородных маршрутов ECML в 1977 году после электрификации ECML. Затем они были списаны после непродолжительного хранения. Ни одна единица класса 125 не сохранилась до наших дней, поскольку они были выведены из эксплуатации до того, как появился интерес к сохранению нескольких единиц.

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Номер флота Класс ТОПС Сиденья Примечания
30462 Второй приводной двигатель (DMS) 596 50988–51007 125/1 91
30463 Трейлер второй (ТС) 597 59449–59468 185 110
30464 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 595 51154–51173 125/1 65

Они были поставлены в безподкладочном зеленом цвете Brunswick среднего оттенка с белой крышей кабины и желтыми бакенбардами. В начале 1960-х годов бакенбарды были заменены разделенными желтыми предупреждающими панелями, расположенными по обе стороны от центрального описания поезда персонажей, которые оставались зелеными.

В середине 1960-х годов появился синий цвет рельсов, постепенно отказались от белых крыш кабин, а буферные балки стали черными. Первоначально желтые предупреждающие панели были расширены и охватывали всю нижнюю часть передней части кабины, а позже вся передняя часть кабины стала желтой.

  • История класса 125
  • Брайан Голдинг (1995). Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог . Чиннор: Публикации Чеоны. ISBN   978-1-900298-00-1 .
  • Брайан Моррисон (1995). Поезда British Rail и дизельные вагоны: происхождение и состав первого поколения . Ян Аллан. ISBN   978-0-7110-2384-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50625a06e13f2d58f32fb1e866be06d3__1723694880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/d3/50625a06e13f2d58f32fb1e866be06d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)