Jump to content

Британский железнодорожный класс 119

Британский железнодорожный класс 119
119 L575 в Ридинге в 1992 году.
В эксплуатации 1958–1992
Производитель Глостерская железнодорожная компания Carriage & Wagon Co. Ltd.
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1958
Количество построенных 84 машины
Номер сохранен 3 машины
Номер удален 81 машина (26 DMBC, 27 DMSL, 25 TSLRB)
Формирование DMBC  – TSLRB  – DMSL
Емкость
  • DMBC: 18 первых, 16 вторых
  • ЦЛРБ: 60 секунд
  • ДМСЛ: 68 секунд
Операторы Британская железная дорога
Обслужено линий Западный регион
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 64 фута 6 дюймов (19,66 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 8 + 1 дюйма (3,87 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса
  • DMBC: 37,0 длинных тонн (37,6 т; 41,4 коротких тонн)
  • TSLRB: 31,0 длинных тонны (31,5 т; 34,7 коротких тонн)
  • DMSL: 38,0 длинных тонн (38,6 т; 42,6 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Два НО ( AEC ), затем НО ( Leyland 680-1595) по 150 л.с. (112 кВт) на каждую силовую машину.
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт) на комплект из 3 автомобилей
Передача инфекции Механический
ОВК Масляный воздухонагреватель
Тележки
  • DD10 mk3 и mk4 (DMBS, по одному)
  • DT9 mk4 и mk5 (DTS, по одному каждого)
Тормозная система(ы) Вакуум
Система(ы) безопасности Автоматическая система оповещения
Система соединения Винт
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

компании British Rail DMU класса 119 использовались по всему Западному региону , а также на рейсах в Мидлендсе, предоставляемых Tyseley Depot. Построенный компанией Gloucester Railway Carriage & Wagon Co. Ltd , конструкция кузова была основана на комплектах Swindon Cross-Country , но с кабиной Derby. Наборы обычно состояли из трех машин. [ 1 ]

Вскоре после их появления некоторые комплекты были переведены из Кардиффа для обслуживания промежуточных станций пригородных рейсов от лондонского Паддингтона до Оксфорда . Это были комплекты из семи автомобилей с добавлением композитов Hawksworth, адаптированных для использования в качестве прицепов DMU.

Наборы работали на большей части Западного региона, причем первым из них стал последний пассажирский поезд, следовавший по ветке Плимптон. Филиалы Minehead, Calne и Bridport, которые с тех пор закрылись, также обслуживались комплектами, которые также охватывали основные услуги вместе с комплектами Swindon Cross Country. [ 1 ]

Как и в случае с большинством запасов, загрязненных асбестом, происходили крупные изъятия, но некоторые из них были восстановлены внутри компании после удаления асбеста. Восстановленные комплекты часто использовались на экспресс-сообщениях из Ридинга в аэропорт Гатвик по линии Ридинг-Гатвик , а также на остановках в Тонбридж . Подразделения, стоявшие на станции Редхилл на ночь, оказывались заправленными в депо Селхаст, осуществляющими доставку посылок до Лондонского моста и на перекрестке Клэпхэм, работающими ранним утром в Кенсингтон-Олимпию . [ 1 ]

В 1992 году флот был заменен флотами «Турбо» классов 165 и 166 .

Лот №. Тип автомобиля Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30421 Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) 540 28 51052–51079
30422 Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) 541 28 51080–51107
30423 Трейлер второго шведского стола (TSLRB) 542 25 59413–59437

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

2 автомобиля в настоящее время проходят реставрацию на железной дороге Суиндон и Криклейд (обновлено 6.14.12), в настоящее время находятся в эксплуатации (05.09.19). [ 3 ] На железной дороге Экклсборн-Вэлли недавно был восстановлен 1 автомобиль (обновлено 25.08.13).

  1. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли, Роджер П. (сентябрь 2018 г.). «Gloucester Railway Carriage & Wagon Co. DMU 1-го поколения для Британских железных дорог: обзор» (PDF) . Железнодорожные дела . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  3. ^ «Верификация ботов» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0b47930a5517296bf108f6bdf12984__1703475300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/84/8d0b47930a5517296bf108f6bdf12984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)