Jump to content

Британский железнодорожный класс 115

Британский железнодорожный класс 115
Класс 115 в Мэрилебоне, апрель 1981 года.
В эксплуатации 1960–1998
Производитель БР Дерби
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Количество построенных 41 четырехвагонный комплект
Номер сохранен 15 машин

9 (ДМБС) 4 (ТКЛ)

2 (ТС)
Преемник Класс 165
Формирование ДМБС ТКЛ ТС –ДМБС
Емкость ДМБС: 78 секунд;
TCL 30 первый, 40 второй;
ТС: 106 секунд;
Всего 4 автомобиля: 30 первых, 302 вторых.
Операторы Британская железная дорога
Обслужено линий Основная линия Чилтерн , от Лондона до линии Эйлсбери
Технические характеристики
Длина автомобиля 63 фута 6 дюймов (19,35 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Масса Состав поезда 135 длинных тонн (137 т; 151 короткая тонна)
Главный двигатель(и) Два 230 л.с. (172 кВт) НО ( Leyland Albion ) на DMBS
Выходная мощность 920 л.с. (686 кВт) за комплект
Вспомогательные устройства Альбион
Система(ы) безопасности АВС , Трипкок
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail класса 115 Дизельные многопоездные поезда представляли собой 41 состав с высокой плотностью размещения, которые обслуживали пригородные перевозки из Мэрилебона, обычно в такие пункты назначения, как Хай-Уиком , Эйлсбери и Банбери, которые находятся на главной линии Чилтерн и главной центральной линии Грейт -Сентрал (ныне Лондонская магистраль). до линии Эйлсбери ). Иногда эти поезда использовались для экспрессов длиной 8 или 12 вагонов до Ноттингема Виктория в последние годы существования GCML. По совпадению, подразделения класса 115 обслуживали рейсы согласно Таблице 115 расписания British Rail .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Основанные на базовом дизайне высокой плотности Дерби, наборы аналогичны Классу 127 , но внутренне превосходили их, поскольку в этом классе были большие окна, лучшая мебель, освещение и поверхности стен.

Шесть комплектов были также построены для линии Cheshire Lines Committee (CLC) между Ливерпулем и Манчестером , где в 1960 году они заменили паровые перевозки на линиях с ограниченными остановками через Уоррингтон. Эти агрегаты просуществовали на CLC до середины 1980-х годов, когда основные службы на этой линии снова стали перевозиться локомотивами с использованием дизелей класса 31. Затем подразделения CLC были переведены для присоединения к аналогичным подразделениям в Мэрилебоне .

Подразделения класса 115 также работали в Тайсли в последующие годы.

Наборы Мэрилебон, которые позже были переданы в Блетчли , но остались на линии Чилтерн (и, наконец, в Олд-Оук-Коммон), были объявлены излишними после появления самолетов класса 165 , начиная с 1991 года. В то время как на складах Блетчли и Олд-Оук-Коммон этот класс нашел применение на линии Евангелия от Дуба до Баркинга , подразделения формировались как силовые близнецы. Их, в свою очередь, заменили на этой линии силовые близнецы класса 117 , вытесненные с пригородных обязанностей Паддингтона.

Последняя эксплуатация класса 115 в Мэрилебоне состоялась 29 июля 1992 года. Автомобили Tyseley просуществовали немного дольше, до февраля 1994 года.

Некоторые из учеников ненадолго перебрались на линию Редхилл-Тонбридж, чтобы заменить устаревшие комплекты DEMU . Линия была электрифицирована в 1993 году, чтобы обеспечить объездной маршрут для Eurostar , а класс 115 был заменен сначала на электропоезда класса 411 на бывшие электропоезда Merseyrail класса 508 , а затем в 1998 году (после приватизации) .

Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30530 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 598 30 51651–51680
30531 Трейлер открыт второй (TS) 590 15 59649–59663
30532 Прицеп сборный с санузлом (TCL) 599 15 59664–59678
30595 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 598 12 51849–51860
30596 Трейлер открыт второй (TS) 590 6 59713–59718
30597 Прицеп сборный с санузлом (TCL) 599 6 59719–59724
30598 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 598 40 51861–51900
30599 Трейлер открыт второй (TS) 590 20 59725–59744
30600 Прицеп сборный с санузлом (TCL) 599 20 59745–59764

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

11 декабря 1981 года два автомобиля класса 115 с четырьмя автомобилями попали в столкновение между Джеррардс-Кросс и Сир-Грин . Машинист пустого товарного поезда, следовавшего из Мэрилебон в Принсес-Рисборо , остановился на переправе между Джеррардс-Кросс и Сир-Грин, чтобы расчистить ветки деревьев, которые нависали и упали на пути из-за очень сильного снегопада. За пустым составным поездом пассажирский поезд, следовавший из Мэрилебон в Банбери , ошибочно получил разрешение пропустить сигнал об опасности на Джеррардс-Кросс, въехал на тот же участок пути и частично выдвинул неподвижный поезд. Четыре человека погибли, в том числе машинист пассажирского поезда, еще пятеро получили серьезные ранения.

Технические детали

[ редактировать ]
Класс 115 в Эйлсбери , 1984 год.
  • Строитель: BR Дерби
  • Представлен: 1960 г.
  • Код соединения: Синий квадрат
  • Корпус: 63 фута 6 дюймов (19,35 м) × 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Двигатели: НО (Leyland Albion) по 230 л.с. (172 кВт) (по 2 на ДМБС)
  • Трансмиссия: Стандартная механическая
  • Масса: ДМБС 38 длинных тонн (39 т; 43 коротких тонны); TCL 30 длинных тонн (30 т; 34 коротких тонны); TS 29 длинных тонн (29 т; 32 коротких тонны)

Сохранение

[ редактировать ]
Набор, сохранившийся на железной дороге Западного Сомерсета.

Сохранилось 15 машин. DMBS 51677 был списан в начале 2017 года. [ 1 ]

Установить номер Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМБС ТКЛ ДМБС
- 51655 - - БР Грин Частный сайт Статический дисплей
- 51669 - - БР Грин Мидлендская железная дорога - Баттерли Хранится
- 51849 - - БР Грин Мидлендская железная дорога - Баттерли Хранится
- 51859 59678 51880 БР Грин Вест-Сомерсет железная дорога Оперативный
- 51886 59761 51899 БР Грин Железнодорожный центр Бакингемшира Хранится
- 51887 - - Кровь и заварной крем Вест-Сомерсет железная дорога На реставрации
- - 59659(ТС) - БР Грин Мидлендская железная дорога - Баттерли Хранится
- - 59664 - БР Грин Железнодорожная станция Мидсомер-Нортон На реставрации
- - 59719 - БР Грин Дартмутская паровая железная дорога Оперативный
- - 59740(ТС) - BR на подкладке темно-бордовый Южный Девон железная дорога Статический - используется как буфет на станции в Ставертоне.
- 51663 - - Вест-Сомерсет железная дорога Подрамник только запчасти
  1. ^ «BR 51677, класс 115 DMU: второй тормоз ведущего двигателя (списан), 1960 г. постройки» .
  • Ассоциация железнодорожных вагонов
  • Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
  • Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdcc0ad945ea03d223f5b65c89e54e16__1723775880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/16/cdcc0ad945ea03d223f5b65c89e54e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 115 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)