Британский железнодорожный класс 115
Британский железнодорожный класс 115 | |
---|---|
![]() Класс 115 в Мэрилебоне, апрель 1981 года. | |
В эксплуатации | 1960–1998 |
Производитель | БР Дерби |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Количество построенных | 41 четырехвагонный комплект |
Номер сохранен | 15 машин
9 (ДМБС) 4 (ТКЛ) 2 (ТС) |
Преемник | Класс 165 |
Формирование | ДМБС – ТКЛ – ТС –ДМБС |
Емкость | ДМБС: 78 секунд; TCL 30 первый, 40 второй; ТС: 106 секунд; Всего 4 автомобиля: 30 первых, 302 вторых. |
Операторы | Британская железная дорога |
Обслужено линий | Основная линия Чилтерн , от Лондона до линии Эйлсбери |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 63 фута 6 дюймов (19,35 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (110 км/ч) |
Масса | Состав поезда 135 длинных тонн (137 т; 151 короткая тонна) |
Главный двигатель(и) | Два 230 л.с. (172 кВт) НО ( Leyland Albion ) на DMBS |
Выходная мощность | 920 л.с. (686 кВт) за комплект |
Вспомогательные устройства | Альбион |
Система(ы) безопасности | АВС , Трипкок |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail класса 115 Дизельные многопоездные поезда представляли собой 41 состав с высокой плотностью размещения, которые обслуживали пригородные перевозки из Мэрилебона, обычно в такие пункты назначения, как Хай-Уиком , Эйлсбери и Банбери, которые находятся на главной линии Чилтерн и главной центральной линии Грейт -Сентрал (ныне Лондонская магистраль). до линии Эйлсбери ). Иногда эти поезда использовались для экспрессов длиной 8 или 12 вагонов до Ноттингема Виктория в последние годы существования GCML. По совпадению, подразделения класса 115 обслуживали рейсы согласно Таблице 115 расписания British Rail .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Основанные на базовом дизайне высокой плотности Дерби, наборы аналогичны Классу 127 , но внутренне превосходили их, поскольку в этом классе были большие окна, лучшая мебель, освещение и поверхности стен.
Шесть комплектов были также построены для линии Cheshire Lines Committee (CLC) между Ливерпулем и Манчестером , где в 1960 году они заменили паровые перевозки на линиях с ограниченными остановками через Уоррингтон. Эти агрегаты просуществовали на CLC до середины 1980-х годов, когда основные службы на этой линии снова стали перевозиться локомотивами с использованием дизелей класса 31. Затем подразделения CLC были переведены для присоединения к аналогичным подразделениям в Мэрилебоне .
Подразделения класса 115 также работали в Тайсли в последующие годы.
Наборы Мэрилебон, которые позже были переданы в Блетчли , но остались на линии Чилтерн (и, наконец, в Олд-Оук-Коммон), были объявлены излишними после появления самолетов класса 165 , начиная с 1991 года. В то время как на складах Блетчли и Олд-Оук-Коммон этот класс нашел применение на линии Евангелия от Дуба до Баркинга , подразделения формировались как силовые близнецы. Их, в свою очередь, заменили на этой линии силовые близнецы класса 117 , вытесненные с пригородных обязанностей Паддингтона.
Последняя эксплуатация класса 115 в Мэрилебоне состоялась 29 июля 1992 года. Автомобили Tyseley просуществовали немного дольше, до февраля 1994 года.
Некоторые из учеников ненадолго перебрались на линию Редхилл-Тонбридж, чтобы заменить устаревшие комплекты DEMU . Линия была электрифицирована в 1993 году, чтобы обеспечить объездной маршрут для Eurostar , а класс 115 был заменен сначала на электропоезда класса 411 на бывшие электропоезда Merseyrail класса 508 , а затем в 1998 году (после приватизации) .
Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30530 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 598 | 30 | 51651–51680 | |
30531 | Трейлер открыт второй (TS) | 590 | 15 | 59649–59663 | |
30532 | Прицеп сборный с санузлом (TCL) | 599 | 15 | 59664–59678 | |
30595 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 598 | 12 | 51849–51860 | |
30596 | Трейлер открыт второй (TS) | 590 | 6 | 59713–59718 | |
30597 | Прицеп сборный с санузлом (TCL) | 599 | 6 | 59719–59724 | |
30598 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 598 | 40 | 51861–51900 | |
30599 | Трейлер открыт второй (TS) | 590 | 20 | 59725–59744 | |
30600 | Прицеп сборный с санузлом (TCL) | 599 | 20 | 59745–59764 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]11 декабря 1981 года два автомобиля класса 115 с четырьмя автомобилями попали в столкновение между Джеррардс-Кросс и Сир-Грин . Машинист пустого товарного поезда, следовавшего из Мэрилебон в Принсес-Рисборо , остановился на переправе между Джеррардс-Кросс и Сир-Грин, чтобы расчистить ветки деревьев, которые нависали и упали на пути из-за очень сильного снегопада. За пустым составным поездом пассажирский поезд, следовавший из Мэрилебон в Банбери , ошибочно получил разрешение пропустить сигнал об опасности на Джеррардс-Кросс, въехал на тот же участок пути и частично выдвинул неподвижный поезд. Четыре человека погибли, в том числе машинист пассажирского поезда, еще пятеро получили серьезные ранения.
Технические детали
[ редактировать ]
- Строитель: BR Дерби
- Представлен: 1960 г.
- Код соединения: Синий квадрат
- Корпус: 63 фута 6 дюймов (19,35 м) × 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
- Двигатели: НО (Leyland Albion) по 230 л.с. (172 кВт) (по 2 на ДМБС)
- Трансмиссия: Стандартная механическая
- Масса: ДМБС 38 длинных тонн (39 т; 43 коротких тонны); TCL 30 длинных тонн (30 т; 34 коротких тонны); TS 29 длинных тонн (29 т; 32 коротких тонны)
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранилось 15 машин. DMBS 51677 был списан в начале 2017 года. [ 1 ]
Установить номер | Номера транспортных средств | Ливрея | Расположение | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДМБС | ТКЛ | ДМБС | ||||
- | 51655 | - | - | БР Грин | Частный сайт | Статический дисплей |
- | 51669 | - | - | БР Грин | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Хранится |
- | 51849 | - | - | БР Грин | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Хранится |
- | 51859 | 59678 | 51880 | БР Грин | Вест-Сомерсет железная дорога | Оперативный |
- | 51886 | 59761 | 51899 | БР Грин | Железнодорожный центр Бакингемшира | Хранится |
- | 51887 | - | - | Кровь и заварной крем | Вест-Сомерсет железная дорога | На реставрации |
- | - | 59659(ТС) | - | БР Грин | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Хранится |
- | - | 59664 | - | БР Грин | Железнодорожная станция Мидсомер-Нортон | На реставрации |
- | - | 59719 | - | БР Грин | Дартмутская паровая железная дорога | Оперативный |
- | - | 59740(ТС) | - | BR на подкладке темно-бордовый | Южный Девон железная дорога | Статический - используется как буфет на станции в Ставертоне. |
- | 51663 | - | - | Вест-Сомерсет железная дорога | Подрамник только запчасти |
Ссылки
[ редактировать ]
- Ассоциация железнодорожных вагонов
- Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
- Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
- Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг