Железная дорога Южного Девона (историческая железная дорога)
Южный Девон железная дорога | |
---|---|
Корзина-танк GWR 1369 на берегу реки Дарт недалеко от Ставертона | |
Конечная остановка | Бакфастли 50 ° 28'57 "с.ш. 3 ° 46'07" з.д. / 50,4824 ° с.ш. 3,7685 ° з.д. Тотнес 50 ° 26'24 "N 3 ° 41'09" W / 50,4400 ° N 3,6858 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Британская железная дорога |
Построено | Бакфастли, Тотнес и железная дорога Южного Девона |
Оригинальный манометр | 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железнодорожный трест Южного Девона |
Станции | 4 |
Длина | 6,64 миль (10,7 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Коммерческая история | |
Открыто | 1872 |
1892 | Преобразование манометра в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Закрыто | 1962 |
История сохранения | |
1969 | Вновь открыта как Железная дорога Дарт-Вэлли. |
1991 | Стала железной дорогой Южного Девона. |
Штаб-квартира | Бакфастли |
Железная дорога Южного Девона длиной 6,64 мили (10,69 км), (SDR) — это историческая железная дорога соединяющая Тотнес с Бакфастли в Девоне . Главным образом бегущий вдоль реки Дарт , он первоначально был известен как Железная дорога Долины Дарт . Сейчас железной дорогой управляет South Devon Railway Trust , зарегистрированная благотворительная организация . [1]
Штаб-квартира и музей железной дороги расположены на железнодорожной станции Бакфастли .
История
[ редактировать ]Железная дорога длиной 10,5 миль (16,9 км) между Ньютон-Эбботом и Эшбертоном получила одобрение парламента и королевскую санкцию в 1848 году. Однако из-за рецессии в экономике эта схема не нашла достаточной поддержки. После одобрения парламентом строительства железнодорожной компании Южного Девона (SDR) от Эксетера до Плимута была предложена новая схема железной дороги Бакфастли, Тотнес и Южный Девон, которая должна была пересечься с SDR в Тотнесе и связать ее с Бакфастли , идущей вдоль дороги Ривер Дарт . Она открылась как линия широкой колеи до Эшбертона 1 мая 1872 года и с самого начала эксплуатировалась SDR (которая стала частью Великой Западной железной дороги в 1876 году). Последний пассажирский поезд отправился 3 ноября 1958 года, хотя грузовые перевозки продолжались до 7 сентября 1962 года. [2]
Сохранение
[ редактировать ]
Получив Class Small Prairie Tank от BR небольшой цистерну 4500 GWR No. Оба участвовали в строительстве первой в мире исторической железной дороги Талиллинской железной дороги и поэтому искали готовую и готовую к использованию железную дорогу. В сотрудничестве с ветераном Талиллина Биллом Фолкнером и другими местными бизнесменами, [3] первоначально сосредоточившись на уже закрытом филиале GWR в Кингсбридже . Поскольку там уже удалили путь, они сосредоточились на ветке от Бакфастли до Эшбертона. Их бизнес-план заключался в запуске и эксплуатации прибыльной туристической железной дороги в летний сезон, ориентированной на многочисленных летних гостей, которые предпочитают отдыхать в Южном Девоне. [3]
Создав компанию Dart Valley Light Railway Company Ltd, она взяла на себя ответственность за ветку в октябре 1965 года и получила разрешение на работу легкорельсового транспорта в 1966 году. Однако Министерство транспорта настояло на том, чтобы железная дорога помогла в улучшении дороги A38 . и только в 1969 году было заключено соглашение о работе от Тотнеса до Бакфастли, при этом участок за пределами Эшбертона и его уникальная оставшаяся станция в стиле Брюнеля были утрачены из-за улучшения двусторонней проезжей части магистральной дороги A38. Окончательный разрыв линии произошел в 1971 году. [3]
Первый пассажирский поезд отправился 5 апреля 1969 года, а доктор Ричард Бичинг . официальную церемонию открытия 21 мая 1969 года провел [4] С самого начала, как и Талиллинская и Фестиниогская железные дороги , эксплуатировалась как коммерческая железная дорога, в первый год Дарт-Вэлли перевезла 60 000 пассажиров с прибылью. [5]
В 1971 году компании была предложена возможность приобрести у British Rail право собственности на ветку Кингсвер, идущую от Пейнтона до Кингсвера и, следовательно, на пароме до Дартмута . Чтобы завершить покупку, в 1972 году первоначальной компанией по сохранению стала «Dart Valley Railway Company plc» (DVR), хотя она не котировалась на Лондонской фондовой бирже .
Железнодорожный трест Южного Девона
[ редактировать ]В 1989 году компания DVR plc публично объявила, что линия Тотнес — Бакфастли нерентабельна, и поэтому решила найти другого оператора или закрыть ее. В ответ волонтеры, которые помогали в работе линии, предложили взять на себя управление. Поскольку устав резидентной благотворительной организации GWR 4900 Class No. 4920 Dumbleton Hall разрешал ей управлять железной дорогой, совместная группа предложила использовать эту благотворительную организацию в качестве коммерческого транспортного средства для управления линией. Переименованная в «Железнодорожный фонд Южного Девона», железная дорога была переименована в Железную дорогу Южного Девона , а организация поддержки волонтеров переименована в Ассоциацию железных дорог Южного Девона. Траст взял на себя управление линией 1 января 1991 года, а первый поезд отправился 29 марта 1991 года. Впоследствии 8 февраля 2010 года Траст выкупил линию в собственность у DVR plc. Железная дорога Южного Девона была названа Железной дорогой наследия. года в 2007 году.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]22 июня 2017 года ребенок чуть не выпал из вагона, когда поезд двигался между Тотнес-Риверсайд и Бакфастли. [6] Это произошло из-за того, что в туалете после ремонта тормозной системы вагона отсутствовала часть пола. [7] [8] Отдел по расследованию железнодорожных происшествий расследовал то, что он назвал «опасным происшествием». [9] 30 января 2018 года он опубликовал отчет об аварии. [6] Расследование пришло к выводу, что система управления безопасностью железной дороги в то время была неадекватной и что в системе имелись недостатки, обеспечивающие пригодность транспортных средств к эксплуатации. Была дана одна рекомендация. Выяснилось, что Управление железных и автомобильных дорог (ORR) выпустило уведомление об улучшении ситуации в июле 2017 года и что в ноябре 2017 года это уведомление было признано выполненным. [8] В мае 2018 года ORR привлекла к ответственности компанию South Devon Railway по обвинению в неспособности гарантировать, что ее сотрудники и пассажиры не подвергаются риску причинения вреда. Оно признало себя виновным и было оштрафовано на 40 000 фунтов стерлингов, судебные издержки составили 13 205 фунтов стерлингов, а потерпевший получил дополнительную плату в размере 170 фунтов стерлингов. [10]
Маршрут
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Южный Девон железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Длина линии составляет 6 миль и 51 цепочку (10,7 км). [11] Он простирается от Тотнеса (Риверсайд) до Бакфастли . Ставертон — единственная промежуточная станция на линии, которую обслуживают все поезда; однако Нэпперс-Халт находится недалеко к востоку от Ставертона и иногда обслуживается специальными поездами. К северу от Ставертона находится сигнальная будка, известная как Бишопс-Бридж, где на линии есть единственная объездная петля.
Большую часть своего маршрута линия проходит к востоку или северу от реки Дарт . Это означает, что вид на реку лучше всего виден слева от поезда, если смотреть на Бакфастли, и справа от поезда, если смотреть на Тотнес. [12] [13]
Услуги
[ редактировать ]Поезда по железной дороге Южного Девона ходят ежедневно с конца марта до конца октября. В большинстве дней курсирует один состав поездов, обеспечивающий четыре рейса в день в каждом направлении. В загруженные дни (большую часть школьных каникул) курсируют два состава поездов, что обеспечивает больше поездок. [14]
Место съемок
[ редактировать ]Железная дорога использовалась как место съемок исторических фильмов и телепрограмм. Он фигурировал в первых сценах « мини-сериала BBC И тогда никого не было» . [15]
Подвижной состав
[ редактировать ]Сохранившийся на линии подвижной состав включает множество образцов паровозов, типичных для типов Великой Западной железной дороги, которые когда-то на ней работали, например, GWR 1400 класса номер 1420. Существуют также паровозы других типов и ряд тепловозов. . Помимо используемых в эксплуатации, имеется ряд, находящихся на капитальном ремонте или реставрации, либо выставленных в нерабочем состоянии. Самым значительным из них является Tiny , маневровый локомотив 0-4-0VB Южно-Девонской железной дороги , выставленный в музее на станции Бакфастли. Это единственный оригинальный 7 футов ( 2134 мм ) локомотив широкой колеи длиной , который все еще существует в Соединенном Королевстве . [16]
Используется ряд исторических вагонов, в том числе два «Суперсалона» Great Western Railway, некоторые вагоны, которые когда-то использовались в Королевском поезде, и три автовагона , которые использовались на таких небольших ветках, как эта.
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Имя | Изображение | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
Сигнальная будка Бакфастли-Норт | Бакфастли | Оригинальная сигнальная будка на станции Бакфастли [17] | |
Сигнальная будка Бакфастли Юг | ![]() |
Бакфастли | Построен во время консервации |
Сигнальная будка Бишопс-Бридж | ![]() |
Ставертон | Бывшая Ателни сигнальная будка |
Сигнальная будка Ставертона | ![]() |
Ставертон | Оригинальная сигнальная будка на станции Ставертон |
Сигнальный ящик Эшбертон-Джанкшен | ![]() |
Тотнес | Бывшая сигнальная будка Крэдли-Хит . Восстановлен в 2004 году. |
Железнодорожное строительство Южного Девона
[ редактировать ]
На железной дороге есть собственные инженерные мастерские под названием South Devon Railway Engineering Ltd (SDRE), которые восстанавливают локомотивы и подвижной состав для железной дороги Южного Девона. [18]
SDRE также заключает внешние контракты. Например, были построены два перегонных куба на Оксфордском заводе ремесленников , получившие прозвища « Наутилус » и « Немо » в честь подводной лодки и ее капитана из Жюля Верна научно-фантастического романа 1870 года «Двадцать тысяч лье под водой» . [19] Кадры были построены из меди в стиле стимпанк . [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Южный Девонский железнодорожный фонд, зарегистрированная благотворительная организация № 800299 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ «Железная дорога Южного Девона - краткая история филиала GWR в Эшбертоне, железной дороги Дарт-Вэлли и железной дороги Южного Девона» . www.southdevonrailway.co.uk .
- ^ Перейти обратно: а б с Революция в сохранении железных дорог: история британского наследия железных дорог Джонатан Браун
- ↑ Лорд Бичинг вновь открывает выпуск журнала Dart Valley Railway World , 350, июль 1969 г., стр. 285.
- ^ Хамм, Роберт (1 ноября 2017 г.). «ПБ Уайтхаус». Железнодорожный журнал . Англия: Mortons Media Group. стр. 28–33.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет от 02/2018: Ребенок чуть не провалился сквозь отсутствующий пол в туалете, железная дорога Южного Девона» . GOV.UK. Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Ребенок чуть не провалился сквозь пол движущегося поезда в Девоне» . Новости BBC онлайн . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ребенок чуть не провалился сквозь отсутствующий пол в туалете, железная дорога Южного Девона, 22 июня 2017 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Опасное происшествие на железной дороге Южного Девона» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Паровая железная дорога оштрафована на 40 000 фунтов стерлингов» . Тотнес Таймс . Газеты Тиндл, ООО . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 7. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Мясник, Алан К. (2006). Железные дороги восстановлены в 2007 году . Издательство Иэна Аллана. п. 150. ИСБН 0-7110-3216-5 .
- ^ Тейлор, Алан; Треглоун, Питер (май 1999 г.). Железная дорога Южного Девона — Путеводитель для посетителей . Железнодорожный трест Южного Девона.
- ^ «Расписания» . Железнодорожный трест Южного Девона . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Последние новости Девона | DevonLive.com» . Westernmorningnews.co.uk . 22 июня 2017 г. Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-09-7 .
- ^ «Железная дорога Южного Девона - Департамент сигналов и телеграфа» . www.southdevonrailwayassociation.org . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Железнодорожное строительство Южного Девона» . Великобритания: Железная дорога Южного Девона . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Наши кадры» . Оксфордский ремесленный винокуренный завод . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Экспонент: Оксфордский ремесленный ликеро-водочный завод» . Виски-шоу . Лондон: Биржа виски. Октябрь 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]