Jump to content

Йовил -Таунтон Линия

Йовил -Таунтон Линия
Обзор
Статус Закрыто
Местный Сомерсет
Условия
  • Дерстон
  • Yeovil Pen Mill
История
Открыл 1853
Закрыто 1964
Технический
Количество треков 1
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Старый датчик 7 футов ( 2134 мм ) до 1879 года
Йовил -Таунтон Линия
Yeovil Pen Mill
Йовил Таун
Йовил -соединение
Еовил Хендфорд
Хендфорд Стоп
Монтакут
Марток
Лэнгпорт Восток
Торни и Кингсбери останавливаются
Лэнгпорт Уэст
Curry Rivel Junction
Ательни
Ательни Джанкшен
Lyng Halt
Дерстон
Крич Святой Майкл Хэлт
Тонтон
Нортон Фицваррен

Линия Йовила -Таунтон была железнодорожной линией в Англии, построенной Бристольской железной дорогой (B & ER), чтобы соединить свою основную линию с рыночным городом Йовилом в Сомерсете . Он открылся в 1853 году с использованием широкого датчика 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) и была первой железной дорогой, которая подала Еовиль. Он пробежал от развязки в Дерстоне , хотя в последующие годы пассажирские поезда на линии пробежали до Тонтона и обратно , где можно было бы сделать лучшее соединение главной и ветки.

Великая Западная железная дорога (GWR) управляла линией с открытия до 1849 года и поглотила весь B & ER 1 июля 1876 года. [ Примечание 1 ]

Короткая часть филиала была включена в новый прямой маршрут от чтения до Тонтона в 1906 году, который сократил расстояние от Лондона до Девона и Корнуолла . В 1964 году служба местных пассажирских поездов была прекращена, и только раздел, используемый чтением в поездах Тонтона, остается открытым.

Железная дорога Бристоль и Эксетер была уполномочена парламентом в 1836 году, быстро после Закона 1835 года для строительства GWR между Лондоном и Бристолем. Isambard Kingdom Brunel был назначен инженером, и две компании работали в сотрудничестве с GWR, управляющим B & ER в течение определенного периода. Брунеля Обе линии приняли широкий измерение 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ). [ 1 ]

Линия B & Er была открыта в Тонтон 1 июля 1842 года, используя поезда, арендованные из Великого Запада. Он был распространен на Эксетер, открытие 1 мая 1844 года. [ 2 ]

В 1844 году железнодорожная мания была в своем роде, и B & Er был заинтересован в предложении ветви в Йовиль, до сих пор не обслуживается ни одной железной дорогой. В 1845 году B & ER получила необходимый акт парламента для своей линии филиала в Йовиле в 1845 году. Он должен был пробежать с развязки в Дерстоне, примерно в шести милях к востоку от Тонтона. [ 3 ]

В конце сентября 1846 года Брунель подал в отставку с поста инженера в B & ER, и он был заменен Чарльзом Хаттоном Грегори . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]
Линия ветви в 1853 году

В начале 1847 года B & Er позволила контракту на строительство между Йовилом и Мартоком , расстояние в шесть миль (9,7 км) и включающую единственные тяжелые земляные работы на линии; Это было завершено два года спустя. [ 3 ]

Однако, учитывая новые расходы на прокат -акции (связанные с решением B & ER по работе с самой основной линией), директора решили приостановить операции, и больше ничего не было сделано до 1852 года.

Работа над оставшимися тринадцатью милями (21 км) от Мартока до Дерстона, начавшегося в июне 1852 года, и, несмотря на сильные наводнения в эту зиму, она была открыта для пассажирского движения 1 октября 1853 года и для товаров 26 октября 1853 года. Линия была одинокой (из Дерстон). [ 3 ]

Станция Йовила находилась на западной стороне города, в Хендфорде, под углом между Хендфорд-Хиллом и современным Лисандером. Станция часто описывается как находится на «окраине» Йовила. Расстояние оттуда до Хай -стрит Йовиля составляло около 500 м (550 ярдов). [ 4 ]

Позднее карты (сделанные после расширения на городскую станцию) показывают Хендфорд, формируя широкую форму Y, с его стеблем, обращенным к западу, грузовым двором на северной руке и одиночной пассажирской станцией на южной руке недалеко от Хендфорд -Хилл. [ 5 ]

Промежуточными пассажирскими станциями на линии были Дерстон (на перекрестке с главной линией) Атель , Лэнгпорт и Марток . Название станции Йовила дано как «Йовиль (Хендфорд)». [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

В это время станция Taunton состояла из двух отдельных платформ, как на южной стороне линии, одной для поездов UP и одной для поездов. Брунель более принял аналогичную договоренность в Рединге , Слау и Эксетере . Спеллер говорит, что, поскольку эта серьезно ограниченная способность там, пассажирские поезда Йовила пробежали от Еовиля до Дерстона, и далее пассажиры меняют поезда. «Договоренность продолжалась до 1895 года, когда GWR предоставил некоторые дополнительные заливные платформы, позволяющие поездке Йовильского филиала столкнуться с Тонтоном». [ 6 ]

В 1868 году станция Taunton была адаптирована к более обычной двухплатформенной конфигурации с центром через дорогу. План городского обследования на 1888 г. [ 7 ] Показывает, что с той, что может быть заливной платформой наверху, но это, вероятно, была дока перевозки. В 1895 году платформы были удлинены (стали самыми длинными в системе GWR), а на каждом конце были предоставлены платформы залива. [ 5 ]

Расширение на пену завода

[ редактировать ]
Филиал после расширения на мельницу в 1857 году

К тому времени, когда была открыта линия, была пропагандирована Уилтс, Сомерсет и Уэймутская железная дорога (WS & WR) и должна была включить линию от Фрома до Уэймута. Эта линия была захвачена GWR и добралась до Йовила из Фрома 1 сентября 1856 года. Однако ее станция Йовила планировалось быть на мельнице Пен, на восточной стороне города, и B & Er расширила свою филиал, чтобы встретиться с линией GWR's WS & WR на станции пера.

Расширение продолжилось с пассажирской станции Хендфорда, пересекая Хендфорд Хилл. Хендфорд оставался открытым как станция Йовила железной дороги Бристоль и Эксетер до открытия Йовильского города в 1861 году. После этой даты он был сохранен как «товар депот», сохраняющий сарай над одним сайдингом. [ 8 ]

Это расширение открылось 2 февраля 1857 года, в тот же день, что и открытие линии от Фрома. Линия WS & WR была открыта из Йовила в Уэймут 20 января 1857 года. [ 3 ]

Солсбери и Йовиль Железная дорога

[ редактировать ]
Станция Йовила города в 1964 году

Лондонская и юго -западная железная дорога (L & SWR) много лет пыталась продлить свою линию до Exeter и испытала много неудач. Наконец, независимая компания, железная дорога Солсбери и Йовила (S & YR) получила разрешение на линию, и она достигла Йовила, открывшейся 1 июня 1859 года, во временном конце в Хендфорде. [ 2 ] Это должно было работать L & SWR, и эта компания активно продвигала свою собственную линию от Йовила до Эксетера. [ 3 ]

Линия сквозь Солсбери -Эксетер, которая должна была быть сформирована S & YR и L & SWR вместе, должна была пройти восток - Запад несколько к югу от Йовила, но S & YR должен был приблизиться к Йовилу на северном шпоре при его завершении, присоединившись к Хендфорду - Линия пеня на южной стороне города. В это время станции в Йовиле находились на пену, на линии GWR's Wilts Somerset и Weymouth, и Hendford Terminus B & Er. Это был термин, с которым столкнулся Тонтон, и прошел B & Er через линию, чтобы Pen Mill.

В августе 1859 года Шерборн Меркурий опубликовал, что B & ER и S & YR согласились на строительство новой совместной станции в точке Junction. [ 9 ] Это стало Йовильским городом. В ожидании его завершения они согласились приспособить трафик S & YR в Хендфорде, и для этой цели они установили независимый (т.е. отдельный второй) стандарт 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) дорожки из них рядом со своей собственной линией и проложить смешанную трассу в Хендфордском станции.

Это использовалось S & YR -пассажирскими и товарными поездами с 1 июня 1860 года, пока новая городская станция Йовиля не была завершена 1 июня 1861 года. Это было впечатляющее здание, с двумя платформами для L & SWR и одной для GWR. У каждой компании есть свой собственный мастер и офис бронирования.

Пассажирская станция Хендфорда закрылась в тот же день, и смешанный датчик в Хендфорд -Ярде использовался только поездами для трансферных товаров до отмены широкого датчика на филиале, после чего он стал обычным товаром. [ 3 ] [ 5 ]

Более стандартное вторжение

[ редактировать ]

В 1867 году железная дорога Сомерсет и Дорсет (S & DR) искала парламентские полномочия, чтобы простираться от своей линии в Шапвике до Бриджуотера, затем значительный порт. Чтобы победить это предложение в парламенте, B & ER взял на себя смешанное измельчение на своей главной линии от Highbridge (где S & DR и линии B & ER пересекались) в Бриджуотере до набережных там, а также в Дерстон и от Дерстона до Еовиля, и Сервис стандартных поездов по этому маршруту.

Сумма в размере 125 000 фунтов стерлингов была потрачена на трассы работы и прокатный фонд для пассажиров и товаров, а ежедневный поезде с товарами стандартного калибра начал работать по маршруту из Йовила до доков Бриджуотера в ноябре 1867 года. [ 3 ]

Спеллер говорит это

В результате B & ER приобрела шесть локомотивов стандартного качества 0-6-0 для пропуска поездов по этим линиям, но трафик оказался настолько редким, что они были преобразованы в широкий уровень. Линия была преобразована в стандартный датчик в 1874 году в то же время, что и Железная дорога Уилта, Сомерсет и Уэймута , что привело к повторной конверсии шести локомотивов в стандартный датчик. [ 6 ]

Однако услуга пассажиров на маршруте не началась, и в ответ на вопрос акционера она была заявлена [ 10 ] что L & SWR отказался от работы или других объектов. [ 3 ] Может случиться так, что через товары из отдаленных частей системы L & SWR были прибыльными, но разрешение на B & ER доступ к этой сети было тонким концом клина.

Акционер был проинформирован о том, что это понесло мертвую потерю в пять или шесть тысяч [фунтов] в год, но когда между станцией yeovil совместно прокладывалась железнодорожная железная дорога между Йевильским совместным Использоваться на ветке. [ 3 ]

Преобразование калибра

[ редактировать ]

В августе 1878 года председатель GWR сообщил правлению, что пришло время рассмотреть преобразование датчика на линии ветви. К этому времени был только один ежедневный поезда для товаров из Тонтона в Хендфорд и обратно. В конце июня 1879 года была прекращена операция широкой калики на линии. [ 3 ]

Более короткий маршрут из Лондона в Тонтон

[ редактировать ]
Линии отсечения GWR на западе Англии (показаны красным)

С 1895 года GWR заступил по программе построения новых линий, чтобы сократить ряд окружных маршрутов. Маршрут между Редингом и Тонтоном находился через ванну и Бриджуотер, и можно сформировать более прямой маршрут, используя некоторые существующие участки линии, а также новую конструкцию. Помимо улучшений дальше на восток, должна была быть построена новая линия между Castle Cary и новым перекрестком Cogload , между Дерстоном и Тонтоном, называемой «Castle Cary и Langport Line».

Он должен был использовать четыре мили от Тонтона до Йовильской линии между Карри Ривел Джанкшн и Ательни. Станция Langport Line Line была к востоку от нового перекрестка, поэтому на новой главной линии была построена новая станция Langport East, в то время как старая станция Лэнгпорта была переименована в «Langport West». Соединение в Ателни находилось к западу от реки Парретт на уровнях Сомерсета . В Athelney будет отстранение, чтобы присоединиться к бывшей главной линии B & Er в Cogload. Выбранный маршрут еще больше уменьшит продолжительность путешествия от Лондона Паддингтона в Пензанс на 20 1 ~ 4 мили.

Первоначальная линия переживала наводнение на уровне Сомерсета, и была использована возможность повысить уровень маршрута в рамках работы по модернизации, а также удвоить трассу. Новый через маршрут был открыт для поездов по товарам 11 июня 1906 года и для пассажирских поездов 2 июля 1906 года; Затем маршрут был основной линией для экспресс -пассажирских поездов в Девон и Корнуолл. [ 3 ]

Более поздние отверстия

[ редактировать ]

Новая остановка под названием «Thorney & Kingsbury» была открыта в 1927 году между Langport West и Martock. [ 4 ] [ 6 ]

13 августа 1928 года была построена остановка на главной линии B & ER, чтобы служить Creech St Michael . Это стоило 628 фунтов стерлингов и было расположено к востоку от перекрестка для филиала Чарда . [ 6 ]

Lyng Halt был открыт 24 сентября 1928 года между Дерстоном и Ательни, в разделе, который был отстранен на поезда в 1906 году. Она состояла из базовой платформы с спальным лицом и небольшого деревянного укрытия. [ 5 ]

Хендфорд Хэлт открылся 2 мая 1932 года, немного к западу от более ранней станции Йовила Хендфорда (напротив Форест -Хилла), чтобы служить растущей промышленной зоне к западу от города. [ 11 ]

Мотивная сила

[ редактировать ]

Помимо поездов, использующих маршрут Castle Cary и Langport после 1906 года, филиал работал как сельская линия. В середине двадцатого века пассажирские услуги, как правило, работали одним танком GWR Pannier 0-6-0pt с двумя вагонами с дверью, а затем автомобильным трейлером, основанным на локомотиве класса 14xx 0-4-2T . Более тяжелые поезда и большинство товаров-услуг были обработаны 45xx 2-6-2T Локомотивами.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1950 -х годах, с продолжающимся подъемом автобуса и частного автомобиля, движение резко упало. В результате линия стала жертвой топора , и была предложена для закрытия. Пассажирские услуги прекратились 15 июня 1964 года [ 12 ] С станцией Дерстона, оставшейся до 5 октября 1964 года. Единственный раздел, который остается открытым сегодня, - это то, что по обе стороны от бывшей железнодорожной станции Ательни на уровнях Сомерсета служит чтению в Taunton Line .

Дорога A3088 к круговой развязке, недалеко от Йовила, которая была построена вдоль бывшей железной дороги в конце 1980 -х годов

Совет графства Сомерсет приобрел трек -частей бывшего маршрута после закрытия. Они построили то, что стало дорогой A3088 от Йовила (к западу от Вестленд-Вуритолета) до перекрестка с дорогой A303 в Сток-Суб-Хамдоне . Некоторые из старых железнодорожных мостов по дороге остаются. [ 13 ]

Еовил Хендфорд

[ редактировать ]
Маршрут прежней линии теперь является частью велосипедной дорожки возле места Йовила Хендфорда

Расположение: 50 ° 56′09 ″ N 2 ° 38′22 ″ W / 50,9358 ° N 2,6394 ° W / 50,9358; -2,6394 ( Ссылка на сетку ST551153 ).
Первоначальный yeovil terminus линии на открытии. Станция была закрыта в 1857 году, когда линия была продлена через город, чтобы соединиться с линией GWR на заводе Yeovil Pen , а в 1860 году поезда обслуживали новый совместный B & Er & Swr город Yeovil .

Хендфорд Стоп

[ редактировать ]

Одна платформа остановилась 2 мая 1932 года и закрылась 15 июня 1964 года. С тех пор станция была снесена.

Монтакут

[ редактировать ]

Расположение: 50 ° 57′26 ″ N 2 ° 43′03 ″ W / 50,95716 ° N 2,71747 ° W / 50,95716; -2,71747 ( Ссылка на сетку ST497177 ).
Новая станция под названием Montacute была открыта в 1882 году, расположенная примерно на полпути между Марком и Хендфордом. [ 4 ] Это было снесено путем строительства A3088. Там нет никаких признаков оставшейся бывшей станции, однако дом мастера станции все еще существует и надлежащим образом назван.

Бывший железнодорожный отель, который стоял напротив станции Мартлок

Расположение: 50 ° 58′40 ″ N 2 ° 46′03 ″ W / 50,97788 ° N 2,76762 ° W / 50,97788; -2,76762 ( Ссылка на сетку ST462201 ).
Станция открылась 1 октября 1853 года. После закрытия станция была снесена, и на площадке была построена промышленная недвижимость.

Торни и Кингсбери останавливаются

[ редактировать ]

Расположение: 51 ° 00′16 ″ N 2 ° 49′01 ″ W / 51,004574 ° N 2,816963 ° W / 51,004574; -2.816963 ( Справочник по сетке ST428230 ).
Станция открылась 28 ноября 1927 года. [ 14 ]

Лэнгпорт Уэст

[ редактировать ]

Расположение: 51 ° 02′07 ″ N 2 ° 50′12 ″ W / 51,03523 ° N 2,83661 ° W / 51,03523; -2.83661 ( Справочник по сетке ST414265 ).
Бывшая станция была снесена и в настоящее время занята жилищным и промышленным развитием.

Расположение: 51 ° 03′11 ″ N 2 ° 56′13 ″ W / 51,05315 ° N 2,93707 ° W / 51,05315; -2.93707 ( Справочник по сетке ST344286 ).
Оригинальное здание было на северной стороне единой дорожки. С добавлением перекрестков по обе стороны от станции, для железной дороги Лэнгпорта и Касл -Кэри в 1906 году, была согласована программа расширения. Была добавлена ​​вторая платформа, и на этом было расположено большое деревянное здание, которое затем стало главными офисами. Сигнальная коробка , датируемая 1881 году на северной стороне линии, была заменена в одно и то же время одним на южной стороне, [ 15 ] который оставался в использовании до 5 апреля 1986 года для контроля пересечения уровня . Он был восстановлен с тех пор в Ставертоне , на железной дороге Южного Девона . Станция закрылась 15 июня 1964 года.

Сегодня дом Мастера станции и дома некоторых железнодорожников все еще стоят в Ательни. Главное здание станции было перенесено в игровое поле Сток -Сент -Григори и теперь является крикетом и теннисным павильоном. [ 16 ]

Сайт Lyng Halt, долгосрочный заросший

Расположение: 51 ° 03′16 ″ N 2 ° 57′20 ″ W / 51,0545833 ° N 2,955469 ° W / 51,054583; -2,955469 ( Ссылка на сетку ST331287 ).
24 сентября 1928 года была открыта дополнительная станция. Это была единственная платформа с деревянной хижиной , расположенной на северной стороне линии, в режущихся возле деревень Ист -Линг и Западный Линг . Он закрылся 15 июня 1964 года.

Arriva Trains Wales Class 150 , предоставляя в аренду First Great Western , скорость мимо места станции Durston, с обслуживанием от Tounton до Cardiff Central

Расположение: 51 ° 03′01 ″ N 2 ° 59′21 ″ W / 51,05035 ° N 2,98920 ° W / 51,05035; -2.98920 ( Справочник по сетке ST307283 ).
Бристоль и Эксетер открыли свою линию Йовила 1 октября 1853 года с новой станции, расположенной в северной части резки в Дерстоне .

Несмотря на открытие железной дороги Лэнгпорта и Касл Кэри в 1906 году, что фактически оставило Дерстон и Линг остановиться на линии петли от перекрестка Cogload , станция продолжала обслуживать филиал. локомотивов Поворотный стол был взят из использования 21 сентября 1952 года, и филиал закрылся 15 июня 1964 года, а станция Дерстон оставалась открытой только до 5 октября 1964 года. Единственные останки сегодня - это отель Станции и трек Старого филиала, бегущий через Мавры в сторону Ателни .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Арендован с 1 января 1876 года, объединен 1 июля 1876 г.
  1. ^ Оттер, Р.А. (1994). Гражданское строительство наследия: южная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd. с. 105–107. ISBN  978-0-7277-1971-3 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный ET Macdermot, История Великой Западной железной дороги , том 1, опубликованная Глажкой Западной железной дорогой, Лондон, 1931
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м ET Macdermot, История Великой Западной железной дороги , том 2, опубликованная Главной Западной железной дорогой, Лондон, 1931
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Col MH Cobb, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ян Аллан Publishing Limited, Шеппертон
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Майк Оукли, железнодорожные станции Сомерсет , Dovecote Press, Wimborne, 2002, ISBN   1 904349 09 9
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Йовильский ветвь" . Джон Спеллер . Получено 21 июня 2012 года .
  7. ^ Обследование боеприпасов, городской план Тонтона, шкала 1: 500, 1888
  8. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 Планы, 1889, 1903, 1928 и 1964 год
  9. ^ «Соглашение для станции города Йовиль» .
  10. ^ На полугодовой встрече акционеров, август 1868 года, цитируется в Macdermot Том 2
  11. ^ «Виртуальный музей Йовила, A-to-Z истории Йовила-Боб Осборн» .
  12. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиры не больше (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 101. ISBN  0-7110-0438-2 Полем OCLC   2554248 . 1513 CEC 573.
  13. ^ «A3088 Yeovil to Stoke-Sub-Hamdon (A303), Сомерсет» . SABRE-ROADS.ORG.UK . Получено 21 июня 2012 года .
  14. ^ Железнодорожные пассажирские станции М.Кика Page 419
  15. ^ Коробка сигнала - Ательни
  16. ^ «Теннисный клуб» . Сток -Сент -Григорий Теннисный клуб . Получено 14 ноября 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c66c6215eadf096726066e8f067ea89__1721382360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/89/1c66c6215eadf096726066e8f067ea89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeovil–Taunton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)