Jump to content

Линия Йовил – Тонтон

Линия Йовил – Тонтон
Обзор
Статус Закрыто
Местный Сомерсет
Условия
  • Дерстон
  • Йовил Пен Милл
История
Открыто 1853
Закрыто 1964
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Старый датчик 7 футов ( 2134 мм ) до 1879 г.
Линия Йовил – Тонтон
Йовил Пен Милл
Йовил Таун
Йовил Джанкшен
Йовил Хендфорд
остановка Хендфорд
Монтакют
Марток
Лэнгпорт Восток
Торни и Кингсбери Холт
Лэнгпорт Вест
Карри Ривел Джанкшен
Этелни
Ателни Джанкшен
Хизер Холт
Дерстон
Крич Сент-Майкл Холт
Тонтон
Нортона Фицвара

Линия Йовил-Тонтон — железнодорожная линия в Англии, построенная Бристольско -Эксетерской железной дорогой (B&ER) для соединения своей основной линии с рыночным городом Йовил в Сомерсете . Он открылся в 1853 году, используя широкую колею. 7 футов 1 дюйма ) и была первой железной дорогой , ( 2140 мм обслуживающей Йовил. Он шел от перекрестка в Дерстоне , хотя в последующие годы пассажирские поезда по этой линии курсировали в Тонтон и обратно , где можно было улучшить связь с основными и ветками.

Великая Западная железная дорога (GWR) эксплуатировала линию с момента ее открытия до 1849 года и поглотила весь B&ER 1 июля 1876 года. [ примечание 1 ]

Короткая часть ветки была включена в новый прямой маршрут из Рединга в Тонтон в 1906 году, что сократило расстояние от Лондона до Девона и Корнуолла . Движение местных пассажирских поездов было прекращено в 1964 году, и открытым остается только участок, используемый поездами из Рединга в Тонтон.

Железная дорога Бристоля и Эксетера была санкционирована парламентским актом в 1836 году, сразу после принятия Закона 1835 года о строительстве GWR между Лондоном и Бристолем. Исамбард Кингдом Брюнель был назначен инженером, и обе компании какое-то время работали в сотрудничестве с GWR, эксплуатирующим B&ER. . Обе линии приняли широкую трактовку Брюнеля футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ). [ 1 ]

Линия B&ER была открыта в Тонтон 1 июля 1842 года с использованием поездов, арендованных у Great Western. Он был продлен до Эксетера и открылся 1 мая 1844 года. [ 2 ]

В 1844 году железнодорожная мания была в разгаре, и B&ER была вынуждена предложить ветку в Йовил, до сих пор не обслуживаемую ни одной железной дорогой. В 1845 году B&ER получила необходимый парламентский акт для своей ветки на Йовил в 1845 году. Она должна была идти от перекрестка в Дерстоне, примерно в шести милях к востоку от Тонтона. [ 3 ]

В конце сентября 1846 года Брюнель подал в отставку с должности инженера B&ER, и его заменил Чарльз Хаттон Грегори . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]
Ветка в 1853 году

В начале 1847 года B&ER заключила контракт на строительство между Йовилом и Мартоком на расстоянии шести миль (9,7 км) и включало единственные тяжелые земляные работы на линии; это было завершено два года спустя. [ 3 ]

Однако ввиду новых расходов на подвижной состав (связанных с решением B&ER работать на самой главной линии) директора решили приостановить работу, и больше ничего не делалось до 1852 года.

Работы на оставшихся тринадцати милях (21 км) от Мартока до Дерстона начались в июне 1852 года, и, несмотря на сильное наводнение той зимой, она была открыта для пассажирского движения 1 октября 1853 года и для грузовых перевозок 26 октября 1853 года. Линия была единой на всем протяжении (от Дерстон). [ 3 ]

Станция Йовил находилась на западной стороне города, в Хендфорде, на углу между Хендфорд-Хилл и нынешним Лисандер-Уэй. Станцию ​​часто описывают как находящуюся на «окраине» Йовила. Расстояние оттуда до Йовил-Хай-стрит составляло около 500 м (550 ярдов). [ 4 ]

Более поздние карты (созданные после пристройки к городской станции) показывают, что Хендфорд образует широкую букву Y, обращенную на запад, с товарным двором на северном рукаве и пассажирской станцией с одной платформой на южном рукаве недалеко от Хендфорд-Хилл. [ 5 ]

Промежуточными пассажирскими станциями на линии были Дерстон (на стыке с основной линией), Ателни , Лэнгпорт и Марток . Название станции Йовил дано как «Йовил (Хендфорд)». [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

В то время станция Тонтон состояла из двух отдельных платформ, обе на южной стороне линии: одна для поездов вверх, а другая для поездов вниз. Брюнель также принял аналогичную схему в Ридинге , Слау и Эксетере . Спеллер говорит, что из-за серьезного ограничения пропускной способности пассажирские поезда Йовила курсировали только из Йовила в Дерстон, а последующие пассажиры меняли поезда там. «Договоренность продолжалась до 1895 года, когда GWR предоставила несколько дополнительных платформ, позволяющих поезду ветки Йовила добраться до Тонтона». [ 6 ]

В 1868 году станция Тонтон была преобразована в более традиционную конфигурацию с двумя платформами и центральной дорогой. План города Артиллерийского управления на 1888 год. [ 7 ] показывает это, с чем-то вроде платформы с пролетом на Верхней стороне, но это, вероятно, был причал для вагонов. В 1895 году платформы были удлинены (став самыми длинными в системе GWR), и на каждом конце были предусмотрены эркерные платформы. [ 5 ]

Расширение Pen Mill

[ редактировать ]
Филиал после расширения Pen Mill в 1857 году.

К моменту открытия линии железная дорога Уилтс, Сомерсет и Уэймут (WS&WR) уже продвигалась и должна была включать линию от Фрома до Уэймута. Эта линия была передана GWR и достигла Йовила из Фрома 1 сентября 1856 года. Однако планировалось, что ее станция Йовил будет находиться в Пен-Милл, на восточной стороне города, и B&ER расширила свою ветку, чтобы соответствовать линии WS&WR GWR. на станции Пен-Милл.

Расширение продолжалось от пассажирской станции Хендфорд, пересекая Хендфорд-Хилл. Хендфорд оставался открытым как станция Йовил на Бристольско-Эксетерской железной дороге до открытия Йовил-Тауна в 1861 году. После этой даты он оставался «товарным складом», сохраняя навес над одним запасным путем. [ 8 ]

Это расширение открылось 2 февраля 1857 года, в тот же день, когда открылась линия из Фрома. Линия WS&WR была открыта от Йовила до Уэймута 20 января 1857 года. [ 3 ]

Железная дорога Солсбери и Йовил

[ редактировать ]
Станция Йовил-Таун в 1964 году

Лондонская и Юго-Западная железная дорога (L&SWR) в течение многих лет пыталась продлить свою линию до Эксетера и претерпела множество неудач. В конце концов независимая компания Salisbury and Yeovil Railway (S&YR) получила разрешение на строительство линии, и она достигла Йовила, открывшись 1 июня 1859 года на временной конечной остановке в Хендфорде. [ 2 ] Над ним должна была работать L&SWR, и эта компания активно продвигала свою собственную линию от Йовила до Эксетера. [ 3 ]

Линия через Солсбери — Эксетер, которая должна была быть образована S&YR и L&SWR вместе, должна была пройти с востока на запад несколько южнее Йовила, но S&YR должна была подойти к самому Йовилу по северному отрогу на своем конце, присоединяясь к Хендфорду. - Линия Pen Mill на южной стороне города. В то время станциями в Йовиле были Пен-Милл на линии GWR Уилтс-Сомерсет и Уэймут, а также конечная остановка B&ER в Хендфорде. Это была конечная остановка, обращенная к Тонтону, которую B&ER проезжала по линии до Пен-Милл.

В августе 1859 года газета «Шерборн Меркьюри» опубликовала сообщение о том, что B&ER и S&YR договорились о строительстве новой совместной станции в месте соединения. [ 9 ] Это стал Йовил Таун. До его завершения они согласились обеспечить движение S&YR в Хендфорде и для этой цели установили независимый (т.е. отдельный второй) стандарт. Колея 4 футов 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) вдоль собственной одинарной линии, а также проложить путь смешанной колеи на станции Хендфорд.

Он использовался пассажирскими и товарными поездами S&YR с 1 июня 1860 года до завершения строительства новой станции Йовил-Таун 1 июня 1861 года. Это было впечатляющее здание с двумя платформами для L&SWR и одной для GWR. Каждая компания имеет своего начальника станции и кассу.

Пассажирская станция Хендфорда закрылась в тот же день, и смешанная колея на верфи Хендфорда использовалась только пересадочными товарными поездами до отмены широкой колеи на ветке, после чего она стала обычной товарной станцией. [ 3 ] [ 5 ]

Больше посягательств на стандартную колею

[ редактировать ]

В 1867 году Сомерсет-Дорсетская железная дорога (S&DR) стремилась распространить парламентские полномочия от своей линии в Шепвике до Бриджуотера, который в то время был важным портом. Чтобы отклонить это предложение в парламенте, B&ER обязалась проложить смешанную колею на своей главной линии от Хайбриджа (где пересекались линии S&DR и B&ER) до Бриджуотера и тамошних пристаней, а затем до Дерстона и от Дерстона до Йовила, и работать движение поездов стандартной колеи по этому маршруту.

Сумма в 125 000 фунтов стерлингов была потрачена на путевые работы и подвижной состав для пассажиров и товаров, а в ноябре 1867 года по маршруту из Йовила в доки Бриджуотера начал курсировать ежедневный товарный поезд стандартной колеи. [ 3 ]

Спеллер говорит, что

В результате B&ER приобрела шесть локомотивов стандартной колеи 0-6-0 для движения поездов по этим линиям, но движение оказалось настолько редким, что их переоборудовали в широкую колею. Линия была преобразована в стандартную колею в 1874 году одновременно с железной дорогой Уилтс, Сомерсет и Уэймут , что привело к повторному переводу шести локомотивов на стандартную колею. [ 6 ]

Однако пассажирские перевозки по маршруту так и не начались, а в ответ на вопрос акционера было заявлено, что [ 10 ] что L&SWR вышел из строя из-за рабочих или других объектов. [ 3 ] Возможно, товары из отдаленных частей системы L&SWR были прибыльными, но разрешение B&ER доступа к этой сети было тонким концом клина.

Акционеру сообщили, что это повлекло за собой чистый убыток в размере пяти или шести тысяч [фунтов] в год, но когда будет проложена железная дорога стандартной колеи между станцией Йовил Джойнт [т. е. Таун] и Пен-Милл, запасы стандартной колеи будут использоваться в филиале. [ 3 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

В августе 1878 года председатель GWR сообщил совету директоров, что пришло время рассмотреть возможность изменения ширины колеи на ветках. К этому времени из Тонтона в Хендфорд и обратно ежедневно ходил только один товарный поезд. В конце июня 1879 года работа широкой колеи на линии была прекращена. [ 3 ]

Более короткий маршрут из Лондона в Тонтон

[ редактировать ]
Линии границы GWR на западе Англии (показаны красным)

С 1895 года GWR приступило к программе строительства новых линий, чтобы сократить ряд окольных маршрутов. Маршрут между Ридингом и Тонтоном проходил через Бат и Бриджуотер, и можно было сформировать более прямой маршрут, используя некоторые существующие участки линии, а также новое строительство. Помимо улучшений дальше на восток, должна была быть построена новая линия между замком Кэри и новым перекрестком Коглоад , между Дерстоном и Тонтоном, называемая «линией замка Кэри и Лэнгпорта».

Предполагалось использовать четыре мили линии Тонтон — Йовил между Карри-Ривел-Джанкшен и Ателни. Станция Лэнгпорт ветки находилась к востоку от нового перекрестка, поэтому на новой главной линии была построена новая станция Лэнгпорт-Ист, а старая станция Лэнгпорт была переименована в «Лэнгпорт-Вест». Перекресток в Ателни находился к западу от реки Парретт на уровнях Сомерсета . В Ателни будет отключено соединение с бывшей основной линией B&ER в Cogload. Выбранный маршрут позволит еще больше сократить продолжительность поездки из Лондона Паддингтон в Пензанс на 20 миль. 1 мили .

Первоначальная линия подверглась наводнению на уровнях Сомерсета, и была использована возможность поднять уровень маршрута в рамках работ по модернизации, а также удвоить путь. Новый сквозной маршрут был открыт для товарных поездов 11 июня 1906 г. и для пассажирских поездов 2 июля 1906 г.; тогда этот маршрут был основной линией для пассажирских экспрессов в Девон и Корнуолл. [ 3 ]

Более поздние открытия

[ редактировать ]

Новая остановка под названием «Торни и Кингсбери» была открыта в 1927 году между Лэнгпорт-Уэст и Мартоком. [ 4 ] [ 6 ]

13 августа 1928 года на главной линии B&ER была построена остановка для обслуживания Крич-Сент-Майкл . Его строительство обошлось в 628 фунтов стерлингов и располагалось к востоку от перекрестка с веткой Чард . [ 6 ]

Люнг-Халт был открыт 24 сентября 1928 года между Дерстоном и Ателни, на участке, который в 1906 году объездили транзитными поездами. Он состоял из базовой платформы со шпалами и небольшого деревянного навеса. [ 5 ]

Хендфорд-Хальт открылся 2 мая 1932 года, немного к западу от более ранней станции Йовил Хендфорд (напротив Форест-Хилл), для обслуживания растущей промышленной зоны к западу от города. [ 11 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

За исключением поездов, курсировавших по маршруту Касл-Кэри и Лэнгпорт после 1906 года, ветка работала как сельская линия. В середине двадцатого века пассажирские перевозки обычно осуществлялись с помощью одной цистерны GWR Pannier 0-6-0PT с двумя вагонами с распашными дверями, а позже и автоприцепа с локомотивом 14XX класса 0-4-2T . Более тяжелые поезда и большая часть грузовых перевозок осуществлялись локомотивами 45ХХ 2-6-2Т .

Закрытие

[ редактировать ]

В 1950-х годах, с продолжающимся ростом популярности автобусов и частных автомобилей, интенсивность движения резко упала. В результате линия стала жертвой Beeching Axe и была предложена к закрытию. Пассажирские перевозки прекратились 15 июня 1964 г. [ 12 ] станция Дерстон оставалась открытой до 5 октября 1964 года. Единственный участок, который остается открытым сегодня, - это участок по обе стороны от бывшей железнодорожной станции Ателни через уровни Сомерсета , обслуживающий линию от Рединга до Тонтона .

Дорога A3088 до кольцевой развязки Картгейт недалеко от Йовила, построенная вдоль бывшей железной дороги в конце 1980-х годов.

Совет графства Сомерсет приобрел путевое полотно части бывшего маршрута после закрытия. Они построили то, что впоследствии стало дорогой A3088 от Йовила (к западу от Westland Helicopters) до пересечения с дорогой A303 в Сток-суб-Хэмдоне . Некоторые из старых железнодорожных мостов через дорогу сохранились. [ 13 ]

Йовил Хендфорд

[ редактировать ]
Маршрут бывшей линии теперь является частью велосипедной дорожки возле места Йовила Хендфорда.

Расположение: 50 ° 56'09 "N 2 ° 38'22" W  /  50,9358 ° N 2,6394 ° W  / 50,9358; -2,6394 ( номер сетки ST551153 ).
Начальная конечная остановка линии Йовил при открытии. Станция была закрыта в 1857 году, когда линия была продлена через город, чтобы соединиться с линией GWR на мельнице Йовил Пен , а в 1860 году поезда обслуживали новую совместную линию B&ER/ L&SWR Йовил Таун .

остановка Хендфорд

[ редактировать ]

Остановка с единственной платформой открылась 2 мая 1932 года и закрылась 15 июня 1964 года. С тех пор станция была снесена.

Монтакют

[ редактировать ]

Расположение: 50 ° 57'26 "N 2 ° 43'03" W  /  50,95716 ° N 2,71747 ° W  / 50,95716; -2,71747 ( номер сетки ST497177 ).
Новая станция под названием Монтакут была открыта в 1882 году и расположена примерно на полпути между Мартоком и Хендфордом. [ 4 ] Он был снесен при строительстве автомагистрали А3088. От бывшей станции не осталось никаких следов, однако дом начальника станции все еще существует и имеет соответствующее название.

Бывшая железнодорожная гостиница, стоявшая напротив вокзала Марток.

Расположение: 50 ° 58'40 "N 2 ° 46'03" W  /  50,97788 ° N 2,76762 ° W  / 50,97788; -2,76762 ( ссылка на сетку ST462201 ).
Станция открылась 1 октября 1853 года. После закрытия станцию ​​снесли и на ее месте построили промышленную зону.

Торни и Кингсбери Холт

[ редактировать ]

Расположение: 51 ° 00'16 ″ с.ш. 2 ° 49'01 ″ з.д.  /  51,004574 ° с.ш. 2,816963 ° з.д.  / 51,004574; -2,816963 ( ссылка на сетку ST428230 ).
Станция открылась 28 ноября 1927 года. [ 14 ]

Лэнгпорт Вест

[ редактировать ]

Расположение: 51 ° 02'07 "N 2 ° 50'12" W  /  51,03523 ° N 2,83661 ° W  / 51,03523; -2,83661 ( ссылка на сетку ST414265 ).
Бывшая станция была снесена и сейчас занята жилым и промышленным комплексом.

Расположение: 51 ° 03'11 ″ с.ш. 2 ° 56'13 ″ з.д.  /  51,05315 ° с.ш. 2,93707 ° з.д.  / 51,05315; -2,93707 ( ссылка на сетку ST344286 ).
Первоначальное здание находилось на северной стороне однопутной дороги. С добавлением развязок по обе стороны станции для железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри в 1906 году была согласована программа расширения. Была добавлена ​​вторая платформа, и на ней разместилось большое деревянное здание, которое затем стало главным офисом. Сигнальная будка 1881 года на северной стороне линии была одновременно заменена на будку на южной стороне. [ 15 ] который использовался до 5 апреля 1986 года для управления железнодорожным переездом . С тех пор он был перестроен в Ставертоне , на железной дороге Южного Девона . Станция закрылась 15 июня 1964 года.

Сегодня дом начальника станции и дома некоторых железнодорожников все еще стоят в Ателни. Главное здание вокзала было перенесено на игровое поле «Сток-Сент-Грегори» , и теперь это павильон для крикета и тенниса. [ 16 ]

Хизер Холт

[ редактировать ]
Место Люнг-Хальт, давно заросшее.

Расположение: 51 ° 03'16 "N 2 ° 57'20" W  /  51,054583 ° N 2,955469 ° W  / 51,054583; -2,955469 ( ссылка на сетку ST331287 ).
Дополнительная станция была открыта на старой ветке Йовила 24 сентября 1928 года. Это была единственная платформа с деревянной хижиной для ожидания, расположенная на северной стороне линии, на выемке недалеко от деревень Ист-Линг и Вест-Линг . Он закрылся 15 июня 1964 года.

Самолет Arriva Trains Wales Class 150 , предоставленный в аренду компании First Great Western , проносится мимо станции Дерстон, следуя из Тонтона в Центральный Кардифф.

Расположение: 51 ° 03'01 ″ с.ш. 2 ° 59'21 ″ з.д.  /  51,05035 ° с.ш. 2,98920 ° з.д.  / 51,05035; -2,98920 ( ссылка на сетку ST307283 ).
Бристоль и Эксетер открыли свою ветку в Йовиле 1 октября 1853 года от новой станции, расположенной на северном конце разреза в Дерстоне .

Несмотря на открытие железной дороги Лэнгпорт и Касл-Кэри в 1906 году, в результате чего Дерстон и Линг-Халт фактически остались на кольцевой линии от Коглоад-Джанкшен , станция продолжала обслуживать ветку. локомотива Поворотная платформа была выведена из эксплуатации 21 сентября 1952 года, а ветка закрылась 15 июня 1964 года, а станция Дерстон оставалась открытой только до 5 октября 1964 года. Сегодня остались только гостиница на станции и путевое полотно старой ветки, идущее через реку. болота в сторону Ателни .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сдан в аренду с 1 января 1876 г., объединен 1 июля 1876 г.
  1. ^ Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd., стр. 105–107. ISBN  978-0-7277-1971-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , Том 1, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , Том 2, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании – исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон
  5. ^ Jump up to: а б с д Майк Окли, Железнодорожные вокзалы Сомерсета , Dovecote Press, Уимборн, 2002 г., ISBN   1 904349 09 9
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Йовил Бранч» . Джон Спеллер . Проверено 21 июня 2012 г.
  7. ^ Обзор боеприпасов, план города Тонтон, масштаб 1:500, 1888 г.
  8. ^ Планы обзора боеприпасов 1: 2500, 1889, 1903, 1928 и 1964 гг.
  9. ^ «Соглашение на станцию ​​Йовил-Таун» .
  10. На полугодовом собрании акционеров, август 1868 г., цитируется в томе 2 МакДермота.
  11. ^ «Виртуальный музей Йовила, от А до Я истории Йовила - Боб Осборн» .
  12. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 101. ИСБН  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  13. ^ «A3088 Йовил — Сток-суб-Хэмдон (A303), Сомерсет» . sabre-roads.org.uk . Проверено 21 июня 2012 г.
  14. ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 419.
  15. ^ Сигнальная будка - Этелни
  16. ^ «Теннисный клуб» . Теннисный клуб Сток Сент-Грегори . Проверено 14 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeec794a46a74c31a924aba356229e9e__1721382360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/9e/aeec794a46a74c31a924aba356229e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeovil–Taunton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)