Jump to content

Поезда Аррива Уэльс

Поезда Аррива Уэльс
Класс 175 Coradia 1000 в Центральном Кардиффе в 2009 году.
Обзор
Франшиза(ы) Уэльс и границы
7 декабря 2003 г. –
13 октября 2018 г.
Основной регион(ы) Уэльс
Другой регион(ы) Северо-Запад
Уэст-Мидлендс
Юго-Запад
Размер флота 125 единиц
3 буксирных комплекта локомотива
Станции эксплуатируются 247 [1]
Материнская компания Поезда прибытия Великобритании
Отчетный знак Оу
Предшественник Уэльс и границы
Преемник Кеолис Эми Уэльс
Технический
Длина 1623,8 км (1009,0 миль) [ нужна ссылка ]
Другой
Веб-сайт www.arrivatrains.co.uk

Поезда Аррива Уэльс [2] (ATW; валлийский : Trenau Arriva Cymru ) — британская железнодорожная компания, принадлежавшая Arriva UK Trains , которая управляла франшизой Wales & Borders . Он осуществлял городские и междугородние пассажирские перевозки на все железнодорожные станции Уэльса , включая Центральный Кардифф , Кардифф Куин-стрит , Ньюпорт , Суонси , Рексхэм-Дженерал и Холихед , а также на некоторые станции в Англии, такие как Херефорд , Шрусбери , Честер , Крю. , Манчестер Пикадилли и Бирмингем Нью-Стрит .

В августе 2003 года компания Arriva UK Trains получила от Управления стратегических железных дорог недавно созданную франшизу Wales & Borders . Компания Arrival Trains Wales начала работу в декабре 2003 года, заменив Wales and Borders . После вступления в силу Закона о железных дорогах 2005 года и Закона о транспорте (Уэльс) 2006 года ответственность за франшизу была передана правительству Уэльса , которое тесно сотрудничало с Arriva Trains Wales в период ее деятельности. Под руководством компании были внесены многочисленные изменения в сервисах; 6 февраля 2008 года железная дорога Эббв-Вэлли была частично вновь открыта для пассажирских перевозок впервые за более чем 40 лет. Еще одним громким изменением в декабре того же года стало открытие поезда Холихед, доставленного локомотивом в Cardiff Premier Service .

В марте 2010 года заявка Arriva Trains Wales на восстановление прямого сообщения из Аберистуита в Лондон Мэрилебон была отклонена Управлением железнодорожного регулирования из-за опасений по поводу ее финансовой жизнеспособности, а также потенциального серьезного изъятия доходов от других операторов, таких как Рексхэм и Шропшир. . В июле 2012 года Министерство транспорта объявило, что линии Кардиффской долины будут электрифицированы, хотя это амбиции не будут подтверждены в течение периода франшизы Arriva Train Wales. В середине 2010-х годов, когда период франшизы подходил к концу, были объявлены тендеры на выбор следующего оператора; Компания Arriva Trains Wales публично вышла из процесса в октябре 2017 года, несмотря на то, что попала в шорт-лист. 23 мая 2018 года KeolisAmey Wales победителем была выбрана заявка . 13 октября 2018 года действие франшизы Arriva Trains Wales подошло к концу, и в тот же день операции были переданы оператору-преемнику KeolisAmey.

В марте 2000 года правительство Великобритании объявило о своих планах создать отдельную франшизу Wales & Borders . [3] В октябре 2001 года две франшизы, управляемые National Express , Valley Lines и Wales & West , были реорганизованы, после чего новая франшиза Wales & Borders взяла на себя ответственность за большинство услуг в Уэльсе, как показано на ее карте. [4] Также были перенесены рейсы от Бирмингема Нью-стрит до Честера , Аберистуита и Пулхели, обслуживаемые Central Trains . [5] В октябре 2002 года шорт-лист Arriva , Connex / GB Railways , National Express и Serco-Abellio был приглашен принять участие в торгах на новый период франшизы. [6] [7]

1 августа 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило новую франшизу компании Arriva UK Trains . [8] [9] Новая франшиза рассчитана на пятнадцать лет, с оценкой эффективности каждые пять лет; компания Arriva Trains Wales взяла на себя услуги Wales & Borders . 7 декабря 2003 года [10] Следующий пятилетний период обзора завершился 31 марта 2013 года. [11] 28 сентября 2003 года рейсы от Бирмингема Нью-Стрит , Крю и Манчестер-Пикадилли до Лландидно и Холихеда , а также между Бидстоном и Рексхэм-Сентрал и между Лландидно и Блэнау-Ффестиниог , которыми управляла компания First North Western , были переведены в новый Уэльс и Франшиза «Бордерс». [3] [12]

В результате принятия Закона о железных дорогах 2005 года и Закона о транспорте (Уэльс) 2006 года ответственность за франшизу позже была передана правительству Уэльса . [13] Впоследствии правительство Уэльса тесно координировало работу с Arriva Trains Wales в управлении и развитии железнодорожной сети в Уэльсе. Изменения включали введение прямых рейсов между Северным и Южным Уэльсом , [14] и возобновление пассажирских перевозок на ранее предназначенных только для грузовых участков линий Vale of Glamorgan Line и Ebbw Vale Line .

На пике своего развития ATW работал на маршруте протяженностью 1691 км с 253 дизель-поездными вагонами (DMU) и 22 пассажирскими вагонами с локомотивной тягой. Самыми загруженными валлийскими станциями были Cardiff Central , Cardiff Queen Street и Newport в Южном Уэльсе, а также Bangor (Гвинед) и Wrexham General в Северном Уэльсе. [ нужна ссылка ]

ATW обслуживала почти все услуги в Уэльсе, за исключением:

Производительность

[ редактировать ]
Количество пассажиров ATW с 2011 по 2018 год. [15] [16]

, в октябре 2006 года ATW заняла седьмое место среди лучших (из 21 компании) с 89,9% поездов «своевременно» выше среднего По данным статистики Network Rail . [17] По последним данным, опубликованным NR (Network Rail), пунктуальность ( показатель общественной эффективности ) составила 96,1% за седьмой период 2013/14 финансового года. [18] Показатель MAA (среднемесячный годовой показатель) за 366 дней до 12 октября 2013 года в настоящее время составляет 93,9%. [18]

В сентябре 2017 года журнал Stu's Reviews опубликовал обзор условий во время регулярных поездок в часы пик. Этот обзор был опубликован в нескольких национальных новостных сетях, включая Wales Online , [19] и BBC Уэльс . [20]

Услуги на валлийском языке

[ редактировать ]
Двуязычный знак станции

Закон о валлийском языке 1993 года требует, чтобы все государственные органы предоставляли услуги населению как на валлийском, так и на английском языке. Будучи частной компанией, а не государственной организацией, Arriva Trains Wales по закону не обязана предоставлять услуги на валлийском языке. [21] но она вела некоторые дела на валлийском языке. На всех станциях, ранее обслуживавшихся компанией Arriva Trains Wales, где валлийские и английские названия различались, отображались оба названия с некоторыми незначительными упущениями. [21] Arriva не отображала валлийские названия на английских станциях, которыми она управляла, таких как Честер ( валлийский : Caer ), Шрусбери ( валлийский : Amwythig ) или Херефорд ( валлийский : Henffordd ), но включала валлийские названия в свои печатные расписания, выпуск которых уже прекращен, и другие рекламные материалы. [22] Например, в Херефорде были двуязычные знаки, предупреждающие о несанкционированном проникновении на железную дорогу.

Компания Arriva Trains Wales ввела двуязычные экраны и объявления как минимум на 46 станциях. [23]

В 2004 году ATW представила телефонную линию на валлийском языке. [23] Его веб-сайт был назван «Лучшим веб-сайтом года по версии Technology Wales Awards 2004». [24]

Маршруты

[ редактировать ]

Северный Уэльс

[ редактировать ]

Службы вдоль береговой линии Северного Уэльса прекращаются в Холихеде и Лландидно . Службы Лландидно курсировали каждый час до Манчестера Пикадилли через Честер и набережную Уоррингтон-Бэнк . Рейсы Холихеда ходили каждый час: в Шрусбери через Честер и Рексхэм-Дженерал , а затем попеременно в Бирмингем Интернэшнл или Кардифф Сентрал . Станции запроса к западу от перекрестка Лландидно ( Конви , Пенмаенмавр , Лланфэрфечан , Лланфэрпвелл , Бодорган , Тай Кроес , Роснейгр и Вэлли ) обычно обслуживались альтернативными поездами. Линия Конви-Вэлли обслуживалась одним поездом, курсирующим между Лландидно и Блаэнау-Фестиниогом с шестью обратными рейсами в день. Частная железная дорога Фестиниог осуществляла соединительные перевозки между Блаэнау-Фестиниогом и Минффорддом недалеко от Портмадога .

Службы на линии Borderlands проходили от Центрального Рексхэма до Бидстона на полуострове Уиррал , пересекая береговую линию Северного Уэльса в Шоттоне . Эта линия соединена с магистральными линиями в Рексхэм-Дженерал ; с линейными службами побережья Северного Уэльса в Шоттоне; и с электрифицированными линиями, которыми управляет Merseyrail в Бидстоне. В будущем его могут перевести на электрическую работу. [25] [26]

Средний Уэльс

[ редактировать ]

Службы Cambrian Line включали поезда из Аберистуита в Шрусбери , Бирмингем-Нью-Стрит и Бирмингем-Интернэшнл каждые два часа. присоединились рейсы из Пулхели К этому поезду в Махинлете . Услуги обслуживались исключительно класса 158 экспресс-спринтерами , поскольку они были единственными единицами, оснащенными необходимым оборудованием для системы ERTMS , используемой на линии. [27]

Однопутный характер этой линии в сочетании с загруженной конечной станцией на Бирмингем-Нью-стрит означал, что задержки в некоторых случаях приводили к частичной отмене движения на этой линии. Начиная с декабря 2008 года, большинство услуг было распространено на менее загруженную станцию ​​​​Birmingham International, что дало больше возможностей наверстать упущенное время; это также было призвано помочь иностранным студентам Аберистуитского университета получить более легкий доступ к аэропорту. [28] курсировала Линия «Сердце Уэльса» из Суонси в Шрусбери через Лланелли и Лландриндод четыре или пять раз в день. Компания Arriva Trains Wales рекламировала ее как живописную сельскую линию, на которую можно было приобрести специальные билеты на вездеходы. [29] [30]

Южный Уэльс

[ редактировать ]

ATW осуществляла ежечасное междугороднее сообщение из Кармартена в Манчестер-Пикадилли через Центральный Кардифф и линию Уэльских Маршей . Некоторые услуги в непиковое время заканчивались или исходили из Центрального Кардиффа и продолжали отправляться или приходили из Милфорд-Хейвена каждые два часа. Также было одно сообщение в день из гавани Фишгард до Манчестер-Пикадилли, но не в обратном направлении. Некоторые рейсы осуществлялись в Тенби, Пембрук-Док, Кармартен и Маэстег из Манчестера Пикадилли.

ATW также выполняла рейсы каждые два часа из Кардифф-Сентрал в Холихед через Рексхэм-Дженерал , другие ветки линии Западного Уэльса , обслуживаемые поездами из Суонси и Кардифф-Сентрал. Поезда курсировали между Суонси и Центральным Кардиффом (известным как Swanline ), заходя на большее количество второстепенных станций, чем междугородние рейсы Great Western Railway InterCity. [31] [32]

ATW также управляла линией Heart of Wales между Шрусбери и Суонси через Лландриндод с четырьмя поездами в день в каждом направлении. Специальные поезда, идущие в Юго-Восточный Уэльс, курсировали до Билт-роуд во время Королевской уэльской выставки ежегодно в июле. [33] [34]

Кардифф и долины

[ редактировать ]
Arriva Trains Wales отремонтирована 142077 в Пенарте
Arriva Trains Wales 142077 в Пенарте
Отремонтированный салон поезда Arriva Trains Wales класса 142.
Интерьер класса 142 Arriva Trains Wales
Отремонтированный салон поезда Arriva Trains Wales Class 150.
Интерьер класса 150 Arriva Trains Wales

Сеть Valley Lines , ранее работавшая как отдельная франшиза, представляла собой совокупность городских линий в Кардиффе и его окрестностях, включая долины Южного Уэльса и долину Гламорган . Arriva Trains Wales также выполняла рейсы из Маэстега в Челтнем-Спа . На станциях в долинах к северу от Кардиффа наблюдался сильный рост пассажиропотока, в результате чего было запущено новое получасовое сообщение ( Понтипридд Трехерберт , Аберсинон Абердэр , Аберсинон Мертир-Тидвил и в будущем Баргоед в Римни ). Рост частоты обслуживания на окраинах был серьезной проблемой из-за зачастую длинных однопутных участков. Между более крупными городами и Кардиффом эти услуги в совокупности обеспечивали по крайней мере один поезд каждые 15 минут, при этом раньше между Понтиприддом и Кардиффом курсировало шесть поездов в час, а между Баргоедом и Кардиффом - четыре поезда в час. Станции на ветках Трехерберт и Римни были удлинены для размещения шестивагонных поездов, чтобы удовлетворить будущий растущий спрос на поездки в столицу и из нее.

6 февраля 2008 года железная дорога Эббв-Вэлли была частично вновь открыта для пассажирских перевозок впервые за более чем 40 лет. Он обеспечивал ежечасное сообщение от железнодорожной станции Эббв-Вейл-Таун (открытой 17 мая 2015 года) до Кардифф-Сентрал с заходом на Эббв-Вейл-Паркуэй , Лланхиллет , Ньюбридж , Кросскис , Риска и Понтимистер , Роджерстон , Пай-Корнер и Кардифф-Сентрал. Через год после открытия линия перевезла 573 442 пассажира, превысив все цели, установленные правительством Ассамблеи Уэльса. Субботние поезда ходили по четыре вагона вместо стандартных двух. Дополнительные вагоны также добавлялись во время школьных каникул, когда спрос был высоким. [35] Возможные события, которые так и не увидели свет, также включали восстановление сообщения между Эббв-Вейл и Ньюпортом; Прежде чем Arriva прекратила свою деятельность, это предложение ожидало одобрения Network Rail и правительства Уэльса. Если бы это было реализовано, это обеспечило бы почасовое сообщение между Ньюпортом и Эббв-Вейл . В связи с прекращением работы поезда прибытия в Уэльс все дальнейшие планы теперь будут реализовываться в рамках TFW. [36] [37]

В июле 2012 года Министерство транспорта объявило, что линии Кардиффской долины будут электрифицированы, хотя сроки не указаны. Это повлечет за собой замену устаревших Pacer на новые или каскадные. рельсовых автобусов [38] Этот проект возник не в эпоху Arriva Trains Wales, а теперь будет осуществляться под эгидой оператора-преемника TFW. [39]

Валлийские марши и граница

[ редактировать ]

Услуги между Честером и Ньюпортом составляли часть других уже упомянутых услуг ATW, таких как Холихед до Центрального Кардиффа или Милфорд-Хейвен до Манчестер-Пикадилли . Двигаясь на север, после захода в Шрусбери (для соединения со средним Уэльсом), поезда в Северный Уэльс идут в Честер через Рексем-Дженерал , а поезда в Манчестер идут в Крю .

Премьер Сервис

[ редактировать ]

Премьер-сервис между Холихедом и Кардиффом в будние дни был введен 15 декабря 2008 года. Он осуществлялся по контракту с правительством Уэльса . [40] Рексхэм и Шропшир [41] и Гранд Сентрал [40] выразила заинтересованность в эксплуатации этой услуги, но контракт был заключен с Arriva Trains Wales. [40] На момент запуска он был известен как Y Gerallt Gymro ( Джеральд Уэльский ), [40] впоследствии он был назван Premier Service . [42]

Премиум-сервис вылетел из Холихеда в 05:34 и вернулся из Кардиффа в 17:16. В нем были первоклассные номера и полноценный вагон-ресторан с путешествующим шеф-поваром. В поезде действовали обычные тарифы стандартного класса. Первый класс требует доплаты и включает бесплатный завтрак на утренней службе и ужин из трех блюд на вечерней службе. Это была единственная служба ATW, предлагающая первоклассное размещение. [ нужна ссылка ] Первоначально он курсировал через Крю , но в сентябре 2012 года маршрут был изменен через Рексхэм-Дженерал , что потребовало от поезда изменить направление в Честере, а также перенести его вечернее отправление с 16:15. [43]

В декабре 2014 года служба Premier Service была переименована в службу бизнес-класса в попытке компании Arriva Trains Wales продвигать эту услугу и специально привлекать тех, кто едет в Кардифф и обратно на работу. Цены на билеты остались прежними, и они по-прежнему продавались как первый класс, а ресторанное обслуживание осталось, хотя скатерти и салфетки были сняты, чтобы создать более рабочую атмосферу. [44]

Специальные услуги

[ редактировать ]

Для особых мероприятий, таких как матчи по футболу или регби, ATW обычно предоставляет дополнительные услуги на месте проведения. В прошлом компания Wales & Borders организовала остановку до Эдинбурга-Уэверли . Работает множество других служб. ATW обычно предоставляет трансфер до Ньюпорта в дни матчей. Когда международные матчи по регби проводятся на стадионе «Миллениум» , ATW часто отправляет дополнительные рейсы из Холихеда в Кардифф, используя подвижной состав Premier Service . [ нужна ссылка ] В апреле 2015 года ATW подверглась резкой критике и принесла извинения за постоянную плохую работу при проведении матчей по регби Судного дня на стадионе «Миллениум». Пассажиры стояли в очередях часами из-за отсутствия услуг и свободных вагонов, некоторым пришлось отказаться от поездки в пользу других средств, таких как аренда такси и микроавтобусов. Представитель компании заявил: «Я хочу заверить всех клиентов, что каждый поезд в Уэльсе не работал [в субботу]». Он добавил, что это мероприятие отличается от международных соревнований по регби, поскольку большинство тех, кто едет на матчи, приехали из южного и юго-западного Уэльса, что оказывает огромное давление на определенные маршруты. [45]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Компания Arriva Trains Wales раньше выполняла рейсы из Манчестера, Пикадилли, Пембрук-Док, Кармартена и Суонси в лондонское Ватерлоо, Брайтон, Портсмутскую гавань, Плимут и Пензанс через Кардифф, Бристоль и Вестбери. Услуги к югу от Кардиффа обслуживаются Great Western Railway , а услуги от Бристоль Темпл-Мидс до лондонского Ватерлоо обслуживаются South Western Railway.

Отклоненные услуги

[ редактировать ]

В конце 2009 года компания ATW подала заявку на восстановление прямого сообщения из Аберистуита в Лондон Мэрилебон , обслуживающего все станции до международного аэропорта Бирмингема и дополнительно захода в Лимингтон-Спа и Бистер-Норт . [46] Согласно предложению, каждый день будут курсировать два поезда в непиковое время, а в разгар лета по субботам будет добавлено еще одно сообщение. Подвижным составом могли бы быть класса 158 спринтеры .

Высказывались опасения, что, если ATW будет предоставлена ​​эта услуга, это приведет к оператора Wrexham General и лондонского Мэрилебона Wrexham & Shropshire банкротству ; Управляющий директор Wrexham & Shropshire Энди Гамильтон заявил: «Мы считаем, что это предложение – в случае одобрения – отодвинет дату прибыльности WSMR как минимум на год. В результате этого наша группа владельцев не сможет поддерживать дополнительные и продолжающиеся потери, и служба WSMR прекратит свое существование». [47] [ нужна страница ] В марте 2010 года было объявлено, что заявка была отклонена Управлением железнодорожного регулирования из-за опасений по поводу финансовой жизнеспособности услуги и потенциально высокого уровня изъятия доходов, причиняемого другим операторам. [48] Рексхэм и Шропшир прекратили свою деятельность примерно год спустя. [49]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

Основные станции Уэльса

[ редактировать ]

Станции в Англии

[ редактировать ]

Управляется Arriva Trains Wales

[ редактировать ]

Управляется другими компаниями

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
57314 в Крю в марте 2009 г.
67003 в Холихеде в августе 2012 г.

Службы Arriva Trains Wales обслуживались исключительно дизельными поездами. Во многом это произошло из-за того, что на момент действия франшизы в Уэльсе не было электрифицированных железнодорожных линий. Arriva Trains Wales эксплуатировала парк из 125 дизель-поездов . Он также арендовал три локомотивных тягача для экспресс-перевозок между Холихедом и Кардиффом и иногда использовал арендованные локомотивы для предоставления дополнительных услуг для спортивных мероприятий.

ATW унаследовала парк самолетов классов 142 , 143 , 150 , 153 , 158 и 175 от компании Wales & Borders . требовалось 11 самолетов Самолеты класса 175 представляли собой парк общего пользования: First TransPennine Express каждый день.

В первые годы существования франшизы ATW осуществляла перевозки локомотивами с использованием Mark 2 вагонов на рейсах от Центрального Кардиффа до Римни и гавани Фишгард , которые буксировали английские валлийские и шотландские классы 37 и FiftyFund Class 50 , а также от Крю и Манчестера Пикадилли до Холихеда . на Freightliner класса 47 и Virgin Trains класса 57 . [51] ATW создала парк из 20 вагонов Mark 2 Для их эксплуатации ; все они были выведены к 2007 году, большинство из них хранилось в Лонг-Марстоне . [52] [ нужна полная цитата ]

После поставки новых грузов компании First TransPennine Express в 2006 году все самолеты класса 175 стали доступны ATW, в результате чего 16 самолетов класса 158 были выпущены для передачи другим операторам. [53]

В 2006 году историческая единица 121032 была приобретена ATW для использования на шаттле Cardiff Bay Shuttle. Агрегат прошел капитальный ремонт на заводе LNWR, Крю, [54] [ нужна полная цитата ] поступил на вооружение ATW 17 августа 2006 года. В 2013 году у агрегата отказал двигатель. Исправить ситуацию не удалось, а это означало, что подразделение было выведено. Затем он использовался в качестве источника запасных частей дочерней компанией Chiltern Railways .

В ноябре 2007 года еще девять самолетов класса 150 были переведены из Central Trains . С февраля 2008 года пять самолетов класса 150 (150278-282) были сданы в субаренду компании First Great Western . Позже это число было сокращено до четырех, а затем до двух, причем последние экземпляры были возвращены в 2011 году.

локомотив Холихед-Кардифф Премьер-Сервис В декабре 2008 года был открыт . Первоначально его перевозили самолеты класса 57, взятые напрокат у Virgin Trains , сначала в верхнем и хвостовом построении, а затем по отдельности, перевозя три самолета MK2 стандартного класса и первый MK3 / шведский стол. Четыре Class 57 были перекрашены в Кардиффе, Кантон , а шесть Mark 2 были обновлены на Eastleigh Works . В марте 2012 года новые локомотивы класса 67 пришли на смену локомотивам класса 57, а вагоны Mark 3, отремонтированные компанией Pullman Rail, заменили старые локомотивы Mark 2 в октябре 2012 года. [55] [56] С октября 2011 года по август 2012 года 150280 находился в субаренде компании National Express East Anglia / Abellio Greater Anglia . В декабре 2014 года еще один комплект Mark 3 был представлен на рейсах из Манчестера Пикадилли-Холихед / Лландидно. [57] [58] [59]

Флот в конце франшизы
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Премьер Сервис 67 Вместо 125 200 3
  • Холихед – Кардифф Сентрал
  • Холихед (Лландидно) – Манчестер Пикадилли
1999–2000
Марк 3 Тренер 12 1975–1988
Вождение фургона с прицепом Управляющая машина 3 1988
Пейсер 142 ДМУ 75 121 15 Valley Lines и местные маршруты Кардиффа 1985–1987
143 15 1985–1986
Спринтер 150/2 ДМУ 75 121 36 [60]
  • Местные маршруты Кардиффа
  • Линии сердца/Западного Уэльса
  • Региональные перевозки между Южным и Западным Уэльсом, Северо-Западной и Юго-Западной Англией.
1986–1987
153 Супер Спринтер 8 1987–1988
158/0 Экспресс Спринтер 90 140 24
  • Бирмингем Интернэшнл – Аберистуит
  • Региональные перевозки между Южным и Северным Уэльсом, Северо-Западной и Юго-Западной Англией.
1990–1991
Альстом Корадия 175 Корадия 1000 ДМУ 100 161 27 Региональные перевозки между Северо-Западной Англией, Северным и Южным Уэльсом. 1999–2001

Прошлый флот
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Построен снято
миль в час км/ч
121 ДМУ 70 112 1960 2013
57/3 Вместо 95 153 1964–1967 (перестроен в 1998–2004 гг.) 2012
Марк 2 Тренер 100 160 1972–1975 2007–2012

Парк Arriva Trains Wales располагался на трех депо.

В середине 2010-х годов, когда 15-летний период франшизы Arriva Trains Wales приближался к запланированной дате окончания, был начат процесс выбора преемника. В октябре 2016 года Abellio , Arriva, Keolis / Amey и MTR Corporation вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу. [61] В сентябре 2017 года было опубликовано официальное приглашение к участию в тендере. [62] [63]

В октябре 2017 года было объявлено, что Arriva добровольно отказывается от участия в тендере; Сообщается, что это решение было воспринято некоторыми политиками как поднимающее вопросы о процессе франчайзинга. [64] [65] В феврале 2018 года конкурирующая фирма Abellio также решила выйти, что во многом произошло из-за того, что ее партнерская компания Carillion фактически обанкротилась и вступила в ликвидацию месяцем ранее. [66]

23 мая 2018 года было объявлено, что KeolisAmey Wales был выбран для управления следующей франшизой Wales & Borders , которая должна была действовать в течение 15 лет после истечения срока действия франшизы Arriva Trains Wales. [67] [68]

  1. ^ «Наша компания» . Прибытие поездов Уэльса. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  2. ^ «Arriva Trains Wales/Trenau Arriva Cymru Limited: номер компании 4337645» . Выписка из Регистрационной палаты. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Франшиза Уэльса и границ: третий отчет Специального комитета Палаты общин по делам Уэльса» . Парламент . 17 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  4. ^ «Карта маршрута» (PDF) . Уэльс и границы. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2003 года.
  5. ^ «Больше, чем просто новое название Уэльса и Запада Уэльса» . Уэльс и границы. Архивировано из оригинала 21 октября 2001 года.
  6. ^ «Четверо все еще борются за Уэльс и Бордерс». Железнодорожный журнал . № 446. 16 октября 2002 г. с. 12.
  7. ^ «Голландский план вторжения в Уэльс». Железнодорожный журнал . № 1221. Январь 2003 г. с. 6.
  8. ^ «SRA объявляет предпочтительного участника торгов на новую интегрированную франшизу Уэльса» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 1 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  9. ^ «Прибытие для управления Уэльсом и границами». Железнодорожный журнал . № 1230. Октябрь 2003 г. с. 35.
  10. ^ «Информация о пассажирской франшизе: Arriva Trains Wales» . АТОК. 2008. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года.
  11. ^ «Расписание железнодорожного франчайзинга» (PDF) . Департамент транспорта. 1 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 г. . Проверено 16 октября 2012 г.
  12. ^ «Первый Северо-Западный в Сплите». Железнодорожный журнал . № 1202. Июнь 2001. с. 11.
  13. ^ «Транспорт: Железнодорожный» . Правительство Уэльса. 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  14. ^ Халм, Крис. «Доска объявлений железной дороги Северного Уэльса - новое расписание прибытия» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 26 марта 2008 г.
  15. ^ «Ключевая статистика ATW» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  16. ^ «Использование пассажирских железнодорожных перевозок ORR компанией TOC» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  17. ^ «Показатель общественной эффективности» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Результаты работы железных дорог за 7 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  19. ^ «Шокирующие, но слишком обычные сцены, снятые во время одной поездки на валлийском поезде» . Уэльс онлайн . Сентябрь 2017. Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  20. ^ «Arriva Trains Wales сообщает об «огромном росте» числа пассажиров» . Новости Би-би-си . Сентябрь 2017. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кларк, Родри (5 января 2005 г.). «Веб-сайт железнодорожной компании блокируется из-за валлийского языка» . Западная почта . Кардифф . Проверено 15 апреля 2008 г.
  22. ^ «Валлийские знаки будут на неправильном пути» . Херефорд Таймс . 8 января 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 20 октября 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания запускает телефонную линию на валлийском языке» (пресс-релиз). Прибытие поездов Уэльса. 10 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  24. ^ «Arriva Trains Wales получила высшую награду в области интернет-коммуникаций» (пресс-релиз). Вообразите. 28 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2013 г.
  25. ^ «Предварительный региональный транспортный план Северного Уэльса (Приложение 2 – Развитие железных дорог в Северном Уэльсе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 20 октября 2013 г.
  26. ^ «Электрификация сети РУС» (PDF) . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2014 г. . Проверено 20 октября 2013 г.
  27. ^ «ERTMS проходит тестирование в Уэльсе» . Обзор европейских железных дорог . 15 февраля 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  28. ^ «Сводка изменений в расписании на 2008 год» (PDF) . saveseverntunnel.co.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2009 года . Проверено 7 июля 2008 г. .
  29. ^ «Линия сердца Уэльса» . Прибытие поездов Уэльса. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  30. ^ «Откройте для себя Уэльс и границы на поезде - ваш путеводитель по прибывшим поездам Уэльса Роверс и Рейнджерс» . Прибытие поездов Уэльса. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  31. ^ «Разгневанная железнодорожная компания винит в сокращении перевозок муниципалитеты Уэльса» . Местное правительство . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  32. ^ «Стратегии использования маршрутов — Уэльс» (PDF) . Сетевая железная дорога. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Дополнительные поезда будут отправлены в Королевский Уэльс» . Уэльс онлайн . 30 марта 2013 г.
  34. ^ «Специальный поезд, идущий из Кардиффа на Королевское валлийское шоу» . Таймс округа Поуис . 10 июля 2010 г.
  35. ^ «Железнодорожное сообщение в долине Эббв отмечает первый успешный год» . Южный Уэльс Аргус . Ньюпорт. 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  36. ^ Шиптон, Мартин (12 августа 2006 г.). «Железнодорожное сообщение Эббв-Вейл-Ньюпорт возвращено в следующее десятилетие (от Национального союза железнодорожников, морских и транспортных работников)» . Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта Сайт . Западная почта . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  37. ^ «Решение по железной дороге от Эббв-Вейл до Ньюпорта 'в 2011 году' » . Новости Би-би-си . 20 июля 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  38. ^ «Электрификация железных дорог до долин Суонси и Южного Уэльса» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  39. ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Родри (15 декабря 2008 г.). «Стоимость субсидированного железнодорожного сообщения — секрет» . Западная почта . Кардифф. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  41. ^ Кларк, Родри (26 апреля 2008 г.). «Поезда несут настоящий вкус Уэльса» . Западная почта . Кардифф. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  42. ^ «Премьер-сервис Север-Юг Уэльса» . Прибытие поездов Уэльса. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  43. ^ «Все изменения для премьер-сервиса» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса. 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  44. ^ «Первый класс сохранится в вызывающем споры поезде с севера на Южный Уэльс после разворота» . Ежедневная почта . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  45. ^ «Железнодорожная компания приносит извинения после того, как фанаты регби разозлились из-за услуг Судного дня» . Уэльс онлайн . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  46. ^ «Arriva Trains Wales объявляет о планах открытия прямых рейсов Аберистуит – Лондон» (PDF) . Журнал Railtalk . № 28. Январь 2009. с. 50 . Проверено 24 октября 2012 г.
  47. ^ «DB Regio прекратит финансирование WSMR, если Аррива приедет в Лондон». Железнодорожный журнал . № 630. Питерборо. 4 ноября 2009 г.
  48. ^ «Прямой железнодорожный маршрут из Аберистуита в Лондон отклонен» . Новости Би-би-си . 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  49. ^ «Прямое железнодорожное сообщение Рексем-Шропшир-Лондон заканчивается» . Новости Би-би-си . 26 января 2011 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  50. ^ Географически на английской стороне границы.
  51. ^ «Галереи Железнодорожного 37» . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  52. ^ Железнодорожный журнал . № 562. Питерборо. 28 марта 2007 г. с. 45. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  53. ^ «Автомобили Alstom Class 175 DMU». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 184. Апрель 2017. С. 40–47.
  54. ^ Железнодорожный журнал . № 544. Питерборо. 19 июля 2006 г. с. 23. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  55. ^ «День перемен» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса. 26 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  56. ^ «Большой день Джеральда… происходит!» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса. 15 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  57. ^ «Зеленый свет дополнительным услугам между Англией и Уэльсом» . Департамент транспорта. 16 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  58. ^ «Запущено железнодорожное сообщение из Нового Северного Уэльса в Манчестер в рамках сделки стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов» . Ежедневная почта . 16 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  59. ^ « Ирландский манкурианец — это го» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса. 21 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  60. ^ «Флот - Класс 150 - Прибытие поездов в Уэльс» . Портербрук . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  61. ^ «Участники торгов из Уэльса и Бордерс попросили предложить варианты метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  62. ^ «Расписание франчайзинга DfT Rail» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  63. ^ «Оформлены приглашения на участие в тендере по франшизе Wales & Borders» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  64. ^ «Arriva выходит из конкурса франшизы Wales & Borders» . Международный железнодорожный журнал . 30 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  65. ^ «Arriva Trains Wales отказывается от участия в заявке на франшизу железных дорог Уэльса» . Новости Би-би-си . 30 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  66. ^ Джеррард, Брэдли (23 февраля 2018 г.). «Абеллио отказывается от участия в железнодорожной заявке после краха Carillion» . Телеграф . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  67. ^ «Поездами Уэльса будут управлять европейские фирмы KeolisAmey» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г. Проверено 23 мая 2018 г.
  68. ^ «Новые поезда и больше услуг в сделке на 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Wales & Borders
2003–2018
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1749cc01c8dcac55d9d8fd0cd2d7af4a__1720752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/4a/1749cc01c8dcac55d9d8fd0cd2d7af4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva Trains Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)