Jump to content

Суонси железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 37'31 ″ с.ш. 3 ° 56'27 ″ з.д.  /  51,6253 ° с.ш. 3,9409 ° з.д.  / 51,6253; -3,9409

Суонси

Валлийский : Суонси
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Суонси , город и округ Суонси
Уэльс
Координаты 51 ° 37'31 ″ с.ш. 3 ° 56'27 ″ з.д.  /  51,6253 ° с.ш. 3,9409 ° з.д.  / 51,6253; -3,9409
Ссылка на сетку СС657936
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 4
Другая информация
Код станции ДЛЯ
Классификация Категория DfT C1
История
Открыто 19 июня 1850 г .; 174 года назад ( 19.06.1850 )
как Суонси Хай Стрит
Оригинальная компания Железная дорога Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
6 мая 1968 г. Переименован в Суонси.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 2,156 миллиона
 Развязка  95,592
2019/20 Снижаться 2,060 миллиона
 Развязка  Увеличивать 98,806
2020/21 Снижаться 0,469 миллиона
 Развязка  Снижаться 17,382
2021/22 Увеличивать 1,478 миллиона
 Развязка  Увеличивать 66,720
2022/23 Увеличивать 1,884 миллиона
 Развязка  Увеличивать 96,651
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Суонси обслуживает город Суонси , Уэльс. Это 216 миль 7 цепочек (348 км) от лондонского Паддингтона (через Страуда). [1] в сети национальных железных дорог .

В 2021/22 году это была третья по загруженности станция в Уэльсе (после Cardiff Central и Newport ). [2]

Станция открылась в 1850 году. [3] Он был построен железной дорогой Южного Уэльса, которая в 1863 году объединилась с Великой Западной железной дорогой (GWR). [3] но изначально она не находилась на главной линии железной дороги Южного Уэльса, которая планировалась соединить Лондон с портом Фишгард, и пассажирам Суонси приходилось делать пересадку в Ландоре , в двух милях к северу, по крайней мере, до 1879 года. Станция была отремонтирована и расширена на несколько раз за свою жизнь - особенно в 1880-х годах, когда было добавлено каменное офисное здание, выходящее на Хай-стрит, на западной стороне станции, и в 1925–1927 годах, когда платформы были удлинены. [4] Современный фасадный блок, выходящий на Айви-плейс, был завершен в 1934 году. От первоначального деревянного вокзала с двумя платформами и крышей из оцинкованного железа сейчас ничего не осталось.

Большая часть восстановленной станции осталась нетронутой, хотя ее помещения были сокращены. Крыша платформы зонтичного типа, которая заменила в 1920-х годах навесы для поездов 1880-х годов, в основном сохранилась, хотя навес на платформе 4 был укорочен. Количество платформ было сокращено с пяти до четырех в 1973 году под управлением British Rail , когда старая платформа 1 была ликвидирована вместе с погрузочными площадками и рыбным причалом, которые когда-то стояли за ней. В то же время нумерация остальных платформ была изменена, так что платформы со 2 по 5 теперь стали платформами с 1 по 4 соответственно. На восточной стороне станции была соединительная линия, которая обходила платформы и вела одновременно к угольным отвалам Северного дока (закрытого в 1929 году и впоследствии засыпанного) и к стыку с линией высокого уровня от Восточного депо. до станции Виктория (закрыта в 1965 г.). Часть маршрута этой линии, рядом с самой станцией, теперь представляет собой автостоянку для персонала, а остальная часть, которая проходила по виадукам вдоль Стрэнда, была уничтожена современной застройкой. Товарная станция Хай-стрит находилась на западной стороне линии, к северу от пассажирской станции. Территория была полностью расчищена и использована под жилье, а также выделенную автобусную дорогу, идущую от пересадочной станции Ландор в центр города. На противоположной стороне линии находились обширные подъездные пути для вагонов ( Maliphant sidings ), большие площади которых по состоянию на 2014 год перепрофилируются под Hitachi IEP ( Intercity Express Program железнодорожное депо ).

GW 0-6-0PT привозит пустой склад в 1962 году.

В девятнадцатом и начале двадцатого веков между различными железнодорожными компаниями существовала большая конкуренция. В 1895 году в Суонси было семь станций, принадлежавших пяти различным железнодорожным компаниям: Хай-стрит (GWR), Сент-Томас (Мидлендская железная дорога), Ист-Док (GWR), Риверсайд (Ронда и Суонси-Бэй железная дорога, по которой она называлась просто Суонси; переименована). Доки Суонси у GWR в 1924 году и Риверсайд два года спустя. [5] ), Виктория и Суонси-Бей (Лондонская и Северо-Западная железная дорога) и Ратленд-стрит (конечная городская станция железной дороги Мамблс ). В центре города теперь осталась только Хай-стрит.

Транспорт для Уэльса класса 175 с рейсом до Манчестера Пикадилли.

На востоке поезда ходят по главной линии Южного Уэльса . Суонси - западная конечная остановка рейсов Great Western Railway класса 800 до лондонского Паддингтона , которые не заканчиваются в Центральном Кардиффе. [6] при этом большинство местных поездов к западу от Суонси приурочено к сообщениям с Лондоном. [7] Транспорт для Уэльса предоставляет услуги Swanline до Центрального Кардиффа (для сообщения с долинами Южного Уэльса, Бристоль Темпл Мидс , Тонтоном , Саутгемптон Сентрал , Портсмутской гаванью , Глостером , Бирмингем Нью-Стрит и Ноттингемом ), а также услуги до Манчестер Пикадилли . [8]

На западе поезда Transport for Wales курсируют по линии Западного Уэльса до Кармартена , а затем до дока Пембрук , Милфорд-Хейвена или гавани Фишгард . Некоторые рейсы до гавани Фишгард соединяются с паромом Stena Line до европейского порта Росслэр в Ирландии .Суонси - восточная конечная остановка некоторых рейсов из Западного Уэльса. [9] Услуги на линии «Сердце Уэльса» между Лланелли и Шрусбери часто начинаются из Суонси. [10]

Железнодорожный и морской коридор в Ирландию

[ редактировать ]

Некоторые лодочные поезда «Транспорт для Уэльса» в гавань Фишгард и обратно начинаются в Суонси. Они соединяются с паромом Stena Line до Европорта Росслэр в Ирландии с ежедневными утренними и вечерними рейсами в обоих направлениях. Этот маршрут существует с 1906 года.

Описание

[ редактировать ]

Станция является конечной станцией , в конце короткой ветки от главной линии Южного Уэльса и линии Западного Уэльса , так что все пассажирские поезда должны либо развернуться в Суонси, либо не заходить туда. Практически все пассажирские перевозки туда заходят. [9]

Станция имеет четыре платформы. Поезда Great Western Railway из Лондона обычно заходят на станцию ​​с ведущими вагонами стандартного класса и обычно используют платформу 3. Платформы частично закрыты.

До января 2004 года почтовый поезд до Лондона ходил со станции регулярно. [11]

В феврале 2013 года станция Суонси получила награду «Лучший железнодорожный вокзал Уэльса с персоналом» при поддержке организации Keep Wales Tidy . [12]

В мае 2013 года станция Суонси была названа «Международной станцией года» и получила награду «Лучшая большая станция» на церемонии вручения наград International Station Awards. [13]

Касса открыта здесь каждый день (понедельник – пятница 05:15 – 20:00, суббота 06:15 – 20:00, воскресенье 08:00 – 20:00), во время посещения предусмотрены автоматы самообслуживания. Касса закрыта и принимает предоплаченные билеты. Доступен ряд других удобств, включая туалеты, магазины розничной торговли, залы ожидания, банкомат, телефон-автомат и местное бюро туристической информации. Автобусные остановки и стоянка такси расположены возле входа. Информация о движении поездов предоставляется через плакаты с расписанием, цифровые дисплеи CIS и автоматические объявления. Бесступенчатый доступ доступен для всех платформ. [14]

Платформы

[ редактировать ]

В Суонси есть четыре платформы с номерами 1, 2, 3 и 4. Платформы обычно используются для одних и тех же услуг, но могут меняться, если они недоступны. После обновления расписания на май 2021 года обычная схема выглядит следующим образом:

Название станции

[ редактировать ]

На протяжении большей части своей истории станция была известна как Суонси-Хай-стрит, чтобы отличать ее от других станций в этом районе. После сокращений Бичинга в 1960-х годах и закрытия Суонси Виктория , название было сокращено до Суонси . Сегодня станция называется Абертаве / Суонси на указателях платформы, фасаде, в общественных расписаниях, а также Национальной ассамблеей Уэльса и Советом графства Суонси. [15] [16]

Редевелопмент 21 века

[ редактировать ]

Станция Суонси была модернизирована в виде работ по реконструкции, которые были завершены в 2012 году, с появлением новых объектов, включая новые залы ожидания, стойки для велосипедов и цифровые информационные табло. Работы были завершены в июне 2012 года и официально открыты министром правительства Уэльса, отвечающим за транспорт, Карлом Сарджантом в понедельник, 11 июня. [17]

Дальнейшие работы по реконструкции были проведены в виде новой кассы, завершенной в сентябре 2017 года. Для кассы было построено новое ограждение, отделяющее ее от главного вестибюля вокзала.

В октябре 2020 года компания Network Rail and Transport for Wales объявила, что начнутся работы по реконструкции и удлинению платформы 4 до 260 метров (850 футов). Это позволит более длинным поездам использовать платформу и обеспечит дополнительную гибкость. В то же время Transport for Wales проведет другие работы по улучшению станции, включая ребрендинг, улучшение условий для покупки билетов и ремонт помещений для использования местными предприятиями и общественными группами. Работы завершены в июне 2021 года. [18]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ллансамлет  Транспорт для Уэльса
Лебединая линия
 Конечная остановка
Нит  Транспорт для Уэльса
Линия Западного Уэльса
 Гауэртон
  Лланелли
Гауэртон  Транспорт для Уэльса
Линия «Сердце Уэльса»
 Конечная остановка
Нит  Великая Западная железная дорога
Лондон Паддингтон-Южный Уэльс
 Конечная остановка
 Великая Западная железная дорога
Лондон Паддингтон-Кармартен / Пембрук-Док
 Лланелли
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 23А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ «Лондонское Ватерлоо снова лидирует, но общие цифры ниже, чем до пандемии» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 24 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б История Великой Западной железной дороги, ET MacDermot (ред. CR Clinker, паб. Ян Аллан, 1964)
  4. ^ Схемы компоновки путей GWR и BR (Западный регион), RA Cooke (опубликовано самостоятельно)
  5. ^ CR Clinker, Реестр закрытых пассажирских станций и товарных баз Клинкера в Англии, Уэльсе и Шотландии, 1830–1977, AvonAnglia Publications, Бристоль, 1978
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года . Проверено 24 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Маршрут 14 Южный и Центральный Уэльс и границы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
  8. Из Южного Уэльса в Северный Уэльс и Манчестер, расписание поездов с 17 мая по 12 декабря 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Arriva Trains Уэльс: расписание из Западного Уэльса в Суонси
  10. ^ Arriva Trains Wales: линия Heart of Wales: расписание Шрусбери – Лландриндод – Суонси.
  11. ^ Конец очереди почтовых поездов BBC News
  12. ^ http://www.keepwalestidy.org/10408 [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Суонси: последние новости, спорт, новости и дела Суонси и Гауэра» .
  14. ^ Объекты станции Суонси, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 5 апреля 2017 г.
  15. Город и совет Суонси: Пассажирский транспорт. Архивировано 5 августа 2012 г., archive.today.
  16. ^ Ежегодная конференция RES 2004 - Информация заархивирована 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Правительство Уэльса | Обновленный железнодорожный вокзал Суонси официально открыт» . Уэльс.gov.uk . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  18. ^ Холден, Алан (22 июня 2021 г.). «Завершено инвестирование 7,5 миллионов фунтов стерлингов в железнодорожную станцию ​​​​Суонси» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2021 г.
  • РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-508-1 .
  • А. Джоветт (2000). Национализированный атлас железных дорог Джоуэтта . Атлантические книги . ISBN  0-906899-99-0 .
  • Информационный бюллетень о железных дорогах вокруг Суонси от Службы музеев Суонси
  • Информационный бюллетень о железной дороге Южного Уэльса от Службы музеев Суонси.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9357c7c0e0319123bee7aae8f7ee4217__1718828940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/17/9357c7c0e0319123bee7aae8f7ee4217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swansea railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)