Стационарная линия
![]() | |
Основан | 2010 |
---|---|
Несуществующий | 2 февраля 2012 г. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Ирландское море |
Ключевые люди | Филипп Джонс, генеральный директор Конор Бакли, председатель |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Fastnet Line управляла паромным сообщением, перевозящим автомобили, грузы и пассажиров между Рингаскидди , Корк , Ирландия и Суонси , Уэльс , на судне MS Julia . Услуга работала с марта 2010 года по ноябрь 2011 года.
История
[ редактировать ]С 1987 по 2006 год паром Суонси – Корк эксплуатировался Swansea Cork Ferries Limited ирландской компанией . Служба прекратила работу после сезона 2006 года. После продажи своего последнего судна (MV Superferry ) и неспособности найти подходящую замену компания Swansea Cork Ferries Limited объявила, что не будет предоставлять услуги в течение летнего сезона 2007 года. Фактически, в течение всего 2008 и 2009 годов никаких услуг не было. [ 1 ]
Двухлетняя кампания, начатая в апреле 2008 года заинтересованными местными предприятиями и частными лицами на юго-западе Ирландии и Южном Уэльсе, привела к формированию кооператива , который собрал средства для покупки нового судна и создания Линия Фастнет.

После длительного процесса переговоров, включая одобрение финских судов, в середине сентября 2009 года было объявлено, что судно MS Julia для предоставления новой услуги было приобретено для Fastnet Line. [ 2 ] Он был построен в 1982 году и ранее обслуживал маршруты в Скандинавии. [ 2 ] MS Julia покинула Финляндию и направилась в Корк 17 сентября 2009 года, зайдя в порт Суонси по пути для проведения швартовых испытаний. Он перезимовал в порту Корка перед отъездом в январе 2010 года для постановки в сухой док, сертификации безопасности и внесения некоторых незначительных модификаций в соответствии с правилами безопасности как в Корке, так и в Суонси.
Услуги Fastnet Line начались из Суонси 10 марта 2010 г. и из Корка 11 марта 2010 г. [ 3 ] с тремя рейсами в неделю в каждом направлении с сентября по июнь и четырьмя с июля по август. [ 4 ] 24 марта 2011 года была опубликована диссертация о влиянии периода закрытия на туризм. [ 5 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]Компания внезапно отменила рейсы 1 ноября 2011 года и вступила в процедуру проверки — ирландскую процедуру, обеспечивающую защиту от банкротства , аналогичную процедуре главы 11 США . В январе 2012 года бизнес-план должен был стать сезонным паромным сообщением с апреля 2012 года. Компания искала спонсорства, при этом судно должно было быть названо спонсором и использоваться в качестве «крупнейшего рекламного щита в Великобритании». Подробности ситуации были опубликованы и обновлены на сайте компании.
В следующем месяце компания заявила, что прекратит свою деятельность, потеряв 78 рабочих мест, поскольку ей не удалось профинансировать пакет помощи в размере 1,6 миллиона евро. Он надеялся, что услугу возродят. [ 6 ] 2 февраля 2012 г. (ошибочно озаглавлено 2 февраля 2011 г.) компания сообщила на своем веб-сайте: «Паромная служба Суонси проигрывает борьбу за выживание».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паром Суонси-Корк приостановлен» . Новости Би-би-си . 9 января 2007 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое судно стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов для паромной переправы» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2009 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Возрожденное паромное сообщение Суонси-Корк отправляется в плавание» . Новости Би-би-си . 10 марта 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Фиксированная линия - из Суонси в Корк
- ^ Влияние потери и восстановления паромного сообщения Корк-Суонси на туризм в Западном Корке, автор Эоин Мойнихан, 24 марта 2011 г.
- ^ Рош, Барри; Кэролан, Мэри (3 февраля 2012 г.). «Владельцы парома обещают возобновить сообщение с Уэльсом» . Ирландские Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт , архивировано в апреле 2011 г.
- Веб-сайт кампании Peoples' Ferry , архивировано в июне 2010 г.