М.В. Котантен
![]() Котантен прибывает в Сантандер
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | СОМАНС |
Оператор |
|
Маршрут | |
Заказал | 2 августа 2005 г. |
Строитель | Aker Finnyards , Хельсинки , Финляндия |
Номер двора | 1357 |
Запущен | 13 апреля 2007 г. |
Крещенный | 26 ноября 2007 г. |
Приобретенный | 9 ноября 2007 г. |
В эксплуатации | 26 ноября 2007 г. |
Порт приписки |
|
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 167 м (547 футов 11 дюймов) |
Луч | 26,8 м (87 футов 11 дюймов) |
Черновик | 6,2 м (20 футов 4 дюйма) |
Ледовый класс | 1Б |
Установленная мощность | 2 × МаК дизеля , общая мощность 21 600 кВт (29 000 л.с. ) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость |
|
Cotentin - это ROPAX, паром принадлежащий и управляемый Brittany Ferries между Пулом и Шербуром с января по март 2021 года, а затем Портсмутом и Гавром с марта 2021 года по июнь 2021 года. Ранее он работал в Brittany Ferries в период с 2007 по 2013 год между Пулом и Шербуром, прежде чем был зафрахтован. на Stena Line как Stena Baltica, обслуживающая маршрут между Гдыней и Карлскруной . Судно было построено компанией Aker Finnyards в Финляндии и доставлено компании Brittany Ferries 9 ноября 2007 года. Cotentin плавает под французским флагом и зарегистрировано в Морле . судна Валовая вместимость составляет 22 308 тонн.
Описание
[ редактировать ]Cotentin - это ROPAX паром 167 м (547 футов 11 дюймов) общей длиной 26,8 , шириной м (87 футов 11 дюймов) и осадкой 6,2 м (20 футов 4 дюйма). Судно имеет валовую вместимость 22 308 тонн , чистую вместимость 6 692 тонны и дедвейт 6 200 тонн (DWT). Cotentin оснащен двумя MaK дизельными двигателями общей мощностью 21 600 кВт (29 000 л.с. ). Это дает судну максимальную скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час). [ 1 ] [ а ]
Паром вмещает 213 пассажиров, оборудован 216 каютами и имеет 10 палуб. Котантен способен перевозить 120 грузовых автомобилей и имеет 2188 полосных метров . площадь для хранения транспортных средств площадью [ 1 ] [ 2 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]Бретань Паромное сообщение
[ редактировать ]Судно было заказано 2 августа 2005 года для строительства компанией Aker Finnyards в Финляндии для компании Brittany Ferries . Судно было названо в честь французского полуострова Котантен , крупнейшим городом которого является Шербур. Ходовые испытания начались 26 сентября 2007 года, после чего она вернулась на верфь для достройки. Он был доставлен в Brittany Ferries 9 ноября 2007 года и прошел швартовые испытания в Портсмуте и Пуле 14 ноября 2007 года, прежде чем отправиться в свой порт приписки Шербур, прибывший на следующий день. Корабль получил крещение , и его первым коммерческим рейсом стал рейс Шербур – Пул в 23:45 26 ноября 2007 года. [ 1 ] Котантен заменил MV Coutances в будние дни на рейсах Пул – Шербур. [ 3 ]
- Пул – Шербур
- Пул – Сантандер, обслуживание выходного дня [ 3 ]
Статья в журнале International Freighting Weekly за октябрь 2006 года содержала комментарии руководителя Brittany Ferries, в которых предлагалось поставить судно на маршрут Пул – Шербур и что расписание, которым в настоящее время управляет Coutances, будет изменено, чтобы обеспечить более «социальное» время отправления, в частности изменение вылета из Шербура в 02:00 по летнему времени. [ 4 ]
До середины июля 2007 года в расписании Brittany Ferries Freight было указано сообщение с двумя судами по маршруту Пул-Шербур после доставки Котантена и отсутствие рейсов Портсмут-Шербур, что указывает на намерение компании разместить судно на маршруте Пул-Шербур рядом с Барфлёром. . В газетных статьях, посвященных спуску на воду судна, говорилось, что судно в основном будет использоваться на маршруте Пула. Несмотря на первоначальное объявление о том, что судно отправится в Сантандер на выходных, на тот момент еще не было принято решение относительно того, будет ли это место назначения корабля в Испании, из-за портовых сборов. Другими портами, которые претендовали на прием Котантена, были Бильбао и Хихон . [ нужна ссылка ]
21 июля 2007 года компания Brittany Ferries объявила, что Котантен будет работать из Пула, [ 3 ] Частично измененное расписание маршрута Пул – Шербур было опубликовано до объявления, хотя рейсы по Котантену отсутствовали до подтверждения даты доставки. Поправки разрешили Котантену совершать плавания по выходным из Пула в Сантандер. [ нужна ссылка ]
В расписании на 2008 год, опубликованном 12 сентября 2007 года, указано, что Котантен вступит в эксплуатацию в середине ноября 2007 года на маршруте Пул – Шербур, а вскоре после этого начнутся рейсы в Сантандер. Первоначально расписание на 2008 год предусматривало, что после Рождества Котантен перейдет на маршрут Кан , чтобы обеспечить прикрытие для ремонта Мон-Сен-Мишель, прежде чем вернуться в Пул. Ее место на маршруте Шербур-Сантандер должна была занять Бретань . Однако вскоре после его публикации расписание было отредактировано, и Котантен оставался на маршрутах Шербура и Сантандера в течение всего января. С середины мая 2008 года Котантен ввел новое летнее расписание: рейсы по маршруту Шербур осуществляются за 3 часа 45 минут по сравнению с предыдущими 4 часами 30 минутами на Кутансе . Время переправы было увеличено после непродолжительного использования нового расписания в целях экономии топлива. [ нужна ссылка ]

Stena Line
[ редактировать ]В 2013 году Cotentin был зафрахтован компанией Stena Line для обслуживания рейсов между Карлскроной , Швеция, и Гдыней , Польша. Он был переименован в Stena Baltica и переведен с французского на британский флаг с в Лондоне . портом приписки [ 1 ]
Вернуться в Бретань Феррис
[ редактировать ]На фоне слухов о том, что судно вернется в Brittany Ferries после истечения срока действия чартера Stena Line в конце октября 2020 года, судно вышло из сухого дока в Гданьске в новой ливрее Brittany Ferries. Позже корабль отправился в Гавр , где судну было восстановлено первоначальное название «Котантен» , и ему был возвращен флаг Шербура, Франция.
Было подтверждено, что Котантен возобновит работу с января 2021 года между Пулом и Шербуром, предоставив дополнительные мощности в рамках соглашения о мощности компании по Брекситу с правительством Великобритании . Судно перейдет из Портсмута в Гавр в апреле 2021 года, заменив Etretat . Последний будет возвращен в Stena RoRo, а в Пуле его заменит его товарищ по флоту Барфлер . [ 2 ] Однако после задержек с возвращением Барфлёра в эксплуатацию Котантен не покинет маршрут Шербур – Пул. [ 5 ]

13 ноября 2021 года Rosslare EuroPort сообщил, что судно введено в эксплуатацию на маршруте Рослэр — Гавр.
В декабре 2022 года компания Brittany Ferries объявила, что с 1 марта 2023 года Котантен начнет принимать на борт пассажиров, за исключением пешеходов и велосипедистов, чтобы наконец позволить пассажирам пользоваться маршрутом Портсмут — Гавр, который закрыт для пассажиров с 2020 года. Котантен также будет доставлять пассажиров по маршруту Росслэр — Гавр, который ранее был только грузовым. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Т/С Котантен» . faktaomfarty.se . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуркин, Джим (4 января 2021 г.). «Котантен из компании Brittany Ferries вернулся домой и отправляется из порта Дорсет» . Дорсет Эхо . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Аструп, Джульетта (20 июля 2007 г.). «Новый паром будет курсировать по маршруту Пул» . Борнмут Дейли Эхо . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Международный грузовой еженедельник» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Бриттани Феррис требует дополнительного времени для Этрета» . niferry.co.uk . 25 февраля 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Brittany Ferries возобновляет переправу Гавр — Портсмут для пассажиров» . actu.fr (на французском языке) . Проверено 2 марта 2023 г.
