Jump to content

М.В. Котантен

Котантен прибывает в Сантандер
История
Имя
  • Котантен (2007–2013)
  • Балтийская стена (2013–2020)
  • Котантен (2020 – настоящее время)
Владелец СОМАНС
Оператор
Маршрут
Заказал 2 августа 2005 г.
Строитель Aker Finnyards , Хельсинки , Финляндия
Номер двора 1357
Запущен 13 апреля 2007 г.
Крещенный 26 ноября 2007 г.
Приобретенный 9 ноября 2007 г.
В эксплуатации 26 ноября 2007 г.
Порт приписки
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ]
Тоннаж
Длина 167 м (547 футов 11 дюймов)
Луч 26,8 м (87 футов 11 дюймов)
Черновик 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
Ледовый класс
Установленная мощность 2 × МаК дизеля , общая мощность 21 600 кВт (29 000 л.с. )
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Емкость
  • 213 пассажиров
  • 216 пассажирских кают
  • 120 грузовых автомобилей
  • 2188 метров полосы движения

Cotentin - это ROPAX, паром принадлежащий и управляемый Brittany Ferries между Пулом и Шербуром с января по март 2021 года, а затем Портсмутом и Гавром с марта 2021 года по июнь 2021 года. Ранее он работал в Brittany Ferries в период с 2007 по 2013 год между Пулом и Шербуром, прежде чем был зафрахтован. на Stena Line как Stena Baltica, обслуживающая маршрут между Гдыней и Карлскруной . Судно было построено компанией Aker Finnyards в Финляндии и доставлено компании Brittany Ferries 9 ноября 2007 года. Cotentin плавает под французским флагом и зарегистрировано в Морле . судна Валовая вместимость составляет 22 308 тонн.

Описание

[ редактировать ]

Cotentin - это ROPAX паром 167 м (547 футов 11 дюймов) общей длиной 26,8 , шириной м (87 футов 11 дюймов) и осадкой 6,2 м (20 футов 4 дюйма). Судно имеет валовую вместимость 22 308 тонн , чистую вместимость 6 692 тонны и дедвейт 6 200 тонн (DWT). Cotentin оснащен двумя MaK дизельными двигателями общей мощностью 21 600 кВт (29 000 л.с. ). Это дает судну максимальную скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час). [ 1 ] [ а ]

Паром вмещает 213 пассажиров, оборудован 216 каютами и имеет 10 палуб. Котантен способен перевозить 120 грузовых автомобилей и имеет 2188 полосных метров . площадь для хранения транспортных средств площадью [ 1 ] [ 2 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Бретань Паромное сообщение

[ редактировать ]

Судно было заказано 2 августа 2005 года для строительства компанией Aker Finnyards в Финляндии для компании Brittany Ferries . Судно было названо в честь французского полуострова Котантен , крупнейшим городом которого является Шербур. Ходовые испытания начались 26 сентября 2007 года, после чего она вернулась на верфь для достройки. Он был доставлен в Brittany Ferries 9 ноября 2007 года и прошел швартовые испытания в Портсмуте и Пуле 14 ноября 2007 года, прежде чем отправиться в свой порт приписки Шербур, прибывший на следующий день. Корабль получил крещение , и его первым коммерческим рейсом стал рейс Шербур – Пул в 23:45 26 ноября 2007 года. [ 1 ] Котантен заменил MV Coutances в будние дни на рейсах Пул – Шербур. [ 3 ]

Статья в журнале International Freighting Weekly за октябрь 2006 года содержала комментарии руководителя Brittany Ferries, в которых предлагалось поставить судно на маршрут Пул – Шербур и что расписание, которым в настоящее время управляет Coutances, будет изменено, чтобы обеспечить более «социальное» время отправления, в частности изменение вылета из Шербура в 02:00 по летнему времени. [ 4 ]

До середины июля 2007 года в расписании Brittany Ferries Freight было указано сообщение с двумя судами по маршруту Пул-Шербур после доставки Котантена и отсутствие рейсов Портсмут-Шербур, что указывает на намерение компании разместить судно на маршруте Пул-Шербур рядом с Барфлёром. . В газетных статьях, посвященных спуску на воду судна, говорилось, что судно в основном будет использоваться на маршруте Пула. Несмотря на первоначальное объявление о том, что судно отправится в Сантандер на выходных, на тот момент еще не было принято решение относительно того, будет ли это место назначения корабля в Испании, из-за портовых сборов. Другими портами, которые претендовали на прием Котантена, были Бильбао и Хихон . [ нужна ссылка ]

21 июля 2007 года компания Brittany Ferries объявила, что Котантен будет работать из Пула, [ 3 ] Частично измененное расписание маршрута Пул – Шербур было опубликовано до объявления, хотя рейсы по Котантену отсутствовали до подтверждения даты доставки. Поправки разрешили Котантену совершать плавания по выходным из Пула в Сантандер. [ нужна ссылка ]

В расписании на 2008 год, опубликованном 12 сентября 2007 года, указано, что Котантен вступит в эксплуатацию в середине ноября 2007 года на маршруте Пул – Шербур, а вскоре после этого начнутся рейсы в Сантандер. Первоначально расписание на 2008 год предусматривало, что после Рождества Котантен перейдет на маршрут Кан , чтобы обеспечить прикрытие для ремонта Мон-Сен-Мишель, прежде чем вернуться в Пул. Ее место на маршруте Шербур-Сантандер должна была занять Бретань . Однако вскоре после его публикации расписание было отредактировано, и Котантен оставался на маршрутах Шербура и Сантандера в течение всего января. С середины мая 2008 года Котантен ввел новое летнее расписание: рейсы по маршруту Шербур осуществляются за 3 часа 45 минут по сравнению с предыдущими 4 часами 30 минутами на Кутансе . Время переправы было увеличено после непродолжительного использования нового расписания в целях экономии топлива. [ нужна ссылка ]

Cotentin строится на новой верфи Aker Finnyards Helsinki

В 2013 году Cotentin был зафрахтован компанией Stena Line для обслуживания рейсов между Карлскроной , Швеция, и Гдыней , Польша. Он был переименован в Stena Baltica и переведен с французского на британский флаг с в Лондоне . портом приписки [ 1 ]

Вернуться в Бретань Феррис

[ редактировать ]

На фоне слухов о том, что судно вернется в Brittany Ferries после истечения срока действия чартера Stena Line в конце октября 2020 года, судно вышло из сухого дока в Гданьске в новой ливрее Brittany Ferries. Позже корабль отправился в Гавр , где судну было восстановлено первоначальное название «Котантен» , и ему был возвращен флаг Шербура, Франция.

Было подтверждено, что Котантен возобновит работу с января 2021 года между Пулом и Шербуром, предоставив дополнительные мощности в рамках соглашения о мощности компании по Брекситу с правительством Великобритании . Судно перейдет из Портсмута в Гавр в апреле 2021 года, заменив Etretat . Последний будет возвращен в Stena RoRo, а в Пуле его заменит его товарищ по флоту Барфлер . [ 2 ] Однако после задержек с возвращением Барфлёра в эксплуатацию Котантен не покинет маршрут Шербур – Пул. [ 5 ]

М.В. Котантен в 2021 году

13 ноября 2021 года Rosslare EuroPort сообщил, что судно введено в эксплуатацию на маршруте Рослэр — Гавр.

В декабре 2022 года компания Brittany Ferries объявила, что с 1 марта 2023 года Котантен начнет принимать на борт пассажиров, за исключением пешеходов и велосипедистов, чтобы наконец позволить пассажирам пользоваться маршрутом Портсмут — Гавр, который закрыт для пассажиров с 2020 года. Котантен также будет доставлять пассажиров по маршруту Росслэр — Гавр, который ранее был только грузовым. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. The Dorset Echo утверждает, что двигатели корабля развивают мощность 24 000 кВт (32 000 л.с.) и что Котантен может плавать со скоростью до 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час). [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Т/С Котантен» . faktaomfarty.se . Проверено 6 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дуркин, Джим (4 января 2021 г.). «Котантен из компании Brittany Ferries вернулся домой и отправляется из порта Дорсет» . Дорсет Эхо . Проверено 6 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Аструп, Джульетта (20 июля 2007 г.). «Новый паром будет курсировать по маршруту Пул» . Борнмут Дейли Эхо . Проверено 6 марта 2021 г.
  4. ^ «Международный грузовой еженедельник» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 12 января 2013 г.
  5. ^ «Бриттани Феррис требует дополнительного времени для Этрета» . niferry.co.uk . 25 февраля 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  6. ^ «Brittany Ferries возобновляет переправу Гавр — Портсмут для пассажиров» . actu.fr (на французском языке) . Проверено 2 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c1a399856b77d60fed29aebb9fe3a15__1708457520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/15/3c1a399856b77d60fed29aebb9fe3a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cotentin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)