Jump to content

МС Барфлер (1992)

MS Barfleur в Шербуре
История
Имя
  • Барфлер (с 2012 г.)
  • Дил Сивэйс (2012)
  • Барфлер (1992–2012)
Владелец
  • СЕНАМАНШ (1992 - 2020)
  • Бретани Феррис (2020-настоящее время)
Оператор
Порт приписки Шербур ,  Франция
Маршрут Пул – Шербур
Заказал 1990
Строитель Kvaerner Masa-Yards Новая верфь Helsinki , Финляндия
Номер двора 485
Запущен 26 июля 1991 г.
Завершенный 1992
В эксплуатации 1992
Идентификация Номер ИМО : 9007130
Общие характеристики
Тоннаж 20 133 GT
Длина 158,7 м (520,7 футов)
Луч 23,3 м (76,4 фута)
Установленная мощность 4 8-цилиндровых дизеля Wärtsilä Vasa 8R32 мощностью 4020 л.с. каждый с двумя винтами регулируемого шага
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Емкость
  • 1212 пассажиров
  • 590 автомобилей; или
  • 304 легковых и 66 грузовых автомобилей.
Экипаж 185

MS Barfleur паром компании Brittany Ferries, курсирующий между Пулом на южном побережье Англии и Шербуром во Франции. Он был построен на Masa Yards новой верфи Turku в Финляндии дочерней компании Brittany Ferries для Truckline, , и принят в эксплуатацию в 1992 году. В 1999 году он был перекрашен в стандартную ливрею Brittany Ferries. Barfleur был последним судном, имевшим версию логотипа и ливреи Brittany Ferries 1983–2002 годов, которая была заменена версией после 2002 года в марте 2009 года. Она ходит под французским флагом и зарегистрирована в Шербуре. За исключением грузовых судов HSC Normandie Express и RoRo, это самое маленькое пассажирское судно во флоте Brittany Ferries. [ нужна ссылка ]

С 27 апреля 2012 года по декабрь того же года он находился на вооружении компании DFDS Seaways , которая переименовала ее в Deal Seaways, чтобы гарантировать, что у нее будут те же инициалы, что и у других их кораблей, все DS. Она использовалась на их совместном маршруте Дувр Кале с LD Lines .

Вывод и временное возвращение в строй, 2010–2011 гг.

[ редактировать ]

19 декабря 2009 года компания Brittany Ferries объявила, что откажется Barfleur между Пулом и Шербуром. от рейсов [ 1 ] Они утверждали, что уже довольно давно теряют деньги на сервисе. [ 1 ] После завершения своего последнего рейса в феврале 2010 года «Барфлер» застряла в канале недалеко от Кана . В течение многих месяцев ходило много спекуляций относительно будущего судна, и многие полагали, что оно будет зафрахтовано другому оператору. 16 декабря 2010 года, почти через год после объявления о выходе, Brittany Ferries сделала заявление о том, что Barfleur возобновит работу на маршруте Пул — Шербур, начиная с 27 февраля 2011 года. [ 2 ] Однако услуга должна была быть ориентирована на грузовые перевозки с пропорционально меньшим количеством пассажиров.

11 июля 2011 года компания Brittany Ferries объявила, что Barfleur снова будет выведена из эксплуатации между Пулом и Шербуром, сославшись на сохраняющиеся проблемы с прибыльностью. с 3 октября 2011 года [ 3 ] Компания далее отметила, что услуга «может быть вновь введена в эксплуатацию летом 2012 года».

10 февраля 2012 года было объявлено, что Barfleur не возобновит работу в 2012 году из-за продолжающейся сложной экономической ситуации. В обозримом будущем она останется на приколе в Кане.

Трансфер в Дувр-Кале под DFDS.

[ редактировать ]
Барфлер покидает Пул в апреле 2013 года.
Барфлер покидает Пул в апреле 2013 года.
Deal Seaways в порту Кале в мае 2011 г.
Deal Seaways у Белых скал Дувра . в июне 2012 года

23 марта 2012 года французская пресса сообщила, что судно было приобретено компаниями LD Lines / DFDS Seaways для их совместного рейса Дувр Кале , где оно будет введено в эксплуатацию 27 апреля. [ 4 ] Объявления от Brittany Ferries [ 5 ] и ДФДС [ 6 ] подтвердила, что Barfleur будет зафрахтован совместным предприятием DFDS/LD Lines. DFDS переименовала ее в Deal Seaways, чтобы гарантировать, что у нее будут те же инициалы, что и у других их кораблей, все DS.

Срок действия чартера Deal Seaways истекал в феврале 2013 года, и Бриттани Феррис объявила, что переименует ее в Barfleur и вернет ее в строй. Поэтому DFDS/LD Lines искала новое судно и сумела зафрахтовать бывшее судно MS SeaFrance Moliere , которое было приобретено Scapino Shipping Ltd после ликвидации SeaFrance . Molière был переименован в MS Dieppe Seaways и присоединился к флоту Дувра/Кале 7 ноября 2012 года, оставив Deal Seaways выведенным из эксплуатации. Deal Seaways отправилась в Дюнкерк для стоянки и утилизации и не использовалась DFDS Seaways до тех пор, пока ее ливрея не была снова изменена на Brittany Ferries.

Возвращение на маршрут Пул-Шербур

[ редактировать ]

Barfleur MV вернулся на маршрут Пул – Шербур 19 марта 2013 года, курсируя вместе с Cotentin , который открыл новый маршрут между Пулом и Бильбао , также начинающийся в тот же день. В ноябре 2013 года Barfleur возобновил ночные рейсы между Шербуром и Пулом, по вторникам и средам , вместо обычного вечернего обслуживания. Эти ночные рейсы повторялись и в 2014 году, за исключением пикового летнего периода. [ 7 ] « Барфлер» был поставлен на прикол на зимний период, последний рейс из Пула состоялся в среду, 31 января 2018 года, но вернулся в строй 4 марта 2018 года.

В январе 2023 года во время интервью La Presse De La Manche (Actu.fr) Жан-Марк Руэ сообщил интервьюерам, что компания планирует заменить Barfleur на Cotantin . Однако дата этого не подтверждена, но ожидается, что это будет около 2026 года. [ 8 ]

Обслуживаемые маршруты

[ редактировать ]

2013 г. и далее

[ редактировать ]
Начиная с 19 марта 2013 года, Barfleur курсирует между Пулом и Шербуром, короткий переход длиной примерно 4 + 1 . часа в одну сторону С 1 января по 3 марта 2018 года были зимние каникулы.
Из-за массового увеличения количества пассажиров на маршруте Пул – Шербур в 1991 году Барфлер был удлинен на 19 метров во время строительства . Это увеличило пассажировместимость и грузовместимость , а также добавило ряд дополнительных кают. Но источники, работающие над этим проектом, говорят о проблемах с устойчивостью и добавлении участка длиной 7,2 метра или 9 метров (?).
До 27 февраля 2007 года «Барфлер» был самым большим кораблем, когда-либо использовавшим гавань Пула . Затем MV Bretagne удерживал этот титул до прибытия MV Cotentin после незапланированного ремонта Barfleur в 2007 году.
В 2005 году Барфлер совершил один рейс туда и обратно со вторника по воскресенье вместо рейса туда и обратно из Пула. Этот регулярный обычный рейс в Портсмут не увенчался успехом и больше не повторялся.

Барфлер также работала на корабле Портсмут Кан ( Уистреам ), где она выполняла функции прикрытия при ремонте MV Normandie и MV Val de Loire . В зимние сезоны 1997 и 1998 годов «Барфлер» курсировал между Пулом и Сантандером по выходным и совершил переход за 28 часов.

В результате серьезных проблем с двигателем на Валь-де-Луар в сентябре 2000 года Барфлер между Плимутом и Роскофом совершил два рейса туда и обратно, прежде чем перебраться в Портсмут Кан ( Уистреам ) вместо MV Duc de Normandie . Место Барфлера в Пуле занял М. В. Пурбек .

В редких случаях Барфлер также обслуживал маршруты, которые обычно не используются Brittany Ferries :

Барфлер ходил по этому маршруту в качестве позиционного маневра для прикрытия ремонта, а также в результате забастовки французских докеров в октябре 2002 года.

В результате ранее упомянутой забастовки в октябре 2002 года был предпринят рейс туда и обратно в Роскофф для облегчения смены экипажа. Этот маршрут был повторен с 23 по 26 мая 2008 года из-за блокады Шербура французскими рыбаками.

В декабре 2005 года Барфлер компания Victor Treacy International зафрахтовала для разового перехода только для грузовых перевозок, чтобы помочь устранить скопление грузов, вызванное забастовкой на Irish Ferries .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

16 июля 2014 года в 6:26 паром столкнулся с цепью цепного парома, пересекавшего вход в гавань Пула , в результате чего цепь порвалась, и цепной паром вышел из строя на 2 дня. [ 9 ] Это произошло ранее (предположительно примерно в 1996 году), когда произошло повреждение руля направления/винтов. Цепной паром теперь остается неподвижным на стороне Стадленда, когда через него проходят крупные суда.

  1. ^ Jump up to: а б Дайана Хендерсон (18 декабря 2009 г.). «Пул потеряет паромное сообщение Барфлера с Францией (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk . Проверено 26 ноября 2016 г.
  2. ^ "bfenthusiasts | Барфлер вернулся!" . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 14 января 2018 г.
  3. ^ Диана Хендерсон. «Последнее отплытие парома Барфлер (из Борнмута Эхо)» . Bournemouthecho.co.uk . Проверено 26 ноября 2016 г.
  4. ^ «В конце апреля DFDS/LD Lines запустит второе судно по маршруту Дувр-Кале — LaVoixEco.com» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 14 января 2018 г.
  5. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Новости | Новости и СМИ» . Группа компаний ДФДС . Проверено 26 ноября 2016 г.
  7. ^ «Расписание парома из Пула в Шербур» . Бретань Феррис . Проверено 26 ноября 2016 г.
  8. ^ «Интервью. Железо между Шербуром и Байонной: «Первый дерн должен быть дан летом» » . actu.fr (на французском языке) . Проверено 2 марта 2023 г.
  9. ^ Джим Дуркин (16 июля 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: паром Сэндбэнкс: тесты сегодня, но сервис надеется снова запуститься в пятницу после разрыва цепи (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk . Проверено 26 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 9007130 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a3ad409ba7e1b6e899a209ee159af5__1712081700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/f5/45a3ad409ba7e1b6e899a209ee159af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Barfleur (1992) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)