МС Барфлер (1992)
MS Barfleur в Шербуре
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Шербур , Франция |
Маршрут | Пул – Шербур |
Заказал | 1990 |
Строитель | Kvaerner Masa-Yards Новая верфь Helsinki , Финляндия |
Номер двора | 485 |
Запущен | 26 июля 1991 г. |
Завершенный | 1992 |
В эксплуатации | 1992 |
Идентификация | Номер ИМО : 9007130 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 20 133 GT |
Длина | 158,7 м (520,7 футов) |
Луч | 23,3 м (76,4 фута) |
Установленная мощность | 4 8-цилиндровых дизеля Wärtsilä Vasa 8R32 мощностью 4020 л.с. каждый с двумя винтами регулируемого шага |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 185 |
MS Barfleur — паром компании Brittany Ferries, курсирующий между Пулом на южном побережье Англии и Шербуром во Франции. Он был построен на Masa Yards новой верфи Turku в Финляндии дочерней компании Brittany Ferries для Truckline, , и принят в эксплуатацию в 1992 году. В 1999 году он был перекрашен в стандартную ливрею Brittany Ferries. Barfleur был последним судном, имевшим версию логотипа и ливреи Brittany Ferries 1983–2002 годов, которая была заменена версией после 2002 года в марте 2009 года. Она ходит под французским флагом и зарегистрирована в Шербуре. За исключением грузовых судов HSC Normandie Express и RoRo, это самое маленькое пассажирское судно во флоте Brittany Ferries. [ нужна ссылка ]
С 27 апреля 2012 года по декабрь того же года он находился на вооружении компании DFDS Seaways , которая переименовала ее в Deal Seaways, чтобы гарантировать, что у нее будут те же инициалы, что и у других их кораблей, все DS. Она использовалась на их совместном маршруте Дувр — Кале с LD Lines .
Вывод и временное возвращение в строй, 2010–2011 гг.
[ редактировать ]19 декабря 2009 года компания Brittany Ferries объявила, что откажется Barfleur между Пулом и Шербуром. от рейсов [ 1 ] Они утверждали, что уже довольно давно теряют деньги на сервисе. [ 1 ] После завершения своего последнего рейса в феврале 2010 года «Барфлер» застряла в канале недалеко от Кана . В течение многих месяцев ходило много спекуляций относительно будущего судна, и многие полагали, что оно будет зафрахтовано другому оператору. 16 декабря 2010 года, почти через год после объявления о выходе, Brittany Ferries сделала заявление о том, что Barfleur возобновит работу на маршруте Пул — Шербур, начиная с 27 февраля 2011 года. [ 2 ] Однако услуга должна была быть ориентирована на грузовые перевозки с пропорционально меньшим количеством пассажиров.
11 июля 2011 года компания Brittany Ferries объявила, что Barfleur снова будет выведена из эксплуатации между Пулом и Шербуром, сославшись на сохраняющиеся проблемы с прибыльностью. с 3 октября 2011 года [ 3 ] Компания далее отметила, что услуга «может быть вновь введена в эксплуатацию летом 2012 года».
10 февраля 2012 года было объявлено, что Barfleur не возобновит работу в 2012 году из-за продолжающейся сложной экономической ситуации. В обозримом будущем она останется на приколе в Кане.
Трансфер в Дувр-Кале под DFDS.
[ редактировать ]23 марта 2012 года французская пресса сообщила, что судно было приобретено компаниями LD Lines / DFDS Seaways для их совместного рейса Дувр – Кале , где оно будет введено в эксплуатацию 27 апреля. [ 4 ] Объявления от Brittany Ferries [ 5 ] и ДФДС [ 6 ] подтвердила, что Barfleur будет зафрахтован совместным предприятием DFDS/LD Lines. DFDS переименовала ее в Deal Seaways, чтобы гарантировать, что у нее будут те же инициалы, что и у других их кораблей, все DS.
Срок действия чартера Deal Seaways истекал в феврале 2013 года, и Бриттани Феррис объявила, что переименует ее в Barfleur и вернет ее в строй. Поэтому DFDS/LD Lines искала новое судно и сумела зафрахтовать бывшее судно MS SeaFrance Moliere , которое было приобретено Scapino Shipping Ltd после ликвидации SeaFrance . Molière был переименован в MS Dieppe Seaways и присоединился к флоту Дувра/Кале 7 ноября 2012 года, оставив Deal Seaways выведенным из эксплуатации. Deal Seaways отправилась в Дюнкерк для стоянки и утилизации и не использовалась DFDS Seaways до тех пор, пока ее ливрея не была снова изменена на Brittany Ferries.
Возвращение на маршрут Пул-Шербур
[ редактировать ]Barfleur MV вернулся на маршрут Пул – Шербур 19 марта 2013 года, курсируя вместе с Cotentin , который открыл новый маршрут между Пулом и Бильбао , также начинающийся в тот же день. В ноябре 2013 года Barfleur возобновил ночные рейсы между Шербуром и Пулом, по вторникам и средам , вместо обычного вечернего обслуживания. Эти ночные рейсы повторялись и в 2014 году, за исключением пикового летнего периода. [ 7 ] « Барфлер» был поставлен на прикол на зимний период, последний рейс из Пула состоялся в среду, 31 января 2018 года, но вернулся в строй 4 марта 2018 года.
В январе 2023 года во время интервью La Presse De La Manche (Actu.fr) Жан-Марк Руэ сообщил интервьюерам, что компания планирует заменить Barfleur на Cotantin . Однако дата этого не подтверждена, но ожидается, что это будет около 2026 года. [ 8 ]
Обслуживаемые маршруты
[ редактировать ]2013 г. и далее
[ редактировать ]- Начиная с 19 марта 2013 года, Barfleur курсирует между Пулом и Шербуром, короткий переход длиной примерно 4 + 1 ⁄ . часа в одну сторону С 1 января по 3 марта 2018 года были зимние каникулы.
1992–2012
[ редактировать ]- Из-за массового увеличения количества пассажиров на маршруте Пул – Шербур в 1991 году Барфлер был удлинен на 19 метров во время строительства . Это увеличило пассажировместимость и грузовместимость , а также добавило ряд дополнительных кают. Но источники, работающие над этим проектом, говорят о проблемах с устойчивостью и добавлении участка длиной 7,2 метра или 9 метров (?).
- До 27 февраля 2007 года «Барфлер» был самым большим кораблем, когда-либо использовавшим гавань Пула . Затем MV Bretagne удерживал этот титул до прибытия MV Cotentin после незапланированного ремонта Barfleur в 2007 году.
- В 2005 году Барфлер совершил один рейс туда и обратно со вторника по воскресенье вместо рейса туда и обратно из Пула. Этот регулярный обычный рейс в Портсмут не увенчался успехом и больше не повторялся.
Барфлер также работала на корабле Портсмут – Кан ( Уистреам ), где она выполняла функции прикрытия при ремонте MV Normandie и MV Val de Loire . В зимние сезоны 1997 и 1998 годов «Барфлер» курсировал между Пулом и Сантандером по выходным и совершил переход за 28 часов.
В результате серьезных проблем с двигателем на Валь-де-Луар в сентябре 2000 года Барфлер между Плимутом и Роскофом совершил два рейса туда и обратно, прежде чем перебраться в Портсмут — Кан ( Уистреам ) вместо MV Duc de Normandie . Место Барфлера в Пуле занял М. В. Пурбек .
В редких случаях Барфлер также обслуживал маршруты, которые обычно не используются Brittany Ferries :
Барфлер ходил по этому маршруту в качестве позиционного маневра для прикрытия ремонта, а также в результате забастовки французских докеров в октябре 2002 года.
В результате ранее упомянутой забастовки в октябре 2002 года был предпринят рейс туда и обратно в Роскофф для облегчения смены экипажа. Этот маршрут был повторен с 23 по 26 мая 2008 года из-за блокады Шербура французскими рыбаками.
В декабре 2005 года Барфлер компания Victor Treacy International зафрахтовала для разового перехода только для грузовых перевозок, чтобы помочь устранить скопление грузов, вызванное забастовкой на Irish Ferries .
Несчастные случаи
[ редактировать ]16 июля 2014 года в 6:26 паром столкнулся с цепью цепного парома, пересекавшего вход в гавань Пула , в результате чего цепь порвалась, и цепной паром вышел из строя на 2 дня. [ 9 ] Это произошло ранее (предположительно примерно в 1996 году), когда произошло повреждение руля направления/винтов. Цепной паром теперь остается неподвижным на стороне Стадленда, когда через него проходят крупные суда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дайана Хендерсон (18 декабря 2009 г.). «Пул потеряет паромное сообщение Барфлера с Францией (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ "bfenthusiasts | Барфлер вернулся!" . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Диана Хендерсон. «Последнее отплытие парома Барфлер (из Борнмута Эхо)» . Bournemouthecho.co.uk . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ «В конце апреля DFDS/LD Lines запустит второе судно по маршруту Дувр-Кале — LaVoixEco.com» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новости | Новости и СМИ» . Группа компаний ДФДС . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ «Расписание парома из Пула в Шербур» . Бретань Феррис . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ «Интервью. Железо между Шербуром и Байонной: «Первый дерн должен быть дан летом» » . actu.fr (на французском языке) . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Джим Дуркин (16 июля 2014 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: паром Сэндбэнкс: тесты сегодня, но сервис надеется снова запуститься в пятницу после разрыва цепи (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk . Проверено 26 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с IMO 9007130 , на Викискладе?