Jump to content

М. В. Бретань

М. В. Бретань
MV Bretagne заходит в порт Сен-Мало.
История
Владелец САБЕМЕН
Оператор Бретань Феррис
Порт приписки Морле ,  Франция
Маршрут
Строитель Chantiers de l'Atlantique , Сен-Назер , Франция
Расходы 55 миллионов фунтов стерлингов
Запущен 4 февраля 1989 г.
Завершенный 1989
Первое путешествие 16 июля 1989 г.
В эксплуатации 16 июля 1989 г.
Идентификация Номер ИМО : 8707329
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ]
Тоннаж 24 534 GT
Длина 152,8 м (501,3 фута)
Луч 26 м (85,3 фута)
Установленная мощность Четыре 12-цилиндровых Wärtsilä -Crepelle мощностью 5950 л.с. каждый. среднеоборотных дизельных двигателя
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) крейсерская, 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) максимальная
Емкость
  • 1980 пассажиров
  • 580 автомобилей
Экипаж 130

MV Bretagne паром , которым управляет компания Brittany Ferries . Она была построена на Chantiers de l'Atlantique верфи в Сен-Назере , Франция , и плавала на Brittany Ferries с 1989 года. Она была флагманом Brittany Ferries до прибытия MV Val de Loire в 1993 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

MV Bretagne был заказан компанией Brittany Ferries в конце 1980-х годов с целью увеличения пропускной способности маршрутов BF и установления нового стандарта бортового оборудования. Бретань был одним из первых настоящих круизных паромов , предлагающих услуги круизного типа на паромном маршруте. Построенный Chantiers de l'Atlantique. Bretagne был спущен на воду 4 февраля 1989 года и вступил в строй 16 июля того же года. Интерьер отеля Bretagne был оформлен в типичном «бретонском» стиле и украшен оригинальными произведениями искусства шотландского художника Александра Гуди . [ 2 ]

Бретань

Bretagne использовалась на маршруте Пул - Шербур с 26 февраля 2007 г. по 10 марта 2007 г. Затем она стала единственным пассажирским судном во флоте Brittany Ferries, которое посетило все порты, обслуживаемые компанией, и работало на всех текущих маршрутах. Первоначально планировалось, что она вернется в Пул в январе 2008 года, чтобы прикрыть отсутствие Котантена . Помимо плавания в Шербур вместе с Барфлёром, она также должна была плыть между Пулом и Сантандером на выходных, отправляясь из Пула в пятницу вечером и возвращаясь обратно в понедельник утром. От этого плана отказались вскоре после публикации расписания на 2008 год, и вместо этого Бретань занялась ремонтом на Мон-Сен-Мишель на маршруте Портсмут-Кан.

В начале 2009 года Бретань прошла ремонт стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов. Работы включали строительство 50 кают Club 4, а также ремонт остальных кают корабля, ремонт ресторана самообслуживания, переоборудование салона La Gerbe de Locronan Salon de Thé для создания зоны Wi-Fi -кафе и реконструкцию. откидных сидений для создания новых зон отдыха для бизнеса, чтения и просмотра телевизора. [ 3 ] [ 4 ]

20 июля 2021 года компания Brittany Ferries объявила на пресс-конференции в Париже, что заключила договор с Stena RoRo на еще два E-Flexer. Одно из этих новых судов, получившее название «Сен-Мало», заменит «Бретань» на маршруте Портсмут-Сен-Мало. Другое судно заменит «Нормандия» 1992 года на маршруте Портсмут — Уистреам (Кан). Ожидается, что «Сен-Мало» будет сдан в 2024 году и введен в эксплуатацию в 2025 году. [ 5 ]

Маршруты

[ редактировать ]
MV Bretagne заходит в гавань Портсмута в 2024 году.

В настоящее время Бретань ежедневно обслуживает маршрут Портсмут - Сен-Мало , но видел использование на Портсмут - Кан ( Уистреам ) в качестве переоборудованного прикрытия, а также единственный зимний маршрут Плимут - Сен-Мало . она также курсировала между Портсмутом и Сантандером Зимой в середине девяностых .

обычно встречается на Портсмут Сен-Мало маршруте Хотя Бретань , он также будет работать и на других маршрутах, обычно зимой, таких как Портсмут Шербур и Плимут Роскофф .

Бретань ранее использовалась на испанских маршрутах между Плимутом и Сантандером . Бретань также в течение ряда лет курсировала между Роскофом и Корком только летом.

  1. ^ «Любители паромов Бретани» . Энтузиасты паромов Бретани . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года.
  2. ^ «Любители паромов Бретани» . Энтузиасты паромов Бретани . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
  3. ^ «Пресс-релиз Brittany Ferries — Что нового в 2009 году? Новое судно, новый маршрут и многое другое» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года.
  4. Журнал «Вояж», зима 2008 г.
  5. ^ https://www.niferry.co.uk/brittany-ferries-orders-new-caen-and-saint-malo-ferries/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7892543bfcb3e47dfe17b9045ac3f54__1718957340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/54/b7892543bfcb3e47dfe17b9045ac3f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Bretagne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)