М. В. Бретань
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2016 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
MV Bretagne заходит в порт Сен-Мало.
| |
История | |
---|---|
Владелец | САБЕМЕН |
Оператор | Бретань Феррис |
Порт приписки | Морле , ![]() |
Маршрут | |
Строитель | Chantiers de l'Atlantique , Сен-Назер , Франция |
Расходы | 55 миллионов фунтов стерлингов |
Запущен | 4 февраля 1989 г. |
Завершенный | 1989 |
Первое путешествие | 16 июля 1989 г. |
В эксплуатации | 16 июля 1989 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8707329 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | 24 534 GT |
Длина | 152,8 м (501,3 фута) |
Луч | 26 м (85,3 фута) |
Установленная мощность | Четыре 12-цилиндровых Wärtsilä -Crepelle мощностью 5950 л.с. каждый. среднеоборотных дизельных двигателя |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) крейсерская, 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) максимальная |
Емкость |
|
Экипаж | 130 |
MV Bretagne — паром , которым управляет компания Brittany Ferries . Она была построена на Chantiers de l'Atlantique верфи в Сен-Назере , Франция , и плавала на Brittany Ferries с 1989 года. Она была флагманом Brittany Ferries до прибытия MV Val de Loire в 1993 году.
История обслуживания
[ редактировать ]MV Bretagne был заказан компанией Brittany Ferries в конце 1980-х годов с целью увеличения пропускной способности маршрутов BF и установления нового стандарта бортового оборудования. Бретань был одним из первых настоящих круизных паромов , предлагающих услуги круизного типа на паромном маршруте. Построенный Chantiers de l'Atlantique. Bretagne был спущен на воду 4 февраля 1989 года и вступил в строй 16 июля того же года. Интерьер отеля Bretagne был оформлен в типичном «бретонском» стиле и украшен оригинальными произведениями искусства шотландского художника Александра Гуди . [ 2 ]

Bretagne использовалась на маршруте Пул - Шербур с 26 февраля 2007 г. по 10 марта 2007 г. Затем она стала единственным пассажирским судном во флоте Brittany Ferries, которое посетило все порты, обслуживаемые компанией, и работало на всех текущих маршрутах. Первоначально планировалось, что она вернется в Пул в январе 2008 года, чтобы прикрыть отсутствие Котантена . Помимо плавания в Шербур вместе с Барфлёром, она также должна была плыть между Пулом и Сантандером на выходных, отправляясь из Пула в пятницу вечером и возвращаясь обратно в понедельник утром. От этого плана отказались вскоре после публикации расписания на 2008 год, и вместо этого Бретань занялась ремонтом на Мон-Сен-Мишель на маршруте Портсмут-Кан.
В начале 2009 года Бретань прошла ремонт стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов. Работы включали строительство 50 кают Club 4, а также ремонт остальных кают корабля, ремонт ресторана самообслуживания, переоборудование салона La Gerbe de Locronan Salon de Thé для создания зоны Wi-Fi -кафе и реконструкцию. откидных сидений для создания новых зон отдыха для бизнеса, чтения и просмотра телевизора. [ 3 ] [ 4 ]
20 июля 2021 года компания Brittany Ferries объявила на пресс-конференции в Париже, что заключила договор с Stena RoRo на еще два E-Flexer. Одно из этих новых судов, получившее название «Сен-Мало», заменит «Бретань» на маршруте Портсмут-Сен-Мало. Другое судно заменит «Нормандия» 1992 года на маршруте Портсмут — Уистреам (Кан). Ожидается, что «Сен-Мало» будет сдан в 2024 году и введен в эксплуатацию в 2025 году. [ 5 ]
Маршруты
[ редактировать ]
В настоящее время Бретань ежедневно обслуживает маршрут Портсмут - Сен-Мало , но видел использование на Портсмут - Кан ( Уистреам ) в качестве переоборудованного прикрытия, а также единственный зимний маршрут Плимут - Сен-Мало . она также курсировала между Портсмутом и Сантандером Зимой в середине девяностых .
обычно встречается на Портсмут — Сен-Мало маршруте Хотя Бретань , он также будет работать и на других маршрутах, обычно зимой, таких как Портсмут — Шербур и Плимут — Роскофф .
Бретань ранее использовалась на испанских маршрутах между Плимутом и Сантандером . Бретань также в течение ряда лет курсировала между Роскофом и Корком только летом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Любители паромов Бретани» . Энтузиасты паромов Бретани . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года.
- ^ «Любители паромов Бретани» . Энтузиасты паромов Бретани . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
- ^ «Пресс-релиз Brittany Ferries — Что нового в 2009 году? Новое судно, новый маршрут и многое другое» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года.
- ↑ Журнал «Вояж», зима 2008 г.
- ^ https://www.niferry.co.uk/brittany-ferries-orders-new-caen-and-saint-malo-ferries/
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бретанью (корабль, 1989 г.) на Викискладе?
- Паромы из Бретани Бретань