Британский железнодорожный класс 175
Британский железнодорожный класс 175 Корадия 1000 | |
---|---|
![]() Транспорт для класса 175 железных дорог Уэльса в Центральном Кардиффе в 2023 году | |
![]() Восстановленный транспорт для интерьера железной дороги Уэльса | |
В эксплуатации | 20 июня 2000 г. - 17 октября 2023 г. [ 1 ] |
Производитель | Альстом |
Построен в | Уошвуд-Хит , Бирмингем [ 2 ] |
Фамилия | Корадия 1000 |
Заменено | |
Построенный | 1999–2001 |
Отремонтированный | 2019–2022 [ 3 ] [ 4 ] |
Количество построенных | 27 |
Преемник | [ 1 ] [ 5 ] |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость | 136 мест на 2 вагона |
Владельцы | Ангельские поезда |
Операторы | |
Склады | [ 6 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 дюймов) |
Двери | Одностворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Масса |
|
Нагрузка на ось | Доступность маршрута 1 |
Главный двигатель(и) | 2 или 3 × Cummins N14E-R (по одному на автомобиль) |
Тип двигателя | Inline-6 4-тактный турбодизель [ 7 ] |
Смещение | 14 л (855 куб. Дюймов) на двигатель [ 7 ] |
Выходная мощность | 340 кВт (450 л.с.) на двигатель |
Передача инфекции | Voith T 211 re.3 ( гидрокинетический , по одному на машину) |
Тормозная система(ы) | Электропневматический [ а ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Шарфенберг Тип 330 [ 8 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 180 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 9 ] если не указано иное. |
Британский железнодорожный класс 175 [ 10 ] Coradia 1000 — это тип пассажирского дизель- поезда (DMU) из семейства Alstom Coradia 1000 .
Парк из 27 комплектов был заказан у французского производителя поездов Alstom в июле 1997 года и построен в период с 1999 по 2001 год в Уошвуд-Хит , Бирмингем . Ранние планы по тому, чтобы часть парка могла развивать скорость 125 миль в час (200 км / ч), были в силе, но впоследствии от них отказались. Обучение водителей и обширные испытания нового парка проводились на испытательном полигоне Олд-Далби с ноября 1999 года. Первый класс 175 поступил на коммерческую службу железнодорожной компании First North Western 20 июня 2000 года. Право собственности на парк принадлежит компании Angel Trains. , который сдавал парк в аренду различным операторам поездов.
Первый оператор класса 175, компания North Western Trains (позже известная как First North Western ), не управляла парком задолго до того, как компания Wales & Borders была создана и унаследовала его . В декабре 2003 года новый франчайзи Arriva Trains Wales взял на себя управление классом 175, и к этому моменту ранние проблемы с надежностью были в основном решены. First TransPennine Express также некоторое время управлял несколькими. В феврале 2018 года весь парк самолетов класса 175 был временно выведен из эксплуатации для проверки безопасности. В октябре 2018 года парк был передан транспортной компании Transport for Wales Rail Services (KeolisAmey Wales), а затем в течение 2021 года — государственной компании Transport for Wales Rail Services.
Фон
[ редактировать ]В июле 1997 года железнодорожная компания North Western Trains заказ на сумму 64 миллиона фунтов стерлингов разместила у французского производителя поездов Alstom на в общей сложности 27 дизельных моторвагонных поездов , в том числе 11 двухвагонных агрегатов с максимальной скоростью 100 миль в час ( 160 км/ч), семь трехвагонных агрегатов с максимальной скоростью 100 миль в час и девять трехвагонных агрегатов с максимальной скоростью 125 миль в час (200 км/ч). [ 11 ] [ 12 ] Спецификация предусматривала, что поезд будет представлять собой модернизированную версию семейства Alstom Coradia Juniper , при этом значительный упор будет сделан на плавность хода. Их введение позволило бы вывести из эксплуатации подвижной состав, насчитывавший к тому моменту уже четыре десятилетия. Производство осуществлялось на предприятии Alstom в Уошвуд-Хит , Бирмингем . [ 2 ]
Однако впоследствии компания решила изменить конфигурацию заказа, включив вместо этого 11 двухвагонных и 16 трехвагонных единиц, каждая из которых имела максимальную скорость 100 миль в час. [ 13 ] В связи с закупкой нового флота были созданы специально построенные объекты для его обслуживания в Честере TMD . Это новое депо было способно заправлять, чистить, мыть и выполнять общие работы по техническому обслуживанию всего парка самолетов класса 175. [ 2 ] [ 14 ]
Поезда прошли испытания на низкой скорости на железной дороге долины Северн, а затем с ноября 1999 года были проведены дополнительные испытания и обучение водителей на испытательном полигоне Олд-Далби . [ 15 ] [ 16 ] Первый класс 175 поступил в коммерческую службу 20 июня 2000 года. [ 17 ] [ 18 ]
Описание
[ редактировать ]Класс 175 представляет собой дизельный электропоезд (DMU) дальнего следования, который строился либо в двухвагонной, либо в трехвагонной конфигурации. Двухвагонные агрегаты имеют номера 175001–175011, трехвагонные — 175101–175116. Отдельные вагоны обозначены как вагоны A–B–C, а в двухвагонных вагонах отсутствует вагон B. Интерьеры были построены по индивидуальному проекту, указанному первоначальным оператором, North Western Trains . [ 2 ]
В состав поезда включены различные удобства. [ 2 ] Относительно новой особенностью в то время было наличие наушниках на некоторых сиденьях авиационных развлекательных систем, которые позволяли пассажирам в слушать радио и записывать аудиодорожки. Были включены различные меры по снижению шума, такие как плавающий пол, акустические потолочные панели и высокий уровень изоляции, чтобы создать относительно тихий интерьер; Также была установлена малошумная система кондиционирования воздуха . [ 2 ] Класс 175 оснащен системой информирования пассажиров, состоящей из бортового светодиодного дисплея и звуковых объявлений, сообщающих как о пунктах назначения, так и о прибытии. В каждом классе 175 предусмотрены условия для размещения двух пассажиров с ограниченными возможностями в вагоне А, а также место для хранения двух велосипедов в вагоне С. [ 9 ]
Внешний вид Класса 175 был разработан с учетом улучшения аэродинамики по сравнению с предыдущим подвижным составом; он оснащен юбкой снизу и имеет форму, позволяющую минимизировать внешний шум. [ 2 ] Оператор запуска заявил, что поезд обладает как уменьшенным сопротивлением, так и повышенной топливной экономичностью по сравнению с существующим подвижным составом. Система подвески включала двойную пневматическую и рессорную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает более плавную езду, чем у British Rail Class 465 . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]
Флот класса 175 первоначально эксплуатировался компанией First North Western (FNW), которая разместила их на маршрутах, обслуживающих Бирмингем-Нью-Стрит , Крю и Манчестер в Лландидно , Холихед , Барроу и Уиндермир . [ 5 ] Этот тип быстро вытеснил устаревший подвижной состав, который использовался на этих маршрутах, например локомотивные грабли вагонов Mark 1 Британских железных дорог . [ 2 ]
Ранние операции класса 175 были затруднены из-за низкой доступности агрегатов из-за проблем с надежностью; некоторые службы были в кратчайшие сроки заменены старыми поездами с локомотивной тягой. [ 19 ] [ 20 ] Для решения этих проблем на автопарке были проведены ремонтные работы, которые в основном были сосредоточены на улучшении характеристик тормозов и тележек. [ 21 ] Сообщается, что эти изменения оказались успешными, в результате чего надежность поездов существенно повысилась. [ 22 ]
В рамках реструктуризации территорий франшизы в октябре 2003 года услуги FNW на береговой линии Северного Уэльса от Бирмингема и Манчестера до Лландидно и Холихеда были переданы франшизе Wales & Borders . [ 23 ] Все 27 самолетов класса 175 были переданы компании Wales & Borders , которая затем сдала в субаренду 11 самолетов компании FNW. Эта договоренность сохранилась после того, как в феврале 2004 года рейсы FNW из Манчестера в Барроу и Уиндермир были переданы компании First TransPennine Express (FTPE). [ 24 ] После того, как FTPE получила более быстрые DMU класса 185 , действие этой договоренности прекратилось в декабре 2006 года. [ 5 ]
В декабре 2003 года все самолеты класса 175 были переданы вместе с франшизой Wales & Borders новому франчайзи Arriva Trains Wales . Их сфера деятельности была быстро расширена до Южного Уэльса через линию Уэльских маршей , обслуживая такие пункты назначения, как Кардифф , Суонси , Пембрук-Док , Фишгард и Милфорд-Хейвен . [ 5 ] В октябре 2018 года автопарк перешёл по франшизе компании Transport for Wales Services ; ранее в том же году оператор объявил о своих планах заменить класс 175 новыми DMU класса 197 к 2023 году. [ 25 ] [ 26 ]
В 2019 году началось комплексное обновление парка самолетов класса 175. [ 27 ] В ходе этой работы, выполненной на заводе Alstom в Уиднесе , для пассажиров были установлены различные улучшенные удобства, такие как заново обтянутые сиденья, добавление USB- разъемов на сиденьях и электрических розеток, новые ковры повсюду и различные другие новые внутренние детали; Также была применена новая внешняя окраска. Сообщается, что ремонт последнего агрегата был завершен в январе 2022 года. [ 4 ] [ 28 ] В феврале 2021 года эксплуатация самолетов класса 175 была передана вместе с франшизой принадлежащему правительству Уэльса оператору Transport for Wales Rail . [ 29 ] [ 30 ]
Единицы 175002 и 175005 были поставлены на хранение в феврале 2023 года. [ 31 ] Эти единицы вместе с еще тремя (две из которых были повреждены пожаром в феврале 2023 года; см. Ниже) были возвращены арендодателю Angel Trains в мае 2023 года. [ 32 ]
Класс 175 был выведен из эксплуатации, когда в 2023 году его заменили DMU класса 197 . [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]16 января 2010 года подразделение 175103, выполнявшее рейс в 08:30 из Манчестера Пикадилли в Милфорд-Хейвен, врезалось в две машины на Мортон-он-Лагг перекрестке между Херефордом и Леоминстером . [ 33 ] Пассажир на переднем сиденье одного из вагонов получил смертельные ранения, однако пострадавших в поезде нет. Поезд не сошел с рельсов. Связист по ошибке поднял шлагбаумы, когда поезд приближался к переезду. [ 34 ] и он был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве в июле 2010 года. [ 35 ] [ 36 ]
31 января 2011 года та же служба столкнулась с прицепом на железнодорожном переезде Морфа-Мэйн недалеко от Кидвелли. Никто не пострадал, но задействованное подразделение, 175108, получило ущерб на сумму почти 82 000 фунтов стерлингов из-за столкновения с прицепом на скорости 75 миль в час. (121 км/ч). Фермер, ответственный за трейлер, был приговорен к 36 неделям условного тюремного заключения и обязан выполнить 200 часов общественных работ. [ 37 ] [ 38 ]
19 декабря 2011 года подразделение 175002 столкнулось с грузовиком на железнодорожном переезде Лланбоиди недалеко от Уитленда . [ 39 ] Поезд следовал из Милфорд-Хейвена в Манчестер-Пикадилли, и водитель грузовика был арестован по подозрению в создании угрозы безопасности. [ 40 ]
Агрегаты класса 175 загорелись в 2004 году в Престоне (175008), в 2009 году в Престатине , в 2011 году на Манчестерском Пикадилли, в 2017 году как в Шрусбери (175109), так и между Честером и Крю , в 2018 году в Деганви , а в 2019 году оба возле Понтриласа (175107) и в Гауэртоне (175102). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
В феврале 2018 года весь парк самолетов класса 175 был временно выведен из эксплуатации для проверки безопасности. [ 47 ] После дальнейшего расследования было обнаружено, что неисправность пути между Ньюпортом и Кумбраном привела к повреждению колес нескольких поездов, не только класса 175, но и некоторых поездов класса 158 . [ 48 ]
8 февраля 2023 года железнодорожное подразделение 175008 «Транспорт для Уэльса» ехало из Холихеда в Центральный Кардифф , когда пожарно-спасательная служба Северного Уэльса и Network Rail были предупреждены о пожаре в поезде. [ 49 ] За этим последовали еще два пожара, оба в Уилмслоу , 22 февраля и 1 марта 2023 года. Все три пожара были связаны с скоплением «мусора, листьев и других загрязняющих веществ» в моторных отсеках под полом агрегатов. , ранее существовавшая проблема, для которой программа исправления уже проводилась в центре Chester Traincare . [ 50 ] Признавая, что три инцидента, последовавшие друг за другом, «вызовут обеспокоенность», TfW Rail решила 2 марта временно вывести из эксплуатации все единицы класса 175, которые не прошли программу очистки. [ 50 ] Это привело к сбоям в работе TfW, хотя в последующие дни уровень сбоев снизился, когда очищенные агрегаты вернулись в строй. [ 51 ] двигателя Дальнейший ремонт включает замену интеркулеров . [ 32 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
175/0 | |||||
Хранится | 10 | 1999–2001 | 2 | 175001-175007, 175009-175011 [ 1 ] | |
1 | 1 | 175008 [ б ] | |||
175/1 | 16 | 3 | 175101-175116 [ 1 ] [ с ] |


Именованные единицы
[ редактировать ]Некоторые из классов получили названия:
- 175003 - Национальный Айстедвод Уэльса [ 54 ]
- 175004 - Менкап - Колледж Пенгверн [ 55 ]
- 175006 - Брондиффрин Траст [ 56 ]
- 175008 - Валгалла Блэкпул-Плеже-Бич [ 57 ]
- 175103 - Мама [ 55 ]
- 175105 - Брюс [ 55 ]
- 175107 - Возвращение Коронации Стрит Роверс [ 58 ]
- 175111 - Короткая встреча [ 56 ]
- 175112 - Парк диких животных Саут-Лейкс - Суматранский тигр [ 59 ]
- 175114 - Манчестер 2002 г. - Крейсер Содружества [ 58 ]
- 175116 - Питер В.Л. Джонс, офицер общественной железной дороги Conwy Valley Line [ 60 ]
Все, за исключением Эйстедвода Генедлаэтола Камру, были названы Первым Северо-Западным. Все таблички были удалены в 2009 году, когда автопарк был перекрашен в ливрею Arriva Trains Wales. [ 61 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Агрегаты также можно тормозить с помощью гидродинамического замедлителя, установленного на трансмиссии, но он отключен. [ нужна ссылка ]
- ^ Неповрежденный автомобиль № 50751 передан в часть 175101. [ 52 ] [ 53 ]
- ^ 175101 Содержит автомобиль 50751 из 175008. [ 52 ] [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «TFW прекращает использование Alstom Class 175» . Железнодорожный журнал . № 995. 1 ноября 2023. с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Захватывающая новая эра высокоскоростных путешествий» (пресс-релиз). Первый Северо-Западный. 28 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 г.
- ^ «Alstom завершает первый ремонт DMU класса 175» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роджер (25 января 2022 г.). «Транспорт Уэльса отмечает завершение программы ремонта класса 175» . РейлАдвент . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Автомобили Alstom Class 175 DMU». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 184. Апрель 2017. С. 40–47.
- ^ «Самолеты класса 175 отозваны для проверки безопасности после пожаров» . Железнодорожный журнал . № 797. 22 марта 2023. с. 13.
- ^ Jump up to: а б «Двигатели: Н14» . Колумбус, Индиана: Cummins Inc. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 175 — поезда прибытия в Уэльс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Марсден 2011 , с. 154-155
- ^ «Первые британские DMU со скоростью 200 км / ч». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Сентябрь 1997 г. с. 559.
- ^ «North Western получит обтекаемые самолеты со скоростью 125 миль в час по сделке на 64 миллиона фунтов стерлингов с GEC Alsthom» . Железнодорожный журнал . № 1158. Октябрь 1997. с. 55.
- ^ «First North Western отказывается от планов по созданию DMU со скоростью 125 миль в час» . Железнодорожный журнал . № 1176. Апрель 1999. с. 9.
- ^ «Новое депо в Честере будет представлять собой супернавес стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 1174. Февраль 1999. с. 18.
- ^ «На железной дороге долины Северн начинаются испытания класса 175». Железнодорожный . № 365. 8 сентября 1999 г. с. 7.
- ^ «Класс 175 Корадия ДМУ» . traintesting.com . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Angel Trains доставила первый из 27 поездов Coradia класса 175» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 21 июня 2000 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Паника в последнюю минуту привела к дебюту пассажиров класса 175» . Железнодорожный журнал . № 1192. Август 2000. с. 10.
- ^ «Выборная комиссия по транспорту. Приложения к протоколу доказательств» . 11 июня 2003 года . Проверено 14 марта 2009 г.
Раздел 2.3: доступность оборудования превысила 60% только в одном случае.
- ^ «О нас - История» . Поезда Ривьера . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г.
В связи с продолжающейся плохой доступностью единиц Arriva Trains Wales North Wales Coast Class 175...
- ^ "О нас" . Решения по техническому обслуживанию поездов . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ «Как решить такую проблему, как Корадия?». Современные железные дороги . № январь 2007. с. 50.
- ^ «Уэльс и Бордерс будут нести ответственность за флот класса 175». Поезд . № 19. Июль 2003. с. 44.
- ^ «Первый / Кеолис берет на себя управление Транс-Пеннинским экспрессом» . Поезд . № 28. Апрель 2004. с. 32.
- ^ «План обновления автопарка стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов для новой валлийской франшизы» . Международный железнодорожный журнал . 4 июня 2018 г.
- ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Первый отремонтированный класс 175 вернулся в движение в Уэльсе» . Железнодорожный . № 884. 31 июля 2019. с. 28.
- ^ «Alstom завершает первый ремонт DMU класса 175» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г.
- ^ «Письменное заявление: Обновление будущего железных дорог» . Правительство Уэльса. 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
- ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г.
- ^ «Первые 175 самолетов сохранены, поскольку на флоте произошло три пожара» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 254. Апрель 2023. с. 57.
- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (июнь 2023 г.). «Самолеты первого класса 175 отправлены TfW в аренду» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 325. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 11. ISSN 1362-234Х .
- ^ Халм, Чарли (19 января 2010 г.). «Смертельный исход на железнодорожном переезде на линии Марш» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Авария со смертельным исходом в Мортон-он-Лагг, недалеко от Херефорда, 16 января 2010 г. (PDF) (Отчет). Отдел расследования железнодорожных происшествий Министерства транспорта. Июль 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Халм, Чарли (26 июля 2010 г.). «Авария в Мортон-он-Лагг: мужчина арестован» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Арест после смерти на железнодорожном переезде в Херефордшире» . Новости Би-би-си . 19 июля 2010 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Кидвелли, фермер, потерпевший крушение поезда, 'невероятно глуп' » . Новости Би-би-си . 28 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Сэмюэл, А. (31 октября 2011 г.). «Фермер, виновный в крушении поезда, приговорен к условному сроку» . Рейл.ко. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Поезд и грузовик столкнулись на железнодорожном переезде недалеко от Уитленда» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Крушение поезда в Уитленде: арестован 48-летний водитель грузовика» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Халм, Чарли (14 ноября 2011 г.). «Пожарная драма на Манчестерском Пикадилли» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Поезд эвакуирован после возгорания двигателя» . Новости Би-би-си . 26 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Халм, Чарли (21 ноября 2011 г.). "Пожар в 175 110 - обновление" . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Роуден, Натан (6 ноября 2017 г.). «Поезда отменены и задержаны после драмы с пожаром на железнодорожном вокзале Шрусбери - с фотографиями и видео» . Шропшир Стар . Телфорд . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Восемьдесят человек эвакуированы из-за сообщений о пожаре в поезде» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Холмс, Дэвид (24 октября 2017 г.). «Пожар в поезде вызвал нарушение движения между Честером и Крю» . Честерские хроники . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Остин, Сью (28 февраля 2018 г.). «Железнодорожный хаос: компания Arriva Trains Wales отменяет услуги по срочной проверке безопасности поврежденных колес» . Шропшир Стар . Телфорд . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса: тревожная неделя Арривы» . nwrail.org.uk . 8 марта 2018 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Обслуживание остановлено после пожара в классе 175». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б «TfW Rail сокращает работу DMU класса 175 после «термальных явлений» » . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 3 марта 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Транспорт в Уэльсе «не хватает подвижного состава», поскольку поезда класса 175 выведены из эксплуатации для проверки безопасности» . Рексхэм.com . 3 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Больше 197-х поступают на вооружение, поскольку зависимость от парка «Корадиа» снижается». Железнодорожный экспресс . № 328. Сентябрь 2023. с. 20.
- ^ Jump up to: а б «Класс 175 Корадия». ЕДИНИЦЫ. Железнодорожный экспресс . № 329. Октябрь 2023. с. 20.
- ^ «Вести 2006» . Железнодорожное общество Лландидно и Конви-Вэлли. 2006. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
На станции Бангор 2 августа 2005 года Брин Терфель назвала номер 175003 National Eisteddfod Wales.
- ^ Jump up to: а б с «Энциклопедия современных тяговых названий — М» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Энциклопедия современных тяговых названий – Б» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Энциклопедия современных тяговых названий – V» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Энциклопедия современных тяговых названий — С» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Энциклопедия современных тяговых названий — С» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Энциклопедия современных тяговых названий — П» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Береговая линия Северного Уэльса — доска объявлений» . 22 февраля 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г.
Подтверждено, что название Eisteddfod Genedlaethol Cymru на 175 003 не сохранилось после перекраски. ATW, похоже, удаляет все названия, поскольку поезда перекрашиваются...
[ постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN 978-0-7110-3494-5 . OCLC 751525080 . ОЛ 26823660М . Викиданные Q112224327 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]