Jump to content

Британский железнодорожный класс 175

Британский железнодорожный класс 175
Корадия 1000
Транспорт для класса 175 железных дорог Уэльса в Центральном Кардиффе в 2023 году
Восстановленный транспорт для интерьера железной дороги Уэльса
В эксплуатации 20 июня 2000 г. - 17 октября 2023 г. [ 1 ]
Производитель Альстом
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем [ 2 ]
Фамилия Корадия 1000
Заменено
Построенный 1999–2001
Отремонтированный 2019–2022 [ 3 ] [ 4 ]
Количество построенных 27
Преемник [ 1 ] [ 5 ]
Формирование
  • 2 машины на единицу 175/0:
    ДМСЛ - ДМСЛ
  • 3 машины на единицу 175/1:
    ДМСЛ- МСЛ -ДМСЛ
Номера флота
  • 175/0: 175001–175011
  • 175/1: 175101–175116
Емкость 136 мест на 2 вагона
Владельцы Ангельские поезда
Операторы
Склады [ 6 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля
  • Автомобили DMSL: 23,71 м (77 футов 9 дюймов)
  • Автомобили MS: 23,03 м (75 футов 7 дюймов)
Ширина 2,73 м (8 футов 11 дюймов)
Двери Одностворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Масса
  • DMSL а/м: 56,51 т (55,62 длинных тонн; 62,29 коротких тонн)
  • Транспортные средства MSL: 55,80 т (54,92 длинных тонны; 61,51 коротких тонны)
  • Автомобили DMSL: 57,50 т (56,59 длинных тонн; 63,38 коротких тонн)
Нагрузка на ось Доступность маршрута 1
Главный двигатель(и) 2 или 3 × Cummins N14E-R (по одному на автомобиль)
Тип двигателя Inline-6 4-тактный турбодизель [ 7 ]
Смещение 14 л (855 куб. Дюймов) на двигатель [ 7 ]
Выходная мощность 340 кВт (450 л.с.) на двигатель
Передача инфекции Voith T 211 re.3 ( гидрокинетический , по одному на машину)
Тормозная система(ы) Электропневматический [ а ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Шарфенберг Тип 330 [ 8 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 180
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 9 ] если не указано иное.

Британский железнодорожный класс 175 [ 10 ] Coradia 1000 — это тип пассажирского дизель- поезда (DMU) из семейства Alstom Coradia 1000 .

Парк из 27 комплектов был заказан у французского производителя поездов Alstom в июле 1997 года и построен в период с 1999 по 2001 год в Уошвуд-Хит , Бирмингем . Ранние планы по тому, чтобы часть парка могла развивать скорость 125 миль в час (200 км / ч), были в силе, но впоследствии от них отказались. Обучение водителей и обширные испытания нового парка проводились на испытательном полигоне Олд-Далби с ноября 1999 года. Первый класс 175 поступил на коммерческую службу железнодорожной компании First North Western 20 июня 2000 года. Право собственности на парк принадлежит компании Angel Trains. , который сдавал парк в аренду различным операторам поездов.

Первый оператор класса 175, компания North Western Trains (позже известная как First North Western ), не управляла парком задолго до того, как компания Wales & Borders была создана и унаследовала его . В декабре 2003 года новый франчайзи Arriva Trains Wales взял на себя управление классом 175, и к этому моменту ранние проблемы с надежностью были в основном решены. First TransPennine Express также некоторое время управлял несколькими. В феврале 2018 года весь парк самолетов класса 175 был временно выведен из эксплуатации для проверки безопасности. В октябре 2018 года парк был передан транспортной компании Transport for Wales Rail Services (KeolisAmey Wales), а затем в течение 2021 года — государственной компании Transport for Wales Rail Services.

В июле 1997 года железнодорожная компания North Western Trains заказ на сумму 64 миллиона фунтов стерлингов разместила у французского производителя поездов Alstom на в общей сложности 27 дизельных моторвагонных поездов , в том числе 11 двухвагонных агрегатов с максимальной скоростью 100 миль в час ( 160 км/ч), семь трехвагонных агрегатов с максимальной скоростью 100 миль в час и девять трехвагонных агрегатов с максимальной скоростью 125 миль в час (200 км/ч). [ 11 ] [ 12 ] Спецификация предусматривала, что поезд будет представлять собой модернизированную версию семейства Alstom Coradia Juniper , при этом значительный упор будет сделан на плавность хода. Их введение позволило бы вывести из эксплуатации подвижной состав, насчитывавший к тому моменту уже четыре десятилетия. Производство осуществлялось на предприятии Alstom в Уошвуд-Хит , Бирмингем . [ 2 ]

Однако впоследствии компания решила изменить конфигурацию заказа, включив вместо этого 11 двухвагонных и 16 трехвагонных единиц, каждая из которых имела максимальную скорость 100 миль в час. [ 13 ] В связи с закупкой нового флота были созданы специально построенные объекты для его обслуживания в Честере TMD . Это новое депо было способно заправлять, чистить, мыть и выполнять общие работы по техническому обслуживанию всего парка самолетов класса 175. [ 2 ] [ 14 ]

Поезда прошли испытания на низкой скорости на железной дороге долины Северн, а затем с ноября 1999 года были проведены дополнительные испытания и обучение водителей на испытательном полигоне Олд-Далби . [ 15 ] [ 16 ] Первый класс 175 поступил в коммерческую службу 20 июня 2000 года. [ 17 ] [ 18 ]

Описание

[ редактировать ]

Класс 175 представляет собой дизельный электропоезд (DMU) дальнего следования, который строился либо в двухвагонной, либо в трехвагонной конфигурации. Двухвагонные агрегаты имеют номера 175001–175011, трехвагонные — 175101–175116. Отдельные вагоны обозначены как вагоны A–B–C, а в двухвагонных вагонах отсутствует вагон B. Интерьеры были построены по индивидуальному проекту, указанному первоначальным оператором, North Western Trains . [ 2 ]

В состав поезда включены различные удобства. [ 2 ] Относительно новой особенностью в то время было наличие наушниках на некоторых сиденьях авиационных развлекательных систем, которые позволяли пассажирам в слушать радио и записывать аудиодорожки. Были включены различные меры по снижению шума, такие как плавающий пол, акустические потолочные панели и высокий уровень изоляции, чтобы создать относительно тихий интерьер; Также была установлена ​​малошумная система кондиционирования воздуха . [ 2 ] Класс 175 оснащен системой информирования пассажиров, состоящей из бортового светодиодного дисплея и звуковых объявлений, сообщающих как о пунктах назначения, так и о прибытии. В каждом классе 175 предусмотрены условия для размещения двух пассажиров с ограниченными возможностями в вагоне А, а также место для хранения двух велосипедов в вагоне С. [ 9 ]

Внешний вид Класса 175 был разработан с учетом улучшения аэродинамики по сравнению с предыдущим подвижным составом; он оснащен юбкой снизу и имеет форму, позволяющую минимизировать внешний шум. [ 2 ] Оператор запуска заявил, что поезд обладает как уменьшенным сопротивлением, так и повышенной топливной экономичностью по сравнению с существующим подвижным составом. Система подвески включала двойную пневматическую и рессорную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает более плавную езду, чем у British Rail Class 465 . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
Первый Северо-Западный класс 175 в Стаффорде в 2003 году.

Флот класса 175 первоначально эксплуатировался компанией First North Western (FNW), которая разместила их на маршрутах, обслуживающих Бирмингем-Нью-Стрит , Крю и Манчестер в Лландидно , Холихед , Барроу и Уиндермир . [ 5 ] Этот тип быстро вытеснил устаревший подвижной состав, который использовался на этих маршрутах, например локомотивные грабли вагонов Mark 1 Британских железных дорог . [ 2 ]

Ранние операции класса 175 были затруднены из-за низкой доступности агрегатов из-за проблем с надежностью; некоторые службы были в кратчайшие сроки заменены старыми поездами с локомотивной тягой. [ 19 ] [ 20 ] Для решения этих проблем на автопарке были проведены ремонтные работы, которые в основном были сосредоточены на улучшении характеристик тормозов и тележек. [ 21 ] Сообщается, что эти изменения оказались успешными, в результате чего надежность поездов существенно повысилась. [ 22 ]

В рамках реструктуризации территорий франшизы в октябре 2003 года услуги FNW на береговой линии Северного Уэльса от Бирмингема и Манчестера до Лландидно и Холихеда были переданы франшизе Wales & Borders . [ 23 ] Все 27 самолетов класса 175 были переданы компании Wales & Borders , которая затем сдала в субаренду 11 самолетов компании FNW. Эта договоренность сохранилась после того, как в феврале 2004 года рейсы FNW из Манчестера в Барроу и Уиндермир были переданы компании First TransPennine Express (FTPE). [ 24 ] После того, как FTPE получила более быстрые DMU класса 185 , действие этой договоренности прекратилось в декабре 2006 года. [ 5 ]

Arriva поезда класса 175 Уэльса в Центральном Кардиффе в 2018 году

В декабре 2003 года все самолеты класса 175 были переданы вместе с франшизой Wales & Borders новому франчайзи Arriva Trains Wales . Их сфера деятельности была быстро расширена до Южного Уэльса через линию Уэльских маршей , обслуживая такие пункты назначения, как Кардифф , Суонси , Пембрук-Док , Фишгард и Милфорд-Хейвен . [ 5 ] В октябре 2018 года автопарк перешёл по франшизе компании Transport for Wales Services ; ранее в том же году оператор объявил о своих планах заменить класс 175 новыми DMU класса 197 к 2023 году. [ 25 ] [ 26 ]

В 2019 году началось комплексное обновление парка самолетов класса 175. [ 27 ] В ходе этой работы, выполненной на заводе Alstom в Уиднесе , для пассажиров были установлены различные улучшенные удобства, такие как заново обтянутые сиденья, добавление USB- разъемов на сиденьях и электрических розеток, новые ковры повсюду и различные другие новые внутренние детали; Также была применена новая внешняя окраска. Сообщается, что ремонт последнего агрегата был завершен в январе 2022 года. [ 4 ] [ 28 ] В феврале 2021 года эксплуатация самолетов класса 175 была передана вместе с франшизой принадлежащему правительству Уэльса оператору Transport for Wales Rail . [ 29 ] [ 30 ]

Единицы 175002 и 175005 были поставлены на хранение в феврале 2023 года. [ 31 ] Эти единицы вместе с еще тремя (две из которых были повреждены пожаром в феврале 2023 года; см. Ниже) были возвращены арендодателю Angel Trains в мае 2023 года. [ 32 ]

Класс 175 был выведен из эксплуатации, когда в 2023 году его заменили DMU класса 197 . [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

16 января 2010 года подразделение 175103, выполнявшее рейс в 08:30 из Манчестера Пикадилли в Милфорд-Хейвен, врезалось в две машины на Мортон-он-Лагг перекрестке между Херефордом и Леоминстером . [ 33 ] Пассажир на переднем сиденье одного из вагонов получил смертельные ранения, однако пострадавших в поезде нет. Поезд не сошел с рельсов. Связист по ошибке поднял шлагбаумы, когда поезд приближался к переезду. [ 34 ] и он был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве в июле 2010 года. [ 35 ] [ 36 ]

31 января 2011 года та же служба столкнулась с прицепом на железнодорожном переезде Морфа-Мэйн недалеко от Кидвелли. Никто не пострадал, но задействованное подразделение, 175108, получило ущерб на сумму почти 82 000 фунтов стерлингов из-за столкновения с прицепом на скорости 75 миль в час. (121 км/ч). Фермер, ответственный за трейлер, был приговорен к 36 неделям условного тюремного заключения и обязан выполнить 200   часов общественных работ. [ 37 ] [ 38 ]

19 декабря 2011 года подразделение 175002 столкнулось с грузовиком на железнодорожном переезде Лланбоиди недалеко от Уитленда . [ 39 ] Поезд следовал из Милфорд-Хейвена в Манчестер-Пикадилли, и водитель грузовика был арестован по подозрению в создании угрозы безопасности. [ 40 ]

Агрегаты класса 175 загорелись в 2004 году в Престоне (175008), в 2009 году в Престатине , в 2011 году на Манчестерском Пикадилли, в 2017 году как в Шрусбери (175109), так и между Честером и Крю , в 2018 году в Деганви , а в 2019 году оба возле Понтриласа (175107) и в Гауэртоне (175102). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

В феврале 2018 года весь парк самолетов класса 175 был временно выведен из эксплуатации для проверки безопасности. [ 47 ] После дальнейшего расследования было обнаружено, что неисправность пути между Ньюпортом и Кумбраном привела к повреждению колес нескольких поездов, не только класса 175, но и некоторых поездов класса 158 . [ 48 ]

8 февраля 2023 года железнодорожное подразделение 175008 «Транспорт для Уэльса» ехало из Холихеда в Центральный Кардифф , когда пожарно-спасательная служба Северного Уэльса и Network Rail были предупреждены о пожаре в поезде. [ 49 ] За этим последовали еще два пожара, оба в Уилмслоу , 22 февраля и 1 марта 2023 года. Все три пожара были связаны с скоплением «мусора, листьев и других загрязняющих веществ» в моторных отсеках под полом агрегатов. , ранее существовавшая проблема, для которой программа исправления уже проводилась в центре Chester Traincare . [ 50 ] Признавая, что три инцидента, последовавшие друг за другом, «вызовут обеспокоенность», TfW Rail решила 2 марта временно вывести из эксплуатации все единицы класса 175, которые не прошли программу очистки. [ 50 ] Это привело к сбоям в работе TfW, хотя в последующие дни уровень сбоев снизился, когда очищенные агрегаты вернулись в строй. [ 51 ] двигателя Дальнейший ремонт включает замену интеркулеров . [ 32 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
175/0
Хранится 10 1999–2001 2 175001-175007, 175009-175011 [ 1 ]
1 1 175008 [ б ]
175/1 16 3 175101-175116 [ 1 ] [ с ]
Arriva Trains Уэльс, класс 175/0
Транспорт для Уэльса класса 175/0

Именованные единицы

[ редактировать ]

Некоторые из классов получили названия:

Все, за исключением Эйстедвода Генедлаэтола Камру, были названы Первым Северо-Западным. Все таблички были удалены в 2009 году, когда автопарк был перекрашен в ливрею Arriva Trains Wales. [ 61 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Агрегаты также можно тормозить с помощью гидродинамического замедлителя, установленного на трансмиссии, но он отключен. [ нужна ссылка ]
  2. ^ Неповрежденный автомобиль № 50751 передан в часть 175101. [ 52 ] [ 53 ]
  3. ^ 175101 Содержит автомобиль 50751 из 175008. [ 52 ] [ 53 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «TFW прекращает использование Alstom Class 175» . Железнодорожный журнал . № 995. 1 ноября 2023. с. 23.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Захватывающая новая эра высокоскоростных путешествий» (пресс-релиз). Первый Северо-Западный. 28 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 г.
  3. ^ «Alstom завершает первый ремонт DMU класса 175» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 25 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Роджер (25 января 2022 г.). «Транспорт Уэльса отмечает завершение программы ремонта класса 175» . РейлАдвент . Проверено 25 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Автомобили Alstom Class 175 DMU». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 184. Апрель 2017. С. 40–47.
  6. ^ «Самолеты класса 175 отозваны для проверки безопасности после пожаров» . Железнодорожный журнал . № 797. 22 марта 2023. с. 13.
  7. ^ Jump up to: а б «Двигатели: Н14» . Колумбус, Индиана: Cummins Inc. Проверено 18 декабря 2022 г.
  8. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Класс 175 — поезда прибытия в Уэльс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  10. ^ Марсден 2011 , с. 154-155
  11. ^ «Первые британские DMU со скоростью 200 км / ч». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Сентябрь 1997 г. с. 559.
  12. ^ «North Western получит обтекаемые самолеты со скоростью 125 миль в час по сделке на 64 миллиона фунтов стерлингов с GEC Alsthom» . Железнодорожный журнал . № 1158. Октябрь 1997. с. 55.
  13. ^ «First North Western отказывается от планов по созданию DMU со скоростью 125 миль в час» . Железнодорожный журнал . № 1176. Апрель 1999. с. 9.
  14. ^ «Новое депо в Честере будет представлять собой супернавес стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 1174. Февраль 1999. с. 18.
  15. ^ «На железной дороге долины Северн начинаются испытания класса 175». Железнодорожный . № 365. 8 сентября 1999 г. с. 7.
  16. ^ «Класс 175 Корадия ДМУ» . traintesting.com . Проверено 17 марта 2009 г.
  17. ^ «Angel Trains доставила первый из 27 поездов Coradia класса 175» (пресс-релиз). Ангельские поезда. 21 июня 2000 года . Проверено 17 марта 2009 г.
  18. ^ «Паника в последнюю минуту привела к дебюту пассажиров класса 175» . Железнодорожный журнал . № 1192. Август 2000. с. 10.
  19. ^ «Выборная комиссия по транспорту. Приложения к протоколу доказательств» . 11 июня 2003 года . Проверено 14 марта 2009 г. Раздел 2.3: доступность оборудования превысила 60% только в одном случае.
  20. ^ «О нас - История» . Поезда Ривьера . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г. В связи с продолжающейся плохой доступностью единиц Arriva Trains Wales North Wales Coast Class 175...
  21. ^ "О нас" . Решения по техническому обслуживанию поездов . Проверено 14 марта 2009 г.
  22. ^ «Как решить такую ​​проблему, как Корадия?». Современные железные дороги . № январь 2007. с. 50.
  23. ^ «Уэльс и Бордерс будут нести ответственность за флот класса 175». Поезд . № 19. Июль 2003. с. 44.
  24. ^ «Первый / Кеолис берет на себя управление Транс-Пеннинским экспрессом» . Поезд . № 28. Апрель 2004. с. 32.
  25. ^ «План обновления автопарка стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов для новой валлийской франшизы» . Международный железнодорожный журнал . 4 июня 2018 г.
  26. ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  27. ^ «Первый отремонтированный класс 175 вернулся в движение в Уэльсе» . Железнодорожный . № 884. 31 июля 2019. с. 28.
  28. ^ «Alstom завершает первый ремонт DMU класса 175» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г.
  29. ^ «Письменное заявление: Обновление будущего железных дорог» . Правительство Уэльса. 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г.
  30. ^ «Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован» . Новости Би-би-си . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г.
  31. ^ «Первые 175 самолетов сохранены, поскольку на флоте произошло три пожара» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 254. Апрель 2023. с. 57.
  32. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (июнь 2023 г.). «Самолеты первого класса 175 отправлены TfW в аренду» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 325. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 11. ISSN   1362-234Х .
  33. ^ Халм, Чарли (19 января 2010 г.). «Смертельный исход на железнодорожном переезде на линии Марш» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
  34. ^ Авария со смертельным исходом в Мортон-он-Лагг, недалеко от Херефорда, 16 января 2010 г. (PDF) (Отчет). Отдел расследования железнодорожных происшествий Министерства транспорта. Июль 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  35. ^ Халм, Чарли (26 июля 2010 г.). «Авария в Мортон-он-Лагг: мужчина арестован» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
  36. ^ «Арест после смерти на железнодорожном переезде в Херефордшире» . Новости Би-би-си . 19 июля 2010 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  37. ^ «Кидвелли, фермер, потерпевший крушение поезда, 'невероятно глуп' » . Новости Би-би-си . 28 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  38. ^ Сэмюэл, А. (31 октября 2011 г.). «Фермер, виновный в крушении поезда, приговорен к условному сроку» . Рейл.ко. ​Проверено 19 декабря 2011 г.
  39. ^ «Поезд и грузовик столкнулись на железнодорожном переезде недалеко от Уитленда» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  40. ^ «Крушение поезда в Уитленде: арестован 48-летний водитель грузовика» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  41. ^ Халм, Чарли (14 ноября 2011 г.). «Пожарная драма на Манчестерском Пикадилли» . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
  42. ^ «Поезд эвакуирован после возгорания двигателя» . Новости Би-би-си . 26 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  43. ^ Халм, Чарли (21 ноября 2011 г.). "Пожар в 175 110 - обновление" . Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса . Проверено 19 декабря 2011 г.
  44. ^ Роуден, Натан (6 ноября 2017 г.). «Поезда отменены и задержаны после драмы с пожаром на железнодорожном вокзале Шрусбери - с фотографиями и видео» . Шропшир Стар . Телфорд . Проверено 8 ноября 2017 г.
  45. ^ «Восемьдесят человек эвакуированы из-за сообщений о пожаре в поезде» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  46. ^ Холмс, Дэвид (24 октября 2017 г.). «Пожар в поезде вызвал нарушение движения между Честером и Крю» . Честерские хроники . Проверено 17 февраля 2019 г.
  47. ^ Остин, Сью (28 февраля 2018 г.). «Железнодорожный хаос: компания Arriva Trains Wales отменяет услуги по срочной проверке безопасности поврежденных колес» . Шропшир Стар . Телфорд . Проверено 28 февраля 2018 г.
  48. ^ «Доска объявлений железной дороги побережья Северного Уэльса: тревожная неделя Арривы» . nwrail.org.uk . 8 марта 2018 года . Проверено 23 января 2019 г.
  49. ^ «Обслуживание остановлено после пожара в классе 175». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. с. 13.
  50. ^ Jump up to: а б «TfW Rail сокращает работу DMU класса 175 после «термальных явлений» » . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 3 марта 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  51. ^ «Транспорт в Уэльсе «не хватает подвижного состава», поскольку поезда класса 175 выведены из эксплуатации для проверки безопасности» . Рексхэм.com . 3 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Больше 197-х поступают на вооружение, поскольку зависимость от парка «Корадиа» снижается». Железнодорожный экспресс . № 328. Сентябрь 2023. с. 20.
  53. ^ Jump up to: а б «Класс 175 Корадия». ЕДИНИЦЫ. Железнодорожный экспресс . № 329. Октябрь 2023. с. 20.
  54. ^ «Вести 2006» . Железнодорожное общество Лландидно и Конви-Вэлли. 2006. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. На станции Бангор 2 августа 2005 года Брин Терфель назвала номер 175003 National Eisteddfod Wales.
  55. ^ Jump up to: а б с «Энциклопедия современных тяговых названий — М» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  56. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия современных тяговых названий – Б» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  57. ^ «Энциклопедия современных тяговых названий – V» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  58. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия современных тяговых названий — С» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  59. ^ «Энциклопедия современных тяговых названий — С» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  60. ^ «Энциклопедия современных тяговых названий — П» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  61. ^ «Береговая линия Северного Уэльса — доска объявлений» . 22 февраля 2009 года . Проверено 17 марта 2009 г. Подтверждено, что название Eisteddfod Genedlaethol Cymru на 175 003 не сохранилось после перекраски. ATW, похоже, удаляет все названия, поскольку поезда перекрашиваются... [ постоянная мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e63e46e82e6d1d265e2b5ae02833af68__1720598340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/68/e63e46e82e6d1d265e2b5ae02833af68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)