Британский железнодорожный класс 600
Британский железнодорожный класс 600 Ветер | |
---|---|
![]() Рекламный рендеринг агрегата класса 600, июль 2020 г. | |
Производитель |
|
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Формирование | 3 машины на единицу [ 1 ] |
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) |
Двери | Двустворчатый выдвижной карман шириной 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) каждый. |
Колесная база | Над центрами тележек: 14,170 м (46 футов 5,9 дюйма) |
Тип двигателя | Водородный топливный элемент |
Система соединения | Тайтлок |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 600 Breeze представлял собой предлагаемый класс с водородными топливными многопоездных транспортных средств элементами , которые должны были быть преобразованы из существующих BREL Class 321 электрических многопоездных транспортных средств . Проект начался в 2018 году, но был отменен в 2022 году, прежде чем были проведены какие-либо преобразования.
История
[ редактировать ]В мае 2018 года Alstom и Eversholt Rail Group объявили, что планируют «переработать» в прототипы, работающие на водородном топливе, ряд единиц класса 321 , которые больше не нужны в пассажирских перевозках в Большой Англии . Они назвали проект «первым существенным ответом отрасли на задачу правительства отказаться от дизельного подвижного состава к 2040 году» и заявили, что водородная энергетика «может предложить правильное решение с нулевым выбросом углерода для многих частей [британской] сети». [ 2 ] Технология, задействованная в переоборудовании, должна была быть основана на технологии, уже использованной Alstom при разработке прототипа Coradia iLint , который компания тестировала в Германии с марта 2017 года. [ 2 ] [ 3 ]
Инженерное исследование и концепция проектирования для предложения «Бриз» были опубликованы в январе 2019 года, после чего Alstom и Eversholt работали над разработкой бизнес-обоснований и подробных планов процессов конверсии и ввода в эксплуатацию, а также необходимой инфраструктуры. для дозаправки подразделений в полевых условиях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Работы по переоборудованию должны были проводиться на предприятии Alstom в Уиднесе , Чешир , и ожидалось, что готовые агрегаты будут готовы к вводу в эксплуатацию начиная с 2022 года. [ 4 ] В рамках переоборудования количество вагонов будет сокращено с четырех до трех, а часть пассажирского салона будет отведена под хранение водорода, что обеспечит пассажировместимость в эксплуатации, аналогичную двухвагонной. -автомобильный дизельный агрегат . [ 1 ]
В феврале 2020 года компания Arriva Rail North (действующая как «Northern») подробно описала свои планы по созданию автономной сети подразделений Breeze с центром в Мидлсбро в Тиссайде . [ 1 ] [ 7 ] важный центр производства водорода в Великобритании. Парк из примерно двенадцати единиц будет выполнять рейсы по маршрутам между Мидлсбро и Нанторпом , Бишоп-Оклендом и Солтберном . [ 7 ] с возможностью расширения до Уитби и Ньюкасла через Хартлпул и Сандерленд на береговой линии Дарема . [ 1 ] Неподалеку должно было быть построено депо технического обслуживания и заправки; возможно, в Лакенби , деревне к востоку от Мидлсбро, или рядом с ней. [ 1 ] Arriva Rail North отметила, что, по их мнению, эти услуги идеально подходят для работы на водороде, поскольку они используют линии, которые вряд ли будут электрифицированы , и достаточно короткие, чтобы подразделения Breeze могли каждую ночь возвращаться в депо для дозаправки; вероятно, это будет эксплуатационной необходимостью, учитывая, что предполагалось, что агрегаты Breeze будут иметь рабочий диапазон меньше, чем у сопоставимых многосекционных агрегатов с дизельным двигателем. [ 1 ]
В июле 2020 года Alstom и Eversholt объявили, что они инвестируют дополнительно 1 миллион фунтов стерлингов в продвижение проекта до готовности к эксплуатации в 2024 году, а также подтвердили, что агрегаты Breeze получат обозначение класса 600. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В своем заявлении компания Alstom заявила, что намеревается превратить свой Центр транспортных технологий в Уиднесе в «мировой центр передового опыта» компании в области конверсии водорода, как только установки Breeze будут запущены в серийное производство, что создаст более 200 высококвалифицированных рабочих мест. [ 7 ]
Первым агрегатом класса 321, выбранным для переоборудования Breeze, был номер 321448, который ранее служил прототипом для проекта реконструкции Renatus компании Eversholt . [ 10 ] хотя впоследствии сообщалось, что место прежней части заняла 321437. [ 11 ]
В ноябре 2021 года Alstom и Eversholt объявили, что они согласовали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в разработке нового парка из десяти трехвагонных электропоездов с водородным двигателем на базе платформы Aventra EMU , которую Alstom приобрела в рамках сделки поглощение Bombardier Transportation в начале 2021 года. [ 12 ] [ 13 ] Компании заявили, что опыт проекта Breeze оказался «неоценимым» при планировании водородной Aventra. [ 12 ] в то время как представитель Alstom заявил, что существует «явная потребность и рыночный аппетит к новым водородным поездам», и что «ограниченное количество поездов для переоборудования» в любом случае потребовало бы разработки новой установки, работающей на водородном топливе. [ 13 ] Передовые бортовые системы платформы Aventra, интегрированная диагностика и снижение требований к текущему техническому обслуживанию также были отмечены как преимущества реализации новой стратегии, хотя, тем не менее, было заявлено, что Alstom сохранит возможность переоборудования существующих поездов. [ 13 ]
Проект «Бриз» был свернут в первой половине 2022 года, а 321448, один из двух, первоначально выбранных для переоборудования, был списан. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- British Rail Class 799 HydroFlex позволяющих использовать водородное топливо. класса 319, - отдельный проект по переоборудованию электропоездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бриз для Тиссайда и батареи «331» для Уиндермира» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 27 февраля 2020 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Alstom и Eversholt планируют электропоезда на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 15 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Темплтон, Дэн (14 марта 2017 г.). «Coradia iLint от Alstom завершил первый тест на скорости 80 км/ч» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обнародовано предложение Breeze UK по созданию многоблочной водородной установки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (январь 2019 г.). «Поезда на водороде планируются в Великобритании с 2021 года» . Железнодорожный журнал . № 870. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 6. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Alstom и Eversholt представляют установку Breeze Hydrogen» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 207. Шеффилд: Платформа 5. Март 2019. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д «Водородные поезда Breeze станут классом 600» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (22 июля 2020 г.). «Eversholt Rail и Alstom инвестируют 1 миллион фунтов стерлингов в водородные поезда» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Водородный поезд Alstom Breeze класса 600» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (3 ноября 2020 г.). «Бывший демонстратор '321' станет пионером в области водорода» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Бывшие самолеты класса 321 Greater Anglia прибывают для проекта Alstom Breeze» . Железнодорожный журнал . № 919. Питерборо: Bauer Consumer Media. Ноябрь 2020. с. 10.
- ^ Jump up to: а б «Alstom и Eversholt Rail подписывают соглашение о создании первого в Великобритании нового парка водородных поездов» . Лондон: Alstom Transport UK. 10 ноября 2021 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Клиник, Ричард (10 ноября 2021 г.). «Подписано соглашение на поставку первого нового водородного поезда в Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Инман, Марк Ли; Причард, Роберт (декабрь 2022 г.). «Вымирающие виды: класс 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 250. Шеффилд: Платформа 5. с. 52. ISSN 1475-9713 .