Jump to content

Британский железнодорожный класс 600

Британский железнодорожный класс 600
Ветер
Рекламный рендеринг агрегата класса 600, июль 2020 г.
Производитель
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Формирование 3 машины на единицу [ 1 ]
Владельцы Эвершольт Рейл Групп
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля
  • Внешние транспортные средства:
    19,950 м (65 футов 5,4 дюйма)
  • Промежуточные автомобили:
    19,920 м (65 футов 4,3 дюйма)
Ширина 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма)
Двери Двустворчатый выдвижной карман шириной 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) каждый.
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма)
Тип двигателя Водородный топливный элемент
Система соединения Тайтлок
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 600 Breeze представлял собой предлагаемый класс с водородными топливными многопоездных транспортных средств элементами , которые должны были быть преобразованы из существующих BREL Class 321 электрических многопоездных транспортных средств . Проект начался в 2018 году, но был отменен в 2022 году, прежде чем были проведены какие-либо преобразования.

В мае 2018 года Alstom и Eversholt Rail Group объявили, что планируют «переработать» в прототипы, работающие на водородном топливе, ряд единиц класса 321 , которые больше не нужны в пассажирских перевозках в Большой Англии . Они назвали проект «первым существенным ответом отрасли на задачу правительства отказаться от дизельного подвижного состава к 2040 году» и заявили, что водородная энергетика «может предложить правильное решение с нулевым выбросом углерода для многих частей [британской] сети». [ 2 ] Технология, задействованная в переоборудовании, должна была быть основана на технологии, уже использованной Alstom при разработке прототипа Coradia iLint , который компания тестировала в Германии с марта 2017 года. [ 2 ] [ 3 ]

Инженерное исследование и концепция проектирования для предложения «Бриз» были опубликованы в январе 2019 года, после чего Alstom и Eversholt работали над разработкой бизнес-обоснований и подробных планов процессов конверсии и ввода в эксплуатацию, а также необходимой инфраструктуры. для дозаправки подразделений в полевых условиях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Работы по переоборудованию должны были проводиться на предприятии Alstom в Уиднесе , Чешир , и ожидалось, что готовые агрегаты будут готовы к вводу в эксплуатацию начиная с 2022 года. [ 4 ] В рамках переоборудования количество вагонов будет сокращено с четырех до трех, а часть пассажирского салона будет отведена под хранение водорода, что обеспечит пассажировместимость в эксплуатации, аналогичную двухвагонной. -автомобильный дизельный агрегат . [ 1 ]

В феврале 2020 года компания Arriva Rail North (действующая как «Northern») подробно описала свои планы по созданию автономной сети подразделений Breeze с центром в Мидлсбро в Тиссайде . [ 1 ] [ 7 ] важный центр производства водорода в Великобритании. Парк из примерно двенадцати единиц будет выполнять рейсы по маршрутам между Мидлсбро и Нанторпом , Бишоп-Оклендом и Солтберном . [ 7 ] с возможностью расширения до Уитби и Ньюкасла через Хартлпул и Сандерленд на береговой линии Дарема . [ 1 ] Неподалеку должно было быть построено депо технического обслуживания и заправки; возможно, в Лакенби , деревне к востоку от Мидлсбро, или рядом с ней. [ 1 ] Arriva Rail North отметила, что, по их мнению, эти услуги идеально подходят для работы на водороде, поскольку они используют линии, которые вряд ли будут электрифицированы , и достаточно короткие, чтобы подразделения Breeze могли каждую ночь возвращаться в депо для дозаправки; вероятно, это будет эксплуатационной необходимостью, учитывая, что предполагалось, что агрегаты Breeze будут иметь рабочий диапазон меньше, чем у сопоставимых многосекционных агрегатов с дизельным двигателем. [ 1 ]

В июле 2020 года Alstom и Eversholt объявили, что они инвестируют дополнительно 1 миллион фунтов стерлингов в продвижение проекта до готовности к эксплуатации в 2024 году, а также подтвердили, что агрегаты Breeze получат обозначение класса 600. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В своем заявлении компания Alstom заявила, что намеревается превратить свой Центр транспортных технологий в Уиднесе в «мировой центр передового опыта» компании в области конверсии водорода, как только установки Breeze будут запущены в серийное производство, что создаст более 200 высококвалифицированных рабочих мест. [ 7 ]

Первым агрегатом класса 321, выбранным для переоборудования Breeze, был номер 321448, который ранее служил прототипом для проекта реконструкции Renatus компании Eversholt . [ 10 ] хотя впоследствии сообщалось, что место прежней части заняла 321437. [ 11 ]

В ноябре 2021 года Alstom и Eversholt объявили, что они согласовали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в разработке нового парка из десяти трехвагонных электропоездов с водородным двигателем на базе платформы Aventra EMU , которую Alstom приобрела в рамках сделки поглощение Bombardier Transportation в начале 2021 года. [ 12 ] [ 13 ] Компании заявили, что опыт проекта Breeze оказался «неоценимым» при планировании водородной Aventra. [ 12 ] в то время как представитель Alstom заявил, что существует «явная потребность и рыночный аппетит к новым водородным поездам», и что «ограниченное количество поездов для переоборудования» в любом случае потребовало бы разработки новой установки, работающей на водородном топливе. [ 13 ] Передовые бортовые системы платформы Aventra, интегрированная диагностика и снижение требований к текущему техническому обслуживанию также были отмечены как преимущества реализации новой стратегии, хотя, тем не менее, было заявлено, что Alstom сохранит возможность переоборудования существующих поездов. [ 13 ]

Проект «Бриз» был свернут в первой половине 2022 года, а 321448, один из двух, первоначально выбранных для переоборудования, был списан. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бриз для Тиссайда и батареи «331» для Уиндермира» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 27 февраля 2020 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Alstom и Eversholt планируют электропоезда на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 15 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  3. ^ Темплтон, Дэн (14 марта 2017 г.). «Coradia iLint от Alstom завершил первый тест на скорости 80 км/ч» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обнародовано предложение Breeze UK по созданию многоблочной водородной установки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  5. ^ Клиник, Ричард (январь 2019 г.). «Поезда на водороде планируются в Великобритании с 2021 года» . Железнодорожный журнал . № 870. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 6. ISSN   0953-4563 .
  6. ^ «Alstom и Eversholt представляют установку Breeze Hydrogen» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 207. Шеффилд: Платформа 5. Март 2019. с. 8.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Водородные поезда Breeze станут классом 600» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  8. ^ Берроуз, Дэвид (22 июля 2020 г.). «Eversholt Rail и Alstom инвестируют 1 миллион фунтов стерлингов в водородные поезда» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
  9. ^ «Водородный поезд Alstom Breeze класса 600» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  10. ^ Клиник, Ричард (3 ноября 2020 г.). «Бывший демонстратор '321' станет пионером в области водорода» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media . Проверено 23 ноября 2022 г.
  11. ^ «Бывшие самолеты класса 321 Greater Anglia прибывают для проекта Alstom Breeze» . Железнодорожный журнал . № 919. Питерборо: Bauer Consumer Media. Ноябрь 2020. с. 10.
  12. ^ Jump up to: а б «Alstom и Eversholt Rail подписывают соглашение о создании первого в Великобритании нового парка водородных поездов» . Лондон: Alstom Transport UK. 10 ноября 2021 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Клиник, Ричард (10 ноября 2021 г.). «Подписано соглашение на поставку первого нового водородного поезда в Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
  14. ^ Инман, Марк Ли; Причард, Роберт (декабрь 2022 г.). «Вымирающие виды: класс 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 250. Шеффилд: Платформа 5. с. 52. ISSN   1475-9713 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39d7bfe0da9b2653cbc840a4ee8d7995__1707338340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/95/39d7bfe0da9b2653cbc840a4ee8d7995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)