Британский железнодорожный класс 897
Британский железнодорожный класс 897 | |
---|---|
![]() Полоза художника в классе 897 | |
В эксплуатации | 2027 (запланировано) |
Производитель | Каф |
Построен в |
|
Фамилия | Проживание |
Заменил | Межготование 225 |
Номер строится | 10 |
Формация | 10 автомобилей за единицу |
Владельцы | Портербрук |
Операторы | Лондон Северо -Восточная железная дорога |
Депо | Невилл Хилл |
Линии обслуживают | Основная линия восточного побережья |
Спецификации | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Британский железнодорожный класс 897 -это тип трехмодового электро-дизельного устройства, который будет изготовлен CAF для лондонской северо-восточной железной дороги . Будут построены десять десяти автомобильных подразделений.
История
[ редактировать ]В 2013 году Департамент по транспорту приказал 30 классу 801s заменить то же количество межготовых 225 на Восточном побережье . [ 1 ] Однако после того, как Virgin Trains East Coast была награждена франшизой Intercity East Coast в 2015 году с обязательством ввести дополнительные услуги, некоторые межгородские 225 были сохранены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В октябре 2020 года лондонская северо-восточная железная дорога (LNER) выпустила тендер на 10 электро-дизельных единиц, чтобы заменить оставшиеся межгородки 225. [ 5 ] В ноябре 2023 года LNER разместила заказ с CAF на десять наборов с десяти карьеров, которые будут построены на своей платформе Civity . Первые два будут построены в Испании, остальные восемь в Ньюпорте . [ 6 ] [ 7 ]
Поезда смогут работать на электрификации 25 кВ 50 Гц, батареи и дизельной питание. [ 7 ] [ 8 ] Они будут поддерживаться в Neville Hill Tmd . [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- British Rail Class 195 - дизельный вариант многократного подразделения платформы Cafiving UK, построенный для северного .
- British Rail Class 196 - Дизельный вариант множественного подразделения кафе -кабинг -британской платформы, построенный для поездов West Midlands .
- British Rail Class 197 - Дизельный вариант множественного подразделения кафе Caviance UK, построенный для транспорта для Wales Rail .
- British Rail Class 331 - электрический вариант множества единиц платформы Cafivation UK, построенный для северного.
- British Rail Class 397 - электрический вариант множества единиц платформы CAFICATE UK, построенный для Transpennine Express .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порядок IEP заменить Марк 4s». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 141. Сентябрь 2013 г. с. 8
- ^ «Стигенс/девственница выигрывает франшизу на восточном побережье». Железнодорожный журнал . № 1366. Январь 2015 г. с. 6
- ^ «Первый HST VTEC в виниловом красном входит в трафик». Журнал железнодорожного железа . № 778. 8 июля 2015 г. с. 30
- ^ VTEC и FirstGroup предоставили Восточному побережье главную линию доступа железной дороги Railway Gazette 12 мая 2016 г.
- ^ Форд, Роджер (февраль 2021 г.). "Закупки LNER
Добро пожаловать в 80 -х ». Информированные источники. Современные железные дороги . Vol. 78, № 869. Стр. 26. - ^ LNER Заказывает 10 трехмодовых поездов из CAF International Railway Journal 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Флот кафе в классе 897». Железнодорожный экспресс . № 340. Сентябрь 2024 г. с. 14
- ^ «Первые тройные поезда на длинные дистанции для главной линии Восточного побережья» . Лондон Северо -Восточная железная дорога . Получено 13 августа 2024 года .