Jump to content

Британский железнодорожный класс 488

Британский железнодорожный класс 488
Тренер класса 488 в лондонской Виктории в 2003 году.
В эксплуатации 1973 – настоящее время
Производитель БРЭЛ , завод Дерби Личерч Лейн
Формирование 2-вагонный (Класс 488/2), 3-вагонный (Класс 488/3)
Операторы Сетевая железная дорога
Министерство обороны
Технические характеристики
Длина автомобиля 66 футов 1 дюйма (20,13 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 9 + 1 дюйма (3,89 м)
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Масса 105 т (103 длинных тонны; 116 коротких тонн)
Тележки Б5
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

British Rail Class 488 представляет собой комплекты прицепов без двигателя, переоборудованные из автобусов Mark 2F для службы Gatwick Express из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик .

Комплекты были переоборудованы из обычного вагонного состава с локомотивной тягой в 1983–1984 годах и использовались в сочетании с класса 73 электродизельными локомотивами и класса 489 багажными фургонами . Были переоборудованы два варианта: двухвагонный комплект (с размещением первого класса) и трехвагонный комплект (с размещением только стандартного класса). Официально они состоят из двух подклассов. Двухвагонные агрегаты относятся к классу 488/2 и имеют номера в диапазоне 488201–488210, а трехвагонные агрегаты относятся к классу 488/3 и имеют номера 488301–19.

Операции

[ редактировать ]

После приватизации весь флот класса 488 перешел во владение франшизы Gatwick Express . Одна единица, 488301, была изъята до приватизации после аварии на железнодорожной станции Баттерси-Парк в 1985 году.

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Сразу после приватизации парк класса 488 использовался исключительно в поездах Gatwick Express . Они были окрашены в вариант ливреи InterCity Gatwick Express . Некоторые наборы позже были повторно представлены с рекламой Continental Airlines , в том числе номера 488203/04/07/08/10, 488304/05/10/14/19.

С 2000 года были введены новые поезда класса 460 для замены старого состава. К 2004 году в Gatwick Express все еще использовалось всего шесть комплектов, объединенных в три грабли по 5 машин. К январю 2005 года это число сократилось до четырех комплектов. В начале 2005 года эти комплекты использовались спорадически, но их использование сократилось по мере повышения надежности класса 460. Их последнее запланированное использование состоялось 28 июля после специального рейса с участием двух оставшихся локомотивов класса 73. Они были заменены двумя единицами класса 458, нанятыми у South West Trains . После этой даты они использовались несколько раз для экстренного прикрытия, но сейчас сняты с производства.

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]

приобрела несколько комплектов После выхода на пенсию из Gatwick Express компания Network Rail для использования в качестве испытательных поездов или просто в качестве бегунов тормозного усилия. Эти наборы были перекрашены либо в устаревшую Railtrack сине-зеленую окраску , либо в новую желтую окраску Network Rail. Два набора, 8307 и 8309, были реклассифицированы как ведомственные подразделения класса 910 и переименованы в 910002 и 910001 соответственно. Кроме того, два вагона были переоборудованы для использования в департаментах компании Network Rail:

  • 72503 (бывший 488204) - преобразован в тренер для обнаружения горячих ящиков №. 977983
  • 72715 (бывший 488316) - преобразован в вагон для измерения конструкции №. 977985

Железные дороги Северной Ирландии

[ редактировать ]

В 2001 году восемь вагонов были проданы Железным дорогам Северной Ирландии для дальнейшего использования в качестве локомотивного состава в сочетании с локомотивом класса 111 , а их нумерация была изменена с 8941 на 8948 .

  • 72605 (бывший 488305) - нумерация изменена на 8943
  • 72609 (бывший 488305) - нумерация изменена на 8944
  • 72626 (бывший 488314) - нумерация изменена на 8945
  • 72627 (бывший 488314) - нумерация изменена на 8946
  • 72634 (бывший 488318) - нумерация изменена на 8941
  • 72637 (бывший 488318) - нумерация изменена на 8942
  • 72646 (бывший 488319) - нумерация изменена на 8947
  • 72647 (бывший 488319) - нумерация изменена на 8948

Автобусы NIR были выведены из эксплуатации 19 января 2005 года, но были вновь введены в эксплуатацию в сентябре 2006 года для обеспечения дополнительной пропускной способности на маршруте Портадаун Центральный Белфаст , совершая одну поездку каждое утро. (Вагоны 943+944 в строй не вводились и использовались на запчасти). В 2009 году локомотивы и вагоны должны были быть переведены на двухтактный режим после покупки NIR DBSO, который последний раз использовался компанией National Express East Anglia . Однако этого не произошло, и 18 июня 2009 года весь флот был выведен.

Министерство обороны

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось несколько полных комплектов. Они перечислены ниже.

Кроме того, 72641 сохранился в Далтоне и 72707 — на железной дороге Линкольншир-Уолдс . Ян Уэлч из Mainline Steam Trust в Новой Зеландии приобрел несколько автомобилей бывшего BR MkII, ранее использовавшихся в этой службе. Три автомобиля из комплекта 488313 (TSOLH 72624 и 72625, TSOL 72172) и еще два из 488209 (TFOH 72508 и TSOH 72644) прибыли в Новую Зеландию в 2008 году и все еще имеют окраску Intercity с брендом Gatwick Express. Большая часть автомобилей находится на временном хранении в Hutt Workshops в Веллингтоне, а другие были доставлены грузовиками на базу MLST Wellington в Плиммертоне.

Эти вагоны в настоящее время не оборудованы тележками и переправляются из Хатта в MLST Wellington автомобильным транспортом. Они будут оснащены либо тележками x-28020, бывшими фургонами охраны FM, либо тележками x-27750 «Kinki», бывшими фургонами с паровым отоплением FS, в рамках капитального ремонта, чтобы привести их в соответствие нормам для эксплуатации в Новой Зеландии. В отличие от большинства автомобилей MkII в Новой Зеландии, они получают лишь незначительные модификации, позволяющие им эксплуатироваться в Новой Зеландии, и получат новые номера. Они также получат новые имена, а также новую ливрею MLST MkII с крышей Pearl Grey, кузовом Midnight Blue и белой оконной полосой.

Вагоны бывшего NIR теперь принадлежат RPSI и в настоящее время находятся на хранении до тех пор, пока они не присоединятся к существующему парку Mk2 RPSI где-то в 2019 году.

Статус флота

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации снято Сохранился Ведомственное использование Дальнейшее использование Списано


Класс 488/2

Номер блока Номера транспортных средств Ливрея Оператор снято Статус
ТФОН TSOH
488201 72500 бывший 3413 72638 бывший 6068 Гатвик Экспресс Котсуолд Рейл 2002 Списано (2004)
488202 72501 бывший 3382 72617 бывший 6086 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2005 Сохранился
488203 72502 бывший 3321 72640 бывший 6097 Гатвик Экспресс (Реклама) Сетевая железная дорога 2002 Списано, 72640 списано в 2007 г. [ 1 ]
488204 72503 бывший 3407 72641 бывший 6079 Гатвик Экспресс (Реклама) Сетевая железная дорога 2002 72503 ведомственная служба, 72641 сохранилась. [ 2 ]
488205 72504 бывший 3406 72628 бывший 6058 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2002 Списано (2003)
488206 72505 бывший 3415 72629 бывший 6048 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2005 Сохранился
488207 72506 бывший 3335 72642 бывший 6076 Гатвик Экспресс (Реклама) Котсуолд Рейл 2002 Списано (2004)
488208 72507 бывший 3412 72643 бывший 6040 Гатвик Экспресс (Реклама) ГБ Железнодорожные перевозки 2002 Отправлено на слом 29.04.09
488209 72508 бывший 3409 72644 бывший 6039 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2004 Продан новозеландскому . Mainline Steam Trust
488210 72509 бывший 3398 72635 бывший 6128 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2002 Продан Министерству обороны для использования в военном порту Марчвуд . Для продажи. [ 3 ]


Класс 488/3

Номер блока Номера транспортных средств Ливрея Оператор снято Статус
ЦОХЛ ТСОЛ ЦОХЛ
488301 72600 экс-6125 72700 экс-6131 72601 экс-6133 Интерсити Британская железная дорога 1985 Списано (1987)
488302 72602 бывший 6130 72701 бывший 6088 72604 бывший 6087 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2003 Списано (2003)
488303 72603 бывший 6093 72702 бывший 6099 72608 бывший 6077 Гатвик Экспресс Сетевая железная дорога 2002 Списано, 72603 списано в 2007 г. и 72608 2009 г. [ 4 ] [ 5 ]
488304 72606 бывший 6084 72703 бывший 6075 72611 бывший 6083 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2002 Списано (2010). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
488305 72605 бывший 6082 72704 бывший 6132 72609 бывший 6080 Железные дороги Северной Ирландии Железные дороги Северной Ирландии 2009 Сохранился
488306 72607 бывший 6020 72705 бывший 6032 72610 бывший 6074 Гатвик Экспресс Котсуолд Рейл 2002 Списано (2004)
488307 72612 бывший 6156 72706 бывший 6143 72613 бывший 6126 Железнодорожный путь Синий/Зеленый Сетевая железная дорога 2004 Перенумерован на 910002 , 72706 списан в 2006 году. [ 9 ]
488308 72614 бывший 6090 72707 бывший 6127 72615 бывший 5938 Железнодорожный путь Синий/Зеленый Сетевая железная дорога - На вооружении 72614 списан в 2014 г., [ 10 ] 72707 сохранилось. [ 11 ]
488309 72616 бывший 6007 72708 бывший 6095 72639 бывший 6070 Железнодорожный путь Синий/Зеленый Сетевая железная дорога 2004 Перенумерован на 910001 , 72708 списан в 2008 году. [ 12 ]
488310 72618 бывший 6044 72709 бывший 5982 72619 бывший 5909 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2002 Списано (2012). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
488311 72620 бывший 6140 72710 бывший 6003 72621 бывший 6108 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2005 Сохранился
488312 72622 бывший 6004 72711 бывший 6109 72623 бывший 6118 Гатвик Экспресс ГБ Железнодорожные перевозки 2002 Сдан на металлолом 29.04.09.
488313 72624 бывший 5972 72712 бывший 6091 72625 бывший 6085 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2004 Продан новозеландскому . Mainline Steam Trust
488314 72626 бывший 6017 72713 бывший 6023 72627 бывший 5974 Железные дороги Северной Ирландии Железные дороги Северной Ирландии 2009 Сохранился
488315 72636 бывший 6071 72714 бывший 6092 72645 бывший 5942 Гатвик Экспресс ГБ Железнодорожные перевозки 2002 Сдан на металлолом 29.04.09.
488316 72630 бывший 6094 72715 бывший 6019 72631 бывший 6096 Железнодорожный путь Синий/Зеленый Сетевая железная дорога - В эксплуатации
488317 72632 бывший 6072 72716 бывший 6114 72633 бывший 6129 Гатвик Экспресс Гатвик Экспресс 2003 Отправлено на металлолом
488318 72634 бывший 6089 72717 бывший 6069 72637 бывший 6098 Железные дороги Северной Ирландии Железные дороги Северной Ирландии 2009 Сохранился
488319 72646 бывший 6078 72718 бывший 5979 72647 бывший 6081 Железные дороги Северной Ирландии Железные дороги Северной Ирландии 2009 Сохранился
  1. ^ «72640 — Вагон тестового поезда «Тестовые поезда, ведомственный железнодорожный состав и внутренние пользователи — Departmentals.com» . www.departmentals.com .
  2. ^ «BR 6079 Mk 2f Tourist Second Open, более поздний класс 488/2, построенный в 1973 году» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  3. ^ «BR 6128 Mk 2f Tourist Second Open постройки 1974 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  4. ^ «72603 — Вагон тестового поезда «Тестовые поезда, ведомственный железнодорожный состав и внутренние пользователи — Departmentals.com» . www.departmentals.com .
  5. ^ «BR 6077 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  6. ^ «BR 6075 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  7. ^ «BR 6083 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  8. ^ «BR 6084 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  9. ^ «72706 — Вагон тестового поезда «Тестовые поезда, ведомственный железнодорожный состав и внутренние пользователи — Departmentals.com» . www.departmentals.com .
  10. ^ «72614 — «Тестовые поезда, ведомственный железнодорожный состав и внутренние пользователи — Departmentals.com» . www.departmentals.com .
  11. ^ «BR 6127 Mk 2f Tourist Second Open постройки 1974 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  12. ^ «72708» . Departmentals.com .
  13. ^ «BR 5909 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  14. ^ «BR 5982 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
  15. ^ «BR 6044 Mk 2f Tourist Second Open (списан) постройки 1973 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ca98a10a9054a78bcdf87b4b6a0643__1697174340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/43/c5ca98a10a9054a78bcdf87b4b6a0643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 488 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)