Jump to content

Британский железнодорожный класс 302

Британский железнодорожный класс 302
Класс 302 в Баркинге , 1964 год.
В эксплуатации 1958–1998 [ 1 ]
Производитель Британская железная дорога
Номер заказа .
  • 30429 ДТС , 75033-75044 - 1958-59
    30434 МБСО , 61060-61096 - 1958-59
    30435 ДТС , 75060-75084 - 1959 г.
    30436 DTSOL , 75085-75100 - 1958-59, 75190-75210 - 1959
    30437 ЦсоЛ , 70060-70095 - 1958-59
    30438 МБСО , 61097-61132 - 1959, 61190-61228 1959-60
    30439 ДТС , 75211-75285 - 1959-60
    30440 DTSOL , 75286-75360 - 1959-60
    30441 ЦсоЛ , 70096-70132 - 1959, 70190-70228 - 1959-61 [ 1 ]
Построен в
Фамилия Электропоезд BR первого поколения
Построенный 1958–1959 [ 1 ]
Отремонтированный
  • Рестайлинг 1982–1984 (49)
  • Восстановлен в 1983–1984 гг. (30)
  • Преобразование посылок 1989–1990 (4) [ 3 ]
Формирование
  • 4 машины на единицу
  • Исходное состояние: DTSOL + MBS + TCsoL + DTS.
  • Восстановленное (82): ДТКОЛ + МБСО + ТСОЛ + ДТСО
[ 1 ]
Диаграмма Как построено
  • 432 DTSOL
  • 405 МБС
  • 455 ТСоЛ
  • 433 ДТС

TOPS-коды
Как построено
  • EF201.0A ДТСОЛ
  • ЭД205.0А МБС
  • EH302.0A TCsoL
  • EE205.0A ДТС
[ 4 ]
Обновлено 1982–84 гг.
  • EF201.0B ДТКОЛ
  • ЭД216.2С МБСО
  • EH223.0B ТСО
  • ЭЭ223.0А ДЦО
[ 4 ]
Отремонтированный в 1983-4 гг.
  • EF303.0C ДТКОЛ
  • ЭД217.0А МБСО
  • EH2230D ТСО
  • ЭЭ219.0С ДЦО
[ 4 ]
Экс-класс 504
  • EF215.0A ДТСо
[ 5 ] [ 6 ]
Посылки
  • EF501 ДТПМВ
  • ЭД501 МПМВ
  • EE501 ДТПМВ
[ 7 ]
Проектный код АМ2 [ 2 ]
Номера флота
  • 302201-302312 (комплекты)
  • 61060 - 61132 / 61190-61228 (MBS Позже MBSO)
  • 70060–70132/70190–70228 (TCsoL, позже TSOL)
  • 75033 - 044 / 75060 - 75084 (ДТС позже ДЦО)
  • 75085 - 75100 / 75190 - 75210 (DTSOL позже DTCOL)
  • 75211 - 285 (ДТС позже ДЦО)
  • 75286–75320 (DTSOL позже DTCOL)
[ 1 ] [ 8 ]
Емкость
  • 80С 2Т (ДТСОЛ)
  • 24F 52S 1T (DTCOL) Восстановленный
  • 96С (МБС)
  • 82С (МБСО) Восстановленный
  • 19F 60S 2T(TCsoL)
  • 86С 2Т (ЦОЛ) Восстановленный
  • 108С (ДТС)
  • 88С (ДТСО) Восстановленный
[ 8 ]
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 266 футов 7 дюймов (81,25 м)
Длина автомобиля
  • 66 футов 6 дюймов (20,27 м) MBS, TCsoL
  • 66 футов 9 + 1 2 дюйма (20,358 м) BDTS, DTS [ 11 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Высота этажа 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 12 ]
Масса
  • 155 длинных тонн (157 т; 174 коротких тонны) (всего)
  • 39,5 т (38,9 длинных тонн; 43,5 коротких тонн) (ДТСОЛ)
  • 55,3 т (54,4 длинных тонны; 61,0 коротких тонны) (MBS)
  • 34,4 т (33,9 длинных тонн; 37,9 коротких тонн) (TCsoL)
  • 33,4 т (32,9 длинных тонн; 36,8 коротких тонн) (ДТС)
Тяговые двигатели 4 × Английские электрические EE536A [ 8 ]
Выходная мощность 4 × 192 л.с. (143 кВт) [ 8 ]
Электрическая система(ы) Первоначально = 6,25/ 25 кВ переменного тока [ 13 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Авто) [ 2 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 11 ]
Система соединения
[ 11 ]
Многократная работа Внутри класса и другие электропоезда на 25 кВ до 1972 года.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 302 (до TOPS AM2 ) представлял собой тип электропоезда (EMU), введенный в эксплуатацию между 1958 и 1960 годами для пригородных пассажирских перевозок на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда . Этот класс многосекционных автомобилей был построен с использованием кузова Mark 1 и имел открывающуюся дверь .

Как и все электропоезда переменного тока Восточного региона того периода, они были оборудованы для работы как с напряжением 25 кВ переменного тока, так и с пониженным напряжением 6,25 кВ во внутренних районах Лондона, где пространство для воздушных проводов было уменьшено. На LT&S точка переключения находилась к востоку от станции Баркинг на маршрутах Апминстер и Тилбери, при этом линия с Форест-Гейт находилась на напряжении 6,25 кВ переменного тока. [ 14 ]

Каждое подразделение состояло из четырех вагонов в следующем составе: DTSOL (второй открытый прицеп с туалетом) – MBS (второй моторный тормоз) – TCsoL (композитный полуоткрытый прицеп с туалетом) – DTS (второй прицеп для вождения). Первоначальные номера наборов были 201–312, позже с введением TOPS у них был префикс номера класса 302 . [ 15 ]

Прицеп для вождения с аккумулятором и прицеп для вождения были оснащены муфтами с откидной головкой и винтовой муфтой в охранном фургоне, выдвижные буферы также установлены только на внешних концах прицепа для вождения с аккумулятором/прицепа для вождения.

История обслуживания

[ редактировать ]

Общественная служба началась 16 марта 1959 года, когда автомобили класса 302 работали в первых пассажирских электропоездах между Колчестером и Клактоном при напряжении 25 кВ переменного тока. Пересмотренное получасовое расписание началось 13 апреля из Колчестера, когда поезд из 8 вагонов разделился в Торп-ле-Сокен, причем половина пошла в Уолтон-он-Нейз. [ 16 ] [ 17 ]

Некоторые самолеты класса 302 использовались для обучения экипажей в Манчестере до того, как в апреле 1960 года были представлены самолеты класса 304 . [ 18 ]

Они были одними из первых электрических агрегатов, поставленных в Восточный регион, и, хотя они были заказаны для электрификации LT&S, маршрута, с которым они долгое время были связаны, первоначально они использовались на линиях Ливерпуль-стрит до Хартфорд-Ист , Бишопс-Стортфорд и Энфилд-Таун, когда они были электрифицированы в ноябре 1960 года. Модель 302 также вмешалась, когда электрификация была продлена от Челмсфорда до Колчестера в 1961 году и когда у единиц класса 305 возникли проблемы на дороге. тогдашние новые электрические службы северо-восточного Лондона. Некоторые формирования были временно сокращены до трех машин для служб Энфилд-Тауна. [ 16 ]

Первые 25 единиц оставались на главной линии GE большую часть своего срока службы, а остальные работали на LT&S с Фенчерч-стрит с 1962 года. [ 19 ]

В период с ноября 1961 года по июнь 1962 года у этого класса возникла проблема с изоляцией тягового двигателя, из-за чего двигатели пришлось перематывать. [ 16 ]

302312 использовался в качестве испытательного стенда для технологии кремниевых выпрямителей и трансформатора Брентфорда. [ 20 ] с 1962 по 1964 год, затем использовался для испытаний оборудования тиристорного управления до 1972 года, став первым электропоездом, оснащенным таким образом, в Великобритании. [ 20 ]

Класс 302 с классом 504 ДЦО

В 1972 году подразделение 302 244 попало в аварию с грузовиком на железнодорожном переезде на железнодорожной станции Лоу-стрит в Тилбери, после чего было решено сдать на слом ведущий вагон, BDTC 75292. Он был заменен на DTSO 77164, первоначально принадлежавший Линия Манчестер-Бери, класс 504 . Так продолжалось до мая 1983 года, когда компания приобрела запасной BDTC 75298 от выведенной части 302250. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ]

В 1987–88 годах 6 единиц были сформированы с удалением композитного прицепа (TCsoL) и базировались в Илфорде EMD для работы на линиях GE. [ 22 ]

Старый номер БДТКО МБСО ДТСО
302434 302234 75207 61093 75081
302439 302239 75287 61098 75212
302459 302259 75307 61118 75232
302462 302262 75310 61121 75235
302494 302294 75342 61210 75267
302497 302297 75345 61213 75282

[ 23 ]

После приватизации British Rail право собственности на последние 30 единиц перешло к Eversholt Rail Group, причем все единицы были сданы в аренду LTS Rail . [ 24 ]

Утилизация самолетов класса 302 началась в 1984 году, при этом большинство из них было выведено из эксплуатации, когда класс 310 был введен в состав LT&S в 1988 году, причем последние 30 единиц были сняты с производства к 1998 году с введением класса 317 в 1997 году и с дополнительным классом 312 в 1998 году. . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Электрооборудование

[ редактировать ]

Электрооборудование было поставлено компанией English Electric, при этом большая часть оборудования взаимозаменяема с агрегатами класса 308.

Электрически существовало три основные системы: управление, работавшее при напряжении 110 В постоянного тока , обеспечиваемое никель-железными щелочными вторичными элементами , вспомогательное напряжение 250 В переменного тока от третичной обмотки главного трансформатора , которое обеспечивало питание зарядного устройства аккумулятора, которое также выпрямлялось для питания основного трансформатора. компрессор и, наконец, силовые цепи, полученные от вторичной обмотки главного трансформатора на 1500 В переменного тока.

Первичная обмотка трансформатора была рассчитана на работу при напряжении 6,25 или 25 кВ с установленным оборудованием измерения напряжения, обеспечивающим правильное расположение первичных обмоток для заданного напряжения. На прикладе класса 302 и класса 308 было установлено устройство неправильного выбора напряжения , поэтому, если первичная обмотка была подключена на напряжение 6,25 кВ при подаче напряжения 25 кВ, воздушный автоматический выключатель производства Brown Boveri оставался замкнутым, но пантограф был опущен. . Если это произойдет, трансформатор потребует замены и капитального ремонта, а также, возможно, другого оборудования из-за повреждения, вызванного искрой .

Трансформатор также был защищен реле Бухгольца , которое контролировало любое накопление газа в охлаждающем/изоляционном масле, поскольку образующийся газ ацетилен (этин) очень взрывоопасен. Весь инвентарь классов 302 и 308 был оснащен пантографами Stone Faiveley для сбора тока с воздушной линии. Особой странностью состава EMU восточного/английского региона была установка снежных щитков из стекловолокна между пантографом и опорными изоляторами.

Один представитель класса, 302 302, был экспериментально оснащен тиристорным управлением в начале 1970-х годов. После эксперимента его снова переоборудовали в исходное устройство переключения ответвлений, хотя внутри фургон охранника остался немного другим.

Восстановленные единицы

[ редактировать ]
Класс 302 в сервисе Barking on a Pitsea, 1993 год.

При ремонте прицепные вагоны были оснащены тележками B5 для обеих ведущих сторон, а также были преобразованы второй открытый вариант с аккумуляторным приводом (BDTSOL) в составной открытый с прицепом с аккумуляторным приводом (BDTCOL), в результате чего жилые помещения первого класса были перемещены над Вестингаузом. Главный компрессор CM38, который был шумным и вызывал вибрацию, от стандартного отсека вождения к открытому стандарту вождения DTSO удалил отсеки для открытой компоновки. Центральный прицеп имел тележки B4 , оснащенные конструкцией Trailer Composite Semi Open (TCSOL), преобразованной в Trailer Standard Open (TSOL). После ремонта автобус сохранил тележки, заимствованные у Гресли, с удаленными отсеками и переходом на открытую компоновку с фургоном охраны. Все 30 единиц также получат сходни между автомобилями внутри единицы. [ 3 ]

Первоначально автомобили были изолированы синим асбестом , который был удален и загерметизирован во время ремонта в период с 1982 по 1984 год, при этом некоторые отсеки были удалены и переоборудованы в открытые салоны. [ 3 ]

Агрегаты, которые получили первоначальный фейслифтинг, в котором отсеки были удалены только для второго моторного тормоза (MBS) и второго прицепа для вождения (DTS) для открытой компоновки, при этом (TCSOL) не претерпело никаких изменений компоновки и сохранило тележки Gresley:

202, 204, 205, 213, 215, 216, 217, 218, 220, 225, 226, 227, 228, 231, 232, 234, 236, 239, 245, 251, 252, 254, 259, 261, 262, 263, 274, 277, 279, 280, 283, 284, 285, 292, 293, 297, 298, 299, 300, 301, 303, 304, 307, 308, 311 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

30 единиц, прошедших полный ремонт и прослуживших до вывода 302-х из эксплуатации на LT&S, были: [ 31 ]

Старый номер БДТКО МБСО ТСО ДТСО Старый номер БДТКО МБСО ТСО ДТСО
302201 75085 61060 70060 75033 302216 75100 61075 70075 75063
302202 75086 61061 70061 75034 302217 75190 61076 70076 75064
302203 302263 75311 61122 70122 75236 302218 75191 61077 70077 75065
302204 75088 61063 70063 75036 302219 75192 61078 70078 75066
302205 75089 61064 70064 75037 302220 75193 61079 70079 75067
302206 75090 61065 70065 75038 302221 75194 61080 70080 75068
302207 302310 75358 61226 70226 75283 302222 75195 61081 70081 75069
302208 302308 75356 61224 70224 75281 302223 302293 75341 61209 70209 75266
302209 75093 61068 70068 75041 302224 75197 61083 70083 75071
302210 75094 61069 70069 75042 302225 75198 61084 70084 75072
302211 75095 61070 70070 75043 302226 75199 61085 70085 75073
302212 75096 61071 70071 75044 302227 302277 75325 61193 70193 75250
302213 75097 61072 70072 75060 302228 75201 61087 61087 75075
302214 302304 75352 61220 70220 75277 302229 75202 61088 70088 75076
302215 75099 61074 70074 75062 302230 302232 75205 61091 70091 75079

Класс 302/9 - непассажирские переоборудования

[ редактировать ]
Класс 302 красного цвета Royal Mail в Илфорде, 1989 год.

Подклассификация 302/9 использовалась для семи переоборудований без пассажирских перевозок. Единицы 302990-993 были уменьшены до трехвагонной длины и преобразованы для использования в качестве посылок Royal Mail с добавлением боковых роллетных дверей по бокам кузова и перекрашены в красную окраску Royal Mail. Агрегаты 302996-998 также были уменьшены до трехвагонной длины и использовались в качестве ведомственных установок для обработки рельсов песком, позже были переклассифицированы в Класс 937 .

Единицы посылок

[ редактировать ]
БДТПМВ Старый номер МПМВ Старый номер ДТПМВ Старый номер
302990 68100 (75084) 68020 (61090) 68207 (75082)
302991 68101 (75221) 68021 (61067) 68208 (75217)
302992 68102 (75220) 68022 (61227) 68209 (75218)
302993 68105 (75078) 68023 (61222) 68213 (75074)

[ 32 ]

Ведомственные сандитовые отряды

[ редактировать ]
ДТ Старый номер МБ Старый номер ДТ Старый номер
(937)996 АБР977598 (75080) АБР977599 (61073) АБР977600 (75061)
(937)997 АБР977601 (75211) АБР977602 (61228) АБР977603 (75035)
(937)998 АБР977604 (75077) АБР977605 (61062) АБР977606 (75070)

[ 33 ]

На момент появления эти агрегаты продавались в простой пригородной зеленой ливрее BR EMU с ранним львом и гербом на колесе на MBS. В 1962 году небольшой желтый наконечник стал обязательным для всех подразделений. В середине 1960-х годов BR Rail Blue, также известный как Monastral blue , был применен к 112 членам автопарка, а с 1968 года полностью желтый конец стал обязательным для повышения видимости для постоянного обслуживающего персонала на пути. С 1982 года, когда обновленные машины были выпущены с завода, они были окрашены в стандартную на тот момент сине-серую окраску BR. 302217 был первым членом класса, получившим ливрею Network Southeast к 1987 году, и был единственным примером до 1990–1993 годов, когда ливрея NSE была применена к 30 оставшимся членам класса. Неотремонтированный номер 302207, позже переименованный в 302200, в 1987 году получил оригинальную зеленую окраску с небольшой желтой панелью. [ 34 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранено 302201 в 2019 г.

Два ходовых прицепа, 75033 и 75250, принадлежавшие подразделениям 302 201 и 302 227, сохранились в Железнодорожном музее Мангаппса недалеко от Бернем-он-Крауч , Эссекс . Эти единицы были перекрашены в общий синий цвет BR с желтыми концами и до сих пор находятся в очень хорошем состоянии: свитки пунктов назначения все еще находятся в рабочем состоянии, сиденья по-прежнему окрашены в цвета British Rail, а карты Юго-восточной сети все еще в очень хорошем состоянии. Остальная часть флота была списана после вывода в конце 1999 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Аддлстоун: OPC. стр. 125–127, 154–155, 173–176. ISBN  9780860936688 .
  2. ^ Jump up to: а б с Марсден, Колин (1982). Распознавание движущей силы:2 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 8. ISBN  0711011656 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Суэйн, Алек (1990). Обзор британского железнодорожного парка 11 . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 31–32. ISBN  9780711019027 .
  4. ^ Jump up to: а б с Вуд, Роджер (1989). Объединенный том British Rail Motive Power, 1989 год . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 75–76. ISBN  0-7110-1849-9 .
  5. ^ Маллабанд, Питер; Боулз, ЖЖ (1978). Тренерский состав Британских железных дорог, 1978 год . Рагели: RCTS . п. 77. ИСБН  0-901115-44-4 .
  6. ^ Боулз, Эл Джей; Маллабанд, Питер (октябрь 1983 г.). Британский железнодорожный тренерский фонд 1983/4 (8-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 101. ИСБН  0-7110-1352-7 .
  7. ^ Фокс, Питер (1992). Локомотивы и вагонный состав British Railways, 1992 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 218. ИСБН  1-872524-37-0 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Вуд 1989 , с. 76
  9. ^ Фокс, Питер (1998). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 1998 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 240, 355. ISBN.  1-902336-00-3 .
  10. ^ Фокс, Питер (1985). Локомотивы и тренерский состав 1985 . Шеффилд: Платформа 5. стр. 158–159, 236. ISBN.  9780906579459 .
  11. ^ Jump up to: а б с «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . BRB Residuary Ltd. ED205, EE205, EF201, EH302. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 10 мая 2021 г. - через Barrowmore MRG.
  12. ^ Вуд 1989 , с. 75
  13. ^ Маллабанд, Питер; Боулз, ЖЖ (1974). Тренерский состав Британских железных дорог, 1974 год . Кенилворт: RCTS. п. 111. ИСБН  0-901115-27-4 . LCCN   75330480 . OCLC   1974473 .
  14. ^ Коули, Ян (1987). Восток Англии: трансформация железной дороги . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 26. ISBN  978-0-7153-8978-2 .
  15. ^ Лонгворт, 2015 , стр. 23–24.
  16. ^ Jump up to: а б с Коули 1987 , с. 75
  17. ^ Гловер, Джон (2003). Восточный Электрик . Шеппертон: Ян Аллан. п. 68. ИСБН  978-0-7110-2934-7 .
  18. ^ Гловер 2003 , с. 69
  19. ^ Jump up to: а б Маллабанд и Боулз, 1974 , стр. 101-1. 113–114
  20. ^ Jump up to: а б с Коули 1987 , с. 77
  21. ^ Лонгворт 2015 , с. 68
  22. ^ Лонгворт 2015 , с. 23
  23. ^ Фокс, Питер (1988). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 1988 год . Шеффилд: Платформа 5. с. 192. ИСБН  9780906579787 .
  24. ^ Фокс, Питер (1995). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 1995 г. Шеффилд: Платформа 5. стр. 186, 187. ISBN.  1-872524-72-9 .
  25. ^ Вуд 1989 , стр. 87–88.
  26. ^ Фокс 1998 , стр. 247, 252.
  27. ^ Фокс, Питер (1999). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 1999 г. Шеффилд: Платформа 5. с. 249. ИСБН  9781902336077 .
  28. ^ Боулз и Маллабанд 1983 , стр. 101-1. 100–101
  29. ^ Боулз, Эл Джей; Ганнер, Кейт (1985). Британский железнодорожный тренерский фонд, 1985 г. (9-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. стр. 117–118. ISBN  0-7110-1455-8 .
  30. ^ Фокс, Питер (1987). Локомотивы и тренерский состав 1987 . Шеффилд: Платформа 5. стр. 157–158. ISBN  9780906579671 .
  31. ^ Вуд 1989 , стр. 76–77.
  32. ^ Фокс, Питер (1993). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 1993 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 218. ИСБН  1-872524-49-4 .
  33. ^ Фокс 1992 , с. 305
  34. ^ Суэйн 1990 , стр. 31–33.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Последний бросок электропоездов класса 302». РЕЛЬС . № 334. Питерборо. 1–14 июля 1998 г. с. 13. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Объединенный том British Rail Motive Power, 1978 год . Лондон: Ян Аллан. Апрель 1978 г. ISBN.  0-7110-0851-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dba5b5a6c114d66ed3e890c576c176f__1694122380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/6f/4dba5b5a6c114d66ed3e890c576c176f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 302 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)