Британский железнодорожный класс 424
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Британский железнодорожный класс 424 | |
---|---|
![]() Автомобиль класса 424 на выставке в Лондоне Виктория в 1998 году. | |
В эксплуатации | 1997 |
Производитель | вагоностроительный завод Холгейт Роуд Адтранз (реконструкция) |
Построенный | 1965 1997 (реконструкция) |
Количество построенных | 1 автомобиль |
Номер удален | 1 автомобиль |
Емкость | 77 |
Операторы | Адтранз (демонстратор технологий) |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
British Rail Class 424 «Networker Classic» представлял собой прототип электропоезда (EMU), построенный в 1997 году компанией Adtranz на заводе Derby Litchurch Lane Works на основе класса 421 приводного прицепа .
Проект
[ редактировать ]Концепция «Networker Classic» включала перестройку электропоездов южного региона конструкции Mark 1 классов 411 , 421 и 423 , чтобы они соответствовали текущим стандартам ударостойкости и имели раздвижные двери с электроприводом вместо распашных дверей. Это включало создание нового кузова на существующем шасси, но с сохранением оригинального электрического и моторного оборудования. Поэтому целью было произвести «новую» единицу за четверть стоимости производства поезда с нуля. Восстановленные агрегаты прослужили бы не менее пятнадцати лет, что позволило бы сэкономить значительные суммы денег при замене старого оборудования. Это подразделение известно своим внешним видом, похожим на British Rail Class 170 и British Rail Class 357 , хотя в нем используются карманные двери, более похожие на последующие классы 376 и 378 , и в отличие от указанных поездов используются карманные двери для дверей кабины машиниста, например модели 1972 года и более ранние модели, созданные на основе Mark 3 .
Прототип
[ редактировать ]Одно транспортное средство, нет. блока 1749 «Фазы 1» 76112 из 4Cig , был перестроен в качестве прототипа в 1997 году. При этом оригинальный кузов Mark 1 был снят с шасси на заводе Doncaster Works и заменен на новый на заводе Derby Litchurch Lane Works, напоминающий тогдашний совершенно новый Turbostar. поезд установлен. [ 1 ] [ 2 ] Органы управления от блока 4Cig остались в кабине водителя. [ нужна ссылка ] Он был показан публике в лондонской Виктории вместе с неотремонтированным DT 76747 из блока 4Big 2256 для сравнения. [ 3 ] Переоборудованный автомобиль имел общую вместимость 77 пассажиров только стандартного класса; если бы полный состав из 4 вагонов подвергся такому же переоборудованию, то он мог бы вместить до 310 пассажиров. [ 4 ]
Прототип не перевозил пассажиров на протяжении всего своего существования, поскольку электрическое управление было неподходящим для Класса 424. [ нужна ссылка ]
Хотя компания Connex South Central на каком-то этапе предложила заказать некоторые из них, железнодорожные компании обратились к новому подвижному составу, в результате чего были представлены семейства Electrostar , Desiro и Juniper . [ 5 ] В результате единственный автомобиль класса 424 хранился на заводе Derby Litchurch Lane Works до 2012 года, а затем был вывезен для утилизации. [ 6 ] Неотремонтированный прицеп 4Cig (единица 1399), который был в паре с автомобилем, был списан с железной дороги Восточного Кента после того, как попытки восстановления не увенчались успехом. [ 7 ]
Детали флота
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте |
---|---|---|---|---|
Класс 424 | Адтранз | 1 | 1997 | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Adtranz запускает новую реконструкцию Networker Classic на шоу на Уэмбли» . Железнодорожный журнал . № 318. 19 ноября 1997 г. с. 6.
- ^ «Войдите в Adtranz Classic». Железнодорожный журнал . № 1161. Январь 1998 г. с. 45.
- ^ «Адранц Классик выходит на рельсы». Железнодорожный журнал . № 1165. Май 1998. с. 60.
- ^ «Экспериментальный класс 424, «Адтранз Классик» » . Группа Е Южной железной дороги . 3 декабря 2002 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Connex закажет 497 автомобилей в рамках сделки OPRAF для более долгосрочной франшизы». Железнодорожный журнал . № 330. 6 мая 1998 г. с. 7.
- ^ Причард, Роберт (2012). «325 отправлено на металлолом». Сегодняшние железные дороги . № 125. Платформа 5. с. 69.
- ^ «BR 76747 Комбинированный электропоезд с 4-CIG прицепом, построенный в 1970 году» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экспериментальный класс 424, «Adtranz Classic» - Southern Electric Group
- Технические данные железнодорожного центра [узурпировал]
- Фотография на заводе Derby Litchurch Lane Works в августе 2011 г.