Британский железнодорожный класс 456
Британский железнодорожный класс 456 | |
---|---|
![]() Юго-западный поезд класса 456 приближается к Гилфорду | |
![]() Интерьер юго-западного поезда класса 456 после ремонта | |
В эксплуатации | Сентябрь 1991 г. - 17 января 2022 г. |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Построен в | Холгейт Роуд Уоркс , Йорк |
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Построенный | 1990–1991 |
Отремонтированный |
|
Списано | 2022 |
Количество построенных | 24 |
Номер удален | 24 |
Преемник | Класс 377 (Южный) [ 1 ] |
Формирование |
|
Номера флота | 456001–456024 |
Емкость | 152 места |
Владельцы | Портербрук |
Операторы | |
Склады | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 2 ] |
Длина автомобиля | 19,95 м (65 футов 5 дюймов) [ 2 ] |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) [ 2 ] |
Двери |
|
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Выходная мощность | 500 л.с. (373 кВт ) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Минимальный радиус поворота | 71 м (232 фута 11 дюймов) [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Воздух ( Весткод ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок [ 2 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 455 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 456 представлял собой многовагонный электрический пассажирский поезд, представленный Network Southeast для внутрипригородных перевозок в Южном Лондоне взамен устаревших поездов Class 416 2EPB . [ 3 ] Двадцать четыре двухвагонных вагона были построены компанией British Rail Engineering Limited компании York Carriage Works в 1990 и 1991 годах. [ 1 ]
После приватизации British Rail парк был продан компании Porterbrook и эксплуатировался компанией Southern до конца 2013 года, когда они были переданы South West Trains и подвергнуты капитальному ремонту. [ 4 ] [ 5 ] Маршруты, которые обслуживались самолетами класса 456, класса 701 . Bombardier Aventra в будущем будут обслуживаться новыми самолетами [ 6 ]
Вступление в строй
[ редактировать ]
Первоначально одобренный для использования Network Southeast (NSE) для услуг за пределами Ватерлоо, [ 7 ] 24 двухвагонных агрегата были впервые приняты в движение в качестве прямой замены агрегатов класса 416 2EPB на центральном отделении южного региона British Rail . [ 8 ] Агрегаты были доставлены в движение, окрашенные в синий, красный и белый цвета NSE, с кабинами, основанными на агрегатах Класса 321 , и первоначально базировались в депо Селхерст . [ 7 ] Хотя Network Southeast перешла на устройства, окрашенные в бледно-серый цвет, модели класса 456 были окрашены в более темный серый оттенок, чтобы соответствовать окраске единиц класса 455, с которыми они будут работать. Агрегаты имели номера в диапазоне 456001–456024, каждый агрегат состоял из приводного двигателя (ДМСО) и приводного прицепа (ДТСО). [ 8 ]
Ввод в эксплуатацию класса 456 первоначально планировался на 18 марта 1991 года, при этом поезда должны были управляться только машинистами (без присутствия охраны). Это означало, что водитель должен был иметь хороший обзор платформы с помощью группы камер видеонаблюдения, установленных для этой цели на конце платформы, однако было обнаружено, что положение камер видеонаблюдения на платформах не было видно с места водителя. . Чтобы решить эту проблему, депо Селхерста разработало новое крепление сиденья водителя, чтобы оно могло сдвигаться вбок, обеспечивая хороший обзор блоков видеонаблюдения. [ 9 ] Модифицированные сиденья водителей были установлены в Fratton Depot, и работы были завершены к концу июля 1991 года. [ 7 ] и обслуживание новых подразделений началось в сентябре 1991 года. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Connex South Central и SouthCentral/Southern
[ редактировать ]
Когда британские железные дороги были приватизированы, весь флот класса 456 перешел во франшизу South Central (позже известную как Southern франшиза), которую первоначально выиграла компания Connex South Central . Только один агрегат, № 456024, был перекрашен в бело-желтую ливрею Connex, когда ему было присвоено имя сэра Космо Бонсора в честь председателя Юго-Восточной железной дороги . [ 8 ] [ 11 ] Остальная часть флота оставалась в ливрее Network South East до лета 2006 года, когда флот начал перекрашиваться в южную ливрею.
В 2000 году Connex уступила франшизу South Central компании Go-Ahead Group , которая в 2004 году переименовала компанию в Southern .
объявило 8 мая 2012 года Министерство транспорта , что весь парк из 24 двухвагонных поездов класса 456 в 2014 году будет передан компании South West Trains (SWT) для использования вместе с парком самолетов класса 455 компании South West Trains на внутренних маршрутах Лондона. -пригородные линии. [ 12 ]
Южные с рейсы на линии Южного Лондона были прекращены в 2012 году и заменены новой лондонской надземной службой, линией Восточного Лондона 5 автомобилями с кондиционерами , которая работает с использованием новых единиц класса 378 . [ 13 ] Компания Southern также получила 26 новых пятивагонных вагонов класса 377/6 , которые были приняты в эксплуатацию в конце 2013 года вместо 92 каскадных вагонов, обещанных для увеличения вместимости. [ 14 ] Это дает в общей сложности 50 запасных вагонов в дополнение к 92 вагонам дополнительной вместимости, в результате чего 48 вагонов класса 456 остаются избыточными для потребностей Южного аэропорта.
Юго-западные поезда и Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]
Подразделения были переведены в South West Trains после их карьеры в Southern, поскольку их операции на маршрутах метро были заменены классом 455, который позже был заменен подразделениями класса 377/6. South West Trains использовала 456-е для увеличения количества вагонов метро в часы пик через Уимблдон с 8 до 10 вагонов и для обеспечения двух дополнительных утренних рейсов в пик от Рейнс-парка до Ватерлоо. Данные изменения произошли с декабря 2014 года.
Автомобили класса 456 были перекрашены в красную версию ливреи South West Trains «Метро», чтобы соответствовать классу 455 , и были отремонтированы, чтобы иметь интерьер, аналогичный классу 455, перед вводом в эксплуатацию в период с марта 2014 года по декабрь 2014 года. При их передаче их стандартная тяга оборудование было сохранено, в результате чего они остались единственным парком поездов South West Train, приводившимся в движение обычными тяговыми механизмами постоянного тока.
Первые единицы поступили на вооружение South West Trains 23 марта 2014 года между Аскотом и Гилфордом. [ 15 ] замена поездов класса 458 туалетами и кондиционерами. Первоначально они ездили парами (т.е. автомобили 2х2), все еще в зеленой ливрее Southern, но без названий автопарков. Для обеспечения получасового обслуживания требовалось 10 единиц. Один поезд в день от Клэпхэм-Джанкшен (07:45) до Гилфорда через Аскот также обслуживался двумя 456-ми, но поезда, которые следовали до Ватерлоо в периоды пик, продолжали обслуживаться поездами класса 458. Поезда класса 456 какое-то время были основными поездами на линии, но сейчас поезда класса 450 работают на линии одни. [ 16 ]
Все подразделения были отремонтированы компанией South West Trains. [ 17 ] [ 18 ]
В августе 2017 года все 456 единиц были переданы новому франчайзи South Western — South Western Railway. Впоследствии Юго-Западная железная дорога вывела из эксплуатации парк класса 456 17 января 2022 года. [ 19 ]
Ремонт
[ редактировать ]В марте 2005 года № 456006 был доставлен в Вулвертон, где его исследовали на предмет коррозии. Это вызвало некоторые сомнения относительно того, будут ли они отремонтированы. [ 20 ] Однако в заявлении от апреля 2006 года Саузерн заявил, что этот класс получит «обновление», а это означает, что они не получат такого серьезного ремонта, как 455-е, поскольку 456-е на 10 лет новее и уже имеют сиденья с высокими спинками (хотя другой дизайн). Также были установлены новые камеры видеонаблюдения и напольное покрытие; это не было упомянуто в первоначальном плане ремонта. [ нужна ссылка ]
Вместо этого все подразделения были «обновлены» и окрашены в южные зеленые цвета. [ 20 ] Номер 456006 был окрашен в единственную рекламную окраску в целях обеспечения безопасности железных дорог на южной сети. На 456013 была установлена экспериментальная система охлаждения кабины, а на 456022 была установлена экспериментальная система кондиционирования воздуха, чтобы сделать работу водителей более комфортной.
Компания Southern убрала туалеты из поездов, чтобы обеспечить большую вместимость. Несмотря на это, поезда класса 456 потеряли по два места из каждой пары из-за освобождения места для инвалидных и детских колясок.
После того, как подразделения были переведены в South West Trains , в Вулвертоне начался полный ремонт, где класс 456 получил новую внешнюю окраску, а также обновленный интерьер с новыми сиденьями. [ 21 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 августа 2017 года единица 456015 была повреждена при столкновении с инженерным поездом на Ватерлоо станции в Лондоне . [ 22 ] [ 23 ] Причиной стала ошибка проводки сигнализации, из-за которой не был обнаружен неправильно установленный набор точек. Это было введено в рамках тестирования временных изменений в сигнализации во время программы крупных работ в Ватерлоо. Это позволило сигнальной логике обнаружить, что набор точек был установлен правильно, хотя на самом деле точки находились посередине между любым из правильных положений. Водителю был подан ложный сигнал движения, хотя это было невозможно. [ 23 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Статус | № Построен | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 456 | Списано | 24 | 1990–1991 | 2 | 456001–456024 [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Южное прощание с 456-м классом» . extra.southernelectric.org.uk . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd. 182–183. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Ллевелин, Хью (2016). Электропоезда История . Страуд: Издательство Amberley. ISBN 9781445649832 .
- ^ Техническая информация о парке электропоездов класса 456 . Портербрук . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Железнодорожные услуги повышают пропускную способность и комфорт поездов Юго-Запада» (пресс-релиз). Кнорр-Бремзе Великобритания. 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Bombardier выигрывает контракт с South Western Aventra» . Железнодорожный журнал . Питерборо. 20 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шерлок, Грег (июль 2015 г.). «Класс 320 и их преемники». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 163. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 57–59.
- ^ Jump up to: а б с «СРЕмГ» . sremg.org.uk . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Роджер Фриман , государственный секретарь по транспорту (7 ноября 1991 г.). «Письменные ответы на вопросы». Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин.
- ^ «Оглядываясь назад на класс 456». Железнодорожный экспресс . № 311. Март 2022. с. 72.
- ^ «Добро пожаловать на веб-сайт Southern E-mail Group» . sremg.org.uk . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Дальнейшее увеличение количества пассажиров, поскольку South West Trains обеспечит дополнительные вагоны» . Юго-западные поезда. 8 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ↑ От перекрестка Клэпхэма до набережной Суррея. Архивировано 16 мая 2010 года в Wayback Machine – Транспорт для Лондона. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Медиа-центр | Южная железная дорога» . www.southernrailway.com . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Класс 456 поступает в эксплуатацию. Архивировано 17 апреля 2014 г. в Wayback Machine – Southern Electric Group. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Приложение SWT: Современные железные дороги (PDF) . Ключевое издательство. 2017. с. 10.
- ^ «Изменения в поездах Аскот — Гилфорд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Пусть поезд выдержит нагрузку, если только не солнечно и у вас не полный мочевой пузырь!» . 21 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный . № 949. 26 января 2022. С. 10–11.
- ^ Jump up to: а б Капитальный ремонт и обновление Southern 456. Архивировано 30 сентября 2013 года в Wayback Machine – Southern Electric Group. Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ «SWT завершает ремонт класса 456 с последним из 48 вагонов» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Хартли-Паркинсон, Ричард (15 августа 2017 г.). «Поезд сошел с рельсов после столкновения с товарным поездом на лондонской станции Ватерлоо» . Метро . Ассоциированные газеты. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Промежуточный отчет о расследовании железнодорожной катастрофы — Столкновение возле лондонской станции Ватерлоо, 15 августа 2017 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 19 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Классы BREL вымирают». Иллюстрированные железные дороги . № 237. Ноябрь 2022. с. 20.
