Электроагрегаты MR
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Электроагрегаты MR | |
---|---|
В эксплуатации | 1908-1953 |
Количество построенных | 3 х 4 машинокомплекта |
Формирование | 4 машины |
Мидлендская железная дорога экспериментировала с электрификацией на своей Хейшам – Моркам – Ланкастер линии в Ланкашире , Англия. Электропоезда начали курсировать по этому маршруту в 1908 году с использованием воздушной сети переменного тока напряжением 6,6 кВ и частотой 25 Гц, установленной и вырабатываемой на собственной электростанции MR в Хейшеме.
Электропоезда состояли из трех ведущих моторных вагонов и шести ведущих прицепных вагонов. Поскольку вагоны DM имели кабины на каждом конце, это позволяло формировать поезда из одного, двух или трех вагонов.
Приводные двигатели
[ редактировать ]Три автомобиля DM были построены компанией MR на заводе в Дерби и имели длину 60 футов (18,29 м). На двух было установлено электрооборудование Siemens, а на третьем — оборудование Westinghouse.
- Номера LMS для автобусов 28610-28612.
Вождение прицепов
[ редактировать ]Из шести автомобилей DT четыре были построены новыми на заводе MR на заводе в Дерби, а два других были переоборудованы из существующих вагонов с прицепными грузовыми отсеками.
Снятие
[ редактировать ]В феврале 1951 года эти почтенные агрегаты были окончательно выведены из эксплуатации. Поезда с паровозами обслуживали пассажирские перевозки по линии Ланкастер-Хейшем с тех пор и до августа 1953 года, когда электропоезда снова вступили во владение, на этот раз прототипы единиц класса AM1 после установки соответствующего нового оборудования.
Напряжение в сети осталось на уровне 6600, но частота была изменена до 50 Гц, и она была преобразована и выправлена в поездах для питания тяговых двигателей постоянного тока. Этот эксперимент привел к внедрению системы 25 кВ, 50 Гц в качестве стандарта для новой электрификации Британских железных дорог.
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1985) 100 лет электрической тяги , Oxford Publishing Company, ISBN 0-86093-325-3
- Ian Allan Ltd (1948) ABC британских электропоездов